Модификации автомобиля Mercedes-Benz W123
Автомобиль | Мощность двигателя | Объем двигателя | Тип передачи |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz W123 | 55 л.с. | 2.0 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 55 л.с. | 2.0 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 60 л.с. | AT, Задний | |
Mercedes-Benz W123 | 60 л.с. | 2.0 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 84 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 94 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | «>94 л.с. | 2.0 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 101 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 101 л.с. | AT, Задний | |
Mercedes-Benz W123 | 109 л.с. | «>2.0 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 109 л.с. | 2.0 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 136 л.с. | 2.0 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 136 л.с. | 2.0 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | «>60 л.с. | 2.2 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 2.2 Дизель | MT, Задний | |
Mercedes-Benz W123 | 109 л.с. | 2.3 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 109 л.с. | 2. 3 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 136 л.с. | 2.3 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 136 л.с. | 2.3 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 65 л.с. | 2.4 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 2.4 Дизель | MT, Задний | |
Mercedes-Benz W123 | 68 л.с. | 2.4 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 68 л.с. | 2.4 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 72 л.с. | 2. 4 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 72 л.с. | 2.4 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 129 л.с. | 2.5 Бензин | |
Mercedes-Benz W123 | 129 л.с. | 2.5 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | «>140 л.с. | 2.5 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 140 л.с. | 2.5 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 156 л.с. | 2.7 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 156 л.с. | «>2.7 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 2.7 Бензин | MT, Задний | |
Mercedes-Benz W123 | 177 л.с. | 2.7 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 185 л.с. | 2.7 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | «>185 л.с. | 2.7 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 156 л.с. | 2.8 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 156 л.с. | 2.8 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 177 л.с. | «>2.8 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 177 л.с. | 2.8 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 185 л.с. | 2.8 Бензин | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 185 л.с. | 2.8 Бензин | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | «>80 л.с. | 3.0 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 80 л.с. | 3.0 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 88 л.с. | 3.0 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 88 л.с. | 3. 0 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 125 л.с. | 3.0 Дизель | MT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 125 л.с. | 3.0 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz W123 | 84 л.с. | 3.0 Дизель | AT, Задний |
Mercedes-Benz E-Class W123 фото — 38 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- E-Class W123
Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 нбр. 2010
113кб. 1024 x 768
8 1976–19851 2
235кб. 1024 x 768
5 Taxi701кб. 1280 x 960
7 300D Turbodiesel (1981–85)438кб. 1024 x 768
6 300D Turbodiesel (1981–85)338кб. 1024 x 768
7 300D Turbodiesel (1981–85)911кб. 1280 x 960
7 300D Turbodiesel (1981–85)985кб. 1024 x 768
3 230E (1980–1985)157кб. 1024 x 768
3 230 Methanol Antrieb (1979)196кб. 1024 x 768
4 230 Methanol Antrieb (1979)773кб. 1600 x 1200
6 280E Rally-Marathon London-Sydney (1977)621кб. 1024 x 768
3 UK-spec (1976–1985)578кб. 1024 x 768
4 UK-spec (1976–1985)113кб. 1024 x 768
8 1976–1985811кб. 1280 x 960
2 1976–19851150кб. 2048 x 1536
2 1976–1985296кб. 1280 x 960
3 1976–1985509кб. 1280 x 960
2 1976–19851340кб. 1600 x 1200
2 1976–1985371кб. 1024 x 768
4 1976–19851482кб. 2048 x 1536
3 1976–19851079кб. 1280 x 960
3 1976–19851 2
Оригинальная модель
Mercedes-Benz E-Class
Варианты E-Class
Brabus B50-500 Coupe 14
Brabus E-Class 11
Carlsson E-Class 30
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 30
Mercedes-Benz E-Class AMG 125
Mercedes-Benz E-Class Coupe 49
Mercedes-Benz E-Class Estate 117
Mercedes-Benz E-Class W110 7
Mercedes-Benz E-Class W114 W115 33
Mercedes-Benz E-Class W120 6
Mercedes-Benz E-Class W123 38
Mercedes-Benz E-Class W124 25
Mercedes-Benz E-Class W210 1
Mercedes-Benz E-Class W211 46
Mercedes-Benz E-Class W212 84
Kleemann E50K 9
Kleemann E50KCC 6
Kleemann E55K 11
Mercedes-Benz E63 AMG 61
Lorinser Mercedes E Strech 2
Варианты E-Class W123
Mercedes-Benz E-Class Coupe C123 11
Mercedes-Benz E-Class Estate S123 22
Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W123, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes-Benz
Нет резерва: Mercedes-Benz 300TD Turbo 1985 года для продажи на аукционах BaT — продан за 16 500 долларов США 23 марта 2023 года (лот № 101 805)
оснащен 3,0-литровым турбодизелем рядной пятерки в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Он оснащен 14-дюймовыми легкосплавными дисками Bundt, люком на крыше, антенной с электроприводом, рейлингами на крыше, круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, автоматическим климат-контролем и кассетной стереосистемой Becker Grand Prix. Автомобиль находился в нескольких штатах, прежде чем его приобрел дилер в 2022 году. Сообщается, что обслуживание, завершенное в 2020 году, включало регулировку клапана и замену компрессора кондиционера и топливных фильтров. Этот универсал W123 теперь предлагается в Массачусетсе дилером по продаже без резерва с отчетом Carfax об отсутствии аварий и чистым титулом в Нью-Гэмпшире.
Автомобиль покинул завод, окрашенный в цвет Deep Blue (900), а дилер заявляет, что задняя дверь и боковые панели были перекрашены. Внешние детали включают люк на крыше, рейлинги на крыше, силовую антенну, стеклоочиститель заднего стекла, а также полированные бамперы, корпуса зеркал и отделку салона. Поврежден резиновый боковой молдинг над левым задним фонарем, на верхней передней обшивке имеются сколы краски. Ржавчина и вздутие краски видны на левом переднем крыле, левой задней двери и нижней передней обшивке.
Серебристые 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Toyo Extenza A/S 195/70. Кольцевые гайки покрыты коррозией. Тормозная способность обеспечивается дисковыми тормозами с усилителем на каждом повороте.
Передние ковшеобразные сиденья и раздельное заднее сиденье обиты тканью Palomino MB-Tex, а приборная панель и центральная консоль украшены отделкой под дерево. Внутреннее оснащение включает в себя электрические стеклоподъемники, центральный замок, кассетную стереосистему Becker Grand Prix, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Ковровое покрытие в задней части багажного отделения покрыто пятнами, деревянная отделка потрескалась, а на правой передней двери пузырится краска.
Рулевое колесо с четырьмя спицами обрамляет спидометр со скоростью 125 миль в час, по бокам тахометр со скоростью 6000 об/мин и комбинированный датчик давления масла, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Шестизначный механический одометр показывает 186 тысяч миль, примерно 600 из которых были добавлены дилером. Потенциальный откат одометра отмечен в записи Carfax за июль 2017 года, а общий пробег неизвестен.
3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель в новом состоянии выдавал 123 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Дилер-продавец заявляет, что регулировка клапанов была завершена в 2020 году, когда были заменены компрессор кондиционера, изоляционная прокладка капота, топливные фильтры и ремни.
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Расшифровка заводской таблички дает следующую информацию:
- 154 – обивка Palomino MB-Tex
- 900 – Краска Deep Blue
- 411 – Сдвижная крыша
- 440 — Тепомат (круиз-контроль)
- 467 – Центральный замок и приборы с английскими надписями
- 491 — версия для США
- 519 – Электронное кассетное радио Becker Grand Prix
- 531 – Автоматическая антенна
- 588 – Автоматический климат-контроль и электрические стеклоподъемники
- 722 – Полка для багажа
- 843 – Разделенное заднее сиденье
В отчете Carfax не указано ни происшествий, ни повреждений, а также отмечен вышеупомянутый потенциальный откат одометра в 2017 году. История указана в Нью-Йорке, Флориде, Массачусетсе и Нью-Гэмпшире, начиная с первоначальной записи от 19 января.88. В период с мая 2007 г. по апрель 2017 г. существует пробел в записях. Анант Айер
Поколение W123 становится все более коллекционным (и не зря!). На мой взгляд, по крайней мере в Индии турбодизель входит в число лучших коллекционных W123.
BHPian ///Rman недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Вторник, 1 февраля 2022 года
Мой друг, назовем его Ви, из Гоа, позвонил мне чуть позже полудня и сказал, что той же ночью вылетает в Бомбей. Он позвонил, чтобы спросить меня, могу ли я сопровождать его на следующее утро, чтобы посмотреть пару машин. Я сказал, что это невозможно, так как у меня была работа на следующий день, и было слишком мало времени, чтобы отменить/отложить ее.
Абсолютно не собираясь никуда выходить на следующий день, я отправился на прогулку той ночью.
Последние несколько недель в городе стояла чудесная погода, и езда ночью была лучшим способом отдать должное этому неожиданному, но очень приятному понижению температуры в Бомбее!
Аналоговая машина без кондиционера была САМЫМ лучшим способом передвижения по Бомбею, особенно когда ртутный столбик колебался около 19°C (да, это ХОЛОДНО по меркам Мумбаи, для тех, кто не живет в Мумбаи)
В пути Worli — 22:15
Зазвонил телефон. Имя Ви высветилось на экране.
В : Давай! Ты должен прийти, будет весело!
Я : Нет, очень-очень маловероятно. Специально для подтверждения вам в этот час дня.
В : Попробуй попробуй! Я собираюсь позвонить вам снова через некоторое время, и мне нужно ваше подтверждение.
Я : Хорошо, куда мы снова идем?
В : Ахмедабад, братан!
Я : Чтоооо!? Нет шансов, не бывает!
V : Вешает трубку до того, как я что-то сказал.
Worli Seaface, Mumbai — 22:30
Сразу после этого, Верный, мой ненадежный ( ) друг и верный FNG позвонил —
Верный : Звонил Ви, он сказал, что вы тоже пойдете с нами! Я увижу тебя завтра в 6 утра, верно?
Я : А? Мне сказали, что я не смогу присоединиться. Вы, ребята, продолжайте. Увидимся!
Наткнулся на кучку симпатичных машин на Worli Seaface, этот R129 SL320 выглядит потрясающе в свете желтых огней ночью.
Как раз в этот момент позвонил папа и сказал, что работы, запланированной на следующее утро, не будет. Я сразу же воспользовался возможностью, чтобы спросить, нужен ли я здесь, или могу ли я отправиться в Ахмадабад на следующее утро. Он, конечно, был ошеломлен случайным вопросом, но сказал, что я могу! Ура!
Я быстро позвонил Ви, чтобы сказать ему, что присоединюсь к нему и Лоялу в поездке. Во время разговора мы также спланировали место и время встречи на следующее утро. Добрались до дома около 00:30, собрались и легли спать около 2:00, с несколькими будильниками на 5:00, так как мы планировали вылет в 6:00.
Судя по последним планам, это была самая импровизированная поездка за долгое время.
Среда, 2 февраля 2022 г.
На следующее утро сигналы тревоги не помогли. Меня разбудил шквал звонков от Loyal и V. Они проделали весь путь до моего дома, так как я не отвечал на их звонки! Я быстро собрался, и мы поехали!
Hyundai Creta была нашей поездкой в Ахмадабад.
После обильного завтрака в Ахуре мы отправились в Ахмадабад.
Ехать было приятно, хотя скорость сдерживалась из-за большого количества машин, движущихся не в том направлении. Становится чрезвычайно раздражающим и, кажется, свирепствует по всему Гуджарату.
Нам потребовалось около 8,5 часов, чтобы добраться до пункта назначения на окраине Ахмадабада.
Приехав к продавцу, нам сказали, что машина на мойке, и еще минут через 10-15 она заехала!
Первый турбодизель в сказке — это прекрасный Mercedes-Benz W123 300D Turbodiesel!
Поколение W123 становится все более коллекционным (и не зря!). На мой взгляд, по крайней мере в Индии турбодизель входит в число лучших коллекционных W123. Отчасти это связано с тем, что бензиновые W123 с большим двигателем — своего рода единороги, в то время как других бензиновых двигателей гораздо меньше, чем их дизельных собратьев. В сочетании с надежностью, с которой W123 стал синонимом, этот автомобиль кажется отличной покупкой, если он будет иметь правильную цену.
Этот W123 был импортирован из Канады куда-то в Северную Индию. После перехода между несколькими владельцами в Северной Индии он был продан в Гуджарат и с тех пор находится у владельца. С тех пор владелец автомобиля переехал куда-то в Европу и доверил продажу автомобиля своему механику, который обслуживал автомобиль с момента его приобретения.
Окрашенный в серо-голубой оттенок, который Mercedes называет Diamond Blue Metallic, автомобиль модели 1985 года. Коробка автомат, кондиционер, круиз-контроль — машина загружена до отказа!
Продавец, Лоял и мой друг Ви начали обсуждение, проверяя документы и прочее, в то время как я пошел посмотреть другие вещи, над которыми работал механик/продавец.
Прекрасный жук, наряжается.
W123 300D, без наддува.
А также второй и третий Жук, которых я больше не фотографировал, так как меня попросили не делать ни одного.
Nissan Cedric тоже был припаркован в дальнем углу.
Запасной двигатель Жука!
Пока я прогуливался по пространству, рассматривая все интересное, что было вокруг, я так и не понял, что Лоял и Ви исчезли вместе с машиной, и они вернулись только через час после того, как забрали машину за 30 минут. — тест-драйв нечетных км.
После завершения тест-драйва последовали напряженные переговоры о чистых полутора часах. Многократные звонки владельцу в Европу, и вот, наконец, сделка состоялась!
Мы быстро заплатили символическую сумму, а оставшуюся сумму нужно было заплатить перед тем, как забрать машину на следующий день. Основная причина сделать это на следующий день заключалась в том, что машина будет тщательно проверена, прежде чем мы поедем обратно в Мумбаи, а также продавец сказал, что постарается быстро получить NOC для передачи регистрации между штатами.
Поскольку к тому времени, когда мы закончили, уже смеркалось, мы отправились за едой перед тем, как отправиться в Ахмедабад (да, мы пропустили обед! потому что машины на первом месте)
По пути в ресторан, заметил это позади ветхого здания
Перекусив, мы отправились в путь, и до центра города осталось не более 35 км.