Febest 1417pna Пыльник шрус наружный комплект89x111x28
Производитель: | febest | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 1417pna | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пыльник шрус наружный комплект89x111x28 Пыльник ШРУСа наружный (89x111x28) 1417P-NA Пыльник шрус наружный комплект ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ 89X111X28 ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (89X111X28) КОМПЛЕКТ SSANG YONG NEW ACTYON (KORANDO C) 201 Пыльник ШРУС FEBEST 1417PNA NEW ACTYON (KORANDO C) 2010-13 Пыльник ШРУСа внешнего (комплект) PVC ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ PVC 89X111X28 1417P-NA Пыльник ШРУСа внешнего (комплект) PVC Febest Пыльник шрус наружный комплект pvc 89x111x28 Пыльник шрус наружный комплект 89x111x28 деталь Пыльник ШРУСа SSANG YONG NEW ACTYON KORANDO C 2010-2013 89X111X28 Пыльник ШРУС, комплект |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 1417pna febest — Пыльник шрус наружный комплект89x111x28. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Пароль
Забыли пароль? БотинокCV | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Комплект пыльников ШРУСа Dorman OE Solutions
Сравнить
Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа
Сравнить
Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа
Сравнить
Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа
Сравнить
Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа
Сравнить
Дорман ПОМОГИТЕ! Комплект пыльников ШРУСа
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Ботинки Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
Сравнить
Сапоги Prime Line CV
ШРУСы на переднеприводных и полноприводных автомобилях позволяют передавать мощность от коробки передач к ступицам. ШРУСы в осях обеспечивают вертикальное движение подвески и рулевого управления без заеданий. Когда ось CV выходит из строя, это часто происходит из-за недостатка смазки. Это может быть вызвано протечкой пыльника ШРУСа, резинового покрытия ШРУСов. Со временем пыльник может стать сухим и ломким, треснуть или порваться, в результате чего ШРУС подвергается воздействию грязи и мусора, вызывая повреждения. Вы можете заметить щелчок при повороте, смазку возле колеса или более сильную вибрацию, чем обычно, во время вождения. В некоторых случаях пыльник ШРУСа можно заменить, если ШРУС не был поврежден. Если вам нужен чехол или хомут CV, посетите автозапчасти O’Reilly. Мы также предлагаем полные полуоси CV для большинства легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников.
Как починить пыльник ШРУСа за 5 шагов
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Майк Бамбек
18 сентября 2019 г.
Шарнир постоянной скорости или ШРУС живет только до тех пор, пока он смазан. Продутый резиновый чехол в сочетании с высокой скоростью может выдавить смазку и пропустить дорожную грязь. Контрольный клик-клик-клик означает, что уже слишком поздно, но рано поймайте треснувший пыльник, и ось можно будет спасти. Вот как вы можете сделать это самостоятельно за пять шагов.
Во-первых, следует помнить о некоторых вещах. Дополнительный жирный участок над ШРУСом является верным признаком того, что пыльник подгорел, даже если он выглядит нормально. Этот израсходованный внутренний багажник обнаружился только при повороте оси. Комплекты раздельных ботинок — это быстрое решение, но новые ботинки помогут вам в этом. Новые или восстановленные сменные полуоси оси CV являются наиболее эффективным ремонтом, но не всегда доступны для 30-летних низкопроизводительных специальных спортивных автомобилей с турбонаддувом, таких как Mitsubishi Starion 1987 года.
Прежде чем что-либо делать, снимите ось. Четыре болта и несколько рывков сильной рукой освободили этого, но это не всегда так просто. Фактор сложности и тот факт, что требуются специальные инструменты. После снятия очистите снаружи, чтобы грязь не попала внутрь, а затем осмотрите открытый стык. Вы можете найти такие соединения Rzeppa, соединения Tripod или подобные. Эта ось прошла больше времени, чем тяжелые мили, и, к счастью, в шарнире все еще было много смазки. Закажите несколько комплектов чехлов ШРУСа, в которые входят хомуты, кольца, зажимы и пакет со смазкой. Внутренний шарнир Birfield (BJ) на этой оси не подлежит обслуживанию, поэтому внешний шарнир с двойным смещением (DOJ) необходимо было разобрать, чтобы заменить сломанный пыльник.
Вот как можно двигаться с новым чехлом и смазкой:
Майк Бамбек1) Разрежьте и снимите старые хомуты и откройте соединение.
Mike Bumbeck Ряд круглых или стопорных колец удерживает DOJ на оси, поэтому вытащите клещи для стопорных колец. Снимите стопорное кольцо и внешнюю обойму DOJ, затем обвяжите внутреннюю обойму и шарикоподшипники тряпкой. Снимите стопорное кольцо, удерживающее внутреннюю обойму, сепаратор и шарикоподшипники на оси. Держите кольца в порядке и следите за скосами. Эти двусторонние плоскогубцы для стопорных колец гениальны и показаны здесь как доказательство того, что весь мир держится вместе на веревке, кусочке жевательной резинки или стопорном кольце.
2) Снимите внутреннюю обойму со шлицов оси.
Mike BumbeckЕсли повезет, они оторвутся вместе с сепаратором и подшипниками в сборе. Если он сопротивляется, может помочь легкое постукивание по внутреннему кольцу молотком с пластмассовым бойком и/или куском дерева. Если сепаратор и подшипники должны разъединиться, держите шарикоподшипники в порядке, чтобы они вернулись на то же место. Яичные ящики идеально подходят для этой задачи. Удалите как можно больше жира вручную тряпкой. Не используйте растворители. Осмотрите подшипники и кольца DOJ и BJ на наличие чрезмерного износа или задиров.
3) Снимите старые пыльники.
Майк Бамбек Майк Бамбек Обмотайте шлицы оси изолентой, чтобы защитить новые пыльники от порезов. Нанесите тонкий слой смазки на ось и наденьте пыльники. Надевайте зажимы на вал до или после каждого ботинка. Установите стопорное кольцо, узел DOJ и c-образные зажимы в обратном порядке. Короткий кусок трубы из ПВХ на внутреннем кольце и молоток помогут установить узел в канавку. Держите трубу вместе с несколькими другими, поскольку вы выбираете универсальный и недорогой ассортимент оправок для уплотнений!
4) Возьмите комплект смазки.
Mike BumbeckПоловину смазки залейте в шарниры, а другую половину — в сапоги. Это ужасный беспорядок, поэтому удалите излишки смазки с оси, прежде чем устанавливать пыльники в соответствующие канавки. Отрегулируйте DOJ и ось примерно на половине хода и вставьте крошечную отвертку или аналогичный тупой инструмент под пыльник. Подвигайте шарниры и впускайте или выпускайте воздух, чтобы сбалансировать давление, пока сильфон не перестанет деформироваться или пережиматься.
5) Время зажима.
Mike Bumbeck Крупнейшие игроки на рынке хомутов для пыльников ШРУСа — ленточные и ушные.