Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

технические характеристики (коробка передач, рулевое управление, схема электрооборудования), видео, фото, модификации модели, история создания и отзывы

История создания автомобиля ГАЗ 53 берёт своё начало с 1964 года. За 19 лет выпущено множество грузовиков разного назначения. Давайте вместе рассмотрим технические показатели ГАЗ 53 фото, которого вы видите.

Узнаем о возможностях некоторых моделей. Статья знакомит с силовыми агрегатами ГАЗ 53. Особенностями эксплуатационных свойств бензовоза, грузоподъёмности ГАЗ 53.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Всё о ГАЗе 33081 тут.

Схема электрооборудования Газ 3307 здесь.

Содержание

ГАЗ 53 технические характеристики модели

Показатели техники описаны в таблице ниже.

Показатели базового бортового авто

1Размеры (Д/Ш/В) (мм)6 395/2 380/2 220
2Средний расход бензина (л/100 км)24
3Посадочных мест (шт)2
4Нагрузка (т)4
5Показатели веса с полной загрузкой (т)7,4
6Базовые показатели по осям (мм)3 700
7Клиренс (мм)265
8Показатели скорости (км/ч)85
9МоторЗМЗ-53
10Коробка передаччетырёхступенчатая
11Размерность шин8,25-20
12Тормозная системабарабанного типа

Начнём знакомство с сердцем, силовым агрегатом. Двигатель ГАЗ 53 – это агрегат с верхним расположением клапанов на 8 цилиндров. Мотор 4 такта, V образным расположением карбюраторного принципа действия. Показатели объёма движка составляли 4,25 литров.

Двигатель ГАЗ 53 технические характеристики, которого мы рассматриваем, обладал мощностью в 115 лошадиных сил, развивал приличную по тем временам скорость в 85 км/ч. Расход топлива равнялся 24 литрам против 100 километров пробега. Номинальная мощность двигателя ГАЗ 53 составляла (с ограничителем) при 3200 об/мин, 92 кВт.

Коробка передач ГАЗ 53

Двигатель агрегировал с 4 КПП. Для движения вперёд использовались 4 передачи. Для манёвров задним ходом предназначалась одна передача.

Автомобиль комплектовался шинами размером 8,25-20.Размеры техники выражались цифрами: Д/Ш/В = 6395/2380/2220 мм. Видео об авто ГАЗ 53 находится в статье ниже.

Схема электрооборудования ГАЗ 53

Использовалась однопроводная система. Она соединялась минусовой клеммой с массой. К электрической части относился генератор на 350 Вт. К электрической части относился аккумулятор «6-СТ-68-ЭМ», катушка зажигания «Б 13» с дополнительным сопротивлением. Использовались свечи модели «А11-У».

Заправочные ёмкости и допустимые объемы
1Баки для горючего200
2Картер КПП3,0
3Раздатка1,5
4Картер заднего моста8,2
5Показатели переднего моста7,7
6Показатели одного амортизатора0,41
7Картер редуктора лебёдки0,8
8Гидравлика рулевого управления авто1,8
9Система гидропривода ножных тормозов0,75
*Показатели представлены в литрах (л)

Рулевое управление ГАЗ 53

Глобоидальный червяк с трёх гребневым роликом. Усилитель рулевого управления гидравлического принципа действия, что в значительной степени помогало водителю управлять машиной и выполнять манёвры.

Газон самосвального типа

Автомобиль использовали не только как самосвал. Выпускались модели для перевозки молока, бензина, подсолнечного масла, живой рыбы. Но большинство выпущенных машин – это самосвалы. Объём кузова самосвала ГАЗ 53 составлял 5 кубов. Масса грузовика составляла 3200 кг.

Выгрузка осуществлялась специальным механизмом. Сброс проводился только на одну сторону. Машина была простой в ремонте.

Регулировка развала схождения ГАЗ 53 не занимала много времени, выполнялась в гаражах предприятий.

[tip]Замена комплектующих, запасных частей не составляла проблем. Впрочем, дефицита деталей тогда, не наблюдалось. Например, регулировка клапанов ГАЗ 53 могла проводиться при уборке урожая ремонтными бригадами.[/tip]

Это могли делать механики практически в любых условиях. Сведения о порядке работы цилиндров ГАЗ 53 можно найти в интернете.

Бензовоз ГАЗ 53

Ещё одна популярная модель того времени – это бензовоз. Практически с теми же характеристиками, что у грузовика. Отличие конечно было. Основной упор – это безопасность перевозки горючего. Сейчас труженики перевозят топливо в районах. Их используют до сих пор в сельском хозяйстве.

ГАЗ 53 пожарный вариант

Советская средне тоннажная машина третьего поколения использовалась для борьбы с пожарами. На них устанавливались водомётные пушки и лестницы для работы на верхних горизонтах возгорания. В техническом плане специальные машины ничем не отличались от остальных моделей. Поэтому более подробно на двигателе или тормозной системе нет смысла останавливаться.

КамАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КамАЗа 65117 читайте в этой статье.

Информация о КамАЗе 65116 здесь.

ГАЗ 53 отзывы водителей

Не будем растекаться маслом по сковородке. Скажем лишь одно, что автомобиль и сегодня можно встретить на дорогах. Пусть он выглядит не респектабельно, но работает уже на протяжении 54 лет. Нам кажется, этим всё сказано!

У модели были свои недочёты. Техника отличалась простотой. По тем временам авто считалась неплохой машиной.

Газ 53 технические характеристики, размер кузова

Грузовые автомобили ГАЗ-53

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР и России. Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.

Классический грузовик марки ГАЗ-53

Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера, а находятся еще вполне боевые грузовики в приличном виде.

Из истории создания ГАЗ 53

ГАЗ 53Ф

Серия автомобилей ГАЗ 53 была построена на базе ГАЗ 51. Новая модель позаимствовала от «пятьдесят первого» шестицилиндровый рядный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), только спустя определенное время уже были предложены другие варианты ДВС. Первые опытные образцы новой модели появились в 1959 году, а с октября 1961 года ГАЗ 53 запустили в серийное производство. Марка получила индекс «Ф» и стала называться ГАЗ 53Ф.

Выпуск модификации грузовика продолжался до января 1967 года. Вначале грузоподъемность автомобиля была 3,5 тонны, но в 1964 году ее снизили до 3 тонн.

ГАЗ 53А

В 1964 году, продолжая разработку ГАЗ 53Ф, завод-гигант начинает производство модификаций: базовой ГАЗ 53 и обновленной модели ГАЗ 53А. В 1965 году решили оставить только ГАЗ 53А, и эта марка просуществовала до 1983 года, то есть, почти 20 лет.

Модель ГАЗ 53А оснастили восьмицилиндровым двигателем (115л.с. объем 4,24 л) и увеличили грузоподъемность до 4 тонн.

Грузовик мог развивать скорость до 85 км в час (на ГАЗ 53Ф она была не более 74 км в час).

ГАЗ 53 12

С 1983 года базовой моделью стал ГАЗ 53 12. Новый модифицированный ДВС получил индекс ЗМЗ 511 (120 л. с.), а грузоподъемность стала еще больше (4,5 тонны). ГАЗ 53 12 выпускали до января 1993 года, затем производство ГАЗ 53 прекратили совсем.

Так выглядит модель ГАЗ 53 12

Дополнительные модификации ГАЗ 53

Помимо базовых моделей ГАЗ53Ф, ГАЗ 53, ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 существовало достаточно много специальных модификаций Газона. В основном они различались по типу кузова и назначению. Базовый вариант — это ГАЗ 53 бортовой. На этой базе заводом выпускались шасси — ГАЗ 53 самосвал (ГАЗ 53 02), шасси для седельного тягача (ГАЗ 53 05).

Для армейских нужд разработали ГАЗ 53Н. Тактико-технические характеристики (ТТХ) военной машины отличались от гражданского варианта. В стандартной комплектации военной техники шел топливный бак большего размера (105 литров), пусковой подогреватель и дополнительное оборудование. Соответственно, ГАЗ 53Н был окрашен в защитный зеленый цвет.

Вариант модели ГАЗ 53Н

Существовали версии, разработанные специально для жаркого климата, выпускались шасси для автобусов КАВЗ, две модели были оснащены газовым оборудованием — для работы на метане и пропане.

Конструктивные особенности ГАЗ 53 12

Общие данные

Автомобиль ГАЗ 53 12 имеет следующие габариты:

Вес автомобиля составляет 3200 кг, у полностью груженого ГАЗ 53 12 масса не может превышать 7850 кг. Размер колеи передних колес составляет 1630 мм. Размер колеи задних колес равен 1690 мм, размер берется без учета вторых колес, которые стоят снаружи на задней оси.

Заявленный заводом-изготовителем расход топлива должен составлять 24 литра на 100 км на скорости 40 км в час. Но такая норма на практике не имеет ничего общего с этой цифрой.

Сравнительная таблица расхода топлива автомобилей ГАЗ различных модификаций

Реальный расход топлива получается где-то около 30 литров на 100 км. Стандартный топливный бак рассчитан на 90 литров. Машину заправляли бензином А-76 и А-72. Непонятно, каким топливом сейчас заправляют ГАЗоны, такие марки бензина давно не производят.

Кабина

По тем временам, когда ГАЗ 53 только появился на дорогах страны, его внешний вид казался очень современным и стильным. Но этот вид оставался почти одним и тем же на протяжении всего времени, пока выпускался грузовик. За 30 с лишним лет на кабине лишь менялись местами фары с подфарниками и изменялись габаритные огни, решетка радиатора приобрела другой вид. Собственно говоря, ГАЗ 53. — не супермашина, его основная задача — возить грузы, с чем он справлялся блестяще.
Внутри кабина выглядит просто. Нет никакой отделки пластиком, практически все вокруг железное. Сиденье не разделено на водительское и пассажирское. Оно состоит из двух основных частей — сплошной спинки и самого сиденья, тоже сплошного. Снимаются половинки очень легко. Внизу, под сиденьем, есть место для инструмента и других вещей.

Щиток приборов элементарен:

  • спидометр;
  • амперметр;
  • прибор давления масла;
  • температурный датчик.

А на первых ГАЗ 53 щиток был и того проще — вместо датчиков давления и температуры стояли две сигнальные лампы.

У кабины есть слабое место — быстро подгнивают крылья и подножки, их постоянно приходится подваривать.

Кузов и шасси

Если говорить о базовых моделях, то описать конструкцию кузова можно в нескольких словах.
Конструкция бортового ГАЗ 53 рамная, а непосредственно сам кузов сделан из деревянных досок, скрепленных железных каркасом. Кузов крепился к раме.

Двигатель внутреннего сгорания

Скорее всего, старый 6-цилиндровый двигатель ГАЗ 51 брать во внимание не стоит, он уже безнадежно устарел. А вот ЗМЗ 511 еще раскатывает по дорогам Российской Федерации.

Характеристики ЗМЗ 511:

  • восемь цилиндров в v-образном расположении;
  • размер поршня в диаметре 92 мм;
  • ход поршня 80 мм;
  • алюминиевый блок цилиндров;
  • две алюминиевых ГБЦ;
  • объем двигателя 4. 24 л;
  • степень сжатия 7,6.

ДВС считается слабым местом в ГАЗ 53. Постоянных нагрузок не выдерживает коленчатый вал, а повышенный расход масла на ЗМЗ 511 является чуть ли не нормой.

Так выглядит двигатель для ГАЗ 53

Еще очень часто подтекал задний сальник.

Течь происходила на стыке сальниковой набивки с резиновыми уплотнителями.

В советское время герметики еще не были широко популярны, поэтому устранить такую неисправность было довольно затруднительно.

Ходовая часть

Ходовая часть легендарного грузовика банально проста. Передняя подвеска легко поддается ремонту, при этом имеет неплохие технические характеристики.

В состав входят:

  • несущая балка;
  • поворотные кулаки шкворневого типа;
  • гидравлические амортизаторы;
  • рессоры.

Задняя подвеска состоит из заднего моста и рессор. Задние рессоры усилены отдельными дополнительными листами. Тормозная система барабанного типа, есть два вакуумных усилителя тормозов.

Трансмиссия

Коробка переключения передач на ГАЗ 53 12 стоит механическая четырехступенчатая. Карданный вал состоит из двух колен, трех крестовин и средней промежуточной опоры. Движение колес осуществляется с помощью заднего моста.

Рулевое управление

Рулевое управление ГАЗ 53 12 состоит из рулевого механизма с червячной передачей, рулевой колонки, рулевых тяг и рулевого колеса. Руль трехспицевый, большой, но тонкий. Рулевая колонка закреплена жестко и не регулируется. В связи с отсутствием гидроусилителя руля вращать рулевое колесо довольно затруднительно, особенно, если автомобиль стоит на месте. С уверенностью можно сказать, что управлять ГАЗ 53 – совсем неженское занятие.

Схема рулевого управления ГАЗ 53

Основные неисправности и недочеты ГАЗ 53

Выяснив все особенности эксплуатации грузовика, все недостатки можно объединить в один список.

Основные недочеты и неисправности ГАЗ 53:

  • Большой расход топлива, заявленная норма явно занижена;
  • Тугое рулевое управление, гидроусилителя руля явно не хватает;
  • Много нареканий на ДВС, в основном это связано с техническими недоработками;
  • Слабые рессоры, не выдерживают максимальный нагруженный вес;
  • Кабина подвержена коррозии.

Основные преимущества ГАЗ 53

Недостатки и недоработки есть в любой конструкции. А вот преимуществ у ГАЗончика куда больше. Такого неприхотливого грузовика трудно еще найти. Вообще, не так часто он и ломается.

Его очень легко ремонтировать — поломку можно устранить в любом поле.
На грузовик ГАЗ 53 до сих пор нет проблем с наличием запчастей, к тому же, цены на запчасти сильно не кусаются. Да и разобраться с ремонтом может даже дилетант.

У «пятьдесят третьего» практически «неубиваемый» кузов. Рама сделана из толстого прочного металла — машину уже в металлолом сдают, а рама еще целая.

Грузовик «тащит» практически любой вес и объем, который в него можно загрузить. А еще со своей задачей отлично справляется ГАЗ 53 самосвал. Норма для него не предел — их часто нагружают под завязку.

К достоинствам можно отнести стоимость самого автомобиля. По этой причине нет особых беспокойств, что его украдут. Не страшно, если будет помят бампер, как говорится, не ходовая часть.

Заключение

ГАЗ 53 не зря стал легендой.

Самосвал ГАЗ-53

Грузовиками горьковского автогиганта перевезена огромная масса грузов. До сих пор немало ГАЗончиков трудятся на автомобильных дорогах. И было бы очень здорово, если чаще возникали подобные легенды.

http://avtomobilgaz.ru

Источник

Источник2

Технические характеристики самосвала ГАЗ 53

оглавление

Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. На момент выпуска он был третьим поколением грузовиков со средней грузоподъемностью. На момент выпуска серии было несколько модификаций и улучшений, а также появлялись специализированные модели. В общем количестве было выпущено более 4 000 000 экземпляров грузовика в различных модификациях. Многие из них работают и по сей день.

Самосвал ГАЗ 53

В последние периоды он также сохраняет свою актуальность, но более современные модели обладали лучшими характеристиками. На данный момент его используют во многих местах применения, так как у него хорошие ходовые характеристики и стоимость обслуживания является относительно низкой. Даже спустя столько лет после официального окончания серийного выпуска еще рано говорить о полном снятии машин с эксплуатации.

Область применения и назначение

Размер кузова самосвала ГАЗ 53 позволяет перевозить достаточно большие объемы грузов. Основной сферой его применения является строительство. В кузове отлично размещаются сыпучие материалы, которые могут быть защищены с помощью брезента в качестве навеса от дождя и прочих погодных условий. Среди модификаций встречались и машины с предпусковым подогревом двигателя. Они разрабатывались для военного применения, но сейчас их можно встретить и в других областях.

Ходовые характеристики делают его очень полезным для перевозок внутри города, а также на относительно небольшие расстояния по области. Он может применяться и для транспортировки на длинные расстояния, но из-за ограничений по вместительности это не всегда выгодно. В основном он используется как транспорт местного назначения.

Область применения самосвала ГАЗ 53

На данный момент автомобиль ГАЗ 53 самосвал может применяться для перевозки многих вещей. Это не только строительные сыпучие материалы, хотя сам принцип самосвала рассчитан в большинстве случаев на них. На сельскохозяйственных предприятиях их также могут применять для перевозки сыпучих веществ. Иногда в них загружают упакованную продукцию. Помимо основного места применения встречаются еще масса других, так как все чаще машины применяются частными лицами, работающими в сфере услуг. Это позволяет приспосабливать автомобиль практически к любым требуемым условиям.

Преимущества

На момент своего появления самосвал был одним из лучших в своей области, так как обладал рядом преимуществ. Со временем он утратил некоторые из них в сравнение с конкурентами, но многие сохранились и сейчас:

  • Для среднетоннажных самосвалов модель обладает достаточно хорошей вместительностью;
  • Машина имеет хорошую проходимость по бездорожью и строительным площадкам;
  • Высокий уровень маневренности для самосвалов такого рода;
  • Возможность самостоятельной выгрузки сыпучих материалов, что ускоряет работу;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Самосвал нормально переносит заправку топливом не самого высокого качества;
  • Относительно низкая стоимость, как самого автомобиля, так и запасных деталей для него;
  • Доступность запчастей.

Недостатки

Даже несмотря на модификации последних времен, машина может уступать более современным моделям как отечественного, так и зарубежного рынка. Среди основных недостатков:

  • Низкий уровень комфорта для водителя во время перевозки;
  • Во время езды издает много шума;
  • В кабине практически отсутствует звукоизоляция, поэтому слышны не только звуки работающего мотора, но и ветра с улицы;
  • Также отсутствует нормальная теплоизоляция, поэтому, в зимнее время сложно передвигаться.

Технические характеристики

Характеристики машины во многом определяют сферу использования самосвала. Хоть на протяжении всего времени выпуска было много модификаций, но основные технические характеристики модели оставались практически одинаковыми.

Тип машиныСамосвал
Колесная формула4 x 2
Вес самосавала, кг7400
Максимальная нагрузка для передней оси , кг1810
Максимальная нагрузка для задней оси , кг5590
Максимальная подъемность грузов, кг4000
Вес снаряженного самосвала, кг3250
Максимальная скорость (км/ч)80
МоторЗМЗ-53-18
Мощность мотора (л.с.)120
Тип подвескирессорная
Кабинаметаллическая
Вместительность топливного бака, л190 основной газовый баллон и 60 дополнительный
Экологический типЕвро-0

Устройство

Двигатель. В комплект машины входило только два типа бензиновых двигателя. Но после того как в 1967 году была выпущена новая модификация, транспорт комплектовался ДВС на 8 цилиндров с объемом 4,25 литра.

Кабина. Кабина выполнялась цельнометаллической. Вместительно кабины составляла два человека. В ней нет спального места и простора для хранения вещей. В кабине имеется две двери. Сидения не разделены на места, так что здесь просто установлено одно общее кресло с широкой спинкой.

Кабина самосвала ГАЗ 53

Шасси и кузов. Шасси выполнено по рамному типу. Шасси крепится непосредственно к корпусу. Кузов может быть нескольких типов. Среди самых популярных стоит отметить:

  • Цистерна;
  • Самосвал;
  • Фургон;
  • Бортовой;
  • Кузов специального назначения.

Расход топлива

Стандартный бак для горючего в моделях составляет 90 литров. Расход топлива для ГАЗ 53 определяется исходя из заводских характеристик. Согласно им, при скорости движения машины в 40 км/ч на 100 км дороги ей понадобится 24 литра топлива. Но в реальных условиях эксплуатации такие условия практически недостижимы. Заводские условия, скорее всего, учитывались без нагрузки или по идеально ровной дороге. В среднем, расход топлива на 100 км составляет 27-32 литра, что увеличивается при нагрузке, мокрой погоде и прочих негативных условиях.

Производитель

Производителем грузовика является Горьковский автомобильный завод. Предприятие существует с 1932 года. Завод находится в Нижнем Новгороде. ГАЗ существует и в нынешнее время, но его ассортимент выпускаемой продукции значительно изменился.

Заключение

Для современных условий работы, если не брать длительные и ответственные поездки, машина хорошо подходит даже с устаревшими параметрами. При использовании в строительной сфере, где самосвал подвергается большим нагрузкам, простота обслуживание становится одним из самых важных параметров, так как ремонт обходится недорого и производится достаточно просто и быстро. Тут не требуется подыскивать оригинальные комплектующие, поставляемые из за рубежа.

На свой бюджет это вполне приемлемый самосвал.

Марина

Дата публикации:

Февраль 10, 2017

Рейтинг статьи:

Понравилась статья?


похожие статьи

Источник

Источник3

Легендарная модель ГАЗ-53 получила повсеместное распространение в Советском Союзе, став одним из самых массовых грузовых автомобилей того времени. Технические характеристики ГАЗ 53 позволяют использовать его и по сей день, а наличие различных модификаций делает возможной эксплуатацию авто в северных и южных широтах.

Содержание:

Технические характеристики ГАЗ-53

Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.

С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.

ГАЗ 53 широко применялся в различных сферах

Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации. Для большинства из них характерные стандартные значения:

  • компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
  • разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
  • тип охлаждения — жидкостное;
  • коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
  • вес — 3,2 тонны;
  • максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • размер шин — 24-50,08 см;
  • размер колес — 8,25-20 дюймов;
  • объем топливного бака — 90 литров;
  • тип топлива — бензин А-76;
  • максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
  • расход топлива — 24-30 л/100 км.

Благодаря большому дорожному просвету, который равен 26,5 см, данная модель может успешно эксплуатироваться в условиях дорожного покрытия плохого качества.

Это характерно для большинства популярных в СССР грузовых автомобилей.

Габариты автомобиля

На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.

Кабина ГАЗ-53

Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках.  В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.

Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.

Схема грузовика

Устройство авто

Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:

  • силовой агрегат;
  • дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
  • электрооборудование.

Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.

Двигатель ГАЗ-53

Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.

Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.

Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.

Системы и механизмы

Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.

Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.

Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.

Электрооборудование

Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.

В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.

Каталог запчастей

Если изучить каталог запчастей, представленных в продаже, можно сделать вывод о том, что ремонт и обслуживание ГАЗ 5314 не потребуют серьезных финансовых вложений. Это обусловлено повсеместным распространением необходимых деталей, а также их длительным сроком службы. При этом вес двигателя довольно велик, что несколько затрудняет самостоятельный ремонт.

Линейка автомобилей ГАЗ-53

Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:

  • Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
  • А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
  • Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
  • 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.

Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.

Заключение

ГАЗ-53 — эффективное транспортное средство для грузоперевозок в условиях плохого дорожного покрытия. Будучи среднетоннажным грузовиком модель обладает неплохими техническими характеристиками, проста и надежна, что позволяет ей сохранять популярность по сей день.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«; cachedBlocksArray[80103] = « Источник

Руководство по двигателям Detroit Diesel Series 53

Двигатели Detroit Diesel Series 53 производятся уже более шести десятилетий. Detroit Diesel, дочерняя компания General Motors, представила Series 53 в 1957 году, и она производится до сих пор. GM установила двигатель на несколько грузовиков средней грузоподъемности, коммерческих грузовиков и лодок. Серия Detroit Diesel 53 даже использовалась в ракетных пусковых установках и транспортных средствах для некоторых из крупнейших вооруженных сил мира. Существует шесть версий Series 53, которые варьируются от 2 до 12 цилиндров и доступны как в рядной, так и в V-образной конфигурации.

Detroit Diesel Series 53 История

Компания Detroit Diesel Company (DDC) производила двигатели для компании General Motors с 1934 по 2000 год, пока Mercedes-Benz не выкупил ее. С 2006 года компания MTU Friedrichshafen в основном занималась американским производством двигателей DDC.

Компания DDC выпустила первый двигатель Series 53 в 1957 году как преемник двигателя Series 50. Это был первый двигатель DDC, предназначенный для использования на шоссе, и вскоре за ним последовала серия 71. GM сразу же поставила двигатели серии 53 на грузовики средней грузоподъемности на шасси серии GMC/Chevy B/C, а также было несколько редкие грузовики Studebaker начала 60-х с двигателем 4V-53. GM также установила их на большое количество судового оборудования, строительных машин, грузовиков Peterbilt и многих других транспортных средств.

Detroit Diesel Series 53 и военный

Двигатели DDC Series 53 также могут использоваться в военных целях. ВВС использовали двигатель 3-53 в тележках-корректировщиках самолетов, а также использовали двигатель 4-53 в стендах гидравлических испытаний самолетов MJ-1 ВВС США и на кораблях P-16 ВМС США.

Несколько вариантов 6В-53 стоят на бронетранспортерах M113A1/2/3 и зенитно-ракетных комплексах M730 Chaparral. 6V-53 с турбонаддувом нашли свое применение во многих различных транспортных средствах. К ним относятся MOWAG Piranha, M113 и AMX-13, а двигатель сертифицирован НАТО мощностью до 350 л.с. После внедрения системы Detroit Diesel Electronic Control (DDEC) IV с интеркулером двигатель прибавил еще 50 л. с. В транспортных средствах вооруженных сил Франции, Израиля, Канады, Италии, Саудовской Аравии, Ливана, Венесуэлы и США использовались двигатели Series 53.

Сегодня многие из этих двигателей все еще используются в этих транспортных средствах и ежедневно используются в зонах боевых действий. MTU Friedrichshafen до сих пор производит новые 6V-53 для использования в армии США. Есть также тонны двигателей Series 53, которые все еще работают на лодках, генераторах и, конечно же, грузовиках средней грузоподъемности.

Detroit Diesel Series 53 Технические характеристики 90 030 90 031 4 900 31 до 541 фунт-фут
Двигатель 3-53 900 32 4-53 6-53 8-53
Количество цилиндров 3 цилиндра 4 цилиндра 9003 4 6 цилиндров 8 цилиндров
Тип двигателя 2-тактный дизель 2-тактный дизель 2-тактный дизель 2-тактный дизель
Рабочий объем 2,61 л (149 куб. дюймов) 4,38 л (212 куб. дюймов) 5,22 л (318 куб. сид) 6,96 л (424 cid)
Конфигурация Рядный или V Рядный или V Рядный или V Рядный или V
Аспирация Н/Д и турбо Н/Д и Turbo Н/Д и Turbo Н/Д и Turbo
Материал головки/блока Чугун Чугун Чугун Чугун 9 0034
Диаметр и ход 3,875″ X 4,5″ 3,875″ X 4,5″ 3,875″ X 4,5″ 3,875″ X 4,5″
Степень сжатия 18,7:1, 21:1 17:1, 18,7 :1, 21,1:1 17:1, 21:1 17:1, 21:1
Коренные подшипники 4 5 5
Выходная мощность 100-131 л.с. 140-175 л.с. 216-400 л.с. до 203 л.с.
Крутящий момент 205-317 фунт-фут 282-420 фунт-фут 445-568 фунт-фут
Вес 1000 фунтов 1260 фунтов 1695 фунтов 2250 фунтов

Серия Detroit Diesel 53 Применение в транспортных средствах 90 008

Как мы уже упоминали, двигатели Detroit Diesel Series 53 были доступны для множества различных применений — как для транспортных средств, и не автомобиль. Он приводил в действие бесчисленное количество строительных машин, таких как самосвалы, краны повышенной проходимости P&H Omega 18, вилочные погрузчики Clarke и генераторы. Он также широко использовался для морских применений, включая лодки с боковой стрелой и трелевочные тракторы для деревьев. John Deere также использовал 2-53 во многих тракторах в первые несколько лет его производства.

GMC/Chevy устанавливали Series 53 на свои грузовики с шасси B/C 1960–1980-х годов. Были также в серии GMC 6000/6500/7000 коммерческих грузовиков средней грузоподъемности. Несколько других коммерческих автомобилей использовали различные модели 53, в том числе некоторые старые Studebakers и Peterbilt.

Военное применение

Серия 53 наиболее активно использовалась в военной технике из более чем 20 стран. Ниже приведен неполный список военных применений двигателей Detroit Diesel Series 53:

  • Боевые бронированные машины
    • MOWAG Piranha
  • Машины снабжения боеприпасами
    • CC
  • Боевые машины управления
    • Резюме; ЕЕ-11 УРУТУ; LAV-A2
  • Командирские машины
    • M577, M4, ACV CP
  • Инженерные машины
    • ACV ENG, ESV
  • Машины огневой поддержки
    • FSV, EE-Cascavel (Mk II-IV)
  • Боевые машины пехоты
    • VCC-1, YPR 765, AMX 13/VCI
  • Легкие танки
    • M551 Sheridan
  • M730 Чапараль поверхность- Воздушный ракетный комплекс
  • Гидравлические испытательные стенды для самолетов MJ-1
  • Минометы
    • МС, ББМ СПМ-120
  • Машины ядерной/биологической/химической разведки
    • HAZMAT
  • Корабли P-16 90 216
  • Разведывательные машины
    • LYNX, LRAS3, Valkyr, LAV-25 Coyote, LAV-Assault Gun
  • Ремонтно-эвакуационные машины
    • ACV RV, RRV
  • Самоходные Anti-tan k Система управляемых ракет
    • ACV TOW
  • Гусеничные БТР
    • HWK 11, MTVL, ACV APC/ADnan, M113A1/2/3
  • Колесные БТР
    • Cougar
    • 9021 7

    Detroit Diesel Series 53 Основные сведения о двигателях

    Все двигатели Detroit Diesel Series 53 являются двухтактными дизельными двигателями. Двухтактные двигатели работают иначе, чем четырехтактные, в том смысле, что впуск и выпуск происходят как в такте сжатия, так и в такте рабочего хода. DDC создала шесть различных вариантов Series 53, два; три; четыре; шесть; восемь; и двенадцатицилиндровые версии. Блоки и головки были изготовлены из чугуна, что делало их невероятно тяжелыми и склонными к перегреву. Некоторые 6-53 получили алюминиевые блоки.

    Серия 53 получила свое название благодаря рабочему объему, создаваемому каждым отдельным цилиндром, 53 куб. см, что верно независимо от того, сколько всего цилиндров было в двигателе. DDC выпустила двух- и двенадцатицилиндровые версии относительно ограниченным тиражом. Трех-, четырех- и шестицилиндровые версии были гораздо более распространены, особенно шестицилиндровые. GM в основном использовала восьмицилиндровый двигатель для морских судов.

    Серия 53s с турбонаддувом

    Существуют версии как без наддува, так и с турбонаддувом, причем версии с турбонаддувом развивают большую мощность. DDC добавила версии с турбонаддувом, начиная с середины 70-х годов, и почти все двигатели были доступны в обеих версиях. Первоначально турбонаддув был TE0675, который давал разные уровни наддува в зависимости от приложения, но в конечном итоге был заменен на TD05. Все двигатели также имели головки цилиндров с двумя или четырьмя клапанами и имели одинаковый диаметр цилиндра 3,875 x 4,5 дюйма и ход поршня. Были также рядные и V-образные конфигурации для трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых двигателей Series 53.

    В рядной и V-образной версиях использовались примерно одни и те же детали, но они имели разное крепление для версий с турбонаддувом. Они использовали блоки одинакового размера, за исключением того, что длина была разной. Первоначально безнаддувные версии имели разные блоки, но в 1980-х годах DDC начала использовать исключительно турбоблоки. Между версиями без наддува и с турбонаддувом были значительные внутренние различия. Версии с турбонаддувом были прочнее и были разработаны для большей эффективности с более высокой степенью сжатия.

    Silver Series 53s

    В 1984 году компания DDC выпустила обновленную версию трех-, четырех- и шестицилиндровых двигателей Series 53. Эти «Серебряные 53» были созданы, чтобы быть более экономичными, работать тише, производить больше энергии и служить дольше. Система впуска воздуха была переработана, чтобы уменьшить насосные потери от нагнетателя корней, и получила более эффективный турбонаддув. DDC также модифицировала порты цилиндров для лучшего завихрения воздуха и времени впуска воздуха, а также улучшила клапанный механизм.

    DDC также уменьшил удар поршня за счет использования поршней с крейцкопфом, которые также были более прочными. На Silver 53 также были установлены новые поршневые кольца, новая система привода вентилятора и улучшенный масляный радиатор.

    Нагнетатели Рутса серии 53

    Интересно, что на всех двигателях серии 53 были нагнетатели типа Рутса, даже на двигателях с турбонаддувом. Нагнетатели Рута не предназначались для наддува, а скорее помогали продувке цилиндров, удаляя выхлопные газы и заменяя их наружным воздухом. Стенки цилиндра содержат ряд портов, которые находятся над поршнем, когда он находится в нижней части своего хода. Эти порты впускают воздух из воздуходувки в цилиндр, как только обод поршня открывает порты, что позволяет производить продувку.

    Двигатели без турбонаддува по-прежнему считались безнаддувными, даже с нагнетателем корней.

    Идентификация двигателя Series 53

    Существуют различные способы идентификации двигателя DDC Series 53 в зависимости от того, является ли он рядным или V-образным. Для рядных конфигураций номер модели/серийный номер выбит на правой стороне блока цилиндров в верхнем заднем углу. Для V-образных конфигураций номер модели/серийный номер выбит в правом переднем углу блока цилиндров. В обеих версиях крышки клапанных коромыслов также имеют отштампованный номер модели/серийный номер.

    Общие проблемы двигателей Detroit Diesel Series 53

    Двигатели DDC Series 53 известны своей надежностью и прочностью. Эти двигатели легко проработают более 3000 часов без проблем, если за ними правильно ухаживать. Тот факт, что они так широко используются в самых разных приложениях, должен быть показателем их надежности. Если вы ведете войска в зону боевых действий и из нее, вам определенно нужен двигатель, на который можно положиться!

    Самой большой проблемой двигателей серии 53 являются форсунки, которые склонны к загрязнению, протечкам, заклиниванию и залипанию в открытом положении. Первоначальная серия форсунок «s» имела более низкое давление и хуже подходила для холодных звезд. Модернизированная серия «n» была намного лучше и исправила многие из этих проблем. Форсунки особенно чувствительны к грязному топливу.

    Сообщалось, что у некоторых 8-53, использовавшихся в морской технике, были сломаны шатуны, но это было относительно единичным случаем. По большей части Series 53 не были подвержены проблемам и имели большой срок службы. Тот факт, что они до сих пор производятся для армии США, спустя более чем шесть десятилетий после того, как они были представлены, является серьезным свидетельством их надежности.

    В конечном счете, неэффективность выбросов серии 53 привела к прекращению их производства для автомобилей с регулируемыми выбросами. Двухтактную конструкцию было слишком сложно привести в соответствие с требованиями по выбросам, поэтому ее использовали в нерегулируемых приложениях.

    Detroit Diesel Series 53 Модернизация характеристик двигателя

    Detroit Diesel Series 53 — очень распространенный двигатель для дизельных замен на более старые Chevy и для коммерческих грузовиков. Лучший способ увеличить мощность двигателя — добавить турбонагнетатель большего размера и увеличить наддув. 3-53, 4-53 и 6-53, вероятно, являются наиболее распространенными двигателями, используемыми сегодня в свапах — как без таковых, так и с турбонаддувом. Промышленные двигатели имеют регуляторы переменной скорости, которые следует заменить на ограничивающие.

    С турбо-версиями проще всего работать для моддинга. Он имеет более прочные и эффективные внутренние компоненты и уже настроен на турбо. Прежде чем добавлять турбонаддув большего размера, важно заменить форсунки на более крупные. Топливный насос для более тяжелых режимов работы также является хорошей идеей, равно как и коллектор с отверстиями и коллекторы. Более крупный и эффективный промежуточный охладитель также поможет с температурой наддува при работе с большим наддувом.

    Описание двигателя Detroit Diesel Series 53

    В целом, двигатели Detroit Diesel Series 53 были одними из лучших двигателей, когда-либо производимых DDC. Они использовались в бесчисленном количестве транспортных средств, от морских до коммерческих грузовиков и различных военных приложений. Двигатели DDC серии 53 существуют с конца 1950-х годов и производятся до сих пор.

    Серия 53 очень часто используется для замены старых грузовиков Chevy и коммерческих дальнобойщиков. Из-за их надежности часто можно увидеть, как люди меняют автомобили серии 53, которым уже несколько десятков лет, на свои грузовики. При тщательном обслуживании и настройке эти двигатели без проблем прослужат 1000 часов.

    2023 Mercedes-AMG E53 Обзор, цены и характеристики

    9.5/10 C/D RATING

    Michael Simari|Автомобиль и водитель

    9.5/10 C/D RATING

    Выберите год выпуска

    • High Надежный двигатель , высококлассная внутренняя отделка, столь же спортивная, сколь и роскошная.
    • Минусы Опциональные колеса большего размера ухудшают ходовые качества, неудобные элементы управления на рулевом колесе реагируют непоследовательно, бесплатное техническое обслуживание не требуется.
    • Вердикт Удовольствие от вождения и простота любви, спортивное и роскошное семейство Mercedes-AMG E53 2023 года – это сбалансированное совершенство.

    Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен для вождения, поэтому с 2019 года он ежегодно получает награду «Выбор редакции» до 2022 года. В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой удовлетворительное сочетание точного проектирования, изысканной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Mercedes-AMG E53

    ОТ: 82 450 долларов США

    2

    Genesis G80

    ОТ: 51 125 долларов США

    3

    Mercedes-Benz E-класса

    ОТ: 57 900 долларов США

    4

    Ауди А7

    ОТ 73 000 долл. США

    5

    Audi A6

    ОТ 58 000 долл. США

    6

    BMW 5-й серии

    ОТ 56 995 долл. США

    Что нового для 2023?

    В этом году для AMG E53 в основном ничего не изменилось. Немецкий автопроизводитель добавил в модельный ряд немного больше стандартного контента, включая кожу наппа и несколько вариантов окраски металлик.

    Цены и какой из них купить

    Седан

    82 450 долл. США

    83 150 долл. США

    Кабриолет

    90 100 долларов США

      Все три модели AMG E53 стандартно поставляются с полным приводом, регулируемой пневматической подвеской, цифровой приборной панелью и надежной информационно-развлекательной системой, но мы рекомендуем купе из-за его элегантного, обтекаемого вида и структурная жесткость его твердой крыши. Мы также выбрали бы высококлассные опции, которые включают проекционный дисплей и массаж передних сидений. Если вас больше интересует простор и практичность четырехдверного автомобиля, седан — отличный выбор.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый AMG E53 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность 429 лошадиных сил и крутящий момент 384 фунт-фут. Он сочетается исключительно с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Ручное переключение передач доступно в любое время с помощью подрулевых лепестков. Последнее купе E53, которое мы тестировали, разгонялось с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды. Стандартная пневматическая подвеска плавно превращает демона извилистых дорог в комфортабельный крейсер. Переключение режимов вождения тонко меняет поведение седана на дороге, не становясь ни мягким, ни наказующим. Рулевое управление, как и другие динамики, четкое, отзывчивое и хорошо сбалансированное, сочетающее в себе обратную связь и точность. E53 ездит на стандарте 19.-дюймовые колеса или дополнительные 20-дюймовые катки. Тем не менее, более крупный набор более подвержен резким ударам по швам дорожного покрытия и выбоинам.

      Подробнее о купе E53
      • Протестировано: купе AMG E53 2021 года источает элегантную угрозу 3 экономии топлива различаются между каждым из трех кузовов конфигурации. На 2023 год седан рассчитан на 21 милю на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Как купе, так и модели с откидным верхом заработали рейтинг 20 миль на галлон по городу, но купе оценивается в 28 миль на галлон по шоссе, а кабриолет падает до 27 миль на галлон. Мы протестировали купе предыдущего модельного года на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и оно вернуло 32 мили на галлон. Последний седан E53, который мы тестировали, также заработал на шоссе 32 мили на галлон; обе модели превышали свой государственный рейтинг шоссе на 4 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E53 посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        E53 получает высшие оценки за качество сборки салона и способность вызывать у пассажиров ощущение, будто они только что зашли в элитную кондитерскую в Париже. Спортивный высококлассный салон дополняется набором роскошных стандартных и дополнительных функций. Стандартный интерьер довольно причудлив, но покупатели с глубокими карманами могут еще больше улучшить впечатления с помощью отделки из экзотического дерева, распылителя ароматизатора и массажных передних сидений. Ярко-красные ремни безопасности входят в стандартную комплектацию, но их можно бесплатно заменить на черные ремни, что мы бы и сделали. У седана E53 самый маленький объем багажника среди большинства конкурентов, но нам удалось поместить в него сопоставимое количество ручной клади; с установленными задними сиденьями нам удалось поместить внутрь пять чемоданов. Модели купе и кабриолет менее практичны. Внутреннее пространство для хранения значительно лучше, чем у конкурентов, благодаря просторной центральной консоли и массивному багажнику под полом.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и поддерживает последние разработки компании. Информационно-развлекательная система MBUX. Устройством можно управлять с помощью множества функций, включая сенсорную панель на центральной консоли, элементы управления на рулевом колесе и голосовые команды. Последние задуманы как интуитивно понятная альтернатива традиционным распределительным устройствам, но наш прошлый опыт не подтвердил ценность этой технологии. Каждый E53 также стандартно поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, стереосистемой Burmester и беспроводной зарядкой.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            В то время как технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, входят в стандартную комплектацию, за большинство дополнительного оборудования взимается дополнительная плата. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E53 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
            • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент удержания в полосе движения
            • Доступный автоматический дальний свет

            Гарантия и техническое обслуживание 90 525 Mercedes-AMG обеспечивает конкурентоспособность ограниченная гарантия и гарантия на трансмиссию. Однако компания не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, как это делают конкуренты BMW и Jaguar.

            • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
            • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
            Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
            Технические характеристики

            Технические характеристики 90 003

            2021 Mercedes-AMG E53 4Matic+ купе
            Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

            ЦЕНА
            77 300 долларов

            ДВИГАТЕЛЬ
            с наддувом, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 3000 см 3
            Мощность: 429 л. с. при 6100 об/мин
            Крутящий момент: 384 фунт-фут при 1800 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            9-ступенчатая автоматическая

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 113,1 в
            Длина: 190,9 в
            Ширина: 73,2 дюйма
            Рост: 56,3 дюйма 90 544 Пассажирский объем: 92 фута 3
            Объем багажника: 10 футов 3
            Снаряженная масса ( C/D ) 4500 фунтов

            ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
            60 миль/ч: 3,9 сек 90 544 100 миль в час: 9,8 сек
            1/4 мили: 12,5 сек 90 544 Максимальная скорость: 130 миль/ч

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный режим/город/шоссе: 24/21/28 миль на галлон

            Другие характеристики и характеристики

            Инструменты для покупок

            Сколько стоит моя машина?

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *