Диагностика инжекторных двигателей – советы для самостоятельной помощи + видео » АвтоНоватор
Первичная диагностика инжекторных двигателей заключается в контроле состояния всех датчиков управления агрегата. Для этого проводят тщательный осмотр, в процессе которого необходимо убедиться в целостности изоляции и надежности соединения штекерных разъемов.
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей – кратко о самом устройстве
Но вначале остановимся на том, что собой представляет инжекторный двигатель. Чем он отличается от карбюраторного? Основное отличие заключается в системе подачи воздушно-топливной смеси. В прежних двигателях топливная смесь засасывалась непосредственно через карбюратор, где осуществлялось дозирование составляющих, и далее происходило смешивание бензина с воздухом. При этом из-за несовершенства конструкции двигатель терял до 10 % мощности.
В инжекторном (или впрысковом) двигателе топливо поступает в камеру сгорания путем принудительного впрыска под высоким давлением через форсунки.
Дозирование и контроль количества поступающего горючего осуществляет электроника. В результате уменьшается уровень вредных выбросов в окружающую среду, а также существенно увеличивается мощность двигателя, улучшаются его эксплуатационные характеристики, и снижается расход топлива.
Достоинства инжекторных систем:
- точная дозировка подачи горючего;
- за счет оптимизации состава воздушно-топливной смеси существенно меньше становится уровень токсичности выхлопных газов;
- улучшаются динамические характеристики автомобиля, инжекторная система корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки;
- применение впрысковой системы ведет к увеличению мощности двигателя более чем на 7 %.
youtube.com/embed/WpCMAsNxwDA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>К недостаткам можно отнести дорогостоящий ремонт системы питания инжекторного двигателя, достаточно высокие требования к качеству топлива и наличие специального оборудования для ремонта и диагностики.
Диагностика инжекторных двигателей – как обнаружить поломку самостоятельно?
Какие же неисправности наиболее часто преследуют впрысковые системы? Самой существенной неисправностью можно считать поломку датчика, контролирующего положение коленчатого вала. В этом случае чаще всего требуется ремонт двигателя, поскольку отказ сигнализации вызван серьезными неполадками силового агрегата.
Предварительная диагностика инжекторного двигателя своими руками вполне возможна, но для точного определения причины неисправности потребуется специальное оборудование, которое есть только на СТО. При отказе в пути топливного насоса единственное, что можно сделать – это заменить неисправный узел. Если же его в запасе нет, то придется надеяться только на эвакуатор.
Диагностика инжекторного двигателя своими руками – еще несколько наблюдений
Что еще может привести к внезапному увеличению прожорливости мотора? Специалисты рекомендуют обратить внимание на датчик массового расхода воздуха.
Определить данную неисправность можно по темному выхлопу, снижению приемистости, появлению неприятных рывков и неустойчивой работе двигателя в холостом режиме. Доехать на таком автомобиле, естественно, можно, но только до ближайшей СТО, где проводится диагностика и ремонт инжекторных двигателей.
Случается, что мотор начинает троить. Опытные водители знают, что причина может быть не только в нарушении подачи топлива, но чаще всего это происходит из-за поломок электрооборудования (неисправная катушка зажигания, свечи и другое). Определить это может даже начинающий автолюбитель. Но если требуется ремонт инжекторных двигателей, описание неисправностей которых уже дано в этой статье, то лучше всего обратиться к профессионалам сервисных центров.
- Автор: Михаил
- Распечатать
(7 голосов, среднее: 3.
9 из 5)
detector
Принцип работы инжекторного двигателя — frankivsk.one
Инжекторные двигатели сегодня практически полностью заменили устаревшие карбюраторные системы. Использование инжекторного двигателя позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики авто – оптимизировать расход бензина, увеличить динамические показатели, снизить негативное влияние на окружающую среду.
Автомобильный моноинжектор выполняет ту же функцию, что и карбюратор – подает топливо в камеры сгорания поршней. Процесс происходит не путем всасывания бензина, а с помощью впрыска дозированного количества топлива, поэтому этот тип двигателя еще называется впрыскивающим. Бензин подается в коллектор или сразу в камеру сгорания, где происходит образование воздушно-топливной смеси.
Инжекторная система подачи топлива бывает трех типов:
- Центральная (моновпрыск).
Эта система мгновенно отвечает на смену рабочих параметров и отличается простой конструкцией. Топливо поступает через форсунки в коллекторе, а затем распределяется в камеры сгорания. - Распределена (мультивпрыск). Более экономичная система, которая обеспечивает высокую мощность и снижает выбросы токсичных веществ в атмосферу. Топливо подаётся отдельно для каждого цилиндра, в камерах сгорания оно смешивается с воздухом.
- Непосредственное. Считается улучшенной версией распределенной системы. Ее особенность в том, что топливо попадает в цилиндры и там смешивается с воздухом.
Современные инжекторные двигатели с раздельной подачей топлива позволяют снизить расход бензина и обеспечить большую мощность. Они практичны, экономны, выносливы, при регулярной замене комплектующих служат в течение длительного времени.
Инжекторный двигатель
По сравнению с карбюраторными системами инжекторные двигатели имеют следующие преимущества:
- Экономия горючего. Благодаря точной дозировке существенно снижаются расход бензина – топлива расходуется столько, сколько требует двигатель для бесперебойной работы.

- Снижение токсичности выхлопных газов. Попадая в коллектор топливо смешивается с воздухом, поэтому в атмосферу попадает на 50-70% меньше вредных веществ.
- Увеличение мощности двигателя. Благодаря равномерному заполнению цилиндров этот показатель можно прирастить на 10%.
- Улучшение динамических показателей автомобиля. Инжекторная конструкция мгновенно отвечает изменению нагрузки и корректирует подачу топливно-воздушной смеси.
Автомобили с инжекторным двигателем легче заводятся при любых условиях. Система не нуждается в прогревании при низких температурах. Использование качественного горючего, регулярный сервис и замена фильтров позволяют обеспечить нормальную работу сложной инжекторной конструкции.
Инжекторная система подачи топлива
Современная инжекторная конструкция, предназначенная для подачи топлива, состоит из следующих элементов:
- Электрический бензонасос. Используется для нагнетания бензина в топливопроводе.
- Топливный фильтр.
Очищает горючее от примесей и грязи, что может привести к загрязнению форсунок. - Топливопроводы. Слугут для подачи бензина от бензонасоса к рампе и обратно.
- Контроллер впрыска. Электронное устройство, содержащее программу для работы всех составляющих узлов системы.
- Форсунки. Их может быть как несколько, так и одна в зависимости от типа инжекторной конструкции.
- Датчик расхода воздуха. Он определяет заполнение цилиндров. Сначала определяется общее потребление, а затем высчитывается требуемое количество воздуха для каждого цилиндра.
- Датчик дроссельной заслонки. Установка текущего состояния движения и нагрузки на двигатель.
- Датчик для определения температуры. Контроль степени нагрева охлаждающей жидкости, по его данным корректируется работа двигателя, если необходимо, для охлаждения включается вентилятор.
- Датчик фактического нахождения коленчатого вала. Он контролирует синхронную работу всех составляющих узлов системы.
- Датчик кислорода.
Определение его содержания в выхлопных газах. - Датчик детонации. Он контролирует возникновение и устранение детонации.
В состав системы могут входить дополнительные элементы. Это зависит от конструкции силового агрегата.
Топливная система инжекторного двигателя
Для нормальной работы двигателя следует обеспечить, чтобы в камеру сгорания поступала топливо-воздушная масса нужной концентрации. Смесь образуется во впускной трубе – здесь горючее смешивается с воздухом. Благодаря работе контроллера импульс подается на форсунку, после чего клапан открывается и во впускную трубу под давлением поступает топливо.
Контроллер выравнивает необходимое соотношение топлива и воздуха из-за изменения продолжительности импульса. Чтобы получить обогащенную воздухом смесь, контроллер увеличивает продолжительность электрического импульса, поступающего на форсунки. Для уменьшения количества воздуха контроллер уменьшает продолжительность импульса, таким образом процесс впрыска топлива в камеру сгорания замедляется.
Дозированное поступление позволяет экономить топливо и обеспечивает полноценную работу системы.
Кроме точной дозировки, немаловажную роль играет такой показатель, как момент подачи. В связи с этим количество форсунок и цилиндров силового агрегата должно быть одинаковым.
Инжекторная машина
Инжекторный мотор – это современная альтернатива обычному карбюратору. Такие конструкции используют все известные автомобильные компании, позволяющие получить машины с большей мощностью и экономичным расходом топлива. Некоторые марки и модели автомобилей, в которых установлены инжекторные моторы:
- ALFA ROMEO – Brera, Giulia, GTV, MiTo, Spider;
- BMW – 6 GT, 1 – 8-Series, X1 – X7;
- Toyota – Auris, Corolla, Land Cruiser, Solara;
- SKODA – Felicia, Rapid, Praktik, Yeti;
- NISSAN – Primera, Sentra, Terrano, Moco, Versa;
- MITSUBISHI – Colt, Pajero, Lancer, Galant;
- FORD – S-Max, Eco Sport, Focus, Mustang;
- CITROEN – Jumpy, Nemo, C-Crosser, Berlingo.

Это лишь малая часть машин, оснащенных инжекторной системой подачи горючего. Инжекторный двигатель и другие комплектующие для этих автомобилей можно заказать на сайте Hotauto.parts. В наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги, доставляемые из Польши и других стран ЕС.
More from author
Бензиновый порт впрыска топлива
Надежная систематическая подача топлива
При впрыске бензина во впускной коллектор воздушно-топливная смесь образуется вне камеры сгорания во впускном коллекторе. Топливная форсунка распыляет топливо перед впускным клапаном. Во время такта впуска смесь поступает через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Топливные форсунки были выбраны таким образом, чтобы потребность двигателя в топливе всегда покрывалась, даже при полной нагрузке и высокой частоте вращения.
Bosch разрабатывает и производит инновационные силовые агрегаты для автомобилей с бензиновым впрыском топлива через порт. Ассортимент продукции Bosch включает компоненты для подачи топлива, впрыска топлива, управления подачей воздуха, зажигания, управления двигателем и обработки выхлопных газов.
Помимо отдельных компонентов для впрыска бензина через порт, Bosch также предлагает целостно скоординированные системные технологии.
От подачи топлива до обработки выхлопных газов
Подача топлива
Модуль подачи топлива со встроенным электробензонасосом, датчиком уровня в баке и топливным фильтром обеспечивает форсунки необходимым количеством топлива из бака под определенным давлением.
Впрыск топлива
При впрыске бензина через порт топливно-воздушная смесь готовится во впускном коллекторе и подается в цилиндр для сгорания. Топливные форсунки необходимы для образования смеси, поскольку они подготавливают топливо к сгоранию в двигателе. Топливные форсунки, установленные на топливной рампе, непрерывно дозируют необходимое количество топлива во впускной коллектор в соответствии со схемой распыления и с высочайшей точностью.
Зажигание
Бензиновым двигателям требуется искра зажигания для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндре двигателя.
Эта искра производится свечой зажигания. Необходимое высокое напряжение обеспечивает катушка зажигания. Для этого он преобразует электрическую энергию аккумулятора в напряжение зажигания и подает это напряжение на свечу зажигания в точке зажигания.
Управление подачей воздуха
Управление подачей воздуха обеспечивает подачу в двигатель правильной массы воздуха в каждой рабочей точке.
Управление двигателем
Электронный блок управления двигателем «Motronic» от Bosch позволяет приоритизировать и централизованно управлять многими различными функциями, которые должна выполнять современная система управления двигателем. Используя крутящий момент в качестве центральной точки отсчета, система уверенно регулирует требуемую топливно-воздушную смесь.
Очистка отработавших газов
Этот контроль направлен на постоянное достижение стехиометрического соотношения воздух-топливо (λ=1).Работа управляемого клапана – инновационный и надежный анализ для моторной оптимизации
Zukünftige Kundenforderungen nach geringerer Geräuschentwicklung und Steuerung der Kraftstoffmenge stellen neue Herausforderungen für den Verbrennungsmotor dar. Mit seiner einzigartigen Innovationn Systemlösung Controlled Valve Operation für Motoren mit Benzin-Saugrohreinspritzung hat Bosch einen mechatronischen Ansatz entwickelt, der wesentlich dazu beiträgt, diese Anforderungen zu erfüllen.
Das Motorsteuergerät und die Niederdruckeinspritzventile von Bosch sind das Herzstück der Lösung. Anders als bei der konventionellen gesteuerten Einspritzung bilden das Steuergerät und die Niederdruckeinspritzventile in diesem System einen geschlossenen Regelkreis. Das Steuergerät erfasst die Spannung und das Stromsignal während der Einspritzung und bestimmt exakt das Öffnen und Schließen der Ventilnadeln.
Управление клапаном, управляемым влажным воздухом, включает в себя минимальную работу крана-распределителя. Die Präzision der Benzineinspritzung wurde in diesem Bereich deutlich verbessert. Sie bleibt über die gesamte Lebensdauer des Ventils erhalten und gewährleistet somit einen stabilen Verbrennungsvorgang.
Экономичная система силового агрегата становится еще более энергоэффективной
Благодаря постоянному дальнейшему совершенствованию системных технологий и сочетанию инновационных измерений оптимизации, Bosch создала концепцию системы «Advanced PFI».
Благодаря таким инновациям, как двойной впрыск, повышение давления и впрыск с открытым клапаном, реализованы впечатляющие системные преимущества и переопределены технические возможности для этого принципа привода.
Впрыск топлива с двойным впрыском
open[0], ‘accordion-item’: !status.open[0]}»/>Использование двух топливных форсунок на каждый впускной коллектор оптимизирует выравнивание форсунок и подачу смеси в цилиндр. Целенаправленная подача смеси, «Нацеливание на распыление», связывает результаты физических исследований жидкости и ноу-хау, связанные с двигателем. Геометрия форсунок идеально адаптирована к конкретным требованиям впускного коллектора.
Благодаря распределению на две форсунки размер распыляемой капли (SMD) уменьшается за счет меньшего статического расхода, меньшей плотности распыления (из-за большего угла конуса), а также оптимизированного потока на входе в клапан (одиночный конусная струя). В целом это улучшает парообразование, минимизирует образование пленки на стенках и стабилизирует воспламенение. Другие преимущества включают более позднее угловое расстояние зажигания при работе в холодном состоянии и более быстрое достижение точки преобразования каталитического нейтрализатора.
Повышение давления
open[1], ‘accordion-item’: !status.open[1]}»/>Для поддержки образования смеси при холодном пуске давление в топливной системе низкого давления временно повышается до 6 бар. Это приводит к увеличению массы испаряющегося топлива и уменьшению размера распыляемых капель SMD, а также к образованию пленки на стенках. Повышенное давление увеличивает максимальную дозу топлива и, таким образом, поддерживает синхронный впрыск. Индивидуальное обеспечение расхода и давления топлива также снижает среднюю потребляемую мощность топливного насоса.
Впрыск с открытым клапаном (OVI)
Особенностью этого процесса впрыска является то, что топливо впрыскивается в поступающий свежий воздух во впускной коллектор только после открытия впускного клапана. Этот синхронный впрыск осуществляется при частоте вращения от низкой до средней при полной нагрузке двигателя и, таким образом, имеет тенденцию к детонации.
За счет уменьшения контакта топливовоздушной смеси со стенками свежий поток лучше охлаждается и снижается детонация. В результате степень сжатия базового двигателя может быть увеличена в 0,5–1,0 раза, а расход в диапазоне частичных нагрузок снижается. Комбинация с Twin Injection усиливает эффект OVI за счет оптимизированного распыления и испарения, а также оптимизированного нацеливания.
Две системы впрыска топлива в одной: порт и непосредственный впрыск бензина
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт. Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В сочетании эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
С системой прямого впрыска бензина Bosch сочетает прямой впрыск бензина с системой впрыска бензина через порт.
Причина этого необычного партнерства заключается в следующем: объединение двух обычно отдельных подходов к впрыску топлива создает одну инновационную систему, в которой сильные стороны отдельных систем идеально дополняют друг друга. В данном конкретном случае это приводит к преимуществам с точки зрения расхода топлива и выбросов – как при частичной, так и при полной нагрузке. Каждый из двух партнеров позволяет другому взять на себя инициативу, когда приходит время показать свои сильные стороны. Каждая система впрыска обеспечивает свои преимущества с точки зрения эффективности использования топлива и количества выбрасываемых частиц (PN) в различных условиях эксплуатации.
Бензиновый впрыск топлива во впускной коллектор отличается меньшими потерями на трение при частичной нагрузке, в то время как прямой впрыск превосходит работу при полной нагрузке благодаря повышенному пределу детонации. В сочетании эти системы обеспечивают дополнительное сокращение выбросов твердых частиц — лучшее разделение труда.
Но бензиновый впрыск топлива через порт добавляет еще больше преимуществ выгодному партнерству. Благодаря хорошей гомогенизации смеси система производит меньше частиц, имеет более низкий уровень шума и потребляет меньше топлива в ситуациях с низкой нагрузкой двигателя благодаря более низким потерям на трение по сравнению с непосредственным впрыском.
Другие преимущества впрыска бензина во впускной и прямой впрыск:
- При впрыске через впускной коллектор очищающий эффект портов и клапанов впускного коллектора способствует более высокой степени рециркуляции отработавших газов
- Улучшенные шумовые характеристики на низких скоростях
- Увеличенный возможность дома
Кроме того, порт и непосредственный впрыск бензина рассчитаны на будущее: объединение обеих систем и оптимизация стратегии работы двигателя могут внести ценный вклад в дополнительную экономию с точки зрения расхода топлива и новых законодательных ограничений на выбросы, таких как EU6d.
Компания Bosch имеет многолетний опыт реализации крупномасштабных производственных проектов, включающих порт и непосредственный впрыск бензина, и предлагает широкий ассортимент компонентов, средств разработки и моделирования систем.
Топливные форсунки для судового дизельного двигателя
Топливные форсунки для судового дизельного двигателя Впрыск топлива осуществляется расположением кулачков на
распределительный вал. Этот распределительный вал вращается с частотой вращения двигателя для двухтактного двигателя.
и на половинной частоте вращения двигателя для четырехтактного двигателя. Существуют две основные системы
в использовании, каждый из которых использует комбинацию механических и
гидравлические операции. Наиболее распространенной системой является рывковый насос; в
другой общий рельс.
- Дом
- Дизельные двигатели
- Морской котел
- Кондиционер
- Сжатый воздух
- Батареи
- Охлаждение
- Судовые насосы
- Система подачи
- Инсинератор
- Хладагенты
- Коробки передач
- Губернаторы
- Охладители
- Пропеллеры
- Рулевой механизм
- Электростанции
- Турбинный редуктор
- Турбокомпрессоры
- Паровые турбины
- Теплообменники
- Противопожарная защита
- Измерение расхода
- Четырехтактные двигатели
- Двухтактные двигатели
- Система впрыска топлива
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Двигатель MAN B&W
- Дизельный двигатель Sulzer
- Морские конденсаторы
- Сепаратор маслянистой воды
- Защита от превышения скорости
- Поршень и поршневые кольца
- Прогиб коленчатого вала
- Станция очистки сточных вод
- Система пускового воздуха
- Аварийный источник питания
- UMS Операции
- Сухой док и ремонт
- Критическое оборудование
- Палубные механизмы
- Контрольно-измерительные приборы
- Безопасность машинного отделения
- Главная
Высокое давление
топливо поступает и проходит по каналу в теле, а затем в
проход в сопле, заканчивающийся, наконец, в камере, окружающей
игольчатый вентиль.Игольчатый клапан удерживается закрытым на скошенном седле с помощью промежуточный шпиндель и пружина в корпусе форсунки. Весна Давление и, следовательно, давление открытия форсунки можно установить с помощью накидная гайка, воздействующая на пружину. Форсунка и корпус форсунки изготовлены в виде соответствующей пары и точно отшлифованы, чтобы дать хороший сальник. Два соединены гайкой сопла.
Система впрыска мазута для дизельного двигателяalign=»center»>
Игольчатый клапан откроется, когда давление топлива, действующее на
коническая поверхность игольчатого клапана оказывает достаточное усилие, чтобы преодолеть
сжатие пружины. Затем топливо поступает в нижнюю камеру и
вытесняется через ряд крошечных отверстий. Маленькие отверстия имеют размер и
устроена так, чтобы распылять или разбивать на мелкие капли весь мазут, который
потом легко сгореть.
Как только насос-форсунка или распределительный клапан отключают
подачи топлива под высоким давлением игольчатый клапан быстро закроется под
усилие сжатия пружины.
Все тихоходные двухтактные двигатели и многие среднеоборотные четырехтактные двигатели теперь почти непрерывно работают на тяжелом топливе. А Поэтому необходима система циркуляции топлива, которая обычно устанавливается внутри топливной форсунки. Во время впрыска топливо под высоким давлением откройте циркуляционный клапан для проведения инъекции. Когда двигатель остановлен подкачивающий топливный насос, подает топливо, которое циркуляционный клапан направляется вокруг корпуса форсунки.
Старые конструкции двигателей могут иметь топливные форсунки, которые охлаждающая вода.
Топливная система дизельного двигателяalign=»center»>
Краткое объяснение того, как работает топливная система судового дизельного двигателя?
Из бункерных цистерн топливо перекачивается перекачивающим насосом
в отстойник, из отстойника мазут очищается до
служебный бак.
Из расходного бака мазут перекачивается через
топливная система под давлением к двигателю.
Мазут сначала проходит через комплект холодных фильтров в комплект подкачивающие насосы мазута, повышающие давление мазута примерно до 12 15 бар, подача топлива через комплект подогревателей и вискотерм, комплект фильтров тонкой очистки потом в топливную рампу и в топливные насосы двигателя, где давление повышается примерно 250 300 бар для распыления топливной форсункой.
Подогреватель в системе снижает вязкость мазута в системе для эффективного сгорания. Требуемая температура будет зависеть на качество мазута, которое будет варьироваться, однако температура не должна превышать 150С. Фильтр тонкой очистки в системе выполнен из нержавеющей стали. стальная сетка для фильтрации частиц размером более 50 микрон или меньше для двигатели меньшего размера. Фильтры следует регулярно чистить.
Важна плотность мазута, сжигаемого в дизельном двигателе
потому что некоторые виды топлива разной плотности несовместимы
в резервуарах может происходить образование тяжелых шламов.
Дополнительная информация:
- Функция топливной форсунки для дизельного двигателя
- Обслуживание топливных фильтров
- Процесс смешивания жидкого топлива
- Центрифугирование мазута
- Микробиологическое заражение судовым топливом
- Управление отделением тяжелой нефти и руководство по топливным бакам
- Обработка мазута для морского использования
- Топливная система дизельного двигателя
Функция системы впрыска топлива заключается в подаче нужного количества топлива в нужный момент и в подходящем состоянии для процесс горения. Поэтому должна быть какая-то форма измеряемого подача топлива, средство определения времени подачи и распыления топливо.
Подробнее…..
Механическое отделение твердых загрязнений от масляных систем (топливной и смазывание) достигается применением фильтров и сетчатых фильтров. Ситечко есть обычно фильтр грубой очистки для удаления более крупных загрязняющих частиц. Оба устроены как полнопоточные агрегаты, обычно монтируемые попарно (дуплекс) с один в качестве резервного..
Подробнее…..
Смешивание – это смешивание двух видов топлива, обычно тяжелого и судового. дизельное топливо. Намерение состоит в том, чтобы производить топливо средней вязкости.
подходит для использования во вспомогательных дизелях. . Подробнее…..
Как мазут, так и смазочные масла требуют обработки перед подачей в двигатель. Это будет включать хранение и обогрев, чтобы обеспечить разделение наличие воды, грубая и тонкая фильтрация для удаления твердых частиц, а также центрифугирование.
Подробнее…..
Мельчайшие микроорганизмы, т. е. бактерии, могут существовать в смазочных маслах и топливные масла. В подходящих условиях они могут расти и размножаться в феноменальные показатели. Их присутствие приводит к образованию кислот и шлам, окрашивание металла, отложения и серьезная коррозия..
Подробнее…..
Изменения в технологии нефтепереработки приводят к повышенной плотности и обычно загрязнены каталитическими частицами. Эти представляют собой мелкие частицы катализаторов, используемых в процессе нефтепереработки.
Они есть
чрезвычайно абразивны и должны быть удалены из топлива перед тем, как оно попадет в
двигатель. Подробнее…..
Сырая нефть в настоящее время является источником большинства мазута для морского использования. Синтетическое топливо разрабатывается, но, вероятно, будет слишком дорого для судовой тяги. Твердое топливо, такое как уголь, возвращается в малый путь для определенных специализированных торговых пробегов. Различные изысканные продукты сырой нефти, вероятно, останутся основными формами морского топливо.
Подробнее…..
Топливная система дизельного двигателя может быть рассмотрена в двух части системы подачи топлива и системы впрыска топлива. Поставка топлива связана с подача мазута, подходящего для использования системой впрыска.
Подробнее…..
Machinery Spaces.com посвящен принципам работы, конструкции и работе всего оборудования.

Эта система мгновенно отвечает на смену рабочих параметров и отличается простой конструкцией. Топливо поступает через форсунки в коллекторе, а затем распределяется в камеры сгорания.
Очищает горючее от примесей и грязи, что может привести к загрязнению форсунок.
Определение его содержания в выхлопных газах.