Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Рабочие тормозные цилиндры в Владимире: 516-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Владимир

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Авто-мото-велотехникаАвтозапчасти и комплектующиеАвтомобильные тормозные системыРабочие тормозные цилиндры

Bodyparts LW60653 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Bodyparts

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Metelli 04-0599 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Metelli

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

TRIALLI (2101-3501182) Цилиндр торм. перед. внутр. (правый)/71173 ВАЗ 2101 Бренд: TRIALLI,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Metelli 04-0599 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Metelli

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Bodyparts LW60653 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Bodyparts

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

TRIALLI (2101-3501182) Цилиндр торм. перед. внутр. (правый)/71173 ВАЗ 2101 Бренд: TRIALLI,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

TRIALLI (2410-3501040) Цилиндр тормозной передний (правый)/71320 ГАЗ 2410 Бренд: TRIALLI,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Nissan Terrano 87-93 Blue Print арт. ADN14439 Вес, кг: 0.354

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий | Зад Trialli арт. CF702

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Передний Ваз 2101-07 Наруж. Левый (Автоваз) LADA арт. 2101-3501181

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий | зад прав/лев

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Колесный Тормозной Цилиндр PILENGA арт. HYP3886 Объем, л: 0.4, Вес, кг: 0.35

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий Doda 1070020045

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Задний Тормозной Газ 3302,3110 (Allied Nippon) ALLIED NIPPON арт. AWC1801 Объем, л: 0.5,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Рабочий тормозной цилиндр 20,6мм Ate 24-3220-1102-3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий тормозной цилиндр 17. 46 мм Ate 03-3217-3512-3

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий Nissan: Almera Ii 00-, Hatchback 00- AP арт. 4834

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий [20.64mm] L AP арт. 4559

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной ГАЗ-2401,3302 (задний, рабочий) d=32 мм АДС

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий SUBARU: JUSTY II 95-03, SUZUKI: BALENO 95-02, хечбэк 95-0

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий OPEL: AGILA 00-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий CITROEN: JUMPER c бортовой платформой 94-02, п

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий RENAULT Kangoo 1 2 1 9L 97 )

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий RENAULT: LAGUNA 93-01 PATRON pbc4681

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий Mando kat0070

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий MERCEDES-BENZ: A-CLASS 97-04 PATRON pbc4033

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий l 23. 8 мм Japanparts CS-594

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий Тормозной цилиндр [17,46 mm.] /made in Italy/ HANS PRIES 103435546

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий Hyundai: Galloper I 91-98 AP арт. 4769

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной ГАЗ-2401,3302 (задний, рабочий) d=32 мм KENO (штуц на 10)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий CHRYSLER VOYAGER I (AS)_VOYAGER II (ES)_JEEP CHEROKEE (XJ)_Wrang

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий AUDI: 50 74-78, 80 86-91, 80 91-94, 80 Avant 92-96, 90 87-91, S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [20,64mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [17,46 mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий PATRON pbc4036

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [19,05 mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной ГАЗ-2401,3302 (задний, рабочий) d=32 мм LECAR (штуц на 10)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий VW: LT 28 I автобус 75-96, 28-35 c бортовой платформой 75-9

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий 20,64 мм Brembo A12365

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий FORD: FIESTA III 89-95

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий TOYOTA: YARIS 99- PATRON pbc4081

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий HYUNDAI: GALLOPER I 91-98

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий задний SOLARIS (2010>) KIA 58330f9000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 II 92-95, 405 Break 92-96 PATRON pb

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий Vw: Transporter Ii C Бортовой Платформой 68-79, А

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной УАЗ (задний, рабочий) d=28 мм KENO

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной ГАЗ-2410, 3110 (задний, рабочий) d=28 мм LECAR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий CITROEN: AX 91-96, RENAULT: 19 I 88-92, 19 Chamade 19

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий Задний CHERY арт. S213502120

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий Peugeot: 106 I 91-96, 206 Хечбэк 98- AP арт. 4659

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [17,4 mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий 19мм Japanparts CS-514

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной УАЗ (задний, рабочий) d=25 мм LECAR

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий FORD: MONDEO I 93-96, седан II 96-00, MON

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий [17. 80 Mm] R AP арт. 4070

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр Тормозной Рабочий AP арт. 4079

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий тормозной цилиндр 18.87 мм brax, dk jp group 1161300600

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий тормозной цилиндр (20,64 mm)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий тормозной цилиндр 19.05 мм brax, dk jp group 1161301200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [19,05 mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий [19 mm]

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр тормозной рабочий MITSUBISHI: CARISMA 95-06, седан 96-06, SPACE STAR 98-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Рабочий Тормозной цилиндр HANS PRIES 200900756

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Цилиндр рабочий тормозной МТЗ-921, 922, 923, 1221, 1222, 1523 FENOX P2601

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Bodyparts LW60653 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Bodyparts

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Metelli 04-0599 Колесный тормозной цилиндр Бренд: Metelli

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Главный тормозной цилиндр – назначение, устройство, принцип работы

Главная  »  Тормозная система »  Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр – центральный конструктивный элемент рабочей тормозной системы. Он преобразует усилие, прикладываемое к педали тормоза, в гидравлическое давление в тормозной системе. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости, не сжиматься под действием внешних сил.

На современных автомобилях устанавливается двухсекционный главный тормозной цилиндр. Каждая из секций обслуживает свой гидравлический контур. Для переднеприводных автомобилей один из контуров объединяет, как правило, тормозные механизмы правого переднего и левого заднего колес, второй – левого переднего и правого заднего колес. В заднеприводных автомобилях рабочая тормозная система построена несколько иначе. Первый контур обслуживает тормоза передних колес, второй – задних колес.

Главный тормозной цилиндр закреплен на крышке вакуумного усилителя тормозов. Над цилиндром расположен двухсекционный бачок с запасом тормозной жидкости, который соединяется с секциями главного цилиндра через компенсационные и перепускные отверстия. Бачок служит для пополнения жидкости в тормозной системе в случае небольших ее потерь (утечки, испарение). Стенки бачка прозрачные, на них выполнены контрольные метки, что позволяет визуально отслеживать уровень тормозной жидкости. В бачке также устанавливается датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня тормозной жидкости ниже установленного на панели приборов загорается сигнальная лампа.

В корпусе главного тормозного цилиндра расположены друг за другом (тандемом) два поршня. В первый поршень упирается шток вакуумного усилителя тормозов, второй поршень установлен свободно. Уплотнение поршней в корпусе цилиндра выполнено с помощью резиновых манжет. Возвращение и удержание поршней в исходном положении обеспечивают две возвратные пружины.

Принцип работы главного тормозного цилиндра

При торможении шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. При движении по цилиндру поршень перекрывает компенсационное отверстие. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй контур, давление во втором контуре также начинает расти. В образовавшиеся при движении поршней пустоты заполняются через перепускное отверстие тормозной жидкостью. Перемещение каждого из поршней происходит до тех пор, пока позволяет возвратная пружина. При этом в контурах создается максимальное давление, обеспечивающее срабатывание тормозных механизмов.

При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Когда поршень проходит через компенсационное отверстие, давление в контуре выравнивается с атмосферным давлением. Даже если тормозная педаль отпускается резко, разряжения в рабочих контурах не создается. Этому препятствует тормозная жидкость, заполнившая полости за поршнями. При движении поршня эта жидкость плавно возвращается (перепускается) в бачек через перепускное отверстие.

Если в одном из контуров произойдет утечка тормозной жидкости, другой контур будет продолжать работать. Например, при утечке в первом контуре первый поршень беспрепятственно переместиться по цилиндру до соприкосновения со вторым поршнем. Второй поршень начинает перемещаться, обеспечивая срабатывание тормозных механизмов во втором контуре.

При утечке во втором контуре, работа главного тормозного цилиндра происходит несколько иначе. Движение первого поршня вовлекает в движение второй поршень, который не встречает препятствий на своем пути. Он двигается до достижения упором торца корпуса цилиндра. После чего давление в первом контуре начинает расти, обеспечивая торможение автомобиля.

Несмотря на то, что ход педали тормоза при утечке жидкости несколько увеличивается, торможение будет достаточно эффективным.

 

 

Что такое главный цилиндр? Все, что вам нужно знать (2021)

Свяжитесь с нами Получить предложение

Хотите узнать о главных тормозных цилиндрах и о том, как их починить?

Главный цилиндр является центральным компонентом вашей тормозной системы. Весь процесс торможения зависит от вашего главного цилиндра, и без него ваши тормоза не смогут функционировать.

В этой статье мы проясним для вас главный тормозной цилиндр.

Мы объясним, как он работает, что он делает для вашей тормозной системы, как выявить проблемы с ним и как проще всего устранить проблемы с тормозами.

Эта статья содержит

(Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к определенному разделу)

  • Что такое главный цилиндр?
  • Как работают главные цилиндры?
  • Влияние главного тормозного цилиндра на эффективность торможения
  • Как определить неисправность главного тормозного цилиндра
  • Сколько стоит ремонт главного цилиндра?
  • Самый простой способ позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте тормозов

Приступим.

Что такое главный цилиндр?

Главный тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы вашего автомобиля, который передает давление, создаваемое педалью тормоза, на тормозной механизм на колесах вашего автомобиля. По сути, это сердце тормозной системы вашего автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, эта сила толкает поршень через тормозной цилиндр, преобразуя силу в гидравлическое давление.

Это давление прокачивает гидравлическую жидкость через тормозные магистрали , передавая давление во вспомогательный цилиндр тормозного механизма каждого колеса.

Вторичные цилиндры приводят поршень суппорта в зацепление с тормозными суппортами в дисковых тормозах (колесный цилиндр в барабанных тормозах). Затем это действие приводит к остановке колеса.

В системе сцепления автомобилей с механической коробкой передач также используются главные цилиндры, но они отличаются от главных тормозных цилиндров .

Где находится главный цилиндр?

Для ручных тормозов главный цилиндр крепится непосредственно к противопожарной перегородке и связан с педалью тормоза.

В тормозах с усилителем главный цилиндр прикреплен к усилителю тормозов, который обеспечивает дополнительную мощность тормозной системе. Сборка крепится к противопожарной перегородке в моторном отсеке, а педаль тормоза связана с усилителем.

Теперь, когда вы знаете как главный цилиндр работает в тормозной системе, давайте посмотрим, что происходит внутри главный цилиндр:

Как Главные цилиндры Работают?

Большинство главных цилиндров имеют «тандемную» конструкцию (иногда называемую двойным главным цилиндром).

В тандемном главном цилиндре два главных цилиндра объединены в одном корпусе с общим отверстием цилиндра. Это позволяет блоку цилиндров управлять двумя отдельными гидравлическими контурами.

Каждая из этих цепей управляет тормозами пары колес.

Конфигурация схемы может быть:

  • Перед/зад (два передних и два задних)
  • Диагональ (левый-передний/правый-задний и правый-передний/левый-задний)

Так, если один тормоз цепь выходит из строя, другая цепь (которая управляет другой парой) может остановить транспортное средство.

В большинстве автомобилей также есть пропорциональный клапан, соединяющий главный цилиндр с остальной частью тормозной системы. Он контролирует распределение давления между передним и задним тормозом для сбалансированного и надежного торможения.

Резервуар главного цилиндра расположен сверху главного цилиндра. Он должен быть достаточно заполнен тормозной жидкостью, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему.

Источник изображения: Wikipedia Commons

Вот что происходит в главном цилиндре, когда вы нажимаете на педаль тормоза:

  • Толкатель приводит в движение первичный поршень, сжимая тормозную жидкость в контуре
  • По мере движения первичного поршня гидравлическое давление строится внутри цилиндра и тормозных магистралей
  • Это давление заставляет вторичный поршень сжимать тормозную жидкость в своем контуре.
  • Тормозная жидкость движется по тормозным магистралям, задействуя тормозной механизм.

Когда вы отпускаете педаль тормоза, пружины возвращают каждый поршень в исходное положение.

Сбрасывает давление в системе и отключает тормоза.

Как главный цилиндр влияет на эффективность торможения

Диаметр отверстия главного цилиндра является важным фактором, влияющим на эффективность торможения.

Изменение диаметра цилиндра повлияет на то, как вы ощущаете педаль тормоза, и на применяемое тормозное давление.

Если диаметр отверстия цилиндра слишком большой , это создаст:

  • Жесткая педаль тормоза — при нажатии на педаль потребуется большее усилие
  • Короткий ход — педаль тормоза не перемещается достаточно далеко, чтобы создать достаточное тормозное давление

Из-за этого вы можете получить прыгающую машину, так как вам придется сильно нажимать на тормоза (из-за высокого сопротивления), и тормоза срабатывают слишком быстро.

Если размер отверстия цилиндра слишком мал , он будет иметь:

  • Мягкая педаль тормоза — когда требуется меньшее усилие для нажатия на педаль тормоза
  • Длинный ход — педаль тормоза нужно выжимать до упора способ создания тормозного давления

Вы почувствуете меньшее сопротивление педали, но вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы тормоза сработали. Это не лучший сценарий в пробке или если вам нужно быстро остановиться.

Примечание: Барабанные тормоза требуют меньшего давления, поэтому главный цилиндр барабанных тормозов обычно меньше. Обычно они имеют односторонний клапан остаточного давления. Остаточный клапан помогает поддерживать небольшое давление в каждой тормозной магистрали, поэтому барабанные тормоза могут срабатывать быстрее.

Мы знаем, о чем вы думаете:

Изучение того, как работают главные цилиндры , — это здорово, но как узнать, когда они выходят из строя?

Как определить плохое или неисправное Главный Цилиндр

Неисправный главный тормозной цилиндр может привести к нескольким проблемам. Вот несколько распространенных красных флажков, указывающих на неисправный главный цилиндр:

1. Необычное Тормоз Педаль Поведение

Ваша педаль тормоза должна отражать любые серьезные проблемы с уплотнением или распределением усилия вашего главного цилиндра.

Например, вы можете заметить губчатую педаль тормоза — она не будет иметь сопротивления и может медленно опускаться на пол при нажатии. Педаль тормоза также может не возвращаться плавно на место после того, как вы уберете ногу. Обычно это происходит из-за проблемы с давлением тормозной жидкости, что, вероятно, вызвано неисправностью главного тормозного цилиндра.

Как правило, отвозите свою машину к механику всякий раз, когда ваша педаль тормоза вдруг начинает работать по-другому.

2. Утечки тормозной жидкости  

Утечка тормозной жидкости под автомобилем — явный признак того, что что-то не так. Если это произойдет, обязательно попросите механика проверить бачок с тормозной жидкостью. Утечка приведет к падению уровня тормозной жидкости.

К счастью, главный цилиндр имеет несколько уплотнений внутри, чтобы удерживать тормозную жидкость и тормозное давление. Однако, если какое-либо уплотнение поршня изнашивается, это создает внутренние утечки.

Резкое падение уровня тормозной жидкости отрицательно скажется на работе тормозной системы и безопасности дорожного движения.

3. Загрязненная Тормозная жидкость

Тормозная жидкость должна иметь прозрачный цвет от золотисто-желтого до коричневого.

Если вы заметили, что ваша тормозная жидкость стала темно-коричневой или черной, значит, что-то не так.

Если ваши тормоза не работают на должном уровне, есть вероятность, что резиновое уплотнение в главном цилиндре износилось и сломалось. Это вносит загрязняющие вещества в тормозную жидкость и темнеет ее цвет.

4. Лампа двигателя или Сигнальная лампа тормозной системы Загорается

Новые автомобили могут иметь датчики уровня тормозной жидкости и давления, установленные в главном цилиндре. Они обнаружат необычные падения гидравлического давления и предупредят вас.

Вот почему, если загорается сигнальная лампа двигателя или стоп-сигнала, не игнорируйте это. Это может быть признаком неисправности главного цилиндра, особенно в сочетании с любым из предыдущих симптомов.

5. Виляние при торможении

Главный тормозной цилиндр обычно имеет два отдельных гидравлических контура для подачи тормозной жидкости к двум разным парам колес. Любой сбой в одной цепи может привести к тому, что автомобиль при торможении будет уходить в сторону.

6. Неравномерный износ Тормозных колодок

Если в одной из цепей главного цилиндра возникла проблема, это может привести к неравномерному износу тормозных колодок . Один комплект тормозных колодок изнашивается 9 раз.0020 больше, чем другой, что снова может привести к тому, что вашу машину будет трясти при каждом торможении.

Подробнее: Узнайте о различиях между керамическими и полуметаллическими тормозными колодками .

Сколько стоит замена главного цилиндра?

Типичная стоимость замены главного тормозного цилиндра может составлять от 230 до 750 долларов. Марка и модель вашего автомобиля будут определять большую часть этой вариации стоимости, поскольку она диктует стоимость необходимых запчастей.

Here’s what it could cost for some popular makes:

Vehicle  Costs Including Parts & Labor
Chevrolet Silverado $300 – $545
Ford Focus $400 – $750
Toyota Camry $310 – $530
Honda Civic $230 – $475

A master cylinder replacement is usually one of the costlier brake repairs because a lot goes into the process.

Замена главного цилиндра обычно включает в себя:

  • Отсоединение усилителя тормозов и тормозных магистралей
  • Отсоединение старого главного цилиндра от брандмауэра
  • Установка нового блока главного цилиндра, подсоединение тормозных магистралей и усилителя
  • Промывка тормозной системы старой жидкости и воздуха 

Самый простой способ позаботиться обо всех ваших потребностях в ремонте тормозов 

Всякий раз, когда вы ищете механика, который поможет с ремонтом тормозной системы, убедитесь, что он:

  • Имеют сертификат ASE
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты
  • Предлагаем вам гарантийное обслуживание

К счастью, есть простой способ обеспечить все это.

RepairSmith — самое удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

Вот почему RepairSmith должен быть вашим номером один в сфере ремонта:

  • Ремонт тормозной системы можно выполнить прямо на подъездной дорожке
  • Удобное и простое онлайн-бронирование
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Профессиональные, сертифицированные ASE технические специалисты отремонтируют ваши тормоза
  • Весь ремонт и техническое обслуживание тормозов выполняется с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на все ремонт

Все, что вам нужно сделать, это заполнить онлайн-форму, чтобы получить точную стоимость ремонта тормозной системы.

Заключительное слово по Главные цилиндры

Хотя главные цилиндры могут показаться очень сложной частью вашей тормозной системы, на самом деле они довольно просты.

Все ваши внутренние тормозные механизмы зависят от вашего главного цилиндра, и если с ним возникнет проблема, вся ваша тормозная система может оказаться под угрозой.

Если у вашего главного тормозного цилиндра возникла проблема, или если вам нужно любое обслуживание тормозной системы , вы всегда можете связаться с RepairSmith, чтобы привести свой автомобиль в рабочее состояние!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Как работает главный тормозной цилиндр?

Главный цилиндр является важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля. Понимание роли главного цилиндра может помочь вам определить, хотите ли вы его заменить и на что обращать внимание при замене.

Давайте кратко рассмотрим тормозную систему, а затем подробно рассмотрим роль главного тормозного цилиндра. Мы рассмотрим цилиндры с одним и двумя резервуарами, размер отверстия и все компоненты главного цилиндра, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего автомобиля.

Обзор тормозной системы

Независимо от того, используете ли вы полностью дисковую систему, комбинацию диска и барабана или полностью барабанную систему, роль главного тормозного цилиндра остается неизменной.

Торможение начинается при нажатии на педаль тормоза. Главный цилиндр использует это давление, чтобы толкать поршень и направлять гидравлическую жидкость по тормозным магистралям к каждому отдельному тормозу. Поршни внутри отверстия, расположенного на каждом из четырех тормозов, наполняются тормозной жидкостью и зацепляют колодки или колодки, прижимаются к ротору или тормозному барабану и останавливают автомобиль.

Главный цилиндр использует давление педали тормоза для толкания поршня, направляя гидравлическую жидкость по тормозным магистралям.

Проще говоря, механическое давление, оказываемое ногой на педаль тормоза, преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление. Это давление направляет жидкость через ваши тормозные магистрали и задействует поршни на каждом из четырех колес, тем самым активируя тормозные суппорты и замедляя или останавливая ваш автомобиль.

Главные цилиндры с одним или двумя резервуарами

Главные цилиндры бывают двух типов: с одним резервуаром и с двойным резервуаром. Системы с одним резервуаром питают как передние, так и задние тормоза из одного резервуара и тормозной магистрали, в то время как системы с двумя резервуарами имеют один резервуар, питающий передние тормоза, а второй резервуар питает задние тормоза через две совершенно отдельные тормозные магистрали.

Отказоустойчивость главного цилиндра с двумя бачками гарантирует, что в случае неисправности ваши шансы на то, что некоторые тормоза будут работать, выше, чем с главным цилиндром с одним бачком.

Размер отверстия

В дополнение к резервуарам на работу влияет размер отверстия. Размер отверстия может варьироваться от 7/8” до 1-1/4” и будет влиять на ход педали и усилие. Другими словами, меньший размер отверстия увеличит давление и уменьшит усилие, необходимое для остановки автомобиля.

«Уменьшение диаметра отверстия главного цилиндра уменьшит усилие на педаль и увеличит ход педали. И наоборот, большее отверстие в главном цилиндре вашего автомобиля, при неизменности всех остальных компонентов, увеличит усилие на педали и уменьшит ход педали. Как и в случае с некоторыми другими покупками тормозных деталей, это зависит от ваших предпочтений в отношении того, как тормоза «чувствуют» себя под ногами во время вождения».

– Техническая группа Master Power Brakes

Компоненты главного тормозного цилиндра

Теперь, когда мы знаем два основных типа, давайте углубимся в основные части главного цилиндра и то, как он работает для регулирования вашей тормозной системы.

1. Резервуары

Бачок или резервуары используются для хранения тормозной жидкости. В системе с двумя резервуарами резервуары могут быть одинакового размера, но в других главных цилиндрах один из резервуаров может быть меньше. Независимо от размера, один из резервуаров питает передние тормоза, а другой резервуар питает задние тормоза. имеет значение, какой из резервуаров используется для подачи на передний или задний, и это зависит от фактического главного цилиндра, поскольку стандарта нет.

2. Поршень

В центре корпуса главного цилиндра выточено отверстие главного цилиндра, в котором находятся поршни. Толкатель педали тормоза или усилителя давит на поршень, находящийся внутри этого отверстия. Когда педаль нажата, поршень перемещается внутри отверстия и вытягивает жидкость из резервуара и сжимает эту жидкость, создавая гидравлическое давление в остальной части системы. Чем сильнее нажата педаль и чем дальше перемещается поршень, тем больше давление в трубопроводе.

3. Пружина

Пружина представляет собой компонент внутри отверстия главного цилиндра, который обеспечивает сопротивление при нажатии на педаль тормоза, а также позволяет поршню и педали тормоза возвращаться в исходное положение после того, как тормоза больше не задействованы.

Как узнать, что главный цилиндр вышел из строя?

Внутри главного цилиндра имеются внутреннее и внешнее уплотнения. Выход из строя этих уплотнений со временем приводит к утечке тормозной жидкости за пределы блока или тормозных магистралей. Как правило, если ваш главный цилиндр необходимо заменить, ваша педаль тормоза будет мягкой или губчатой. В некоторых случаях педаль тормоза даже опускается или падает на пол, когда автомобиль полностью останавливается.

Особенности, которые следует учитывать

В дополнение к размеру отверстия, который обычно выбирается в зависимости от типа тормоза, подумайте, какая сторона главного цилиндра будет идеальной для размещения порта при размещении и установке главного цилиндра. Регулируемое крепление толкателя также может подойти для вашего автомобиля.

Пример клиента: Ford Mustang 1969 года с четырехколесными дисковыми тормозами

Недавно мы получили запрос о помощи от владельца Ford Mustang 1969 года выпуска, который искал главный цилиндр Ford для своего четырехколесного привода. установлены дисковые тормоза.

В этом случае с дисковыми тормозами с ручным управлением как спереди, так и сзади на Мустанге 69-го года мы рекомендуем номер детали MPB MC11378M.

Этот главный цилиндр имеет отверстие диаметром 1 дюйм и порты на левой стороне главного цилиндра, что должно хорошо подойти для его автомобиля. автомобили с дисковыми колесами, измеренные владельцами транспортных средств, сообщившими о комфортном ходе педали тормоза и требуемом усилии на педали, а также о наших собственных испытаниях компонентов автомобиля.0003

Главный цилиндр тормозной системы является важнейшим компонентом, который преобразует физическую силу в гидравлическую, направляя тормозную жидкость по тормозным магистралям для включения суппортов и остановки автомобиля. При выборе цилиндра, который лучше всего подойдет для вашего автомобиля, важно учитывать размер главного цилиндра, расположение портов и размер отверстия.

Как видите, при выборе нового главного тормозного цилиндра необходимо учитывать и другие факторы, характерные для конкретного автомобиля. Если вы запутались или разрываетесь между несколькими вариантами, напишите нам. Мы будем рады помочь вам определить, какая часть будет лучше для вас.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *