Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Доработка печки Нива (Шевроле, 21213-4 и др.) » МОДЕРНИЗАЦИЯ+УЛУЧШЕНИЕ отопителя

Содержание:
  1. Из чего состоит «система отопления»
  2. Возможные недостатки или поломки отопителя LADA 4×4
  3. Как улучшить работу отопителя, какую печку поставить на Ниву
  • Будем на связи!
  • Всем привет! Россия – страна не только большая, но ещё и холодная. У нас, как и в большинстве стран постсоветского пространства зимой холодно. Сейчас уже осень, а потому сегодня пойдёт разговор о различных вариантах как допилить-докрутить-доделать «родную» печку Нива 21213.

    Из чего состоит «система отопления»

    Модернизация печки «Нива» начинается с изучения конструкции, с которой предстоит иметь дело. Если не брать во внимание самые современные и весьма дорогие модели Lada с иностранной начинкой, то обогрев салона вкупе с его вентиляцией устроен почти во всех машинах ВАЗ плюс-минус одинаково. Попробуем разобрать всё это «на пальцах».

    Нива

    При движении машины через «жабры» в капоте поток уличного воздуха попадает в довольно простую систему пластиковых трубок различного сечения и диаметра. Нагрев воздуха обеспечивает радиатор, к которому подведены каналы на печку – трубки ввода-вывода охлаждающей жидкости, посредством которой происходит, собственно, охлаждение силового агрегата.

    Циркуляцию нагретого воздуха обеспечивает вентилятор с электромотором. Добавить или убавить температуру позволяет кран печки. Он, как и заслонки отдельных дефлекторов имеет тросовый привод. Управление всем этим нехитрым хозяйством выведено на центральную панель «Нивы». Водитель переводит рычаг в нужное положение и трос, соответственно, открывает-закрывает кран печки. Второй рычаг позволяет оперировать трёхрежимным вентилятором, способным дуть сильнее, слабее и в среднем диапазоне. Наконец, третий рычажок меняет расположение заслонок дефлекторов, переводя поток в ноги, на лобовое стекло или в салон.

    Не сказать, что всё это архисложно или заумно.

    Шеви Нива

    У чуть более современного образца автомобиля Нива… всё то же самое. За исключением чуть более современного внешнего вида органов управления печкой. В остальном это всё та же конструкция из пластика с системой воздуховодов, салонным фильтром и версией с кондиционером. Последний, правда, установлен под капотом, а никак не интегрирован в структуру подторпедного пространства. Разве что в пространство между радиатором и вентилятором выведен испаритель, который, при включенном кондиционере охлаждает циркулирующий поток воздуха.

    Справедливости ради уточним, что на свежих моделях классического внедорожника, на той же Нива Урбан, оснащаемой кондиционером, тоже может присутствовать аналогичное решение.

    Назад к содержанию

    Возможные недостатки или поломки отопителя Lada 4×4

    Перечислив частично элементы конструкции ВАЗовской печки, мы, пожалуй, заодно «набросали» круг проблем по данному узлу в автомобиле Нива 21214, с которыми может столкнуться любой владелец данной машины.

    • Стойкий «аромат» тосола в салоне авто свидетельствует, что потёк кран отопителя.
    • Не удаётся перенаправить тёплый воздух с лобового стекла на обогрев салона? Легко мог оборваться тросик, связывающий рычаг с заслонками.
    • Пропал характерный шум вентилятора и перестал дуть воздух в салон? Поздравляем – пришло время разбирать панель и менять электровентилятор печки.
    • Неравномерно распределяется поток воздуха (это больше доработка отопителя Шевроле Нива)?! Придётся установить новые пластиковые направляющие пластины, чтобы заслонки более чётко занимали своё положение. Ещё вариант – доработка воздуховодов, но тут уже каждый пробует свои инженерные решения.

    И… простите, но это далеко не полный перечень вероятных неполадок. Так уж распорядился создатель любимого почти всеми покорителями бездорожья автомобиля, что всегда найдётся, что доделать-дошлифовать в Ниве. Начиная с того, что сам вентилятор дует часто еле-еле и при этом шумит, как ракетный двигатель, заканчивая тем, что воздух, как уже было указано ранее, поступает в салон машины исключительно с улицы, а потому при закрытом лючке циркуляция воздуха внутри авто прекращается. Чтобы справиться с этим недостатком многие умельцы… выпиливают в корпусе печки отверстие.

    Также, могут быть повреждены/изношены/изначально не совпадать патрубки отопителя. Наконец, элементарный резистор, отвечающий за режимы работы вентилятора, очень даже нередко выходит из строя.

    Назад к содержанию

    Как улучшить работу отопителя, какую печку поставить на Ниву

    На просторах Сети полным-полно ценных (и не очень) советов по приведению в порядок отечественного внедорожника с уже более чем 40-летней историей! И доработка печки «Нива» в этом наборе занимает отдельное место.

    Перебрать всё подряд

    Первый и наиболее очевидный вариант улучшения качества работы любого механизма – обслужить его. Бывалые механики советуют начинать ремонт печки Нивы того, что меняем шланги подачи, а заодно и хомуты. Со временем каждая резинка или фитинг могут зачерстветь, задубеть и перестать работать, как следует.

    Мотор печки, какой лучше

    Для опытного Нивавода не секрет, что производительность «родного» мотора отопителя оставляет желать много лучшего. Поэтому его часто меняют на схожий элемент из ВАЗ-2108. Так дует лучше, хотя с процессом установки придётся повозиться – в Сети можно найти пошаговый разбор этого улучшения.

    Впрочем, существует готовая печка на Ниву, которую легко установить и подключить взамен штатного устройства. Она укомплектована надёжным и долговечным вентилятором «LUZAR»:

    Ставим второй вентилятор

    Есть и более радикальный метод. Задумываясь – какой лучше радиатор печки установить или как частично довести её до ума, многие владельцы Нивы всё же приходят к выводу, мало установить новую печку – нужно обеспечить постоянный приток воздуха. Для этого в корпусе воздухозаборника устанавливается дополнительный вентилятор от ВАЗ-2108 по принципу «улитка».

    Ну, мотор тоже можно обновить – есть чуть модернизированный вариант от «Калины»:

    Защитная сетка – дёшево и просто

    Наблюдательные водители легко заметят, что в кожухе воздухозаборника и даже в решётке радиатора отопителя скапливается много мусора и грязи. Всё это физически препятствует притоку воздуха, а потому элементарная прочистка и промывка позволяют облегчить поступление воздуха в машину. А чтобы не повторять процедуру ежемесячно – достаточно кустарным способом соорудить элементарную сетку из капрона и проволочного каркаса и установить её на входном отверстии воздухозаборника. И не нужно ломать голову над извечными вопросами: Кран отопителя, какой лучше? Менять ли радиатор? Нужна ли замена мотора печки, если он дует нормально и не шумит?

    Тюнинг для пассажиров: отопитель второго ряда

    Дополнительный отопитель салона на семейства «Нива» устанавливается под переднее пассажирское кресло, а предназначен для подачи тепла в ноги пассажиров заднего ряда. Имеет две скорости работы и позволяет эффективно, и быстро обогревать салон внедорожника.

    Назад к содержанию

    Будем на связи

    В общем, на этом вопросы про улучшение печки Нива и тему «доработка печки Нива Шевроле» считаем завершённым. Напоминаем, что компания SV-PARTS присутствует во многих социальных сетях. Также различные полезные статьи публикуются в нашем блоге.

    Присоединяйтесь к нам в VK и в Instagram. А также подписывайтесь на наш YouTube-канал, где часто размечаются рекомендации по подбору запчастей на автомобиль Нива.

    Вернуться к списку статей

    Нива Шевроле с и без кондиционера

    Радиатор печки Нивы Шевроле — очень важный компонент, который не лишен недостатков. Например подтекания антифриза. Единственный выход в данной ситуации — заменить радиатор отопителя. Как это сделать на автомобилях с кондиционером и без — расскажем в сегодняшней статье.

    Замена радиатора печки на Ниве Шевроле без кондиционера

    Для этой процедуры лучше слить антифриз, иначе внушительная часть охлаждающей жидкости попадет в салон и его придется долго просушивать. Поэтому не брезгуем — лезем под машину и сливаем, предварительно подставив какое-нибудь корыто.

    Порядок действий:

    1. Полностью демонтируем бардачок. Для этого нужно открутить огромное количество саморезов, на которых он держится. В том числе с торца панели под облицовкой. Облицовку тоже нужно снять.

    2. Теперь, когда появился хороший доступ к содержимому печки, необходимо снять правый патрубок отопителя. Он дует в ноги пассажиру спереди. Винт крепления находится внутри патрубка.

    3. Открутите крепление защиты ЭБУ и реле. Всю эту связку просту убираем вниз, чтобы она не мешалась.

    4. Теперь нужно снять шланги на радиаторе печки. Не стоит пытаться «поймать» остатки антифриза емкостями. Лучшее решение в этой ситуации — обычный детский памперс. Просто подкладываем и демонтируем шланги. Пусть охлаждающую жидкость впитывает детский атрибут. Демонтируем радиатор, предварительно сняв верхнюю кромку с его угла, так как она будет задевать о верхний основной воздуховод печки.

    К сожалению, ту же кромку придется убрать и на новом радиаторе. Поэтому о гарантии придется забыть. Такова плата за снятие радиатора печки на Ниве Шевроле без снятия панели. Чтобы установить новый теплообменник, нужно немного загнуть верхний воздуховод. Сделать это можно, предварительно прогрев его строительным феном. Чтобы не было потерь теплого воздуха через отрезанную кромку, рекомендуется замазать это место небольшой порцией герметика.

    Замена печки Chevrolet Niva с кондиционером

    Вот тут ситуация обстоит уже намного сложнее. Вытащить просто так радиатор из корпуса отопителя не получится. Он упрется в корпус испарителя. Единственный выход из этой ситуации — это снятие панели целиком. Данный вариант является самым правильным. Предварительно рекомендуется скачать фреон из системы кондиционирования.

    Подробнее о том, как снять панель на Ниве Шевроле показано в следующем видео:

    В видео также описывается процесс ремонта отопителя и его проблем, например — плохой ход регуляторов потока.

    После снятия панели нужно демонтировать металлическую поперечину, которая крепится к кузову, а затем — корпус испарителя кондиционера.

    Далее замена радиатора печки производится согласно инструкции, приведенной выше.

    В интернете, конечно, есть достаточно способов, как поменять радиатор печки на Ниве Шевроле с кондиционером без снятия панели. Но все они слишком «заморочены». Демонтаж торпедо на Ниве — не такая уж и проблемная процедура. Тем более, выполнять ее приходится не так часто — возможно, раз в 10 лет.

    Подведем итоги

    Заменить радиатор печки на Шеви Ниве сможет любой автовладелец, имеющий базовый инструмент для ремонта автомобиля, гараж и немного свободного времени. Надеемся, наша статья поможет вам в этом.

    Как сделать чтоб было тепло в ниве. В ниве, у всех холодно? Технические тонкости процедуры

    В зимнее время, очень приятно ехать в авто и чувствовать себя комфортно. А комфорт – это значит тепло. В Ниве Шевроле установлен отопитель, для обогрева салона автомобиля. Салон довольно таки объемный, поэтому и отопитель устанавливается с расчетом обогрева всего салона. Но случается так, что отопитель не греет. Он включается, но работает только вентилятор. И теплый воздух отсутствует. Причиной такого сбоя отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя либо поломка самого отопителя. Причину поломки радиатора можно определить по запаху тосола в салоне и при медленном снижении уровня тосола в расширительном бачке. Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его.

    Разделим процесс ремонта отопителя на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.

    • 1 Этап. Снятие отопителя на ШНиве выполняется следующим образом: вначале отключаем минусовую клемму на аккумуляторной батарее, чтобы не допустить замыкания на корпус. Демонтируется панель приборов управления отопительной системой. Извлекаются рукоятки управления вентиляционной системой. Снимается рычаг рециркуляции и извлекается облицовка панели. За облицовкой, с помощью отвертки вывинчиваются шурупы, и извлекаются лампочки подсветки панели приборов отопительной системы. Отсоединяется клеммная колодка и откручивается болты крепления тяг.
      Отсоединяются тяги заслонок отопителя и переключатель электровентилятора отопителя. Производится ремонт отопителя, если он того требует, и в обратном порядке устанавливается на место.
    • 2 Этап. Перед тем как приступать к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Сливаем антифриз с радиатора и удаляем фильтр подачи воздуха. Для снятия фильтра необходимо открутить винты корпуса. Отсоединяем провода питания электровентилятора и отопителя. Выкручиваем винты крепления вентилятора и непосредственно самого отопителя. Снимаем воздуховод обогрева, который предназначен для обогрева ног пассажиров сидящих спереди пассажиров. Выгибается кронштейн крепления отопителя и извлекается промежуточный воздуховод. Откручиваются винты крепления радиатора и снимаются все шланги, присоединенные к радиатору. Можно вытаскивать радиатор из кожуха. Можно обследовать радиатор, но вероятнее всего, на нем микротрещина, которую вы не увидите. Определившись, что по размерам и креплениям новый радиатор идентичен старому, приступаем к установке. Во время монтажа, главное не повредить новый радиатор, особенно металлическими инструментами. Установка проводится в обратном порядке демонтажа.
    • Таким образом, отремонтировав вентиляционную систему, проверяем на ее работоспособность.

    Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при сбое в работе системы отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная термическая регуляция приводит к запотевшим стеклам или обледенению. В любом из указанных случаев ухудшается обзор происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

    Диагностирование неисправности

    Потребуется переделка печки, поставляемой в штатной комплектации, в профилактических целях. Много времени процедура не отнимет, зато предотвратит множество проблем в будущем. Водительский опыт говорит о том, что первые сильные морозы подкосят «здоровье» устройства. Список основных слабых мест выглядит следующим образом:

    • оптимальный диапазон рабочей температуры модели 2121 от -5 до +10°С;
    • неспособность прогреть воздух в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
    • при увеличении мощности обдува не происходит увеличение температуры;
    • при езде на II передаче шум от печки Нивы становится существенным.

    Именно поэтому лучше заблаговременно принять необходимые меры. Альтернатив у водителя немного. С одной стороны, все остается на своих местах. Отопительное устройство используется на минимальной мощности. Во время мягких зим подобное еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимы. С другой стороны, несложно потратить несколько часов для исправления ситуации.

    Дальнейшее развитие событий идет следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться незначительным ремонтом. Главное — убедиться в отсутствии шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 должна немедленно отправиться на технический осмотр.

    Наличие неприятного звукового сопровождения говорит о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты отопительных механизмов на Ниву. При желании таковой собирается самостоятельно.

    Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность в буквальном смысле персонализировать печку. Для выполнения работы своими руками понадобится посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

    При покупке выбираются оригинальные детали или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае поставить их нельзя. Нелишним будет переписать технические данные транспортного средства, чтобы не превысить рекомендованные заводом-изготовителем параметры.

    Технические тонкости процедуры

    Эффективность работы новой отопительной системы на Ниве определит не стоимость купленных деталей, а их качество. Для работы понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, отопитель восьмерки и «улитка». Ошибочно полагать, что подойдут только «родные» запчасти для ремонта отопительного устройства. Главное требование — техническая совместимость.

    Если возникают сомнения, ясность внесет чертеж системы отопления. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

    1. Вырезать новое посадочное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность эксплуатации системы обогрева. Рекомендуется поместить двигатель в воздуховод как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Допускать подобного не стоит, иначе вентилятор печки долго не продержится.

    2. Плавно вывести питание двигателя из воздуховода. Для этого используется выходное отверстие.
    3. Правильная установка подразумевает надежное закрепление двигателя в воздуховоде. После этого автомобильным герметиком уплотняются все без исключения места креплений. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить. В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
    4. Взять 2 пластины из нержавейки, которые адаптируются под размеры сопла и верхнего проема. Измерения проводятся несколько раз. Педантичность исключит необходимость последующей доработки.
    5. При помощи гаечного ключа и отвертки снимается установленная заводом-изготовителем задвижка. Использовать инструменты необходимо аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовал дорогостоящего ремонта.
    6. Рекомендуется отказаться от еще одного отопительного устройства в машине. Вторая печка тепла не добавит, а вот нагрузку на «движок» увеличит в несколько раз.
    7. Завершается процесс монтажом нового воздуховода с двигателем.

    Проверяется отопительная система нового образца пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них устройство должно находится не менее 5-7 минут. Задача водителя — убедиться в том, что работа системы не сопровождается посторонними шумами и вибрацией.

    Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

    Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

    Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

    Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

    Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

    Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

    Уважаемые Конфереи!
    У меня в НИВЕ (служ.) почему-то холодновато, в своей 21099 намного теплее. Вопрос: у всех НИВ так или есть секрет.
    Если есть, то подскажите плиз!

    Re: В НИВЕ, у всех холодно?
    Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у каждого человека разное, поэтому, может быть где мне тепло, вам будет холодно. Другое дело сравнивать температуру в салоне после некоторого времени работы двигателя, но к сожалению штатного термометра в наших автомобилях нет.

    Да, действительно холодно!
    Даже если нагреть салон (держа печку во 2-м положении переключателя), то боковые стекла все-равно всегда замерзшие. Особенно задние боковые.
    Удачи!
    Сергей.

    Чтобы было теплей и не замерзали стекла
    Только для исправной Нивы. В свое время делал так. Снимал уплотнитель с коробки воздухозаборника в моторном отсеке и наглухо закрывал щели в капоте над ним. Что дает: в отопитель идет уже подогретый воздух из моторного отсека, в коробку воздухопритока не попадает снег соответственно не тает и не замораживает стекла в салоне. Безусловно ваш двигатель не должен ничем фонить (следите за чистотой). Ну и главное в восьмом семействе изначально ощутимо теплей нежели во всех предыдущих ВАЗовских автомобилях (безусловно сравнивать надо исправные машины). Хотя бы тот факт, что мощность мотора отопителя у зубил 100 Вт у всех остальных только 20 — почуствуйте разницу + выше температура теплоносителя.

    Почему зимой в поле холодно. Что делать, если в шевроле ниве холодно. Чем лучше заделать маленькое отверстие в радиаторе (алюминиевом) клеем или аргонной сваркой

    Переделка печки на Ниву 21213 своими руками необходима при неисправности в системе отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию окон или обледенению. В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге.Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или производственный брак.

    Поиск и устранение неисправностей

    Потребуется переделка печи, поставляемой в стандартной комплектации, в профилактических целях. Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые сильные морозы подорвут «здоровье» аппарата. Список основных недостатков выглядит следующим образом:

    • оптимальный диапазон рабочих температур моделей 2121 от -5 до +10°С;
    • невозможность прогрева воздуха в салоне, если на улице -8°С и ниже;
    • при увеличении мощности обдува повышения температуры нет;
    • при движении на 2 передаче шум от печки Нивы становится значительным.

    Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов. С одной стороны, все остается на своих местах. Нагревательное устройство используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, легко потратить несколько часов, чтобы исправить ситуацию.

    Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом.Главное следить, чтобы не было шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 сразу на техосмотр.

    Наличие неприятного звукового сопровождения свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты механизмов отопления на Ниву. При желании один собирается самостоятельно.

    Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке можно буквально персонализировать печь.Чтобы выполнить работу самостоятельно, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

    Подбираются при покупке оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае они не могут быть размещены. Было бы полезно переписать технические данные автомобиля так, чтобы не превышать параметры, рекомендованные заводом-изготовителем.

    Технические детали процедуры

    Эффективность новой системы отопления на Ниве будет определяться не стоимостью покупаемых деталей, а их качеством.Для работы вам потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель восьмёрки и «улитка». Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость.

    Если есть сомнения, пояснит чертеж системы отопления. Дальнейший ход действий следующий:

    1. вырезать новое монтажное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность работы системы отопления.Рекомендуется размещать двигатель в воздуховоде как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Этого нельзя допускать, иначе вентилятор печки долго не прослужит.

    2. Медленно отключите питание двигателя от воздуховода. Для этого используется розетка.
    3. Правильная установка означает, что двигатель надежно закреплен в воздуховоде. После этого все без исключения места крепления герметизируются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить.В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
    4. Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, которые адаптируются к размеру насадки и верхнего отверстия. Измерения проводят несколько раз. Педантичность избавит от необходимости последующей доработки.
    5. С помощью гаечного ключа и отвертки снимается клапан, установленный производителем. Инструменты нужно использовать аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовался дорогостоящий ремонт.
    6. Рекомендуется отказаться от другого отопительного прибора в автомобиле. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
    7. Процесс заканчивается установкой нового воздуховода с двигателем.

    Система отопления нового образца проверяется пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них прибор должен находиться не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями.

    Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автомеханики делают несколько оговорок. Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. Некоторые версии отличаются. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

    Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации.Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возиться, когда необходимы незначительные настройки системы.

    Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.

    Если «улитка», установленная производителем, не имеет признаков физического износа, необходимо заменить только сам «движок» отопителя.

    Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак.Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время.

    От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. При появлении посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

    Зимой в машине очень приятно ездить и чувствовать себя комфортно. А комфорт означает тепло. В Шевроле Нива установлен отопитель для обогрева салона автомобиля.Салон достаточно объемный, поэтому отопитель установлен с расчетом на обогрев всего салона. Но бывает, что ТЭН не греет. Включается, но работает только вентилятор. И нет теплого воздуха. Причиной такой поломки отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя, либо поломка самого отопителя. Причину выхода из строя радиатора можно определить по запаху антифриза в салоне и по медленному снижению уровня антифриза в расширительном бачке.Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его.

    Процесс ремонта отопителя разделим на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.

    • Этап 1. Снятие отопителя на ШНиве осуществляется следующим образом: сначала отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе во избежание короткого замыкания на корпус. Панель приборов управления системой отопления демонтируется. Ручки управления вентиляцией сняты. Снимается рычаг рециркуляции и снимается облицовка панели.За облицовкой отверткой откручиваются винты, и снимаются лампочки подсветки панели приборов системы отопления. Отсоединяется клеммная колодка и откручиваются болты крепления стержней.
      Отсоединены штоки заслонки отопителя и выключатель вентилятора отопителя. Отопитель при необходимости ремонтируется и устанавливается в обратном порядке.
    • Этап 2. Прежде чем приступить к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Слейте антифриз из радиатора и снимите фильтр подачи воздуха.Чтобы снять фильтр, открутите винты корпуса. Отсоедините провода питания электровентилятора и обогревателя. Откручиваем винты, которые крепят вентилятор и сам ТЭН. Снимаем воздуховод обогревателя, который предназначен для обогрева ног пассажиров, сидящих впереди пассажиров. Согнут кронштейн крепления отопителя и снят промежуточный воздуховод. Откручиваются винты, крепящие радиатор, и снимаются все шланги, прикрепленные к радиатору. Радиатор можно вытащить из кожуха.Осмотреть радиатор можно, но скорее всего на нем есть микротрещина, которую вы не увидите. Определив, что новый радиатор по размерам и креплениям идентичен старому, приступаем к установке. При установке главное не повредить новый радиатор, особенно металлическими инструментами. Монтаж осуществляется в порядке, обратном демонтажу.
    • Итак, отремонтировав систему вентиляции, проверяем ее работоспособность.

    Что делать, если в шевроле ниве холодно.Всем холодно в поле? Как согреться в поле

    Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при неисправности системы отопления автомобиля. С этим медлить не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию окон или обледенению. В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге. Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

    Диагностика неисправностей

    Вам потребуется доработать печь, поставляемую в стандартной комплектации, в профилактических целях.Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые сильные морозы подорвут «здоровье» аппарата. Список основных слабых мест:

    • оптимальный диапазон рабочих температур модели 2121 от -5 до +10°С;
    • невозможность прогрева воздуха в салоне, если за бортом -8°С и ниже;
    • при увеличении мощности обдува температура не повышается;
    • при движении на II передаче шум от печки Нивы становится значительным.

    Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов. С одной стороны, все остается на месте. Нагревательное устройство используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, нетрудно потратить несколько часов на исправление ситуации.

    Дальнейшее развитие событий таково. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом.Главное следить, чтобы не было шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 сразу на техосмотр.

    Наличие неприятного звука свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной розничной сети представлены готовые варианты механизмов отопления для Нивы. При желании такой собирается самостоятельно.

    Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке можно буквально персонализировать печь.Чтобы выполнить работу своими руками, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

    При покупке подбираются оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы у них был сертификат качества. В противном случае они не могут быть доставлены. Нелишним будет переписать технические данные автомобиля, чтобы не превысить параметры, рекомендованные производителем.

    Технические детали процедуры

    Эффективность новой системы отопления на Ниве будет определяться не стоимостью покупаемых деталей, а их качеством.Для работы вам понадобятся следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель-восьмерка и «улитка». Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость.

    В случае сомнений чертеж системы отопления прояснит. Дальнейший порядок действий следующий:

    1. Вырежьте новое отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность системы отопления.Двигатель рекомендуется располагать как можно ниже в воздуховоде, иначе устройство будет упираться в капот. Этого нельзя допускать, иначе вентилятор печки долго не прослужит.

    2. Плавно вытяните двигатель из воздуховода. Для этого используется розетка.
    3. Правильная установка предполагает, что двигатель надежно закреплен в воздуховоде. После этого все без исключения места крепления герметизируются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить.В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
    4. Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, соответствующие размерам насадки и верхнего отверстия. Измерения проводят несколько раз. Педантичность избавит от необходимости последующей доработки.
    5. С помощью гаечного ключа и отвертки снимается установленный на заводе клапан. Инструменты нужно использовать аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовался дорогостоящий ремонт.
    6. Рекомендуется обойтись без другого отопительного прибора в автомобиле. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
    7. Процесс заканчивается установкой нового воздуховода с двигателем.

    Система отопления нового образца проверяется контрольным выключателем. Рекомендуется плавно переключать режимы. Устройство должно находиться на каждом из них не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями.

    Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автослесари делают несколько оговорок. Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, полезно будет проверить систему питания. Для некоторых модификаций он отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

    Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации.Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возни, когда необходимы незначительные настройки системы.

    Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.

    Если «улитка», установленная заводом-изготовителем, не имеет признаков физического износа, необходимо заменить только «двигатель» самого отопителя.

    Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак… Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время.

    От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. В случае появления посторонних шумов требуется срочный технический осмотр.

    ЗВОНОК

    Есть те, кто прочитал эту новость раньше вас.

    Подпишитесь, чтобы получать свежие статьи.

    Что делать, если не греет печка Шевроле Ланос? Особенности функционирования отопителя в автомобиле ланос шевроле ланос холодно в салоне что делать

    Довольно часто владельцам этой модели приходится выяснять, почему плохо греет печка Шевроле Ланос. Сначала отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после окончания сезона начинаются проблемы, традиционно отождествляемые с наступлением холодов.

    Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна замерзают, вида нет, а их постоянное мытье отвлекает от дороги, что чревато попаданием в аварию. Нужно срочно разобраться с отопителем, а хотелось бы — без лишних затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

    Почему плохо греет печка Шевроле Ланос? и как исключить саботаж с его стороны мы расскажем ниже.

    Охлаждающая жидкость и проблемы с ней

    Вариантов может быть 2:
    Охлаждающая жидкость не набирает нужную температуру . Чаще всего виноват термостат: он довольно легко выходит из строя. Опознать его в этом качестве несложно: во-первых, при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости крайне лениво доползает до нужного места и останавливается, не дойдя до нужной отметки.Во-вторых, можно задеть патрубки, соединяющие радиатор и термостат. В случае неисправности последних они либо нагреваются практически мгновенно (печка до 70°С, по данным приборов, еще не прогрета), либо остаются холодными. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.

    Статья на тему «».

    Слабая подача охлаждающей жидкости через радиатор … Определяется и на ощупь: выпускной и подводящий шланги имеют резкую разницу температур (хотя может наблюдаться и по другим причинам).Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самым простым считается способ, при котором снимаются трубы, подключается насос, и с помощью ведра промывочный раствор гоняется по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его придется ремонтировать или менять.

    Статья по теме: «».

    Проветривание радиатора также может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости — она ​​не может пробиться.Симптомы те же, что и в предыдущем пункте. Лечение самое простое: загнать свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос приподнялся хотя бы на 20°, закрутить пробку с расширительного бачка и несколько раз подгазовать — пробка должна исчезнуть.

    Индивидуальная функция

    Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой скобу, прижимающую его к воздуховоду. После такого происшествия появляются щели, и в салон начинает поступать холодный уличный воздух, минуя нагретый радиатор.Проверить предположение можно, переместив патрубки радиатора под капот — они должны быть неподвижны, иначе у вас указанная ситуация.

    Шевроле приказывает снять торпеду для устранения аварии. Однако многие владельцы жалуются: такие действия, кроме того, что сами по себе трудоемки, часто приводят к проблемам с обратной установкой снятых элементов. Особенно сильны жалобы на обратку воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую обойтись минимумом демонтажа.

    Новая печка греет отлично, но в процессе эксплуатации часто отрывается крепеж — скоба, прижимающая радиатор салонной печки к воздуховоду. В результате в образовавшиеся щели начинает поступать непрогретый, холодный воздух, минуя радиатор. КПД системы отопления автомобиля падает с 50% до 90%. Бывают и как вариант поломки: забился радиатор печки или не до конца закрывается термостат. Любой из случаев
    легко диагностируется, например, если забит радиатор печки, то в подкапотном пространстве впускной патрубок будет горячим, а выходящий холодным или еле теплым.Если тепловой режим двигателя нарушен по вине термостата, достаточно визуально проанализировать указатель температуры охлаждающей жидкости на панели приборов, после прогрева двигателя стрелка долго не поднимается до середины . В случае обрыва крепления (кронштейна) радиатора проще всего проверить, покачивая патрубки печки из подкапотного пространства. Как нетрудно догадаться, шевеление труб означает, что упал радиатор печки. В моем случае именно так и произошло, наверное после «хорошей ямы», я сначала даже не догадывался, расстройство заметил только с наступлением холодов.По инструкции по устранению неисправности нужно снять торпеду (щиток приборов). Но к счастью, по натуре я очень ленив и ревнив к деньгам, потраченным на автомобили между межсервисными интервалами. Первое решение, найденное на просторах славянских народов, это замена или возможность починить радиатор печки на Ланосе с «каким-то сложным Макаром» без разборки торпеды. Люди, описывавшие это чудо действия, жаловались на сложный, хрупкий и несовершенный процесс сборки самой печки.Местами сломан пластик корпуса печки. Где-то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить отпиленный пластик на герметик. Вставить воздуховоды на место при сборке сложно из-за пластичности, вызванной температурой …

    Должно быть простое решение проблемы крепления радиатора печки. Да, есть! Очень быстрый и простой способ вернуть упавший радиатор печки на место — вставить прокладки между радиатором и корпусом печки.Для этого горячим ножом вырезаем в нижнем корпусе патрубка радиатора с трех сторон лючок размером 10х10 см и отгибаем его вниз (нагрев пластика на изгибе). Полностью его вырезать не нужно, иначе после вставки проставок печки вставить на место вырезанный пластик люка будет крайне сложно. Для обработки крепления радиатора печки Ланос потребуются: нож, газовая горелка (подойдет зажигалка с постоянной горелкой), герметик, резиновый шланг (около 30 см), клей секундный.
    На фото получилось более четко, под рукой была камера мобильного телефона. Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод, направляющий горячий воздух к ногам, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода ему помешает зажатие проводов, висящих на клипсах, достаточно одного правого поддеть его отверткой из отверстия. Также нужно сначала открутить винты, отодвинуть пластик центральной консоли, тот, что между сиденьями.Переведите рычаг переключения передач в положение 2-й или 4-й передачи, тем самым отодвинув пластик центральной консоли максимально назад.
    Нагрейте нож на газовой горелке и просто воткните кончик лезвия в пластик, медленно вырезая его по контуру намеченного люка. Не вставляйте нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. В процессе вырезания люка придется несколько раз повторить нагрев лезвия, так как в процессе вырезания нож остывает.Само движение раскаленного ножа по пластику идет как по маслу. Вырезав и загнув люк, отрежьте по замеру кусок резинового шланга, сделав с одной стороны ножом V-образный надрез, который будет упираться в край бачка радиатора. Во внутреннюю часть шланга вставил короткий винт или болт, чтобы предотвратить деформацию самого шланга от высокой температуры. Заполнил оставшуюся внутреннюю пустоту шланга и обильно промазал отрезок на концах герметиком и вставил получившуюся прокладку между корпусом воздуховода (в котором был частично прорезан люк) и верхней частью радиатора печки.

    Поднимите и зафиксируйте радиатор отопителя
    Низ радиатора (место перехода патрубков в моторный отсек) крепится прижимной пластиной с винтом. Иногда при длительной езде с упавшим радиатором вырывается с корнем. Мне повезло, что нижняя часть радиатора была на месте. Для надежности положил пару колбасок герметика пальцем на щуп и в низ печки (без шланга), там зазор меньше пальца.В таком «простом макаре» было установлено 4 распорки по верхнему периметру радиатора. Затем отогнул пластиковый лючок на законное место и с помощью «супер» клея прихватил его в местах касания. Когда клей высох, промазал герметиком по всему шву люка и дал время высохнуть.
    Печь снова работает как прежде
    С эстетической точки зрения все послеоперационные рубцы не видны, так как прикрыты нижней крышкой воздуховода, направляющей поток горячего воздуха к ногам.За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, в машине было еле тепло. Теперь отчетливо ощущаются горячие угли на дне, надо уменьшить подачу тепла, переведя регулятор в синюю зону.

    Инфо-теги: не греет печка, ремонт печки, холод в машине.

    Проблема, которая со временем может появиться в любом автомобиле — «печка» дует холодным или чуть теплым воздухом. Многие причины характерны для всех моделей, а некоторые специфичны для печки Ланос.Их знание поможет вам сделать правильные первые шаги к решению проблемы обогрева салона.

    Одной из основных причин, почему не работает печка, является неисправность самого радиатора печки.

    Как правило, заводские радиаторы печки гарантированно служат до 5 лет (пока производитель дает гарантию на новые автомобили Lanos.

    Блог по ремонту автомобилей Daewoo и Chevrolet ЗАЗ-МАГАЗИН описывает самые популярные проблемы, которые бывают у Дэу Ланос и способы их решения.

    Если стоит вопрос о замене радиатора печки, то рекомендуем воспользоваться данными рекомендациями:

    Самое простое, что может быть, это выход из строя вентилятора из-за перегоревшего предохранителя, выхода из строя выключателя, электродвигателя или обрыва контакта в проводке.

    Еще одна причина — завоздушивание (вот почему — тема отдельной публикации) системы охлаждения, из-за чего нарушается циркуляция антифриза и соответственно недогревается теплообменник отопителя.

    Понять так ли это можно пощупав шланги на входе и выходе отопителя в подкапотном пространстве. Вопрос можно решить самостоятельно. Необходимо открыть крышку расширительного бачка, загнать переднюю часть автомобиля на возвышение (насыпь дороги, пандус смотровой площадки) и дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах. Поток жидкости вытеснит пробку через открытый расширительный бачок — в салоне даже будет слышно характерное бульканье.Дело в том, что в Ланосе радиатор отопителя наклонен к горизонтали, и чтобы поднять шлюзовую камеру в самую верхнюю точку радиатора, его надо наклонить вместе с автомобилем.

    Более сложная проблема — смещение радиатора отопителя в воздуховоде. В автомобилях, выпущенных во второй половине «нулевых» годов, наблюдается обрыв клипс крепления радиатора «печки». В результате он перекашивается и позволяет основной массе воздуха проходить самостоятельно, т.е. оставаться холодным.Чтобы вернуть радиатор на место, официально требуется снять приборную панель, но многие умельцы умеют обходиться без этого, добравшись до радиатора «печки» через днище. Диагностировать эту неисправность (с определенной долей вероятности) поможет все та же пара шлангов, подводящих к отопителю горячий антифриз: если оба горячие, а воздух в салоне холодный, то мог сместиться радиатор.

    Еще одна причина выхода из строя печки в Ланосе – засорение каналов радиатора.Это возможно, в первую очередь, на старых автомобилях, в системе охлаждения которых могут быть разного рода осадки, окислы и просто мусор. Если подводящий шланг радиатора печки горячий, а отводящий холодный, скорее всего дело в этом. Радикальное решение — замена радиатора (стоит 600-1000 грн в зависимости от качества). Иногда частично помогает компромиссный вариант – продувание радиатора сжатым воздухом или промывка водой под напором, причем с разных сторон.Восстановить 100% эффективность обогрева таким образом вряд ли удастся, но для украинских зим такой вариант может оказаться вполне приемлемым.

    Наконец, самый простой случай неэффективной работы отопителя в Ланосе — это обрыв троса управления заслонкой. Тонкость в том, что, как и у большинства современных автомобилей, у Lanos нет крана отопителя. То есть радиатор его «печки» все время горячий и подача горячего воздуха в салон активируется заслонками в воздуховодах.Замена тросов производится из салона, и в целом операция несложная. Одним словом, причин выхода из строя обогревателя много, но всегда есть решения. Не замораживать!

    Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

    Почему Шевроле Ланос плохо работает? Устранить причины самостоятельно

    Довольно часто владельцам данной модели приходится выяснять, почему плохо греет отопитель Chevrolet lanos .Во-первых, отметим: обогреватель работает отлично, без нареканий со стороны владельца. Однако после сезона начинаются проблемы, которые традиционно проявляются с наступлением холодов.

    Терпеть их опасно не только с точки зрения простуды (что, кстати, тоже неприятно и всегда не вовремя), но и с точки зрения безопасности движения: окна предполагают отсутствие вида, а их постоянное протирание отвлекает от дороги, что чревато ударами в результате аварии.С отопителем нужно срочно разобраться, а хотелось бы. без дополнительных затрат. В первую очередь нужно выяснить, чем вызвано его ненормальное поведение.

    Читать так же

    Почему не греет печка Шевроле Ланос и как устранить саботаж с ее стороны мы расскажем далее.

    Есть 2 варианта:
    Охлаждающая жидкость не получает нужной температуры … Чаще всего виноват термостат: он довольно легко ломается.Идентификация в этом качестве не представляет сложности: сначала при прогретом двигателе указатель температуры охлаждающей жидкости лениво проскальзывает в нужное место, а затем останавливается, не дойдя до нужной отметки. Во-вторых, можно потрогать патрубки, которые соединяют радиатор и термостат. Если последний не сработает, они либо разогреются практически мгновенно (духовка до 70°С, по приборам, еще не прогрета), либо останется холодной. Ремонт здесь может быть только один: замена термостата.

    Читать так же

    Почему не

    печка греет Ланос, Сенс

    Б/у Запчасти из Европы. Мой ВК.

    Что делать, если

    плохо греет печка для Daewoo Lanos (ДЭУ ЛАНОС)

    Недавно столкнулся с проблемой. на моей машине плохо греет печка … Учитывая что зима не за горами. Достаточно.

    Низкий ток охлаждения через радиатор … Это ощущается и на ощупь: выходной и входной шланги имеют резкий перепад температур (хотя это может наблюдаться и по другим причинам).Одним из факторов, вызывающих падение давления теплоносителя в системе, является закупорка каналов. В этом случае можно попробовать промыть радиатор. Самый простой способ снять форсунки – подключить насос, и ведром гонять промывочный раствор по кругу. Если дело не в забитых каналах, а непосредственно в радиаторе, его нужно будет ремонтировать или менять.

    Читать то же

    Воздушное охлаждение радиатора также может затруднить циркуляцию охлаждающей жидкости.он не может прорваться через шлюз. Симптомы как в предыдущем пункте. Это самое простое: заведите свой Шевроле Ланос в горку так, чтобы нос загнулся не менее чем на 20°, несколько раз закрутите расширительный бачок и газовую пробку. пробка должна исчезнуть.

    Наверное, только у этой модели есть склонность к обламыванию крепления радиатора, представляющего собой хомут, прижимая его к каналу. После такого появления появляются щели, и холодный наружный воздух начинает проникать во внутреннее пространство, минуя нагретый радиатор.Проверить предположение можно, встряхнув патрубки радиатора под капотом. они должны быть неподвижны, иначе у вас получится указанная ситуация.

    Chevrolet отменяет экстренные приказы стрелять торпедами. Однако многие владельцы жалуются, что такие действия, помимо трудоемкости сами по себе, часто приводят к проблемам с повторной установкой удаленных элементов. Особенно сильные претензии к обратке воздуховодов. Мастера разработали методику, позволяющую проводить минимальный демонтаж.

    • Из моторного отсека толстая стальная проволока обвивается вокруг форсунок у их основания и проходит вниз вдоль правой (со стороны пассажира) штанги. картер закреплен там. Потянув патрубки вниз, сама духовка движется вверх;
    • Кузов между передними сиденьями снимается;
    • Крестовая отвертка с головкой «семерка» вкручивается в 3 шурупа, опускается нижняя распределительная крышка, отвечающая за перенаправление теплого воздуха в ноги;
    • Сколько литров масла в двигателе Шевроле Лачетти… Chevrolet Lacetti – автомобиль эконом-сектора, со своими характерными достоинствами и недостатками. Владельцы Lacetti предпочитают самостоятельное обслуживание, что позволяет им экономить на дорогостоящих услугах дилерского центра. Одной из самых распространенных процедур является замена моторного масла. Однако надо учитывать, что выбрать масло будет намного сложнее, отталкивающие…

    Замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками

    Салонный отопитель – вечная проблема отечественных автомобилей.Она знакома нам по «девяткам» и «восьмеркам». Несмотря на тесное сотрудничество с «Дженерал Моторс», у внедорожника Шевроле-Нива тоже есть проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

    Признаки неисправности

    Определить это достаточно просто. Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует.Печке просто неоткуда взять тепло.

    Но также эта неисправность может возникнуть из-за отказа привода печки (особенно если это тросовый привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он на минимуме, то есть утечка. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов. Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные разводы.

    Что нужно заменить?

    Итак, сначала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть несколько производителей радиаторов для Шевроле-Нивы:

    Судя по отзывам лучший из них ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту. Цена нового элемента около 1600 руб.

    Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить щели прохода воздуха. За счет такого «тюнинга» поток будет проходить прямо через радиатор, а не мимо него.

    Кроме того, потребуется крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

    Поскольку для работы печки используется охлаждающая жидкость, при разборке она обязательно прольется. Чтобы избежать потопа в салоне, подготовьте обрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена. В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова перелить через расширительный бачок.

    Начало работы

    При замене радиатора отопителя «Нивы-Шевроле» без кондиционера необходимо снять бардачок со стороны пассажира.Он крепится на саморезы. Последний кладем в отдельную коробку, чтобы не испытывать сложностей с установкой.

    При замене радиатора печки Нива-Шевроле на кондиционер необходимо разобрать переднюю панель и часть моторного отсека.

    Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. Для безопасности на маты кладем картон или полиэтилен.Далее с помощью крестовой отвертки ослабляем хомут крепления нижнего патрубка радиатора. Будьте осторожны — при отсоединении может капать антифриз. Старайтесь снимать его аккуратно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее вокруг и против часовой стрелки. На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также крепится на хомуты. Далее откручиваем пару винтов, которые крепят корпус самого отопителя к радиатору. Вынимаем теплообменник.Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нивы.

    Установка

    Итак, замена радиатора печки Нива-Шевроле практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке.Предварительно его следует обклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее с помощью напильника откусываем пластиковый уголок (так же, как и при разборке). При установке тоже могут возникнуть трудности. Часто пена задевала детали салона.

    Поэтому вам нужно применить ловкость и умение, чтобы без повреждений поместить элемент в сиденье. Затем установить на теплообменник с двух сторон патрубок. Прикручиваем бардачок и другие детали салона.На этом замена радиатора печки Нива-Шевроле завершена. Остается только долить тосол до нужного уровня в расширительный бачок.

    Полезный совет

    Как правило, фурнитура печки достаточно туго надевается на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Промазываем ею внутреннюю часть патрубка и устанавливаем все на место. Резинка должна идти без усилий. Дополнительно литол обеспечит нам герметичность и предотвратит протечки антифриза в местах соединения.

    Итак, мы выяснили, как производится замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками.

    р>

    Что делать, чтобы поле было теплым. Что делать если холодно в Шевроле Нива

    Переделка печки на Ниве 21213 своими руками необходима при неисправности в системе отопления автомобиля. Медлить с этим не стоит, ведь неравномерная терморегуляция приводит к запотеванию окон или обледенению. В любом из этих случаев ухудшается видимость происходящего на дороге.Неисправность вызывает износ отдельных элементов устройства или заводской брак.

    Поиск и устранение неисправностей

    В профилактических целях необходимо будет переделать печь, входящую в стандартную комплектацию. Процедура не займет много времени, но предотвратит многие проблемы в будущем. Опыт вождения подсказывает, что первые холода очень сильно подрывают «здоровье» аппарата. Список основных недостатков выглядит следующим образом:

    • оптимальный диапазон рабочих температур моделей 2121 от -5 до +10°С;
    • невозможность прогрева воздуха в салоне, если на улице -8°С и ниже;
    • при увеличении мощности обдува повышения температуры нет;
    • при движении на 2 передаче шум от печки Нивы становится значительным.

    Именно поэтому лучше заранее принять необходимые меры. У водителя есть несколько вариантов. С одной стороны, все остается на своих местах. Нагревательное устройство используется на минимальной мощности. В мягкие зимы это еще терпимо, но с приходом настоящих холодов условия станут невыносимыми. С другой стороны, легко потратить несколько часов, чтобы исправить ситуацию.

    Дальнейшее развитие событий выглядит следующим образом. Если отопление в машине работает на ½ мощности, можно ограничиться мелким ремонтом.Главное следить, чтобы не было шумов и посторонних стуков, иначе Нива 21213 сразу на техосмотр.

    Наличие неприятного звукового сопровождения свидетельствует о необходимости замены устройства. В специализированной торговой сети представлены готовые варианты механизмов отопления на Ниву. При желании один собирается самостоятельно.

    Второй вариант считается более предпочтительным. При самостоятельной сборке есть возможность буквально персонализировать печь.Чтобы выполнить работу самостоятельно, потребуется посетить специализированный магазин или рынок для покупки запчастей.

    При покупке выбираются оригинальные запчасти или аналоги. Главное, чтобы они имели сертификат качества. В противном случае они не могут быть размещены. Было бы полезно переписать технические данные автомобиля так, чтобы не превышать параметры, рекомендованные заводом-изготовителем.

    Технические детали процедуры

    Эффективность новой системы отопления на Ниве будет определять не стоимость покупаемых деталей, а их качество.Для работы вам потребуются следующие элементы: автомобильный резистор, нагреватель восьмёрки и «улитка». Ошибочно полагать, что для ремонта отопительного прибора подходят только «родные» запчасти. Главное требование – техническая совместимость.

    Если есть сомнения, пояснит чертеж системы отопления. Дальнейший ход действий следующий:

    1. Вырежьте новое монтажное отверстие. Делается это аккуратно, ведь от качества подготовительного процесса зависит надежность системы отопления.Рекомендуется размещать двигатель в воздуховоде как можно ниже, иначе устройство будет упираться в капот. Этого нельзя допускать, иначе вентилятор печки долго не прослужит.

    2. Медленно отключите питание двигателя от воздуховода. Для этого используется розетка.
    3. Правильная установка означает, что двигатель надежно закреплен в воздуховоде. После этого все без исключения места крепления герметизируются автомобильным герметиком. Настоятельно рекомендуется ничего не пропустить.В противном случае из-за вибрационных нагрузок и воздействия внешних факторов схема подключения печки будет нарушена.
    4. Возьмите 2 пластины из нержавеющей стали, которые адаптируются к размеру насадки и верхнего отверстия. Измерения проводят несколько раз. Педантичность избавит от необходимости последующей доработки.
    5. С помощью гаечного ключа и отвертки снимается клапан, установленный производителем. Инструменты нужно использовать аккуратно. Достаточно одного неосторожного движения, чтобы 21213 потребовался дорогостоящий ремонт.
    6. Рекомендуется отказаться от другого отопительного прибора в автомобиле. Вторая печка тепла не добавит, но нагрузка на «движок» увеличится в несколько раз.
    7. Процесс заканчивается установкой нового воздуховода с двигателем.

    Система отопления нового образца проверяется пробным включением. Рекомендуется плавно переключать режимы. На каждом из них прибор должен находиться не менее 5-7 минут. Задача водителя – следить за тем, чтобы работа системы не сопровождалась посторонними шумами и вибрациями.

    Как было сказано ранее, такой выбор не влияет на качество системы отопления. При этом автомеханики делают несколько оговорок. Для тех, кто планирует пользоваться печками ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. Некоторые версии отличаются. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

    Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при соблюдении двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо больше размера устройства на 1-2 см.Дополнительная площадь уменьшит воздействие вибрации. Во-вторых, выключатель установлен с учетом специфики системы отопления ВАЗ. Меньше возиться, когда необходимы незначительные настройки системы.

    Система вентиляции обновляется через 1-2 часа в зависимости от степени износа двигателя.

    Если «улитка», установленная производителем, не имеет признаков физического износа, необходимо заменить только сам «движок» отопителя.

    Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет заводской брак.Рекомендуемая полная замена устройств. Это сэкономит время.

    От работы системы отопления зависит комфорт и безопасность поездки. Водитель постоянно следит за работоспособностью системы. При появлении посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

    Уважаемые участники конференции!
    У меня в НИВЕ (обслуживание) почему-то холодновато, в моей 21099 намного теплее. Вопрос: у всех НИВ есть секрет.
    Если есть, дайте мне знать!

    Re: В НИВЕ холодно?
    Мне в Ниве 2121 не холодно, но ощущение температуры у каждого человека разное, так что может там где мне тепло, вам будет холодно.Другое дело сравнить температуру в салоне через некоторое время работы двигателя, но штатного термометра в наших машинах, к сожалению, нет.

    Да, действительно холодно!
    Даже если протопить салон (удерживая печку во 2 положении переключателя), боковые стекла все равно всегда замерзают. Особенно задние боковые.
    Удачи!
    Сергей.

    Чтобы согреться и не замерзнуть стекло
    Только для исправных Нив.В свое время так и сделал. Снял уплотнитель с короба воздухозаборника в моторном отсеке и плотно закрыл щели в капоте над ним. Что дает: уже нагретый воздух из подкапотного пространства, снег не попадает в короб воздухозаборника; соответственно не плавится и не замерзает окна в салоне. Конечно, ваш двигатель не должен ничего излучать (держать в чистоте). Ну и самое главное, в восьмом семействе изначально заметно теплее, чем во всех предыдущих автомобилях ВАЗ (конечно, надо сравнивать исправные машины).Хотя бы то, что мощность двигателя отопителя у зубил 100 Вт у всех остальных всего 20 — почувствуйте разницу + температура теплоносителя выше.

    Современный дизайн Авто-аудио?!

    21 2000-09-19

    2 ZR-редактор снова

    18 2000-09-17

    Господа, как зимой заводится 102? Может есть какие нюансы? У меня нет проблем с моей старой восьмеркой

    7 2000-09-19

    старый дизель

    11 20 сентября 2000 г.

    Чем лучше маленькое отверстие в радиаторе (алюминиевом) заделать клеем или аргонной сваркой???

    12 2000-09-18

    Сколько стоит литр 92 и до какого уровня повышение цены для вас приемлемо?

    14 2000-09-18

    Зимой в машине очень приятно ездить и чувствовать себя комфортно.А комфорт означает тепло. В Шевроле Нива установлен отопитель для обогрева салона автомобиля. Салон достаточно объемный, поэтому отопитель установлен с расчетом на обогрев всего салона. Но бывает, что ТЭН не греет. Включается, но работает только вентилятор. И нет теплого воздуха. Причиной такой поломки отопителя является либо выход из строя радиатора отопителя, либо поломка самого отопителя. Причину выхода из строя радиатора можно определить по запаху антифриза в салоне и по медленному снижению уровня антифриза в расширительном бачке.Поэтому необходимо снять радиатор и заменить его.

    Процесс ремонта отопителя разделим на 2 этапа: снятие отопителя и замена радиатора отопителя.

    • Этап 1. Снятие отопителя на ШНиве осуществляется следующим образом: сначала отсоединяем минусовую клемму на аккумуляторе во избежание короткого замыкания на корпус. Панель приборов управления системой отопления демонтируется. Ручки управления вентиляцией сняты. Снимается рычаг рециркуляции и снимается облицовка панели.За облицовкой отверткой откручиваются винты, и снимаются лампочки подсветки панели приборов системы отопления. Отсоединяется клеммная колодка и откручиваются болты крепления стержней.
      Отсоединены штоки заслонки отопителя и выключатель вентилятора отопителя. Отопитель при необходимости ремонтируется и устанавливается в обратном порядке.
    • Этап 2. Прежде чем приступить к снятию радиатора, необходимо купить новый радиатор. Слейте антифриз из радиатора и снимите фильтр подачи воздуха.Чтобы снять фильтр, открутите винты корпуса. Отсоедините провода питания электровентилятора и обогревателя. Откручиваем винты, которые крепят вентилятор и сам ТЭН. Снимаем воздуховод обогревателя, который предназначен для обогрева ног пассажиров, сидящих впереди пассажиров. Согнут кронштейн крепления отопителя и снят промежуточный воздуховод. Откручиваются винты, крепящие радиатор, и снимаются все шланги, прикрепленные к радиатору. Радиатор можно вытащить из кожуха.Осмотреть радиатор можно, но скорее всего на нем есть микротрещина, которую вы не увидите. Определив, что новый радиатор по размерам и креплениям идентичен старому, приступаем к установке. При установке главное не повредить новый радиатор, особенно металлическими инструментами. Монтаж осуществляется в порядке, обратном демонтажу.
    • Итак, отремонтировав систему вентиляции, проверяем ее работоспособность.

    Читайте также

    Высокоэффективный нагреватель для LADA Chevi NIVA OEM 2123.8101060, OEMONO: 2123.8101060, Применение: Подходит для Lada Chevi Niva

    Применение: Подходит для Lada Chevi Niva

    OEM NO / Модель: 2123.8101060

    Тип рынка: После рынка

    Упаковка: двойная кожаная упаковка или аккуратура для вашего Требование

    Образцы: Бесплатные

    Максимальная продcation Грузоподъемность: 100000 штук / штук в месяц

    Время доставки: 30-45 Рабочие дни

    Сертификация качества: TS16949, ISO 9001

    Место происхождения: China

    Соотношение экспорта: 91 % — 100%

    Цена за единицу: 5-100 долларов США

    Условия цены: FOB

    Порт доставки: Гуанчжоу/Циндао/Нинбо

    Минимальный заказ: 30 шт./шт.

    Атрибут продукта:
    Сертификация

    : ISO9001/TS16949

    ОЕМ:2123.8101060

    Лузар: LRh 0123

    Трансмиссия: МТ

    Размеры: 200*198*42

    Применение:&nbsp

    ПОДХОДИТ ДЛЯ LADA Chevi NIVA

    Описание производства:

    Технические характеристики изделия:

    Oem No/Model:2123.8101060
    Артикул: KVR-LADA- LRh 0123  
    Материал: алюминий  
    Гарантия: 12 месяцев
    Целевой рынок: Европа, Россия, Ближний Восток, Ближняя и Южная Америка

    Держите свой грузовой бизнес на дороге
     
    Благодаря сочетанию широкого ассортимента, высокого качества и высокой доступности во всей нашей дистрибьюторской сети, KVR действительно обеспечивает разницу в качестве специалиста по грузовым автомобилям, мы предлагаем продукты по привлекательному уровню цен и отличной логистике. Просмотрите наш каталог, чтобы найти именно запчасти для грузовиков, которые вы ищете 

    Предназначены для работы

    Радиатор КВР рассчитан на работу в рабочих условиях от -50 до 90 градусов и изменении давления от 0.5 до 2,0 бар

    Интеркулеры KVR предназначены для работы в рабочих условиях от -50 до 180 градусов и изменении давления от 0,5 до 2,0 бар (изб.). Наши интеркулеры для грузовиков полностью изготовлены из алюминия. Специально вырезанные боковые панели противостоят нагрузкам, вызванным высокими температурами.

    Кроме того. Пластиковые баки радиатора КВР армированы и изготовлены из пластика, содержащего не менее 30-35% стекловолокна. Тип материалов всегда указывается на поверхности бака.В наших баках не используется переработанный пластик

    Все интеркулеры KVR ‘S Truck свариваются по специальной технологии, благодаря которой сварной шов получается очень прочным и долговечным, чем интеркулеры, сваренные традиционным способом.
     
    Идеальная отделка в каждой детали

    Безупречная отделка является само собой разумеющимся для всех компонентов, таких как резервуары для воды, прокладки, резьба, болты, монтажные кронштейны и т. д., это видимое отличие, характеризующее все компоненты двигателя KVR
    .
    Наши компоненты системы охлаждения двигателя идеально подходят к точкам крепления на автомобиле и признаны запасными частями, на 100% отвечающими стандартам оригинального оборудования.Стационарные соединения радиаторов, переливные трубы и отсутствие отказоустойчивости по длине, диаметру и углу изгиба обеспечивают правильные размеры и форму деталей, обеспечивая надежный и простой монтаж.

    Просто поверьте нам. Мы должны предоставить вам идеальный продукт!

          

    Как удалить воздух из системы охлаждения Шевроле Нива?

    Как понять, что в системе охлаждения пробка?

    Доказательство Воздушная пробка в системе охлаждения

    Первый и главный признак — печка не греет.Запустите двигатель, дождитесь прогрева двигателя и включите отопитель в салоне. Если теплый воздух не вышел, значит в система охлаждения запустилась пробка … Когда антифриз не может двигаться по системе охлаждения , он дает сбой.

    Как удалить воздушные пробки из системы охлаждения?

    Как «выбить» шлюз из системы охлаждения :

    1. Загнать автомобиль на яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен….
    2. Прогреть двигатель до температуры 90С, не открывать пробку расширительного бачка.
    3. Остановить двигатель.
    4. Нижняя трубка узла дроссельной заслонки.

    Как работает система охлаждения Шевроле Нива?

    водяной насос Нива Шевроле работает на основе действия центробежной силы. Лопасти крыльчатки при вращении впрыскивают охлаждающую жидкость, создавая перепад давления. …Охлаждающая жидкость входит в один бак и выходит из другого, тем самым используя для теплоотдачи всю площадь радиатора.

    Как выгнать воздух из системы охлаждения на bmw e60?

    Выравнивание системы охлаждения :

    1. Подсоедините зарядное устройство.
    2. Включить зажигание.
    3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на минимальную скорость.
    4. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее в течение 10 секунд. …
    5. При нажатии на педаль начинается процесс прокачки, который длится ок.

    Как удалить воздух из труб отопления в частном доме?

    Вентиляционные отверстия служат для удаления из них воздуха.Их всегда монтируют на изгибах и в самых высоких ее точках, так как именно там происходит скопление газов. Примечание! Если воздухоотводчики не могут выгнать воздух из системы, то необходимо слить всю охлаждающую жидкость и залить ее заново.

    Как должны работать вентиляторы на Шевроле Нива?

    Стандартная схема работы вентиляторов охлаждения на автомобилях Шевроле Нива выпуска до сентября 2013 года подразумевает включение правого вентилятора на половинной мощности (через резистор) при достижении температурой охлаждающей жидкости порога 99℃ (в в этом случае левый вентилятор остается выключенным).

    Какой термостат лучше поставить на Ниву Шевроле?

    Обычно для Chevrolet Niva используют термостаты с температурой открытия 80°С.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.