Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Хочется и колется: 5 причин никогда не покупать рамный внедорожник — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: АвтоВзгляд

Современные технологии и нормы безопасности вытеснили автомобили классической рамной конструкции на задворки автомобильного рынка. Покупатели лютуют на тему надежности несущей конструкции, с теплотой вспоминая старую-добрую раму, но, кажется, в этом случае автоконцерны приняли верное решение…

Эдуард Раскин

Мир, в которым мы живем, развивается и движется вперед семимильными шагами, порождая все новые технологии и решения каждый Божий день. То, что вчера было аксиомой, сегодня отправляется в музей. Сейчас под словосочетанием «рамный автомобиль» представляется исключительно внедорожник, пикап, а то и вовсе грузовик.

Между тем, самый настоящий рамный седан сошел с конвейера в 2011 году. И пусть хоть кто-то скажет, что Ford Crown Victory был плохой машиной. Но были причины, по которым легковушка перестала быть рамной.

Вес

Рамная машина, какие бы современные и высокотехнологичные стали ни применяли при ее производстве, значительно тяжелее автомобиля с несущим кузовом. И все бы ничего: мотор пободрее, да крутящего момента побольше, но тут как назло решили закрутить экологические нормы и цены на топливо по всему миру. Заплатив за солярку и технологии, сделавшие машину медленнее, но экологичнее, автовладелец начинает считать затраты.

В итоге рамный внедорожник, надежный и ресурсный, стоит дорого или не едет на те деньги, что за него просят. А бездорожья вокруг все меньше, асфальта — все больше. И здравый смысл начинает побеждать.

Кузов большой, а места мало

Увы, рамная конструкция подразумевает уменьшение объема пассажирского отсека, высокую посадку и низкий потолок. Понравится такое не всем. Особенно, в сравнении с конкурентами. Аналогичный автомобиль, но построенный на несущем кузове, будет на порядок просторнее. Логично ведь, что каждому хочется «больше автомобиля за меньше денег»?

Именно выбор покупателей регулярно отправляет раму на покой, замещая ее более легкими и просторными автомобилями с несущим кузовом. Даже в сегменте полноценных внедорожников. Что уж говорить про кроссоверы и прочие легковые автомобили.

Управляемость

Рамную машину невозможно научить ездить так же, как простую легковушку. Она кренится в поворотах, а высокий центр тяжести просто не позволяет некоторые маневры. Особенно сильно этот отрицательный эффект раскрывается на городских улицах, где хочется быстрее, а получается, как у «ГАЗели». Добавив сюда еще и неразрезной задний мост, который обеспечивает впечатляющую надежность, но никак не способствует скоростному маневрированию, водитель, который доселе ездил только на легковушках, начинает испытывать самый настоящий дискомфорт.

Впрочем, это уже дело привычки. Но вот про гонки и слалом на рамной машине точно придется забыть.

Номер на раме

Как ни странно, этот крошечный факт имеет в России огромное значение: vin-код, расположенный на раме внедорожника, регулярно становится камнем преткновения при продаже машины. Он быстро приходит в негодность, сгнивая, становится нечитаемым и превращает транспорт в проблему.

Чтобы сохранить номер на раме, его требуется сразу после покупке залепить специальным химическим пластилином. Иначе есть шанс получить «вечный автомобиль». Снять его с учета будет крайне проблематично. Ну или в утиль.

Пассивная безопасность

Рамные автомобили куда опаснее для всех окружающих, чем их коллеги с несущим кузовом. Очень немногим — и чаще всего, японским — компаниям удалось создать раму, которая складывается в случае аварии безопасно для пассажиров, пешеходов и других водителей. Отечественный же рамный транспорт а-ля УАЗ знаменит тем, что даже при незначительном, вполне будничном столкновении кузов может просто сорвать с рамы, что грозит большими бедами для всех окружающих. И внутри сидящих.

Крупные города и мегаполисы всеми силами стараются изжить этот архаичный транспорт со своих улиц, усиливая контроль за выхлопом, задирая цены на бензин и требуя безопасности от всего движимого имущества.

Впрочем, рамные машины все равно популярны в России, ведь только рамная конструкция способна на протяжении десятилетий противостоять кошмару русской дороги без последствий для кузова. А это в наших широтах ценится намного выше, чем какие-то там экологические нормы и требования к безопасности.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Первое знакомство с компактным корейским SUV

12037

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Первое знакомство с компактным корейским SUV

12037

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, дилеры, безопасность дорожного движения, автозаводы, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, продать машину, купить машину

В какой машине будет безопасней всего в случае аварии

Свободная пресса

Казалось бы, довольно простой вопрос и вполне понятный ответ. «Конечно же, тяжелый рамный внедорожник», – скажут многие… и окажутся неправы. Теперь думаете, что кроссовер? Или подозреваете, что есть подвох, и склоняетесь к тому, что всё-таки легковушка? Но давайте обо всем по порядку.

© PA Images/TASS

Занимательная физика

Видео дня

Не буду сильно уходить в физику, скажу лишь общеизвестные доказанные выводы. Во-первых, если две одинаковые машины врезаются лоб в лоб на скорости 60 км/ч каждая, то их суммарная скорость соударения – 120 км/ч, однако последствия для каждой из машин такие же, как при ударе о неподвижный блок на скорости 60 км/ч! Дело в том, что при ударе обе машины поглощают энергию в равной степени. Импульс поглощается обеими машинами одинаково, поэтому поправочный коэффициент для машин равной массы – 0,5.

Как вы наверняка помните из физики или догадались по предыдущему абзацу, импульс – это не только скорость, но ещё и масса. И если скорости машин при ударе одинаковы, но массы разные, больше пострадает легкий автомобиль.

Исследователи университета Баффало во главе с профессором Дитрихом Еле вычислили поправочные коэффициенты для столкновения машин разной массы.

Например, при аварии компактной легковушки (скажем, Hyundai Solaris массой 1,2 тонны) с внедорожником (скажем, Range Rover массой 2,3 тонны) у первого будет коэффициент 0,75, а у второго – 0,25. Проще говоря, повреждения внедорожника, скорее всего, будут в три раза меньше. Для наглядности: у Соляриса последствия будут, как при ударе о неподвижный объект на скорости 90 км/ч, а Range Rover, как при наезде на бетонную стену на скорости 30 км/ч. Есть разница, верно?

Выходит, что, чем больше масса автомобиля, тем он безопасней? Так, да нет.

Конструкция имеет значение

Коэффициенты весьма усреднены, и помимо массы и скорости имеет значение конструкция кузова. Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы – это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, – безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть энергия удара рассеивается по всему кузову (при этом внешне автомобиль, как правило, получает большие повреждения).

У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар. В итоге энергия удара не гасится конструкцией, а передается на людей в салоне. В итоге внешние повреждения машины могут быть меньше, но последствия для пассажиров серьезней.

Так что же получается, что самые безопасные машины — кроссоверы? Не совсем. Дело в том, что у кроссоверов центр тяжести расположен довольно высоко (у рамных внедорожников ещё выше). При столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнуться через капот под действием разворачивающей силы. Чем выше центр тяжести относительно плоскости приложения сил, тем больше момент силы (произведение силы на плечо).

В результате такого подпрыгивания машины пассажиры испытывают хлесткий удар. Как правило, страдают шея и позвоночник, что очень серьезно. У машины с низким центром тяжести плечо силы очень маленькое или вообще равно нуля, так что машина не подрыгивает при аварии, а пассажиры не получают дополнительных травм.

Выводы

Безопасность машины в случае реальной аварии – при прочих равных – определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. Как бы странно это ни звучало, но чем тяжелее машина и чем ниже у неё центр тяжести, тем лучше.

Таким образом, самыми безопасными машинами являются тяжелые легковушки с низким центром тяжести. Например, бронированные лимузины, которые весят по 3 тонны. Или флагманские седаны типа Мерседес S-класса (2,1 тонны), Rolls-Royce Phantom (2,6 тонны) и так далее.

Автоэксперт, Rolls-Royce Phantom, Rover, Hyundai Solaris, Land Rover, Rolls-Royce, Hyundai, Mercedes-Benz

2Свободная пресса: главные новости

  • Корабль «Иван Хурс» атаковали дроны западного производства

  • Украина попросила у ФРГ крылатые ракеты Taurus, способные долететь до Москвы

  • В шести областях Украины объявили воздушную тревогу

HONDA CIVIC СЕДАН (ES) 2001-2005

Артикул:
UR-SD6-331P

Наличие:
СМ. УВЕДОМЛЕНИЕ НА ДОМАШНЕЙ СТРАНИЦЕ

$484,00

(пока отзывов нет)

HONDA CIVIC SEDAN (ES) 2001-2005 — БОКОВАЯ ПОЛНАЯ РАМА (6 ПУНКТОВ)

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


Вес:
10,80 фунтов

Состояние:
Новый

ВОЗВРАТ
См.

Условия использования ГАРАНТИЯ

Каждый продукт имеет уникальный серийный номер, указанный на серебряной бирке. Это для аутентификации.

На всю продукцию распространяется 5-летняя производственная гарантия с даты ее получения. Гарантия распространяется на сварные швы и металлические защелки. Если продукты имеют повторное порошковое покрытие цвета, отличного от белого цвета нашей компании, гарантия может быть либо на индивидуальной основе, либо аннулирована.

Если вы живете в районе, где часто бывает снег, гарантия ограничена 1 годом.

НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: Распорка была разработана для серийных автомобилей без модификаций послепродажного обслуживания. Автомобили с большим пробегом, поврежденным кузовом или старым кузовом могут иметь изгиб шасси, из-за чего точки крепления для распорок не будут идеально совпадать. Модификация может быть необходима для того, чтобы распорки идеально выровнялись. Если вы не уверены в установке, пожалуйста, напишите нам.

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Боковая нижняя перекладина / Боковая перекладина пола / Спецификация: 6 точек (поставляется парой)

Изготовлено из ASTM A500 Grade A (Американский стандарт США)

Все используемые материалы тщательно отобраны для обеспечения наилучшей производительности и безопасности. Кронштейны изготовлены из стальных листов толщиной от 4 мм до 5 мм, а полые стальные трубы и овальные трубы имеют толщину от 1,2 мм до 1,6 мм. Толщина этих материалов гарантирует, что стержни будут жесткими и прочными, чтобы всегда поддерживать постоянную геометрию, и в то же время достаточно безопасными, чтобы разрушиться во время удара.

Для получения дополнительной информации о конструкции посетите нашу страницу знаний: https://ultraracing-usa.

com/knowledge/

VW с воздушным охлаждением, 1965–1977 гг. Beetle Sedan Выдвижная оконная рама-стеклянные уплотнители

Защитите свой VW Beetle с воздушным охлаждением от непогоды, добавляя деталей к своим реставрационным работам. Если ваш Beetle был оснащен боковыми выдвижными окнами, у нас есть уплотнения, чтобы вернуть их к жизни! Эти уплотнения подходят для 1965-1977 Beetle и представляют собой выдвижные уплотнения от рамки к стеклу. Продается парой

Также известен под следующими номерами:

  • 113-133A
  • 686420265450

Вернуться к началу

Когда вы в последний раз закрывали дверь своего VW с воздушным охлаждением и слышали знакомый «стук», характерный для Volkswagen? Беспокоитесь, что ваш VW не пройдет тест на герметичность? Тогда пришло время для нового уплотнителя! Уплотнительная полоса или уплотнители должны быть неотъемлемой частью вашей реставрации. Они защищают от дождя и воды, снижают дорожный шум и обеспечивают надежное закрытие дверей, багажника и крышки багажника. Mid America Motorworks знакомит вас с различными вариантами уплотнителей, включая уровни качества, доступные стили и советы по установке и обслуживанию.

Выбор качества уплотнителя имеет значение

При замене уплотнителя редко подходит один тип. Некоторые VW с воздушным охлаждением — это повседневные дорожные воины. Другие — полноценные кастомы, а есть и оригинальные VW с небольшим пробегом. Каждый владелец получает удовольствие от своего VW по-своему. Вот почему вы найдете различные уровни качества уплотнителей. Наиболее распространенными являются OEM и Reproduction.

Уплотнитель OEM

Уплотнитель

OEM или производителя оригинального оборудования производится той же компанией, которая поставляла оригинальные запчасти Volkswagen. Он будет иметь более точную посадку и лучшую текстуру в общей отделке. Он будет иметь тот же цвет, что и оригинальный уплотнитель, потому что он был изготовлен из тех же материалов и с использованием того же процесса.

Копия уплотнителя

Репродукция уплотнителя — это самая качественная репродукция оригинала. Он изготовлен таким же образом из того же материала, что и детали в стиле OEM, чтобы обеспечить ту же посадку и функциональность, что и оригинал.

Красавчик!

При работе над проектом реставрации одним из самых важных соображений является внешний вид, которого вы хотите достичь. Да, это включает в себя уплотнитель. Обычно существует 2 варианта выбора уплотнителя в зависимости от внешнего вида: американский стиль и стиль Cal.

Американский стиль

Восстановите оригинальный вид своего Volkswagen с помощью уплотнителя в американском стиле. Американский стиль включает в себя канавку молдинга, которая подходит к алюминиевой отделке для дополнительного штриха оригинальности, поскольку это стиль, который появился на вашем Beetle с завода.

Кал-взгляд

Уплотнитель в виде калла поставляется без канавки, придавая базовый черный/резиновый вид вашему VW с воздушным охлаждением.

Проблемные участки уплотнителя

Если ваш Volkswagen много времени провел в дороге, велика вероятность того, что уплотнитель следует заменить. Тем не менее, есть признаки, которые вы можете проверить, чтобы подтвердить, что пришло время для обновления. Старый уплотнитель легко определить, потому что он обычно выцветший и потрескавшийся. Трещины в углах старого окна и уплотнителя лобового стекла, особенно в нижних углах. Проверьте там, чтобы убедиться, что влага не достигает кузова вашего автобуса или жука, вызывая ржавчину. Когда уплотнитель старый, двери, багажники и крышки багажников не имеют такого же надежного закрытия.

Советы и рекомендации по установке

Теперь, когда у вас есть представление о том, какой тип уплотнителя использовать для реставрации, вот несколько советов, которые помогут вам в этом проекте. Прежде чем снимать старый уплотнитель, сравните новый уплотнитель, чтобы убедиться в правильности размера.

Осторожно снимите старый уплотнитель и установите новый всухую, чтобы устранить возможные проблемы с установкой перед установкой. Рекомендуется сохранить старый уплотнитель на случай, если во время установки возникнут проблемы.

Для непрерывных элементов, таких как уплотнитель ветрового стекла, необходимо центрировать уплотнитель на ветровом стекле для размещения. Чтобы найти центр уплотнителя, положите его на ровную поверхность, а затем сложите пополам, чтобы найти центр. Отметьте сгиб кусочком скотча и поместите его по центру лобового стекла.

Для уплотнителя с формованными концами: поместите концы вперед и растяните уплотнитель в форме автомобиля Volkswagen. Используйте малярную ленту, чтобы закрепить ее на месте, так как уплотнитель естественно будет соответствовать форме.

Когда вы будете готовы приклеить уплотнитель, приклеивайте только небольшие участки за раз, чтобы клей не высох до того, как вы доберетесь до него.

Чтобы продлить срок службы нового уплотнителя, примерно два раза в год наносите на него тонкий слой смазки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *