Цилиндр тормозной задний ваз 2107 в категории «Авто — мото»
Цилиндр тормозной задний Оригинал ВАЗ 2103 2107 2108 2115 1117 1118 1119 2170 2171 2172 (21050-3502040-00) ERK
На складе
Доставка по Украине
211.60 грн
Купить
Tachka
Тормозной барабан задний ВАЗ 2101,2106-2105,2107 (про-во Украина)
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»
Цилиндр тормозной задний УАЗ, ВАЗ 452, ВАЗ 469 старого образца d=32
Доставка из г. Киев
436 грн
Купить
ООО АМИД АВТО
Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2101-2107 (TRW). PMD204
Доставка по Украине
1 182.29 грн
Купить
АвтоТаргет
Цилиндр тормозной задний 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Доставка по Украине
275 грн
Купить
Caretaavto
Колодки тормозные задние ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Классика 2101-3502090
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
541 грн
Купить
єГараж
Суппорт тормозной цилиндр ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 всборе
На складе
Доставка по Украине
1 243 грн
583 грн
Купить
BestTOP 100%
Суппорт тормозной цилиндр ваз 2101 / 2102 / 2103/ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / всборе правый
Доставка по Украине
692 грн
572 грн
Купить
АвтоЛидер
Суппорт тормозной цилиндр ваз 2101 / 2102 / 2103/ 2104 / 2105 / 2106 / 2107 / всборе левый
Доставка по Украине
694 грн
574 грн
Купить
АвтоЛидер
Цилиндр тормозной задний 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115
Доставка по Украине
300 грн
Купить
AvtoLand
Цилиндр тормозной задний ВАЗ
Доставка по Украине
429 грн
Купить
Lada-parts
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, Калина, Приора
Доставка по Украине
429 грн
Купить
Lada-parts
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, Калина, Приора BOSCH
Доставка из г. Харьков
429 грн
Купить
Lada-parts
Шланг тормозной задний ВАЗ 2101-2107 K&K Венгрия FT 2821
Доставка по Украине
90 — 120 грн
от 2 продавцов
90 грн
Купить
Avto-zaz
Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2105-15
Доставка из г. Киев
230 грн
Купить
Автомагазин на Позняках
Смотрите также
Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (пр-во TRW)
Доставка по Украине
по 315 грн
от 2 продавцов
315 грн
Купить
ООО Електромаш
Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2105 <ДК>
Доставка по Украине
253 грн
Купить
ООО Електромаш
Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (пр-во Cifam)
Доставка из г. Харьков
157 грн
Купить
ООО Електромаш
Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2101,2107 (пр-во TRW)
Доставка по Украине
по 1 200 грн
от 2 продавцов
1 200 грн
Купить
ООО Електромаш
Цилиндр тормозной рабочий задний ВАЗ 2101, НИВА 2121 (пр-во ABS)
Доставка по Украине
187 грн
Купить
ООО Електромаш
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2108-99 NTD
Доставка из г. Киев
200 грн
180 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Цилиндр торм передний ВАЗ 2101-2107 правый наруж
Доставка из г. Киев
410 грн
369 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Цилиндр тормозной главный ВАЗ 2101-2107 (TRW) PMD204
Доставка из г. Киев
1 300 грн
1 170 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2101-2107 левый внутренний 2101-3501183
Доставка из г. Киев
480 грн
432 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2101-2107 левый внутренний X4816
Доставка из г. Киев
580 грн
522 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Болт заднего тормозного цилиндра 6х12 с гровером 2101-2107 Белебей (1 шт.)
Доставка из г. Киев
6.91 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Ремкомплект главного тормозного цилиндра ВАЗ 2101-2107
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
59 грн
Купить
PROSTO-RTI
Ремкомплект заднего тормозного цилиндра ВАЗ 1111 ОКА
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Интернет-магазин ВАЗ
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105-21099
Доставка по Украине
260 грн
Купить
УкрПромЗапчасть
Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2107 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Расположение переднего цилиндра
Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.
После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?
Когда нужно менять цылиндры
Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации – будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО – это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.
Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.
Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.
Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2107Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы – передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.
Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ 2107.
Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107
Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.
Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:
- Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
- Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки.
После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
- После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой.
- Чтобы снять рабочее устройство, необходимо отверткой удерживать пружинный механизм. После нажатия на фиксатор, необходимо осуществить удары резиновым молотком по боковой части рабочего механизма. Бить необходимо не сильно, но при этом обязательно не задеть суппорт. Если задеть суппорт, то он может отколоться. Выше на фото показано, как осуществляются удары молотком по рабочему цилиндру.
- Если изделие начнет двигаться, то процесс идет. Чтобы демонтировать рассматриваемую деталь, потребуется воспользоваться длинной отверткой или монтировкой. Монтировку следует расположить в образовавшемся отверстии между суппортом и цилиндром.
Ниже представлено фото, как это выглядит наглядно.
- Второй цилиндр снимается аналогичным образом. После снятия устройств можно приступить к их непосредственной замене на новые.
- Чтобы установить новое изделие на место снятого, необходимо первоначально нажать на специальный фиксатор. В нажатом виде механизм необходимо установить в направляющие пазы до момента срабатывания этого фиксатора.
Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.
Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101
2107На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ 2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.
Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.
Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2107Всем привет! В прошлый раз при проверке новых задних барабанов и колодок выяснилось, что плохо притерлась правая сторона, плюс при езде опять появилось какое-то шерканье сзади справа. Брызнул тогда вдшкой под пыльники и так как виноват там может быть только цилиндр, то решил его заменить осенью, если так и не разработается. Взял на замену сток Lada-имидж, вроде бы оригинал. Также, докупил специальной смазки для поршней тормозных цилиндров, чтобы смазать под пыльниками, неизвестная марка Metaco, но выпускает все тот же ВМПавто.
Барабан снялся легко, но вот штуцер прикис к тормозной трубке капитально, пришлось сначала откручивать болты крепления цилиндра, а уж затем сам цилиндр от закисшей трубки со штуцером. Далее в ход пошли газовая горелка с вд-шкой и штуцер удалось-таки разработать.
Оказалось, что колодки справа-таки приработались, но раз снял, то решил все же заменить цилиндр на новый.
Перед установкой смазал не сильно под пыльниками, а все резьбовые соединения обильно медной смазкой и графиткой.
Смазка очень похожа на MC-1600, которой смазывал под пыльниками передних цилиндров, но немного жиже по консистенции, характеристики заявлены такие же, видимо, просто немного разбавили.
Штуцер и болты обильно замазал автопластилином. Тормозные трубки очень ржавые, машине 15 лет и они до сих пор родные, видимо, придется менять в следующем году заодно с колдуном, в этом руки так и не дошли.
А вот на другой, левой стороне колодки притерлись плохо. Оказывается, эта сторона изначально и закисала, видимо что-то перепутал в прошлый раз и не перечитал прошлую запись.
Под пыльником цилиндра откуда-то взялась грязь и тормозуха, хотя в прошлый раз не наблюдал.
Пришлось поставить снятый с правой стороны цилиндрик, также смазав под пыльниками — там все было сухо, также, заменил на нем треснутый пыльник, сняв с нерабочего. По идее надо бы было менять оба цилиндра, но кто знал), если что заменю тоже. Прокачал только задний контур.
В общем, тормоза работают хорошо, посторонние звуки пропали.
Посчитаемся:— Задний тормозной цилиндр Lada — 330р— Смазка для поршней цилиндров Metaco — 60р— Тормозная жидкость Liqui Moly Dot4 250мл — 200рИтого: 590р
Замена тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ЖигулиКак узнать, исправны ли тормозные цилиндры передних колес? Да нет ничего проще! Для начала необходимо домкратом приподнять колесо и прокрутить его несколько раз в любом направлении. Если колесо крутится с трудом, «притормаживает», то это верный признак неисправных тормозных цилиндров. Для подтверждения этого диагноза (вдруг перетянуты подшипники ступицы ), можно также, снять колесо и при помощи большой отвертки или монтажной лопатки попробовать развести тормозные колодки.
А провести их замену можно посоветовать как можно быстрее, так как заклинившие тормозные цилиндры, не только ухудшают эффективность тормозов, но и увеличивают износ передних тормозных колодок и уменьшают срок службы подшипников передний ступицы.
Переходим к инструменту, который нам понадобится для замены тормозных цилиндров передних колес на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: монтажная лопатка, тонкий вороток (для выбивания пальцев из направляющих тормозных колодок), шило, накидной ключ на «17», торцовый на «14», пассатижи, молоток из мягкого металла (алюминиевый, бронзовый или медный), зажим для тормозного шланга. И еще, для откручивания и монтажа Вам могут понадобиться специальные ключи для тормозных трубок.
После серьезной подготовки к работе, переходим к самому процессу замены тормозных цилиндров передних колес:
Отпускаем колесные болты, вывешиваем колесо и снимаем его. Монтажной лопаткой (при ее отсутствии большой отверткой) разводим тормозные колодки. Пассатижами вынимаем шплинты.
Воротком выбиваем направляющие пальцы с проушин тормозных цилиндров, придерживая, поджимные скобы и вынимаем колодки (в принципе, суппорт можно снять и с колодками вместе, но мне, например, так удобнее, а выбор остается за Вами). Пережимаем тормозной шланг.
Торцовым ключом на «14» откручиваем крепежный болт тормозного шланга.
И накидным или торцовым ключом на «17» откручиваем два болта крепления суппорта (фото 11 и 12).
Снятый суппорт зажимаем в тиски, откручиваем тормозную трубку и усаживаем старые фиксаторы.
После этого, при помощи простого молотка (старые цилиндры можно не жалеть) выбиваем тормозные цилиндры с посадочных мест.
Зачищаем в суппорте посадочные места цилиндров от грязи и ржавчины.
Берем новый тормозной цилиндр и вставляем в него пружину и фиксатор и при помощи «мягкого» молотка или выколотки аккуратно сажаем цилиндр на посадочные места суппорта (фото 18 и 19).
Устанавливаем тормозную трубку.
Все, тормозные цилиндры заменены. Сборка проводится в обратной последовательности. Не забываем, что при установке тормозного шланга необходимо заменить старые уплотнительные шайбы новыми и «прокачать» тормоза.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Алексей
Спасибо автору за фото и материалы! коснулся проблемы цилиндров суппорта, а никогда не приходилось ими заниматься. Очень помогло. Спасибо!!
Юрий
Нужно ли, при замене цилиндра, вынимать поршень для смазки тормозной жидкостью?
Замена заднего ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА ВАЗ классика (LADA 2101-07)
Ivan 26 июля 2016 19:48 # Новые тормозные цилиндры разбирать и смазывать не надо. Они полностью готовы к установке.
пётр
Здравствуйте. А подскажите – при ремонте цилиндров стопоры вошли во внутрь и выходить не хотят. Для установки новых стопоров старые нужно высверлить, можно ли установить цилиндры без стопоров.
Здравствуйте, Пётр. Стопорный фиксатор тормозного цилиндра переднего суппорта нужен для того, чтоб в процессе движения и торможения автомобиля тормозной цилиндр
не вылетел с суппорта. Если его не будет, то цилиндр будет держаться только благодаря своей плотной посадке в суппорте. И всё. А этого однозначно мало. Так как некоторые цилиндры установить на рабочие места удаётся с трудом, а некоторые заходят в два удара. Думаю, не надо, говорить, что произойдет, если цилиндры во время торможения, хотя б немного выйдут со своих посадочных мест? Я, например, за все время работы, ни разу не видел, что цилиндры не фиксировали. Не было смельчаков. Встречались варианты, где вместо стандартных стопоров, были вбиты металлические стержни или болты м5.![](/800/600/http/interkom-l.ru/upload/iblock/24d/e3c31e01_d87f_11e1_aa3c_0015174c8080_7c198927_ee96_11e2_bcba_0015174c8080.jpeg)
Поэтому, старые фиксаторы, правильно будет – достаться из цилиндров. Почистить, промыть ВД-40 и попробовать выковырять. Если решитесь, сверлить, то делайте это не спеша и внимательно. Так как, высверлить металл из алюминия, без косяков, довольно сложно.
Владимир45: Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.
Скрипеть из-за вакуумного усилителя колодки вряд ли будут. А вот по вине заклинившего тормозного цилиндра или глубокой выработки тормозного диска, вполне.
Владимир45
11 дек. 2014 08:47 # Подскажите пожалуйста, а в вакуумном усилителе со временем ничего не снашивается, что в последствии может привести к скрипу передней колодки при прямолинейном движении без торможения? Спасибо.
ЮрМак: предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.
Да, Вы правы, стопорные пластины иногда попадаются. Правда очень редко, поэтому я про нее забыл написать. Но, обещаю исправиться))) Сделаю фотографию и обязательно добавлю ее в статью вместе с описанием.
ЮрМак
18 окт. 2014 21:12 # предлагаю внести корректировку в текст инструкции. в начале п.6 надо указать о наличии стопорной пластины и необходимости её снятия прежде чем откручивать болт. Кажется мелочь, но я об это споткнулся.
александh2305
9 сент. 2014 18:53 # почему клинит переднее левое колесо поменял абсолютно все цилиндрики трубку шланг главный и все равно временами клинит
Петр: Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?
Проверьте и отрегулируйте величину выхода штока вакуумного усилителя относительно его плоскости. Шток должен выступать на 1-1.5 мм, не более. Фотографии для наглядности –
Петр
1 дек. 2013 07:51 # Подскажите пожалуйста поменял вакуумник, ГТЦ, спорта с обоих сторон и появилась проблема клинит передний колеса! Что делать?
- «
- »
![](/800/600/http/img.promportal.su/foto/good_fotos/2610/26102749/cilindr-tormoznoy-rabochiy-vaz-2101-2107-21013501182-132237nv_foto_largest.jpg)
Собирая самые примечательные и уникальные такси, мы учитывали такие ключевые факторы, как надежность, безопасность, популярность и практичность. Итак, не все плохие такси по своей сути ужасны. Некоторые из них очаровательны — с колесами, гусеницами или даже пропеллерами — с интересным дизайном.
Хорошее
Ford Crown Victoria
Alamy
Немногие такси более культовые, чем нью-йоркское желтое такси. Подумайте об этом: почти в любом фильме или телешоу, действие которого происходит в Большом Яблоке, есть несколько желтых такси, просто чтобы создать сцену.
Созданные на основе Ford Crown Victoria, эти рабочие лошадки доступны по цене, надежны и просты в установке. Не говоря уже о том, что их уже существуют миллионы, что упрощает поиск запасных частей; 10 миллионов Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Cars, построенных на так называемой платформе Panther, были построены после их появления в 1979 году.
Это один из последних седанов с кузовом на раме, построенных Blue Oval. , что означает, что он буквально построен как грузовик — с кузовом на катящемся шасси. Большинство оригинальных Crown Vics оснащались 4,6-литровым двигателем V8, выдающим жалкие 210 лошадиных сил. Это может показаться не потрясающим выступлением. И в этом суть. Эти маломощные двигатели с большим рабочим объемом никогда не выходят за пределы своих возможностей. Это приводит к большей надежности, а значит, такси не должно быть в магазине так часто.
Водное такси
Алами
Когда вы слышите слово такси, вы, вероятно, думаете об автомобилях, путешествующих по улицам любого города. Это не так в Венеции, Италия, где улиц на самом деле не существует. Учитывая, что в городе больше воды, чем тротуара, это требует использования лодок вместо такси.
Хотя небольшая гребная лодка, также называемая sandalo, отлично подходит для плавания по более спокойным водным путям, она не может конкурировать с большими волнами в открытых водах лагуны. Вот почему большинство таксомоторных компаний используют моторные лодки, которые гораздо более эффективны, когда дело доходит до доставки путешественников туда, куда им нужно. В то время как такси никогда не славились элегантностью, большинство итальянских компаний водного такси используют флот красиво отделанных деревянных моторных лодок.
Такси на Нюрбургринге
Alamy
Такси часто имеют репутацию рабочих лошадок на дорогах. И они действительно есть. Однако у Нюрбургринга Нордшляйфе, расположенного на северо-западе Германии, есть иная интерпретация такси. Большинству может показаться, что Нордшляйфе (также известная как «Зеленый ад») — одна из самых сложных гоночных трасс в мире — с более чем 150 поворотами, которые проходят через горы Эйфеля. Однако, когда гоночная трасса не используется для соревнований, на месте проводится так называемое Touristenfahrten, что переводится как «публичные сеансы вождения». На самом деле она открыта как платная дорога.
Это означает, что компании могут предоставлять услуги такси с парками высокопроизводительных транспортных средств, пилотируемых профессиональными водителями. Клиенты могут заплатить за поездку с водителем по трассе, что позволит им испытать острые ощущения в Зеленом аду, не рискуя жизнью, здоровьем и автомобилем. Porsche 911 GT3 RS, который вы видите выше, является популярным кандидатом на роль «кольцевого такси», учитывая его репутацию одного из величайших спортивных автомобилей, когда-либо созданных.
Тук-тук
Getty Images
Во многих других регионах мира используются трехколесные машины, называемые тук-туками; сам термин вызывает большие споры и относится к шуму, который издает бортовой двухтактный двигатель, когда водитель нажимает на педаль газа. Эти буровые установки также известны как авторикши, но никто точно не знает, какой термин появился первым. Несмотря на это, трехколесные машины во многом похожи на мотоциклы, учитывая одно переднее колесо, управляемое набором рулей.
Несмотря на этимологию названия тук-тук, происходящего от тарахтения их двигателей внутреннего сгорания, Ассоциация электромобилей Таиланда ищет возможность модернизировать их для использования электроэнергии. Однако процесс преобразования был довольно медленным, учитывая существующие правила и положения, касающиеся квот и лицензионных ограничений.
London Black Cab
Getty Images
Несмотря на свое название, автомобили лондонского парка Black Cab на самом деле не обязательно должны быть черными. Автомобили продавались только в черном цвете после Второй мировой войны. В настоящее время вы можете увидеть, как они катаются по улицам Лондона в ярких и ярких ливреях, одетых в цвета продукта, который они рекламируют. Интересным фактом является то, что все черные кэбы должны иметь радиус поворота 28 футов, чтобы с достоинством проехать по кольцевой развязке отеля Savoy.
Чтобы стать таксистом в Великобритании, необходимо сдать «знание», печально известную лакмусовую бумажку, которая требует, чтобы водители запомнили все 25 000 городских улиц Лондона вместе с любыми предприятиями и достопримечательностями, которые их окружают. Часто потенциальным водителям требуются годы, чтобы разобраться со всеми названиями улиц перед экзаменом; исследования показывают, что гиппокамп будущих таксистов — область мозга, отвечающая за память, — на самом деле значительно увеличивается на пути к изучению лабиринта городских улиц и достопримечательностей.
Снегоход Bombardier
Shutterstock
В то время как лыжи Bombardier стали отраслевым стандартом в зимних видах спорта, раньше все было иначе. Снегоходы, или «сани», как их иногда называют, изначально были чем-то вроде танков, с гусеницами вместо колес, чтобы максимизировать площадь контакта с землей. Жозеф-Арманд Бомбардье создал (и запатентовал) эту систему звездочек и гусениц, которая проложила путь для современных снегоходов. Нововведение было вызвано смертью его сына после того, как зимние условия не позволили Bombardier благополучно доставить его в больницу.
Хотя эти медленные бегемоты (на фото выше) так и не прижились, позже компания оправдала себя, создав вездеходное транспортное средство, заменившее собачьи упряжки, которые охотники использовали для передвижения по зимним пейзажам. Первоначально предполагалось, что он будет называться «Ski-Dog», но бренд остался на «Ski-Doo» из-за опечатки, в которой вместо буквы «g» была написана буква «о». После маркетингового поворота Bombardier продолжила продавать миллионы снегоходов Ski-Doo, которые, скорее всего, приходят на ум.
Плохие
Мотоциклетное такси
Alamy
К счастью или к сожалению, фирмы мототакси становятся чрезвычайно популярными в Западной Африке, после большого успеха в Азии. Конечно, двухколесные такси не так уж и плохи, но они чрезвычайно опасны. Основная причина использования мотоциклов вместо автомобилей заключается в том, что они намного маневреннее на городских улицах. Подумайте об этом: в районах, где вы обычно застреваете в пробках, мотоциклы могут разделяться между полосами движения. (Стоит ли вам делать это на мотоцикле — это спор, в который мы не будем здесь углубляться.)
Хотя неофициальные службы мототакси довольно распространены по всей Африке, большинство из них не регулируется. Однако, согласно Reuters , цель большинства новых фирм, появляющихся на рынке, состоит в том, чтобы предлагать аттракционы с повышенной безопасностью и эффективностью. Другая цель — предложить удобство, предоставляемое такими приложениями, как Uber и Lyft, — дать клиентам возможность заказать поездку через приложение.
Jeepney
Alamy
Название Jeepney представляет собой сочетание названий «джипов» времен Второй мировой войны и довоенного «джитни», которое стало распространенным сленгом для «детского автобуса». Хотя эти такси могут быть совсем не похожи на джипы Willys и Ford, на самом деле они основаны на одной и той же основе. Сотни излишков джипов были проданы или даже переданы филиппинцам после того, как американские войска начали покидать Филиппины после окончания Второй мировой войны, что сделало отважные пассажирские транспортные средства первыми кандидатами на создание таксопарка.
Модификации сильно различаются, но часто начинаются с разборки автомобиля до голого шасси. В частности, задняя часть автомобиля удлиняется и оснащается скамейками, чтобы пассажиры могли сидеть лицом друг к другу; это не значит, что в них много места, учитывая микроскопическую колесную базу и ширину джипа времен Второй мировой войны. Хотя джипни — самый доступный вид транспорта на Филиппинах, они также невероятно небезопасны, учитывая продольное расположение пассажиров и отсутствие ремней безопасности.
Cocotaxi
Getty Images
Эти похожие на яйца такси с педальным приводом, часто встречающиеся на улицах Гаваны, Куба, должны быть одними из самых странных. У некоторых есть двухтактный двигатель сзади, чтобы обеспечить дополнительную мощность для более холмистых маршрутов. При этом позывной автомобиля на самом деле происходит от слова «кокос» (сокращение от «кокос»), и поездка в одной из этих смертельных ловушек так же безопасна, как носить кокос для защиты головы. На самом деле Канада и Правительственные веб-сайты Соединенного Королевства советуют избегать их, ссылаясь на серьезные аварии с участием туристов.
Эти безумные машины появились на улицах в конце 1990-х и изначально задумывались как более дешевая альтернатива такси. Тем не менее, большинство водителей Cocotaxi — просто местные жители, пытающиеся свести концы с концами, что приводит к более низкой стоимости. Это дорого обходится водителям, поскольку нет правил, о которых можно было бы говорить, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и ответственность водителей за свои действия.
Lada 2107
Alamy
У Советов нет того, что вы бы назвали впечатляющим послужным списком в производстве высококачественных автомобилей. Фактически, большинство их автомобильных подвигов связано с покупкой инструментов у ранее успешной компании и копированием дизайна. Лада 2107 не исключение. Он основан на базе Fiat 124 — одного из лучших спортивных седанов своего времени. Так где же они ошиблись?
Все началось с того, что бренд заменил компоненты 124s более доступными (и худшими) аналогами. Показательный пример: Lada избавилась от дисковых тормозов вместо барабанных, построила панели кузова из гораздо более толстой стали и (как ни странно) добавила внешнюю ручку запуска двигателя. Несмотря на то, что автомобиль был оболочкой самого себя, Lada удивительно продала 18 миллионов автомобилей 2107, а это означает, что она фактически превзошла по продажам гораздо более приятный Fiat, на котором она была основана.
Matt Crisara
Matt Crisara — уроженец Остина, который питает безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде.