Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Радиатор Печки Автомобиля, Устройство и Неисправности Медного Салонного Отопителя, Где Находится и Почему Течет Кран, Схема и Размеры

Содержание

На сегодняшний день значение комфорта при езде на любом виде транспорта трудно переоценить. Если раньше водителю приходилось мерзнуть в машине во время путешествия даже под закрытым кузовом, то сейчас радиатор отопителя является обязательной деталью любого автомобиля. Это касается не только легкового, но и грузового транспорта, ведь каждому человеку необходимо чувствовать себя комфортно и обезопасить себя от пагубного воздействия холода.

Отопительный прибор в автомобиле стандартной комплектации имеет довольно примитивное строение. Он состоит из радиатора охлаждения, подключенного к охладительной системе двигателя, по которой течет охлаждающая его жидкость. В систему включен также вентилятор, обдувающий все это устройство, включая воздуховоды, по средствам которых идет подача нагретого воздуха в салон машины.

Все детали отопительного устройства установлены под передней панелью салона легкового и грузового автомобиля.

Работа системы обусловлена следующими процессами:

  1. поступление жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя, в радиатор;
  2. нагрев радиатора;
  3. вентилятор создает воздушный поток, отбирающий тепло у представленного устройства;
  4. управление интенсивностью нагрева осуществляется путем изменения значения частоты вращения вентилятора и положением заслонок.

Все они контролируются приборами или непосредственно водителем. Он может настроить идеальный микроклимат внутри салона своей машины для любого времени года. Тем более, что сделать это в современных моделях автотранспорта не представляет особого труда.

Функции радиатора и его значение в отопительной системе автомобиля

Радиатор печки автомобиля представляет собой классический теплообменник, обеспечивающий эффективную передачу тепловой энергии от теплоносителя непосредственно в салон.

Принцип работы и схема подключения представленного устройства аналогичны обычному радиатору для двигателя. Изделия имеют похожее строение и принципы работы.

Для корректного функционирования отопителя, необходимо, чтобы изделие постоянно нагревалось. Это достигается, благодаря подключению изделия к системе охлаждения двигателя. Радиатор печки должен подключаться параллельно основному радиатору по средствам специальных штуцеров, предусмотренных на выпускном патрубке двигателя, подводящей трубе помпы и корпусе термостата.

Типы радиаторов отопительного устройства

Современный рынок предлагает потребителям приобрести радиатор печки любого вида автомобильного транспорта нескольких видов. Все они имеют компактные размеры и простое строение. В большинстве случаев такие элементы различаются по следующим признакам:

  • материал изготовления;
  • форма трубок;
  • плотность установки трубок.

Материалом изготовления радиаторов являются металлы: медь и алюминий.

Классическим вариантом является медный радиатор печки. Однако такой вариант используется все реже. Хоть он и обеспечивает комфортный микроклимат внутри салона, стоимость такого изделия выше, чем у остальных аналогов. Вместе с этим, современные реалии таковы, что производство автомобилей настроено на максимальное снижение себестоимости продукции. Именно по этой причине для изготовления представленных устройств чаще всего используется алюминий.

Трубки, из которых выполнены представленные изделия, могут быть круглыми или плоскими (сплющенными). Радиаторы с круглыми трубками менее эффективны (показывают меньший КПД), чем аналоги с плоскими описываемыми деталями. Это происходит за счет меньшей площади. КПД таких устройств можно повысить за счет установки специальных устройств – завихрителей.

По плотности установки трубок изделия разделяются на двухрядные и трехрядные. В двухрядных изделиях подобного вида трубки установлены в два ряда, а в трехрядных – в три. Последние считаются более эффективными, так как 3 ряда трубок способны пропустить через себя больше жидкости, которая отдает устройству свое тепло.

Распространенные неисправности

Радиатор может прийти в негодность как по вине водителя, так и по причине устаревания или некорректной работы других систем автомобиля. Все неисправности можно распределить по 3 типам:

  • засорения в системе каналов;
  • утечки;
  • засорения в системе сот.

Поломка изделия всегда сопровождается значительным дискомфортом внутри салона. К примеру, утечка, являющаяся наиболее серьезным видом неисправности, приводит к отказу в работе изделия. Бывали случаи появления неприятного запаха. Такая поломка радиатора печки случается по причине механических повреждений. Довольно часто ломается сам кран.

Если такая проблема выявлена в радиаторе из меди, проблема решается довольно быстро. Изделие изымается и запаивается в месте пробоины. Алюминий также можно запаять, но стоимость подобной процедуры, как правило, равноценна приобретению нового устройства. В этом и заключается основной минус изделий, выполненных на основе представленного металла.

Неисправности по причине засорения решаются также просто. Изделие демонтируют из автомобиля и тщательно вычищают. Внешние и внутренние засорения происходят чаще всего по причине халатности владельца автомобиля. Это может быть использование некачественных охлаждающих средств, очистки и так далее.

Знание устройства, назначения и основных поломок радиатора отопительного устройства помогает избежать крупных затрат при ремонте. Это также помогает выявить наиболее подходящее изделие для вашего уровня доходов. Благодаря тому, что вы будете осведомлены в том, как работает представленное устройство и его типы, вы подберете идеальный вариант, сочетающий в себе оптимальную цену и высокое качество.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Какой радиатор печки лучше: алюминиевый или медный

Когда отопительная система автомобиля выходит из строя, распространённой причиной проблем оказывается неисправный радиатор печки. Потому возникает острая необходимость заменить этот элемент на своей машине. Сама процедура смены элемента печки может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Но ключевым вопросом здесь является правильный выбор. Основной спор ведётся по поводу алюминиевых и медных изделий. Не всегда удаётся дать однозначный ответ на то, какие из радиаторов лучше – алюминиевые или медные. Для этого нужно изучить их особенности, сильные и слабые стороны. Это позволит дать объективную оценку устройствам и понять, есть ли среди них очевидный лидер.

Рекомендации по выбору радиатора.

Как это работает

Для начала нужно понять, как функционируют радиаторы отопителя на вашем автомобиле. Тепло внутрь салона поступает от работающего двигателя. Это своего рода побочный эффект от работы силового агрегата. Он выделяет тепло, которое инженеры научились использовать на благо человека, то есть обогревать им внутреннее пространство машины. Само тепло создаётся в результате сгорания топливовоздушной смеси и трения между поверхностями элементов двигателя. Чтобы отвести это тепло от нагретых компонентов мотора, в его конструкции предусмотрена система охлаждения. Одной из её функций является обогрев салона автомобиля.

Отсюда следует логичный вывод. Чем сильнее нагрет мотор, тем теплее может быть внутри салона. Охлаждающая жидкость становится горячей, отбирая тепло у двигателя, и переходит в радиатор отопителя. Здесь уже в работу вступает вентилятор, который пускает воздух через нагретый радиатор и распространяет его по автомобилю. Если быть точнее, то по салону. Водитель и пассажиры могут регулировать температуру подаваемого горячего воздуха с помощью дефлекторов и крана, которые расположены на магистрали между силовым агрегатом машины и самой печкой. Это самая простая арматура запорного типа, которая имеет механический или электрический тип привода. С её помощью регулируется количество жидкости охлаждения, проходящей через отопительную систему.

Если поднять температуру на блоке управления, кран будет открыт сильнее. При уменьшении температуры происходит обратный эффект. Его функциональность напрямую влияет на работу печки машины. Если система не сможет обеспечивать полный проход для жидкости охлаждения, нагретой двигателем, тогда водителю и пассажирам будет холодно. Большую роль играет температура на улице. В случае исправного и хорошо работающего отопителя, даже он не сможет максимально сильно прогревать салон, если внешняя температура окажется на очень низком уровне. Чем холоднее снаружи, тем сложнее печке прогревать салон.

Устройство радиатора

Важно учитывать, что на автомобиле предусмотрено сразу два радиатора. Один из них входит в отопительную систему и во многом похож на старшего брата, установленного в системе охлаждения. Функции у них также похожие. Только охладительный радиатор в основном передаёт отобранное тепло в атмосферу, а маленький (отопительный) предназначен для салона. Оба устройства предусматривают наличие 2 бачков, соединённых трубками друг с другом. К ним монтируют пластины, необходимые для увеличения охлаждаемой площади. Чем больше пластин будет иметь устройство, тем выше у него окажется показатель теплоотдачи.

Потому при выборе нового отопительного радиатора следует обязательно обращать своё внимание на количество присутствующих пластин. Если их плотность высокая, тогда и теплоотдача окажется на высоком уровне. Главным отличием между ними является материал изготовления. Выбор в пользу медного или алюминиевого варианта не такой однозначный. Следует детально изучать характеристики и особенности двух вариантов, чтобы понять, на каком из них будет лучше остановиться в каждом конкретном случае.

Преимущества и недостатки медных устройств

Начнём с медных. Их многие называют более предпочтительным выбором, поскольку они обладают лучшими техническими характеристиками. Но и недостатки здесь также присутствуют. Начнём с достоинств. К таковым можно отнести:

  1. Теплопроводность. Это один из главных аргументов, который говорит в пользу меди и против алюминия. Медные устройства характеризуются большей теплопроводностью в сравнении с конкурентом. Как вы уже поняли из выше сказанного, чем выше у радиатора теплопроводность, тем выше качество его работы на обогрев салона.
  2. Пригодность к ремонту. Медь – достаточно уникальный материал. Он одновременно лёгкий, но не повреждается в результате небольших ударов и вмятин. Потому его намного проще ремонтировать при возникновении внештатных ситуаций. Опыт автовладельцев наглядно показывает, что в случае образования трещин или повреждений трубок, их легко можно запаять своими руками или обратиться за помощью к специалистам. При подобном ремонте теплопроводность не меняется, а потому частичный выход из строя не заставляет выбрасывать радиатор и покупать на его место новый.
  3. Медный бачок. На медные радиаторы ставят бачки из аналогичного материала. Это считают весомым преимуществом, поскольку такие конструктивные особенности способствуют повышению эксплуатационных характеристик изделия.

Но за такую эффективность и пригодность к ремонту приходится расплачиваться одним объективным недостатком. Он заключается в высокой цене. Если сравнивать оба варианта конструкций, медная заметно превзойдёт по стоимости своего конкурента из алюминия. Потому при выборе у автовладельцев этот вопрос стоит очень остро. Не все готовы отдавать такие деньги, даже несмотря на очевидные преимущества и важнейшие характеристики элемента.

Плюсы и минусы алюминиевых радиаторов

Сравнивая сильные и слабые стороны устройств, можно понять их основные отличия. Ведь разница между медным и алюминиевым радиаторами заключается в их основных характеристиках. То, что у одного считается объективным достоинством, для другого оказывается серьёзным недостатком. Просто посмотрите на плюсы минусы алюминиевых изделий, и вы поймёте, в чём разница между ними.

Начнём с положительных сторон алюминия, как материала для изготовления радиаторов печки автомобиля.

  1. Цена. Если у медных радиаторов стоимость относилась к недостаткам, то здесь это серьёзное преимущество. Если сравнивать ценники на оба изделия, алюминиевые будут выигрывать примерно в 2 раза. Многое зависит от производителя, но всё же разница в стоимости остаётся существенной. Покупатель может значительно сэкономить. Из-за этого в основном у алюминиевых агрегатов такая большая аудитория.
  2. Теплоотдача. При условии, что количество пластин будет увеличено, то есть площадь охлаждения станет больше, алюминий мало чем уступит меди по показателям теплоотдачи. Потому в этом компоненте они практически одинаковые. Но напомним, что алюминиевые стоят дешевле.
  3. Ассортимент. Огромная доля современных машин, которые выпускаются последние несколько лет, с завода комплектуются именно алюминиевыми агрегатами. Из-за этого растёт количество их аналогов и оригинальных запчастей, предлагаемых разными производителями. У медных версий выбор более скромный.

С преимуществами закончили. Переходим к обратной стороне медали. У алюминия не всё так хорошо. Озвученные преимущества не поддаются сомнению. Но всё же выбор в пользу меди автомобилисты делают после того, как изучат основные недостатки рассматриваемого варианта конструкции.

Потому на минусы следует обязательно указать. Это наглядно показывает различия между элементами. К основным недостаткам относят:

  1. Показатели теплопроводности. Это очень важный недостаток, который буквально перечёркивает все объективные положительные качества устройств. Если водителю нужно получить максимально эффективный радиатор, чтобы отопительная система работала качественно и полноценно прогревала салон, в сторону алюминия он смотреть не будет.
  2. Пригодность к ремонту. Она в этом случае отсутствует. Если повреждаются трубки, повторно запаять их даже при участии специалистов не получится. Нужно менять сразу весь узел в сборе. Есть и такие изделия, которые поставляют на рынок изначально с трещинами в бачках. Это преимущественно малоизвестные фирмы сомнительного происхождения. В теории можно поменять бачок, и подобная практика встречается. Но по факту подобные манипуляции очень опасны и могут привести к поломке печки автомобиля.
  3. Коррозия. Появление ржавчины, то есть процесс коррозии, для алюминия считается объективным и существенным недостатком. Подобные явления ещё больше снижают качество теплоотдачи, способствуют появлению подтёков и дальнейшему выходу системы отопления из строя.

Примерно такие выводы можно сделать относительно этих устройств, изготавливаемых из двух разных материалов.

На чём остановить свой выбор

Вопрос выбора всё ещё остаётся открытым. Но нужно на него постараться максимально объективно ответить. Несмотря на озвученные недостатки, при выборе радиатора несколько лет назад все однозначно бы остановились на медном изделии. Такие конструкции объективно были лучше и могли обеспечить отличную работоспособность всей отопительной системы автомобиля. Но сейчас ситуация другая. Производителей много, а вот действительно качественных медных элементов, какими они были раньше, нет. Это обусловлено стремлением удешевить производство продукции.

В результате к меди начали добавлять всевозможные примеси, которые негативно влияют на прочность, качество, теплопроводность и прочие моменты, всегда считавшиеся главными достоинствами. Потому логичнее сделать выбор в пользу алюминия. Этот материал не нуждается в удешевлении за счёт примесей, потому фактически полностью сохраняет свои преимущества. А недостатки автовладельцы называют не столь существенными, поскольку радиатор всё равно является расходным материалом, который можно менять раз в несколько лет.

При нынешних условиях алюминий объективно лучше меди. Но если вам удастся отыскать максимально качественное изделие, где отсутствуют примеси других металлов, тогда можете смело останавливать свой выбор на медном радиаторе печки. А вот от чего следует категорически отказаться, так это от крашеных отопительных радиаторов. Наличие слоя краски значительно снижает теплоотдачу. В дополнение при нагреве лакокрасочного покрытия оно начинает издавать неприятный запах, который поступает внутрь салона автомобиля. Старайтесь внимательно следить за отопительной системой, предотвращать забивание каналов. Если они окажутся закупоренными, здесь уже не будет играть никакой роли тот факт, из какого материала изготовлены эти элементы системы отопления автомобиля.

Производители

Если вы сумели определить для себя лично, какой радиатор лучше, то остаётся решить только вопрос с производителем. Медь и алюминий активно используют в производстве своих изделий разные фирмы, занимающиеся созданием компонентов для автомобильных систем отопления. Хороших производителей достаточно много, но у всех есть свой опыт в работе с теми или иными заводами. Объективно лучшую компанию определить нельзя. Кто-то хорошо отзывается о них, другие остались не особо довольными. Вопрос достаточно субъективный.

Но если учитывать количество отзывов, уровень продаж и мнение специалистов, тогда в список наиболее предпочтительных производителей медных и алюминиевых радиаторов для систем отопления автомобилей следует включить:

  • Fenox;
  • Bautler;
  • Luzar;
  • Radiator Iran;
  • Oberkraft;
  • ДЗА.

Не пытайтесь сильно сэкономить на подобных устройствах для своей машины. Пусть вы остановились на алюминиевом варианте, который изначально стоит дешевле своего конкурента, но при слишком заниженной цене не ждите высокой эффективности или прочих положительных характеристик. Радиаторы не рассчитаны на весь период эксплуатации автомобиля. Потому этот элемент в какой-то момент обязательно потребуется менять. Большинство специалистов сходятся во мнении, что для импортных и отечественных автомобилей, несмотря на свои недостатки, лучшим решением станет именно алюминиевое устройство. Такие агрегаты способны прослужить свой срок, не создавая лишних проблем в работе отопительной системы.

Запомните, что грязь образуется одинаково в обоих вариантах конструкции. Причём происходит это внутри и снаружи.

С наружной стороны устройство очистить не так сложно. На это потребуется минимум времени и приспособлений. А вот с внутренней частью дела обстоят намного сложнее. Качественно выполнить очистку сложно, не все смогут самостоятельно с этим справиться. При условии, что система охлаждения на двигателе вашего автомобиля чистая, у вас новая машина или недавно проводился капитальный ремонт, медный радиатор печки сможет отлично показать свои самые лучшие качества. Конечно, если ваша машина рассчитана на использование таких элементов.

Если же вы не знаете, в каком состоянии находится отопительно-охладительная система, не нужно создавать себе дополнительных проблем и тратить лишние деньги. Поставьте хороший алюминиевый радиатор и поменяйте его на такой же через несколько лет эксплуатации. Как показывает практика, подобный выход из ситуации является наиболее эффективным и правильным.

Core печь для выпечки | Промышленные печи

Печь для обжига с сердечником

Печи для обжига с радиатором представляют собой печи периодического действия, предназначенные для склеивания медных и латунных радиаторов и теплообменников. Термический процесс нагревает флюс для пайки, нанесенный на сердечники, заставляя их оплавляться, и создавая надежное соединение между разнородными металлами.

Обзор

Радиатор Духовка для выпекания представляет собой печь периодического действия. Время процесса обычно составляет от 1 до 5 минут в зависимости от размера, толщины и веса сердечников радиаторов, начиная от автомобильных и заканчивая промышленными.

В зависимости от типа используемого припоя в процессе могут выделяться кислые газы, которые портят сталь. Вот почему внутренняя часть нашей печи полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали марки 316, что позволяет максимально продлить срок службы вашей печи при минимальных затратах на техническое обслуживание. Все технологические вентиляторы (рециркуляционные и вытяжные) изготовлены из компонентов воздушного потока из нержавеющей стали 316.

Стержни укладываются на ручную тележку из нержавеющей стали 316, оснащенную колесами с V-образными канавками и отдельным крюком для загрузки стержней в печь. Время процесса контролируется таймером цикла для обеспечения надлежащего склеивания.

Каждая печь для обжига с радиатором изготавливается по индивидуальному заказу для конкретных применений, от автомобильной до промышленной. Каждый из них предназначен для сердцевин радиаторов всех форм и размеров: до 5 x 5 футов с нашей самой маленькой доступной стандартной моделью и до 7 x 10 футов с нашей самой большой доступной стандартной моделью. Наша линейка стандартных духовых шкафов включает в себя печи трех разных размеров в зависимости от отраслевых потребностей:

  • 5’ x 5’ (SCBO.0055)
  • 6’ x 7’ (SCBO.0067)
  • 7’ x 10’ (SCBO.0710)

Характеристики

  • Теплоизолированные панели с внутренним листом из нержавеющей стали 316 и наружным листом из алюминированной стали
  • Индивидуальный дизайн воздуховода из нержавеющей стали 316 с запатентованными ITS высокоскоростными соплами (HVN)
  • Вытяжной вентилятор
  • Ручная тележка с крюком для установки/удаления
  • Пневматическая вертикальная подъемная дверь с ручным управлением
  • Многофункциональный электронный таймер со световым индикатором окончания цикла (на панели управления)
  • Рециркуляционные/вытяжные вентиляторы с компонентами воздушного потока из нержавеющей стали 316
  • Наружная поверхность двери из нержавеющей стали 316
  • Однокнопочный аварийный останов на панели управления
  • Защитное оборудование горелки
  • Камера печи и регулятор температуры верхнего предела
  • Панель управления Nema 12 (настенная)
  • Заводские испытания
  • Прямая заводская техническая служба и группа запасных частей

Технические характеристики

Рабочие температуры до 700°F

Типичное время процесса менее 5 минут (в зависимости от размера, веса и формы)

Опции

  • ПЛК/ЧМИ для автоматизации процесса
  • Поддоны для сбора флюса внутри и снаружи печи
  • Вытяжной колпак для удаления паров через дверной проем
  • Моторизованная тележка для вставки сердечника
  • Схема автоматического отключения для продувки печи парами флюса в конце смены
  • Внешняя часть печи из нержавеющей стали 316 (стандартная для внутренней)
  • Электрическая панель, включенная в списки UL/CE – панель проверена, сертифицирована, имеет серийный номер (CE предоставляет декларацию соответствия)
  • Бак для флюса со стойкой для ручного погружения стержней
  • Заглушка доступа – съемная изолированная панель доступа
  • Дверца для доступа – в противном случае доступ к печи ограничен отверстием продукта для вставки сердцевины

Промышленность

  • Аэрокосмическая промышленность
  • Сельское хозяйство
  • Автомобилестроение
  • Тяжелое оборудование
  • ОВКВ
  • Горнодобывающая промышленность
  • Транспорт

Загрузки

Подробнее о духовке Core Bake Oven

Загрузить брошюру о духовке Core Bake Oven

Обзор International Thermal Systems

Брошюра компании ITS

Свяжитесь с ITS Oven Group

Мы готовы помочь с рекомендациями по применению и предложениями по продуктам.

Не повредит ли установка радиатора в духовке?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Странный вопрос, я знаю. Но я хочу нанести черную краску на свои радары, вылечить их и получить надлежащую отделку морщин, которую нужно запечь в духовке. Не повредит ли это? Я думаю, что это, вероятно, было бы хорошо. Рады — это черные льды GTX 360, если это имеет значение.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 Сообщений

Возможно, да. Радиаторы свариваются припоем при относительно низкой температуре, поэтому соединения могут быть повреждены, или расширение различных металлов может привести к тому же. Требуется только крошечный недостаток.

Ответить

Сохранить

Например,

, купите тепловую пушку мощностью 1000–2000 Вт на складе или в порту.

Держите его на расстоянии около фута и «размахивайте» им над участком, как будто вы покрываете его краской из баллончика (края выходят за края)

Таким образом, вы не добьетесь полного насыщения теплом, что может привести к отделению пайки внутри, но вы можете получить желаемый эффект складок.

Это займет гораздо больше времени, и самое приятное, что вы можете в любой момент остановиться, дать радиатору остыть и вернуться к нему для окончательной отделки

Ответить

Сохранить

Нравится

iCrap сказал:

Странный вопрос, я знаю. Но я хочу нанести черную краску на свои радары, вылечить их и получить надлежащую отделку морщин, которую нужно запечь в духовке. Не повредит ли это? Я думаю, что это, вероятно, было бы хорошо. Рады — это черные льды GTX 360, если это имеет значение.

Нажмите, чтобы развернуть…

Самое интересное здесь то, что первоначальные модели 360 GTX имели морщинистую поверхность, и они заменили ее на гладкую. У меня было несколько таких, и я был потрясен, когда заказал еще один, и он пришел гладко.

Но….относительно вашего фактического вопроса…..мне кажется, я видел краску, которая высыхает до образования складок, не требующих отверждения. Я покопаюсь и посмотрю, смогу ли я найти его. Вы ищете черный?

Ответить

Сохранить

Нравится

Мэттлистон сказал:

купите тепловую пушку мощностью 1000-2000 Вт на складе или в порту.

Держите его на расстоянии около фута и «размахивайте» им над участком, вроде того, как вы покрываете его краской из баллончика (сходит с краев) но вы можете получить желаемый эффект морщин.

Это займет гораздо больше времени, и самое лучшее, что вы можете остановиться в любой момент, чтобы дать радиатору остыть, и вернуться к нему, чтобы завершить отделку.

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня есть тепловая пушка, тогда я ее сделаю. кажется менее рискованным.

чиарлатано сказал:

Самое интересное здесь то, что первоначальные прогоны 360 GTX имели морщинистую поверхность, и они заменили ее на гладкую. У меня было несколько таких, и я был потрясен, когда заказал еще один, и он пришел гладко.

Но….относительно вашего фактического вопроса. ….мне кажется, я видел краску, которая высыхает до образования складок, не требующих отверждения. Я покопаюсь и посмотрю, смогу ли я найти его. Вы ищете черный?

Нажмите, чтобы развернуть…

Ага, черный. Единственный, который я видел, используется для автомобильных запчастей и требует нагрева. Может быть, есть другой.

Ответить

Сохранить

Как и

, краска, о которой вы думаете, предназначена для клапанных крышек. В старые времена я любил красную и черную краску для морщин на всех моих хондах.

От вас требовалось только запустить двигатель на холостом ходу, разогнать его до нужной температуры и через некоторое время остановить, чтобы он полностью остыл, и в основном все было готово.

Ответить

Сохранить

Нравится

Эшкрофт сказал:

Возможно, что да. Радиаторы свариваются припоем при относительно низкой температуре, поэтому соединения могут быть повреждены, или расширение различных металлов может привести к тому же. Требуется только крошечный недостаток.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне очень жаль, что я захватил ветку оператора, но у меня есть вопрос, и это похоже на хорошее место.

Зимой я переезжал и оставил свой rx360 rad на морозе. В нем все еще было немного воды, глупо, я знаю. Один конец кажется немного выпирающим. Он держит воду, но я не пробовал с насосом и некоторым давлением. Я знаю, что трудно ответить, но что может случиться, если я попытаюсь использовать это, утечка? или плохое исполнение?

Ответить

Сохранить

Нравится

сильный остров 1 сказал:

Мне очень жаль, что я захватил ветку оператора, но у меня есть вопрос, и это похоже на хорошее место.

Зимой я переезжал и оставил свой rx360 rad на морозе. В нем все еще было немного воды, глупо, я знаю. Один конец кажется немного выпирающим. Он держит воду, но я не пробовал с насосом и некоторым давлением. Я знаю, что трудно ответить, но что может случиться, если я попытаюсь использовать это, утечка? или плохое исполнение?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Забавно, я сделал то же самое со своим 240 рад. одна часть бака вздута, но все равно работает на 100% нормально. Просто запустите его вне компьютера и посмотрите, не протекает ли

.

Мэттлистон сказал:

краска, о которой вы думаете, предназначена для клапанных крышек. В старые времена я любил красную и черную краску для морщин на всех моих хондах.

От вас требовалось только запустить двигатель на холостом ходу, разогнать его до нужной температуры и через некоторое время остановить, чтобы он полностью остыл, и в основном все было готово.

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, я думаю об этом. На самом деле у меня есть банка красной морщинки для клапанной крышки моего S2000, но я еще не пробовал.

Только что вернулся из домашнего склада и нашел матово-черный rustoleum с «чеканной отделкой», так что я попробую его на тестовом образце.

Ответить

Сохранить

Как и

, я почти уверен, что припой, используемый для компонентов/печатных плат, имеет более низкую температуру плавления, чем тот, что используется для пайки. разве это не 100c/125c, прежде чем он станет податливым?

следить за температурой духовки; разве 80с недостаточно высушит краску?

так что да, я бы попробовал, но это меня .

Ответить

Сохранить

Нравится

сильный остров 1 сказал:

Эшкрофт сказал:

Возможно, что да. Радиаторы свариваются припоем при относительно низкой температуре, поэтому соединения могут быть повреждены, или расширение различных металлов может привести к тому же. Требуется только крошечный недостаток.

Нажмите, чтобы развернуть…

Мне очень жаль, что я захватил ветку оператора, но у меня есть вопрос, и это похоже на хорошее место.

Зимой я переезжал и оставил свой rx360 rad на морозе. В нем все еще было немного воды, глупо, я знаю. Один конец кажется немного выпирающим. Он держит воду, но я не пробовал с насосом и некоторым давлением. Я знаю, что трудно ответить, но что может случиться, если я попытаюсь использовать это, утечка? или плохое исполнение?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Производительность не изменится. Все, что вы можете сделать, это проверить его на наличие утечек. Его можно было бы вполне использовать.

Ответить

Сохранить

Нравится

сильный остров 1 сказал:

Мне очень жаль, что я захватил ветку оператора, но у меня есть вопрос, и это похоже на хорошее место.

Зимой я переезжал и оставил свой rx360 rad на морозе. В нем все еще было немного воды, глупо, я знаю. Один конец кажется немного выпирающим. Он держит воду, но я не пробовал с насосом и некоторым давлением. Я знаю, что трудно ответить, но что может случиться, если я попытаюсь использовать это, утечка? или плохое исполнение?

Нажмите, чтобы развернуть…

Возможны утечки.

Перед использованием проверьте давление воздуха до 8-10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что все в порядке. Если он может выдержать 8 фунтов, то вам это сошло с рук.

Если ребра не завинчены, вы не должны увидеть никакого влияния на производительность.

Ответить

Сохранить

Нравится

iCrap сказал:

Забавно то, что я сделал то же самое с моими 240 радами. одна часть бака вздута, но все равно работает на 100% нормально. Просто запустите его вне компьютера и посмотрите, не протекает ли он

Да, я думаю об этом. На самом деле у меня есть банка красной морщинки для клапанной крышки моего S2000, но я еще не пробовал.

Только что вернулся из домашнего склада и нашел матово-черный rustoleum с «чеканной отделкой», так что я попробую его на тестовом образце.

Нажмите, чтобы развернуть…

Эшкрофт сказал:

Производительность не изменится. Все, что вы можете сделать, это проверить его на наличие утечек. Его можно было бы вполне использовать.

Нажмите, чтобы развернуть…

СавантСтрайк сказал:

Возможны утечки.

Перед использованием проверьте давление воздуха до 8-10 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что все в порядке. Если он может выдержать 8 фунтов, то вам это сошло с рук.

Если ребра не завинчены, вы не должны увидеть никакого влияния на производительность.

Нажмите, чтобы развернуть…

круто спасибо ребята, что бы проще было проверить воздухом. У меня есть воздушный насос от прикуривателя, я могу подключить один порт, но не могу понять, как подключить его к другому порту. Плавники идеальны. Я только что покрасил его, но потом заметил выпуклость.

Не могу поверить, что в какой-то момент я подумал, что полностью покончил с водяным охлаждением, продал все и не обращался со своими остатками бережно, так глупо.

Ответить

Сохранить

Лайк

подписался, очень интересная тема

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Краска VHT морщин + тепловая пушка сработали. На самом деле даже не нужно быть таким горячим, чтобы эффект морщин начал работать

Ответить

Сохранить

Нравится

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

фото

  • 2018-03-12 20.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *