Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Работа системы

При наличии дыма в багажниках срабатывают ДС-ЗМ. Принцип действия датчика основан на регистрации фоторезистором света, рассеиваемого частицами дыма.

При срабатывании ДС-ЗМ включаются два табло «ПОЖАР» на щитке ПП-системы у бортинженера и на средней приборной доске, а также включается лампа-кнопка КП-5 соответствующего багажника на щитке ПП-системы. Табло и лампа-кнопка будут гореть, пока не уменьшится концентрация дыма, световая сигнализация дублируется звуковой.

Для проверки исправности датчика нужно нажать поочередно на кнопки проверки. При этом должна гореть лампа-кнопка соответствующего багажника и табло «ПОЖАР».

Классификация систем пожарной сигнализации

Классификация систем пожарной сигнализации (СПС) предусматривает их разделение на тепловые (точечные и линейные), ионизационные (точечные и линейные) и оптические (объемные).

Бортовые системы пожарной сигнализации состоят, как правило, из следующих основных элементов датчика, реагирующего на признак пожара, усилительно-исполнительного блока, преобразующего сигнал датчика, сигнального устройства, предназначенного для оповещения экипажа, контрольного устройства для проверки исправности систем пожарной сигнализации.

Датчики систем пожарной сигнализации работают на принципах использования:

термоэлектродвижущейся силы, возникающей в батарее термопар, имеющей чередующиеся инерционные и малоинерционные спаи,

при изменении температуры окружающей среды со скоростью, превышающей скорость изменения температуры в обычном режиме свойств полупроводниковых материалов с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления резко изменять омическое сопротивление под воздействием температуры

свойств газа изменять электрическую проводимость вследствие ионизации

Сигнал о возникновении пожара в контролируемых отсеках от датчиков через усилительно-исполнительные блоки поступает на средства пожарной сигнализации в кабину экипажа. Одновременно сигналы поступают также в систему пожаротушения, в аппаратуру речевой информации, в систему регистрации параметров движения ЛА

Система

Датчик

Исполнительныи блок

Температура срабатывания °С

Напряжение срабатывания мВ

Время задержки срабатывания с

Масса комплекта, кг

Тепловые системы

ССП-2А

ДСП-1АГ

БИ-2АЮ

150

28..65

1

4

ССП-2АМ

ДТБГ

БИ МП 4508

150

17..22

1

3,9

ССП-2И

ДТБГ

БИ-2И

200

56..98

1

1,3

ССП-2ИМ

ДПС

БИ-2ИМ

350

45..80

3

1,5

ССП-ФК

ДТБГ

ССП-ФК-БИС

180

14..30

1

4

ССП-6

ДТБГ

ССП-6БИ

180

42..96

1

2

ССП-7

ДТБ-2АУ

ССП-7БИС

300..500

20..60

2

4

ССП-11

ДП-6

ССП-11БР

200

24..60

2

3,5

ССП-12

ДП-6

ССП-12БР

200

10..40

3

4

ССП-17

ДП-17

БЧ-06-М

350..750

24..36

3

2,4

Электробытовое оборудование, водоснабжение и удаление отбросов

Бытовое оборудование. ( ТУ-154М)

Бытовое оборудование состоит из электрооборудования кухни и электрооборудования санузлов.

studfiles.net

Работа системы — Энциклопедия по экономике

Система ППР — это совокупность организационно-технических мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту оборудования и сооружений. Эти мероприятия способствуют увеличению долговечности оборудования при сохранении оптимальных параметров, предупреждению аварий и вынужденных остановок, повышению уровня культуры исполнения ремонтных работ. Система ППР служит технологической основой НОТ на предприятии. На магистральных газопроводах для сооружений и оборудования разработана и применяется система ППР.  [c.25]
Нефтяная промышленность — сложная взаимно обусловленная система, в состав которой входят предприятия многих подотраслей, что требует большой согласованности в работе всех ее звеньев — производственных единиц, предприятий, объединений. Одним из основных условий согласованной работы системы является установление таких экономических взаимоотношений между ее звеньями, при которых локальные задачи предприятий, производственных единиц объединений согласовываются с общеотраслевыми целями.  [c.53]

Коэффициент /Сн для планируемого периода определяется на основе анализа отчетных значений этого коэффициента за несколько лет и с учетом специфических условий работы системы газоснабжения (месторождение — потребитель газа).  [c.116]

В автотракторных двигателях применяют моторные масла с вязкостью 0,06—0,2 мм2/с при температуре 100 °С. Для надежной работы системы смазки моторные масла должны обладать температурой застывания на 10—20 °С ниже минимальной температуры окружающей среды. У зимних масел температура застывания должна быть не менее —30 С, а у летних минус 10—15 °С.  [c.19]

Для повышения надежности работы системы зажигания и срока службы контактов прерывателя на многих автомобилях в настоящее время применяют контактно-транзисторную систему зажигания. Такая система повышает напряжение во вторичной обмотке катушки зажигания не менее чем на 25 % по сравнению с батарейной системой, что позволяет увеличить зазор между электродами свечей до 1—1,2 мм и повысить энергию электрического разряда. Это улучшает условия сгорания рабочей смеси, приемистость и экономичность двигателя, а также способствует повышению его пусковых качеств. Срок службы свечей зажигания увеличивается на 25-30 %. При эксплуатации контактно-транзисторной системы зажигания категорически запрещается оставлять ее включенной при неработающем двигателе и переключать провода. В случае прерывания цепей, а также перемены мест проводов, подключаемых к транзисторному коммутатору, она может полностью выйти из строя.  [c.163]

Значительное влияние на расход топлива оказывает состояние системы смазки двигателя. Низкое давление масла в системе по указателю давления на щитке приборов сигнализирует в поступлении его в недостаточном количестве к наиболее нагруженным трущимся соединениям в механизмах двигателя. В результате этого нарушается их тепловой режим работы, увеличиваются механические потери в двигателе, что приводит к перерасходу топлива. Указатели давления масла на щитке приборов современных автомобилей снабжены световой сигнализацией. Загорание красной лампочки — предупредительный сигнал о немедленной остановке двигателя и тщательной проверке системы смазки. Механические повреждения системы смазки определяют визуально и прослушиванием. На давление в системе смазки влияет состояние и качество масла в двигателе, определяемое также визуально по цвету и вязкости. Как. правило, старое масло имеет темно-коричневый или черный цвет и большую текучесть. Для исправной работы системы смазки, повышения ее надежности, а следовательно, и экономичности двигателя необходимо своевременно проводить техническое обслуживание всей системы смазки и качественно выполнять ремонт ее отдельных неисправных элементов. В двигателях допускается применение только тех сортов моторного масла, которые указаны в заводской инструкции.  [c.165]

Межремонтное обслуживание включает регулярный наружный осмотр оборудования, смазку, обтирку, чистку и проверку исправности всех машин, аппаратов, арматуры и трубопроводов, наблюдение за работой системы охлаждения, проверку наличия и исправности ограждений, надзор за правильной эксплуатацией оборудования и мелкий ремонт (подтяжка сальников, болтов, замена прокладок и т. д.). Оно осуществляется обслуживающим персоналом установки (дежурные слесари, электрики, прибористы). Отклонения и неисправности в работе оборудования фиксируют в вахтенном журнале и немедленно устраняют. Периодический осмотр проводят слесари цеха совместно с работниками технического надзора под руководством старшего механика цеха и механика установки в целях проверки состояния оборудования и выяснения объема работ по подготовке к капитальному ремонту.  [c.100]

Организационное нормирование — это распределение прав и обязанностей каждого работника управляемой системы, каждого звена, каждой ступени путем разработки специальных положений, должностных инструкций, нормативов, схем взаимодействия. В этих документах закладывается четкость работы системы, организационная стройность и оперативность.  [c.268]

Работа системы скоординирована таким образом, что пассажиры, которым необходимо совершить пересадку в Атланте, прибывают туда, когда интересующие их рейсы как раз готовятся к вылету. Для пассажиров система ступицы и спицы означает удобную стыковку рейсов и затрату минимального времени на пересадку. Для авиакомпании система означает, что для полетов с пересадками пассажиры скорее всего воспользуются самолетами Дельты , а не рейсами других фирм. Анализ продаж за шесть месяцев показал, что почти 90% транзитных пассажиров, прибывших в Атланту самолетами Дельты , продолжают полет, пересев на другие рейсы Дельты .  [c.405]

Такими действиями могут быть изменение некоторых внутренних переменных системы, изменение стандартов или невмешательство в работу системы.  [c.423]

Для повышения эффективности ИУС необходимо привлекать пользователей к процессу создания системы, проводить обучение пользователей, концентрировать внимание лишь на нужной информации, обеспечивать высокие экономические показатели работы системы, содержать необходимый штат технических работников для ее обслуживания, проводить тестирование ИУС, а также модернизировать ее в соответствии с возникающими изменениями.  [c.424]

Эта концепция эффективности операций иллюстрирует многогранность задач, стоящих перед операционными менеджерами. Некоторые из этих задач противоречат друг другу. Так, например, можно своевременно выпускать продукцию, но только за счет увеличения объема сверхурочного труда. В примере 20.1. показан возможный конфликт между техническим творчеством и эффективностью производства и необходимые при этом компромиссы. Управляющий операциями должен постоянно учитывать взаимосвязь многих факторов, влияющих на общую эффективность работы системы.  [c.599]

И ты посещал семинар, где я объяснял как работает система  [c.643]

Улучшение условий работы (система смен)  [c.170]

Так работает система ежедневных заказов . Зародившаяся около десяти лет назад на Тойоте , эта система освоена ныне всеми японскими автомобилестроительными фирмами. В ответ на растущее разнообразие потребительских запросов специалисты ежедневно составляют максимально детализированные планы выпуска широкого ассортимента моделей и соответствующим образом организуют процесс производства. Другими словами, на основе ежедневно получаемых заказов формируется структура ежедневного выпуска конечной продукции. Когда президент компании Форд посетил один из заводов Тойоты , он был изумлен диапазоном ассортимента моделей, сходящих с одного конвейера.  [c.68]

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -одна из форм профориентационной работы система мер по ознакомлению учащихся и ищущих работу с ситуацией в области спроса и предложения на рынке труда, перспективами развития видов деятельности, с характером работы по основным профессиям и специальностям, условиями и оплатой труда, профессиональными учебными заведениями и центрами подготовки персонала, а также с др. вопросами получения профессии и обеспечения занятости.  [c.286]

Это может показаться чудом или жульничеством, но все это законно. Так работает система Федерального Резерва, создающая деньги росчерком пера.  [c.74]

Расход и потребность в ТЭР, а также и качество преобразования энергии зависит от режима работы системы, машин и агрегатов, так как при этом изменяются параметры процессов, а следовательно, и степень их термодинамической необратимости. В результате отклонения режима работы от номинального один и тот же полезный эффект в одной и той же системе, машине, агрегате может быть получен при различных (больших, чем при номинальном режиме) удельных расходах энергоресурсов.  [c.141]

Оперативное руководство всеми работами, связанными с процессом добычи нефти и газа, осуществляет районная инженерно-технологическая служба (РИТС), она направляет все работы в области технологии добычи нефти и газа, организует бесперебойную работу системы сбора и транспорта нефти и газа, осуществляет сбор и анализ данных о работе скважин и на этой основе обеспечивает добычу запланированных объемов нефти и газа. РИТС объединяет и руководит работой групп по добыче нефти и газа и групп по исследованию скважин. Первая группа ведет профилактический ремонт наземного оборудования скважин, поддерживает заданные параметры технологического режима работы скважин. Вторая группа выполняет необходимые исследовательские работы по скважинам (замер дебита жидкости, определение обводненности нефти, замеры дебитов газа, замер пластовых давлений и др.). Число и состав этих групп зависят от числа обслуживаемых скважин, расстояния между ними, а также от степени их автоматизации и телемеханизации.  [c.79]

Технико-экономические показатели работы системы транспорта нефти и газа во многом зависят от квалификационного уровня и эффективности использования кадров, от уровня их знаний, профессиональной подготовки, политической сознательности и творческой активности. Только стабильный трудовой коллектив способен в условиях полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоуправления выполнять поставленные задачи и достигать высоких конечных результатов. Поэтому необходимо проявлять заботу о неуклонном росте профессионального мастерства, политического, общеобразовательного и культурного уровня кадров, расстановке работников с учетом квалификации и интересов производства. Особые требования в новых условиях предъявляются к руководящим кадрам, которые должны обладать высокими деловыми, политическими и моральными качествами, социалистической предприимчивостью и принципиальностью, уметь создавать сплоченный коллектив и обеспечивать сочетание интересов трудового коллектива с общенародными. Для современного руководителя необходимы высокий профессионализм, знание основ науки управления и экономическое мышление, позволяющее видеть перспективу и эффективно хозяйствовать.  [c.234]

Цикл работы оборудования задается дипломанту или рассчитывается им. Когда продолжительность цикла не задана, она обычно определяется путем построения соответствующей циклограммы работы (в линейном, круговом или другом исполнении). Если известен ритм работы системы машин (например, поточной линии), в которую входит данное оборудование, то цикл его работы принимается равным или кратным ритму.  [c.44]

Коэффициент k,, характеризует степень соответствия времени выполнения данной операции и тем самым производительности проектируемого оборудования такту выпуска системы машин, для которой оно предназначается. Этот коэффициент также показывает степень экстенсивного использования данного оборудования за время работы системы (линии) при изготовлении производимой на ней продукции.  [c.51]

Разработка и внедрение надежной и удобной в работе системы дистанционного управления ленточным тормозом лебедки исключит последний источник тяжелого физического труда бурильщика. Однако следует иметь в виду, что такая модернизация может дать положительный эффект только при условии эффективного контроля процесса спуска бурильной колонны. В противном случае это может привести к еще большей интенсификации процесса и ухудшению его основных показателей.  [c.138]

Переключатель служит для установки режима работы системы ЦИКЛ-1 Спуск или Подъем .  [c.222]

Кроме помесячного вознаграждения, на предприятиях предусмотрена выплата премий из фонда материального поощрения за общие результаты работы предприятия по годовым итогам. Труд ИТР и служащих в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности оплачивается по системе должностных окладов с премированием за качественные и количественные показатели работы. Система должностных окладов предусматривает разные оклады в зависимости от занимаемой должности, сложности и размера предприятия. Все предприятия по уровню должностных окладов разделены на пять групп, цехи—на четыре группы и установки — на три группы. Показателями отнесения предприятий к той или иной группе являются объем переработанной нефти, число технологических установок, число видов вырабатываемой продукции, для технологических установок — сложность установки.  [c.242]

При оценке производственного процесса, конкретной машины, ЧМС эргономика изучает производительность, количество выпускаемой продукции, среднее время работы системы и простоев, интенсивность сбоев и отказов, вероятность срывов, среднее число  [c.43]

На первом уровне взаимосвязи между простыми системами схематически показаны на рис. 40, из которого видно, что на разных уровнях их состав, структура и характер существенно неодинаковы. Это означает, что роль их в сбоях и отказах подсистем, в причинах производственных несчастных случаев неоднозначна. Большой интерес поэтому представляют исследования устойчивости и характера связей, определяющих. надежность и безопасность работы системы. Такое изучение возможно на модели, воспроизводящей основные динамические и функциональные характеристики процесса, а также свойства взаимосвязи, заложенные в самой конструкции исследуемой системы. Справедливость этого вывода будет показана ниже.  [c.162]

В условиях работы системы газоснабжения непрерывность производственного процесса во многом определяет эффективность функционирования не только самих предприятий транспорта и хранения газа, но и потребителей этой продукции. Стоит, например, нарушить режим подачи газа потребителям, как это может привести к большим народнохозяйственным потерям.  [c.113]

В состав технико-экономического планирования входят перспективные и текущие планы. Перспективные планы составляют на 5—10 лет и более. В них разрабатывают основные направления развития газовой промышленности и ее предприятий определяют пути технического прогресса выявляют структурные и отраслевые сдвиги в потреблении газа, учитывают темпы наращивания производственных мощностей и т. д. В перспективных планах выделяют задания по годам перспективного периода. Важность этих планов исключительно велика, так как именно здесь должна быть увязана вся технико-экономическая цепь между газодобывающей промышленностью и потребителями в процессе продвижения газа из сферы производства в сферу потребления. Текущие планы отражают задачи системы газоснабжения, ее организаций, объединений и предприятий в предстоящем году. Текущее планирование, обеспечивая правильное руководство производственно-хозяйственной деятельностью объединений, предприятий и организаций газовой промышленности, позволяет получить наибольшие экономические результаты работы системы транспорта, хранения и реализации газа при наименьших затратах.  [c.212]

Точно так же для производства нефтепродуктов большое значение имеет бесперебойный и надежный транспорт нефти, а ритмичность работы потребителей оказывает положительное влияние па работу системы транспорта, хранения и распределения нефти и нефтепродуктов.  [c.11]

Нормирование производственного освещения. Естественное и искусственное освещение в помещениях регламентируется СНиП 23-05—95 в зависимости от характера зрительной работы, системы и вида освещения, фона, контраста объекта с фоном. Характеристика зрительной работы определяется наименьшим размером объекта различения (например, при работе с приборами—толщиной линии градуировки шкалы, при чертежных работах —толщиной самой тонкой линии). В зависимости от размера объекта различения все виды работ, связанные со зрительным напряжением, делятся на восемь разрядов, которые в свою очередь в зависимости от фона и контраста объекта с фоном делятся на четыре подразряда.  [c.54]

Техническими условиями не допускается в бензинах наличие визуально наблюдаемых механических примесей и воды. Указанные загрязнения нарушают нормальную работу системы питания двигателя, вызывая засорение топливных жиклеров карбюраторов, повышенный износ цилиндропоршневой группы, что в конечном итоге может привести к значительному увеличению расхода топлива.  [c.11]

Все более популярной формой внемагазинной продажи становится устройство торговых встреч на дому с демонстрацией предлагаемого товара специально приглашенным для этой цели друзьям и знакомым. Мастерами этой формы торговли являются фирмы Мэри Кей -продавец косметики, и Таппервэр хоум партис — продавец пластиковой посуды, добившиеся больших успехов в росте своего сбыта и прибылей. Вот как работает система продажи в ходе торговых встреч на дому.  [c.192]

Итак, одной из целей ОЭС является максимизация эффективности использования оборудования, другими словами, уменьшение издержек за срок службы оборудования. Эта цель совпадает с целью теротехнологии и расшифровывается так достижение максимальной эффективности работы системы при минимальных затратах в течение ее срока службы. ОЭС позволяет исключить шесть видов потерь, возникающих при функционировании системы Потери времени  [c.133]

Предлагаемая в данной работе система экономического саморегулирования основана на действительных товарно-денежных отношениях между геологической и добывающей отраслями, не противоречит законодательству о предприятии и о недрах, находится в духе прогрессивных тенденций децентрализации и экономизации управления. Особая роль в ней отводится стимулам ускоренного ресурсосберегающего и эффективного развития при соблюдении ряда социальных принципов. Запасы в недрах рассматриваются как продукт незавершенного производства, имеющий ярко выраженный нестандартный, индивидуальный характер. Цены на такой товар неизбежно определяются исходя из цен на первую стандартную товарную продукцию за вычетом предстоящих затрат для ее получения с учетом фактора риска и фактора времени.  [c.155]

Воронин Ю. А., Вострокнутова А. И. Нетрадиционный подход к постановке задач управления геологоразведочными работами // Системы и методы анализа данных. Новосибирск, 1984. С. 133—138.  [c.158]

Практически автоматизация управления начинается с его низшей ступени — автоматического регулирования хода технологического процесса в отдельных аппаратах, следующая ступень — регулирование работы системы взаимосвязанных аппаратовТ составляющих технологическую установку. Автоматизация производства представляет собой высший этап регулирования всех технологических процессов на предприятии, однако она отнюдь не равнозначна автоматизированной системе управления предприятием— АСУ.,  [c.37]

Необходимое условие устойчивой работы системы нефте-и нефте-продуктопроводов — последовательное осуществление на всех стадиях создания и использования трубопроводного транспорта мероприятий, обеспечивающих требуемый уровень надежности этой системы. В числе этих мероприятий — поддержание заданного уровня надежности при эксплуатации системы трубопроводного транспорта путем установления оптимальной структуры технического обслуживания и ремонта (ТОР), применения наиболее рациональной технологии выполнения комплекса работ ТОР.  [c.67]

Снижение издержек производства — одна из основных качественных характеристик работы системы транспорта и хранения нефти и газа. Важнейший резерв их снижения — экономия всех видов материально-техни-  [c.254]

economy-ru.info

работа системы — это… Что такое работа системы?


работа системы
n

Av. Systemtätigkeit

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • работа силы сопротивления
  • работа скорби

Смотреть что такое «работа системы» в других словарях:

  • работа системы — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN system operation …   Справочник технического переводчика

  • работа системы числового программного управления станком с пропуском кадров — пропуск кадра Автоматическая работа СЧПУ (УЧПУ), при которой не отрабатываются кадры управляющей программы, обозначенные символом «Пропуск кадра». [ГОСТ 20523 80] Тематики числовое программное управление Синонимы пропуск кадра EN block… …   Справочник технического переводчика

  • работа (системы регулирования) со статизмом — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN offset behavior …   Справочник технического переводчика

  • работа системы (устройства) числового программного управления станком с ручным вводом данных — РВД Ндп. преднабор Функционирование СЧПУ (УЧПУ), при котором набор данных, ограниченный форматом кадра, производится вручную оператором на пульте. [ГОСТ 20523 80] Недопустимые, нерекомендуемые преднабор Тематики числовое программное управление… …   Справочник технического переводчика

  • работа системы числового программного управления станком с ручным управлением — ручное управление Функционирование СЧПУ (УЧПУ), при котором оператор управляет станком с пульта без использования числовых данных. [ГОСТ 20523 80] Тематики числовое программное управление Синонимы ручное управление EN manualmode of operation …   Справочник технического переводчика

  • Ненормальная работа системы электроснабжения — Ненормальная работа ГОСТ 19705 81 Источник: ГО …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Нормальная работа системы электроснабжения. Нормальная работа — 8. Нормальная работа системы электроснабжения. Нормальная работа Режим работы, при котором нормально функционируют элементы системы электроснабжения, обеспечивающие электропитание всех приемников, и проводятся операции, необходимые для выполнения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ненормальная работа системы электроснабжения. Ненормальная работа. — 11. Ненормальная работа системы электроснабжения. Ненормальная работа. Режим работы при внезапной потере или ухудшении управления системой электроснабжения. Примечание. Ненормальная работа редкое случайное явление, возникающее из за отказа части… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Частичная работа системы электроснабжения — Частичная работа ГОСТ 19705 81 Источник: ГОСТ 248 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Аварийная работа системы электроснабжения — ГОСТ 19705 81 Источник: ГОСТ 24898 81: Системы электросн …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Длительная ненормальная работа системы электроснабжения — Длительная ненормальная работа Ненормальная работа системы электроснабжения длительностью более 7 с Источник: ГОСТ 24898 81: Системы электроснабжения самолетов и вертолетов. Методика расчета показателей безотказности …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


universal_ru_de.academic.ru

работа системы — это… Что такое работа системы?


работа системы

1) Economy: working of system

2) Oil: system operation

3) Programming: system activity

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • работа систем/испытания и регулировка
  • работа системы без обратной связи

Смотреть что такое «работа системы» в других словарях:

  • работа системы — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN system operation …   Справочник технического переводчика

  • работа системы числового программного управления станком с пропуском кадров — пропуск кадра Автоматическая работа СЧПУ (УЧПУ), при которой не отрабатываются кадры управляющей программы, обозначенные символом «Пропуск кадра». [ГОСТ 20523 80] Тематики числовое программное управление Синонимы пропуск кадра EN block… …   Справочник технического переводчика

  • работа (системы регулирования) со статизмом — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN offset behavior …   Справочник технического переводчика

  • работа системы (устройства) числового программного управления станком с ручным вводом данных — РВД Ндп. преднабор Функционирование СЧПУ (УЧПУ), при котором набор данных, ограниченный форматом кадра, производится вручную оператором на пульте. [ГОСТ 20523 80] Недопустимые, нерекомендуемые преднабор Тематики числовое программное управление… …   Справочник технического переводчика

  • работа системы числового программного управления станком с ручным управлением — ручное управление Функционирование СЧПУ (УЧПУ), при котором оператор управляет станком с пульта без использования числовых данных. [ГОСТ 20523 80] Тематики числовое программное управление Синонимы ручное управление EN manualmode of operation …   Справочник технического переводчика

  • Ненормальная работа системы электроснабжения — Ненормальная работа ГОСТ 19705 81 Источник: ГО …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Нормальная работа системы электроснабжения. Нормальная работа — 8. Нормальная работа системы электроснабжения. Нормальная работа Режим работы, при котором нормально функционируют элементы системы электроснабжения, обеспечивающие электропитание всех приемников, и проводятся операции, необходимые для выполнения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ненормальная работа системы электроснабжения. Ненормальная работа. — 11. Ненормальная работа системы электроснабжения. Ненормальная работа. Режим работы при внезапной потере или ухудшении управления системой электроснабжения. Примечание. Ненормальная работа редкое случайное явление, возникающее из за отказа части… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Частичная работа системы электроснабжения — Частичная работа ГОСТ 19705 81 Источник: ГОСТ 248 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Аварийная работа системы электроснабжения — ГОСТ 19705 81 Источник: ГОСТ 24898 81: Системы электросн …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Длительная ненормальная работа системы электроснабжения — Длительная ненормальная работа Ненормальная работа системы электроснабжения длительностью более 7 с Источник: ГОСТ 24898 81: Системы электроснабжения самолетов и вертолетов. Методика расчета показателей безотказности …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


universal_ru_en.academic.ru

Система питания

Система питания двигателя служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. За подачу топлива в цилиндры в современных автомобилях отвечает система впрыска топлива, основными элементами, которой являются форсунки.

Устройство системы питания

В систему питания карбюраторного двигателя входят: топлив­ный бак, фильтр-отстойник, топливопроводы, топливный насос, фильтр тонкой очистки топлива, карбюратор, воздухоочиститель, впускной трубо­провод, выпускной трубопровод, приемные трубы, глушитель, приборы контроля уровня топлива.

Работа система питания

При работе двигателя топливный насос засасывает топливо из топлив­ного бака и через фильтры подает в поплавковую камеру карбюратора. При такте впуска в цилиндре двигателя создается разрежение и воздух, пройдя через воздухоочиститель, поступает в карбюратор, где смешивается с парами топлива и в виде горючей смеси подается в цилиндр, и там, сме­шиваясь с остатками отработавших газов, образуется рабочая смесь. После совершения рабочего хода, отработавшие газы выталкиваются поршнем в выпускной трубопровод и по приемным трубам через глушитель в окру­жающую среду.

Системы питания и выпуска отработавших газов двигателя автомобиля:

1 — канал подвода воздуха к воздушному фильтру; 2 — воздушный фильтр; 3 — карбюратор; 4 — рукоятка ручного управления воздушной заслонкой; 5 — рукоятка ручного управления дроссельны­ми заслонками; 6 — педаль управления дроссельными заслонками; 7 — топливо проводы; 8 — фильтр-отстойник; 9 — глушитель; 10 — приемные трубы; 11 — выпускной трубопровод; 12 — фильтр тонкой очистки топлива; 13 — топливный насос; 14 — указатель уровня топлива; 15 — датчик указателя уровня топлива; 16 — топливный бак; 17— крышка горловины топливного бака; 18 — кран; 19 — выпускная труба глушителя.

Топливо. В качестве топлива в карбюраторных двигателях обычно ис­пользуют бензин, который получают в результате переработки нефти.

Требования, предъявляемые к бензинам:

• быстрое образование топливовоздушной смеси;

• скорость сгорания не более 40 м/с;

• минимальное коррозирующее воздействие на детали двигателя;

• минимальное отложение смолистых веществ в элементах системы питания;

• минимальное вредное воздействие на организм человека и окружаю­щую среду;

• способность длительное время сохранять свои свойства.

Автомобильные бензины в зависимости от количества легко испаряющихся фракций подразделяют на летние и зимние.

 Для автомобильных карбюраторных двигателей выпускают бензины А-76, АИ-92, АИ-98 и др. Буква «А» обозначает, что бензин автомобильный, цифра — наименьшее октановое число, характеризующее детонационную стойкость бензина. Наибольшей детонационной стойкостью обладает изооктан, (его стой­кость принимают за 100), наименьшей —  н-гептан (его стойкость равна 0). Октановое число, характеризующее детонационную стойкость бензи­на, — процентное содержание изооктана в такой смеси с н-гептаном, ко­торая по детонационной стойкости равноценна испытуемому топливу. Например, исследуемое топливо детонирует так же, как смесь 76 % изо­октана и 24 % н-гептана. Октановое число данного топлива равно 76. Октановое число определяется двумя методами: моторным и исследова­тельским. При определении октанового числа вторым методом в марки­ровке бензина добавляется буква «И». Октановое число определяет до­пустимую степень сжатия.

 

 

Топливный бак. На автомобиле устанавливают один или несколько топливных баков. Объем топливного бака должен обеспечивать 400—600 км пробега автомобиля без заправки. Топливный бак  состоит из двух сварных половинок, выполненных штамповкой из освинцованной стали. Внутри бака имеются перегородки, придающие жесткость конструкции и препятствующие образованию волн в топливе. В верхней части бака приварена наливная горловина, которая закрывается пробкой. Иногда для удобства заправки бака топливом используют выдвижную горловину с сетчатым фильтром. На верхней стенке бака крепится датчик указателя уровня топлива и топливо заборная трубка с сетчатым фильтром. В днище бака имеется резьбовое отверстие для слива отстоя и удаления механических примесей, которое закрыто пробкой. Наливную горловину бака закрывают плотно пробкой, в корпусе которой имеется два клапана — паровой и воздушный. Паровой клапан при повышении давления в баке открывается и выводит пар в окружающую среду. Воздушный клапан открывается, когда идет расход топлива и создается разрежение.

 

Топливные фильтры. Для очистки топлива от механических примесей применяют фильтры грубой и тонкой очистки. Фильтр-отстойник грубой очистки отделяет топливо от воды и крупных механических примесей. Фильтр-отстойник  состоит из корпуса, отстойника и фильтрующего элемента, который собран из пластин толщиной 0,14 мм. На пластинах имеются отверстия и выступы высотой 0,05 мм. Пакет пластин установлен на стержень и пружиной поджимается к корпусу. В собранном состоянии между пластинами имеются щели, через которые проходит топливо. Крупные механические примеси и вода собираются на дне отстойника и через отверстие пробки в днище периодически удаляются.

Топливный бак (а) и работа выпускного (б) и впускного (в) клапанов: 1— фильтр-отстойник; 2 — кронштейн крепления бака; 3 — хомут крепления бака; 4 — датчик указателя уровня топлива в баке; 5 — топливный бак; 6 — кран; 7 — пробка бака; 8 — горловина; 9 — облицовка пробки; 10 — резиновая прокладка; П — корпус пробки; 12 — выпускной клапан; 13 — пружина выпускного клапана; 14 — впускной клапан; 15 — рычаг пробки бака; 16 -пружина впускного клапана.

Фильтр-отстойник: 1 — топливо провод к топливному насосу; 2 — прокладка корпуса; 3 — корпус-крышка; 4 — топливо провод от топливного бака; 5 — прокладка фильтрующего элемента; 6 — фильтрующий элемент; 7— стойка; 8 — отстойник; 9— сливная пробка; 10 — стержень фильтрующего элемента; 11 — пружина; 12 — пластина фильтрующего элемента; 13 — отверстие в пластине для прохода очищенного топлива; 14 — выступы на пластине; 15 — отверстие в пластине для стоек; 16 — заглушка; 17 — болт крепления корпуса-крышки.

Фильтры тонкой очистки топлива с фильтрующими элементами: a — сетчатый; б — керамический; 1— корпус; 2— входное отверстие; 3— прокладка; 4— фильтрующий элемент; 5— съемный стакан-отстойник; 6 — пружина; 7— винт креплении стакана; 8— канал для отвода топлива.

Фильтр тонкой очистки. Для очистки топлива от мелких механических примесей применяют фильтры тонкой очистки , которые состоят из корпуса, стакана-отстойника и фильтрующего сетчатого или керамического элемента. Керамический фильтрующий элемент — пористый материал, обеспечивающий лабиринтное движение топлива. Фильтр удерживается скобой и винтом.
Топливо проводы соединяют приборы топливной системы и изготовляются из медных, латунных и стальных трубок.

Топливный насос системы питания

Топливный насос служит для подачи топлива через фильтры из бака в поплавковую камеру карбюратора. Применяют насосы диафрагменного типа с приводом от эксцентрика распределительного вала. Насос  состоит из корпуса, в котором крепится привод — двуплечий рычаг с пружиной, головки, где размещены впускные и нагнетательные клапаны с пружинами, и крышки. Между корпусом и головкой зажаты края диафрагмы. Шток диафрагмы к рычагу привода крепится шарнирно, что позволяет диафрагме работать с переменным ходом.
Когда двуплечий рычаг (коромысло) опускает диафрагму вниз, в полости над диафрагмой создается разрежение, за счет чего открывается впускной клапан и наддиафрагменная полость заполняется топливом. При сбегании рычага (толкателя) с эксцентрика диафрагма поднимается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой давление топлива повышается, впускной клапан закрывается, открывается нагнетательный клапан и топливо поступает через фильтр тонкой очистки в поплавковую камеру карбюратора. При смене фильтров поплавковую камеру заполняют топливом с помощью устройства для ручной подкачки. В случае выхода диафрагмы из строя (трещина, прорыв и т. п.) топливо поступает в нижнюю часть корпуса и вытекает через контрольное отверстие.

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли. Пыль содержит мельчайшие кристаллы кварца, который, оседая на смазанных поверхностях деталей, вызывает их изнашивание.

Требования, предъявляемые к фильтрам:


• эффективность очистки воздуха от пыли;
• малое гидравлическое сопротивление;
• достаточная пылеемкость:
• надежность;
• удобство в обслуживании;
• технологичность конструкции.


По способу очистки воздуха фильтры делятся на инерционно-масляные и сухие.
Инерционно-масляный фильтр состоит из корпуса с масляной ванной, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из синтетического материала.
При работе двигателя воздух, проходя через кольцевую щель внутри корпуса и, соприкасаясь с поверхностью масла, резко изменяет направление движения. Вследствие этого крупные частицы пыли, находящиеся в воздухе, прилипают к поверхности масла. Далее воздух проходит через фильтрующий элемент, очищается от мелких частиц пыли и поступает в карбюратор. Таким образом, воздух проходит двухступенчатую очистку. При засорении фильтр промывают.
Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса, крышки, воздухозаборника и фильтрующего элемента из пористого картона. При необходимости фильтрующий элемент меняют.

www.autoezda.com

система работы — это… Что такое система работы?


система работы

Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

  • система работает групповым методом
  • система работы без стола заказов

Смотреть что такое «система работы» в других словарях:

  • система работы с данными лабораторных исследований — СРДЛИ Работа с лабораторными данными подразумевает анализ и интерпретацию полученных данных, определение эпидемиологических закономерностей и тенденций, обобщение результатов в форме регулярных отчетов. [Англо русский глоссарий основных терминов… …   Справочник технического переводчика

  • механизированная система работы с трубами — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN handsoff pipe handling …   Справочник технического переводчика

  • СИСТЕМА — системы, ж. [греч. systema, букв. целое из составных частей]. 1. Порядок, обусловленный правильным, закономерным расположением частей в определенной связи. Привести в систему свои наблюдения. Строгая система в работе. Расположить книги на полках… …   Толковый словарь Ушакова

  • Система высших степеней — Масонство Масонство …   Википедия

  • Система автоматического регулирования — Совокупность функциональных групп, обеспечивающих автоматическое изменение одной или нескольких координат технологического объекта управления с целью достижения заданных значений регулируемых величин или оптимизации определенного критерия… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система управления версиями — (от англ. Version Control System, VCS или Revision Control System)  программное обеспечение для облегчения работы с изменяющейся информацией. Система управления версиями позволяет хранить несколько версий одного и того же документа, при …   Википедия

  • Система автоматического регулирования (АР) многосвязная — Система АР с несколькими регулируемыми величинами, связанными между собой через объект регулирования, регулятор или нагрузку. Пример: Объект паровой котел; входные величины подача воды, топлива, расход пара; выходные величины давление,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Система Периметр — Система «Периметр»[1] (Индекс УРВ РВСН  15Э601)  комплекс автоматического управления массированным ответным ядерным ударом, созданный в СССР в разгар холодной войны. Предназначен для гарантированного доведения боевых приказов от высших… …   Википедия

  • Система многих единиц — (СМЕ)  способ управления подвижным составом, при котором в один поезд вцепляется несколько локомотивов или моторных вагонов, а управление тяговыми двигателями ведётся с одного поста управления и одной локомотивной бригадой, является частным… …   Википедия

  • Система управления складом — (сокр. от англ. Warehouse Management System  система управления складом)  система управления, обеспечивающая автоматизацию и оптимизацию всех процессов складской работы профильного предприятия. Содержание …   Википедия

  • Система-112 — Система 112  это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для… …   Википедия


universal_ru_en.academic.ru

Принцип работы системы управления — Мегаобучалка

Управление автоматической коробкой передач основано на определении оптимального момента переключения передач. Момент переключения рассчитывается на основе большого количества данных (параметров) по принципу нечеткой логики, допускающему намеренную неопределенность в выборе решения.

На современных автоматических коробках реализована адаптивная (другое название – динамическая) программа управления, в которой процесс выбора и переключения передач адаптирован к конкретным потребностям водителя и текущей дорожной ситуации.

Адаптация коробки передач к стилю вождения конкретного человека производится путем оценки характера разгона (интенсивности нажатия педали газа) и характера торможения (интенсивности нажатия педали тормоза). По результатам оценки запускается соответствующий алгоритм управления.

В адаптивной программе управления автоматической коробкой передач учитываются следующие условия движения: уклон, поворот, движение с прицепом, движение по зимней дороге, ускорение, городской режим движения.

Движение под уклон распознается по ускорению автомобиля и отпущенной педали газа. Система управления блокирует переключение коробки на высшую передачу, что позволяет использовать торможение двигателем. При нажатии на педаль тормоза происходит переключение на одну передачу вниз, что оказывает дополнительную помощь при торможении.

Движение в повороте определяется по разнице угловых скоростей левого и правого колес. Программа управления блокирует переключение на высшую передачу. Автомобиль в повороте движется на пониженной передаче, чем достигается курсовая устойчивость и обеспечивается лучшее ускорение при выходе из поворота.

Движение с прицепом оценивается по увеличенному тяговому усилию. Для обеспечения равномерности движения с прицепом программа избегает частых переключений передач. Адаптация к зимним условиям движения достигается за счет трогания со 2-й передачи и раннего переключения на повышенную передачу, что позволяет избежать пробуксовки.



В условиях городского режима движения, характеризующегося частыми остановками и троганиями с места, адаптивное управление предусматривает начало движения автомобиля со 2-й передачи. Тем самым, снижается расход топлива и достигается комфорт движения.

Резкое ускорение автомобиля требуется для совершения обгона, завершения опасного маневра, да и просто для динамичной езды. Потребность в режиме «кик-даун» распознается по интенсивности нажатия педали газа. При этом блок управления смещает момент переключения передач вверх, при движении на повышенной передаче принудительно включается низшая передача, переключение на высшую передачу производится только при достижении максимальной частоты вращения.

Программа адаптивного управления производит коррекцию физического износа в муфтах и тормозах, что позволяет сохранить неизменное качество переключения передач в течение всего срока службы коробки.

На некоторых автоматических коробках передач предусмотрен спортивный режим работы, который обеспечивает максимальное использование мощности двигателя. Режим обеспечивает лучшую разгонную динамику за счет более позднего переключения передач.

Порядок выполнения работы

5.1. Заполните таблицу:

Условие движения Принцип управления трансмиссией
Движение под уклон  
Движение в повороте  
Движение с прицепом  
Городской режим  
Резкое ускорение  

5.2. Перечислите сигналы блока управления двигателем, которые использует блок управления АКПП и зачем они нужны?

5.3. Опишите адаптивную программу управления АКПП.

 

Форма отчета

Практическая работа №25

Изучение взаимодействия электронных элементов систем управления трансмиссией

Цель работы …

Задание …

Оснащение работы …

Выполнение работы

Вывод…

Контрольные задания

1. Перечислите датчики системы управления АКПП.

2. Перечислите исполнительные механизмы системы управления АКПП.

3. Опишите режим Tiptronic в АКПП.

4. Опишите виды АКПП.

5. Объясните, в чем преимущества и недостатки различных видов АКПП.

 

Тема учебной дисциплины: «Электронные системы управления тормозной системой»

Практическая работа №26

Тема работы: «Изучение взаимодействия электронных элементов антиблокировочной тормозной системы транспортных средств с гидравлическим приводом тормозной системы»

Цель работы

Научиться анализировать взаимодействие электронных элементов антиблокировочной тормозной системы транспортных средств с гидравлическим приводом тормозной системы.

Задание

Провести эксперименты на учебном стенде UniTrain «Системы ABS/ASR/ESP» и снимите их рабочие характеристики. Проанализировать взаимодействие электронных элементов антиблокировочной тормозной системы на учебном стенде «Гидравлическая тормозная система с ABS».

3. Оснащение работы:

1) методические указания;

2) учебный стенд «Гидравлическая тормозная система с ABS»;

3) учебный стенд UniTrain «Системы ABS/ASR/ESP».

 

Основные сведения

 

megaobuchalka.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *