Замена шруса в Нижнем Новгороде
Записаться на услуги
* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя
Большинство современных автомобилей имеют передний привод. По сравнению с заднеприводными моделями такая конструкция проще в исполнении, менее металлоемкая, не требует моста с редуктором и карданом. Передача крутящего момента на ступицы и повороты колес осуществляются при помощи шарниров равных угловых скоростей. В целом, конструкция привода включает: вал, внутренний и внешний ШРУС, соединяющие устройство с коробкой передач и ступицей колеса соответственно.
Прайс-лист
Наименование работ | Класс автомобиля / Цены (₽) | |||||
1 | 2 | 3 | ||||
Замена шруса | 1300 | 1500 | 1800 | |||
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни.![]() |
Автомобили | Классы |
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу | 1 |
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу | 2 |
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу | 3 |
Устройство и типы
По принципу действия ШРУС схож с карданным валом, но имеет более сложную конструкцию, обеспечивает полную синхронность и справляется с углами поворота до 70 градусов. Передача крутящего момента осуществляется между двумя полуосями, расположенными под углом друг к другу. ШРУС состоит из обоймы и корпуса с канавками, по которым перемещаются шарики. Защитой от их выпадения служит сепаратор. Это обеспечивает передачу крутящего момента под любыми углами.
Шариковые ШРУСы – наиболее распространенный вид шарниров в легковых автомобилях. Помимо них используются трипоидные модели, которые имеют в корпусе трехлучевую вилку со сферическими роликами. Однако их устанавливают только в качестве внутренних ШРУСов. Шариковые же могут размещаться с обеих сторон.
Когда нужно менять?
Во время работы шарнирный привод подвергается значительным нагрузкам, но, в целом, это надежный элемент, срок службы которого сопоставим со сроком службы транспортного средства. Однако и он может поломаться.
Причины неисправности
Причины, по которым ШРУС выходит из строя:
- попадание грязи в механизм вследствие нарушения целостности пыльников;
- недостаток смазки или некачественное масло;
- заводской брак.
Во избежание преждевременного износа рекомендуется через каждые 5 тыс. км проверять состояние пыльников, а при подозрении на их повреждение немедленно заменять их, а заодно и смазку.
О неисправности шарниров может свидетельствовать хрустящий, потрескивающий звук, вызванный попаданием в систему посторонних частиц.
Сильный износ ШРУСа грозит заклиниванием полуосей, после чего дальнейшее движение становится невозможным. Крупными неприятностями для автовладельца обернется разрушение верхнего ШРУСа, в результате которого металлические частицы попадут в картер КПП, а затем вместе со смазкой на шестерни.
В большинстве случаев изношенный шарнир нуждается в замене.
Ремонт в автосервисе «НижегородАВТО»
Чтобы избежать значительных расходов, при обнаружении симптомов повреждения рекомендуем обратиться в автосервис. Наша автомастерская оборудована всем необходимым для устранения проблемы.
Порядок действий:
- диагностика;
- разборка;
- замещение изношенных деталей;
- сборка;
- испытание;
- оформление гарантийной документации.
Цена замены ШРУСа зависит его конструкции и марки автомобиля. На все комплектующие и проведенные работы выдается гарантия сроком на 1 год. Мы заботимся о каждом клиенте, делаем качественный ремонт с гарантией и соблюдением сроков. Свяжитесь с нами доступным для Вас способом, и мы проконсультируем Вас о ценах и сроках, запишем на диагностику и техобслуживание в удобное время, подберем качественные запчасти. Ремонт под ключ с гарантией — экономия вашего времени и уверенность в качестве!
С нами удобно:
Отвечаем за качество
Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.
Постоянные акции, скидки
Наблюдайте за главной страницей сайта!
Ценим время
Стараемся соблюдать сроки ремонта.
Весь спектр услуг
Поможем устранить любую неисправность.
ᐈ Диагностика ШРУСа в Екатеринбурге — 73 адреса
Открыто сейчас
1.
г Екатеринбург, ул Библиотечная, д 62А
метро Геологическая
4.9 40 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
2.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Алтайская, д 240
4.8 21 отзыв
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
3.
г Екатеринбург, ул Академика Вонсовского, д 1А литера ш
4.6 12 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
4.
г Екатеринбург, ул Красных командиров, д 10
метро Уралмаш,
4.8 515 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Не нашли нужную компанию?
Вы можете добавить ее.
Открыто сейчас
5.
г Екатеринбург, ул Трактовая, д 2Б
4.8 56 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
6.
г Екатеринбург, ул Данилы Зверева, д 23/1А
метро Машиностроителей
5.0 23 отзыва
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
7.
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Петрова, д 59Б/2
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
8.
г Екатеринбург, ул 8 Марта, д 209/2
метро Ботаническая
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
9.
г Екатеринбург, ул Фронтовых бригад, д 33А
метро Уралмаш
4.5 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
10.
г Екатеринбург, ул Фронтовых бригад, д 13
метро Машиностроителей
4.9 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Свежие отзывы в категории «Диагностика ШРУСа»
Максим Каганов
Автосервис Pit Stop
5
22 сентября 2022 11:44
ходовку перебрали качественно, результатом доволен. Вышло конечно космос просто,…
читать дальше
Анонимный пользователь
Автосервис Bosch
5
10 августа 2022 17:30
В принципе, все устроило. Обращался на плановое ТО, мастер сделал все довольно б…
читать дальше
Открыто сейчас
11.
г Екатеринбург, пер Базовый, д 22
метро Ботаническая
4.9 17 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
12.
г Екатеринбург, ул Аппаратная, д 4
метро Машиностроителей
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
13.
г Екатеринбург, ул Машинная, д 29Ж
метро Чкаловская,
5.0 1 отзыв
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
14.
г Екатеринбург, ул Коммунистическая, д 50/3
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
15.
Россия, Екатеринбург и Свердловская обл., Екатеринбург, ул. Бархотская, 2
5.0 5 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Закрыто сейчас
16.
Свердловская обл, г Нижний Тагил, ул Индустриальная, д 4Б
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
17.
г Екатеринбург, ул Минометчиков, д 17
метро Уральская
4.0 0 отзывов
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
18.
г Екатеринбург, ул Библиотечная, д 62А
метро Геологическая
4.5 2 отзыва
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
19.
г Екатеринбург, ул Кирова, д 32А к 4
метро Площадь 1905 года
5.0 1 отзыв
Диагностика ШРУСа,
Открыто сейчас
20.
г Екатеринбург, ул Начдива Онуфриева, д 55
метро Чкаловская
5.0 1 отзыв
Диагностика ШРУСа,
Замена ШРУСа
О диагностике ШРУСов
ШРУСы предназначены для передачи крутящего момента в трансмиссиях автомобилей и другой техники. В отличие от карданного шарнира ШРУС передает вращательное движение равномерно, отсюда и название — Шарнир Равных Угловых Скоростей. Кроме этого, карданный шарнир может передавать вращение на угол не более 25 градусов, для ШРУСа и 45 градусов не предел. Но за все нужно платить, и покупатель платит за ШРУС в несколько раз больше, чем за карданный шарнир, как в составе автомобиля, так и в виде запчастей.
ШРУСы входят как составная часть приводных валов (приводов) практически всех современных легковых автомобилей, как переднеприводных, так и задне — и полноприводных. Привод должен обеспечивать передачу крутящего момента на колесо, передавая вращение под углом при повороте колес и компенсируя изменение расстояния от коробки передач до колеса при сжатии пружин подвески. Поэтому привод передних колес состоит из шлицевого вала, на котором при помощи стопорных колец закреплены два шарнира — наружный, обеспечивающий поворот (в просторечии «граната»), и внутренний (в народе «блин»), обеспечивающий как поворот — наклон оси вращения, так и перемещение наружной обоймы шарнира вдоль шлицевого вала. Существует несколько типов ШРУСов, наибольшее распространение получил шариковый шарнир.
Наружный шариковый ШРУС состоит из корпуса, внутренняя поверхность которого имеет сферическую поверхность, по которой перемещается сепаратор, и профилированные канавки, в которых перемещаются шарики. Во внутренней обойме шарнира выполнены дуговые канавки с центрами, не совпадающими с центром шарнира. Сепаратор имеет равномерно расположенные по окружности окна и служит для удержания шариков в одной плоскости. Благодаря такой конструкции при повороте корпуса (т. е. колеса) относительно обоймы (т. е. приводного вала) на некоторый угол сепаратор с шариками автоматически поворачивается на угол в два раза меньший и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу.
Внутренний ШРУС имеет некоторые отличия в конструкции. Корпус и обойма внутреннего ШРУСа имеют не дуговые, а прямые канавки специально рассчитанного профиля, расположенные под углом к продольной оси шарнира и взаимно перекрещивающиеся, поэтому каждый шарик удерживается в точке пересечения канавок. Такая конструкция позволяет при перемещении шариков на некоторое расстояние переместиться обойме (т. е. приводному валу) относительно корпуса (т. е. коробки передач) в осевом направлении на расстояние, вдвое большее, чем перемещение шариков. Кроме этого, конструкция шарнира обеспечивает и наклон обоймы.
ШРУСы являются надежными и долговечными механизмами. При сохранении герметичности чехла (отсутствии разрывов, трещин, надежной затяжке хомутов) и аккуратной езде без газования в поворотах, нередки случаи, когда и на отечественных машинах шарниры «выхаживают» до 100-150 тыс. км, не говоря уж об иномарках.
Неисправности шарниров редко проявляются внезапно. Обычно ШРУС начинает предупреждать о плохом состоянии заранее. При поворотах с большим выворотом колеса и с разгоном слышатся характерные стуки в такт с вращением колеса. Иногда стуки бывают при повороте только в одну сторону, причем необязательно, что при правом повороте стучит правый ШРУС, а при левом — левый, бывает и наоборот. Если при этом чехлы без повреждений, шарнир наверняка придется заменить. Как временная мера может выручить перестановка местами валов в сборе (на тех машинах, где валы одинаковые, например, Москвич 2141), или перестановка самих шарниров на валах.
Резкие стуки с «закусываниями» шарниров и дерганиями автомобиля при резких поворотах говорят о сильных повреждениях ШРУСов.
При проведении первоначальной диагностики на автомобиле необходимо:
Проверить состояние защитных чехлов, наличие трещин, выдавливание смазки через разрывы и из-под хомутов. Недостаточно просто осматривать чехлы, необходимо сжать гофры для выявления трещин.
Вывесить колесо, надежно застопорив автомобиль от движения. Завести двигатель, включить первую или вторую передачу и на небольших оборотах прослушать ШРУСы, при повороте колеса до упора прослушивается наружный шарнир, при прямом положении колеса — внутренний. Такая диагностика позволяет выявить серьезные повреждения ШРУСа.
Проверить зазор в шлицах при угловом перемещении шлицевого вала относительно шарниров.
Диагностика в разобранном состоянии…
Изготовители собирают ШРУСы с селективным подбором деталей, поэтому в случае разборки шарнира все детали необходимо промаркировать, чтобы при сборке установить в прежнее положение.
Разборка шарнира обычно не вызывает затруднений, шарики вынимаются при помощи латунного стержня последовательно после разворота обоймы относительно корпуса на максимальный угол. Естественно, что шарнир должен быть отсоединен от вала, на котором он фиксируется стопорным кольцом.
После тщательной промывки деталей производится их осмотр.
На внутренних сопрягаемых поверхностях корпуса допустимы следы незначительного износа в виде отполированных пятен. При наличии в канавках (обычно в средней части) углублений размером более 1 мм шарнир необходимо заменить. Наличие в канавках корпуса задиров, прихватываний, сколов недопустимо.
В канавках обоймы допустимы следы износа в виде заполированных участков. Если при этом в канавках имеются углубления размером более 1 мм, шарнир неисправен и требует замены. При наличии в канавках задиров, участков с мелкими точками усталостного выкрашивания (питтинг), сколов на краях, прихватов дальнейшая эксплуатация шарнира недопустима.
При осмотре сепаратора необходимо обратить внимание на наличие трещин, которые могут располагаться между окном и торцем. Любое подозрение на начинающуюся трещину — повод для замены шарнира. Выработка в торцах окон сепаратора в виде лунок от шариков недопустима — перекатывание шариков по окну и попадание в лунки вызывает стуки. Допустимы лишь натертости на торцах окон без ощутимых углублений. Естественно, что при задирах и следах прихвата шарнир надо заменить.
При наличии вышеуказанных дефектов шарнир необходимо заменить в сборе, недопустимо заменять отдельно корпуса, шарики, обоймы и сепараторы, пытаться собрать один шарнир из нескольких. В результате такой сборки может возникнуть недопустимый натяг между деталями шарнира, который приведет к его разрушению и заклиниванию при движении и серьезной аварии. Допуски между деталями ШРУСа такие же, как и в шариковых подшипниках, но никому и в голову не приходит собирать подшипник из частей. Поэтому и в ШРУСах заменять можно только лишь защитные чехлы, хомуты и стопорные кольца на новые.
При сборке шарнир заполняется специальной смазкой, например, ШРУС-4, содержащей графит, или аналогичной импортной, применение других смазок, не предназначенных для ШРУСов, недопустимо. Шарниры работают в условиях очень высоких контактных напряжений, поэтому использование непредусмотренной смазки может привести к холодному свариванию подвижных частей шарнира и его разрушению на ходу.
Необходимо тщательно промазать смазкой внутренние гофры чехла, смазка послужит временной защитой от пыли и воды при микротрещинах резины, и покажет место повреждения — на наружной поверхности чехла появится жирное пятно.
Перед затяжкой хомутов чехол следует немного поджать, чтобы выпустить воздух, чехол не должен быть надутым. После сборки проверить легкость качания ШРУСов.
По материалам www.as-profy.spb.ru
5 признаков повреждения оси CV, также известной как полуось
Перейти к основному содержанию
Передняя часть вашего автомобиля — настоящее чудо инженерной мысли. Примечателен тот факт, что несколько сложных систем работают в тандеме друг с другом в непосредственной близости. На самом деле, одним из самых замечательных достижений является передача энергии от двигателя и трансмиссии к самим колесам. Способ, которым это достигается на переднеприводных автомобилях и других, заключается в использовании оси с постоянной скоростью (CV), также иногда называемой полуосью. Это то, что передает мощность на колеса, поэтому поврежденная ось CV — это большая проблема. Это 5 самых простых способов определить, повреждена ли ваша ось CV.
5. Вибрация во время вождения
Поскольку ШРУСы расположены непосредственно рядом с колесами автомобиля, любое их повреждение может напрямую повлиять на ваше вождение. Если вы вдруг почувствуете, что ваш автомобиль вибрирует больше, чем обычно, это может означать, что у вас повреждена полуось. Тем не менее, есть много других проблем, которые могут вызвать дополнительные вибрации, поэтому, если вы испытываете этот симптом, важно искать другие контрольные признаки перегоревшей оси CV.
4. Щелчок во время поворота
Часть того, что делает полуось, позволяет колесам вращаться, придавая им мощность. Резиновый чехол на шарнире ШРУСа защищает соединение, позволяющее колесу вращаться. Если этот ботинок поврежден, это может повлиять на ваш поворот. Если вы вдруг услышите громкий щелчок при повороте, будь то в одном направлении или во всех направлениях, это хороший признак того, что ШРУС перегорел. Опять же, есть и другие возможные причины щелчка, поэтому лучше не делать поспешных выводов и вместо этого позволить профессионалу официально диагностировать проблему.
3. Стук
Как и в предыдущем пункте, если вы внезапно начинаете слышать стук во время движения, потенциальным виновником является ваша ось CV. Даже если стук возникает не по вине полуоси, внезапный стук редко бывает незначительной причиной. В случае внезапного появления стука лучше как можно скорее обратиться к специалисту. Наша команда в Capitol Toyota будет рада назначить вам встречу и посмотреть на вас.
2. Внутри колес обнаружена смазка
Пыльник оси CV сильно смазан для обеспечения полной производительности. Если багажник будет поврежден, смазка может вытечь на колеса. Это не так очевидно, как щелчок или стук в судане, но это простой способ подтвердить любые подозрения относительно состояния вашей полуоси. Если вы подозреваете, что у вас поврежден пыльник CV, обязательно проверьте внутреннюю часть шины на наличие смазки — если ее не обнаружено, у вас может быть совершенно другая проблема.
1. Слеза в сапоге
Это довольно очевидно, но большинство других симптомов здесь потенциально могут иметь другие причины; однако, если все указатели указывают на север, лучше идти на север. Другими словами, если вы обнаружите несколько признаков перегоревшей оси CV, всегда есть один верный способ выяснить это: осмотреть ось. Для этого вам нужно будет залезть под свой автомобиль, чтобы осмотреть оси CV, которые соединяются с вашими колесами. Или вы всегда можете позвонить нам в Capitol Toyota и назначить встречу, чтобы мы могли посмотреть на вас. При обнаружении разрыва резинового чехла его необходимо заменить. Часто это все, что нужно. Однако, если порванный пыльник не устранить быстро, соединение может работать без смазки и в результате будет повреждено. В этот момент, как правило, лучше заменить всю ось компакт-диска.
Capitol Toyota
783 Auto Group Avenue
Salem, OR 97301- Sales: (888) 459-7024
Map data ©2020
Map data ©2020
Terms использования
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Продажи: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Ремонт осей и ШРУСов
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
- Магазин шин
- Получить услуги
- Шины
- Смена масла
- Тормоза
- Батареи
- Выравнивание
× ‹
Подберите правильные шины
- На машине
- По размеру шин
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Выберите опцию TPMSTPMSTPMS: NOTPMS: ДА
ЧТО ТАКОЕ TPMS?TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки.

Введите почтовый индекс
ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?
Поперечное сечение
Соотношение сторон
Диаметр обода
Введите почтовый индекс Почему?
Замена масла
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнать больше о замене масла
Служба расписания
Ближайший магазин:
7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308
Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.
Схема проезда
Время работы магазина:
Дней | часов |
---|---|
ПН-ПТ: | 7:00–19:00 |
СБ: | 7:00–18:00 |
ВС: | 9:00–17:00 |
Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин
Назначить встречуУзнайте больше о Brake Service
Поиск батарей
Все поля обязательны для заполнения
Двигатель
Введите почтовый индекс Почему?
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОЮ МОЩНОСТЬ С FIRESTONE.
УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ТРАНСМИССИИ
ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) представляют собой гибкие соединения, которые равномерно передают мощность от коробки передач или дифференциала транспортного средства на полуоси оси ШРУСа и на колеса. Есть несколько сложных деталей, которые обеспечивают работу ШРУСа, но две наиболее важные детали, которые, скорее всего, будут нуждаться в обслуживании, — это сепаратор и подшипники, придающие шарниру гибкость, и чехол ШРУСа, защищающий подшипники.
Шарниры равных угловых скоростей являются особыми и особенно важными для переднеприводных и полноприводных автомобилей из-за гибкости, которую их шарикоподшипниковая конструкция придает ведущим мостам автомобиля. Поскольку ШРУСы оснащены подшипниками качения, они могут непрерывно передавать постоянную скорость от коробки передач или дифференциала на полуоси оси ШРУСа. ШРУСы даже передают мощность, поглощая движения вверх и вниз, которые естественным образом происходят, когда компоненты подвески и шины катятся по ухабистым дорогам с мусором, а также движения влево и вправо при переднем приводе и рулевом управлении с полным приводом.
Переднеприводные автомобили имеют две оси CV спереди, автомобили с задним приводом с независимой задней подвеской имеют две оси CV сзади, а полноприводные автомобили имеют четыре оси CV, соединенные с ведущими колесами. Оси CV всегда соединены с коробкой передач и/или дифференциалом, передающим мощность на ведущие колеса.
Поскольку исправные ШРУСы и ШРУСы обеспечивают непрерывную передачу мощности на ведущие колеса, коррозия, блокировка или другие неисправности ШРУСа часто приводят к потере передачи мощности и выходу ШРУСа из строя.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ ШРУСЫ
Если во время вождения автомобиля вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, возможно, пришло время заменить ШРУСы:
- Неестественный гул или лязг из вашего автомобиля при ускорении или торможении с нагрузкой на двигатель
- Щелкающий звук при движении по поворотам
- Щелчок при выполнении резкого разворота
- Ощущаются заметные вибрации в кабине автомобиля, особенно при ускорении
- Запах гари (может быть вызван попаданием смазки из ШРУСа в выхлопную или тормозную системы)
- Видимый сломанный, смещенный или треснувший пыльник ШРУСа (это можно увидеть, просто заглянув под автомобиль и на ШРУС с фонариком)
КАК ЧАСТО Я ДОЛЖЕН ОБСЛУЖИВАТЬ ШРУСЫ?
ШРУСы являются важнейшим компонентом, благодаря которому колеса вашего автомобиля движутся, а вы — на дороге. По этой причине мы настоятельно рекомендуем проверку трансмиссии на компонентах ШРУСа и чехла ШРУСа как регулярную часть процедуры технического обслуживания вашего автомобиля. Относительно легко визуально осмотреть свой собственный ботинок CV дома; просто осмотрите внешний вид багажника, чтобы убедиться, что он плотно прилегает и не имеет повреждений.
Другой вариант — доставить свой автомобиль в местный центр комплексного обслуживания автомобилей Firestone для регулярных проверок рулевого управления и подвески. Во время этих проверок наши специалисты осмотрят ШРУСы и пыльники вашего автомобиля, а также полуоси ШРУСа, универсальные шарниры и 10 других важных компонентов рулевого управления и подвески.
Если вы испытываете неестественную вибрацию, лязг, щелчки или любые другие симптомы, описанные выше, мы настоятельно рекомендуем как можно скорее доставить ваш автомобиль в сервис, поскольку эти признаки являются хорошим признаком того, что ваши ШРУСы уже могут быть повреждены и находятся в рабочем состоянии. свой путь к провалу.
Чтобы получить дополнительную информацию о ШРУСах или записаться на прием для осмотра трансмиссии, обратитесь в ближайший магазин Firestone Complete Auto Care сегодня.
Узнайте больше о своей трансмиссии
Ремонт осей и ШРУСов
ШРУСы и ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) являются важными компонентами трансмиссии автомобиля. Проверка и ремонт осей CV в комплексном автосервисе Firestone.
Подробнее
Ремонт приводного вала
Услуги по ремонту карданных валов в Firestone Complete Auto Care. Устраните проблемы с вибрацией автомобиля на высокой скорости с помощью услуги по ремонту и замене карданного вала.
Подробнее
Обслуживание переднего и заднего дифференциала
Услуги по ремонту переднего и заднего дифференциала в Firestone Complete Auto Care. Замена жидкости дифференциала и ремонт задней части легковых и грузовых автомобилей.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Техническое обслуживание
4 признака необходимости подзарядки автомобильного кондиционера
22 августа 2022 г.
Что такое подзарядка кондиционера и как узнать, нужна ли она вашему автомобилю? Обратите внимание на эти четыре признака того, что, возможно, пришло время запланировать обслуживание кондиционеров в Firestone.
Подробнее
Техническое обслуживание
Все, что вам нужно знать о свечах зажигания
19 августа, 2022
Свечи зажигания — что это такое, зачем они нужны и как часто вашему автомобилю нужны новые? Получите ответы на все свои вопросы с помощью этого всеобъемлющего руководства.
Подробнее
Техническое обслуживание
В чем разница между электрическим и гидравлическим усилителем рулевого управления?
25 июля 2022 г.
Усилитель руля — одна из самых полезных функций современного вождения, но она может различаться. Узнайте разницу между электрическим и гидравлическим усилителем руля здесь.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться
военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Все, что вам нужно знать о ШРУСах и пыльниках
Представьте себе такую ситуацию: вы выполняете поручения по городу, когда замечаете неровность на дороге. Вы не можете объехать его, и внезапно одна сторона вашей машины оказывается на два дюйма выше другой. Это достаточно распространенное явление, и многие водители никогда не перестанут думать о том, что только что произошло. Но во многих отношениях это не что иное, как чудо, что у вас все еще есть оба передних колеса. Вы можете поблагодарить скромный шарнир равных угловых скоростей (CV) за то, что вас не остановили на аварийной полосе.
Эти малоизвестные компоненты отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к колесам, несмотря на постоянное движение подвески автомобиля вверх-вниз, что может привести к мгновенной поломке конструкции. ШРУСы являются жизненно важной частью карданного вала автомобиля, но многие водители плохо понимают их работу.
Так что же такое ШРУС? Чем он отличается от пыльника ШРУСа и каковы некоторые общие признаки выхода из строя ШРУСа? Я отвечу на все эти и другие вопросы, когда мы углубимся во все, что связано с ШРУСами.
Что такое ШРУС?
Шарниры постоянной скорости или ШРУС получили свое название благодаря способности поддерживать, как вы уже догадались, постоянную скорость при вращении под разными углами. ШРУСы не являются чем-то новым. Фактически, первоначальная концепция компонента, передающего мощность между двумя наклонными валами, восходит к 16 веку. Ранние переднеприводные автомобили использовали так называемые универсальные шарниры, которые выполняли почти ту же функцию, что и современные ШРУСы. Хотя они не могли поддерживать постоянную скорость и становились трудными для поворота при работе под слишком большим углом.
По мере того, как автомобили с передним приводом становились все более популярными, инженеры приступили к работе над совершенствованием ШРУСа с популярными шарнирами Rzeppa и Tracta, появившимися на рынке в конце 1920-х годов. В современных автомобилях используются шаровые или штативные ШРУСы — усовершенствования оригинальной конструкции, которые являются более прочными, надежными и более дешевыми в производстве.
Автомобиль с передним приводом обычно имеет четыре ШРУСа: два внутренних ШРУСа, которые соединяют трансмиссию с осью ШРУСа (также называемой приводным валом или полувалом), и два внешних ШРУСа, которые соединяют другой конец оси ШРУСа к переднему колесу. Эти шарниры работают под разными углами, обеспечивая плавную передачу мощности от двигателя к колесам, независимо от того, насколько неровной может быть дорога. ШРУСы используются во всех переднеприводных автомобилях, а также во многих полноприводных автомобилях и постоянно растущем количестве автомобилей с задним приводом.
Учитывая тот факт, что ШРУСы расположены под автомобилем, они, как правило, подвержены воздействию грязи, воды, сажи и других загрязняющих веществ, которые не должны загрязнять компонент. Здесь на помощь приходят сапоги ШРУСа. Эти резиновые сапоги, также иногда называемые гетрами ШРУСа, представляют собой гибкие ребристые сферы, которые эффективно закрывают ШРУС, защищая его чувствительные внутренние части от всего, что может бросить на них дорога. Сапоги CV обычно заполняются специальным составом, таким как смазка с дисульфидом молибдена, которая может выдерживать высокие температуры и трение, не истончаясь и не вытекая из пыльника.
Приношу свои извинения Нэнси Синатре: эти ботинки созданы для того, чтобы вода и грязь не попадали на ваш ШРУС, и это именно то, что они сделают, но в один прекрасный день эти ботинки могут в конечном итоге испортить вам жизнь. Когда резиновая оболочка чехла CV изнашивается, подвергается воздействию экстремальных температур или ударяется каким-либо предметом, она может треснуть или расколоться. Обычно это происходит вокруг части внешнего чехла CV, расположенной ближе всего к колесу, где дорожный мусор, камни и утрамбованный снег могут нанести ущерб относительно хрупкому резиновому корпусу. Как только пыльник пробит, центробежная сила вращающегося карданного вала позволит молибденовой смазке вытечь; тогда загрязняющие вещества могут попасть внутрь. Это приводит к немалым проблемам для самого ШРУСа, который может быстро изнашиваться из-за недостатка смазки и чрезмерной коррозии без защиты пыльника.
Признаки неисправности ШРУСа или пыльника
Помимо странного катастрофического отказа, проблемы с ШРУСом чаще всего могут быть связаны с неисправностью пыльника ШРУСа, но каковы некоторые общие признаки того, что ШРУС нуждается в небольшом уходе? Ниже я разберу некоторые из наиболее распространенных симптомов и расскажу, как проверить ваши ботинки CV на предмет износа.
Смазка
Как упоминалось ранее, ваш ШРУС покрыт толстым слоем смазки с дисульфидом молибдена. Когда пыльник ШРУСа треснет или выйдет из строя, эта смазка может быстро вытечь, оставив ШРУС опасно несмазанным и подверженным загрязнению. По мере того, как эта смазка выходит из багажника CV, она разбрызгивается во все стороны, в том числе на все ваши шины, нишу крыла, обод и внутреннюю часть вашего колеса. Если вы обнаружите струйку темной смазки в любом из этих мест, особенно в сочетании с любым из перечисленных ниже симптомов, вы, вероятно, имеете дело с неисправным пыльником CV.
Возможно, еще есть время решить проблему до того, как будет скомпрометирован сам ШРУС, поэтому не откладывайте, если вы подозреваете проблему. Если вы хотите убедиться, что ваша проблема связана с багажником CV, просто залезьте под автомобиль и проведите визуальный осмотр. Ищите любые трещины, разрывы или ослабленные зажимы. Если вы обнаружите проблему достаточно рано, вам может сойти с рук установка только чехла CV, но если она выйдет из-под контроля, может потребоваться капитальный ремонт всей сборки.
Громкий шум при повороте
Если вы заметили отчетливые щелчки или хлопки, исходящие от автомобиля при повороте, это вполне может быть связано с проблемой ШРУСа. Есть простой тест для диагностики этой проблемы: просто переключите автомобиль на задний ход, полностью поверните руль в одну сторону и нажмите на газ. Когда вы двигаетесь задним ходом по кругу, прислушайтесь к этому хлопку/щелчку. Если он становится громче, чем при нормальной эксплуатации автомобиля, вы, вероятно, смотрите либо на неисправный ШРУС, который находится на последнем издыхании, либо на проблему где-то еще в узле карданного вала. В любом случае, ехать дальше небезопасно, поэтому как можно скорее обратитесь к доверенному механику для подтверждения.
Подпрыгивание или вибрация
Если ваш ШРУС или ось ШРУСа повреждены, это может вывести весь узел из равновесия. Это часто проявляется в виде подпрыгивания или вибрации, что приводит к более жесткой езде, чем обычно. Вибрация — один из наиболее распространенных симптомов неисправного автомобиля, поэтому она не всегда является самым полезным диагностическим инструментом, но когда дело доходит до ШРУСа и оси, проблема обычно становится более заметной по мере ускорения. Это немного облегчает отличить вибрацию от какого-либо другого типа вибрации, связанной с неисправностью. По мере увеличения вибрации у водителей могут возникнуть трудности с управлением транспортным средством, что может привести к опасной поездке для всех участников. Если вибрации достигают точки, при которой ваш контроль над автомобилем скомпрометирован, давно пора взглянуть на него.
Стук
Если вы слышите стук из внутреннего ШРУСа на переднеприводном автомобиле или внутреннего или внешнего ШРУСа на заднеприводной машине, возможно, вы имеете дело с изношенным ШРУСом. Вы можете выполнить тест, аналогичный описанному выше, чередуя движение вперед и назад, ускоряясь и замедляясь, прислушиваясь к любым изменениям в шуме. Если звук более заметен при движении задним ходом, возможно, виноват ШРУС или ось. К сожалению, подобные фантомные звуки стука являются очень распространенным симптомом самых разных автомобильных проблем, поэтому во многих случаях может быть сложно сузить его до карданного вала в сборе.
Ремонт
ШРУС имеет определенный срок годности, и после его повреждения никакие ремонтные работы не смогут сравниться с безопасностью и производительностью сменной детали. Вы можете сэкономить немного денег с отремонтированной деталью, но обычно это ситуация, когда требуется оптовая замена. Пыльник CV предлагает немного больше свободы действий: если вы поймаете небольшой разрыв или трещину вовремя, то есть до того, как молибденовая смазка выйдет наружу, а грязь и вода проникнут внутрь, вы, возможно, сможете избежать неприятностей. просто замена багажника. Однако во многих случаях к тому времени, когда вы отследите проблему с загрузкой CV, ущерб уже нанесен. Никогда не будет плохой идеей заменить весь узел трансмиссии (или, по крайней мере, одну его сторону) одновременно, поскольку наличие компонентов с разным уровнем износа может вызвать более серьезные проблемы в будущем.
Замена ШРУСа, чехла или оси — не самая простая часть спектра ремонта автомобиля. Процесс замены включает в себя несколько специализированных инструментов, которые вы не найдете в типичном домашнем гараже, что делает эту задачу недоступной для многих мастеров-любителей. Это не совсем невозможно, но в большинстве случаев эту работу лучше доверить профессионалам. Учитывая ключевую роль, которую узел трансмиссии играет в эксплуатации и безопасности вашего автомобиля, за любой заменой ШРУСа, оси или чехла должен следовать тщательный осмотр автомобиля.
Ремонт ШРУСа может стоить от 200 до 800 долларов; детали стоят от 50 до 150 долларов, а работа добавляет от 100 до 700 долларов. Эта оценка покрывает только одну сторону автомобиля, поэтому, если вы хотите заменить левый и правый ШРУСы, цифра может вырасти до 300 с лишним долларов за запчасти и 1000 долларов за работу. Чем новее и распространеннее автомобиль, тем ниже его средняя стоимость, но независимо от того, как вы его урежете, замена ШРУСа может оказаться дорогостоящей работой.
Немного лучше обстоят дела с пыльником ШРУСа, если вы поймаете его до того, как проблема распространится на сам ШРУС. Проблема в том, что во многих случаях замена чехла CV также включает замену оси CV, что может значительно увеличить стоимость. Будьте готовы заплатить от 400 до 600 долларов за замену чехла и оси CV. Сам пыльник — выгодная сделка — средняя стоимость замены составляет от 175 до 250 долларов, но ось — это совсем другая история, она стоит от 200 до 600 долларов. Хотя может возникнуть соблазн сэкономить на полной замене и сэкономить немного денег, трансмиссия вашего автомобиля — это та область, где вы не хотите срезать углы.
Уход за вашими ШРУСами
Возможно, вы никогда не слышали о ШРУСах или чехлах до прочтения этой статьи, но, надеюсь, вы немного оценили роль, которую играют эти трудолюбивые компоненты, позволяя вам безопасно перемещаться по Дорога. Хотя случайный, катастрофический отказ этих деталей не является обычным явлением, он может случиться, поэтому важно знать предупреждающие признаки, связанные с поврежденным шарниром или пыльником. Чаще всего проблема может быть связана с неисправным пыльником ШРУСа, который, если его не устранить быстро, может привести к повреждению ШРУСа, который не подлежит ремонту.
Есть несколько полезных привычек, если вы хотите, чтобы ваши ботинки CV прослужили как можно дольше, например, не ленитесь при движении по бездорожью и не паркуйтесь на неровной поверхности, такой как камни или утрамбованный снег.