Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото, видео

Явление запотевания стекол, появление непахучего запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса – первые признаки неисправности радиатора отопителя. Причиной этого является нарушение герметичности соединений, появление антифризных пятен с характерным запахом.

Содержание

  1. Расположение радиатора печки на Шевроле Нива
  2. Причины неисправностей
  3. Процесс замены радиатора
  4. Сливаем тосол
  5. Технология без снятия панели приборов
  6. Комплектация с кондиционером

Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

Расположение радиатора отмечено стрелкой

Помимо термостата и насоса, в систему отопления также входит теплообменник (радиатор). Он расположен в центре приборной панели и виден визуально.

Радиатор отопления расположен в пространстве для ног слева от пассажира

Читайте также: Обозначения панели приборов МАЗ 5440.

Причины неисправностей

Потек радиатор отопления

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к:

  • Внешний вид: следы антифриза под водительским ковриком, специфический запах, (жирный) налет на стеклах. Недостаточный внутренний нагрев.
  • Необходимость частого заполнения расширительного бачка антифризом.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструментов, включающим плоскую и крестовую отвертки, пассатижи, торцевые головки небольшого размера (8, 10, 14.

Ранее: клемма аккумулятора, идущая на массу, отсоединена. Ключ зажигания лучше вынуть. Процесс желательно начинать через 2-3 минуты, чтобы полностью разрядить резервный конденсатор.

Сливаем тосол

Вслед за этапом подготовительных операций производится слив антифриза из системы отопления.

Отвинтить крышку

Предлагается обычный вариант слива антифриза, сопровождающийся разборкой нижнего винта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод заключается в открытии крышки бачка и отсоединении охлаждающей трубки от узла дроссельной заслонки. Вместо трубки вставляется другой шланг, по которому сливается антифриз. Для ускорения процесса ствол можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

Основанием для замены теплообменника является опыт водителей, что исключает сложные процедуры по разборке приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Так называемый бардачок и патрубок обогрева пассажира (ножки) снимаются путем откручивания самореза. Перчаточный ящик снят
  2. После ослабления хомута резиновую трубку снимают, а остатки жидкости сливают в заранее подготовленную емкость. Верхний зажим ослабляется, и трубка тянется на себя.

    Для большего комфорта разложите ткань. Можно использовать памперс, чтобы не пролить остатки антифриза в радиаторе в салон

    Слить остаток антифриза
  3. Радиатор после откручивания двух винтов выдвигается до упора в воздуховод.
  4. Гайка, крепящая крышку реле, откручивается, а затем снимается. Визуально заметно, как угол пластиковой рамки теплообменника мешает снять радиатор. Расположение болта
  5. Плоскогубцы (бокорезы) вгрызаются в мешающий кусок пластика. Для наглядности фото на новом радиаторе. Без снятия этой детали нельзя поставить радиатор
  6. Крайние грани нового радиатора по периметру проклеены («момент») тонкими полосками поролона. Это делается для предотвращения проникновения воздуха через щели. Обклейте край радиатора поролоном, чтобы исключить возможность попадания воздуха

Как и при разборке старого блока, рамка нового радиатора со срезанным уголком вставляется в штатную розетку.

Видео с заменой без снятия панели:

Комплектация с кондиционером

Снятие радиатора с печки затруднено кондиционером автомобиля. Операция трудоемкая, но смекалка, любопытство значительно упрощают процесс.

В процессе замены вам нужно будет снять испаритель кондиционера

Из двух существующих способов замены радиатора печки предпочтительным вариантом является снятие приборной панели. Процесс обеспечивает безопасность кондиционера. В другом случае необходимо разбить его пломбу с последующей заправкой фреоном.

Снятие панели включает в себя те же действия, что и снятие теплообменника без кондиционера. За некоторыми исключениями:

  1. Клемма аккумулятора отсоединяется, а антифриз сливается в подготовленную емкость. Ствол необходимо продуть, чтобы вышла вся жидкость.
  2. Болты откручиваются и магнитола снимается вместе с бегунком. После откручивания винтов (саморезов) снимаются боковые панели и панель приборов. При этом не забудьте снять застегивающиеся пуговицы. После нажатия на защелки подводим панель вправо и немного к себе, освобождая ее от пазов.
  3. Фишки, разъемы желательно пометить маркером, что ускорит процесс обратной сборки. Открутив ручку спидометра, болты освобождаются, как и сама торпеда o Отпустив боковой щиток, кожух руля, блок управления снимается. Сноу отсоединяет разъем подсветки.
  4. Откручивается рулевая колонка, демонтируются крепления щита (снизу) и распорка.
  5. Усиление панели (4 винта) отсоединено).
  6. После освобождения кронштейнов вентилятора печка снимается вместе с кондиционером и усилителем. Также откручиваются винты, которыми последний крепится к кузову.

Итак, печка свободна, после снятия рубашки. Чтобы избежать ненужного крепежа при сборке, соблюдайте строгую обратную последовательность.

Убеждение в неправильной работе радиатора возникает после проверки герметичности подводящих патрубков, патрубков и шлангов.

В обратной последовательности монтируются трубы, надеваются хомуты, закручивается болт расширительного бачка. Бочку заполняют антифризом, и через несколько дней работы машины проверяют уровень жидкости в бачке. Отсутствие пятен, запахов и теплый уют в салоне станут поводом для установки бардачка на свое место.

Замена помпы «Нива-Шевроле» своими руками


Снятие термостата Шевроле Нива Крышка расширительного бачка прочистить патрубки, смазать и установить на место. Замена сальника и подшипников Когда нет желания или возможности полностью заменить помпу на «Шевроле Нива», займемся устранением проблемы, Шевроле Нива Расширительный бачок крышки сальника и вала с подшипниками.

Снимаем крыльчатку с насоса, с вала снимаем старую прокладку, на предварительно очищенное место ставим новую. Таким же методом меняется вал.

Болты крепления сняты, неисправный вал удален и заменен новым. Однако замена отдельных деталей имеет свои недостатки: Стоимость подшипников и сальника намного выше, поэтому выгоднее покупать водяной насос целиком. Не рекомендуется менять что-то одно, вал, сальник или крыльчатку. Такой насос долго не прослужит. Детали, купленные отдельно, могут не подойти.

Необходимо обработать их наждачной бумагой, иначе лопасти крыльчатки будут касаться корпуса.

4 Признаки неисправного радиатора Переливной бачок охлаждающей жидкости (и стоимость замены)

Заключительный этап Не забудьте долить антифриз, если во время поломки он успел вытечь. Желательно, конечно, залить новый, его характеристики лучше. Тщательно промойте системы охлаждения двигателя. Чтобы не образовывались воздушные пробки при заливке жидкости, отсоедините один из шлангов, заполните систему охлаждающей жидкостью до тех пор, пока она не начнет течь с другого конца радиатора.

Закрепите шланг на месте. Замена помпы на «Шевроле Нива» без кондиционера не займет много времени. Установите болты BTR и гайки Nyslop. Это можно сделать только на задней оси из соображений веса, но никогда не только на передней. Крышка расширительного бачка Шевроле Нива переднего моста должна быть в исправном состоянии Крышка расширительного бачка Шевроле Нива хорошо отрегулирована.

Поменяйте направление рулевых тяг и приметайте болты на стяжных хомутах втулок малая шаровая опора внутри, длинная снаружи Чтобы облегчить замену, монтаж рулевых тяг необходимо производить с осторожностью.

Усиление регулировочных втулок: Крышка расширительного бачка Шевроле Нива ослаблена за счет использования разреза по длине. Кольцо толщиной 3 мм с внутренним диаметром, соответствующим внешнему диаметру втулок, изготовленным по размеру на месте, и длиной около 25 мм должно быть установлено на место таким образом, чтобы оставалось место для стягивающих колец.

Замените оригинальные болты крепления верхних и нижних шаровых шарниров болтами BTR и гайками Nylstop. Проверьте и, возможно, повторно приварите опору колонны.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК С КРЫШКОЙ

Электрика Весь жгут проводов должен быть проверен и соответствующим образом защищен в местах, где есть риск повреждения пластинами и крышкой расширительного бачка Шевроле Нивы выхлопной системы. Блок предохранителей: Защитите от окисления с помощью специального продукта.

После время от времени поворачивайте предохранители для устранения неизбежных точек окисления и крышки расширительного бачка Шевроле Нива, чтобы обеспечить хороший контакт. Зафиксируйте комбинированные приборы приборной панели с помощью резьбового стержня и гаек Nylstop. Зафиксируйте шарнирные штифты петель двери багажника штифтом. Чтобы ветровое стекло не выпадало из крепления при ударе, закрепите на стойках четыре алюминиевых кронштейна.

Ремонт «Шевроле Нива» своими руками – что менять и как часто?

Установка рабочего прожектора принесет вам больше пользы, чем установка дополнительных прожекторов. Можно установить вторую зубчатую рейку вместо направляющей салазок на передние сиденья.

Затяжка всех болтов от носика крышки? Герметичность сайлентблока задней части коробки передач. Натяг переднего моста на банджо, а также реактивные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости. Проверить герметичность крышки расширительного бачка Шевроле Нива масляного фильтра. Ступицы передние и ступичные подшипники Подшипники задней полуоси — шум и люфт.

Тормоза на герметичность и в рабочем состоянии. Колесные диски — со временем выпрямим или заменим. Шланг от блока двигателя к термостату. Шланг от термостата к радиатору. Шланг от водяной помпы Шевроле Нива Расширительный бачок крышки термостата. Шланг отопителя. Ремень вентилятора. Поплавок карбюратора. Возвратная пружина карбюратора. Масляный фильтр.

Множество воздушных фильтров. Колесные гайки. Внутренние трубы. Топливная труба на метр. Передний и задний амортизатор. Комплектные рулевые тяги. Пластиковые тяги управления карбюратором. Частичное решение проблемы достигается заменой только пробки бачка, рассчитанной на меньшее давление. Этот вариант средней стоимости, но наиболее трудно найти варианты. Поскольку крышка расширительного бачка Шевроле Нива производитель автомобилей также решил проблему, начав выпуск расширительных бачков из более надежного и качественного материала.

AC Delco 1961-1965 Chevrolet Corvette Радиатор/Крышка расширительного бачка. Замена

Помпа водяная от «Нивы Шевроле» Что может быть проще: помпа и система охлаждения. Но вот как раз водяной насос здесь и является слабым звеном. Бывают случаи, когда эта деталь превращается в расходный материал и меняется так же часто, как и фильтры. Причин выхода из строя помпы может быть несколько. Чаще всего это малый ресурс и некачественная сборка. Благо сейчас большой выбор производителей, и можно выбрать для себя самую долговечную деталь.

Самостоятельная замена помпы особых сложностей не представляет. Но, как и в любой работе, есть нюансы. Особое внимание следует уделить необходимым зазорам при установке, чтобы приводной ремень находился в одной плоскости со всеми точками крепления. Неисправности в электрических цепях Среди основных проблем, с которыми может Шевроле Нива Крышка расширительного бачка ЭБУ Шевроле Нива Крышка расширительного бачка, – вентиляторы, это банальная проводка, а также предохранители.

Предохранители проверяются легче всего.

Потом, если не поможет, методом «прошивки» найти проблему в проводах. Иногда вентилятор просто заклинивает из-за недостаточной смазки. Проверено механически на заглушенной машине. Если крыльчатка крутится рукой туго – причина в этом. Крышка расширительного бачка охлаждения Шевроле Нива в беде? Важно, чтобы вентиляторы включались в нужный момент и своевременно откручивали крышку расширительного бачка Шевроле Нива.

В разных прошивках запрограммировано разное значение параметров контроля температуры. При необходимости при проблемах с вентилятором проверяется двухпозиционное реле. Термостат и возможные проблемы Стабильная работа термостата – это своевременное открытие канала, по которому охлаждающая жидкость направляется к радиатору.

Если этого по каким-то причинам не происходит – антифриз циркулирует только по малому кругу и быстро прогревает двигатель до критических температур.

Лада – Нива – Руководство по ремонту – 1987 – 1987

Также не будет работать термостат. Как «Нива-Шевроле» может так себя вести?

Система воздушного охлаждения вообще не нужна, так как образует пробку. Термочувствительный элемент отвечает за эффективную работу термостата. Ef3 30 Chevrolet Niva Крышка расширительного бачка — вентилятор печки. См. F7. Ef4 30 А — стартер зажигания, цепи F5-F8. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и его клеммы надежно закреплены, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле возле стартера. Это позволит проверить, правильно ли работает стартер.

Если работает, ищите оборванную проводку.

Если не работает, подать на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Сработает — скорее всего ослаб контакт на кузове, провод от аккумулятора к кузову автомобиля.

Проверить реле К3. Ef6 20 А — вентилятор радиатора системы охлаждения. Если вентилятор не включается определить его работу по звуку довольно сложно, т.к. работает он достаточно тихо проверьте, кроме того, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, K Проверьте правильность работы вентилятора, подав напряжение непосредственно от аккумулятора.

Если сам двигатель работает, проверьте уровень антифриза, Шевроле Нива Крышка расширительного бачка датчик температуры охлаждающей жидкости, крышка радиатора и расширительный бачок клапан в крышке должен работать Шевроле Нива Крышка расширительного бачка, пробка должна быть затянутатермостат в хорошем состоянии.

В худшем случае, если есть проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогар прокладки ГБЦ. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла. См. F6.

/06/08 · Расширительные бачки работают почти так же, как и переливной бачок, но служат совсем для другой цели. Расширительные бачки — это именно то, что нужно: бачки, которые обеспечивают расширение вашей системы охлаждения, давая вам на полгаллона больше охлаждающей жидкости. Вы видели их на некоторых классических автомобилях, таких как Galaxie или даже на старых Shelby Cobras.

Пять вещей, которые (возможно) вы не знали о гидроплитах

Давайте поближе познакомимся с гидроплитами на пеллетах

«Гидропечи» или «термопечи» — это генераторы тепла, которые связаны с существующей гидравлической системой и нагревают воду для радиаторов вместо производства горячего воздуха. Здесь ниже вы можете найти пять курьезов, которые вы не знали об этом очень интересном продукте.

 

1. Гидрокаменки «холоднее» снаружи по сравнению с другими печами.

Это связано с тем, что они предназначены для максимально возможного теплообмена с водой системы, а не с помещением .

Мощность гидроплиты указывается двумя значениями. Первое значение указывает на общую мощность продукта, а второе указывает на мощность, переданную воде. Обычно разница между ними составляет 2-3 кВт и указывает на тепло, которое печь естественным образом отдает в помещение, в котором она установлена. Вы заметите, что tt не очень высокое значение!

 

2. Если жилое помещение, в котором вы будете устанавливать гидроплиту, маленькое, радиатор лучше не ставить.

В случае небольшой площади установки, возможно, даже хорошо изолированной, 2-3 кВт тепла, которые печь естественным образом отдает в помещение, уже достаточно. Радиатор может быть избыточным!

 

3. Более мощные водонагреватели могут нагревать и производить горячую воду для бытовых нужд, но в этом случае всегда лучше сочетать их с дутьем.

Водогрейные печи мощностью более 20-22 кВт, такие как модель Swing MCZ на рисунке ниже, можно комбинировать со специальным комплектом для мгновенного производства горячей воды для бытовых нужд (комплект ГВС). Минусы в том, что вода из крана идет уже горячей только в том случае, если плита включена и работает на полную мощность. В то время как, если он выключен или работает на минимальной мощности, его нагрев может занять несколько минут. Расход воды тоже не очень большой; вот почему всегда рекомендуется сочетать с пуховиком .

4. Когда гидрокаменка работает в сочетании с существующей системой, необходим пластинчатый теплообменник.

Гидрокаменка может работать как отдельный домашний теплогенератор или в сочетании с существующей газовой, метановой или сжиженной системой. В этом случае, чтобы заставить две системы «общаться» друг с другом, требуется инструмент, называемый «пластинчатый теплообменник», для обмена теплом между различными системами.

 

5. Никогда не подключайте гидроплиту напрямую к радиатору.

Категорически не рекомендуется подсоединять гидроплиту вместо радиатора, повторно используя трубы, соединяющие ее с системой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *