Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

рейтинг лучших рамных джипов на сайте Autospot

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6410000 р.

5 авто в продаже

Jeep Wrangler 3D

2017 – н. в., IV (JL)

Плюсы

Расход топлива, Ходовые качества, Проходимость, Надежность, Дизайн салона, Размер багажника, Маневренность, Технологичность

Минусы

Цена, Устойчивость, Транспортный налог, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Defender 90

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Технологичность, Электроника, Комфорт, Дизайн салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Ходовые качества, КПП

Минусы

Цена, Тормозная система, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 23490000 р.

4 авто в продаже

Mercedes-Benz G-Класс

2018 – н.в., III (W464)

Плюсы

Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Тормозная система, Ходовые качества, Надежность, Электроника, Подвеска

Минусы

Цена, Экономичность, Расход топлива, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mitsubishi Pajero

2014 – н. в., IV Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Надежность, Размер багажника, КПП, Регулировка сидений, Маневренность, Габариты

Минусы

Расход топлива, Подвеска, Стоимость ТО, Цена, Регулировка руля, Тормозная система, Ходовые качества, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Chevrolet Tahoe

2014 – 2020, IV

Плюсы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Надежность, Срок гарантии, Экономичность, Цена

Минусы

Размер багажника, Проходимость, Технологичность, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1135000 р.

14 авто в продаже

UAZ Hunter

2003 – н.в., I

Плюсы

Проходимость, Ремонтопригодность, Ходовые качества, КПП, Вместительность салона, Цена, Безопасность

Минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Cadillac Escalade

2014 – н.в., IV

Плюсы

Дизайн салона, Информативность, Ходовые качества, Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Тормозная система, Качество сборки, Электроника, Подвеска

Минусы

Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 9690000 р.

6 авто в продаже

Infiniti QX80

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Электроника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Габариты, Тормозная система, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3369000 р.

32 авто в продаже

Haval H9

2017 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

рейтинг рамных джипов на сайте Autospot

О модели

Toyota Land Cruiser 200

2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2

Плюсы

Безопасность, Информативность, Надежность, Комфорт, Размер багажника, Проходимость, Ремонтопригодность, Цена, Габариты

Минусы

Стоимость ТО, Регулировка руля, Устойчивость, Расход топлива, Расход масла, Стоимость ремонта, Регулировка сидений, КПП, Маневренность

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 6250000 р.

29 авто в продаже

Jeep Wrangler 5D

2017 – н.в., IV (JL)

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Размер багажника, Трансформация салона, Подвеска, Габариты

Минусы

Цена, Расход топлива, Стоимость ТО, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Land Rover Defender 110

2019 – н.в., II

Плюсы

Проходимость, Комфорт, Ходовые качества, Электроника, Расход топлива, Вместительность салона, Дизайн салона, Маневренность, Технологичность, Габариты

Минусы

Цена, Тормозная система, Стоимость ремонта

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 23490000 р.

4 авто в продаже

Mercedes-Benz G-Класс

2018 – н.в., III (W464)

Плюсы

Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Тормозная система, Ходовые качества, Надежность, Электроника, Подвеска

Минусы

Цена, Экономичность, Расход топлива, Транспортный налог, Стоимость ТО, Стоимость страховки

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Mitsubishi Pajero

2014 – н. в., IV Рестайлинг 2

Плюсы

Комфорт, Проходимость, Дизайн салона, Вместительность салона, Надежность, Размер багажника, КПП, Регулировка сидений, Маневренность, Габариты

Минусы

Расход топлива, Подвеска, Стоимость ТО, Цена, Регулировка руля, Тормозная система, Ходовые качества, Электроника

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели

Chevrolet Tahoe

2014 – 2020, IV

Плюсы

Комфорт, Вместительность салона, Дизайн салона, Надежность, Срок гарантии, Экономичность, Цена

Минусы

Размер багажника, Проходимость, Технологичность, Транспортный налог

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 1135000 р.

14 авто в продаже

UAZ Hunter

2003 – н.в., I

Плюсы

Проходимость, Ремонтопригодность, Ходовые качества, КПП, Вместительность салона, Цена, Безопасность

Минусы

Комфорт, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Подвеска

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

Cadillac Escalade

2014 – н.в., IV

Плюсы

Дизайн салона, Информативность, Ходовые качества, Вместительность салона, Размер багажника, Регулировка сидений, Тормозная система, Качество сборки, Электроника, Подвеска

Минусы

Экономичность, Расход топлива, Стоимость ТО, Стоимость ремонта, Цена

Читать все отзывы

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 9690000 р.

6 авто в продаже

Infiniti QX80

2017 – н.в., I Рестайлинг

Плюсы

Комфорт, Дизайн салона, Активные системы безопасности, Ходовые качества, Проходимость, Электроника, Безопасность, Маневренность, Надежность, Качество сборки

Минусы

Расход топлива, Габариты, Тормозная система, Цена

Читать все отзывы

Статьи

Рейтинг

О модели Характеристики авто

от 3369000 р.

32 авто в продаже

Haval H9

2017 – н. в., I Рестайлинг

Плюсы

Проходимость, Ходовые качества, Цена, Дизайн салона, Электроника, Комфорт, Подвеска, Габариты, Вместительность салона, Размер багажника

Минусы

Стоимость страховки, Транспортный налог, Стоимость ТО, Расход топлива, Маневренность, Расход масла, Устойчивость, Экономичность

Читать все отзывы

Рейтинг

Список лучших бюджетных внедорожников: Топ-10 рамных джипов

Топстер.Редакция

Сегмент внедорожников – один из самых быстро развивающихся в машиностроении. Рамные внедорожники – это вездеходы, у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы.

Плюсы рамных внедорожников существенны:

  • долговечная ходовая часть;
  • легкое восстановление после дорожно-транспортных происшествий;
  • в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.

В ТОПе можно узнать о 10 лучших рамных внедорожниках, востребованных на Российском рынке.

Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 85,415 USD.

По внешнему исполнению автомобиль принадлежит к внедорожникам гражданского вида. Одна из наиболее надежных, практичных и долговечных моделей данного сегмента мирового автомобилестроения.

Оснащение машины системами доступа и зажигания позволяет не пользоваться ключами. Имеется «внедорожный круиз-контроль», помогающий водителю поддержать скоростной режим на пересеченной местности и управляющий двигателем и тормозами. Присутствуют стандартные, для современных моделей, системы помощи при спусках или подъемах, антиблокировка колес.

Дорожный просвет Toyota Land Cruiser равен 230 мм. Машина имеет 7-местный салон и багажник, объемом чуть меньше 1 м3.

Начало производства – 1987 год, США.
Цена – от 28,295 USD.

Изначально автомобиль начали производить для армии США – это до сих пор выражается в угловатых формах кузовных элементов. Он справедливо считается родоначальником внедорожников. Одно из самых работоспособных транспортных средств, верно служащее в непростых природных условиях.

Традиционно жесткая подвеска может негативно сказаться на управлении. Дорожный просвет в 250 мм, большие углы заезда и съезда, а также активная система блокировки дифференциалов позволяют преодолеть препятствия любого характера. Салон просторный и аскетичный по исполнению, не имеет посторонних элементов, но, в то же время обладает всеми необходимыми электронными системами.

Такие элементы кузова, как двери и панели, легко снимаются. Задние сиденья можно демонтировать, что увеличивает объем багажного отделения с 200 л до 587 л. Габариты у автомобиля, сравнительно маленькие – это хорошо сказывается на маневренных качествах. Внедорожник оснащается достаточно экономичными силовыми агрегатами.

Машина не выглядит элегантно в городских условиях, но знающие люди разберутся в его практичности.

Начало производства – 1948 год, Великобритания.
Цена – от 47,244 USD.

Строгий внешний вид – семейная черта этого автомобиля. Запланирован был как спортивный, с повышенными качествами проходимости.

Несущие элементы обновленной модели изготовлены из революционного алюминиево-магниевого сплава, что позволяет не переживать о сохранности автомобиля в условиях «кручения» кузова. Чтобы переключать режимы работы раздаточной коробки, надо приложить немалое усилие. Автомобиль тяжелый, способен буксировать прицеп, массой до 3,5 т. Дорожный просвет, составляющий 300 мм, при наличии только водителя, позволяет преодолевать броды по метра глубиной.

Не может похвастать высокими скоростными характеристиками, однако, это окупается возможностью съезда или въезда на склон под углом в целых 45°. Объем багажного отделения составляет до 400 л, это при условии наличия двух рядов сидений, которые можно сложить. Габариты средние.

Можно сделать выводы о том, что автомобиль предназначен для дальних путешествий.

Начало производства – 1992 год, США.
Цена – данные отсутствуют, ввиду снятия автомобилей с производства.

Создавалось транспортное средство специально для армейских вооруженных подразделений. Отличаются модели между собой по классовой принадлежности и габаритам. Н1 – больших размеров внедорожник. Н2 и Н3 – это уже более мелкие его варианты. Причем, если Н2 походит на вседорожный автомобиль, то Н3 похож, скорее, на городской малопроходимый паркетник.

Система полного привода Н1 разработана для вытаскивания как самого «минигрузовичка», так и буксировки техники из ям с грязью, песком, снегом. В автомобиле предусмотрены все минимально необходимые электронные системы. Посадочных мест в гражданском варианте выпуска мало. Зато багажа влезет много – более 1600 л. Дорожного просвета с избытком – 400 мм. Громоздкий многоцелевой автомобиль отличается легкостью управления, большим запасом хода и грузоподъемностью. Требует значительных трат на топливо и обслуживание.

У автолюбителей этот монстр вызывает неоднозначную реакцию: с одной стороны – ему всегда уступают дорогу и можно легко рассмотреть дорожную ситуацию, с другой – далеко не самое поворотливое транспортное средство.

Начало производства – 2006 год, Япония.
Цена – от 19,437 USD.

Внедорожник с укороченной базой. Изначально не задуманный для серийного выпуска автомобиль, пошел в массы, благодаря интересу публики.

Задние двери уменьшенного размера, которые открываются в противоположную движению сторону, выглядят весьма оригинально, однако могут затруднить посадку или высадку из-за малой ширины. Автомобиль средних размеров, хотя и довольно тяжелый. Управляется легко и запросто пройдет там, где спасуют более громоздкие варианты внедорожников.

Дорожный просвет в 230 мм является стандартным для такого класса. Большой и мощный двигатель способен легко взять на буксир прицеп, массой в 3 т. Имеет 5-местный салон и багажник, объемом в 790 л.

Автомобиль не так распространен, как более именитые «братья», однако на него стоит обратить внимание.

Начало производства – 1951 год, Япония.
Цена – от 58,959 USD.

Этот внедорожник очень популярен во всем мире. Его признают даже профессионалы спортивной езды. В основе лежит платформа военного образца.

Автомобиль обладает увеличенным углом обзора спереди, что достигается за счет более выпуклого переднего стекла. Обновленная модель оснащена электроникой «по полной», что позволяет считать ее безопасной для находящихся как внутри, так и снаружи. Ходовая часть может автоматически подстраиваться под характер рельефа местности и поддерживает дорожный просвет в 275 мм.

Автомобиль может похвастать высокими для внедорожников скоростными характеристиками: может разогнаться до 210 км/ч, однако, здесь есть один нюанс – двигатель прожорливый. Эргономичный салон на 8 мест позволяет увеличивать объем багажного отделения с базовых 550 л до впечатляющих 3150 л.

Автомобиль большой и тяжелый – управляться с ним в условиях города непросто.

Начало производства – 1979 год, Австрия.
Цена – от 102,627 USD.

Автомобиль представляет собой полноразмерный внедорожник. Разрабатывалось транспортное средство для военных и спецслужб. Вне зависимости от модели его легко узнать по строгому внешнему виду с угловатыми очертаниями кузова.

Сразу бросаются в глаза окна – по размерам они больше, чем у «одноклассников». Дорожный просвет в 240 мм помогает преодолеть множество препятствий. Автомобиль средних размеров с короткими свесами, которые обеспечивают углы съезда и въезда в 30°, и большим топливным баком.

Стиль оформления салона можно назвать чопорным. Полный электропакет, как и саморегулируемая ходовая система, повышает комфорт езды. Для внедорожника характерен повышенный расход топлива, но двигатель хорошо «тянет». Объем багажного отделения составляет 670 л.

Начало производства – 1982 год, Япония.
Цена – от 28,138 USD.

Автомобиль начали выпускать сразу для гражданского массового использования. Адаптированные варианты этой серии неоднократно побеждали в международных соревнованиях по пересеченной местности.

Прочная защита днища позволяет не бояться ездить в условиях каменистого ландшафта. Дизайн автомобиля строгий, без излишних плавных форм, но и не угловатый. Ходовая часть настраивается под характер езды автоматически, жесткость адаптирована для бездорожья. Салон отделан качественно, комфортен и напичкан электроникой.

Автомобиль имеет достаточно большие габариты. Для управления нужен опыт. Объем багажника составляет 660 л. Количество мест может быть увеличено до 7. Дорожный просвет стандартный – 220 мм. Дверные просветы большие, что помогает осуществлять удобную посадку и высадку. Двигатель не слишком прожорливый для этого класса.

Начало производства – 1995 год, США.
Цена – от 51,056 USD.

Автомобиль выполнен в формате полноразмерного внедорожника на базе пикапов. Слегка переоборудованный, он используется некоторыми иностранными спецслужбами.

Это большой и тяжелый внедорожник. Массивность кузовных элементов показывает конструктивную прочность. Обновленные модели обладают дорожным просветом в 200 мм, что несколько маловато для автомобилей такого класса. Свесы длинные. 7-местный салон выполнен в сдержанном стиле. Он комфортный, безопасный и тихий, благодаря хорошей шумоизоляции. Присутствуют все возможные электронные системы.

Ходовая часть жесткая, что позволяет не сильно проседать при полной загрузке. Объем багажника может варьироваться от 433 л до 1900 л, в зависимости от того, сколько требуется сидений. Двигатель мощный и, само собой, топлива потребляется немало. Маневрировать на автомобиле в условиях плотного потока без опыта сложно.

Автомобиль больше представительского класса, так как, без специальной подготовки, на нем затруднительно преодолевать серьезные препятствия.

Начало производства – 2003 год, Россия.
Цена – от 9,431 USD.

Автомобиль, благодаря техническим решениям, легко поспорит с ведущими моделями мирового автопрома. Использование обновленных материалов для комплектующих, позволяет этому автомобилю быть удобным для поездок.

Ходовая часть жесткая, сохраняющая свои надежные характеристики в условиях большого перепада температур. Внешний вид не агрессивный, однако, достаточно брутальный. Двигатель среднего объема, но выносливый и экономичный. Отделка салона выполнена в скромном стиле, но имеется минимальный набор электронного оборудования.

Дорожный просвет в 210 мм визуально не угадывается, поскольку остальные части ходовой системы держат каркас высоко от земли. Удобное переключение картера облегчает управление автомобилем на бездорожье. Пороги высокие и могут затруднить посадку и высадку. Сравнительно небольшие габариты и малый вес, позволяют быстро проехать по жидкой грязи, песку, снегу. Уникальность конструкции заключается в двух топливных баках. Багажник небольшой – 210 л. Количество мест – 5.

Автомобиль подойдет тем, кто не любит сложностей эксплуатации и ремонта. Обслуживание UAZ Hunter заметно дешевле, чем у аналогичных моделей.

Еще больше рейтингов в разделе Автомобили

6 американских внедорожников с рамной конструкцией время, когда внедорожники с кузовом на раме были обычным явлением.

Но с появлением цельных автомобильных кузовов мы больше не видим слишком много старых внедорожников с кузовом на раме. На рынке все еще есть внедорожники, кузов и рама которых являются двумя отдельными объектами, поэтому не похоже, что у вас нет выбора, если вы хотите такой внедорожник. Cadillac Escalade, Jeep Wrangler, GMC Yukon, Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban по-прежнему считаются рамными внедорожниками, что делает их чрезвычайно полезными на открытом воздухе. Итак, что именно могут предложить эти шесть внедорожников? Читайте дальше и узнайте.

Cadillac Escalade — один из самых узнаваемых внедорожников на рынке. В некотором смысле, он стал знаменитостью, побочным продуктом того, что многие знаменитости владели или владели Escalade в какой-то момент в прошлом. Помимо своего роста, Escalade также является проверенным товаром. Он имеет один из самых дорогих салонов в своем сегменте. У него также есть хороший объем грузового пространства — 15,2 кубических фута — за сиденьями третьего ряда. В общей сложности Escalade может открыть до 94,2 кубических футов пространства, что является хорошим показателем для своего класса, хотя и не лучшим.

Мощность исходит от мускулистого 6,2-литрового двигателя V-8, который производит 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Наличие этого двигателя помогает Escalade во многих отношениях. Скорость не кажется проблемой, даже для модели, снаряженная масса которой приближается к 6000 фунтов. Фактически, Escalade может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,8 секунды, хотя максимальная скорость ограничена 180 милями в час. Escalade также не уступает по буксировочной способности. Пока он правильно оборудован, он может буксировать до 8300 фунтов. Цены на Cadillac Escalade начинаются от $75,9.90.

Прочитайте наш полный обзор Cadillac Escalade 2018 года.

Jeep Wrangler кажется неуместным в этом списке из-за его размера, но, поскольку это одна из немногих моделей, которые все еще имеют конструкцию кузова на раме, мы будем включать ее до тех пор, пока вы признайте, что Wrangler не соответствует многим сопоставимым характеристикам, потому что он не такой большой, как другие модели в этом списке. Если вы сможете преодолеть это, вам может понравиться Wrangler за то, что он есть: сверхмощный, вездеход для бездорожья.

Wrangler получает мощность от 3,6-литрового V-6, который развивает мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. Он не соответствует тому, на что способны остальные внедорожники из этого списка, но достаточно хорош для своего размера. Грузовое пространство также ограничено всего 13 кубическими футами и 47 кубическими футами при сложенных задних сиденьях. Вы можете выбрать четырехдверную версию Unlimited, потому что она имеет почти 32 кубических фута пространства и 72 кубических фута, когда задние сиденья сложены. Этого должно быть достаточно для хранения велосипеда или лыж, а также обычных вещей для кемпинга и пляжа, таких как палатка, холодильник и шезлонги. Буксировочная способность ужасна: всего 2000 фунтов для двухдверной модели и 3500 фунтов для четырехдверной. Тем не менее, вы покупаете Wrangler не потому, что это тягач. Есть и другие внедорожники, которые справляются с этой задачей лучше. Вы покупаете Wrangler, потому что в качестве внедорожника мало моделей в любом сегменте, которые могут конкурировать с ним. Цена также выгодна для Wrangler, по крайней мере, по сравнению с другими моделями в этом списке. Базовая модель начинается с 27,49 долларов.5, и в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона он может доходить до 40 000 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler 2018 года.

GMC Yukon — один из немногих полноразмерных внедорожников, способных конкурировать с Cadillac Escalade в изысканности интерьера. Хорошо, не обязательно поэтому Юкон попал в этот список, но это одна из его отличительных особенностей. Yukon заслужил репутацию многозадачной машины, и не зря. В нем достаточно места для размещения до восьми человек. Он имеет максимальную буксировочную способность 8100 фунтов. Он даже особенно хорошо двигается относительно своего размера. За это Yukon может поблагодарить пару двигателей V-8, в том числе 5,2-литровый малолитражный блок мощностью 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Выберите более крупный 6,2-литровый агрегат — он такой же, как у Escalade — и вы получите от него 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Как и в случае с Escalade, грузовой отсек Yukon очень ограничен, когда все сиденья стоят вертикально. Места для работы всего 13 кубических футов, чего достаточно для нескольких чемоданов. Но пространство открывается, когда задние сиденья сложены, так как доступно целых 94,7 кубических фута. Выберите версию внедорожника XL, и вы увидите 39,3 кубических фута пространства за задними сиденьями и впечатляющие 121,7 кубических фута, когда сиденья сложены. Еще одним недостатком Yukon является высокий грузовой пол. Это может не быть большой проблемой для высоких людей, но для остальных из нас этот высокий грузовой пол немного затрудняет загрузку и загрузку груза. В зависимости от выбранной вами комплектации — SLE, SLT или Denali — цена Yukon может варьироваться от 49 долларов.от 100 до 66 200 долларов.

Прочитайте наш полный обзор GMC Yukon 2018 года.

Название говорит само за себя, не так ли? Ford Expedition был назван большим внедорожником номер один на рынке по уважительной причине. У него мощный двигатель, много грузового пространства и высококлассный салон с достаточным количеством функций, чтобы у вас закружилась голова. Конечно, все это имеет свою цену, но если вы платите за лучшее, Expedition обычно является одним из лучших вариантов.

Начнем с мощности. Массивный внедорожник Ford оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 375 лошадиных сил и крутящим моментом 400 фунт-футов. В этом плане он уступает Escalade и Yukon, но вы можете выбрать модель Platinum мощностью 400 лошадиных сил и немного смягчить этот недостаток. К счастью для Expedition, он превосходит своих соперников по грузовому пространству, причем довольно удобно. За задними сиденьями есть 20 кубических футов грузового пространства, достаточно места для размещения от 12 до 14 единиц ручной клади. Полностью опустите задние сиденья, и вы откроете более 100 кубических футов пространства, которого должно быть достаточно для хранения практически всего, что может поместиться в грузовом проеме. Если этих цифр все еще недостаточно, вы можете выбрать Expedition Max с длинной колесной базой, грузовое пространство которого составляет 36 кубических футов, а максимальная вместимость — более 120 кубических футов.

Помимо одного из самых высоких грузовых отсеков в сегменте, у Expedition также есть сила, чтобы превзойти своих конкурентов по максимальной буксировочной способности. При правильном оборудовании большой внедорожник Ford может буксировать до 9300 фунтов, что примерно эквивалентно прицепу с приличной лодкой наверху. Излишне говорить, что те, кто интересуется Ford Expedition, должны знать, что за его преимущества в буквальном смысле приходится платить. Expedition начинается с 51 800 долларов, и эта цена может возрасти до 80 000 долларов, если вы решите загрузить все функции, доступные для внедорожника.

Прочитайте наш полный обзор Ford Expedition 2018 года.

Chevrolet Tahoe отвечает всем требованиям полноразмерного внедорожника. К сожалению, как и почти все внедорожники такого размера, у него есть и несколько недостатков. Он имеет хорошие оценки с точки зрения мощности двигателя, внутреннего пространства и немного более низкой стоимости по сравнению с его основными конкурентами, Ford Expedition и Cadillac Escalade. Двигатель Tahoe является доказательством того, что он не бездельничает. Он поставляется с тем же 6,2-литровым V-8, что и Escalade и GMC Yukon, достаточно большим, чтобы производить 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Что касается внутреннего пространства, Tahoe поставляется со стандартными сиденьями для восьми человек, хотя, если вы сможете правильно их сконфигурировать, вы можете добавить дополнительного человека без ущерба для комфорта. Это побочный продукт просторных передних сидений и второго ряда. Третий ряд не такой просторный, но это обычно происходит с большинством внедорожников такого рода. У Tahoe не так много грузового пространства, как у Expedition, но 15,3 кубических фута пространства все же немного лучше, чем у некоторых конкурентов. Вы также можете настроить, сколько места вам нужно, опустив сиденья второго ряда и получив 51,7 кубических фута пространства. Это, или вы можете пойти на все и отказаться от всех трех строк, чтобы получить 94,7 кубических фута грузового пространства. Если у Tahoe и есть недостаток, так это то, что высокий грузовой пол может стать рутиной для некоторых людей, особенно когда речь идет о погрузке и разгрузке оборудования. Тем не менее, могло быть и хуже. Внедорожник также хорошо зарекомендовал себя с точки зрения тягового усилия. При правильном оборудовании Tahoe может буксировать до 8600 фунтов, что больше, чем у большинства внедорожников такого размера за пределами Expedition. Если все эти функции вас интересуют, я рад сообщить, что Tahoe также имеет более низкую стартовую цену. Базовый блок начинается с 47 450 долларов и может доходить до 62 130 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Tahoe 2018 года.

Знаете ли вы, что Chevrolet Suburban существует с 1935 года? Это принимало разные формы, но по большей части местный тягач Chevy был основным продуктом американской сцены внедорожников еще до того, как термин «внедорожник» стал популярным. Это свидетельство стойкости Suburban и основная причина, по которой он по сей день считается одним из лучших полноразмерных внедорожников на рынке.

Некоторые из самых сильных сторон Suburban включают в себя мощный двигатель V-8, отточенную управляемость и самый большой грузовой отсек среди всех внедорожников в своем классе, включая Expedition. С этой стороны у Suburban невероятные 39кубических футов грузового пространства, и это когда все сиденья находятся в вертикальном положении. Сложите все сиденья вниз, и вы увидите 120 кубических футов грузового пространства. Галочку, пожалуйста! Помимо большого количества места, Suburban также оснащен 5,3-литровым двигателем V-8, который выдает 355 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента. Вы можете утверждать, что Tahoe — лучший выбор из-за его 6,2-литрового V-8, и это справедливый аргумент. Просто Suburban и его V-8 созданы друг для друга. В его езде есть плавность, которую нечасто встретишь на внедорожниках такого размера. Такая управляемость хороша, когда Suburban находится на дороге. Говоря об этом, внедорожник также обладает хорошей тяговой способностью. При оснащении всем соответствующим оборудованием Suburban может перевозить до 8300 фунтов. Это ни в коем случае не лидер в своем классе, но он выполняет свою работу, особенно если вы перевозите что-то вроде квадроциклов, гидроциклов и легких лодок. При этом базовая цена Suburban составляет 50 150 долларов. В зависимости от того, как вы хотите его описать, цена также может доходить до 64 830 долларов.

Прочитайте наш полный обзор Chevy Suburban 2018 года.

2 изображения

Как F1 Tech сделала четырехцилиндровый Mercedes-AMG C63 возможным

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Автомобили
  • внедорожник
  • Кадиллак Эскалейд
  • Шевроле Субурбан
  • GMC Юкон
  • Форд Экспедишн
  • Джип Вранглер
  • Шевроле Тахо
  • роскошные автомобили

Об авторе

Персонал TPS

О нашем персонале

Комментарий

19 высококлассных внедорожников 2000-х годов, которые будут несколько дешевыми в 2022 году

Автор: Омеир Юсуф0003

Эти высококлассные внедорожники 2000-х на самом деле несколько дешевы в 2022 году. В 2014 году продажи внедорожников и грузовиков сравнялись с рынком седанов, что само по себе является большим достижением. По данным LA Times, к 2017 году внедорожники обогнали седаны, составив более 60% от общего объема продаж. В 2019 году внедорожники продавались в два раза лучше, чем седаны, и скорость, с которой они растут, не показывает никаких признаков замедления.

Обновлено за апрель 2022 г.: внедорожники уже долгое время находятся на подъеме. В течение 2000-х годов было построено несколько довольно впечатляющих внедорожников, некоторые из которых со временем умерли, а некоторые живы и по сей день. В связи с растущим рынком внедорожников мы обновили этот список, чтобы указать на некоторые из лучших внедорожников, выпущенных в 2000-х годах, которые по-прежнему остаются высококлассными и, что, возможно, более важно, относительно доступными.

Связанный: вот некоторые из самых странных американских концепт-каров 2000-х годов

Ничего из этого не должно вызывать удивления, учитывая, что внедорожники продолжают обеспечивать улучшенную топливную экономичность, великолепный стиль, отличную производительность и передовые технологии. В связи с растущим спросом на эти автомобили цены на новые модели всегда достаточно высоки, и не все могут их себе позволить. В результате многие обращаются к рынку подержанных автомобилей в поисках доступных вариантов. Для тех, кто ищет надежные семейные и представительские внедорожники, но ограничен в средствах, подержанный автомобиль 9Рынок 0098 предлагает потрясающие подержанные внедорожники всего за 5000 долларов. Чтобы еще больше сузить круг, мы составили список дорогих внедорожников 2000-х годов, которые относительно дешевы в 2022 году.

19/19 Mercedes-Benz G-класса 2002 года — $16 029

topgear.com

Mercedes-Benz G-Class имеет более чем 40-летнюю историю, когда первая потребительская версия была выпущена в 1979 году. Модель G-класса 2002 года как Mercedes-Benz G500.

Как вы оцениваете такой культовый автомобиль, как G-класс, который также имеет военную историю? Что ж, 72 500 долларов кажутся справедливыми. В 2002 году эта сумма принесла домой впечатляющий 5,0-литровый V8 мощностью 292 л. с. и чудовищным крутящим моментом 366 фунт-футов. крутящего момента, все это связано с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В его салоне удачно сочетаются суровый внешний вид, хорошо оборудованная отделка из орехового дерева и кожи. Подержанный G-класс 2002 года стоит от 6 633 до 16 029 долларов в зависимости от состояния автомобиля, что делает его одним из лучших внедорожников для покупки подержанных автомобилей.

18/19 2005 Lexus LX470 — $15 840

topspeed.com

В Lexus LX470 2004 года есть за что любить, и во-первых, он основан на культовом Toyota Land Cruiser, одном из лучших японских внедорожников, созданных для езды по бездорожью. Автомобиль существует с середины 1990-х годов и продолжает покорять сердца водителей благодаря своей несравненной надежности и невероятной производительности. Итак, что же в комплекте с замаскированным Toyota Land Cruiser?

Начнем с большого двигателя, 4,7-литрового V8 мощностью 235 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом, самоблокирующимся задним дифференциалом и адаптивной подвеской. LX470 2004 года также оснащен камерой заднего вида и кожаными сиденьями с подогревом. В нем чувствуется роскошь, чувство превосходства над обычным внедорожником. Стартовая цена новых моделей LX470 составляет 64 175 долларов, а сегодня нетронутые модели LX470 продаются всего за 15 840 долларов.

17/19 Audi Q7 2007 — $17 700

carpixel.net

Немного удивительно, что Audi при всем своем многолетнем опыте работы с блестящей системой полного привода Quattro не придумала внедорожник раньше 2006 года. полный привод, самовыравнивающаяся пневматическая подвеска и 4,2-литровый V8 мощностью 350 л.с. и 325 фунт-фут. крутящего момента. Audi также построила версию с двигателем V6, 3,6-литровым двигателем мощностью 280 л.с.

Связанный: эти спортивные автомобили с символом статуса 2000-х годов теперь дешевле, чем Prius

Q7 2007 года был построен на модифицированной версии платформы Volkswagen Group PL71, на той же платформе построены VW Touareg и Porsche Cayenne. Внутри салона клиенты поражены тремя вариантами отделки деревом, алюминиевыми вставками и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой под названием Multi-Media Interface. Есть также задняя дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и, конечно же, стандартные кожаные сиденья. Audi Q7 2007 года — это хорошо сложенный роскошный внедорожник, которому удавалось оставаться сильным все эти годы. Быстрый поиск в Интернете показывает, что несколько экземпляров продаются по цене 15 000 долларов и ниже, в то время как нетронутые экземпляры продаются по цене около 17 700 долларов.

19/16 Land Rover Discovery 2003 года — 17 915 долларов США

через автоблог

Discovery, основанный на более дорогой платформе Range Rover Sport, но по более средней цене, был представлен в 1989 году. заимствовал многие элементы дизайна и даже многие детали бывшего Остина. Бензиновый двигатель также был взят прямо с 3,5-литрового V8 Rover. Второе поколение появилось 10 лет спустя и получило название «Серия II». В этом поколении были значительные отличия, одно из которых заключалось в том, что оно в целом было более эстетически привлекательным.

Также были представлены дополнительные варианты отделки салона, в результате чего количество автомобилей Land Rover II увеличилось до четырех. SE на одну отделку опережает базовую модель и продается за 38 685 долларов. За эту цену водители получили кожу вместо винила, деревянную отделку, сиденья с электроприводом, аудиосистему с 12 динамиками и CD-чейнджером, двойной люк на крыше, подогрев сидений и, казалось бы, рудиментарный GPS. Land Rover Discovery 2003 года предлагался с дизельными и бензиновыми двигателями. В то время как нетронутые образцы продаются по цене до 18 000 долларов, хороший поиск в Интернете может выявить некоторые хорошо сохранившиеся экземпляры по цене около 8 500 долларов.

15/19 2009 BMW X6 xDrive 35i — $14 365

momentcar.com

В 2009 году компания BMW представила более спортивный внедорожник с несколькими уровнями отделки салона. На вершине диапазона была мощная 4,4-литровая модель V8 xDrive 50i. Более популярный xDrive 35i имел надежный двигатель V6 с двойным турбонаддувом в сочетании с плавно переключающейся шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающий приличную мощность в 306 лошадиных сил. На дворе 2022 год, а X6 xDrive 35i по-прежнему остается красивым внедорожником.

Внутри грузовой отсек по понятным причинам меньше из-за стиля купе, который значительно увеличивается при сложенных сиденьях второго ряда. Однако то, чего не хватает X6 в размере, он компенсирует множеством полезных функций. Внедорожник оснащен высококачественной аудиосистемой, навигацией и приличным выбором отделки деревом. Новая хорошо оснащенная модель 35i продавалась за 52 500 долларов. Почти десять лет спустя в 2009 г.X6 xDrive 35i идеально подходит для покупателей, которые хотят уважения, но не могут позволить себе за это платить. Справедливая рыночная цена этого внедорожника колеблется от 10 898 до 14 365 долларов.

14/19 2010 Volvo XC60 AWD T6 — $10 497

forums.swedespeed.com

Volvo представила XC60 в 2008 году после того, как бренд добился большого успеха на более крупном XC90. Volvo нацелилась на рынок своих немецких конкурентов, BMW X3 и Audi Q5, и благодаря огромному успеху на рынке бренд достиг своей цели. XCX60 поступил в продажу в 2009 году., через год после его европейского дебюта. И с тех пор внедорожник остается самым продаваемым автомобилем Volvo. Всего через год после запуска продажи по всему миру подскочили на 20% в 2011 году до почти 100 000 единиц, что составляет почти четверть всех продаж Volvo.

Volvo не только самый стильный в своем классе; но он также содержит огромный список захватывающих стандартных функций. Такие функции включают в себя высококачественную кожу, люк на крыше, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, выезд с полосы движения, предупреждение водителя, предупреждение о расстоянии, предупреждение о слепых зонах и защиту от хлыстовых травм, а также другие функции. Volvo XC60 AWD T6 2010 модельного года с салоном больше, чем у Mercedes-Benz GLK и Acura RDX, является одним из самых роскошных подержанных внедорожников на современном рынке. Он имеет справедливый рыночный диапазон цен от 8,69 долларов США.6 и 20 487 долларов.

Связанный: эти спортивные автомобили 2000-х намного дешевле, чем они выглядят

13/19 2007 Lincoln MKX 2WD — $13 477

masbukti. com

В настоящее время цены на подержанные автомобили Lincoln MKX 2WD 2007 года выпуска варьируются от 6 488 до 13 477 долларов США с пробегом от 70 000 до 200 000 миль. Оснащенный 265-сильным двигателем V6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Lincoln MKX доступен как с передним, так и с полным приводом. Он также предлагает лучшие в своем классе характеристики производительности и топливной экономичности.

При стартовой цене в 34 795 долларов за передний привод Lincoln обесценивается довольно быстро. В указанном выше диапазоне цен на рынке подержанных автомобилей вы можете получить часть истории, поскольку MKX — первый внедорожник Lincoln. За 13 000 долларов можно купить подержанную кожу премиум-класса, отделку из натурального дерева, откидные задние сиденья с подогревом, бодрый двигатель V6 и аудиосистему объемного звучания THX, воспроизводящую звук через 14 динамиков.

19.12.2006 Infiniti AWD QX56 — $10 995

conceptcarz.com

Крупнейший внедорожник Infiniti, ранее называвшийся QX80, полностью основан на Nissan Armada. Это был первый автомобиль Infiniti, произведенный в Соединенных Штатах, первое поколение которого дебютировало в 2004 году. Разработанный исключительно для Северной Америки, России и Ближнего Востока, этот зверь весом 5300 фунтов имел массивный 5,6-литровый двигатель V8 мощностью 315 л.с. 390 фунтов-футов. крутящего момента. В нем также было множество функций вождения, включая антиблокировочную систему тормозов на 4 колеса, систему помощи при торможении, динамическое управление автомобилем, резервную камеру и ныне несуществующую развлекательную DVD-систему для задних пассажиров.

Стартовая цена полноприводного QX56 составляла 52 800 долларов США. И в отличие от других внедорожников с японскими корнями, этот автомобиль Nissan-Infiniti не имеет достойной стоимости при перепродаже. Подержанный Infiniti AWD QX56 2006 года стоит от 52 000 долларов и стоит всего около 10 995 долларов в 2022 году. Это довольно неплохо для автомобиля, предлагающего высококачественные функции, такие как более новая интеллектуальная система ключей, которая на самом деле все еще очень полезна 16 лет спустя. Автомобиль также имеет предаварийную систему и адаптивный круиз-контроль. Двигатель рассчитан на долгий срок службы, а с 7 пассажирами в салоне у него еще осталось много поездок.

19.11.2008 Buick Enclave CXL — $13 985

netcarshow.com

По цене 35 025 долларов Buick заменил свои уходящие внедорожники — Rendezvous и менее известный Rainier — Enclave 2008 года. Он начинался как полноразмерный внедорожник, использующий ту же платформу, что и другие автомобили GM, такие как GMC Acadia и Chevrolet Traverse. Хотя позже он был преобразован в 2-рядный внедорожник среднего размера, Enclave изначально вмещал 7 пассажиров и имел 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 275 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Enclave предлагает множество стандартных функций, как и ожидается от люксового бренда. Некоторые из роскошных функций включают заднюю дверь с электроприводом, премиальную кожу и шесть подушек безопасности. Однако в отделке CXL среднего уровня отсутствуют дополнительные функции, такие как навигация, подогрев сидений, люк на крыше, 19-дюймовые колеса и аудиосистема Bose с 10 динамиками. Комплектация CXL доступна на рынке подержанных автомобилей по цене от 4900 до 13 985 долларов.

19.10.2001 Lexus RX300 — 6775$

data.fara.ru

Бренд Lexus имеет большую ценность, чем другие люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz и BMW. Немного неожиданно найти эту модель RX300 2001 года в четырехзначном ценовом диапазоне. Быстрый поиск в Интернете показывает несколько экземпляров, продающихся за 5000 долларов и ниже, самый дорогой из которых стоит всего около 6775 долларов. Это абсолютная кража роскошного внедорожника высокого класса, который был таким же культовым при запуске, как и настоящая Toyota внутри — неутомимая рабочая лошадка.

RX был набегом Lexus на сегмент внедорожников в 1998 году. Первое поколение было оснащено 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным у их роскошного седана ES300. Базовая модель RX300 была настоящей роскошью. Стандартом для RX300 была ткань цвета слоновой кости, отделка из орехового дерева, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и аудиосистема премиум-класса с 7 динамиками. За небольшую доплату автомобиль получает люк на крыше и подогрев сидений.

19 сентября 2005 года Lincoln Aviator Luxury AWD — $11 950

gtcarlot.com

Lincoln Aviator был выпущен материнской компанией Ford в 2002 году и снят с производства всего 3 года спустя. Aviator был выпущен, чтобы заполнить пустоту между Ford Mountaineer и бегемотом Lincoln Navigator; однако это не произвело впечатления. Линкольну не потребовалось много времени, чтобы снова войти в сегмент с MKX в 2007 году. Полноприводный Aviator в роскошной отделке стоил респектабельные 39 долларов.661, и в нем было много приятных мелочей, позаимствованных у его старшего брата, Lincoln Navigator. К ним относятся DVD-плеер, сопряженный с сертифицированной THX музыкальной системой, сиденья с подогревом и вентиляцией, а также 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 302 л.с. и 300 фунт-футов. крутящего момента.

Разделяя платформу с Ford Explorer, Lincoln Aviator имел почти все, что ожидалось от роскошного внедорожника высокого класса. В то время как комплектация Aviator Luxury упустила некоторые тонкости более высококлассной отделки Premium, подержанный Lincoln Aviator Luxury AWD 2005 года может стоить от 11 000 до 4500 долларов.

8/19 2000 Jeep Grand Cherokee Limited — 6000 долларов

allamericanautomobiles.com

Jeep Grand Cherokee существует уже давно. Автомобиль был впервые представлен в 1993 году и стал практически иконой. Это достаточно старый автомобиль, который сменил пять поколений. В отличие от других внедорожников на рынке в то время, в которых использовался метод производства кузова на раме, Grand Cherokee одним из первых стал использовать цельное шасси. Одним из самых больших преимуществ конструкции была более жесткая машина, способная выдержать испытание временем. Несмотря на то, что за последние 25 лет бренд Jeep претерпел множество изменений материнской компании, он остался верен своей философии дизайна с фирменной передней решеткой, внушительным внешним видом, присутствием на дороге и удобным салоном.

С момента своего появления второе поколение было фаворитом среди энтузиастов. Его комплектация Limited стоила 34 635 долларов, когда она была новой, и поставлялась с 4,0-литровым двигателем V6 мощностью около 200 л.с. и 230 фунт-футов. крутящий момент. Для тех, кто хочет оставить внедорожник на дороге, в 2000 году также был представлен вариант с полным приводом, который предлагал 30 дополнительных лошадей. Стандартные функции в комплектации Limited включают лучшую кожу, чем в младшем Laredo, двойной климат-контроль, улучшенную стереосистему и сиденья с памятью. Для любителей бездорожья Grand Cherokee предлагает отличные характеристики на песке, гравии и снегу. А предложение 2000 года доступно на рынке подержанных автомобилей примерно за 6000 долларов.

19.07.2006 Cadillac SRX V8 — $5 413

zombdrive.com

Cadillac SRX появился на свет в 2003 году как красивый кроссовер, который делил платформу со своими родными седанами, CTS и STS. Благодаря стилю и шасси SRX выглядел более спортивно, чем некоторые другие внедорожники GM того времени. Базовым двигателем был 3,6-литровый V6 мощностью 255 л.с.; тем не менее, 4,6-литровый V8 Northstar мощностью 320 л.с. — вот в чем заключается настоящая мощь.

Для модели 2006 года Cadillac оснастил SRX задней дверью с электроприводом и несколькими косметическими опциями в интерьере. Навигация осталась стандартной для комплектации V8 и является лучшим вариантом, учитывая, что экономия топлива не отличается настолько значительно, чтобы отказаться от дополнительных 65 лошадей. Еще одна веская причина заключается в том, что Cadillac прекратил выпуск V8 во втором и последнем поколении SRX, что сделало V8 более редкой породой. В 2022 году SRX V8 2006 года можно будет купить всего за 5500 долларов. Это старый роскошный внедорожник, который ездит и управляется как седан.

19/6 2004 Porsche Cayenne Turbo — $13 999

thedrive.com

Это Porsche, так что модель 2004 года, продающаяся почти за 15 000 долларов, вполне объяснима. Впервые представленный в 2002 году, Cayenne стал первым внедорожником от производителя роскошных спортивных автомобилей. И сразу стал хитом. Будучи первым четырехдверным Porsche, люди стекались в дилерские центры, готовые выложить более 50 000 долларов за Cayenne S и ошеломляющие 88 900 долларов за комплектацию Turbo.

Cayenne Turbo оснащался 4,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic, которая была новой для мира внедорожников. С такой мощностью Cayenne разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды, оставляя мам и пап далеко позади по дороге домой с футбольной тренировки. И всего за 14 000 долларов рынок подержанных автомобилей предлагает захватывающий Cayenne 2004 года выпуска.

19.05.2004 Acura MDX Touring — $11 999

gtcarlot.com

Acura выпустила MDX в 2000 году как трехрядный внедорожник. Аббревиатура расшифровывается как «Многомерная роскошь», и уже много лет она является победителем для Acura. За второй год производства продажи в США выросли более чем на 300%, прежде чем остановились на более скромных цифрах. Первоклассный Acura MDX первого поколения Touring edition в новом состоянии продавался по цене 42 475 долларов.

Цена была вполне оправдана благодаря длинному списку стандартных функций. Топовая модель имела навигационную систему, развлекательную DVD-систему для пассажиров на задних сиденьях, окружающее внутреннее освещение, звуковую систему с 8 динамиками, автоматический климат-контроль и дворники с датчиками скорости. Внедорожник также отличался лучшим в своем классе салоном с точки зрения комфорта и пространства. Под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 240 л.с. и система полного привода, которая включается, когда это необходимо больше всего. Такое расположение позволяет водителям сбалансировать как производительность, так и экономию топлива. Со всеми замечательными технологиями внутри салона и под капотом MDX Touring Edition 2004 года стоит от 4450 до 11,9 долларов.99

4/19 2000 Oldsmobile Bravada AWD — 4 376 долларов США

specialtycarslimited.com

Bravada является одним из менее известных автомобилей Oldsmobile, несмотря на то, что это был их первый набег на сегмент внедорожников еще в 1990 году. Они сменили три поколения, прежде чем полностью упразднить бренд в 2004 году. Bravada 2000 года была частью второго поколения и отличалась достаточно значительно с первого поколения. В модели 2000 года было некоторое оборудование, которое намного опережало время. От отделки под дерево и обтянутого кожей рулевого колеса до дисковых тормозов с антиблокировочной системой и раннего поколения того, что сейчас называется антипробуксовочной системой, Bravada стала намного опережать своих конкурентов GM в этом сегменте.

Единственной трансмиссией во втором поколении был 4,3-литровый двигатель V6 Vortec 4300 мощностью менее 200 л.с., обеспечивающий довольно приличную экономию топлива. Полноприводный Bravada продавался по цене 31 598 долларов, и, учитывая, что бренд уже устарел, стоимость значительно упала. Ухоженный пример Oldsmobile Bravada AWD 2000 года теперь доступен всего за 4376 долларов.

19 марта 2005 года Land Rover Range Rover HSE Dynamic — до 10 000 долларов США

carpixel. net

Range Rover HSE 2005 года выпуска стоимостью 67 300 долларов был моделью Land Rover третьего поколения. Именно в этом поколении Range Rover действительно начал двигаться в пространство роскоши, учитывая, что большая часть его гаджетов использовалась совместно с BMW 7-й серии, а точнее с E38. Как и ожидалось, Range Rover был наполнен отличными роскошными функциями, включая подогрев сидений, рулевого колеса и зеркал. Он также имел трехзонный климат-контроль и стереосистему Harmon Kardon.

Удивительно, но на рынке подержанных автомобилей этот Rover 2005 года напрямую конкурирует с такими автомобилями, как Lincoln Aviator, но стоит на милю впереди с точки зрения производительности и комфорта. Несмотря на некоторые проблемы с надежностью, при цене менее 10 000 долларов Land Rover Range Rover HSE Dynamic 2005 года по-прежнему остается одним из лучших роскошных внедорожников, которыми может управлять каждый.

2/19 Cadillac Escalade 2000 года — 5 999 долларов США

momentcar. com

Cadillac выпустил Escalade в 1998 году, и он мгновенно стал хитом среди знаменитостей, включая поп-звезд, спортсменов и даже политиков. Первое поколение просуществовало всего пару лет, прежде чем GM постепенно увеличила срок его службы между обновлениями. Третье поколение, например, было на рынке с 2007 по 2014 год. Для своего первого выхода на рынок внедорожников Cadillac запустила 2-рядную модель, по сути, переименовав GMC Denali. Он был оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 255 л.с.

Cadillac был одним из первых производителей внедорожников, предоставивших аудиосистему Bose для внедорожников, хотя на это ушло много времени, учитывая, что в то время музыкальная система уже использовалась в некоторых седанах. У Escalade 2000 года было свое очарование, поскольку он был первым в длинной череде успешных Escalade. И в долгосрочной перспективе автомобиль может однажды стать предметом коллекционирования, но прежде чем это произойдет, купите его всего за 6000 долларов.

1/19 Mercury Mountaineer 2005 AWD — 4 886 долларов США

nysportscars.com

В 1996 году на основе Ford Explorer Mercury Mountaineer нацелился на сегмент роскошных внедорожников. В сегменте, изобилующем жесткой конкуренцией, где другие автопроизводители предлагали роскошные внедорожники более высокого класса, Ford почувствовал необходимость сделать шаг вперед. Mercury Mountaineer второго поколения стоил 38 140 долларов и содержал некоторые новые элементы дизайна, которые проложили путь для будущих седанов Mercury. Это поколение еще больше отличалось от Ford Explorer тем, что предлагало не только традиционный 4,0-литровый V6, но и опциональный 4,6-литровый V8 в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Внутри в салоне царил стиль: задний DVD-плеер, мягкая кожа, задние вентиляционные отверстия, боковые шторки безопасности, отделка под дерево и мягкие на ощупь материалы повсюду. Со всем этим на борту Mountaineer 2005 года стоит чуть меньше 5000 долларов.

10 лучших подержанных внедорожников стоимостью менее 15 000 долларов, которые можно купить в 2022 году

Читать Далее

Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Эл. адрес

Похожие темы

  • Пикапы и внедорожники
  • Подержанные автомобили

Об авторе

Омеир Юсуф (опубликовано 22 статьи)

Еще от Омеира Юсуфа

Лестничная рама

по сравнению с монококовым шасси внедорожника. Плюсы и минусы – 4WheelDriveGuide

Это было в 19 -м веке с производством модели T Ford, когда шасси с лестничной рамой было впервые представлено. Это был настолько недорогой автомобиль из-за низких производственных затрат, что даже работники завода могли позволить себе его купить. Каркасная конструкция лестницы состоит из жесткого каркаса и несет весь вес, так сказать, на спину. С самого начала производства автомобилей было внедрено шасси с лестничной рамой из-за его простоты и прочной конструкции. Перенесемся в современные внедорожники, и большинство производителей автомобилей приняли монококовую конструкцию для большинства своих производственных линий. Итак, какой вариант лучше и каковы плюсы и минусы лестничной рамы по сравнению с внедорожником с монококовым шасси? 9№ 0003

Шасси рамы лестницы представляет собой прочный металлический каркас, состоящий из двух больших металлических балок, соединенных между собой более короткими опорными балками. Благодаря шасси с лестничной рамой, кузов и двигатель автомобиля устанавливаются поверх лестничной рамы, что делает его прочной конструкцией, идеально подходящей для коммерческих грузовиков, внедорожников и полноприводных внедорожников, предназначенных для перевозки тяжелых грузов в течение длительного времени. В конструкции Monocoque шасси встроено в основную конструкцию автомобиля, создавая единый объект, известный как Uni-body или Monocoque. Несущие шасси в основном используются при производстве небольших внедорожников , роскошные седаны и хэтчбеки, обеспечивающие превосходную безопасность, динамику движения, и экономию топлива благодаря более легкой раме.

Если вы хотите узнать о преимуществах и недостатках монокока, а также о том, в каких случаях лучше использовать лестницу рама, читайте дальше…

Содержание – это когда рама интегрируется в конструкцию кузова, образуя единую конструкцию. Каркас цельного кузова спроектирован и изготовлен так, чтобы выдерживать вес автомобиля. Производители достигают этого, усиливая пол автомобиля, усиливая стойки B и C и используя распорки вместе с различными частями кузова для общей прочности и жесткости. Вес цельной конструкции намного меньше, чем у лестничной рамы, потому что в ней вырезаны громоздкие стальные рельсы, используемые в лестничной раме, что приводит к повышению безопасности и экономии топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Несущий кузов может быть изготовлен из различных материалов в зависимости от предполагаемой функции автомобиля. Рамы Unibody могут быть изготовлены из стали, мягкой стали, алюминия и алюминиевых сплавов и даже из углеродного волокна, используемого в гоночных автомобилях Формулы-1. Другими преимуществами являются повышенная безопасность, поскольку вся конструкция автомобиля может намного лучше поглощать силы удара, а производители могут интегрировать зоны деформации в конструкцию, повышая безопасность автомобиля. Управляемость значительно улучшилась, так как автомобиль опустился ниже к земле, что уменьшило центр тяжести и связанный с ним крен кузова.

Уменьшение веса

Основным преимуществом монокузова является его легкая конструкция, поскольку металлический каркас доходит до самой дальней части конструкции кузова автомобиля. Это преимущество устраняет необходимость увеличения веса отдельных частей автомобиля для их усиления и усиления. Это резко снижает массу автомобиля и нагрузку, которую необходимо перевозить, а это означает, что производители могут добавить двигатель меньшей мощности для выполнения той же задачи, что и двигатель большего размера в лестничной раме. У этого есть прямое влияние на топливную экономичность автомобиля .

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: потребляет ли полный привод больше газа

Динамика езды

Управляемость с монококом всегда будет превосходить производную лестничной рамы по сравнению с дорогой. Автомобили с лестничной рамой не известны своими фантастическими манерами на дороге. Это связано с тем, что центр тяжести монокока намного ниже, что позволяет производителям проектировать более маневренные, аэродинамические автомобили, обеспечивающие превосходные характеристики на дороге. Более низкая планировка пола и высота дорожного просвета также облегчают вход и выход из автомобиля.

Повышенная безопасность

Благодаря технологиям, доступным сегодня, производители транспортных средств тратят миллионы долларов на исследования и разработки, создавая более интеллектуальные, легкие и безопасные конструкции монококов. Одним из основных направлений деятельности является повышение безопасности в транспортных средствах, и монокок предлагает именно это. Это позволяет определенным участкам тела изгибаться и разрушаться при ударе, что лучше защищает пассажиров. Широкий каркас также позволяет лучше поглощать удары под разными углами, поскольку автомобильные аварии происходят не только спереди. Это также значительно повышает безопасность монококового шасси.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Низкие производственные затраты

Одна лестничная рама может использоваться на различных типах кузовов. Например, производители выпустят UTE с лестничной рамой, такой как Toyota Hilux , затем используют ту же лестничную раму и поставят сверху внедорожник, как Fortuner. У вас также может быть такая же лестничная рама, но с другими настройками подвески, такими как листовая рессора и амортизаторы в задней части грузовика UTE и пружина и установка амортизатора в задней части внедорожника. Оба находятся на одном и том же шасси лестничной рамы с разными подвесками для разных применений.

Преимущества автомобилей с рамным шасси Unibody

С развитием технологий и программного обеспечения Unibody стало намного проще проектировать и модифицировать.

  • ниже и ближе к земле обеспечивает более комфортную езду и меньший шум ветра.  
  • Unibody обеспечивает более роскошную езду: шум от шин и дороги заглушается улучшенным качеством сборки, шумоизоляцией и настройкой подвески, характерной для монококового шасси.
  • Менее скрипучие компоненты уменьшают дребезжание и шумы усталости металла, характерные для шасси с лестничной рамой.
  • Более легкий кузов увеличивает срок службы шин, подвески и других быстроизнашивающихся компонентов подвески.
  • Они также обеспечивают лучший баланс при экстренном торможении и маневрировании.

Недостатки автомобилей с шасси Unibody

  • Более дорогой ремонт в случае аварии из-за передовой технологии шасси, дорогих компонентов и полной конструкции, усложняющей ремонт
  • Конструкция «кузов на раме» имеет явное преимущество, поскольку не требует дорогостоящего процесса лазерной сварки.
  • Более длительное время ремонта из-за вышеупомянутых факторов. масляные поддоны и компоненты подвески
  • Более подвержены ржавлению и повреждению влагой при частом воздействии воды, при этом важные компоненты расположены ниже и более подвержены повреждениям
  • Более дорогие разработки и исследования и разработки на

Монокок Внедорожник

Монокок шасси штурмом завоевал автомобильную промышленность и стал стандартным вариантом для всех современных автомобилей класса люкс. Несущие шасси первоначально начали свою жизнь в седанах и легких хэтчбеках, но за эти годы они настолько изменились благодаря технологическим достижениям и передовым программным системам, таким как Auto CAD, что постепенно начинают проникать на рынок больших внедорожников. Время покажет, станет ли шасси с лестничной рамой ненужным, но пока производители все еще выбирают традиционные Кузов на раме или лестнице Конструкция рамы для некоторых автомобилей.

MUST-READ: Are Pickups with ladder frames safer than cars

Examples of Monocoque SUV’s

  • Renault Duster
  • Toyota Rav 4
  • Ford EcoSport
  • VW Tiguan

Unibody-Ladder Frame Hybrid

Here это фотография моего внедорожника Land Rover Discovery 3 с шасси Monocoque/Ladder Chassis
и Toyota Hilux Ute моего друга Пьера с шасси Ladder Frame

Внедорожник Land Rover Discovery 3 и 4 был разработан с конструкцией Unibody поверх лестничной рамы. Отсюда и завышенная снаряженная масса в 2,7 тонны в стандартной форме. В последней версии внедорожника LR Discovery отказались от лестничной рамы в пользу каркаса Unibody. Мы не уверены, в каком направлении Land Rover движется со своими последними автомобилями. Даже последний Defender, который был настоящим символом бездорожья, отказался от монолитных передней и задней осей в пользу независимых передних и задних подвесок. Несущий кузов внедорожника вызывал насмешки в конце 99-х. 0s, когда Mitsubishi выпустила свой внедорожник Pajero NM именно таким образом. Давайте подождем и посмотрим, возможно, тот день, когда лестницы из шасси больше не будет, ближе, чем мы думаем…

ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ: Покупка Land Rover Discovery с большим пробегом

А пока давайте рассмотрим некоторые преимущества лестницы. каркас подробнее

Преимущества кузова на раме

Каркас лестницы

Рамы лестницы вдруг кажутся архаичными по сравнению с монококовыми конструкциями. Почему кто-то все еще хочет водить внедорожник с лестничной рамой в наши дни? Что ж, он по-прежнему держит козырную карту в нескольких отделах.

Как упоминалось ранее, конструкция чрезвычайно жесткая и прочная и обычно выдерживает различные углы с неравномерным распределением веса в течение длительного периода времени в условиях бездорожья. Способность к высоким нагрузкам при кручении делает его гораздо более прочным, чем конструкция Unibody, поскольку каркас несет весь вес и выдерживает все нагрузки на бездорожье. Шасси Unibody потребует серьезной инженерной мысли, чтобы выдержать нагрузки, которые может легко выдержать лестничная рама. Однако производители приближаются, и мы уже видим большие внедорожные роскошные внедорожники, выпускаемые с шасси Unibody.

Превосходство на бездорожье

Преодолев любое препятствие на бездорожье, вы почти всегда выберете лестничную раму, так как он обладает таким внедорожным мастерством благодаря своему жесткому каркасу. Они могут буквально взять любую местность, которую вы можете им бросить. Пусть это будут камни, гравий, песок, снег, что угодно, и при переноске груза. Здесь каркас лестницы вступает в свои права. Лестничные рамы имеют более высокий план этажа и поднимают центр тяжести за счет своей конструкции. Это позволяет автомобилю похвастаться более высокий дорожный просвет , который отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье или решения любых внедорожных задач, которые вы ему бросаете.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Минимальный дорожный просвет, необходимый для движения по суше и бездорожью

Прочная рама

Шасси с лестничной рамой является старейшей конструкцией в автомобильной промышленности. С годами от него отказались в пользу монококового шасси из-за преимуществ в плане безопасности, веса и динамики движения. С рамой лестницы легче работать для устранения повреждений, поскольку она представляет собой отдельную конструкцию от кузова. Многие компоненты рамы лестницы изолированы и облегчают ремонтные работы. Для ремонта кузова на рамном шасси не требуется ни сложного оборудования, ни высококвалифицированного инженера-механика, достаточно базовых знаний и нужных инструментов. Это огромное преимущество, если вы когда-нибудь застряли в отдаленном месте и вам нужна помощь только механика кустов для диагностики и устранения повреждений. Лестничные рамы обеспечивают более высокую буксировочную способность, поскольку вес прямо или косвенно связан с шасси.

Жесткая конструкция

Лестничная рама может выдерживать высокие уровни нагрузки под нагрузкой, и требуется много времени, чтобы согнуть или деформировать корпус на рамном шасси под нагрузкой. Это рыхлая структура, которая обладает способностью противостоять сопротивлению кручению и изгибу. Это величина давления или силы, необходимая для того, чтобы согнуть или скрутить шасси с места. Благодаря жесткой конструкции и конструкции рамы лестницы деформация или изгиб практически невозможны при обычном повседневном использовании. Это основная причина, по которой кузов на рамном шасси выбирают для городских тяжелых грузов и владельцев внедорожников, которые хотят буксировать лодки, прицепы, фургоны и караваны, а не монокок.

Недостатки кузова на раме

  • Чрезмерный вес является огромным недостатком, когда речь идет о характеристиках автомобиля и топливной экономичности.
  • Большая масса автомобиля затрудняет поворот при аварийных маневрах.
  • Лестничная рама намного тяжелее монокока, что увеличивает расход топлива и снижает производительность.
  • Высокий центр тяжести отрицательно сказывается на поведении на дороге, где автомобили и так проводят большую часть своего времени.
  • Высокий центр тяжести отрицательно влияет на способность автомобиля проходить повороты, так как возникает чрезмерное изгибание при кручении.
  • Торможение слабое из-за размера и веса автомобиля.
  • Крен кузова можно уменьшить, установив более жесткую подвеску, однако он никогда не будет таким четким и прямым, как автомобиль с несущим шасси.
  • Отсутствие зон деформации и функций безопасности в старых автомобилях с лестничной рамой снижает безопасность пассажиров.

Примеры кузовов на рамных шасси автомобилей

  • Jeep Wrangler (необходимо прочитать: почему Jeep Wranglers так дороги)
  • Land Rover Defender
  • Toyota Land Cruisers
  • Nissan Paturol
  • Toyota tacom стоковый Taco)
  • Ford Ranger (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Надежность Ford Ranger)
  • VW Amarok (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: Вопросы надежности Amarok BiTdi)

Пикапы с лестничными рамами9 Безопаснее автомобилей

Пикапы с лестничной рамой безопаснее автомобилей

Ответ прост: нет. С момента появления передового программного обеспечения, такого как Auto CAD, преимущества безопасности монококового шасси значительно перевешивают шасси с лестничной рамой. Производители могут снизить центр тяжести с помощью монококовой конструкции, что снижает вероятность опрокидывания автомобиля. Лестничная рама Пикапы имеют высокий центр тяжести, что делает их склонными к опрокидыванию при ударе.

Зоны деформации интегрированы в каркас монококового шасси, чтобы заставить раму изгибаться и складываться особым образом, чтобы отвести удар от пассажиров, что делает кабину более безопасной. Лестничные рамы прочные и жесткие, и их основная цель НЕ сгибаться и складываться под давлением.

Автомобили с лестничной рамой, такие как современные пикапы, такие как Ford Ranger , VW Amarok и Nissan Navara, имеют такие функции безопасности, как подушки безопасности, передовые технологии в конструкции капота автомобиля, позволяющие ему лучше поглощать удары, и ESP. немного. Все это повышает безопасность подборщика с лестничной рамой.

ПОЛЕЗНОЕ ПРОЧТЕНИЕ: Сколько миль может проехать Ford Ranger (НАДЕЖНОСТЬ)

Некоторые части несущей конструкции могут быть усилены для повышения безопасности пассажиров. Задняя и боковые конструкции монокока могут быть специально спроектированы для сохранения структурной целостности кабины в случае удара сзади или сбоку, и все это предназначено для защиты пассажиров. Рама также спроектирована таким образом, чтобы намного лучше поглощать удары. Все эти факторы являются причинами того, что автомобиль с шасси с лестничной рамой никогда не будет таким же безопасным, как монокок.

Honda Ridgeline (Unibody Pickup/Ute)

Honda Ridgeline Ute использует шасси Unibody

Чтобы еще больше запутать всех, Honda разработала пикап, который имеет цельную конструкцию, достаточно прочную и жесткую для тяжелых работ по бездорожью. У Ute есть трансмиссия AWD (полный привод) в сочетании с независимой подвеской. ( Если вам интересно узнать больше о AWD и 4WD , я написал об этом статью здесь) Honda модифицировала различные детали, чтобы обеспечить более тяжелую тягу, буксировку и более агрессивное использование на бездорожье. Судя по всему, продажи Хонды были не такими высокими, но это был один из их самых прибыльных автомобилей.
Расскажите о нестандартном мышлении…. Вот Это Да!

ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ: ПОЛНЫЙ ПРИВОД ПРОТИВ 4WD – ЧТО ЛУЧШЕ

Заключение

Со всеми представленными фактами, касающимися плюсов и минусов каждого шасси, я думаю, можно с уверенностью заключить, что нет никаких преимуществ и недостатков как таковых, поскольку оба деривативы создаются с учетом двух разных приложений. Оба хороши по-своему. По моему личному мнению, монокок идеально подходит для городской жизни, где главным приоритетом являются безопасность и комфорт на дороге. Кроме того, Unibody предлагает превосходную экономию топлива по сравнению с лестничной рамой, поэтому он идеально подходит для интенсивного городского движения с частыми остановками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *