42000046900350204001 Цилиндр тормозной задний УАЗ d=32 АДС — 42000.046900-3502040-01 469-3502040/42000.046900-3502040-01 469-3502040
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
12
1
Применяется: УАЗ, МЗИКАртикул: 42000.046900-3502040-01еще, артикулы доп.: 469-3502040/42000.046900-3502040-01, 469-3502040скрыть
Код для заказа: 108804
Добавить фото1 070 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 06.06.2023 в 12:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Механизмы управления Ширина, м: 0. 09 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.605 Код ТН ВЭД: 8708309909
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Опора стойки амортизатора SASIC 2650036, цена 985 грн.
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — Citroën: C4, C-CROSSER
- — Mitsubishi: ASX, Outlander
- — Peugeot: 4007, 4008
- Товарная группа:
- — Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе SASIC
Страна регистрации бренда : ФранцияSASIC — это ведущий производитель автомобильных запчастей, который уже более 80 лет является гарантом высокого качества своих продуктов. В настоящее время компания производит широкий ассортимент запчастей для автомобилей разных марок и моделей, включая подвеску, тормозную систему, систему охлаждения, ремни и многое другое.
Если вы ищете качественные запчасти для своего автомобиля, обратите внимание на продукцию бренда SASIC. В нашем интернет-магазине вы можете купить оригинальные запчасти SASIC по доступной цене и с гарантией качества.
Наша компания предлагает широкий ассортимент запчастей SASIC для разных марок и моделей автомобилей. Все запчасти производятся из высококачественных материалов и соответствуют мировым стандартам качества. Кроме того, мы предлагаем быструю доставку и удобную систему оплаты.
Не рискуйте своей безопасностью и комфортом во время движения на автомобиле. Приобретайте только качественные запчасти SASIC в нашем интернет-магазине, чтобы быть уверенными в надежности и безопасности вашего автомобиля. Заказывайте сейчас и получайте товар уже завтра!
Сайт: sasic-b2b.
Все запчасти SASIC →
Аналоги «2650036 SASIC»:
определение, работа, компоненты ‐ урок для учащихся
Одной из важнейших частей тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр. И это первая часть тормозной системы автомобиля, которая активируется при нажатии на педаль тормоза. Он отвечает за преобразование давления водителя на педаль тормоза в гидравлическое давление, которое затем передается на тормозные суппорты, что, в свою очередь, заставляет колеса замедляться или останавливаться. Главный тормозной цилиндр функционирует как своего рода насос, который сжимает тормозную жидкость перед ее подачей к суппортам по тормозным магистралям.
Когда главный тормозной цилиндр выходит из строя, замедлить или остановить автомобиль может быть сложно или даже невозможно, что повышает вероятность несчастных случаев. Главный тормозной цилиндр необходимо часто осматривать и обслуживать, чтобы обеспечить оптимальную работу и предотвратить любые потенциальные опасности на дороге. Чтобы главный тормозной цилиндр выдерживал давление и тепло, возникающие при торможении, обычно используются высококачественные материалы, такие как чугун или алюминий.
Кинематика – приведение в действие механизма…
Пожалуйста, включите JavaScript
Кинематика – Привод машин: Часть II – Гидравлический привод, Гидравлический цилиндр, Гидравлические двигатели, Гидравлический тормозЧто ж, сегодня мы рассмотрим определение, схему, типы, работу, компоненты, проблемы , и признаки неисправности главного тормозного цилиндра. Мы также обсудим среднюю стоимость замены главного тормозного цилиндра и часто задаваемые вопросы.
Подробнее: Понимание гидравлической тормозной системы
Не теряя больше времени, давайте углубимся. Главный тормозной цилиндр, также называемый главным цилиндром, представляет собой гидравлический насос. Он подает тормозную жидкость в тормозной контур, чтобы преобразовать давление на педаль тормоза в гидравлическое давление. Другими словами, главный тормозной цилиндр — это компонент тормозной системы автомобиля, который преобразует механическое усилие, которое нога водителя оказывает на педаль тормоза, в гидравлическое давление. Затем тормозные суппорты или колесные цилиндры передают гидравлическое давление, создаваемое главным тормозным цилиндром, на тормозные колодки или колодки, которые используются для замедления или остановки автомобиля. Главный тормозной цилиндр является важной частью тормозной системы и необходим для обеспечения безопасного и эффективного тормозного усилия. Несмотря на то, что главный цилиндр рассчитан на весь срок службы автомобиля, как и тормозные суппорты, в нем иногда возникают утечки или возникают другие неисправности, что требует ремонта или замены. Подробнее: Понимание автомобильной тормозной системы Основные типы главных тормозных цилиндров: Резервуары главного цилиндра открытой системы содержат камеру. Эти камеры помогают регулировать уровень тормозной жидкости в главных цилиндрах. Поскольку мочевой пузырь имеет только одну открытую сторону, он реагирует на изменения температуры расширением или сжатием. Преимущество открытой системы заключается в автоматической регулировке уровня тормозной жидкости в узле главного цилиндра. защита от перегрева дисковой тормозной системы. Не влияет на эффективность торможения, поскольку расширение или сжатие камеры автоматически регулирует количество тормозной жидкости в системе. Автоматическая настройка является недостатком открытой системы. Когда тормозные колодки выходят из строя, открытая система добавляет чрезмерное количество жидкости в отверстие суппорта, заставляя поршень приспосабливаться к неисправной колодке. В этой ситуации диск и суппорт в сборе могут быть повреждены. Кроме того, он издает шум и ухудшает работу тормозов. На работу тормозов может повлиять как недостаточно заполненная камера под вакуумом, так и переполненная камера под давлением. Поэтому считается, что это старая технология. В резервуаре-накопителе главного цилиндра закрытой системы нет камеры. Поэтому для системы требуется человеческая настройка. Такая система имеет то преимущество, что позволяет проверять уровень тормозной жидкости через расширительный бачок и заменять его, если он низкий или не соответствует спецификациям. В таких системах изношенные тормозные колодки можно быстро определить и заменить. Недостатком такой системы является то, что она может привести к перегреву. На эффективность торможения может повлиять неоптимальный уровень тормозной жидкости. Эффективность торможения может ухудшиться, если где-либо в системе образуется пузырь воздуха. Чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха при замене тормозной жидкости, необходимо прокачать тормозную жидкость. Поршень внутри цилиндра толкается рычагом педали тормоза в этом типе главного цилиндра, нагнетая жидкость в подчиненный цилиндр по трубопроводам. Пружина, вставленная в цилиндр, возвращает поршень в исходное положение, когда педаль тормоза убрана. Тормозная жидкость бачка для тормозной жидкости вытягивается из трубопроводов в цилиндры за счет создаваемого отрицательного давления. Поскольку используется только один поршень или контур, одноцилиндровые двигатели оказывают одинаковое усилие на все колеса. В этой модифицированной версии главного цилиндра используется двухцилиндровый двухпоршневой или одноцилиндровый двухпоршневой цилиндр для независимого торможения между передними и задними колесами. Это позволяет осуществлять независимое торможение передних и задних колес автомобиля, что имеет решающее значение для безопасности. При нажатии педали тормоза первичный поршень давит на пружину, прикрепленную к задней части вторичного поршня. Вторичный поршень начинает прокачивать жидкость через назначенную ему систему, когда пружина сжимается. Они почти всегда используются в автомобилях, поскольку они более эффективны, чем главные цилиндры с одним контуром. По сравнению с обычными конструкциями, в которых используется компенсирующий порт, цилиндр без отверстий обеспечивает более быстрое отпускание тормоза. При отпускании тормоза клапан в поршне открывается для выравнивания давления. Это позволяет обойтись без компенсационного порта, который ограничивает поток жидкости и снижает давление в тормозной системе при первом применении. Они работают лучше всего при использовании с системой ABS, которая быстро изменяет тормозное усилие. Подробнее: Понимание модуля управления ABS Работа главного тормозного цилиндра является основным принципом гидравлических систем в автомобилях, который относительно легко понять, но применение и компоненты может быть весьма обширным и охватывать широкий круг тем. Главный тормозной цилиндр состоит из множества движущихся частей, и, поскольку он является сердцем тормозной системы, его долговечность и хорошее состояние очень важны. Функция каждого компонента будет разъяснена, что упростит выявление проблемы. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель передает усилие на главный тормозной цилиндр. Поршень главного тормозного цилиндра приводится в действие толкателем, который сжимает тормозную жидкость внутри цилиндра и создает гидравлическое давление. Тормозные магистрали затем передают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам или колесным цилиндрам на колесах. Прижимая тормозные колодки к роторам или барабанам и создавая трение, гидравлическое давление внутри тормозных суппортов или колесных цилиндров на колесах, которые содержат поршни, останавливает автомобиль. Чтобы тормоза на одной оси продолжали работать даже при отказе одного гидравлического контура, главный тормозной цилиндр включает два отдельных гидравлических контура, по одному на каждую ось. Кроме того, главный тормозной цилиндр имеет резервуар, в котором хранится тормозная жидкость и компенсируется любая потеря объема, вызванная изменениями давления в системе. Тормозная жидкость системы сделана несжимаемой или не изменяет объем при приложении давления. Независимо от того, насколько сильно нажимается педаль тормоза, это свойство тормозной жидкости обеспечивает поддержание одинакового давления во всей тормозной системе. Подробнее: Принцип работы антиблокировочной тормозной системы (ABS) Основные части главного тормозного цилиндра: Важнейший компонент главного тормозного цилиндра , от которого вы приводите в действие главный цилиндр, является педалью тормоза. Поршень внутри цилиндра вращается при нажатии на педаль тормоза. В результате поршень заставляет тормозную жидкость внутри цилиндра сжиматься, создавая высокое гидравлическое давление. Толкатели и возвратные пружины удерживают поршень MC на месте. В гидравлических тормозных системах тормозная жидкость обычно хранится в бачке. Обычно он изготавливается из чугуна, алюминия или иногда из пластика. Баки прямоугольной формы обычно используются для задних дисковых тормозов; однако иногда они также могут быть круглыми. Уровень и цвет масла в этом резервуаре можно увидеть благодаря его конструкции. Это герметичный корпус, в котором поршень перемещается при нажатии на педаль тормоза, изменяя и увеличивая усилие. Для изготовления цилиндра используется чугун или алюминий. Поршень в сборе представляет собой набор деталей, состоящий из поршня, ряда уплотнительных колец или прокладок, также называемых манжетами или уплотнительными кольцами, окружности P, первичной манжеты, вторичной манжеты и возвратная пружина. Отверстие главного цилиндра находится недалеко от места расположения поршневого узла. Обычно главный цилиндр с открытой системой содержит эту деталь. Поскольку он состоит из тонкой резины, он может расширяться, сжиматься и деформироваться. С одной стороны он несет жидкость, а с другой воздух. Тормозная жидкость обычно представляет собой гидравлическую жидкость. Считается, что он одинаково важен для моторного масла. Основная задача тормозной жидкости — дать возможность автомобилю оказывать давление на тормоза, замедляться и останавливаться. Круг P, первичная чашка, вторичная чашка и уплотнительное кольцо составляют серию прокладок. Поршень удерживается на месте между толкателем и чашкой с помощью окружности P, которая служит фиксатором. При нажатии на рычаг или педаль тормоза первичное уплотнение позволяет тормозной жидкости из бачка течь в трубку тормозного шланга, а вторичное уплотнение удерживает тормозную жидкость в герметичном состоянии и предотвращает ее вытекание наружу при нажатии на педаль тормоза. депрессия. Это особый тип пружины, которая устанавливается внутри цилиндра и помогает удерживать поршень и педаль тормоза в исходном положении после отпускания педали тормоза. Он используется как в барабанных, так и в дисковых тормозах. Этот клапан соединяет тормозную магистраль с автомобилем. Затем сжатая тормозная жидкость передается на суппорт с помощью этого клапана. Вот некоторые проблемы с главным тормозным цилиндром, которых следует избегать. Чтобы обеспечить безопасное торможение, крайне важно проверить и отремонтировать главный цилиндр, как только вы подозреваете проблему. Подробнее: Что такое тормозной суппорт Вот признаки и симптомы, которые вы заметите, когда ваш главный тормозной цилиндр выходит из строя: Сначала вы, наверное, заметите, что педаль тормоза работает странно. Давление, необходимое для торможения, полностью создается главным цилиндром. Поэтому вы заметите это в педали, если есть проблема с распределением давления или уплотнением. Утечки могут также появиться, если уплотнения цилиндра будут продолжать ухудшаться. Это способствует роли главного тормозного цилиндра в создании мягкой или губчатой педали. Возможно, вам даже удастся заставить его коснуться земли. К сожалению, только по этому признаку нельзя определить, поврежден ли главный цилиндр. Наиболее частая причина «мягкой» педали — воздух в тормозных магистралях. Вашему автомобилю может потребоваться только замена тормозной жидкости. Подробнее: Что вызывает провисание или мягкость педали тормоза (и как это исправить) Проверить наличие утечек тормозной жидкости в системе. У вас есть проблема, если вы видите, что тормозная жидкость капает вдоль усилителя тормозов или брандмауэра или вниз по задней части главного цилиндра. Возможна даже утечка тормозной жидкости через брандмауэр салона. Из-за этой утечки в системе в конечном итоге закончится тормозная жидкость, что снизит вашу тормозную способность. Подробнее: Как заменить тормозную жидкость Тормоза могут начать вести себя странно, когда главный цилиндр начинает выходить из строя. Ваши тормоза могут сначала работать нормально, а затем внезапно полностью перестать работать. Это, несомненно, очень серьезный вопрос, потому что становится более опасным, когда вы не уверены, правильно ли работают тормоза. Иногда педаль может казаться твердой в один момент и опускаться на пол в следующий. Тормоза могут полностью перестать работать спереди или сзади, когда главный цилиндр начинает выходить из строя. В этом случае вы заметите значительную потерю мощности торможения. Вы можете попасть в аварию, если не выделите дополнительное время для подготовки к остановке. Это связано с тем, что неисправный главный цилиндр может увеличить тормозной путь. Тот же симптом может быть вызван неисправностью других компонентов тормозной системы. Вы можете иметь дело со старой, изношенной жидкостью или воздухом в тормозных магистралях. Эти признаки также появляются, если ваша тормозная магистраль или шланг лопнули. В худшем случае тормоза могут вообще не сработать. Хотя это случается не часто, но возможно. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр действует как гидравлический насос, который постоянно создает давление в тормозных магистралях. Такая конструкция значительно повышает вероятность отказа передних или задних тормозов, но не обоих. Однако, если главный цилиндр выйдет из строя, вы можете вообще остаться без тормозов. Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра составляет от 240 до 520 долларов США. В то время как стоимость деталей составляет от 160 до 320 долларов, затраты на рабочую силу оцениваются в пределах от 98 до 173 долларов. Налоги и другие расходы не включены в этот диапазон, а также ваше конкретное транспортное средство или географический регион. Возможно, потребуется дополнительный ремонт. Подробнее: Стоимость замены тормозных колодок и ротора Если педаль выйдет из строя, произойдет удар, поскольку цилиндр не будет эффективно распределять давление. Плохой цилиндр изнашивается и начинает протекать, если вы продолжаете ездить с ним на машине. При нажатии педаль также становится мягкой и губчатой и может значительно проседать. Главный тормозной цилиндр, также известный как главный тормозной цилиндр, подает тормозную жидкость в тормозной контур и регулирует его в соответствии с механической силой для преобразования давления на педаль тормоза в гидравлическое давление. Главный цилиндр, важнейший компонент, преобразует движение педали тормоза в гидравлическое давление. Этот главный цилиндр в конечном итоге выходит из строя в результате значительного износа, связанного с давлением, который происходит с течением времени. Педаль тормоза мягкая или губчатая. Компоненты главного тормозного цилиндра со временем изнашиваются. Мягкая или мягкая педаль тормоза, вероятно, указывает на то, что ваш главный цилиндр должен быть «перестроен». Вам нужно будет разобрать его, очистить металлические детали, отшлифовать канал ствола, заменить изношенные детали новыми из ремонтного комплекта, а затем собрать его обратно. Чтобы нажать и удерживать поршень в задней части главного цилиндра, используйте отвертку. Выше нескольких миллиметров поршень должен быть очень твердым, если не полностью неподвижным. Если плунжер продолжает двигаться внутрь, то по крайней мере одно из внутренних уплотнений сломано. Да, главные цилиндры могут выйти из строя без утечки. Главный цилиндр сцепления имеет поршень внутри, и разные производители размещают линию высокого давления и обратку (низкого давления) в цилиндре в разных местах. Главный цилиндр, как и любое другое механическое или гидравлическое оборудование, в конечном итоге потеряет свою функциональность. Стандартный главный цилиндр может прослужить от 60 000 до 200 000 миль, в зависимости от использования. Например, водители шоссейных дорог реже пользуются тормозами, чем городские такси, поэтому их главные цилиндры служат дольше. Ну вот и все в этой статье, где мы обсудили почти все, что вам нужно знать о главных тормозных цилиндрах. Тем не менее, мы обсудим определение, схему, типы, работу, компоненты, проблемы и признаки неисправности главного тормозного цилиндра. Мы также можем обсудить среднюю стоимость замены главного тормозного цилиндра с ответами на часто задаваемые вопросы. Надеюсь, вы многому научитесь из этого чтения. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся! 3 52kviews Объясните работу главного цилиндра. Что такое тандемный главный цилиндр? автомобильная техника ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
РЕДАКТИРОВАТЬ 2 ответа 8 2.8kviews ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
РЕДАКТИРОВАТЬ 7 1.5kviews Главный цилиндр по праву можно назвать сердцем гидравлической тормозной системы. Есть две основные камеры, а именно. резервуар для жидкости и камера сжатия, в которой работает поршень (рис. 5.1). Жидкость в резервуаре компенсирует любое изменение объема жидкости в трубопроводах из-за колебаний температуры и в некоторой степени из-за утечек. Для предотвращения утечек на обоих концах поршня в камере сжатия установлены резиновые уплотнения. Область уменьшенного диаметра поршня всегда окружена жидкостью. Резиновый чехол закрывает конец штока толкателя главного цилиндра, чтобы предотвратить попадание грязи внутрь камеры сжатия со стороны тормозных магистралей, внутри имеется контрольное значение жидкости с резиновым колпачком. 90 030
9 0029
Что такое главный тормозной цилиндр?
Схема главного тормозного цилиндра
Типы главного тормозного цилиндра
Открытая система
Закрытая система
Одиночный цилиндр
Тандемный или двойной цилиндр
Главный цилиндр без отверстий
Подпишитесь на наш информационный бюллетень
Принцип работы главного тормозного цилиндра
Компоненты главного тормозного цилиндра
Педаль тормоза
Поршень
Бачок
Цилиндр
Поршень в сборе
Баллон
Тормозная жидкость
Серия прокладок
Возвратная пружина
Клапан
Проблемы с главным цилиндром
Признаки и симптомы неисправного или поврежденного главного цилиндра
Странный B Поведение педали рейка
Утечка тормозной жидкости
Нестабильные тормоза
Снижение тормозной способности
Нет тормозов
Стоимость замены главного тормозного цилиндра
Часто задаваемые вопросы
Каковы симптомы неисправности главного тормозного цилиндра?
Что делает главный тормозной цилиндр?
Что вызывает отказ главного цилиндра?
Когда следует заменить главный тормозной цилиндр?
Горит индикатор тормоза или проверки двигателя.
Ваша тормозная жидкость выглядит грязной или черной. Можно ли отремонтировать главный цилиндр?
Как проверить главный тормозной цилиндр?
Может ли главный цилиндр выйти из строя без утечки?
Как долго служат главные цилиндры?
Как сбросить главный цилиндр?
Объясните работу главного цилиндра. Что такое тандемный главный цилиндр?
Рабочий:
При нажатии на педаль тормоза толкатель перемещается влево, перемещая поршень против силы пружины, когда он закрывает перепускное отверстие, в камере сжатия создается давление, когда создается достаточное давление, жидкость обратный клапан отклонился и жидкость под давлением течет по трубопроводу.
При отпускании педали тормоза сила пружины в главном цилиндре перемещает поршень вправо. Эта же сила пружины некоторое время удерживает обратный клапан в нажатом положении, тем самым задерживая возврат жидкости в камеру сжатия. Эта задержка вызывает вакуум в камере сжатия и может возникнуть вероятность утечки воздуха в систему. Этот вакуум разрушается при попадании жидкости из резервуара через впускное отверстие и отверстия в поршне, которые отклоняют резиновую манжету и попадают в камеру сжатия.
Тандемный главный цилиндр: Тандемный главный цилиндр обеспечивает надежность без особых дополнительных затрат.