Рабочий цилиндр сцепления: ремонт или замена?
Сцепление – особый механизм в автомобиле, работа которого базируется на действии силы трения скольжения (муфта фрикционная). Данный механизм предназначен для непосредственной передачи крутящего момента.
Помимо этого сцепление играет одну из главных ролей в управлении автомобилей, так как именно от него зависит плавность переключения передачи, кратковременного отсоединения от маховика, расположенного на двигателе, трансмиссии, гашения крутильных колебаний.
В современном мире само определение «сцепление» непосредственно относится к компоненту силовой передачи (трансмиссии) транспортного средства. Сам компонент трансмиссии предназначается для отключения и подключения соединения коробки передач с сердцем автомобиля – двигателем внутреннего сгорания.
Вообще, исторически сложилось, что сцепление было изобретено известным ученным Карлом Бенцем.
В автомобильной природе сцепление служит для временного разобщения с силовой передачей автомобиля коленчатого вала двигателя. Это, в свою очередь нужно при переключении шестеренок в самой коробке передач. Помимо этого это необходимо при частичном торможении автомобиля и при тотальной остановке транспортного средства.
Кроме этого сцепление позволяет спокойно и плавно пускать в ход свое транспортное средство (без рывков). Сцепление присутствует и на тракторах, и на комбайнах, то есть практически на всех наземных транспортных средствах.
Теперь необходимо описать сам привод выключения сцепления. Таким образом он состоит из: главного цилиндра сцепления, который находится сразу же за педалью, самой педали сцепления, рабочего цилиндра сцепления, который перемещает нажимной подшипник и вилку, вилки выключения сцепления, нажимного подшипника и системы трубопровода.
Неотъемлемой составной сцепления являются цилиндры. Их в автомобильной природе существуют два: главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Устройство главного цилиндра сцепления не представляет особой сложности: цилиндр, корпус, манжеты, поршень.
Основная задача главного цилиндра сцепления заключается в передаче усилия на рабочий педали непосредственно от педали, с помощью рабочей жидкости.
1. Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
Рабочий цилиндр сцепления имеет особое расположение, и традиционно находится на картере сцепления. Устройство рабочего цилиндра сцепления не имеет принципиальных отличий на различных моделях и марках автомобилей. Именно поэтому весь принцип ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на новых иномарках, так и на древних отечественных автомобилях.
Для того, чтобы стало возможным самостоятельное проведение ремонта или замены рабочего цилиндра сцепления необходимо знать само устройство и технологию его разборки. Данная процедура (разборки) этого механизма достаточно просто, если соблюдать определенные аспекты при попытке внедриться внутрь всего устройства.
Непосредственно в корпусе цилиндра находится несколько очень важных элементов, неисправность которых не может гарантировать успешной работы всей системы сцепления.
Таким образом в корпусе цилиндра располагаются: поршень, толкатель, уплотнительные кольца, пружина и штуцер для выпуска воздуха.
Вообще, тотальная замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является уже последней мерой, когда иного выхода из положения нет. Это потому, что уже укомплектованы существующие ремонтные комплекты самыми изнашиваемыми деталями. И тем не менее, в последнее время качество резиновых деталей оставляет желать лучшего.
Первый признак неисправности и нарушения работы сцепления – это провал педали сцепления или ее чересчур мягкий ход. Но все же, это не повод, чтобы сразу же приступить к ремонту гидропривода. Для того, чтобы немного приспустить свои страсти и переживания нужно провести полную прокачку гидропривода сцепления.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда во время прокачки гидропривода сцепления в тормозной жидкости обнаруживается воздух. Если такое произошло, то нужно задуматься о том, откуда он мог взяться. Зачастую, если в гидроприводе возникает воздух, то это свидетельствует о нарушениях герметичности в резиновых уплотнителях.
Производить прокачку гидропривода сцепления достаточно просто. К самому винту прокачки на рабочем цилиндре необходимо присоединить шланг. Другой его конец необходимо опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно наполнить бачок главного цилиндра сцепления этой же тормозной жидкостью из емкости.
Далее, необходимо нажать на педаль до прекращения возникновения пузырьков из воздуха. Если же не произойдет прекращение возникновения пузырьков, то нужно начать ремонт самого гидропривода.
До этого момента нужно проверить наличие следов наружного протекания жидкости, которые могут быть на трубопроводе, обоих цилиндрах и в местах соединения.
2. Ремонт рабочего цилиндра сцепления
Ремонт рабочего цилиндра сцепления нужно начинать с его снятия и разборки. Для этого нужны тиски и слесарный инструмент. После снятия нужно поместить рабочий цилиндр в тиски, чтобы было удобнее его разбирать.
Изначально нужно снять защитный колпачок вместе с толкателем. После этого необходимо извлечь поршень и снять стопорное кольцо, которое находится на поршне. С поршня нужно снять уплотнительные кольца и пружину. После этого важно прочистить штуцер выпуска воздуха и все отверстия, которые находятся в цилиндре.
Далее, необходимо убедиться в том, что механических повреждений в зеркале цилиндра и наружной поверхности поршня нет. Если же существуют какие-либо механические повреждения на пружине, нужно ее полностью заменить. Все уплотнительные кольца, резины и защитные колпаки нужно менять на новые. После этого нужно чистой тормозной жидкостью промыть все детали.
Для промывки исключаются бензин, масло, «солярка», так как из-за этого может произойти разбухание всех резиновых деталей, которые подлежали промывке.
Для самого гидропривода необходимо использовать качественную тормозную жидкость. Сама сборка, а также установка рабочего тормозного цилиндра будет производиться в обратном порядке.Не должно оставаться никаких лишних деталей после полной сборки цилиндра. Могут быть лишь те, которые не использовались из ремонтного комплекта рабочего цилиндра сцепления. После того, как был произведен полный ремонт главного цилиндра сцепления, или только рабочего необходимо в обязательном порядке провести прокачку гидропривода.
Ремонт или полная замена рабочего цилиндра сцепления – необходимая процедура при определенных сбоях в работе сцепления. При всем этом можно как полностью заменить весь рабочий цилиндр, так и частично заменить лишь те детали, которые подверглись повреждениям.
Если возникают более серьезные проблемы, которые не были указаны в данной статье, тогда сущность всей проблемы не заключается в одном рабочем цилиндре, а может быть повреждение всей механической системы сцепления.
Таким образом, если просмотреть все вышеуказанные рекомендации, то можно отметить, что частичный ремонт или полная замена рабочего тормозного цилиндра являются не сложными процедурами и могут проводится даже в домашних условиях.
Существует один совет, который может продлить жизнь как отдельных элементов – рабочего цилиндра сцепления, так и всей системы сцепления транспортного средства. Достаточно просто следить за своим «железным конем», заботиться о нем, и самое главное – вовремя менять масло на еще более качественное.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
цена, каталог и подбор по модели автомобиля
Рабочий цилиндр сцепления принимает усилие, которое поступает от главного цилиндра, после чего передвигает нажимной подшипник и вилку выключения сцепления в определенную позицию. В результате этих действий происходит выключение сцепления. Далее обратный клапан, сдавливая пружину, перемещает рабочую жидкость обратно из рабочего в главный цилиндр. При перетекании достаточного количества жидкости, ее давление на клапан снижается и он закрывается. Такая процедура позволяет нивелировать любые отверстия, которые располагаются в механической части системы, что положительно сказывается на ее производительности.
Расположен рабочий цилиндр на картере сцепления, он имеет примерно одинаковую структуру, независимо от модели и комплектации автомобиля.
Состоит рабочий цилиндр сцепления из следующих компонентов: защитный корпус, толкатель или шток, стопорное кольцо, поршень, колпачок, шайба, пружина, тарелка, штуцер, клапан для выпуска из системы воздуха и уплотнительные кольца.
Подобрать запчасти в каталоге «Рабочий цилиндр»
Неисправности рабочего цилиндра сцепления и их причины
В первую очередь из строя выходят именно резиновые уплотнители. Это происходит из-за естественного износа или по причине приобретения некачественных комплектующих. Для замены можно воспользоваться специальным ремкомплектом, который включает часто изнашиваемые детали. Независимо от того, сколько расходников износилось, рекомендуется заменить их все. Реже приходится осуществлять замену рабочего цилиндра полностью. Это требуется при существенных повреждениях, которые не исправить сменой отдельных компонентов:
- Наличие трещин на корпусе
- Значительные деформации
- Большие выработки внутри корпуса в результате неисправного штока
Причинами, вызывающими преждевременный выход из строя рабочего цилиндра и его составных частей, являются неровная поверхность дорожного полотна, некачественные детали, агрессивный стиль вождения, неправильная эксплуатация автомобиля, неквалифицированное или несвоевременное обслуживание. Неполадки могут возникнуть внезапно или с течением некоторого количества времени.
Главным признаком того, что необходим ремонт или замена рабочего цилиндра сцепления (Clutch Slave Cylinder) может быть провал или чрезмерно мягкий ход педали сцепления. Обычно это вызывается наличием лишнего воздуха в системе из-за разгерметизации уплотнительных колец или повреждения пружины рабочего цилиндра.О неисправности может свидетельствовать и появление потеков рабочей жидкости на поверхности цилиндра, трубопроводе или в местах соединения. Это говорит о повреждении шланга либо об износе уплотнителей.
При обнаружении подобных признаков необходимо провести полную диагностику системы и убедиться, что проблема именно в рабочем цилиндре. Потом выявляется, какой именно компонент спровоцировал поломку. После этого принимается решение о проведении ремонта либо замены комплектующих.
После установки восстановленного или нового цилиндра на свое место, к нему присоединяется гидравлический шланг. В конце процедуры прокачивается система, и регулируется высота педали.
Главный и рабочий цилиндры сцепления
Многие владельцы автомобилей, наверное, и не задумывались, как работает сцепление. Мы считаем, что водителям необходимо знать в подробностях как работает сцепление.
Оно передает крутящий момент на ведущие колеса машины. Сцепление находится между коробкой передач и двигателем. Когда выжимают педаль — отключается сцепление, и отделяется двигатель от коробки передач. Когда педаль сцепление в исходном положении – восстанавливаются все соединения.
Периодически, передвигаясь на машине нам приходится производить ремонт сцепления.
В ремонт входит:
- Прокачка педали сцепления
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
На всех автомобилях стоит два вида сцепления:
- Гидравлическое сцепление
- Тросовое (механическое) сцепление
Строение главного и рабочего цилиндров
Главный цилиндр сцепления соединен с педалью при помощи штока.
Главный цилиндр сцепления состоит:
- Корпус
- Толкатель (шток)
- Поршень
- Бачок (резервуар) для жидкости
- Уплотнительные манжеты
Рабочий цилиндр сцепления имеет схожую конструкцию, но дополнительно у него есть клапан для выпуска из системы воздуха. Если привести схему расположения рабочего и главного цилиндров. То видно, что рабочий цилиндр находится ниже главного. Не стоит забывать, что рабочий цилиндр сцепления важен так как и главный.
Ремонт сцепления
Если вы заметили утечку гидравлической жидкости или повреждения манжетов прокладок.
Купите:
- Шлангочку желательно две
- Рабочий цилиндр сцепления
- Главный цилиндр сцепления
- Гидравлическую жидкость
- Мажетики
- Прокладки
Признаки того что требуется ремонт или замена цилиндров:
- Снижение уровня жидкости
- Повреждение манжетов
- Скопление большого количества воздуха в системе
- Педаль стала мягкой
Замена жидкости в гидроприводе сцепления
Немало важную роль играет замена жидкости гидропривода сцепления. Так как без этой жидкости система сцепления будет работать не очень хорошо. Перед начало всей процедуры попросите знакомого помочь вам, так как эту работу лучше выполнять вдвоем.
Замена жидкости гидропривода предусматривает:
- Снятие крышки у гидропривода сцепления
- Откачиваем старую жидкость
- Вливаем новую жидкость
- Находим, штуцер как его нашли лучше всего полить его жидкостью WD-40
- Скручиваем его ключом на 10
- Вставляем в штуцер шлангочку
- Начинаем прокачку сцепления
- При прокачке новая жидкость будет уходить, не забывайте подливать ее
- После того как старая жидкость вся вышла вместе с воздухом все закручивайте и ставьте на место
После всех проделанных процедур замена жидкости гидропривода сцепления будет закончена.
При ремонте главный цилиндр сцепления не доставит вам лишних хлопот. Так как разобрать его достаточно легко, а собрать еще легче. Главный цилиндр сцепления можно отремонтировать своими руками. Это все объясняется тем, что все детали, которые чаще всего изнашиваются, находятся в ремкомплекте. Если все же вы боитесь производить ремонт своими руками, то обратитесь в автомастерскую. При всем том перечисленном нужно взять во внимание то, что не на всех автомобилях стоят одинаковые виды сцепления.
Ремонт сцепления газели
Например, на газелях преобладает рычажное и диафрагменное сцепления. При этом на не которых марках газели можно устанавливать и тот и другой вид сцепления. Поэтому замена того или иного цилиндра сцепления газели лучше производить в автомастерской. Ремонт главного цилиндра сцепления нужно производить при первых же признаках. Для этого лучше всего купить заводской цилиндр, как и главный, так и рабочий.
Инструкция по замене главного и рабочего цилиндра сцепления на газели:
- Поставить машину на эстакаду
- Снять крышку и сетчатый фильтр бачка главного цилиндра;
- Вывернуть штуцер крепления бачка к корпусу;
- Снять бачок и прокладку штуцера;
- Снять с корпуса и сдвинуть к проушине толкателя резиновый защитный чехол;
- Вынуть из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо упорной шайбы;
- Вынуть из корпуса главного цилиндра упорную шайбу и толкатель;
Сборку производить в обратной последовательности к разборке четко соблюдать инструкцию.
В довершение нужно неустанно следить за главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром сцепления. Своевременный мониторинг поможет вам избежать лишних затрат.
Марки цилиндров
Марки главных цилиндров сцепления:
- Ваз
- Заз
- Газ
- Bmw
- Audi
- Jaguar
Все марки цилиндров нужно подбирать исходя от того какая марка автомобиля у вас. Соответственно марка цилиндра не многим будет отличаться от марки автомобиля.
Проверка уровня гидравлической жидкости в системе сцепления:
- Поставьте машину на горизонтальную поверхность
- Произведите проверку уровня жидкости по специальным меткам
- В случае необходимости произведите замену гидравлической жидкости
Следуя этим инструкциям, вы теперь можете самостоятельно произвести замену главного цилиндра сцепление и рабочего цилиндра сцепления. Главное быть внимательным и иметь «холодную голову». Так же вы теперь знаете некоторые марки главных цилиндров сцепления и как подбирать их под определенную марку автомобиля. Мы думаем, что у вас не возникнут вопросы после прочтения статьи. И на последок: за сцеплением необходим должный уход, что бы потом с ним не было проблем и вам не нужно было его ремонтировать.
Навигация по записям
Принцип работы пневматического цилиндра| ATO.com
Пневматический цилиндр — это цилиндрическая металлическая машина, которая направляет поршень в прямолинейном возвратно-поступательном движении в цилиндре. Воздух преобразует тепловую энергию в механическую за счет расширения в цилиндре двигателя, а газ получает поршневое сжатие в цилиндре компрессора, повышая давление.
Цилиндр втягивается
Выступ цилиндра
Когда сжатый воздух поступает из бесштоковой полости, происходит выход из штоковой полости, разность давлений между двумя камерами цилиндра ACTS на поршне толкает движение поршня, так что шток поршня выдвигается.Когда есть воздухозаборник-полость штанги, нет выхлопа из штоковой полости, сделайте втягивание штока поршня, если есть попеременный впуск и выпуск воздуха из штоковой полости и штоковой полости, поршень совершает возвратно-поступательное линейное движение.
Схема конструкции пневмоцилиндра
Как показано на рисунке: 1 и 3 — буферный плунжер, 2-поршневой, 4-цилиндровый, 5-направляющая втулка, 6-пылевое кольцо, 7-передняя торцевая крышка, 8-воздушный канал. , 9-датчик, 10-поршневой шток, 11-компенсационное кольцо, 12-уплотнительное кольцо, 13-задняя крышка, 14-буферный дроссельный клапан.
1. Отверстие пневматического цилиндра
Внутренний диаметр цилиндра представляет собой выходное усилие цилиндра. Поршень должен совершать плавное возвратно-поступательное скольжение в цилиндре, а шероховатость поверхности цилиндра должна достигать ra 0,8 мкм. Материал пневматического цилиндра в дополнение к использованию трубы из высокоуглеродистой стали или высокопрочного алюминиевого сплава и латуни.
2. Торцевая крышка
Торцевая крышка снабжена впускным и выпускным портами, а некоторые также снабжены буферным механизмом внутри торцевой крышки.На торцевой крышке со стороны штока расположены уплотнительное кольцо и пылезащитное кольцо 6 для предотвращения утечки воздуха из штока поршня и предотвращения попадания внешней пыли в пневмоцилиндр. Направляющая втулка 5 расположена на торцевой крышке со стороны штока для повышения точности направления цилиндра.
3. Поршень
Поршень — это находящаяся под давлением часть цилиндра. Для предотвращения прохождения газа поршнем между левой и правой камерами установлено поршневое уплотнительное кольцо 12.Износостойкое кольцо 11 также предусмотрено для улучшения ориентации цилиндра.
4. Шток поршня
Шток поршня является наиболее нагруженной частью цилиндра. Обычно используется высокоуглеродистая сталь с твердым хромированием или нержавеющая сталь для предотвращения коррозии и повышения износостойкости уплотнительного кольца.
5. Буферный плунжер и буферный дроссельный клапан
Поршень снабжен буферными плунжерами 1 и 3 с обеих сторон в направлении оси, а буферный дроссельный клапан 14 и буферная втулка 15 находятся на головке блока цилиндров.Когда воздушный цилиндр движется к концу, буферный плунжер входит в буферную втулку, и выхлоп пневматического цилиндра должен проходить через буферный дроссельный клапан. Сопротивление выхлопных газов увеличивается, и создается противодавление выхлопных газов, которое образует буферную подушку, которая играет роль буфера.
Что такое пневмоцилиндры?
Многие промышленные приложения требуют линейного перемещения во время своей рабочей последовательности. Один из самых простых и экономически эффективных способов добиться этого — использовать пневматический привод, часто называемый воздушным цилиндром.Привод — это устройство, которое преобразует источник статической энергии в полезное выходное движение. Его также можно использовать для приложения силы. Приводы обычно представляют собой механические устройства, которые принимают энергию и преобразуют ее в какое-то движение. Это движение может быть в любой форме, например, с блокировкой, зажимом или выталкиванием.
Пневматические приводы — это механические устройства, в которых сжатый воздух воздействует на поршень внутри цилиндра для перемещения груза по линейному пути. В отличие от их гидравлических альтернатив, рабочая жидкость в пневматическом приводе — это просто воздух, поэтому утечки не растекаются и не загрязняют окружающие области.
Существует множество типов пневматических приводов, включая диафрагменные цилиндры, бесштоковые цилиндры, телескопические цилиндры и цилиндры со сквозным штоком.
Самый популярный тип пневматического привода состоит из поршня и штока, движущихся внутри закрытого цилиндра. Этот тип привода можно подразделить на два типа в зависимости от принципа действия: одинарного действия и двойного действия.
В цилиндрах одностороннего действия используется одно воздушное отверстие, позволяющее сжатому воздуху входить в цилиндр для перемещения поршня в желаемое положение, а также внутренняя пружина для возврата поршня в «исходное» положение при снятии давления воздуха.
Цилиндры двустороннего действия имеют воздушные каналы на каждом конце и перемещают поршень вперед и назад, чередуя отверстия, через которые поступает воздух высокого давления.
В типичном применении корпус привода соединен с опорной рамой, а конец штока соединен с элементом машины, который должен перемещаться. Двухпозиционный регулирующий клапан используется для направления сжатого воздуха в расширенный порт при открытии втягивающего порта в атмосферу. Разница в давлении с двух сторон поршня приводит к силе, равной разности давлений, умноженной на площадь поверхности поршня.
Если нагрузка, приложенная к штоку, меньше результирующей силы, поршень и шток будут выдвигаться и перемещать элемент машины. Переключение клапана и потока сжатого воздуха заставит сборку вернуться в «исходное» положение.
Пневматические приводы находятся на рабочем конце гидравлической системы. Перед этими устройствами, которые производят видимую работу по перемещению груза, находятся компрессоры, фильтры, регуляторы давления, лубрикаторы, двухпозиционные регулирующие клапаны и регуляторы потока.Соединение всех этих компонентов вместе представляет собой сеть трубопроводов или трубок (жестких или гибких) и фитингов.
Требования к давлению и расходу приводов в системе должны быть приняты во внимание при выборе этих компонентов системы, расположенных выше по потоку, для обеспечения желаемой производительности. Компоненты, расположенные выше по потоку, недостаточного размера могут привести к ухудшению работы пневматического привода или даже к тому, что он вообще не сможет перемещать свою нагрузку.
Выбор пневмоцилиндра
При выборе любого пневмоцилиндра важно правильно подобрать цилиндр для применения, особенно с точки зрения требуемой силы.Теоретическая сила, действующая в приводе, равна площади поверхности поршня, умноженной на давление подаваемого воздуха. Усилие пружины необходимо вычесть из этого значения для цилиндров одностороннего действия. Фактическая сила, приложенная к нагрузке, будет на 3–20% меньше из-за потерь давления в системе.
Если известна требуемая площадь поверхности поршня (A), диаметр отверстия (d) можно определить по формуле:
Длина хода определяется требуемым ходом элемента машины, приводимого в действие приводом.Окончательный критерий выбора — это монтажное устройство цилиндра и полученная конфигурация.
Существует множество различных конфигураций от разных производителей. К наиболее распространенным относятся жесткое крепление на носу или в хвосте, крепление на цапфе, крепление на задней оси и крепление на ноге. После того, как станут известны базовый размер и конфигурация привода, следует рассмотреть другие варианты, такие как амортизаторы в конце хода или специальные уплотнения. В некоторых приложениях требуются переключатели определения положения, обычно оснащенные магнитным поршнем и переключателями.
Существует множество факторов, таких как загрязнение системы, коррозия, незначительные утечки и износ, которые влияют на доступное давление воздуха и расход, используемый для привода привода. Привод и гидравлическая силовая система должны иметь правильный размер, чтобы не тратить энергию впустую, с добавлением запаса для учета незначительного снижения давления и расхода из-за факторов, перечисленных выше.
Что такое пневматические цилиндры и приводы?
Пневматические цилиндры, также известные как пневматические приводы, представляют собой изделия, используемые для обеспечения линейного или вращательного движения и усилия в автоматизированных системах, машинах и процессах, например, в промышленных приложениях.
На «бизнес-стороне» пневматической системы пневматические цилиндры и приводы работают, когда сжатый воздух нагнетается в цилиндр или сам привод для перемещения поршня, находящегося внутри него. «Работа» выполняется механизмом, прикрепленным к поршню, преобразующим создаваемую энергию в практическое использование, например, система захвата и размещения в заводской автоматизации.
Пневматические цилиндры и приводы — это простой способ достижения силы и создания точного линейного и вращательного движения, а также их можно использовать в сложных условиях, например при экстремальных температурах.Легкие и не требующие особого обслуживания, они обычно производят меньшую силу и меньшую скорость, чем гидравлические или электрические системы, но, тем не менее, остаются рентабельной альтернативой.
Приводы и цилиндры производятся либо в соответствии с «внутренними стандартами» — вероятно, уникальными для конкретного производителя, либо производятся в соответствии с широко принятыми или международными стандартами. Стандарты NFPA для пневматических приводов используются в Северной Америке, тогда как ISO является стандартом, общим для Европы.
Также известен как…
Пневматические цилиндры или приводы часто называют пневматическими приводами.
Как работают пневмоцилиндры и пневмоприводы?
Ключевые компоненты пневматического привода включают торцевую крышку, поршень, шток поршня, цилиндр цилиндра, грязесъемное уплотнение, а также амортизирующую втулку и уплотнение. В простой схеме пневматический привод одностороннего действия может управляться кнопкой. Когда эта кнопка нажата, воздух перемещает шток поршня наружу.
Пневматические системы используют сжатый воздух для создания вращательного или линейного механического движения и силовых приложений, которые «работают». Пневматический привод будет использовать сжатый воздух для воздействия на поршень внутри цилиндра для создания необходимого движения, например зажима или перемещения груза по линейной траектории. Конечное применение может быть таким же разнообразным, как конкретное устройство, такое как захват или зажим для вакуумного стакана, используемого для работы со стеклом.
Пневматический цилиндр или привод одностороннего действия имеет одно отверстие, через которое воздух входит и толкает поршень только в одном направлении.Затем поршень возвращается в исходное положение пружиной. Эти пневматические цилиндры имеют ограниченную длину хода, поэтому они полезны для более медленных операций. Они также потребляют меньше воздуха, что обеспечивает оптимальную эффективность и низкие эксплуатационные расходы.
Пневматический привод или цилиндр двойного действия имеет два порта, которые позволяют приложить давление для вытягивания поршня в направлении, противоположном направлению, создаваемому первым отверстием, также известным как прямой и обратный ход.
Как правило, чем больше диаметр цилиндра, тем выше выходное усилие.
Как выбрать пневмоцилиндр или пневмопривод?
Тип и характеристики необходимого привода определяются приложением, для которого вы его будете использовать. Цилиндры или приводы доступны в диапазоне размеров от 8 мм до 320 мм и выполняют различные функции в зависимости от того, что требуется. Они бывают одинарного или двойного действия.
Ключевые факторы при выборе пневматического цилиндра или привода:
- Тип движения : Пневматический привод или цилиндр, который вам нужен, зависит от того, требуется ли вам вращательное или поступательное движение.
- Требования к давлению и расходу: Подумайте, что вы хотите от пневматического привода или цилиндра. Это также касается других необходимых компонентов — неправильный размер может повлиять на его работу.
- Окружающая среда: Благодаря достижениям в области коррозионной стойкости пневматические цилиндры и приводы могут использоваться при экстремальных температурах. Также доступны приводы или цилиндры из нержавеющей стали.
- Особенности: Если вы хотите сэкономить электроэнергию, рассмотрите возможность использования встроенного пневматического цилиндра или привода, такого как Integrated Valve & Actuator (IVAC) компании IMI Norgren.продукт. Также убедитесь, что привод или цилиндр имеют правильный размер и соответствуют предполагаемой работе.
- Одностороннего или двойного действия: Пневматические приводы или цилиндры обычно попадают в одну из этих двух категорий в зависимости от типа приложения, требуемого усилия или движения, объема работы и ожидаемой точности или контроля. Как правило, пневматический привод или цилиндр содержат внутри поршень и шток.
- Тип в зависимости от области применения: Доступно несколько типов пневматических приводов или цилиндров, включая бесштоковые цилиндры, цилиндры с круглой линией и компактные цилиндры.
Типы пневматических цилиндров или пневматических приводов
В зависимости от области применения, для которой они необходимы, существует ряд различных типов пневматических цилиндров и приводов. Они могут быть одностороннего или двустороннего действия. Вот несколько примеров доступных типов пневматических цилиндров и приводов:
- ISOLine Profile & Tie-Rod Cylinders : , наиболее часто встречающийся цилиндр в промышленной автоматизации, высокопроизводительный, долговечный и способный работать в температуры.
- Цилиндры Roundline: Идеально подходят для легких задач и приложений с меньшим усилием. Цилиндры Roundline доступны как одинарного, так и двойного действия.
- Компактные цилиндры: Подходящие для машин, где пространство имеет первостепенное значение, ассортимент IMI Norgren включает компактный цилиндр, длина которого составляет одну треть длины эквивалентного привода со стандартным профилем ISO.
- Встроенный клапан и привод (IVAC): IVAC объединяет в себе линейный привод, регулирующий клапан с мокрым ротором и два герконовых или твердотельных переключателя и регуляторы скорости в одном интегрированном продукте.Повышение энергоэффективности также означает уменьшение количества необходимых деталей при сохранении стандарта размеров ISO 15552.
- Поворотные приводы: Поворотный привод двойного действия обеспечивает угловое или поворотное движение и доступен в версиях с поворотной лопастью или реечной передачей.
- Бесштоковые цилиндры: Этот линейный цилиндр двойного действия отличается легким весом и высокой прочностью, имеет 8 размеров отверстий.
- Приводы с круглым контуром из нержавеющей стали и линейные приводы со стяжной шпилькой ISO из нержавеющей стали: Для использования в высококоррозионных средах, таких как пищевая промышленность или фармацевтика, приводы с круглым контуром из нержавеющей стали соответствуют стандарту ISO 6432.
Типичные области применения пневмоцилиндров или пневмоприводов
Пневматические приводы и пневмоцилиндры могут использоваться в различных областях и особенно часто используются в системах автоматизации производства. Это включает производство, погрузочно-разгрузочные работы и упаковку, где они используются для позиционирования или перемещения деталей или инструментов, а также для выполнения задач «подобрать и разместить». Другие операции включают в себя зажим, когда заготовка удерживается в нужном положении губками, приводимыми в действие цилиндром, и штамповка, когда тяга от пневматического цилиндра одностороннего действия может использоваться для маркировки объекта.
В пищевой промышленности и производстве напитков пневматические приводы растяжения и укупорочные цилиндры используются в ПЭТ-преформах в процессах горячего и холодного розлива.
Нужно ли мне что-нибудь еще для работы пневмоцилиндров или пневмоприводов?
Соответствующие аксессуары включают системы крепления и дополнительные системы обнаружения, если требуется более точная степень позиционирования. Приводы или цилиндры могут быть установлены различными способами, в том числе на лапах и на шейке, в зависимости от размера операции и типа используемого привода или цилиндра.
Регулятор давления для контроля давления воздуха, а также жесткие или гибкие трубки, соответствующие фитинги, манометры и датчики также требуются. Для управления скоростью привода в месте использования можно использовать регулятор потока.
Как работает гидравлический цилиндр?
Каждый, кто связан с гидравлической промышленностью, знает важность гидроцилиндров. Эти цилиндры необходимы для преобразования потока гидравлической жидкости под давлением в полезную силу / энергию.Почти во всех гидравлических системах эти цилиндры используются для перемещения, удержания или подъема. Различные типы гидроцилиндров доступны для выполнения различных задач. Цилиндры одностороннего и двустороннего действия — это два важных типа гидроцилиндров.
Гидравлический цилиндр — это исполнительное устройство, используемое для создания линейного движения. Они кажутся простыми по конструкции, но мощными в зависимости от производительности. Корпус цилиндра, поршни или поршневые штоки, уплотнения и клапаны являются некоторыми важными компонентами, необходимыми для конструкции цилиндра.Корпус цилиндра будет содержать одно или несколько портов и полированное отверстие (для работы поршня). Поршень, соединенный со штоком поршня, будет перемещаться в соответствии с выдвижением и втягиванием цилиндра. Диаметр и твердость поршневых штоков важны для предотвращения изгиба штоков при больших нагрузках. Обычно используемые порты используются для наполнения и слива гидравлического масла и удаления захваченного воздуха (выпускное отверстие). В гидроцилиндре используются обратные клапаны и дроссельные заслонки для амортизации.Амортизация — это процесс уменьшения ударов в результате высокого давления. Поршень требует поршневого уплотнения для поддержания необходимого давления. Различные уплотнения, такие как уплотнительные кольца, поршневые уплотнения и грязесъемные уплотнения, также используются для предотвращения утечки.
Как работает гидроцилиндр?Как и во всех других гидравлических системах, закон Паскаля — это принцип работы гидроцилиндра. Чем больше размер цилиндра, тем больше будет создаваемая сила.Диаметр поршня (также внутренний диаметр трубок) известен как отверстие. Поршень расположен внутри цилиндра для выталкивания жидкостей. Таким образом, согласно принципу Паскаля, цилиндры большего диаметра будут иметь большую грузоподъемность.
Также читайте: Что такое закон Паскаля
Теперь мы можем обсудить конструкцию гидроцилиндра и то, как он работает. Конструкция гидроцилиндра будет содержать два цилиндра разного диаметра, соединенных параллельно трубой.Цилиндры будут иметь два отдельных порта для забора и отвода жидкости. Затем узел частично заполняется подходящим несжимаемым гидравлическим маслом. Поршень представляет собой плоский твердый диск со стержнем, прикрепленным к его центру. Прилагая силу к меньшему поршню, он будет пытаться сжать жидкость, присутствующую в меньшем цилиндре. Это приведет к потоку жидкости из меньшего цилиндра в больший через соединенную трубку, и поршень большего цилиндра будет двигаться вверх с этой генерируемой силой.
Разница давлений внутри цилиндра является ключевым фактором, заставляющим поршень двигаться. Когда вы прикладываете постоянное давление, и цилиндр достигает своего максимального пространства. Затем клапан сброса давления сбросит это давление и даст возможность двигаться дальше.
При покупке вам просто необходимо принять во внимание некоторые важные характеристики гидроцилиндров, такие как условия эксплуатации, тип жидкостей, конструкционные материалы, уплотнения и т. Д. Гидравлические цилиндры находят применение в морской, аэрокосмической, строительной технике, промышленных машинах и т. Д. Условия эксплуатации для всех эти приложения будут разными.Из-за меняющихся условий эксплуатации (таких как температура, давление жидкости, влажность и т. Д.) Гидроцилиндр необходимо выбирать таким образом, чтобы цилиндр адаптировался к этим изменениям. Выбор жидкости важен для каждого гидроцилиндра. Не все гидроцилиндры будут использовать одну и ту же жидкость, она будет варьироваться в зависимости от области применения, условий эксплуатации и материалов конструкции. Материал, используемый для изготовления головки блока цилиндров, основания и подшипника, влияет на производительность и долговечность гидроцилиндров.
Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня | ГленнИсследовательский центр |
На этой странице мы представляем некоторые технические определения, которые используются описать двигатель внутреннего сгорания. На рисунке показана компьютерная анимация одного цилиндра братьев Райт. Авиадвигатель 1903 года.Небольшой раздел коленчатый вал показан красным, поршень и шток показаны серым, а цилиндр, содержащий поршень, показан синим цветом. Мы сократили цилиндр, чтобы мы могли заметить движение поршня.
Коленчатый вал делает один оборот при движении поршня. сверху цилиндра (внизу слева на рисунке) вниз (вверху справа) и обратно вверх. Поскольку поршень соединен с коленчатым валом, можно отметить движение поршня по углу поворота коленчатого вала.
Нулевые градусы возникают, когда поршень находится в верхней части цилиндра. С тех пор составляют 360 градусов за один оборот, поршень находится внизу, когда угол поворота коленвала составляет 180 градусов. Расстояние, пройденное поршнем от нуля градусов до 180 градусов называется ходом — S поршня. Это объясняет, почему двигатель Райта и современные автомобильные двигатели называют четырехтактные двигатели. Поршень совершает четыре хода, а коленчатый вал делает два оборота между сжигание.2/4
Этот объем называется объемом рабочей жидкости , потому что Работа выполняется движущимся газом под давлением, равным давлению газа, умноженному на объем перемещаемого газа. Для своего двигателя 1903 года братья Райт выбрали диаметр цилиндра 4 дюйма и диаметр цилиндра. ход 4 дюйма. Объем рабочей жидкости для одного поршня составляет 50,26 куб. дюймы. Братья использовали четыре поршня, так что сумма всех рабочих объем 201 куб. дюйм. Для любого двигателя внутреннего сгорания сумма все рабочие объемы всех цилиндров называется общим рабочим объемом двигателя.
Действия:
Экскурсии с гидом
Навигация ..
- Руководство для начинающих Домашняя страница
Что выбрать: цилиндр одинарного или двойного действия?
Самый популярный тип пневматического привода состоит из поршня и штока, движущихся внутри закрытого цилиндра, и предназначен для движения по прямой линии для обеспечения линейного движения. Этот тип линейных приводов используется в различных отраслях промышленности, автоматизации производства и упаковки, а также в транспортных и биологических приложениях.
При выборе линейных приводов существует два типа принципа действия: одностороннего действия и двойного действия. Мы рассмотрим эти варианты, типичные приложения, а также преимущества и недостатки.
Цилиндры одностороннего действия
Цилиндр одностороннего действия — это цилиндр, в котором тяга или выходная сила развиваются только в одном направлении.
Поршень возвращается с помощью установленной пружины или других внешних средств, таких как груз, механическое движение, сила тяжести или внешняя пружина.У них есть единственный порт, позволяющий сжатому воздуху входить в цилиндр и перемещать поршень в желаемое положение.
Есть два типа цилиндров одностороннего действия:
- «Толкающий» тип — где приложение давления воздуха создает толчок, таким образом «толкая» поршень.
- «Тянущий» тип — где приложение давления воздуха создает толчок, таким образом «вытягивая» поршень.
Цилиндры одностороннего действия, такие как серия Parker P1P, обычно используются в тех случаях, когда работа выполняется только в одном направлении, например, при зажиме, позиционировании, маркировке, перемещении и легких сборочных операциях.
Преимущества:
Простая конструкция,
Компактный размер,
Снижение затрат на клапаны и трубопроводы и
Потребление воздуха уменьшено вдвое по сравнению с цилиндром двойного действия аналогичного размера.
Недостатки:
Сторона возвратной пружины цилиндра выбрана в атмосферу — может допускать попадание посторонних предметов, что может привести к неисправности и сокращению срока службы цилиндра.
Пружина с увеличенным сроком службы цилиндра может стать нестабильной и привести к неопределенным положениям конца хода.
Размер отверстия и ход цилиндра ограничены из-за ограничений размера и силы пружины.
Небольшое уменьшение тяги из-за противодействующей силы пружины.
Цилиндры двустороннего действия
Пневматический цилиндр двустороннего действия — это цилиндр, в котором тяга или выходное усилие развивается как в направлении выдвижения, так и втягивания.Цилиндры двойного действия имеют отверстия на каждом конце и перемещают поршень вперед и назад, чередуя канал, который принимает воздух под высоким давлением, что необходимо, когда груз должен перемещаться в обоих направлениях, например, открывать и закрывать заслонку.
Давление воздуха применяется поочередно к противоположным концам поршня. Приложение давления воздуха создает тягу в положительном (толкающем) ходе и тягу в отрицательном (тянущем) ходе.
Цилиндры двустороннего действия обычно используются во всех случаях, когда требуемые усилия и длина хода превышают те, которые доступны для цилиндров одностороннего действия.Маленькие цилиндры двустороннего действия также используются в тех случаях, когда положительные положения в конце хода требуются для обоих ходов.
Цилиндры двустороннего действия, такие как серия Parker P1F, являются наиболее широко используемыми из всех конструкций линейных приводов. На их долю приходится примерно 95% всех цилиндров, используемых в цепях пневматического управления.
Преимущества:
Как правило, стандарты ISO основаны на конструкции цилиндров двустороннего действия.
Более широкий ассортимент цилиндров двустороннего действия, чем цилиндров одностороннего действия, что дает гораздо больше вариантов размеров отверстия и хода.
Доступно множество вариантов базовой конструкции цилиндра двустороннего действия.
Недостатки:
Нельзя просто удерживать в среднем положении,
Воздух — сжимаемая среда — если пневматический цилиндр будет использоваться в качестве подающего цилиндра, он должен быть соединен с гидравлическим рабочим цилиндром для обеспечения постоянной подачи, и
Для длинноходовых цилиндров требуется соответствующее направление штока поршня.
Узнать больше
Откройте для себя 6 шагов по выбору линейных приводов в нашем блоге «Знай свою пневматику: определение линейных приводов».
Статья предоставлена Кевином Хиллом, менеджером по производству пневматических приводов в Европе, Pneumatic Division Europe, Parker Hannifin Corporation.
Связанное содержание
Знай свою пневматику: выбор пневматического цилиндра | Операционная среда
Знай свою пневматику: 3 способа внедрения достижений в технологии пневматических клапанов
Знайте свою пневматику: бесштоковые линейные приводы со встроенными клапанами — 5 преимуществ
Знайте свою пневматику: безопасность и понимание цилиндров блокировки штока
Все, что вам нужно знать о гидропневматических цилиндрах
Гидропневматические цилиндры — обычно называемые в промышленности гидропневматическими цилиндрами, воздушно-масляными цилиндрами или цилиндрами-усилителями — представляют собой цилиндры с пневматическим управлением, спроектированные для создания более мощных гидравлических цилиндров. давления для достижения большей силы хода, чем может быть достигнуто только пневматическими цилиндрами того же диаметра отверстия.Например, пневматический цилиндр с диаметром 5 дюймов может выдавать менее 1 тонны силы при 100 фунтах на квадратный дюйм, в то время как гидропневматический цилиндр с диаметром 5 дюймов может создавать силу до 10, 15 или 20 тонн, в зависимости от конструкции. .
В следующем сообщении в блоге представлен обзор гидропневматических цилиндров, включая принципы их работы, ключевые особенности, типичные приложения и решения HyperCyl.
Как работают гидропневматические цилиндры?
В отличие от чисто пневматических или строго гидравлических цилиндров, эти гибридные цилиндры полагаются на разность площадей внутреннего пневматического узла поршень-шток, чтобы значительно увеличить давление захваченного масла над рабочим поршнем, чтобы обеспечить увеличенную выходную силу гидравлического цилиндра.Первоначально они работают аналогично пневматическим цилиндрам двустороннего действия, выдвигаясь и втягиваясь к заготовке с выходными силами, типичными для пневматических цилиндров. Однако при контакте с заготовкой вторая секция цилиндра с пневматическим управлением вдавливает шток в масляную секцию, герметизируя ее и увеличивая внутреннее давление. Повышенное давление масла давит на рабочий поршень, создавая увеличенную выходную тягу, типичную для гидроцилиндров.
Подобно другим пневматическим цилиндрам двойного действия, в гидравлических цилиндрах используются клапаны для управления их движением.У них есть один четырехходовой клапан для управления движением подвода и втягивания и один четырехходовой клапан для управления повышением давления масла. Эта конструкция сочетает в себе преимущества пневматических и гидравлических цилиндров без каких-либо недостатков (например, избыточного тепла и шума, ограниченного пространства или риска утечек). По сравнению со строго пневматическими цилиндрами с многоступенчатой конструкцией, эти цилиндры потребляют от 1/4 до 1/3 воздуха.
Основные характеристики гидропневматических цилиндров
Хотя гидропневматические цилиндры бывают разных конструкций для различных применений, некоторые из их ключевых особенностей включают:
- Три основных движущихся компонента
- Простые схемы управления
- Полное / воздушное отделение масла с обеих сторон масла
- Износостойкие ленты на резервуаре и рабочих поршнях
- Выходное линейное усилие до 200 тонн
- Прочная конструкция для долговечности и надежности
- Анкерные стержни с пределом прочности на разрыв 100000 фунтов на кв. Дюйм
- Среднее время наработки на отказ (MTBF) 4.7 миллионов ударов
- Срок службы 20 млн ходов
- Возможности работы в любом положении или положении
- Типы монтажа для средних нагрузок в соответствии с Национальной ассоциацией гидравлической энергии (NFPA)
- Включено руководство по ремонту и комплекты уплотнений, обслуживаемых на месте
- Опции для комплектов манометров, датчиков, ограничителей общего хода, центровочных муфт и т. Д.
Типичные области применения гидравлических цилиндров в промышленности
Полная линейка (шесть серий) гидро-пневматических цилиндров HyperCyl® разработана для машиностроителей и производителей комплектного оборудования для использования в собственных прессах и системах автоматизации, а также для использования в прессах, поставляемых HyperCyl.Прессы HyperCyl доступны с C-образной или H-образной рамой, без направляющих, с направляющими с двумя или с четырьмя стойками, а также с конфигурациями для настольного монтажа, на пьедестале или на основании машины. Благодаря модульной конструкции конструкторы машин могут выбрать простую конструкцию рамы и привода, которая облегчает интеграцию в более крупный процесс сборки, или конструкцию «под ключ», включающую технологию автоматизации, средства управления и многое другое.
ПрессыHyperCyl находят применение в широком спектре производственных приложений, таких как:
- Установка и сборка деталей
- Прокалывание материала
- Клинч
- Ставка
- Чертеж
- Маркировка
- Раскрой
- Пресс
- Складной
- Клепка
Зачем сотрудничать с HyperCyl для удовлетворения ваших потребностей в гидропневматическом цилиндре?
HyperCyl от Aries Engineering Company (AEC) — это частная компания, базирующаяся в Данди, штат Мичиган.Мы специализируемся на производстве гидро-пневматических цилиндров и прессов для сборки, прошивки и формовки. Используя наши цилиндры, наши клиенты получают следующие преимущества:
- Greater Process Control : Наши цилиндры позволяют отдельно регулировать ход приближения и рабочий ход, что обеспечивает более полный контроль над процессом без необходимости реконфигурации цилиндра.
- Повышенное усилие втягивания : Поскольку наши цилиндры создают большие силы втягивания, они могут приспособиться к креплению более тяжелого инструмента.
- Нет накопленной энергии : В наших цилиндрах не используются механические пружины для перемещения поршней, которые могут сломаться и затруднить / остановить работу. В цилиндрах HyperCyl нет неожиданных движений из-за накопленной энергии.
- Лучшая экономия средств : Наши цилиндры потребляют меньше воздуха, чем другие пневматические цилиндры. Наши цилиндры занимают меньше места, генерируют меньше тепла и шума и стоят дешевле, чем гидроцилиндр и силовой агрегат. Кроме того, они обеспечивают более высокую скорость работы и меньший риск утечки.
Все эти качества позволяют снизить инвестиционные, эксплуатационные и / или эксплуатационные расходы.
Источник Гидравлические цилиндры от HyperCyl
С 1994 года мы помогаем нашим клиентам определять требования к силе и ходу для их приложений, чтобы помочь им спроектировать и приобрести оборудование, соответствующее их потребностям.