Монтажный блок ваз 2115 в Серпухове
Каталог
Блоки предохранителей АВАР Блок монтажный ВАЗ 2113, 2114, 2115 / 12В Н/О, 2 болта М6, колодка АВАР
в магазин
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, флажк., 21150-3722010-08 Монтажный 2115
в магазин
Блок Монтажный Ваз-2108,2115 Н/О Авар Avar арт. 3673722М 2115
в магазин
Блок предохранителей монтажный блок 2108 2115 ваз
в магазин
Блок предохранителей (монтажный блок) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Монтажный
в магазин
Блок предохранителей 21083 2114-15 н/о 2114/2115-3722010 — AVAR арт. 3613702 Монтажный ваз 2115
6010
6912
в магазин
Блок индикации ВАЗ 2114, 2115, 2113, БСК 14, 21140-3860010-00 Блок индикации ВАЗ 2114, 2115, 2113, Б
Подробнее
Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ ВАЗ-2108 2114 2115 Н/О — арт. 367.3722М
в магазин
Монтажный блок на ВАЗ 2113, 2114, 2115
в магазин
Блок предохранителей в сборе Монтажный блок LADA 2108 2115 ваз
в магазин
Блок монтажный на ВАЗ 2113-2115
в магазин
Блок предохранителей (монтажный блок) на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Монтажный
в магазин
Монтажный блок АВАР 2115 361.3722М ваз
в магазин
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 367.3722М, 21150-3722010-00 Блок предохранителей В
Подробнее
Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ-2115, 2114, 21093 2115
4052
7100
в магазин
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, флажк. , 21150-3722010-08 Блок предохранителей ВАЗ
Подробнее
Монтажный блок реле и предохранителей ВАЗ-2115, 2114, 21093 2115
в магазин
Блок управления иммобилайзера ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2110, 2111, 2112, АПС 4, 2115-3840010 Блок управ
Подробнее
Монтажный блок реле и предохранителей нового образца АВАР в сборе для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
в магазин
Реле монтажного блока ВАЗ 1118, Калина, 2170, Приора, 5 конт, 98.3747, 11190 3747210 10 Реле монтажн
Подробнее
Блок предохранителей ВАЗ 2114, 2115, 2109, 21099, 367.3722М, 21150-3722010-00 Монтажный 2115
в магазин
Блок монтажный для ВАЗ 21083-21099, ВАЗ 2113-2115, ИЖ 2126, 2127 2115
в магазин
Блок монтажный ВАЗ-2108,2115 Н/О АВАР 2115
в магазин
Блок монтажный ВАЗ-2108,2115 Н/О АВАР — АВАР арт. 367.3722/36 2115
в магазин
Блок монтажный на ВАЗ 2113-2115
в магазин
Замок капота ВАЗ 2114, 2115, 2113, штырь, 11180 8406050 00 Замок капота ВАЗ 2114, 2115, 2113, штырь,
Подробнее
Блоки предохранителей ВАЗ 2114 инжектор в Оренбурге: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Оренбург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Блоки предохранителей ВАЗ 2114 инжектор
Блок реле и предохранителей ВАЗ 2108-099 (выс. торпеда) 2113-15 (АВАР) 367.3722 — ВАЗ арт. 367.3722
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок предохранителей 21083 2114-15 Псков 367.3722М н/о — AVAR арт. 367.3722М Тип: блок управления,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
10 015
Блок Монтажный В Сборе (Реле И Предохранителей) Ваз-2113-15 Компл. «Люкс»(Авар) Avar арт. 3613722М
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Псков / Блок монтажный ВАЗ-21083 2114 нового образца Псков 366/367.3722, Псков Тип: блок монтажный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок Монтажный В Сборе (Реле И Предохранителей) Ваз-2113-15 Компл. «Люкс»(Авар) Avar арт. 3613722М
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок монтажный на ВАЗ 2113-2115 Тип: блок монтажный, Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
АВАР блок монтажный 2108-099Н/О 2115 высокая панель-инжектор кроме 2113-14 Тип: блок монтажный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок монтажный в сборе (реле и предохранителей) ВАЗ-2108,09,14, (АВАР) Тип: блок монтажный,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок управления иммобилайзера ВАЗ 2114, 2115, 2113, 2110, 2111, 2112, АПС 4, 2115 3840010 03
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Блок монтажный для ВАЗ 21083-21099, ВАЗ 2113-2115, ИЖ 2126, 2127 Тип: блок монтажный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Крышка блока предохранителей ВАЗ-21083 2114 инжектор 2114-3722021 Тип: крышка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Модуль зажигания ВАЗ «2115».
Модуль зажигания ВАЗ «2115» Замена катушки зажигания ВАЗ 2115В предлагаемой вашему вниманию статье мы уделим внимание электронному устройству под названием модуль зажигания автомобиля ВАЗ 2115. А точнее его описание, принципиальную схему и проверку работоспособности.
Устройство модуля зажигания ВАЗ 2115
В состав данного модуля входят два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронные), заключенные в прочный пластиковый корпус с четырьмя высоковольтными выводами. Электронные блоки управления еще называют катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — связана со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостой» — со свечами зажигания второго и в третьих.
Данный вид соединения, выполненный высоковольтными проводами, обеспечивает синхронный «пропуск» искрового импульса в цилиндрах силовой установки.
Таким образом, можно сформулировать функциональное назначение модуля зажигания — формирование высоковольтных искровых импульсов на свечах зажигания силового агрегата автомобиля.
Модуль зажигания ВАЗ 2115 управляется контроллером, в рабочие функции которого входит обработка данных от датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, частота вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, детонация и др.
Схема модуля зажигания 2115
Принципиальная схема и схема подключения данного электронного устройства представлены ниже.
Модуль зажигания, устанавливаемый на Лада Самара, чрезвычайно устойчив как к низким, так и к высоким температурам. Диапазон рабочих температур: -400/+1300С.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтопригодность. Однако выполнить его замену самостоятельно может даже начинающий автолюбитель.
Наиболее распространенными неисправностями модуля зажигания Самара специалисты считают:
Нестабильная работа силовой установки при разгоне автомобиля.
Потеря мощности двигателя.
«Прерывистый» холостой ход.
Нарушение работоспособности спаренных (1/4 — 2/3) цилиндров двигателя.
Внимание!
Обнаружение вышеперечисленных неисправностей не является окончательным признаком неисправности модуля зажигания, так как такие симптомы возможны при неисправности свечей зажигания и ненадежном подключении высоковольтных проводов.
Проверка модуля зажигания «Лада Самара»
Правильная работа модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на запуск силовой установки автомобиля, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства требуется достаточно сложное оборудование, которое имеется только в крупных специализированных мастерских. Тем не менее проверить работоспособность модуля зажигания можно и самостоятельно в условиях любительского гаража. Единственной материально-технической поддержкой для этого теста будет мультиметр или тестер.
Первый и самый простой способ определить работоспособность модуля зажигания – заменить его заведомо исправным устройством.
Внимание! При использовании автомобиля-донора для проверки не забывайте, что модуль зажигания, как отдельное устройство, был только у первых моделей Лада Самара. Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (переключатель включен в электронный блок управления).
Процедура замены модуля зажигания включает в себя следующее:
Подготовка необходимого инструмента: ключ на «17» (рожковый), ключ на «13» (рожковый), ключ на «10» (рожковый), шестигранник.
Обесточивание автомобиля путем отключения клеммы «-» от аккумуляторной батареи.
Демонтаж блока проводов.
Отключение высоковольтных проводов.
Откручивание креплений к силовому агрегату.
Снятие модуля зажигания (отворачивается от держателя шестигранником).
Установка сменного модуля предполагает подключение высоковольтных проводов (корпус модуля содержит наконечники).
Другой способ заключается в измерении сопротивления отдельных элементов модуля с помощью мультиметра (тестера). Щупами тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение высоковольтных проводов, и измеряем величину сопротивления.
Значение сопротивления работающего устройства должно быть примерно 5,4 кОм. Несоответствие этого параметра указанному значению свидетельствует о неработоспособности модуля зажигания ВАЗ 2115.
Есть еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При работающей силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической ненаучности» таких манипуляций они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.
Система зажигания (СЗ) является важным компонентом любого автомобиля. Для безотказной работы машины необходимо следить за исправностью всех узлов и деталей. Статья посвящена СЗ, что такое замок зажигания (ЗЗ), как его заменить, как проверяется катушка зажигания ВАЗ 2115, как выставляется зажигание.
ЗЗ играет важную роль в СЗ автомобиля, как для мотора с 8 кл. И 16 кл. Участвует в работе стартера, благодаря ему включается освещение, поворотники, работают стеклоподъемники.
Замена или ремонт замка зажигания ВАЗ 2115 может потребоваться, если:
- утеряны или сломаны ключи;
- замок поврежден при попытке кражи;
- неисправна личинка ЗЗ;
- контактная группа не работает.
Для замены потребуются: набор ключей, молоток, отвертки, тонкая стамеска.
Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Автопитание отключается путем отключения «минусовой» клеммы от аккумуляторной батареи.
- Снимаем руль.
- Далее нужно снять подрулевые переключатели.
- Затем нужно ослабить болты хомута, удерживающего РЗ на рулевой колонке. Если головки срезаны, болты следует осторожно выбить молотком и мелким зубилом.
- Отсоедините жгут проводов.
- Далее нужно полностью открутить болты с корпуса ЗЗ и можно его снимать.
- Взамен старого ZZ установлено новое устройство.
- Сборка осуществляется в перевернутом виде.
После сборки следует завести двигатель и проверить работу переключателя (автор видео — канал МОЯ ЛАДА).
Как проверить катушку зажигания?
Перед диагностикой катушки зажигания (КЗ) на 8 клапанном двигателе проверьте наличие напряжения на катушке. Для этого нужно отсоединить колодку проводки и произвести проверку тестером. Напряжение должно быть 12В.
Типичные неисправности узлов
Признаки неисправности КЗ в двигателях ВАЗ с 8 клапанами, УАЗов и других автомобилей аналогичны:
- пропадает мощность, вроде мотор не тянет;
- появление провалов в двигателе;
- нестабильный холостой ход;
- цилиндры 2-3 и 1-4 попарно не работают, искры нет.
При появлении перечисленных симптомов в первую очередь необходимо проверить свечи, датчик положения коленчатого вала. Впрыск топлива в форсунки регулируется на основании показаний датчиков, поэтому при слишком большом расходе топлива необходимо их проверить. Короткое замыкание следует проверять в последнюю очередь.
Проверить модуль зажигания (МЗ) на 8 клапанном двигателе можно одним из трех способов:
- Проще всего заменить проверяемый модуль на заведомо исправный. Правда, нужно найти подходящий модуль. Перед проверкой обязательно убедитесь в исправности высоковольтных проводов.
- Второй способ — покачать модуль. Если при перемещении его и блока проводов заметны изменения в работе мотора, то проблема с контактами. В этом случае ремонт можно выполнить своими руками. Если ремонт невозможен, устройство следует заменить.
- Третий способ — проверить мультиметром в режиме омметра. Необходимо измерить сопротивление на парных выводах катушек 2-3 и 1-4. Оно должно быть таким же и составлять около 5,4 кОм.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания
Замена КЗ на 8 и 16 клапанном двигателе последовательность действий:
- Модуль легко найти на высоковольтных проводах идущих от СЗ свечи пробки.
- Перед началом работы необходимо отключить «минус» на аккумуляторе.
- Следующим шагом является отключение колодки проводов от короткозамыкающих и высоковольтных проводов.
- Далее необходимо открутить болты крепления МЗ к двигателю, и можно демонтировать устройство.
- Теперь необходимо установить новое или восстановленное устройство и выполнить действия в обратном порядке.
При подключении следуйте схеме подключения в руководстве.
Как самому выставить зажигание?
Точный контроль зажигания на форсунке ВАЗ 2115 выполняется на специальном стробоскопе. Если такой возможности нет, можно выставить зажигание на ВАЗ по искре.
Для этого выполните следующие действия:
- Прежде всего двигатель прогревается до достижения рабочей температуры.
- Распределитель можно не снимать, а только ослабить.
- Центральный провод необходимо снять с распределителя.
- Поршень в 1-м цилиндре должен находиться в ВМТ (на 8- и 16-клапанных двигателях метки выставлены по-разному).
- Теперь нужно левой рукой придержать провод от КЗ и включить зажигание.
- Правой рукой вентиль регулируют против часовой стрелки, при этом высоковольтные провода следует держать над металлом.
- Затем выполняются аналогичные действия, прокручивая вентиль по часовой стрелке до появления искры.
- На этом экспозиция завершается, и трамблер фиксируется на прежнем месте.
При правильной настройке зажигания автомобиль будет работать без перебоев с оптимальным расходом топлива и максимальной мощностью.
Видео «Диагностика модуля зажигания»
В этом видео демонстрируется как проверить модуль зажигания ВАЗ 2115 (автор видео — Дневник Автоэлектрики).
Модуль зажигания на ВАЗ 2114 и на других моделях ВАЗ предназначен для подачи высокого напряжения по высоковольтным проводам (высоковольтным проводам) на свечи зажигания. Часть автовладельцев называет модуль зажигания катушкой, что не совсем правильно. Катушки зажигания устанавливались в карбюраторные ваз. Именно модуль зажигания используется на ВАЗ 2110-15.
Основная функция модуля зажигания
Основная задача модуля подача тока на свечи зажигания. В процессе работы на одну свечу подается рабочая искра, а на другую «холостой». Рабочая искра подается на 1-й и 4-й цилиндры, а холостая – на 2-й и 3-й. За счет такого подключения своевременно появляется искра в нужном цилиндре в течение требуемого цикла. Он подключен к бортовой сети.
Принцип работы и расположение
Модуль зажигания управляется контроллером, который в свою очередь получает информацию о состоянии автомобиля от различных датчиков (РХХ, ДМРВ и др.). Контроллер также задает последовательность включения катушек зажигания, или другими словами, регулирует подачу тока на свечи зажигания. Модуль зажигания работает при температуре от −40° до +130°.
Найти его расположение не сложно, от модуля к свечам идут ПВН (высоковольтные провода) по которым можно найти модуль.
Неисправность модуля зажигания — первые признаки неисправности
- Пропала тяга двигателя — машина «не тянет»
- Плавающие обороты
- Двигатель «троит», то есть могут не работать один или два цилиндра
- Провалы ускорения
Если вы заметили, что автомобиль не тянет, то есть не набирает скорость при разгоне, одной из причин может быть выход из строя модуля. В первую очередь стоит проверить ПНВ, идущие от катушки к свечам. Возможно какой-то провод слетел с наконечника или неплотно одет.
Схема правильного подключения проводов к модулю зажигания
Если после проверки проводов Вы убедились, что они все плотно сидят на свечах, проверим правильность подключения самих проводов. Конечно, если до вас никто не лазил в двигатель, то и проверять нет смысла. Если тяга была и пропала, причина может быть как в катушке, так и в самих проводах — они могут быть перебиты. Но в любом случае проверим правильность подключения. Нумерация цилиндров, к которым подходят провода, указана на модуле зажигания.
- 1 цилиндр — выход посередине снизу
- 2 цилиндр — левый выход
- 3 цилиндра — выход сверху
- 4 цилиндр — правый выход
На схеме показана катушка, установленная на автомобиле.
Если после проверки проблем не выявлено, стоит задуматься о замене катушки или проводов. Желательно менять оба.
Стоимость ПВН в зависимости от производителя колеблется от 300 до 600 рублей за комплект. Самые популярные производители:
- ТЕСЛА
- БРИСК
- БАУТЛЕР
- Егоршинск
Стоимость катушки зажигания от 1300 до 2500 руб. В магазинах можно найти модули следующих фирм:
- СОАТЭ (Санкт-Оскол)
- МЗАТЭ
- ХОФЕР
- ФЕНОКС
- БОШ
При выборе модуля следует обращать внимание не только на производителя, но и на саму катушку, она может быть старого и нового образца. Поэтому лучше разобрать свой и принести в магазин.
Коды ошибок модуля зажигания
При диагностике автомобиля вам пригодятся следующие коды ошибок
- P0351 — обрыв катушки 1-4 цилиндра
- P0352 — обрыв катушки 2-3 цилиндров
- P3000 (P3001 P3002 P3003 P3004) — множественные пропуски зажигания.
Замена модуля зажигания своими руками
Итак, первым делом ищем модуль (для тех кто не знает). К нему идут ДПС от свечей зажигания.
- Снимите минусовую клемму с аккумулятора
- Отсоединить колодку проводов от модуля
- Отключить ПВН
- Откручиваем сам модуль и снимаем его
- Теперь устанавливаем новый модуль и проводим сборку в обратном порядке.
При установке не перепутать положение ПВН на катушке.
Полезное примечание! Если вы устанавливаете новую катушку и старые провода, обратите на них внимание. Если на наконечниках свечей и проводах появились желтые полосы, то провода подлежат замене.
После замены модуля необходимо проверить его работу. Запускаем двигатель и наслаждаемся проделанной работой.
В предлагаемой вашему вниманию статье мы обратим внимание на электронное устройство под названием модуль зажигания автомобиля ВАЗ 2115. А точнее его описание, принципиальную схему и проверку работоспособности.
Этот модуль включает в себя два высоковольтных трансформатора и два блока управления (электронные), заключенные в прочный пластиковый корпус с четырьмя высоковольтными выводами. Электронные блоки управления еще называют катушками зажигания, причем одна из них — «рабочая» — связана со свечами зажигания первого и четвертого цилиндров силового агрегата, другая — «холостой» — со свечами зажигания второго и в третьих.
Модуль зажигания ВАЗ 2115 управляется контроллером, в рабочие функции которого входит обработка данных от датчиков систем автомобиля: температура охлаждающей жидкости, частота вращения и положение коленчатого вала, расход воздуха, детонация и др.
Принципиальная схема и схема подключения этого электронного устройства представлены ниже.
Единственным отрицательным моментом в эксплуатации данного электронного устройства является его полная ремонтопригодность. Однако выполнить его замену самостоятельно может даже начинающий автолюбитель.
Нестабильная работа силовой установки при разгоне автомобиля.
Потеря мощности двигателя.
«Прерывистый» холостой ход.
Нарушение работоспособности спаренных (1/4 — 2/3) цилиндров двигателя.
Проверка модуля зажигания «Лада Самара»
Правильная работа модуля зажигания не только оказывает существенное влияние на запуск силовой установки автомобиля, но и обеспечивает стабильность ее работы на всех режимах. Для проведения полной диагностики этого электронного устройства требуется достаточно сложное оборудование, которое имеется только в крупных специализированных мастерских. Тем не менее проверить работоспособность модуля зажигания можно и самостоятельно в условиях любительского гаража. Единственной материально-технической поддержкой для этого теста будет мультиметр или тестер.
Внимание! При использовании для проверки автомобиля-донора не забывайте, что только первые модели Lada Samara оснащались модулем зажигания, как отдельным устройством. Машины более поздних выпусков оснащаются устройствами раздельного типа (переключатель включен в электронный блок управления).
Процедура замены модуля зажигания включает в себя следующее:
Другой способ заключается в измерении сопротивления отдельных элементов модуля с помощью мультиметра (тестера). Щупами тестера замыкаем «парные» выводы модуля, обеспечивающие подключение высоковольтных проводов, и измеряем величину сопротивления.
Есть еще один, так называемый «народный» метод, или метод «встряски». При работающей силовой установке слегка постучите по модулю. При всей «технической ненаучности» таких манипуляций они способны дать результат. Правда, только в том случае, когда контакт элементов внутри корпуса нарушен.
В электронной системе зажигания, которая является одним из важнейших компонентов современного автомобиля, высокое напряжение генерируется и распределяется благодаря электронным устройствам. Электронная система имеет много явных преимуществ, а также облегчает запуск двигателя зимой.
речь идет о системах прямого зажигания, ток в них подается непосредственно от катушки зажигания. Конструкция электронной системы зажигания Любая электронная система зажигания содержит такие компоненты, как источник питания, входные датчики и выключатель зажигания, электронный блок управления, воспламенитель, катушку и свечи зажигания. Некоторые системы также имеют высоковольтные провода. Входные датчики отвечают за фиксацию текущих параметров двигателя, преобразование их в электрические сигналы. Диапазон датчиков может незначительно отличаться в зависимости от модели автомобиля. Электронный блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков, воздействуя, в свою очередь, на воспламенитель. Воспламенитель на основе транзистора представляет собой своеобразную электронную плату, которая включает/выключает зажигание. Когда транзистор открыт, ток протекает через первичную обмотку катушки. Если транзистор закрыт, ос
Системы зажигания: от простого к лучшему!
Система зажигания является неотъемлемой частью любого бензинового или газового двигателя. При всем многообразии технических нюансов в этом вопросе все системы зажигания с динамическим распределением подаваемого напряжения можно разделить на контактные и бесконтактные. Следующая статья посвящена их основным особенностям, а также причинам появления систем со статическим распределением напряжения (электронное зажигание).
Разрежение под дроссельной заслонкой уменьшается. В результате пара «диафрагма-тяга» немного смещает пластину с контактами от набегающего на нее контактного кулачка — угол опережения зажигания уменьшается. И, наоборот, при уменьшении подачи газа увеличивается разрежение под дроссельной заслонкой, после чего диафрагма смещает пластину с контактами в другую сторону. Оба устройства работают аналогичным образом в бесконтактной системе зажигания, однако вместо кулачка вращается экран бесконтактного искрового датчика крутящего момента. Общие недостатки контактной и бесконтактной систем зажигания Даже после устранения комплекса проблем, связанных с механическими контактами распределителя контактной системы зажигания, остался нерешенным процесс точной установки угла опережения зажигания. В обеих системах для этих целей использовались механические устройства, не обеспечивающие требуемой точности. Как итог — снижение мощности двигателя, доволен
Система зажигания инжекторных автомобилей ВАЗ первого поколения, конечно, далека от совершенства, но и менее требовательна к обслуживанию и квалификации мастера. Именно поэтому проверить катушку зажигания на ВАЗ-2114 может даже неопытный водитель. И вам придется проверить его, если он неверный или двигатель просто отказывается запускаться.
Видео с проверкой модуля зажигания и указанием контрольных значений:
Как проверить катушку зажигания: диагностика и признаки поломки
Проще всего это сделать, конечно, не своими, а чужими руками на сервисе. Но до него еще нужно добраться. Если машина настойчиво отказывается заводиться, то, среди прочих причин, может быть виновата катушка зажигания. Если в арсенале водителя есть сканер ошибок или диагностический адаптер для диагностики с передачей данных по технологии Bluetooth – отлично.
Для этого необходимо установить на смартфон специальное приложение, и тогда вы сможете с высокой степенью точности установить, что причина кроется именно в катушке.
Вот основные коды ошибок , кто скажет про восьмиклапанный инжекторный ВАЗ-2114:
- Р3000-3004 — нет искры в цилиндре (крайняя цифра), эти коды ничего конкретного не скажут , но подскажут, где искать причину;
- P0351 — индикация обрыва модуля на обмотках первого и четвертого цилиндров;
- P0352 — тот же обрыв, но на обмотках оставшихся двух цилиндров, второго и третьего.
Это все, что может сказать сканер, модуль или специальное приложение. Не все эти коды говорят о том, что катушку пора выбрасывать; иногда причина может быть не столько в катушке, сколько в высоковольтных проводах или свечах.
Пробой на изоляторе свечи зажигания
Именно поэтому перед проверкой катушки зажигания на ВАЗ-2114 стоит идти от простого к более сложному.
Цена катушки зажигания ВАЗ-2114 и ее замена
Самое простое — заменить катушку. С этим справится даже школьник. Для второй Самара нужно купить новую 43 3705 … Одна и та же катушка используется на десятках, на Приорах и на 1118 с восьмиклапанными инжекторными двигателями.
В этом случае электронная система управления, скорее всего, будет иметь индекс М7-9-7. Цена новой катушки в пределах 1200 руб .
В следующем порядке:
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора или используйте кнопку отключения заземления, если она установлена.
Долой терминал!
- Снимите колпачки с наконечниками со свечей.
- Отсоединить цепь управления низким напряжением. Для этого отгибаем удерживающую скобу, после чего можно снять колодку с контактами.
Демонтировать разъем питания катушки зажигания
- Вынимаем из катушки высоковольтные провода, заодно проверяем их состояние визуально.
- Откручиваем болты крепления самого корпуса модуля. Их должно быть три.
- Снимаем модуль с кронштейном в сборе с двигателя.
- Демонтируйте кронштейн с помощью шестигранного ключа.
Отвинтить монтажную пластину катушки
- Установите новую катушку зажигания в обратном порядке, не перепутав местами высоковольтные провода.
Новый модуль установлен. Тем не менее, старый модуль мы тоже проверим для профилактики. Есть несколько способов сделать это.
Методы проверки своими руками (требуется мультиметр)
Заменено? Это прекрасно. А теперь, прежде чем выкинуть старую катушку зажигания на свалку истории, давайте проверим ее на работоспособность. Если двигатель после замены стал работать как часы, то дело действительно в катушке. Хотя, могут быть нюансы.
Вот еще три способа убедиться, что ваша старая катушка работает неправильно:
выводы
Этими способами можно быстро вычислить неисправность самой катушки зажигания или управляющих проводов. Всем удачного ремонта!
Новейшие агентства округа
ПЕРЕХОДПринятый Советом округа Колумбия, Закон о создании Департамента зданий 2020 года стал законом 1 октября 2021 года и положил начало процессу создания двух новых агентств, которые начали обслуживать округ. в полночь 1 октября 2022 года .
Эти новые агентства, Департамент строительства (DOB) и Департамент лицензирования и защиты прав потребителей (DLCP), будут обслуживать жителей, предприятия и посетителей округа Колумбия, взяв на себя обязанности, ранее входившие в состав Департамента потребительского и нормативно-правового регулирования. сфера компетенции дел (DCRA). Этот переход позволит каждому агентству улучшить качество обслуживания своих потребителей, способствуя их здоровью, безопасности и качеству жизни.
В рамках своих соответствующих сфер ответственности DOB и DLCP будут обеспечивать эффективное соблюдение требований, эффективное регулирование и своевременное техническое обслуживание, ставя защиту прав потребителей на первое место в своей улучшенной деятельности.
Строительная инспекция
Обеспечение соблюдения норм
Соответствие строительным нормам и правилам
Зеленое строительство
Permitting
Rental Property Maintenance Standards
Surveying of the District
Third-Party Inspections
Vacant and Blighted Property Enforcement
Zoning Administration
Учить больше
Лицензирование бизнеса
Защита от потребителей
Корпоративная регистрация и заявки
Обеспечение
Профессиональные и профессиональные лицензии
СПАСИБО 9000. 9000.9002
.
Учить больше
Опираясь на прогресс, достигнутый DCRA за последние три года, переход к двум агентствам позволит каждому лучше обслуживать своих клиентов за счет более узкой направленности и четкой организационной структуры. При постоянном акценте на обеспечении хорошего обслуживания клиентов и улучшении доступа с помощью инновационных цифровых услуг ожидаемое положительное влияние этого перехода будет очевидным благодаря измеренным, опубликованным ключевым показателям эффективности.
Как и все окружные правительственные агентства, каждое агентство будет работать независимо под собственным руководством. Эффективность, такая как программа единого входа, которая позволяет получить доступ к нескольким платформам с одним набором учетных данных, и усовершенствованные системы управления взаимоотношениями с клиентами останутся, каждая из которых работает на Kustomer с буквой «K».