Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дефектовка АКПП — Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG

Дефектовка АКПП в компании «АКПП-03»

В нашем центре дефектовка АКПП проходит максимально открыто. Мы приглашаем всех клиентов присутствовать при этом процессе. Вы можете задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом коробки передач.

Дефектовка АКПП – один из этапов ремонта автоматической коробки передач.

При эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится значительная нагрузка, что может привести к неисправности устройства. Хотя в настоящее время производители автомобилей и устанавливают надежные трансмиссии, что значительно снижает количество поломок АКПП.

Как правило, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании автомобиля, применяемые сегодня автоматические коробки передач могут прекрасно справляться со своими функциями при пробеге
ориентировочно до 150 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач – сложное устройство. Ремонт АКПП – непростой и трудоемкий процесс, проводить который желательно в надежном автосервисе. Даже один из этапов ремонта – дефектовка АКПП – требует проведения минимальных измерений, специального оборудования для оценки деталей коробки передач и специальных условий во время процесса разборки.

Поэтому обращаться следует к профессионалам, например, в компанию «АКПП03».

Дефектовка автоматической коробки передач

Дефектовка АКПП выполняется после демонтажа, это процесс скрупулезного изучения состояния всех составляющих коробки передач.

Мастер после полной разборки выполняет тщательную промывку деталей и их просушивание. Все детали раскладываются по группам в строгой последовательности.

Затем производится оценка состояния каждой детали: анализ её изношенности, степень повреждения и исследование возможности её дальнейшего использования.

Все эти операции
должны проводиться в специальном помещении, подготовленном и чистым, т. к. попадание даже мельчайших посторонних элементов может привести к неисправностям в собранной АКПП.

На основании полученной информации мастер принимает окончательное решение о ремонтопригодности автоматической коробки передач.

Затем составляется ведомость, в которой должны быть указаны общая сумма затрат на ремонт коробки передач и отдельная стоимость запасных частей, необходимых для ремонта трансмиссии.

После согласования стоимости и условий гарантии с заказчиком, проводится ремонт АКПП.

Контактные телефоны: +7 (903) 755-1002
Телефон технической и ремонтной зоны: +7 (985)-149-93-99
Часы работы: Понедельник — пятница 9:00 — 19:00

Суббота: 10:00 — 18:00 по предварительной записи
Воскресенье: по предварительной записи
Прием автомобилей в работу проводится круглосуточно.

e-mail: [email protected]
Адрес: Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр.1
Координаты: Широта: 55°51′39.92″N (55.861089) Долгота: 37°34′50.39″E (37.580665)

Автоматическая коробка передач (АКПП) — устройство, работа, плюсы и минусы » НаДомкрат

Споры относительно автоматики и механики всегда были актуальными. Находятся приверженцы как одного, так и другого варианта. Доводов как в пользу одного, так и в пользу другого варианта немало, поэтому и споры столь актуальны. Тип коробки передач – это для многих важный критерий при выборе автомобиля. Для того чтобы принять наиболее взвешенное решение в данном вопросе, необходимо разобраться в устройстве коробок передач, их принципе работы.

Схема и расшифровка обозначений букв и значков на селекторе коробки автомата. Современные производители внедряют новые усовершенствованные технологии в автомобильную промышленность для того, чтобы предоставлять автовладельцам действительно качественную технику, которая будет долго служить и с которой в процессе эксплуатации не будет возникать проблем. Вот именно АКПП является одной из таких разработок. Ее использование в автомобиле позволяет облегчить процесс управления, сделать его максимально простым и комфортным. Принцип действия основан на применении планетарных механизмов, а также гидромеханического привода. Выбирая автомобиль с автоматической коробкой передач водителю не нужно задумываться о переключении скоростей, также ненужно выжимать сцепление, ведь все происходит в автоматическом режиме. Для того чтобы управлять автомобилем, достаточно будет нажимать на педали газа или тормоза, по ситуации, а также поворачивать руль. Производители предлагают различные виды АКПП, которые отличаются своими возможностями и характеристиками эксплуатации.

Содержание

  • 1 Что такое классическая коробка автомат?
  • 2 Устройство АКПП
  • 3 Принцип работы коробки автомат
  • 4 Преимущества и недостатки АКПП
  • 5 Как ездить на коробке автомат без обозначения букв
    • 5.1 Рекомендуем

Что такое классическая коробка автомат?

Можно выделить несколько разновидностей автоматической коробки передач. Это обосновано закономерным процессом развития. Производители регулярно внедряют новые разработки с целью предоставления клиентам наиболее качественных механизмов. Классическая коробка-автомат – это тип трансмиссии, который при осуществлении движения фиксирует необходимое передаточное число в зависимости от таких показателей как скорость, режим езды и прочее. В отличие от других типов автоматических коробок передач, в классическом варианте обаятельно имеется гидротрансформатор. При его помощи крутящий момент от коленвала мотора передается далее, на первичный вал редуктора. Его роль та же, что и у сцепления в МКПП, он увеличивает крутящий момент, но работает без вмешательства водителя. Подробнее описано на сайте vazNetaz.ru.

Устройство АКПП

Рассматривая как состоит данная система для начала стоит отметить, что условно ее можно разделить на несколько основных частей, среди которых гидротрансформатор, планетарный редуктор и блок управления. Основным рабочим элементом в АКПП есть жидкость. Это специальное масло, разработанное для использования в коробках-автомат. Именно эта жидкость передает усилие между элементами трансмиссии. Рассмотрим устройство АКПП детально дабы иметь представление об особенностях его работы и составляющих:

  1. Гидротрансформатор состоит из корпуса, который заполнен жидкостью. В этом корпусе расположено три лопасти колеса, которые функционируют для регулирования потока жидкости между ними.
  2. Планетарный редуктор. Это основное устройство передачи усилия от гидротрансформатора на колёса транспортного средства, это классическая планетарная передача. Также этот блок называют планетарным рядом, в коробке их обычно столько, сколько скоростей предусмотрено. Переключение передачи осуществляется благодаря блокировке или подключению определенных шестерен, получается, что в итоге остальные изменяют направление, а также скорость движения.
  3. Ленточный тормоз, пакеты фрикционов и поршни, обгонная муфта. Все эти составляющие необходимы для обеспечения управления планетарным редуктором, то есть блокировке или подключения необходимых шестерне для переключения передач.
  4. Гидроблок. Это распределитель потока жидкости АТФ. Клапаны создают давление с целью подачи жидкости на необходимую муфту, а это позволяет включать требуемую передачу.
  5. Блок управления. Этот элемент можно назвать электронным «мозгом», который управляет клапанами гидроблока. Информацию о таких параметрах как скорость и режим движения на блок управления поступает от автомобильных датчиков.
  6. Дополнительные устройства. Это элементы, которые не относятся к процессу переключения передач, но необходимы для обеспечения функционирования коробки.

Можно с уверенностью сказать, что АКПП — это удобство и простота использования для водителя. Это более сложный механизм в сравнении с механическим аналогом. Если рассматривать конструктивное строение, то можно отметить, что АКПП состоит из более чем 1000 элементов. Коробка вполне может сломаться в том случае, если не будут соблюдаться правила эксплуатации, предложенные производителем. Также необходимо знать, что есть такой параметр как ресурс автоматической коробки. Он определяется не только спецификой эксплуатации, но также и маркой транспортного средства, конструктивными особенностями. При соблюдении всех правил по эксплуатации и регулярном прохождении ТО, ресурс коробки передач может достигать 300 тыс. км.

Принцип работы коробки автомат

Автомобили с АКПП стали очень популярными благодаря своим характеристикам и получили широкое распространение в мире. Более 80% жителей Америки и Японии отдают предпочтение именно такому варианту, а в странах Европы все большее количество желающих сесть за руль автомобиля именно с автоматической коробкой передач. Такая востребованность объясняется упрощенной системой управления, особенно это удобно для новичков. Такая коробка передач позволяет полностью исключить вероятность неправильного управления сцепление. Водителю-новичку не нужно будет отвлекаться на панель приборов чтобы переключать передачи. Для того, что бы понять, как работает классическая АКПП, не нужно быть механиком. Обычно недопонимания могут возникать при разборе схемы работы планетарных рядов, а также передачи вращения через них.

  1. Когда мотор запускается, начинается вращение насосного колеса гидротрансформатора. Поток жидкости поступаемый от его лопастей запускает турбинное колесо. Далее реакторное колесо, которое находится между ними, перенаправляет обратный поток жидкости, дабы ускорить вращение насоса. Это позволяет повысить крутящий момент, а это особенно важно на этапе разгона. Пропорция передачи крутящего момента может быть в пределах 1:2,5 до 1:3. Когда запускается работа турбины и насоса, система переходит в режим гидромуфты. Это позволяет передавать крутящий момент от мотора на коробку в соотношении 1 к 1.
  2. Через промежуточный вал от первичного подключаются планетарные ряды. Входящее вращение передается на солнечную и коронную шестерни, далее благодаря регулированию скорости их вращения осуществляется регулировка скорости выходящего вращения. Планетарные ряды присоединяются таким образом, что водило с выходным валом предыдущего ряда присоединен к коронной шестерне следующего.
  3. Управление передаточным отношением происходит в результате подключения следующего планетарного ряда.
  4. Пакеты фрикционов необходимы для выполнения подключения определенного планетарного ряда. В тот период времени, пока они незадействованные, ведомый и ведущий диски вращаются без сцепления между собой. В результате подачи жидкости на поршень пакета фрикционов, он фиксирует эти оба диска, что приводит к началу их вращения как единого элемента, также они передают крутящий момент.
  5. Ленточные тормоза. Эти элементы предназначены для выполнения временной блокировки необходимых элементов конкретного планетарного ряда. Тормозная лента активируется поршнем сервопривода, на который осуществляется давление жидкости.
  6. Поршни фрикционов и ленточные тормоза активируют гидроблок к движению. Он в свою очередь выполняет распределение потоков и контролирует давление жидкости при помощи золотниковых клапанов и каналов.

Как видно, принцип работы АКПП не столь непонятный как казалось изначально. Если у вас возникают еще какие-то вопросы, более детально можно разобраться в них посмотрев наглядное видео о работе этой системы. Стоит отметить, что принцип действия автоматической коробки передач очень схож с принципом действия механической коробки.

Преимущества и недостатки АКПП

Разбираясь в особенностях, преимуществах и недостатках можно проанализировать то, что коробки автомат ставятся на новые модели автомобилей, указывает на превосходные показатели при эксплуатации, но здесь же стоит отметить, что есть и некоторые недостатки, поэтому есть те водителя, которые предпочитают выбирать «механику». Преимущества, следующие:

  1. Удобство использования. Нет корзины сцепления дополнительной передачи.
  2. Устройство превосходно справляется с функцией сцепления, в том числе демпфирует резкие колебания коленвала. Использование этой системы позволяет защищать мотор и саму коробку передачи, а вместе с ними и ходовую.
  3. Система без участия водителя выбирает оптимальное передаточное число, нет необходимости думать о том, какую передачу выбирать для езды.
  4. Высокая степень надежности механизмов. Несмотря на всю сложность такой системы, коробка автомат считается довольно надежной, но это только при правильной эксплуатации.

Теперь следует перечислить некоторые недостатки такого выбора, именно из-за них некоторые водители отказываются от такого решения:

  1. Следует на регулярной основе проводить ТО. Замену жидкости и фильтров необходимо делать строго через определенный интервал времени. Также важно тщательно контролировать уровень и состояние жидкости.
  2. Стоимость ремонта. Из-за того, что конструкция коробки довольно сложная, а этот элемент имеет немалый вес, практически невозможно собственными усилиями выполнить ремонт коробки. Необходимо обращаться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
  3. Недостаточно надёжная защита от удара. Стоит отметить, что коробку-автомат повредить намного проще, нежели механический аналог, особенно это стоит учесть любителям рвать с места на светофорах.
  4. В сравнении с механикой, расход топлива более высокий.
  5. В случае серьёзной неисправности транспортного средства с автоматической коробкой передач, необходимо будет вызывать эвакуатор, иначе с места его не сдвинуть.

Следует понимать, что сформировавшееся мнение у многих о том, что коробки-автомат не отличаются надежностью, имеют под собой некую почву. Некоторые модификации действительно не особо удачливы и надежны. Но вместе с тем есть и очень надежные модели, которые прослужат очень долго, однако есть и противоположный вариант, это сверхнадежные модели от проверенных производителей, которые способные отходить не одну сотню тысяч километров.

Как ездить на коробке автомат без обозначения букв

Необходимо понимать, что вождение автомобиля с АКПП требует от водителя соблюдения некоторых правил и ограничений, это необходимо для того, чтобы сохранять работоспособность транспортного средства, а в частности коробки передач. Также следует запомнить, что обозначают буквы указанные на рычаге переключения передач, это необходимо для того, чтобы не задумываться о том, что нужно включать в определённый момент, все должно проходить быстро и слажено.

Операция передачи | Как это работает

Как работают механические, автоматические, переднеприводные, заднеприводные и полноприводные трансмиссии

Эксперты автосервиса Местная мастерская по ремонту трансмиссий в Сан-Антонио

Трансмиссия состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для передачи мощности от двигателя автомобиля к его колесам . Эти компоненты различаются в зависимости от того, является ли коробка передач механической или автоматической, а также является ли автомобиль переднеприводным (FWD), задним (RWD) или полноприводным (4WD или 4X4).

 

Автоматическая коробка передач Chevy Trailblazer 4.2 2004 года выпуска снята и готова к восстановлению.
Почему ваш автомобиль или грузовик не может работать без трансмиссии!

Двигатели внутреннего сгорания вращаются только в одном направлении и работают в узком диапазоне скоростей. В трансмиссии реализованы передаточные числа, которые позволяют колесам двигаться в широком диапазоне различных скоростей, в то время как частота вращения двигателя остается постоянной. Трансмиссия также позволяет автомобилю двигаться как вперед, так и назад.

 

Функции трансмиссии:

     * Переключение передач.
          Вручную
          Автоматически – управляется компьютерной системой автомобиля
     * Регулировка соотношения скорости и крутящего момента .
          Крутящий момент — мощность на колесах.
     * Подайте на колеса достаточную мощность в зависимости от скорости автомобиля.
      * Передаточные числа агрегата           Передаточные числа – Уменьшите высокую выходную скорость вращения двигателя, одновременно увеличивая мощность, подаваемую на колеса, или крутящий момент

 

Автоматические коробки передач

Переключение передач с автоматической коробкой передач:

Для переключения передач в автомобиле или грузовике с автоматической коробкой передач водитель выбирает парковку, задний ход или движение. Когда автомобиль находится в движении, автоматическая коробка передач автоматически выбирает правильную передачу в зависимости от частоты вращения двигателя и переключается на эту передачу . Автоматические коробки передач связаны с двигателем через гидротрансформатор. Эти системы намного сложнее по конструкции, чем стандартные трансмиссии, поэтому для ремонта АКПП требуются более специализированные знания и оборудование. Они выполняют функции выбора и переключения на идеальную передачу в текущих условиях движения, а также автоматически переключают передачи при необходимости. Несколько датчиков по всему автомобилю собирают и передают информацию об условиях вождения. Эта информация собирается и обрабатывается электронным блоком управления (ECM).

 

Компоненты автоматической коробки передач:

Преобразователь крутящего момента — Преобразователь крутящего момента представляет собой компонент, заполненный гидравлической жидкостью, который включает рабочее колесо, турбину и статор.
Крыльчатка — Крыльчатка соединяется с коленчатым валом, который вращается за счет вращения двигателя и передает крутящий момент на турбину.
Турбина — Турбина соединяется с коробкой передач.
Статор — Статор управляет величиной крутящего момента, передаваемого от крыльчатки к турбине.

 

Автоматические коробки передач зависят от трансмиссионной жидкости — гидравлические системы

В автоматических трансмиссиях трансмиссионная жидкость и фильтр расположены внутри масляного поддона. Автоматические коробки передач представляют собой гидравлические системы , что означает, что сила трансмиссионной жидкости используется для переключения передач. Поскольку работа автоматических коробок передач в значительной степени зависит от трансмиссионной жидкости , важно менять трансмиссионную жидкость вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Жидкость может стать грязной или загрязненной мусором или может ухудшиться до опасно низкого уровня. Эти условия могут вызвать множество проблем с трансмиссией, таких как проскальзывание трансмиссии и даже полный отказ трансмиссии.


Обслуживание автоматической коробки передач включает слив и замену трансмиссионной жидкости, а также замену прокладки поддона и фильтра (если применимо). Механик по трансмиссии экспертов по обслуживанию автомобилей также тщательно проверит наличие утечек в трансмиссии и проведет пробную поездку вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильном переключении передач . Регулярное обслуживание автоматических коробок передач помогает избежать капитального ремонта в будущем!

 

Переключение передач со стандартной или механической коробкой передач:

При переключении передач в автомобиле с механической коробкой передач водитель сначала нажимает на педаль сцепления, которая отключает коробку передач от двигателя. Затем водитель использует рычаг ручного переключения передач для переключения передач . Различные положения рычага переключения передач включают соответствующие пары передач. Эти шестерни работают с разными передаточными числами и приводят в движение колеса с разной скоростью.

 

Механические коробки передач являются механическими системами , следовательно, трансмиссионная жидкость не участвует в переключении передач. Механические коробки передач не имеют фильтра для удаления загрязнений и мусора из трансмиссионной жидкости. Это делает крайне важным регулярную замену трансмиссионной жидкости . По мере износа и поломки других деталей они могут отбрасывать частицы металла, которые могут загрязнять трансмиссионную жидкость и повреждать внутренние компоненты. Во многих случаях отсутствие технического обслуживания приводит к полной переборке трансмиссии или другому дорогостоящему ремонту.


**Ассоциация производителей автоматических коробок передач утверждает, что примерно 90% отказов автоматических коробок передач происходят из-за перегрева, которого можно было бы избежать, заменив трансмиссионную жидкость.

Компоненты трансмиссии

Мягкие детали трансмиссии – компоненты сцепления, прокладки, клапаны, уплотнительные кольца, уплотнения, ленты и фильтры. Эти детали подвержены сильному износу, и все они заменяются во время ремонта трансмиссии.
Жесткие детали трансмиссии — преобразователи, насосы, валы, барабаны, шестерни и кожух. Эти детали более долговечны и не требуют частой замены.

 

Коробка передач/ дифференциал:

Дифференциал определяет, какая из нескольких передач разного размера работает на автомобиле. Шестерни имеют разный размер, чтобы обеспечить оптимальные характеристики автомобиля при изменении условий вождения, таких как скорость, направление или угол наклона. Автомобили, как и велосипеды, используют разные передачи в зависимости от прилагаемого усилия и скорости движения. Дифференциал передает мощность на два ведущих колеса, а также позволяет им вращаться с независимыми друг от друга скоростями. Это позволяет нам контролировать и управлять автомобилем или грузовиком на кривых или поворотах. Ремонта дифференциала часто можно избежать, просто заменив жидкость в соответствии с графиком обслуживания, рекомендованным производителем.

 

Механическая (или стандартная) коробка передач: 

Водитель решает, какая передача обеспечивает наилучшие характеристики автомобиля в зависимости от текущей скорости и условий движения. Механизм переключения внутри кабины транспортного средства позволяет водителю вручную выбирать нужную передачу и переключать передачи во время движения по мере изменения условий. Стандартные трансмиссии не так сложны в восстановлении, как автоматические, однако обслуживание стандартной/механической трансмиссии невероятно важно для поддержания оптимальной производительности и предотвращения капитального ремонта.

 

Приводные валы:

Приводной вал соединяет дифференциал с одним из ведущих колес. Мощность передается от двигателя сначала на дифференциал, а затем по карданным валам на колеса, отвечающие за движение автомобиля.

 

Электронный блок управления (ECM):

ECM действует как мозг автоматической коробки передач. Это компьютер, который собирает и обрабатывает информацию от электронных датчиков в автомобиле.

 

Трансмиссии FWD

Большинство современных автомобилей имеют передний привод, что означает, что мощность двигателя передается только на два передних колеса. Переднеприводная конструкция является самым простым из типов трансмиссии и состоит из дифференциала (или коробки передач) и двух карданных валов.

Продолжение следует….

Как узнать, правильно ли работает ваша автоматическая коробка передач

Водители знают, что если ваша коробка передач не работает должным образом и не содержится в хорошем состоянии, вы не собираетесь ехать очень далеко . Плохая трансмиссия может привести к повреждению вашего автомобиля, которое уже не подлежит ремонту. В то время как большинство водителей думают, что автоматическая коробка передач означает, что они могут не беспокоиться о значительном износе своей коробки передач, правда в том, что ваши 9Автоматическая коробка передач 0021 также может подвергаться износу, и важно убедиться, что вы знаете, какие признаки искать, которые указывают на то, что ваша автоматическая коробка передач не работает должным образом.
 

Признаки проблем с автоматической коробкой передач

  • Коробка передач проскальзывает — Вы можете начать ощущать, что ваша коробка передач работает недостаточно мощно и не ускоряется, как вы привыкли. Или если он внезапно переключается на передачу сам по себе без причины, и вы слышите высокочастотный вой , исходящий от двигателя , тогда есть вероятность, что трансмиссия проскальзывает, поскольку у нее могут быть проблемы с надежным сохранением передачи.
  • Более грубое переключение передач . Может возникнуть ощущение, что ваш автомобиль не переключает передачу, как обычно, или когда он переключается, то не очень плавно. Вы даже можете начать слышать или чувствовать лязг , похожий на « стук » при каждом переключении передач, или замечать, что ваш автомобиль с трудом набирает скорость.
  • Утечка жидкости — Ваша трансмиссия представляет собой герметичный узел, который не должен протекать ни при каких обстоятельствах. Если вы начинаете замечать пятна под автомобилем, подложите под автомобиль кусок картона или что-то еще и проверьте, не протекает ли жидкость. Хорошая трансмиссионная жидкость обычно либо ярко-красного, либо иногда коричневого цвета, поэтому, если вы заметили утечку из вашего автомобиля, немедленно обратитесь за помощью в профессиональный автосервис.
  • Сигнальная лампа коробки передач — очевидно, что это первый признак того, что что-то может идти не так, но одна только лампочка проверки двигателя не обязательно сигнализирует о том, что трансмиссия проскальзывает. Когда индикатор проверки двигателя горит, важно, чтобы его проверил механик с помощью соответствующих диагностических инструментов , чтобы определить, какой код ошибки вызывает включение индикатора проверки двигателя. Если вы заметили какие-либо дополнительные симптомы неисправности трансмиссии и горит индикатор проверки двигателя, то вы можете быть уверены, что что-то не так, и немедленно осмотрите свой автомобиль.
  • Странные запахи — Трансмиссионная жидкость обычно имеет сладковатый запах, и если вы почувствуете его запах, немедленно проверьте свой автомобиль, так как это признак серьезной утечки трансмиссионной жидкости. Если ваша трансмиссионная жидкость сильно сгорела, это также может означать, что трансмиссия тоже сгорает, и может потребоваться полная переборка. Осмотр вашего автомобиля, как только вы заметите слабый запах, может помочь вам предотвратить необходимость ремонта трансмиссии.
  • Проверьте свой щуп . Один из самых быстрых и простых способов помочь в обслуживании вашей коробки передач — это проверить щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости . Проверьте цвет вашей жидкости, так как хорошая трансмиссионная жидкость должна быть почти прозрачной с розоватым оттенком, поэтому, если вы видите, что она выглядит коричневой или имеет неприятный запах, то пришло время заменить ее, прежде чем она может повредить трансмиссию. . Вы также можете использовать щуп, чтобы убедиться, что ваши уровни жидкости также находятся там, где они должны быть, а если жидкости недостаточно, вы можете добавить больше, стараясь не добавлять слишком много. Большинство щупов имеют заливку до линии, что важно учитывать, потому что, если вы добавите слишком много жидкости, это может фактически привести к повышению температуры и перегреву двигателя, что также не рекомендуется.

Заключение

Заблаговременное устранение проблем с трансмиссией поможет обеспечить хорошее техническое обслуживание и исправность вашего автомобиля. Водители знают, что трансмиссия — это одна из областей, где ремонт варьируется от

150 долларов США до более чем 2000 долларов США , если ваша трансмиссия нуждается в полной переборке. Знание и распознавание надлежащих признаков неисправной трансмиссии поможет вам снизить затраты на техническое обслуживание и максимально продлить срок службы вашего автомобиля.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *