Топливную рампу ваз в категории «Авто — мото»
Топливная рампа ваз 2110 2111 2112
Доставка по Украине
по 3 696 грн
от 3 продавцов
3 696 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Топливная рампа ДААЗ ВАЗ 2104-2107
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Топливная рампа ДААЗ ВАЗ 2112 старого образца 16 клапанная
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Топливная рампа ДААЗ ВАЗ 2123 Niva Chevrolet старого образца
Доставка по Украине
1 100 грн
Купить
Рампа топливная форсунок 2108, 2110 1.5 8 клапанная (Дааз)
Заканчивается
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Cветловодск
Рампа топливная форсунок 2111, 1119 1.6 16V Автэл
Заканчивается
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Cветловодск
Рампа топливная НИВА-Шевроле
Доставка по Украине
1 390 грн
Купить
Шланг топливный от топливного фильтра к рампе ВАЗ-2123 «Нива Шевроле» ROSTECO
На складе
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Шланг топливный к рампе ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Харьков
Топливная рампа Автэл 2123-1144010-11
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Топливная рампа, рампа форсунок 1.5 8 кл. ВАЗ 2108 — 21099, ВАЗ 2110 — 2112
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Топливная рампа рейка ВАЗ LADA Kalina 1117 1118 1119 1.4 16V 1.6 16V 1119-1144010-01 Б/У
Доставка из г. Винница
400 грн
Купить
Винница
Топливная рейка рампа ВАЗ LADA 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 NIVA 2121 2123 1.5 1.6 8V 2104-1144010-11
Доставка из г. Винница
400 грн
Купить
Винница
Топливая рейка рампа ВАЗ LADA 2111 2112 2113 2114 2115 Kalina 1117 1118 1119 1118-1144010-01 1.6 8V Б/У
Доставка из г. Винница
300 грн
Купить
Винница
Шланг топливный к рампе ВАЗ 2110, ВАЗ 2115, ВАЗ 2170
Доставка по Украине
350 грн
Купить
Смотрите также
Трубки топливной рампы ВАЗ 2108 — 2115 8 кл.
Доставка по Украине
380 грн/комплект
Купить
Трубки топливной рампы ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 16 кл.
Доставка по Украине
400 грн/комплект
Купить
Трубка топливной рампы ВАЗ 1119, ВАЗ 2110, ВАЗ 2170 16 кл.
Доставка по Украине
300 грн/комплект
Купить
Жгут проводов топливной рампы ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанный
Доставка по Украине
по 271 грн
от 2 продавцов
271 грн
Купить
Жгут проводов топливной рампы ВАЗ 2110-2120, 2108-2115, 1117-1119 8 клапанный
Доставка по Украине
268 — 306 грн
от 2 продавцов
268 грн
Купить
Жгут проводов топливной рампы ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанный
Доставка по Украине
по 306 грн
от 2 продавцов
306 грн
Купить
Жгут проводов топливной рампы 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 8 клапанный
Доставка по Украине
по 330 грн
от 3 продавцов
330 грн
Купить
НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira
Рампа + топливные форсунки 4шт 1. 5 8кл ВАЗ 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 1117 1118 1119
Заканчивается
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Жгут проводов топливной рампы на ваз 2110, 2111, 2112 ваз 2170,2171,2172 16 клапанный
Доставка из г. Запорожье
280 грн
Купить
Запорожье
Жгут проводов топливной рампы ВАЗ 2110, 2111, 2112, 1117, 1118, 1119 8 клапанный
Доставка по Украине
268 грн
Купить
Топливная рампа Автэл 1118-1144010-01
Доставка по Украине
490 грн
Купить
Шланг топливный к рампе форсунок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170 Приора
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Шланг топливный от топливного фильтра к рампе ВАЗ 2123 Нива-Шевроле
Доставка по Украине
400 грн
Купить
Топливная рампа Автэл 1119-1144010-01
Доставка по Украине
650 грн
Купить
Снятие и установка топливной рампы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Автолюбителю
Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания лада 2110, проверка топливной системы двигателя лада 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ 2112).
Закрываем отверстие впускного коллектора ваз 2110 заглушками. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера ваз 2111…
…и отсоединяем шланг от патрубка крышки головки цилиндров.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
Снимаем направляющую трубку.
Отсоединяем разъем топливной рампы ваз 2112.
Двумя ключами «на 17» отсоединяем топливные трубки рампы от шлангов подачи и возврата топлива, стравливая давление топлива ваз 2111 (шланг и трубка возврата топлива помечены синей краской).
Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок…
…и снимаем его.
Шестигранным ключом «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы ваз 2112…
…и снимаем ее в сборе с форсунками ваз 2110 и регулятором давления топлива.
Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления трубки возврата топлива к регулятору давления…
…и вынимаем трубку.
Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления регулятора давления топлива к рампе.
Сдвигаем прижимную планку трубки подачи топлива вдоль рампы и вынимаем трубку.
Покачивая, вынимаем регулятор давления топлива из рампы.
Сборку и установку топливной рампы ваз 2112 с регулятором давления проводим в обратной последовательности.
При необходимости заменяем уплотнительные кольца топливных трубок новыми.
Уплотнительные кольца форсунок ваз 2110 заменяем новыми и смазываем моторным маслом.
Винты крепления регулятора давления и рампы затягиваем моментом 9–13 Н•м.
Накидные гайки топливных трубок затягиваем моментом 20–34 Н•м.
Система питания инжекторных двигателей
Давление в топливной системе
Топливная рампа и регулятор давления топлива
Замена топливных форсунок
Проверка топливных форсунок
Привод дроссельной заслонки
Дроссельный узел
Регулятор холостого хода
Замена адсорбера
Система управления двигателем
Контроллер и датчик впрыска
Система впрыска
Замена датчика детонации
Датчик кислорода, лямбда зонд
СО потенциометр
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Снятие и установка модуля зажигания
Датчик расхода воздуха
Датчик фаз двигателя
Предохранители и реле системы впрыска
- Разборка и сборка
- 8 клапанный
- 16 клапанный
- Система охлаждения
- Система выхлопа
- Карбюраторная система
- Инжекторная система
- Система питания
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / двигатель / инжекторная система / Топливная рампа и регулятор давления топлива
Топливная рампа ВАЗ 2110, как проверить давление и определить неисправности топливной рампы.
Проверяем давление в топливной рампе ВАЗ 2110. Как проверить давление в топливной рампе ваз 2110.Давление топлива – важный параметр, который необходимо постоянно контролировать. Его значение напрямую влияет на экономичность мотора, его мощность и поведение в различных режимах. Следовательно, каждый автовладелец, не безразлично занимающийся техническим состоянием собственного автомобиля, должен периодически проверять давление. Как это сделать, читайте далее в статье.
Топливная рампа ВАЗ 2110 Устройство и назначение
Топливная рампа форсункиТопливная рампа (рейка) является обязательным элементом Топливной системы ДВС с распределенным впрыском. Представляет собой отрезок полой трубы, концы которого закрыты с обеих сторон и отличаются наличием отводов для присоединения трубок меньшего диаметра. По данным трубке топливо поступает к форсункам, которые на ней расположены. Кроме того, на нем есть регулятор давления. Топливо, попадающее внутрь рампы, перемещается с помощью форсунок во впускную трубу. Помимо отводящих трубок, в этой конструкции есть еще запорный штуцер и отверстие.
Как проверить давление в топливной рампе, методы проверки
Этот параметр можно измерить несколькими способами. Одним из самых распространенных является приобретение специального набора, в который входит специальный переходник для подключения, манометр (это связано с его измерением) и слив. На покупку этих устройств необходимо выделить около 1500 рублей. Но можно поступить иначе — пойти на сотню, где специалисты по 300-500 руб. Необходимые измерения.
Однако есть более изощренный метод, не требующий дополнительных затрат – есть возможность измерить давление топлива с помощью обычного манометра, используемого для проверки давления в шинах. При этом для измерений целесообразно использовать манометр, предел которого минимален (примерно 6-7 атмосфер). Это минимизирует ошибку.
Как проверить давление в топливной рампе с помощью манометра для измерения давления в шинах
Секвенирование:
- Подготавливаем манометр и наматываем фум-ленту прямо под форсунку.
- Подготавливаем кислородную трубку диаметром 9 миллиметров и кладем сверху.
- С помощью хомута с двух сторон зафиксируйте крепления.
- Во избежание возгорания накройте чем-нибудь генератор.
- Далее необходимо снизить давление в системе до минимума. Делай проще. Снимаем предохранитель, который питает бензонасос (на ВАЗ 2110 он находится возле блока управления, под обшивкой, крайний с левой стороны), заводим мотор и ждем пока он заглохнет.
- Закручивающийся пластиковый колпачок, который устанавливается на топливную рампу.
- Загляните внутрь колпачка — там будет ниппель и стандартное отверстие. Снимите колпачок с колеса и открутите его. Будьте готовы к несущественному выбросу топлива из-за наличия остаточного давления.
- Затем надеваем на выход рампы второй край шланга и фиксируем хомут.
- Снимаем с «Защиты» с генератора и запускаем мотор. Однако не забудьте вернуть предохранитель на место.
Этот метод проверки топлива является одним из самых простых, точных и очень эффективных. Кстати, если хомутов нет, для затяжки можно использовать специальные втулки болтов для регулировки. При этом с целью фиксации на фитинге необходимо надеть небольшое резиновое кольцо.
Какое давление в топливной рампе ваз 2110 считается нормой
Нормальное давление топлива должно быть 2,8-3,2 бар (атмосфер). Если снять вакуумную трубку с регулятора давления, показатели могут незначительно вырасти (0,2-0,7 атмосферы).
Правила техники безопасности и пожарной безопасности при выполнении работ
Будьте очень осторожны при работе. Во избежание воспламенения обязательно накройте чем-нибудь генератор.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Шланг.
- Манометр.
- Заглушка.
Как проверить давление топлива ВАЗ 2110 двигатель 1.6 без реверса, проверка (пошагово)
На ВАЗ 2110 объем 1,6 показатели давления в топливной рампе без изменений и колеблются в пределах 3,6-4 бар.
Измерения часто выполняются по тем же принципам, которые описаны выше. Однако есть еще несколько нестандартных методик.Метод 1:
- Готовим вышеописанную конструкцию — шланг на конце с манометром.
- Диаметр шланга должен быть примерно 8 миллиметров.
- Измерения производятся на выходе из модуля топливного насоса.
- Нормальным параметром считается давление, равное 5-7 атмосфер.
Метод 2:
- Вспомним, как закрывается обратка на двигателях со сливной рампой. Присоединяться лучше при этом прямо на бензонасосе.
- Двойной шланг демонтировать и вставить заглушку (вместо заглушки можно применить «ниппель» от топливного фильтра).
- Натяните одинарную трубу на фитинг насоса. Замеры производятся непосредственно на рампе.
Советы проф.
Важно помнить, что проблемы с топливной системой обычно проявляются резкими «провалами» при достижении высоких оборотов двигателя. Кроме того, при езде машину может дергать, она тупит при наборе скорости и тд. В этом случае необходимо проверить давление. Только после этого можно обнаружить основные причины проблем – заправку, форсунки, фильтры и так далее.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Давление в топливной рампе ВАЗ 2110, причины, как проверить и устранить проблемы.
Почему падает давление в топливной рампе ваз 2110. Низкое давление в топливной системе. Причины и способы устранения.Давление в топливной системе автомобиля – важный параметр, используемый для диагностики силового агрегата. Снижение или повышение давления влияет на поведение автомобиля в разных режимах его эксплуатации. Отдельного внимания заслуживает пониженное давление в системе.
Схема топливной системы ВАЗ 2110
Форсунки (1), топливная рампа (2), диагностический штуцер (3), адсорбер (4), обратный клапан (5), дроссельный узел (6), гравитационный клапан (7), предохранительный клапан (8), сепаратор (9) , заливная горловина (10), топливный фильтр (11), подводящий топливопровод (12), заправочный шланг, соединяющий выход топливного модуля и топливный фильтр (13), топливный модуль (14), топливный бак (15), слить топливопровод (15) 16), регулятор давления топлива (17).Признаки пониженного давления в топливной рампе ВАЗ 2110
Слабое давление, прежде всего, выражается наличием отказов. Водитель пытается разогнаться, нажимает на педаль газа, но ничего не происходит. В этом случае помогает остановка мотора и последующий его запуск (так насос качает топливо). Но через 10-15 километров ситуация повторяется.
Как уточнить диагностику: на автосервисе или своими руками
Для уточнения диагноза необходимо измерить давление в топливной рампе. Это можно сделать в любом автосервисе. Стоит эта услуга недорого – около 500-600 рублей. Впрочем, давление можно измерить и самостоятельно, тем более, что в этом нет ничего сложного.
Как проверить давление с помощью манометра от шинного насоса
Потребуется только манометр, предназначенный для измерения шин. Но его нужно немного доработать, изменив масштаб. В системе впрыска желательно измерять давление по шкале прибора, которая показывает колебания в пределах шести-семи атмосфер. Есть и другие, более совершенные приборы для измерения. Специализированный инструментальный набор с манометром, сливным шлангом и переходником можно купить в магазине автозапчастей. Стоит около 1,5 тысяч рублей.
В любом случае, у опытного автомобилиста среди инструментов должен быть манометр. А если он куплен, то вместе с ним водитель получает различные переходники, которые позволяют измерять давление на различных марках автомобилей. Кроме того, покупные манометры оснащены более качественной шкалой, позволяющей более точно измерять давление. Что касается профессионального манометра, то это вообще находка, так как кроме всего прочего он позволяет сбросить остаточное давление в системе, а это повышает точность показаний.
Однако, если вы все-таки решили применить самодельный манометр, помните:
- Желательно применить стандартный манометр ваза воздуха, так как им можно измерить и давление масла (нужно только открутить штуцер).
- Важно использовать качественные зажимы, чтобы избежать проходов.
- Вместо переходника можно использовать обычный резьбовой штуцер.
Мероприятия проводятся таким образом:
- Часто измерения выполняются при включенном зажигании. Необходимо проверить, не прыгнула ли стрелка по сравнению с эталонным значением.
- Также измерения проводятся в режиме ХХ.
- Необходимо выполнить измерения с выброшенным РДТ и «обраткой».
Какое давление считается нормой
В топливной системе «десятки» давление в норме должно быть 2,8-3,2 атмосферы.
Возможные неисправности
забита магистраль подачи топлива, как устранить засор
Неисправность датчика, регулирующего давление топлива непосредственно перед впрыском и забивающего топливопровод, также может служить причиной низкого давления. Чтобы достоверно узнать причину, из-за которой скачет давление, необходимо выполнить грамотные замеры. Сначала измерьте давление насоса, потом магистрали, а потом проверьте давление в самой рампе. Это обнаружит конкретную причину.
завор форсунки как устранить
Существует ряд признаков, по которым можно определить, что топливные форсунки загрязнены:
- Мачтовый моторный катер.
- Нестабильная работа двигателя.
- Провалы при резком нажатии на педаль газа.
- Потеря питания и ухудшение динамики разгона.
- Повышение токсичности выхлопных газов.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление детонации.
- Хлопок в системе выпуска.
- Пропустить зажигание.
Неисправность устраняется очисткой топливных форсунок.
забитый клапан как проверить и устранить
Если клапан забит, топливо проходит туго, из-за чего начинает течь отовсюду. Если вы заметили, что расход топлива значительно увеличился, меняйте регулятор, так как он является ведущим звеном — клапан забит полностью и топливо не поступает в систему подачи.
заклинил клапан как проверить и устранить
Если давление в системе неравномерное, это обычно обеспечивается корпусом клапана. При этом машина имеет неровный ход и дергается либо вовсе глохнет.
Советы Плюсы: Как с помощью свечей зажигания проверить топливную систему
Есть один простой способ проверить топливную систему с помощью свечей зажигания.