Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство прямоточного глушителя автомобиля 🦈 avtoshark.com

Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.

Устройство глушителя автомобиля представляет собой конструкцию, которая снижает уровень шума от преобразования энергии. Но этим функции не ограничиваются. Деталь важна для бесперебойной работы двигателя.

Предназначение глушителя в автомобиле

Современные автомобили невозможно представить без шумопоглощающих фильтров. Устройство предназначено для:

  • снижения звуковых колебаний отработанных газов;
  • уменьшения пульсации, температуры и скорости выхлопов.

Первоначально систему считали вспомогательным элементом транспорта. Сегодня автоглушители предохраняют двигатель и защищают окружающую природу от вредных веществ.

Кто придумал глушитель

На заре автомобилестроения безлошадные экипажи пугали пешеходов страшным ревом, когда проезжали по улицам. Над изобретением звукового фильтра работали инженеры многих стран. На вопрос, кто придумал глушитель для автомобиля, компании по выпуску машин отвечают неодинаково.

По одной из версий, всех опередили французы. В конце девятнадцатого века фирма «Панар-Левассор» первой оснастила экипаж акустическим преобразователем. Примерно в это же время устройство стал использовать Мильтон Ривз, который известен как автор многоколесных самоходных машин.

Другая версия гласит, что звуковой фильтр изобрела женщина. Жительнице США Долорес Джонс надоел грохот проезжающих мимо машин. В итоге американка осуществила свою мечту сделать немного тише окружающий мир.

Разновидности глушителей

Модели различают по характеристикам и принципу действия. Преобразователи шума делают из металла – нержавеющей или черной стали с алюминиевым, цинковым покрытием. Первый тип универсален, подходит для разных машин, недорого стоит, но имеет маленький срок эксплуатации. Алюминизированные служат долго, но их выпускает ограниченное количество предприятий.

Схема устройства глушителя

По принципу работы глушителя автомобиля выделяют несколько групп:

  • Самые простые – ограничительные. Деталь сделана в форме трубы, которая сначала сужается и создает сопротивление, а заканчивается расширением. Устройство используют в качестве предварительного фильтра, а не для отвода выхлопных газов.
  • Отражательные. В корпусе вмонтированы акустические зеркала. Звуковая волна, сталкиваясь с препятствиями, постепенно теряет свою силу. Такая конструкция глушителя автомобиля применяется на выходе системы.
  • Резонаторные. В состав резонаторных приспособлений входят несколько камер, которые разделяет сплошная перегородка. Колебания частоты в замкнутых пространствах гасят друг друга. Такие конструкции отработанному потоку препятствуют незначительно. Глушители размещают после приемной трубы.
  • Поглотительные. Поглотители шумовые эффекты гасят с помощью специальных материалов. В корпусе не устанавливают лабиринт перегородок. Пространство заполняют стекловатой или минеральными волокнами.
    Звукоизоляция таких моделей ниже, поэтому привлекает сторонников тюнинга.

В спортивных машинах часто используют прямоточные фильтры. Такой глушитель автомобиля устроен более просто. В корпус из высокопрочного металла вмонтирована труба с многочисленными отверстиями. Перфорированная конструкция покрыта стекловолокном и стальной сеткой. Звуковые волны, проходя через систему, преобразуются в тепловую энергию. Цена прямоточных моделей обычно выше, их изготавливают полностью из нержавеющей стали.

Устройство глушителя автомобиля допускает сочетание разных типов. Подобный метод используют во время проектирования дорогих автомобилей, чтобы добиться бесшумной работы двигателя.

Устройство глушителя машины

Схема глушителя автомобиля состоит из нескольких элементов, которые соединены в определенной последовательности.

Коллектор

Это приспособление предназначено для отвода отработанных газов. При изготовлении детали используют особо прочные материалы. Температура внутри трубы достигает 1000°C – такие нагрузки выдерживают только сплавы металлов. Для погашения вибрации двигателя иногда устанавливают гофру.

Нейтрализатор

Следующий элемент системы выполнен в форме бочонка. Глушитель авто в разрезе напоминает улей с металлическими сотами. Остатки топлива, поступая в нейтрализатор, сгорают.

Нейтрализатор выхлопных газов

Очищение газов происходит во время химических реакций в каждой секции. Содержание вредных веществ в отработанном выхлопе не превышает нормативы международных стандартов.

Передний глушитель (резонатор)

Передний глушитель автомобиля устроен в виде бака, внутри которого проходит труба с перфорированными отверстиями. Комбинация решеток снижает скорость потока и приглушает рев вырывающихся наружу газов.

Различают активные устройства с несложной конструкцией и реактивные приспособления из совокупности расширительных камер.

Задний глушитель

Внутреннее пространство элемента имеет неоднородную структуру. Камеры с пористыми наполнителями, сложная комбинация перегородок обеспечивают окончательное подавление звуковых вибраций. Приспособление является завершающим звеном в системе по выводу отработанных газов.

Принцип работы глушителя

Устройство глушителя автомобиля основано на простых принципах:

  1. Из камеры сгорания отработанные газы по трубе подаются к задней части машины. За счет герметичности и уплотнителей шум от мотора постепенно снижается.
  2. Уровень токсичных веществ уменьшают с помощью катализатора. Один датчик, контролирующий содержание кислорода, расположен на входе, другой лямбда-зонд – с противоположной стороны.
  3. Очищенные газы направляются сначала в резонатор, а затем в глушитель.
  4. Из основного фильтра выхлоп попадает в атмосферу.

Принцип работы глушителя автомобиля – в чередовании тесных и широких камер. В узких местах скорость потока падает, а в просторной части волны рассеиваются. За счет сложной траектории движения удается понизить частоту колебания звука. В металлических перфорированных трубах используют явление интерференции, направленное на изменение амплитуды волн. Шумовые эффекты также уменьшают изолирующие наполнители.

Как выглядит устройство глушителя автомобиля в разрезе, демонстрирует схема:

Устройство глушителя

Что будет, если снять глушитель с машины

Некоторые владельцы транспорта считают, что преобразователь звука снижает мощность работы двигателя. Мнение основано на том, что гоночные машины не оборудованы шумопоглощающими фильтрами.

Читайте также: Как правильно снять аккумулятор с машины, как ставить АКБ. Последовательность действий

Строение глушителя автомобиля – это сложная система, где все детали тщательно подобраны. Если исключить из схемы одно звено, это неизбежно отразится на характеристиках агрегата. Сверхскоростные модели для автоспорта проходят тщательный контроль. Система вывода газов обладает повышенной герметичностью и разработана согласно стандартам безопасности.

Самостоятельный демонтаж глушителя приведет к повышенной нагрузке на двигатель. В итоге появится вибрация кузова, возрастет уровень шума, а в салоне может ощущаться неприятный запах. Существует риск отравления выхлопными газами. И не факт, что автомобиль без фильтра поедет быстрее.

Если глушитель автомобиля работает с перебоями, систему необходимо ремонтировать. Для замены оборудования лучше обратиться в сервис по обслуживанию транспорта. От исправности каждой детали зависит безопасность окружающих.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

выхлопвыхлопная трубаглушительустройство глушителя

0

Глушитель мопеда в разрезе — Вместе мастерим

Всем доброго вечера читатели блога… Сегодня будет интересная запись, но прежде всего интересна тем, у кого есть мопеды и легкие мотоциклы… Сейчас я вам расскажу как без всякого колхоза и распиливания глушителя и подобных тому вещей сделать приятный выхлоп и звук который будет нравиться и при каждом повороте ручки газа звук будет все больше и больше восхищать… Перечитал я кучу статей и всего по этому поводу, так же пересмотрел кучу видео как отрезают родной глушитель, сверлят в нем дыры и прочее… Короче говоря я противник такого тюнинга это просто дебилизм… По этому было принято решение самим придумать и создать конструкцию которая будет не просто установлена а с возможностью съема… И так если вы готовы, начнем…

Как то я обратился к своему другу Zelencoff придумать мне что нибудь, дабы изменить звук выхлопа на более приятный… Просто я такой человек который обожает приятный звук выхлопа, я его могу слушать часами. у меня например на машине стоит самодельный глушитель от ГАЗели полностью переваренный и переделанный как надо еще забили ватой которая не горит до туга… И получилось приятный звук вроде и не прямоток и баса много нет но слушать приятно и на уши не давит. Кстати тоже вроде Руслана идея . Так… что то я отвлекся ворачиваемся к нашим баранам… Фу. к мотоциклам. Вообщем перемеряли кучу всяких труб, всяких банок и бутылок напридумывали хрен знает и чего. потом смотрим валяется баллончик пустой из под краски, мы ему отпилили горлышко и донышко и просто поднесли к глушителю и вот что получилось…

после этого стали думать как создать целиком всю это конструкцию еще и закрепить и до кучи сделать съемной… Тут уже моя голова включилась я продумал как это можно сделать и объяснил Руслану как будем делать. И пошло поехало… сейчас будет все подробно описано.

Что такое глушитель и для чего он предназначен? Цель — ознакомить вас не только с тем, как сконструировать своими руками самодельный глушитель для скутера, но и с тем, в чем предназначение этого важного узла.

Двухтактный и четырехтактный скутер

Скутер, как известно, может быть с двухтактным либо с четырехтактным двигателем. Принцип работы всей системы выхлопа у аналогов отличается кардинальным образом.

Глушитель на четырехтактном скутере за сравнительно меньшее время выводит газы, делая этом с минимальным шумом. Кроме того, провести тюнинг глушителя в этом случае будет довольно-таки просто. С другой стороны, в обоих случаях, проводя тюнинг, надо будет менять трубы.

Виды глушителей на скутер

Для глушителя двухтактного скутера подбирать компоненты, дающие возможность провести тюнинг, будет значительно сложнее. Сам штатный глушитель для таких скутеров более сложен в производстве и настройке.

Выхлопная система двухтактного скутера работает следующим образом. В процессе очистки отработанных газов часть мощности возвращается в двигатель. Это происходит на определенных оборотах и если суметь весь этот процесс реализовать, проведя тюнинг, скутер будет не узнать.

Можно установить на двухтактный скутер качественный и правильно настроенный резонатор. Это даст ощутимую прибавку в динамике до четверти. Но в этом случае актуально будет проведение профессиональных настроек всей системы питания.

Для чего нужны качественные глушители

Как известно, в цилиндрах двигателя мопеда собирается определенное количество продуктов сгорания топлива. Они обязательно должны быть выброшены и в этом случае именно глушитель в ответе за это. Другими словами, этот узел как бы сглаживает пульсации, неизбежные при выбросе продуктов сгорания на большой скорости.

Сама конструкция глушителя, применяемого не только на скутерах и мопедах, но и на мотоциклах и автомобилях, подразумевает особую систему выпускного тракта, которая может быть различной, в зависимости от того, какой результат желает получить владелец транспортного средства. К примеру, если стремления усовершенствовать систему выхода газов связаны с увеличением мощности скутера, необходим особый тип глушителя – прямоточный.

Прямоточный тип глушителя

Устройство прямоточного глушитель для мопеда

Установка такого типа глушителя повлечет за собой не только увеличение динамической мощности, но и значительно увеличит шум, издаваемый при выходе газов. С одной стороны, это хорошо, ведь так можно привлечь внимание других водителей, тем самым, повышая пассивную безопасность. Как известно, часто водители больших автомобилей жалуются на то, что не замечают мотоциклистов, ну а мопеды и скутеры подавно.

Сделать такой глушитель с нуля или методом, подразумевающим тюнинг, несложно, но надо изучить множество технических аспектов.

Особенности прямоточного глушителя

Особенности прямотока в следующем: отработанные газы выбрасываются за пределы двигателя сразу, цилиндры силового агрегата успевают наполняться топливной смесью в оптимальном количестве.

Хотелось бы напомнить всем читателям, что в моменты впуска и выпуска клапаны двигателя имеют свойство открываться и закрываться. Между этими этапами происходит разрежение, которое позволяет очистить цилиндры от выработанных газов. В результате освобождается свободное место, куда и подается топливная смесь. Несложно догадаться, что чем быстрее цилиндры будут освобождаться от выработки, тем быстрее заполнятся.

Таким образом, если суметь обеспечить более быстрый выход газов из системы, увеличится производительность и вследствие этого, мощность скутера или мопеда.

Очистка глушителя

Чистота глушителя влияет на мощность мопеда

Прежде, чем начинать что-либо менять в выхлопной системе, хотелось бы дать один совет. На мощность скутера непосредственно влияет чистота глушителя. Если бы можно было увидеть отработку в разрезе глушителя, владелец скутера бы очень удивился. После определенного пробега динамика скутера снижается, а владельцы начинают искать причины этого, находя их в полной переделке штатного глушителя либо его замены.

Причина потери мощности, между тем, может скрываться в состоянии самого двигателя. Это поможет определить специалист, к которому стоит перед проведением тюнинга обратиться. Но самым частой причиной потери динамики становится сажа, которая забивает глушитель. Очистку в данном случае рекомендуется проводить тремя способами.

Первый способ: механический

Он подразумевает очистку в разрезе глушителя (он делается болгаркой). Проволокой или тросиком вычищается внутренность глушителя от сажи. Место в разрезе закрывается при помощи сварки.

Второй способ: химический

Он подразумевает залив воды с каким-нибудь очистителем в глушитель. Например, подойдет для этой цели едкий натр. При такой очистке есть преимущество: внешний вид глушителя никоим образом не пострадает.

Третий способ: термическая обработка

Глушитель нагревается либо на скутере паяльной лампой, либо демонтированный в печи или на мангале. Надо будет только после остывания перекрасить глушитель.

Переделка глушителя

Как правило, многие умельцы не просто собирают глушитель, а переделывают штатный. Это дает возможность затратить меньшее время и получить более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Прежде, чем начать тюнинг, надо подготовить нужные инструменты. В данном случае будут необходимы следующие составляющие:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Демонтируем для начала глушитель. Затем берем болгарку и вырезаем кусок металла сверху глушителя. В таком разрезе с глушителем будет намного легче работать. Практически следует полностью вырезать верхнюю часть. После этого надо очистить все внутреннее пространство глушителя, осуществляя демонтаж, находящихся в разрезе элементов.

Пришло время работы с отрезком трубы, который мы подготовили. Воспользовавшись мощной дрелью либо сваркой, проделываем множество отверстий в трубе. Помещаем трубу в разрезе штатного глушителя. Заранее подбираем трубу такого диаметра, чтобы она поместилась внутри штатного. Желательно, чтобы труба была без каких-либо явных изъянов и идеально ровной.

Прямоточный глушитель в процессе сборки

Пространство в разрезе, которое останется между двумя трубами, нужно забить металлическими ершиками или аналогичными с ними материалами. Завариваем верх трубы, как было. Монтируем обратно все элементы конструкции, которые были демонтированы в процессе.

В итоге, который дал тюнинг, у нас получится глушитель прямоток, обеспечивающий нужный результат. Массивный и сочный рев двигателя, а также увеличение мощности мопеда станет свидетельством того, что все прошло успешно.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Можно изготовить такой глушитель с нуля. Это будет полностью новый вариант, изготовленный из нескольких компонентов. Сложность этой операции, называемой тюнинг с нуля, заключается в поиске схемы выхлопной системы определенного мопеда.

Инструментарий и материалы

В данном случае, опять же, надо подготовить нужные инструменты и материала.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

В первую очередь, нужно отрезать от одной из труб 18 см. Место в разрезе рекомендуется тщательно обработать надфилем. От второй трубы отрезаем круг, диаметром 1,5 см. Обрабатываем вышеописанным методом. Приклеиваем в разрезе первой трубы, вырезанный круг. Отрезаем еще один кусок трубы, длиною 18 см. Проделываем в нем множество отверстий. Делать это можно и с помощью острого гвоздя.

Соединяем все части, используя сварочный аппарат. Минеральной ватой набиваем полость, образовавшуюся в стыке двух кусков трубы. Обматываем готовое изделие специальным огнестойким материалом. Самодельный глушитель готов. Чтобы установить его, надо будет приделать элемент к креплению корпуса скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое незаменимо в этом деле в виду своей прочности и легкой окрашиваемости, вырезаем особого вида кольца, края которых можно будет разогнуть наружу на 180 градусов. Полученные круги с засечками крепим к мопеду, используя нужны болты. Глушитель полируем с помощью наждачной бумаги. Места соединения самоделки с кузовом мопеда для верности надо будет смазать.

Самодельный глушитель для мопеда в разобранном виде

Если самодельное изготовление вызывает определенные сложности, можно найти массу моделей глушителей уже в готовом виде. Стоят они, как правило, недорого. С другой стороны, только самодельный вариант способен дать идеально ожидаемый вариант.

Выпускная система скутера – особенности конструкции и принцип работы

Часто владельцы скутеров, в особенности двухтактных, недооценивают влияние исправно работающей и правильно настроенной выпускной системы на характеристики скутера, от работы на холостом ходу, до показателей максимальной мощности и крутящего момента, максимальной скорости и динамики.

Под выпускной системой понимают системный подход по отводу отработанных газов из двигателя скутера наружу. Выпускная система также служит глушителем шума, создаваемого при каждом цикле воспламенения смеси, при этом, шум должен поглощаться до установленных уровней, чтобы не беспокоить других водителей и прохожих.

В процессе работы двигателя скутера, отработанные газы, которые выходят из цилиндра, находятся под достаточно высоким давлением и высвобождаются под огромной скоростью. Сильный шум работы двигателя без глушителя характеризуется тем, что именно последствия давления и скорости отработанных газов, создают условия для расширения их в воздухе. Поэтому, глушители для скутера, как впрочем, и для другой техники, создаются таким образом, чтобы газы попадали в атмосферу после максимально эффективного охлаждения и понижения давления. Однако это лишь малая часть особенности конструкции выпускной системы.

Выпускная система и глушитель четырехтактного скутера.

Правильно настроенная выпускная система скутера – залог стабильной работы двигателя с максимальной отдачей. Это касается и четырехтактных двигателей. Конструкция четырехтактника предусматривает управление потоком топливно-воздушной смеси и отработанными газами при помощи клапанов. Правильно спроектированная система выпуска для четырехтактного скутера должна обеспечить давление в глушителе таким образом, чтобы в момент такта выпуска создать в зоне выпускного клапана небольшое разряжение, которое без настройки, так или иначе, возникнет в другой зоне. Задача инженеров, сместить эту зону разряжения именно к выпускному клапану.

Такая конструктивная особенность, тщательно проработанная инженерами, позволяет отработанным газам эффективно покидать цилиндр, при этом также эффективно наполнять его новой топливно-воздушной смесью.

Часто можно встретить высказывания, что главной задачей выпускной системы в четырехтактном скутере, является обеспечение максимально эффективной эвакуации отработанных газов с минимальным сопротивлением, то-есть, в качестве глушителя тут может быть обычная труба, но как видите, это не так. Конечно, влияние глушителя на работу двигателя тут не так велико, как в двухтактных аппаратх и часто потерю мощности можно не заметить, но в условиях разработки максимально эффективных выпускных систем именитыми брендами скутерной индустрии, любые улучшения конструкции служат серьезным конкурентоспособным фактором на современном рынке. Особенно важно это на полтинниках.

Производители китайских скутеров не часто берут этот фактор во внимание, используя старые технологии. Совокупность множества факторов в конструкции китайских скутеров, таким образом, не могут обеспечить показатели мощности и динамических характеристик скутеров, по сравнению с японскими и европейскими разработками, показатели которых могут доминировать в данном сегменте с преимуществом даже в 2 раза в одной категории объема двигателя.

Выпускная система и глушитель двухтактного скутера.

Принцип работы выпускной системы двухтактного скутера значительно отличается от таковой для четырехтактников и взаимозаменяемость их исключена. Задача глушителя двухтактного скутера – максимально эффективно наполнить цилиндр в определенный такт работы двигателя в строго заданных позициях. Проектировка и разработка подобного глушителя более трудоемка и требует серьезных расчетов.

Проектировщики и инженеры, в данном случае, стремятся получить резонанс волнового движения отработавших газов в системе выпуска для достижения максимально возможной мощности двигателя без потери надежности всей конструкции. В связи с этим, качественная выхлопная труба для двухтактного скутера содержит в своей конструкции резонатор и специальную конусообразную камеру. Во время такта, когда поршень открывает выпускное окно, отработавшие газы стремятся в глушитель, где попадают в конусообразную камеру. На этом этапе происходит снижение скорости газов, а также их расширение. В момент достижения газами конусообразной части глушителя, они отражаются обратно в цилиндр. В это же время цилиндр заполняется свежей топливно-воздушной смесью из впускной системы.

После этого, в момент закрывания цилиндром выпускного окна, в зону выпускного окна поступает отраженный из глушителя импульс давления, который несет вытесненную сюда ранее смесь обратно в цилиндр. Затем, цилиндр максимально заполняется смесью, и мощность двигателя скутера возрастает значительно. Таким образом, очевидно, что правильно подобранная выхлопная труба на двухтактном скутере возвращает часть потерянной мощности обратно в цилиндр.

Такая особенность конструкции позволяет настраивать и существенно повышать мощность двигателя скутера при любительском тюнинге, а также тюнинге для участия в гонках, где выхлопной системе отдается значительное внимание. Нельзя лишь заменой глушителя добиться результатов. Важен комплексный подход при тюнинге, где неизбежно под замену пойдут и другие детали.

Спроектированная подобным образом выхлопная труба в идеале работает только в диапазоне определенных оборотов двигателя. Данный диапазон заложен в проектировку каждого глушителя в отдельности, если речь идет о тюнинговых системах, либо подогнан под определенный двигатель, если речь идет о стоковых моделях.

Если скутер не используется для участия в гонках, покупка для него тюнингового резонатора, который рассчитан для работы на заоблачных оборотах — абсолютно неоправданный шаг, ведь можно даже потерять в мощности и стабильности работы двигателя. Нужно четко понимать, что вы хотите от скутера и отдать предпочтения трубам под конкретные задачи. Вывод в данном случае прост, заменой лишь выхлопной трубы, прироста мощности двухтактного скутера не добиться и во многих случаях лучше оставить заводское решение, ведь над ним уже поработали инженеры, и вы можете быть уверены в адекватной настройке.

А вот с китайскими выхлопными трубами дело обстоит куда более серьезно. Зачастую никаких расчетов тут не проводится и в лучшем случае, то, что установлено на вашем аппарате, это кое-как подогнанная копия глушителя старого японского скутера, которая никак не хочет должным образом выполнять свои функции на сто процентов, однако более-менее справляется с поставленной задачей.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Как сделать прямоточный глушитель из обычного?

В ситуации, когда в выхлопную систему автомобиля вносится изменение с целью ее модернизации, чаще всего речь идет об установке прямотока. Прямоточный глушитель или прямоток – это альтернативный по конструкции вариант глушителя, который применяется в спортивных автомобилях.

Смысл такой конструкции заключается в том, чтобы свести к нулю сопротивление в системе глушителя движению отработанных газов. Это позволяет при правильной настройке повысить мощность мотора. Также установка такой детали позволяет изменить общий звук работы двигателя, он становится с преобладанием басовых (низкочастотных) ноток. Часто прямоток изготавливают самостоятельно из обычного глушителя, и о том, как это сделать, речь и пойдет далее.  

Что нужно, для того чтобы сделать прямоток?

Чтобы понимать, что нам понадобится для самостоятельного изготовления прямотока, разберемся в его строении. Этот компонент выхлопа состоит из таких составляющих:

  • корпуса и выходящих из него соединительных труб;   
  • внутренней трубы с перфорацией, проходящий сквозь все изделие;
  • наполнителя или материала, способного одновременно поглощать звук и выдерживать действие высоких температур, а также влажности;
  • красивой насадки на конечную трубу.

Поглощающий звук материал будет располагаться внутри корпуса вокруг трубы с отверстиями по всей ее длине. Он и будет отвечать за то, чтобы ваш автомобиль не был слишком громким. Если все сделать правильно, то можно добиться мягкого и приятного баса.

Теперь уточним, что необходимо, чтобы самостоятельно сделать прямоточный глушитель:

  • новый штатный глушитель, желательно с защитным покрытием, предохраняющим от коррозии, для примера, покрытие из алюминия или цинка;
  • перфорированную трубу по длине и диаметру сечения равную соответствующим размерам корпуса;
  • наполнитель, лучше, если это будет базальтовое волокно, но применяют много других странных материалов, даже кухонные щетки, стекловату, металлическую стружку и т. д.;
  • насадка на конечную трубу глушителя;
  • сварочный аппарат и болгарка, инструменты для монтажа детали в выхлоп.

Далее рассмотрим последовательность действий по изготовлению полностью самостоятельно прямоточного глушителя.  

Как сделать прямоточный глушитель?

Что необходимо, чтобы сделать своими руками прямоток? Этапы работы будут следующими:

  • у нового, но все еще штатного (обычного) глушителя болгаркой срезается половина корпуса в продольном разрезе;
  • срезаются все внутренние перегородки, т.е. вынимаются все внутренности;
  • к выходному и входному отверстию корпуса приваривается заранее подготовленная перфорированная труба, ее диаметр должен быть точно таким же, как и у остальных труб выхлопа;
  • в пространство между трубой с перфорацией внутрь корпуса укладывается звукопоглощающий материал;
  • такой материал закрепляется так, чтобы предупредить его выдувание и неравномерное распределение внутри банки при эксплуатации, допускается оборудование вспомогательных поперечных перегородок для этих целей;
  • ранее вырезанная часть корпуса качественно заваривается обратно;
  • на конец трубы устанавливается эстетичная насадка из нержавейки;
  • измененная деталь устанавливается в выхлопную систему в стандартное место, а также под классический крепеж.

У данной процедуры нет сложностей, если вы хорошо обращаетесь со сварочным аппаратом, а также способны на производство подобных работ. Однако есть свои особенности, о них стоит упомянуть.

Достоинства и недостатки самодельного прямотока

Если серьезно относиться к идее изготовления прямотока собственноручно, то лучше этого не делать. Существуют различные по цене и качеству модели от разных отечественных, а также именитых и не очень зарубежных брендов. Можно подобрать подходящий вариант прямоточного глушителя для себя, и поставить его в автомобиль. Есть возможность найти варианты по приемлемым ценам, если не гоняться за деталями, сделанными целиком из нержавеющей стали.

Почему собственноручное производство прямоточного глушителя нежелательно? Дело в том, что вы примерно или умозрительно не сможете рассчитать уровень компенсации звуковой волны, т.е. уровня шума от вашего авто после такой переделки. Если прямоток сделан с ошибками, то ваша машина будет слишком громкой, а это чревато не только постоянным недовольством соседей, но и штрафами за нарушение соответствующих норм.

Также аматорское решение по изготовлению прямотока из обычного глушителя может подвести вас со временем. Если поглощающий звук материал неправильно или неверно закреплен внутри банки, то он будет сбиваться или выдуваться. Он может попросту выгореть, но это зависит от выбранного материала.

Все это приведет к существенному увеличению шума от работы мотора. Компании, которые изготавливают подобного рода детали предусматривают все эти нюансы, так как следят за качеством и длительным сроком службы своих изделий. У них отработаны технологии производства. Здесь экспериментировать самим смысла не имеет, разве только, если для вас вопрос изготовления прямотока своими руками носит принципиальный характер и живой интерес.

Глушитель — MACKENZIE MUFFIER COMPANY INC

Настоящее изобретение относится к усовершенствованию глушителей или глушителей, обычно используемых для уменьшения шума выхлопа двигателей внутреннего сгорания.

Известно, что глушители различных типов, которые обычно использовались до сих пор, становятся менее эффективными для глушения звуков, если в глушителе скапливается грязь, сажа и т. п., которые забивают некоторые из отверстий или проходов в нем. Такое накопление углеродистых отложений, например, весьма заметно в случае с глушителями, используемыми в дизельных двигателях, в выхлопных газах которых содержится значительное количество сажи или несгоревшего углерода.

Одной из целей настоящего изобретения является создание мумера улучшенной конструкции, который можно легко разобрать, чтобы сделать его внутреннюю часть доступной для чистки и осмотра.

Другой целью настоящего изобретения является создание глушителя такого типа, который сконструирован таким образом, что части глушителя скреплены вместе группами или узлами, так что при разборке глушителя отдельные части каждой группы или узла останутся собранными на своих рабочих позициях.

Еще одной целью является создание глушителя, имеющего головку, состоящую из двух частей, одна из которых прикреплена к внешнему корпусу глушителя, а другая съемно прикреплена к глушителю, чтобы можно было снять 3 то же самое, чтобы обеспечить доступ к внутренней части глушителя. Еще одной целью является создание глушителя такого типа, в котором внутренняя оболочка глушителя еще прикреплена к съемной части головки для снятия внутренней оболочки с глушителя. 3 Другие цели настоящего изобретения станут очевидными из следующего описания и формулы изобретения.

На прилагаемых рисунках: Рис. 1 представляет собой вид в продольном центральном разрезе глушителя, воплощающего это изобретение, показывающий 41 части глушителя в их собранном или рабочем отношении друг к другу.

рис. 2 представляет собой фрагмент центрального сечения того же самого глушителя с двумя частично разделенными частями. 4.; Миг. 3 — его вид в поперечном разрезе по линии «-I, рис. i, и в увеличенном масштабе. части показаны в разблокированном положении

рис. 5 представляет собой фрагментарный вид сверху в разрезе блокирующей части глушителя.

Рис. 6 и 7 представляют собой, соответственно, фрагментарные разрезы, сделанные по линиям «—» и 1-1, рис. 5. Мое изобретение показано на прилагаемых чертежах применительно к конкретному типу глушителя, сконструированного и работающего на общих принципах глушителей, показанных на рис. патент Starkweather and Haas № 2047442. Следует понимать, однако, что это изобретение не предназначено для ограничения конкретного типа показанного глушителя, поскольку это изобретение может быть использовано в сочетании с глушителями многих различных типов.0003

В конкретной конструкции, показанной на чертежах, Ii представляет собой внешнюю оболочку глушителя, а II внутреннюю или внутреннюю оболочку, расположенную внутри внешней оболочки. Внутренняя оболочка 5 снабжена множеством групп перфораций или отверстий 12, которые могут иметь любую подходящую или желаемую форму или форму. В показанной конструкции внутренняя оболочка также снабжена ограничительными элементами 14 и 15, расположенными между группами перфораций 0, а глушитель также имеет перегородку I, соединяющую внутреннюю и внешнюю оболочки и разделяющую пространство между этими оболочками на две звукопоглощающие части. Перегородка в показанной конструкции приварена или иным образом В жестко прикреплена по своей внешней периферии к внутренней поверхности внешней оболочки l0 и образует опору для промежуточной части внутренней оболочки, причем эта показанная оболочка снабжена кольцевым выступающий наружу буртик или ребро II, которое скользяще входит в зацепление с внутренним фланцем 18 перегородки, когда внутреннее отверстие ll находится в рабочем положении. 0003

Чтобы можно было удобно снимать внутреннюю оболочку в продольном направлении с муфты, я снабжаю одну из головок глушителя внутренней частью, съемно прикрепленной к наружной или периферийной части головки, внутреннюю часть головка имеет такой размер, что при ее удалении из внешней части открывается отверстие в головке достаточного размера для того, чтобы внутреннюю оболочку или канал можно было перемещать в продольном направлении через нее. В показанной конкретной конструкции входная головка глушителя снабжена внешней или периферийной частью 20, которая приварена или иным образом жестко прикреплена к внешней оболочке II. Головка также включает внутреннюю часть 21, которая может быть съемно прикреплена к внешней части 20 головки любым подходящим способом. Внутренняя часть головки может быть снабжена обычным трубчатым щелевым соединительным участком 22, к которому выхлопная труба двигателя (не показана) может быть подсоединена любым подходящим или обычным способом.

Части моего улучшенного глушителя собраны в два блока, которые можно отделить друг от друга. Один из этих блоков состоит из внешней оболочки, одной из головок глушителя и внешней или периферийной части другой головки вместе с любыми дополнительными частями, которые могут быть прикреплены к этому блоку, например, перегородкой 16. Другой блок содержит внутреннюю оболочку с любыми частями, которые могут быть на ней установлены, вместе с внутренней частью другой головки глушителя.

На двух блоках предусмотрены межкомпонентные соединения, которые удерживают блоки в их рабочем положении относительно друг друга в собранном виде, и может быть предусмотрено любое подходящее блокировочное соединение для удержания двух блоков в собранном состоянии, например два Головные части 20 и 21 могут быть снабжены для этой цели замковым соединением, которое может быть, например, выполнено следующим образом: Наружная часть 20 головки имеет кольцеобразную форму и снабжена на внутренней части трубчатый выступ 24, а внутренняя часть 21 головки 21 снабжена соответствующей трубчатой ​​частью 25, которая может телескопически зацепляться с трубчатым выступом 24. Для надежного, но разъемного соединения этих телескопических частей двух частей можно использовать любые подходящие средства. головки, а в конструкции, показанной для этой цели, трубчатая часть 25 внутренней части головки снабжена одной или несколькими продольными прорезями, двумя относительно узкие прорези 27, показанные в проиллюстрированной конструкции 3, см., в частности, фиг. 3, и относительно широкий прорез 28. Трубчатый выступ 24 внешней части 20 головки снабжен на своей внешней поверхности подходящей выпуклостью или выступом 30. а трубчатая часть 25 другой части головки 3 снабжена на стороне большей прорези 28 выемкой или углублением 31, которое выполнено таким образом, чтобы в него помещалась ручка или выступ 30. Будет очевидно, что, когда внутренняя часть головки перемещается в телескопическое зацепление с внешней частью 4, трубчатая часть 25 внутренней части головки расположена таким образом относительно взаимодействующего трубчатого выступа 24, что ручка или выступ 30 может проходить в прорезь 28, и при незначительном повороте внутренней части 21 головки ручка 30 войдет в выемку 31, как показано на фиг. 3, 5, 6 и 7, так что предотвращается поперечное движение двух частей головки.

Также предусмотрены подходящие средства для разъемного зажима двух телескопических частей головки вместе. В конструкции, показанной для этой цели, для этой цели предусмотрена прижимная лента 35, концы которой могут быть стянуты с помощью болта 36 и гайки 37, проходящих через соответствующие отверстия в обращенных наружу концах прижимной ленты 35.

Эти концы предпочтительно разнесены на достаточное расстояние, чтобы выемка 31 могла быть расположена между концами зажимной ленты. Можно использовать любые другие средства для разъемного соединения двух частей головки вместе.

Внутренняя часть 21 головки глушителя снабжена средствами для поддержки одного конца внутренней оболочки II глушителя. В конкретной конструкции, показанной для этой цели, предусмотрена соединительная муфта 40 по существу в форме усеченного конуса, один конец которой может быть приварен или иным образом прикреплен к внутренней части 21 головки, например, к разъемной трубчатой ​​части 25. внутренний конец опорной втулки 40 может поддерживать смежный конец внутренней трубы любым подходящим или желательным образом, и при желании этот конец внутренней оболочки может быть приварен или иным образом жестко прикреплен к опорной втулке 40, например, как указано на 41.

Другая или нагнетательная головка глушителя может иметь любую подходящую или желаемую конструкцию, и, как показано, нагнетательная головка аналогична по конструкции впускной головке, которая уже была описана. Выпускная головка также включает внешнюю или периферийную часть 20, прикрепленную к внешней оболочке 10, и внутреннюю часть 21, которая, как показано, разъемно прикреплена к внешней части 20 с помощью зажимной ленты 35, взаимодействующей с телескопическими трубчатыми частями 24 и 25. Внутренняя часть 21 этой головки глушителя имеет трубчатую часть 43 с прорезями, к которой может быть прикреплена обычная выхлопная труба (не показана).

Нагнетательная головка глушителя снабжена по существу усеченно-конической соединительной втулкой 45, которая прикреплена к внутренней части 21 этой головки глушителя и снабжена на своем внутреннем конце по существу цилиндрическим фланцем 0 46, предпочтительно заканчивающимся на его внутренний конец в расширяющейся наружу части или раструбе 41. Этот фланец 46 выполнен таким образом, чтобы обеспечить скользящую опору для соседнего конца внутреннего канала или оболочки II.

5 Если необходимо снять внутреннюю оболочку с глушителя, зажимная лента 35 ослабляется или выводится из зацепления с прорезной трубчатой ​​частью 25 внутренней части впускной головки глушителя. Внутреннюю часть этой головки 0 затем можно повернуть так, чтобы ручка или выступ 30 легли в прорезь 28, после чего эту часть головки можно отсоединить по длине от другой части 20 головки. Если внутренний канал II глушителя крепится к втулке 40, 5, то внутренняя оболочка будет перемещаться наружу вместе с внутренней частью головки, как показано на рис. 2. кожух II можно снять с глушителя отдельно от внутренней части 20 головки. Внутренний кожух, а также внутреннюю часть внешнего кожуха можно затем очистить и заменить на наружный кожух, при этом раструб 41 помогает для направления смежного конца внутренней оболочки II в рабочее положение с опорной втулкой 45. Скользящее соединение внутренней оболочки с перегородкой 16 и втулкой 46 также имеет то преимущество, что внутренняя оболочка может расширяться и сжиматься независимо от внешняя оболочка.

50 Описанная конструкция имеет то преимущество, что если внутренняя оболочка II приварена или иным образом прикреплена к внутренней части 21 одной из головок глушителя, несколько частей глушителя, за исключением хомута 35 55 все собраны в два блока, так что глушитель можно легко разобрать и снова собрать. Кроме того, глушитель, сконструированный, как описано, имеет примерно такое же сопротивление повреждению внутренними взрывами, как и глушители, изготовленные до сих пор, поскольку давлению, вызванному взрывами, противостоит в основном внешняя оболочка глушителя и внешние части 20 головок, которые жестко прикреплены к внешней оболочке, как это было принято до сих пор. На съемные внутренние части 21 головок будет воздействовать очень небольшое давление 05, возникающее в результате внутреннего взрыва.

Я заявляю в качестве своего изобретения: 1. Глушитель, включающий пару оболочек, расположенных 70 одна внутри другой, головки постоянно прикреплены к противоположным концам внешней части указанных оболочек, причем одна из указанных головок имеет отверстие большего диаметра, чем диаметр внутреннюю оболочку, внутреннюю часть головки, к которой прикреплен один конец внутренней оболочки 75, средства для съемного крепления указанной внутренней части головки к указанной последней упомянутой головке вокруг отверстия в ней, когда указанная внутренняя оболочка расположена внутри указанной внешней оболочки, и средства фиксации В указанном глушителе для поддержки скольжения указанной внутренней оболочки рядом с другим ее концом, посредством чего, когда указанная внутренняя часть головки отделяется от ее головки, она может быть удалена вместе с указанной внутренней оболочкой из указанного глушителя.

2. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что указанная головка с отверстием в ней и указанная внутренняя часть головки имеют телескопические части для разъемного соединения указанных частей указанной головки вместе.

3. Глушитель по п.1, отличающийся тем, что скользящее опорное средство для другого конца внутренней оболочки прикреплено к другой головке глушителя.

4. Мумер, включающий пару оболочек, расположенных одна внутри другой, головки, постоянно прикрепленные к противоположным концам внешней части указанных оболочек, одна из указанных головок имеет отверстие большего диаметра, чем внутренняя оболочка, внутреннюю головную часть имеющий один конец внутренней оболочки, прикрепленный к нему, телескопические трубчатые части, сформированные на указанной головке вокруг отверстия в ней, и на указанной внутренней части головки, выступ на одной из указанных телескопических частей, выполненный с возможностью входить в выемку в другой телескопической части, и зажимную ленту для закрепления указанных телескопических частей в рабочих отношениях друг с другом и для предотвращения выхода указанного выступа 31 из зацепления со средней выемкой.

Глушитель, части которого прикреплены к любому из двух блоков, которые могут отделяться друг от друга, один из указанных блоков состоит из корпуса глушителя и головок, постоянно прикрепленных к его противоположным концам, а другой блок состоит из внутреннего корпуса глушителя и внутренняя часть головки, прикрепленная к одному ее концу, одна из указанных головок имеет отверстие достаточного размера, позволяющее вставлять внутреннюю оболочку в глушитель и извлекать ее из него в продольном направлении, и взаимодействующие части на указанной головке и указанной внутренней части головки для разъемного соединения закрепление упомянутых блоков в их рабочих положениях с упомянутой внутренней оболочкой, расположенной внутри упомянутой внешней оболочки, и средства на упомянутом первом узле для поддержки с возможностью отсоединения другого конца внутренней оболочки.

6. Глушитель, части которого прикреплены к любому из двух блоков, которые можно отделить друг от друга, один из указанных блоков состоит из кожуха глушителя и головок, постоянно прикрепленных к его противоположным концам, а другой блок содержит внутреннюю часть кожух глушителя и внутреннюю головную часть, прикрепленную к одному его концу, причем одна из указанных головок имеет отверстие достаточного размера, позволяющее вставлять внутренний кожух в глушитель и извлекать его в продольном направлении5 насквозь, и взаимодействующие части на упомянутой головке и упомянутом внутренняя головная часть для разъемного крепления указанных блоков в их рабочих положениях с указанной внутренней оболочкой, расположенной внутри указанной внешней оболочки, при этом указанный первый мумерный блок снабжен во внутренней части 0 раструбным опорным устройством для указанной внутренней оболочки, посредством чего указанная внутренняя оболочка может быть легко вставленным в рабочем положении в маму.

Люсьен Л. ХААС.

Как работает выхлоп мотоцикла? Чего люди не понимают

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Хотите узнать, не переплачиваете ли вы за страхование мотоцикла?

Сравните цены, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Одной из наиболее часто обсуждаемых систем мотоцикла является выхлопная система. Люди говорят о том, что выхлоп влияет на то, как ваш мотоцикл звучит, едет и разгоняется. Это также неотъемлемая часть того, насколько хорошо он работает на холостом ходу и едет, но мало кто понимает, почему.

Как работает выхлопная система мотоцикла? Основное назначение выхлопной системы — направлять выхлопные газы из цилиндра двигателя и от водителя в атмосферу. Выхлопные трубы также используются для обеспечения более плавной работы двигателя за счет создания противодавления по длине трубы и площади поперечного сечения.

Если вы когда-нибудь случайно коснулись горячей выхлопной трубы, вы будете иметь хотя бы некоторое представление о температуре выхлопных газов. Выхлопная система следит за тем, чтобы эти горячие газы уходили в более удобное для вас место, чтобы вам не пришлось обжечься.

Как работает выхлопная система мотоцикла

Итак, как именно работает ваша выхлопная труба? Во-первых, выхлоп выводит из двигателя выхлопные газы. Они проходят через коллекторные трубы и возвращаются к выходу выхлопной трубы. Эти газы очень горячие и перемещаются очень быстро.

Когда эти газы проходят через выхлопные трубы, некоторые участки трубы расширяются. Это расширение выхлопной трубы позволяет выхлопным газам расширяться. Это пошлет волну давления обратно к двигателю. Это называется обратным давлением.

Это противодавление возвращается к цилиндру. Попадая в цилиндр, он создает перепад давления. Помогает двигателю работать более эффективно. Это одна из характеристик выхлопной системы мотоцикла, которую часто упускают из виду. Без этого противодавления двигатель будет давать обратный эффект при замедлении.

Ваша выхлопная система выполняет еще одну очень важную функцию помимо отвода выхлопных газов от водителя. Выхлопная система специально разработана для создания противодавления, которое поможет вашему двигателю работать эффективно. Без этой функции вы бы заметили снижение как расхода топлива, так и производительности на низких оборотах.

Если вы когда-либо слышали термин «прямой трубопровод», он относится к выхлопным трубам без изменений поперечного сечения. Когда трубы короткие и прямые, мощность увеличивается, но снижается качество холостого хода и экономия топлива.

Купив высокопроизводительную вытяжку, вы сможете обеспечить более свободный поток воздуха. Это может уменьшить количество работы, необходимой двигателю для выталкивания выхлопных газов. Это также может помочь оптимизировать величину противодавления, создаваемого вашей выхлопной системой.

Внутренняя температура двигателя может быть очень высокой. Внутри двигателя топливо и воздух смешиваются и воспламеняются. Этот взрыв, приводящий в движение мотоцикл, также создает массу тепла. Это тепло должно быть тщательно отведено от водителя и пассажиров, так как контакт с ними может быть опасным.

В результате сгорания ваш двигатель может выделять несколько токсичных газов. Вы же не хотите дышать этими газами все время, пока едете. Направляя эти газы через выхлопную систему, они отталкиваются от водителя и пассажиров.

Таким образом, езда на мотоцикле — это не ужасный опыт удушья угарным газом. Ваша выхлопная система имеет решающее значение для достижения хотя бы минимального уровня комфорта на мотоцикле.

Как выхлоп влияет на характеристики мотоцикла?

Возможно, вы задумались о покупке новой выхлопной трубы для своего мотоцикла. Как эти системы могут повысить производительность вашего мотоцикла? Ваш двигатель постоянно делает одно и то же снова и снова. Чтобы повысить производительность ваших двигателей, вам нужно сделать их способными делать то же самое еще быстрее и эффективнее.

Чтобы повысить КПД двигателя и общую производительность, можно сделать многое. Выхлоп — одна из таких вещей. После того, как в двигателе произошло сгорание, двигатель должен вытолкнуть выхлопные газы через выхлопную систему. Чем лучше система выпуска отработавших газов, тем меньше работы должен приложить двигатель для удаления выхлопных газов.

Что делает выхлоп лучше, так это то, что он более свободный или менее ограничивающий. Поскольку для выталкивания выхлопных газов требуется меньше работы, больше генерируемой энергии можно использовать для ускорения.

Очевидно, что ваш двигатель всегда будет ограничен самым слабым звеном. Одного только качественного выхлопа может быть недостаточно, чтобы заметить существенные различия в характеристиках вашего двигателя. Как упоминалось ранее, существует множество различных вещей, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать работу вашего двигателя.

Это такие вещи, как подача большего количества топлива в двигатель, сжатие воздуха при его прохождении через впуск или даже расширение цилиндров двигателя. Все эти вещи могут приносить пользу сами по себе, но вместе они дают наиболее заметный результат. Это результат того, что ваш двигатель не ограничен каким-либо одним компонентом.

Плохо ли ездить на мотоцикле без выхлопа?

Можно ли управлять мотоциклом без выхлопной системы? Это что-нибудь болит? Правда в том, что вы можете, хотя в этом нет никакого выигрыша в производительности, и это опасно. Наличие открытого выхлопа может обеспечить большую мощность, но ваш двигатель не будет работать правильно, если вообще нет выхлопных труб.

К сожалению, это увеличение мощности обычно наблюдается только на высоких оборотах. Отсутствие выхлопных труб на низких оборотах может ухудшить вашу производительность. Таким образом, использование открытого или незаглушенного выхлопа, как правило, выгодно только в том случае, если вы едете на мотоцикле по дрэг-стрипу. Любое другое приложение, как правило, не принесет вам пользы.

Пока езда без выхлопа не повредит вашему двигателю, вы вообще не получите от этого желаемого. Даже после тщательной настройки мотоцикла на кривой крутящего момента после использования открытого выхлопа, как правило, остаются странные всплески. Вот почему это обычно предназначено только для дрэг-байков.

Наконец, использование мотоцикла без выхлопной системы является незаконным. Обязательно ознакомьтесь с вашими местными, государственными и федеральными законами о том, сколько децибел может быть в вашем выхлопе, не будучи незаконным. Они могут варьироваться в зависимости от места, но в большинстве мест нельзя использовать прямой или открытый выхлоп, если только вы не находитесь на гоночной трассе.

В частности, штаты, требующие проверки, вообще этого не допустят. Так что, если вы хотите что-то с этим сделать, лучше всего найти выхлопную систему с хорошими характеристиками взамен штатной.

Инженеры тратят много времени на совершенствование выхлопных систем, чтобы оптимизировать мощность и крутящий момент, которые вы выдаете. Обычно лучше просто довериться экспертам, которые годами разрабатывают выхлопные трубы.

Можно ли поставить любую выхлопную трубу на мотоцикл?

Итак, какой выхлоп выбрать для мотоцикла? Можно ли просто взять выхлоп и прикрутить его? На оба этих вопроса сложно ответить, так как тип выхлопа, который вам нужен, во многом зависит от манеры вождения. По большей части доступны два разных типа выхлопных систем.

Первый это просто глушитель. В этих выхлопных системах будут использоваться ваши заводские выхлопные трубы, но вы получите замену, менее ограничительный и, как правило, более громкий глушитель. Другой вариант — полная выхлопная система, которая заменит все.

Заменить только глушитель намного проще, чем всю систему. Системы глушителя, как правило, просто заменяются болтами. Несмотря на то, что они дешевле и проще, они обычно обеспечивают меньший прирост производительности, поскольку вы все еще немного ограничены стандартными выхлопными трубами.

Несмотря на то, что полная система обеспечивает гораздо большую производительность, ее сложнее установить и она дороже. В большинстве случаев вам также потребуется обновить топливную систему, чтобы она работала должным образом. Это может быть установка топливного контроллера или более крупного реактивного комплекта.

Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при выборе выхлопной системы. Есть несколько различных конфигураций, которые вы можете изучить. Вы также можете приобрести множество различных материалов. Нержавеющая сталь, хром, алюминий, титан и углеродное волокно — все это варианты, предлагающие различные преимущества.

Наконец, вам нужно подумать о том, каким должен быть выпускной патрубок. Есть множество различных стилей, которые вы можете искать.

При поиске выхлопа убедитесь, что вы ищете тот, который подойдет и будет работать с вашим велосипедом. Не каждый выхлоп подойдет и будет работать с каждым мотоциклом. Обычно лучше изучить выхлопные трубы для конкретной марки и модели, чтобы убедиться, что вы найдете тот, который идеально подойдет для вашей модели. Эти выхлопные трубы специально разработаны и оптимизированы для двигателя, для которого они предназначены.

Смола глушителя, серия KM | КОГАНЕЙ

312,87 малайзийских ринггитов

1 шт. 4 дня или более [Стандарт] Общий тип выхлопа [Смола] Поликарбонат 300 R Присутствие Нетканый материал 1/4 75 147 1
425,64 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более [Стандарт] Общий тип выхлопа [Смола] Поликарбонат 1000 R Presence Unwoven Cloth 3/8 101 194 1

22,24 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более [Стандарт] Стандарт [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) M Presence [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin 1 5 or Less 15 M3X0.5 6 14.5 10

16,60 малайзийских ринггитов

1 шт. 2 дня) [Стандарт] Стандарт [Смола] Полиацетальная смола (Duracon) M Присутствие [Смола типа] FOAMED Polyethilene Resin 4 4 4 4 4 4 4 [Смола]. 8 17,5 1

16,60 малайзийских ринггитов

1 шт. 4 дня или более. 11,5 16 1

21,24 малайзийских ринггита

1 шт. 2 дня). 16 33 1

21,24 малайзийских ринггита

1 шт. 2 дня).0192 1/4 16 36 1

28.08 малайзийских ринггитов

1 шт. 4 дня или более [Стандарт] Стандарт [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) R Наличие [Тип смолы] Спеченный полиэтилен Смола 43 ~50 18 1/4 20 62. 5 1

32,86 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более [Стандарт] Стандарт [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) R Presence [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin 65 ~70 27 3/8 26 68 1

32,86 малайзийских ринггита

1 шт. 2 дня) [Standard] Standard [Resin] Polyacetal Resin (Duracon) R Presence [Resin Type] Sintered Polyethylene Resin 74 ~80 34 1/2 28 71 1

21,35 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более. 33 φ8 15 64 10

16.02 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более. 35 φ10 18 73 1

231,93 малайзийских ринггита

10 штук в упаковке

1 упаковка 4 дня или более [Стандарт] Вставка фитинга [Смола] Полиацеталь Смола (Duracon) Трубка (Для быстроразъемных фитингов) Наличие [Тип смолы] Поливинилспиртовая смола 42 ~50 28 φ12 20 83 1

39,16 малайзийских ринггитов

1 шт. 4 дня или более Выпускной дроссельный клапан с глушителем [Смола] Полибутилентерефталат R No [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin 1/8 14 35.8 1

43,54 малайзийских ринггита

1 шт. 4 дня или более Exhaust throttle valve with muffler [Resin] Polybutylene Terephthalate R No [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin 1/4 18 37 1

53,04 малайзийских ринггита

1 шт. 18 дней или более Exhaust throttle valve with muffler [Resin] Polybutylene Terephthalate R No [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin 3/8 22 42 1

62,36 малайзийских ринггита

1 шт. 18 дней или более Exhaust throttle valve with muffler [Resin] Polybutylene Terephthalate R No [Resin Type] Foamed Polyethylene Resin 1/2 27 42,7 1

21. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *