Рамные внедорожники любят только в России: да/нет? — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
К автомобилям наподобие Ленд Крузера с почтением относятся везде. Но небольшие машины с экономичными моторами — это еще и низкие налоги.
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени.
Материалы по теме
Большие японские внедорожники-десятилетки: с кем меньше хлопот?
— Вы писали, что в Германии не востребованы крупные внедорожники типа Ленд Крузера, их нет даже в рейтингах надежности TUV. А у нас они популярны. Почему так?
— Доля кроссоверов в европейских продажах немного ниже, чем у нас — 45% против 51%, а в почете компактные модели. Европейские города из-за более высокого уровня автомобилизации намного раньше столкнулись с пробками и нехваткой парковочных мест.
Небольшие машины с экономичными моторами — уже часть менталитета европейцев. Рамные конструкции и полный привод большинству совершенно ни к чему, особенно горожанам.
Материалы по теме
Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян
Материалы по теме
Названа самая массовая машина России
TÜV Report — немецкий рейтинг, учитывающий число и причины обращений владельцев в сервис. Из него видно, что Япония все еще недурно рулит. Конечно, у продаваемых в Европе машин могут быть совершенно иные основные агрегаты, нежели у нас. И вообще почти весь немецкий рейтинг — это «мелочь» наподобие Яриса и RAV4. Крупные кроссоверы в Германии востребованы в малых дозах, по многим из них статистики нет. А иные не продавали из-за несоответствия эконормам. Самые большие из «японцев» в рейтинге — Honda CR-V (очень надежная) и Mitsubishi Outlander (так себе). У нас же именно крупные — объект мечтаний, а особенно — японские.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected].
- Пятерка кроссоверов с легковой управляемостью тут.
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Использовать возможности автомобиля на 100% помогут интересные предложения нашего интернет-магазина.
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Фото: unsplash
Наше новое видео
Интересная (и недорогая) машина из Липецка: тут всё по-другому!
Тест самого доступного (ну, почти) кроссовера для семьи
Тест нового китайского кроссовера Skywell ET5
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2. ru
Хук в фару. При каких ударах в ДТП рамные внедорожники становятся опасными? | Безопасность | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
3780
Пресс-служба Jeep
Принято считать, что рамные внедорожники гораздо безопаснее легковых машин. Большой и тяжелый автомобиль выглядит как крепость на колесах, и кажется, будто он хорошо защищает водителя и пассажиров от неожиданностей на дорогах. Однако американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) доказал, что это мнение преувеличено. Во время проведения краш-тестов выявлены слабые места этих машин, грозящие тяжелыми травмами для людей в пассажирской кабине.
Малый удар оказался опасным
С 2017 года институт тестирует рамные внедорожники и пикапы и всегда сталкивается с неожиданными результатами. Такие автомобили разбиваются гораздо серьезнее кроссоверов и даже компактных седанов. На этот раз провалил испытания легендарный Jeep Wrangler. При проведении апрельского краш-теста с малым перекрытием автомобиль перевернулся.
Краш-тест с частичным — 25-процентным — перекрытием был разработан американским институтом дорожной безопасности IIHS в 2012 году, чтобы воспроизвести ситуации касательных столкновений, которые происходят при попытках водителей уклониться от лобовых аварий. В этом случае удар наносится в фару, а не прямо в бампер, как на официальных тестах Euro NCAP или NHTSA. Результаты оказались ошеломляющими. Проникающий удар в стойку двери проходил мимо лонжеронов и иных элементов конструкции, рассчитанных на поглощение энергии удара, и бил в крепкую стойку крыши, которая сгибалась внутрь салона. Ее прочности не хватало, чтобы удержать удар. В результате целостность силового кокона кабины нарушалась и люди оказывались в опасности. Двери срывало с креплений, и возникал риск выпадения водителя или пассажира наружу.Прыгающий внедорожник
После начала применения методики IIHS (с 2012 года) автопроизводители стали усиливать конструкции кузовов. Проще всего это было сделать с легковыми автомобилями. С 2015 года они уже относительно хорошо переживали краш-тесты с 25-процентным перекрытием, чего нельзя сказать о рамных внедорожниках. Их конструктивные особенности делают затруднительной разработку столь же безопасных кабин, как и на седанах.
Дело в том, что рама, придающая жесткость машине и позволяющая ей хорошо ездить по бездорожью, не может столь же эффективно отрабатывать касательные удары разных направлений. Ее сминаемые зоны могут работать в основном при фронтальных столкновениях. А если удар приходится мимо лонжеронов, то конструкция разрушается. И если легковые машины и кроссоверы удается быстро переделать, то рамные внедорожники всегда подбрасывают сюрпризы, как это и произошло с Jeep Wrangler. Рама направила удар не в сминаемую зону, а под центр тяжести, отчего внедорожник подпрыгнул и перевернулся.
Причем опрокидывание зафиксировано в двух краш-тестах из трех.Можно ли сделать раму безопасной?
Неоднозначные результаты показывают и другие рамные автомобили. Ford F-150 на краш-тестах в 2015 году фактически сложился при ударе с 25-процентным перекрытием. Двери сорвало с петель, а стойка была вогнута внутрь кабины на 83 см. Однако при фронтальном ударе рама полностью поглотила удар. Позднее автомобиль был переделан, и на краш-тестах 2019 года он получил оценку «хорошо». Однако водительская дверь была сильно повреждена, как и нижняя часть стойки крыши. Небольшое увеличение энергии удара привело бы к ее срыву.
Плохой результат показал также рамный пикап Toyota Tundra, кабина которого деформировалась сильнее, чем у Ford F-150. Манекены летели мимо подушек безопасности и бились головами о незащищенные панели кузова. Кроме того, деформированная кабина могла зажать ноги.
В целом любой рамный внедорожник, выпущенный до 2017 года, то есть до начала проведения обязательных тестов IIHS, не рассчитывался на удары о столбы и встречные касательные столкновения. Такие столкновения для них опаснее, чем лобовые удары о стену на скорости в 64 км/ч.
Сейчас автопроизводители перерабатывают конструкции внедорожников с учетом полученных от IIHS данных. Характерен пример Ford F-150, который в 2015 году провалил этот тест, показав значительные повреждения кабины. Тогда приборная панель и стойка двери вмялись в салон на 33-38 сантиметров. Однако на тестах 2019 года модернизированная конструкция выдержала удар. Исправить ситуацию позволила полностью переделанная кабина. Инженеры смогли так укрепить кокон, чтобы он смог распределять энергию по всей своей поверхности. Однако с другими рамными внедорожниками и пикапами это сделать не всегда возможно.
Представители концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) после ознакомления с результатами краш-тестов Jeep Wrangler отказались вносить изменения в конструкцию машины, заявив, что переворачиваемость при ударе компенсируется другими системами безопасности. Другими словами, они просто махнули рукой. Конструкция рамного автомобиля не позволяет быстро победить эту техническую проблему.Инженерам проще отказаться от рамы, чем бесконечно укреплять будку кабины. А вот другие компании активно переводят свои полноразмерные SUV с рамных платформ на несущие кузовы. Так поступают Nissan и Land Rover, переделавшие Pathfinder и Discovery. И эти машины уже могут выполнить строгие требования по пассивной безопасности.
автомобилибезопасностьвнедорожникикраш-тест
Следующий материал
Новости СМИ2
Автомобильная рама для кузова | Pro Line Systems Internationala
305-793-9503
Перейти к содержанию
Рамные машины
Машины с рамой American Freedom и стойки с рамой Star A Liner
на 100% сделаны в США с использованием американской стали и сертифицированных сварщиков.
Производство высококачественного оборудования для кузовного ремонта является первоочередной задачей.
Это очень популярная американская Freedom 9.0005
20 футов x 88 дюймов в ширину Рамная стойка . Качественное строительство вне всякого сравнения.
Это самый популярный каркасный станок в Америке…
Рамная стойка GT начинается с высоты 20 футов и имеет более широкую платформу 92 дюйма
Доступны варианты с 2–3 или 4 башнями
Рамная стойка American Freedom GT для более крупных транспортных средств
74 находится в стране грузовиков? Тогда эта рамная машина для вас.
Примечательная цитата
«Если вам нужна машина, но вы ее не покупаете,
, вы в конечном итоге обнаружите, что заплатили за нее, а ее у вас нет».
— Генри Форд —
American Freedom MAXX доступен в версиях длиной 22 фута и 24 фута. Отличается мощной конфигурацией Tri-Lift и сверхширокой платформой шириной 96 дюймов с грузоподъемностью 15 000 фунтов. С легкостью и уверенностью справляйтесь с более крупными грузовиками и многократной тяговой силой.
«American Freedom MAXX» для больших работ
Характеристики и качество, которые вам нужны
Экономичная машина American Freedom с наклонной рамой
Экономичная пневматическая версия «TILT» имеет много общих черт с American Freedom 90 90 при сохранении низкой стоимости 90
Star A Liner Cheetah 360
Доступен в версиях от 15 футов до 24 футов
Широкая дека 88–92 дюйма
Star-A-Liner Cheetah уже более 35 лет занимает первое место в рейтинге экономичных рамных багажников
в Америке.
Машина с рамой в руке
Чистый гений … Из страны да Винчи и Микеланджело
CMO Electro Power Двухтактная система ремонта кузова автомобиля.
Это все равно, что держать в руках каркасный станок.
5 Тонны удобной техники с батарейным питанием в вашем распоряжении.
Полностью оборудованные, готовые к ремонту конструкции кузова автомобиля одним нажатием кнопки.
Щелкните по машине для получения более подробной информации
Star-A-Liner НАПОЛЬНАЯ СТОЙКА CHEETAH
Easy On — Easy Off — Super Shop Production
У каждого должен быть отсек для быстрого ремонта для быстрого, легкого, легкого ремонта.
Напольная система Star A Liner обеспечивает лучшие производственные возможности по доступной цене.
BL -29C Pulting Post — By Body LOC
Advanced Engineering Pulling Post
с технологией Diamond Design
- 14 дюйма для Mess Mest Chain Slack
- Повторяемость цикла для невиночного цепи Travel
Клиенты также искали одобренную промышленностью систему крепления рамы грузовика. 0003 Форд и других производителей.
Фиксаторы корпуса BL-77D и BL-77D-CH Зажимы рамы доступны для рамных машин любой марки.
Комплект комбинированной панели инструментов Pro 5 849 долл. США
Экономичный 10-тонный поворотный съёмник для автомобильных кузовов
Импортный
Каждому магазину нужен вторичный метод съёма, чтобы оставаться прибыльным
Автономный, поэтому анкеры для пола не требуются
Машины / скамейки для ремонта столкновений
Ремонт кузова
Мы поговорили с несколькими производителями, чтобы выяснить, на что следует обращать внимание ремонтникам при столкновении при покупке новой рамной машины или скамейки.
Car-O-Liner
Вам следует приобрести стол – изготовленный на станке контрольный стол с универсальным креплением для удерживания новых деталей при сварке, склеивании и клепке. Скамья должна быть способна к многоточечному креплению, как указано BMW, Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Honda, Dodge и другими.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Рассмотрите возможность обслуживания после продажи. Есть ли у производителя комплексное решение для ваших нужд сейчас и в будущем? Кроме того, есть ли у них обучение и мировое представительство, поскольку автомобильные платформы распространены здесь и за рубежом?
Signature и Star-A-Liner
Независимо от того, хотите ли вы приобрести свою первую рамную машину, заменить старую или добавить в свой магазин дополнительную машину, самое главное — оценить ее ценность.
- Гарантия — Какой тип гарантии предоставляется на машину? Что входит в гарантию?
- Возможности — Какой тип машины удовлетворит текущие потребности вашего магазина, а также позволит вам расти и расширяться?
- Надежность . Подумайте о качественной машине, которая станет инвестицией для вашего магазина и будет рядом, когда вам это нужно.
- Время – Сколько времени нужно, чтобы сделать тягу? Сколько рабочей силы требуется для его установки и эксплуатации?
- Гидравлика – Каковы тяговые возможности гидравлики? Они управляются воздухом или электричеством? Где они производятся?
Испанский
Прежде всего, какие автомобили вы ремонтируете? Это может ограничить возможности оборудования или даже бренд, если вы являетесь сертифицированным OEM-производителем. Или, если вы находитесь в «стране грузовиков», вам может понадобиться что-то совершенно иное, чем магазины в районах, где автомобили более распространены.
Поскольку транспортные средства постоянно меняются, то же происходит и с эволюцией рамного оборудования и современных транспортных средств, которые потребуют крепления для облегчения ремонта и удержания. Теперь и в будущем приварные фланцы с защемлением больше не могут выдерживать транспортное средство и/или тяговое усилие. Крепления, будь то специальные (для конкретного автомобиля) или универсальные (одна система подходит всем), необходимы для удержания автомобиля и заменяемых или ремонтируемых деталей.
Является ли оборудование «удобным в использовании» для технического специалиста, чтобы помочь сократить время цикла? Поскольку средний ремонт не всегда сопровождается серьезными структурными повреждениями, более популярными становятся меньшие по размеру многоцелевые рабочие станции или «мульти-стенды», которые дают техническому специалисту лучшую рабочую ячейку и повышают эффективность, переводя работу с земли на качественное рабочее место. высота. Возможность измерить транспортное средство должна существовать как способность делать тяги. Наконец, обратите внимание на обслуживание, поддержку и постоянное обучение — все это поддерживается как на национальном, так и на местном уровне.
Chief Automotive Technologies
При покупке новой стойки рамы специалисты по ремонту должны сначала определить, для каких автомобилей будет использоваться стойка. Для объектов, которые обслуживают грузовики, внедорожники и другие полноразмерные автомобили, важно, чтобы стойка рамы имела достаточную тяговую силу на каждой опоре, длинную платформу и достаточную грузоподъемность для подъема автомобиля на удобную рабочую высоту. В некоторых системах могут использоваться мощные 10-тонные домкраты, но фактическая мощность на крюке может составлять всего 4 тонны. Рамный багажник Titan 360 от Chief Automotive Technologies обладает тяговым усилием 10 тонн на крюке.
Автомобильный стенд
Пришло время обратить внимание на стенды с лазерными измерительными приборами и универсальными приспособлениями. Полнорамные зажимы, используемые с универсальными зажимными приспособлениями, обеспечивают жесткое крепление вместо блоков и цепей для раскачивания, затирания, провисания, скручивания или ромба. Лазерные измерительные системы постоянно обновляются по мере устранения повреждений и предлагают интеллектуальные цели со светодиодной подсветкой, показывающей обновления, не глядя на компьютер. Ремонт цельных повреждений может быть выполнен с использованием тех же универсальных приспособлений с данными производителей для ремонта с нулевым допуском. Универсальные зажимные приспособления также могут быть созданы для удержания, что устраняет необходимость в нескольких тянущих башнях.
Celette
При покупке любого нового рамного оборудования для вашего объекта необходимо учитывать несколько моментов:
- Универсальность — Станок для рамы, который может справиться с любым ремонтом от мелкого до капитального ремонта несущего кузова, а также а также полноразмерные автомобили, такие как пикап.
- Знай свое оборудование — Скамья со встроенным подъемником может сделать доступ под автомобилем более удобным и сэкономить место. Точно так же проверьте, предлагает ли производитель вашего нового оборудования несколько вариантов вытягивания и быстрое крепление, регулируемое по длине, ширине и высоте.
- Разработка материалов и ремонт — Автопроизводители со всего мира разрабатывают современные автомобили с использованием материалов, которые не поддаются простым методам вытягивания, использовавшимся в прошлые годы.