Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить стартер ВАЗ 2110

2110. Ремонт и. Как. ремонт подвески ваз 2107 своими руками.

Проверка работы стартера.

16.10.3 Ремонт стартера ВАЗ 2106.

Как проверить стартер ваз 2112.

Return to Неисправности стартера ваз. проверка стартера.

проверка стартера схема — Стартер — Ваз 2114.

На На схеме приведенной мной видно как осуществляется подсоединение стартер.

..

Как самому подключить ксенон

Проверка работы стартера Тойота Камри 2001.

Проверка стартера от аккумулятора.

b Как/b b проверить/b снятый стартер b с/b.

пошел к машине, у меня. посмотрел картинку. стартер. на авторынке за 3.5 ки…

Снятие и проверка стартера.

Проверка/замена тягового реле стартера Mazda 323.

редукторный стартер на классику — ваз.

Если вы не слышите стартер, то проверьте сначала данное соединение.

Взглянем на электрическую схему стартера.

Проверка стартера.

Втягивающее реле стартера ваз 2110 фото.

Стартер щёлкает, однако не крутит?

Стартер 35.3708.

Почему не срабатывает стартер на ваз 2110.

Разборка стартера 35.3708.

10. Просмотров. змейка реле старте. b Электросхема ваз 2110 инжектор.

…отсоедините отрицательный вывод (-) от клеммы C. Проверьте, что шестерня…

Не крутит стартер ВАЗ 2110: неисправности и ремонт

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах. Иногда выполняется ремонт стартера ВАЗ 2110, так как со временем он приходит в негодность, некоторые узлы изнашиваются и требуют замены.

Но предназначен стартер только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Для выполнения ремонта можно приобрести как готовые ремкомплекты, так и все детали по отдельности. Но все зависит от производителя стартера, который установлен на автомобиле ВАЗ 2110. Даже на конвейере в свое время ставили устройства различных производителей. А так как «десятки» уже долгое время не выпускаются, такие узлы заменялись всеми владельцами.

Если же не менялись, то проводился капитальный ремонт. Но не всегда возникает необходимость в «капиталке», иногда стартер отказывает в пути без причины, совершенно неожиданно для хозяина. Для диагностики достаточно выполнить несколько манипуляций, которые помогут определить причину неисправности и возможность ее устранения.

Содержание

  • Основные узлы стартера ВАЗ 2110
  • Бендикс и планетарный редуктор
  • Втягивающее реле
  • Неисправности стартера
  • Снятие и разборка электростартера

Вернуться к оглавлению

Основные узлы стартера ВАЗ 2110

Электростартер автомобиля ВАЗ 2110 — это простой коллекторный двигатель постоянного тока, который имеет питание от аккумуляторной батареи высокой емкости. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности. Основные части электростартера ВАЗ 2110:

  • ротор с обмоткой и ламелями;
  • статор с обмоткой;
  • втулки в задней крышке;
  • планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя;
  • втягивающее реле;
  • бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания;
  • корпус.

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток. На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые.

А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.


Вернуться к оглавлению

Бендикс и планетарный редуктор

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Но такие типы стартеров устанавливаются сравнительно недавно. Старые образцы выполнены без планетарного редуктора и имеют меньшее число оборотов. Это и есть их основной недостаток, несмотря на то, что надежность у них немного выше, так как планетарный механизм довольно быстро способен износиться.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска. Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.


Вернуться к оглавлению

Втягивающее реле

Втягивающее реле стартера — это простейший электромагнит, который состоит из следующих элементов:

  • корпус из немагнитного материала;
  • якорь из магнитного материала;
  • обмотка, расположенная в корпусе реле;
  • 2 медных контакта и пластина, замыкающая их.

Принцип работы достаточно прост. К втягивающему реле подходит 2 плюсовых провода: от аккумуляторной батареи и от замка зажигания. Причем на втором появляется напряжение лишь в тот момент, когда ключ зажигания повернут по часовой стрелке до упора. При отпускании ключа напряжение на управляющем проводе пропадает.

В момент появления напряжения происходит срабатывание электромагнита, обмотка в корпусе реле оказывается под постоянным напряжением. Вследствие этого совершается притягивание якоря из магнитного материала, который воздействует на небольшой шток в нижней части реле. Этот шток жестко связан с перемычкой, которая при подаче напряжения на управляющий провод замыкает 2 силовых контакта электростартера.

Одновременно с этим происходит перемещение шестерни бендикса относительно вала стартера. В результате следует подача напряжения на обмотки электродвигателя, отчего начинает вращаться маховик и, соответственно, коленчатый вал двигателя. Именно таким образом работает стартер ВАЗ 2110 на автомобиле.


Вернуться к оглавлению

Неисправности стартера

Диагностировать неисправность можно буквально по одной попытке запуска. Для этого нужно только повернуть ключ зажигания по часовой стрелке до упора. Прислушайтесь, есть ли какие-то изменения. Если электрический двигатель крутится, соответственно, втягивающее реле срабатывает, то неисправность кроется в планетарном редукторе или в обгонной муфте. Во второй чаще случается поломка. Для ее устранения необходимо произвести замену бендикса.

Если же проблема в планетарных шестернях, потребуется разборка электростартера и подбор аналогичных шестерен. Возможен еще такой случай, при котором после поворота ключа в замке зажигания не следует никаких изменений, даже щелчков втягивающего реле нет. Проверьте наличие напряжения на управляющем выводе реле. Можно даже установить автомобиль на стояночный тормоз, включить нейтральную передачу и, отключив от втягивающего провод управления, подать на него плюс от аккумулятора с помощью отрезка провода.

Если срабатывает электромагнит, то неисправность следует искать в замке зажигания, проводке, предохранителях. Если же нет щелчка, то обмотка электромагнитного реле повреждена. Лучший выход из такой ситуации — это замена втягивающего, хорошо что стоимость у него не очень большая. Еще один случай: срабатывает втягивающее, но стартер не крутится. Причины может быть 2: зависят от того, есть ли напряжение на силовом выводе реле, который соединен с обмоткой электростартера.

  1. Есть напряжение — неисправность кроется в щеточном узле или в обмотках ротора, статора.
  2. Нет напряжения — загрязнение контактов внутри втягивающего электромагнитного реле. Для ремонта достаточно будет разобрать его и наждачной бумагой зачистить контакты. Но так как необходимо паять, ремонт стартера усложняется и автовладельцу проще установить новое реле.

Вот так можно проверить стартер ВАЗ: быстро и без полного демонтажа узла. Но если неисправность внутри устройства, нужно будет его снимать и разбирать практически до винтика.


Вернуться к оглавлению

Снятие и разборка электростартера

Для снятия потребуется несколько ключей на 13. Крепление электростартера производится с помощью 3 гаек, которые накручиваются на шпильки. И не везде удобно к ним подлезть простым рожковым или накидным ключом. Если «десятка» карбюраторная, то ничего мешать демонтажу не будет. Но если же инжекторная, придется для удобства снять корпус воздушного фильтра, который крепится с помощью 3 резинок к кронштейнам на кузове. Чтобы случайно не замкнуть стартер, отключите аккумуляторную батарею.

Перед снятием стартера выкрутите силовой провод от втягивающего реле и выньте тонкий управляющий. После этого можно производить демонтаж узла. Для этого выкрутите 3 гайки и потяните корпус стартера в сторону левого колеса. Теперь можно провести его разборку. Сначала снимаете втягивающее электромагнитное реле, для этого выкручиваете два болта, которыми оно крепится к корпусу электростартера. И не забудьте о проводе, который идет на питание обмоток. Он крепится к контакту реле при помощи гайки с гранями под ключ на 10.

При помощи крестовой отвертки выкручиваете 2 болта, которыми крепится к верхней крышке щеточный узел. Ключом на 10 выкручиваете гайки, стягивающие все части стартера. После этого вы сможете быстро рассоединить все составляющие. Если электрический двигатель будет разобран, вы получите доступ к ротору, щеточному узлу и обмоткам статора. Имея его в таком виде перед собой, можно быстро найти неисправные детали. И если крутит стартер ВАЗ 2110 плохо, после капитального ремонта картина изменится.

Китай Стартеры и запчасти для генераторов переменного тока, Автомобильный генератор, Поставщик автозапчастей

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Стартеры и запчасти к ним , Автомобильный генератор , Автозапчасти , Авто Генератор , Автомобильные запчасти , . ..
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14000, НПП
Среднее время выполнения: Время выполнения заказов в пиковый сезон: 1-3 месяца
Время выполнения заказов в межсезонье: 1-3 месяца

Компания Shandong Yujia Auto Spare Parts Co. , Ltd расположена в городе Юйчен, провинция Шаньдун. В компании работает более 100 сотрудников, 15 из них — технический персонал и персонал по контролю качества. Мы специализируемся на производстве генераторов и стартеров и имеем широкий ассортимент для СЕРИИ BOSCH, СЕРИИ DELCO, СЕРИИ Ford, СЕРИИ MITUSIBHI, СЕРИИ HITACHI, СЕРИИ NIPPONSESO и СЕРИИ VALEO и т. Д. Продукция экспортируется в Южную Америку, Северную Америку, Европу и Ближний Восточный рынок. Наслаждаясь хорошей репутацией среди наших …

Просмотреть все

Сертификаты

1 Товар

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* Откуда:

* Кому:

Мистер Джек Кинг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Двигатель ВАЗ-2112 с двумя распредвалами

Большой популярностью на автомобильном рынке России пользовался автомобиль ВАЗ-2112. За такую ​​славу надо благодарить завод-изготовитель, наладивший выпуск машин с двигателями различных модификаций. Автомобили этого модельного ряда имеют разные технические характеристики.

Итак, двигатель ВАЗ-2112-инжектор имеет систему впрыска топлива. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного материала — чугуна. Система охлаждения равномерно проходит по блоку и исключает неравномерный нагрев. В верхней части агрегата охлаждающая рубашка открыта сбоку от его головы. Нижняя часть блока снабжена пятью опорами коленчатого вала и крышками, которые крепятся болтами.

Двигатель ВАЗ-2112 оснащен двумя распределительными валами. Первый для впускных клапанов, а второй для выпускных клапанов. Если сравнивать характеристики 8- и 12-клапанного двигателя, то у 8-клапанного вращение распредвала происходит в опорах, расположенных в блоке вверху его головки и в двух корпусах подшипников. У 16-клапанного двигателя их опора также установлена ​​в верхней части, но уже в общем корпусе подшипников. В своей установке двигатель ВАЗ-2112 имеет гидрораспределитель толкателя. Это дает возможность, в отличие от 8-клапанного двигателя, обойтись без регулировки.

Двигатель ВАЗ-2112 (для классики) оснащен двумя клапанами на каждый цилиндр — это впускной и соответственно выпускной. 16-клапанный имеет четыре клапана — два впускных и два выпускных. Седло клапана и направляющая втулка на любой модели мотора этой модели запрессованы в головку узла.

Двигатель ВАЗ-2112 имеет комбинированную систему смазки — разбрызгиванием и под давлением. Таким образом смазываются коренные и шатунные подшипники и подшипник распределительного вала.

Впуск инжекторного двигателя ВАЗ-2112 одинаков при любой температуре двигателя. У данной модели двигателя есть три основные причины, по которым он не заводится — не работает:

• система запуска;

• Система зажигания;

• система подачи.

Первая причина может проявляться в некорректной работе стартера. Для решения этой проблемы обратитесь к специалисту. Для исследования системы зажигания необходимо проверить цепь высокого напряжения. Если на ней нет повреждений, нужно убедиться в наличии искры на свечах зажигания. При отсутствии искры следует поменять высоковольтные провода на новые, возможно, потребуется замена модуля.

Показателем исправности системы питания является давление топлива в топливной рампе. Для устранения неисправности может потребоваться замена топливного фильтра, воздушного фильтра или топливного насоса.

Во время работы двигателя его оптимальный температурный режим поддерживается системой охлаждения. Если работа этой системы нарушена – это неизбежно приведет к перегреву двигателя. В результате могут быть последствия в виде пробоя прокладки в головке блока, и как следствие необходим дорогостоящий ремонт.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *