Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT: 2.7, 2.8 на 100 км пути |Расход.ру
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT составляет от 8 до 11.8 л на 100 км.
ГАЗ ГАЗель NEXT выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Бензин АИ-92, Дизельное топливо.
Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2016, автобус, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.![]() | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.7 л | 104 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 9,8 |
Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2016, цельнометаллический фургон, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.8 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.![]() | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2014, автобус, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 9,8 |
2.7 л | 104 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 9,8 |
Расход топлива ГАЗ ГАЗель NEXT 2013, бортовой грузовик, 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.8 л | 150 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.![]() | 120 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.7 л | 107 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 11,8 |
2.7 л | 105 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Газ/бензин | 11,8 |
Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.
Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Машина имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью. Это совершенно новый продукт, отвечающий международным нормам. По цене и стоимости эксплуатации «Нексту» нет равных. Модель выпускается в разных кузовных версиях – от трехместного грузового фургона до пассажирского микроавтобуса. Машина имеет динамичный классический дизайн, а также комфортный салон и современные параметры.
Содержание страницы
Двигатели Газель Некст
- бензиновый инжектор EvoTEch объемом 2,7 литра, мощность 107 лошадиных сил, крутящий момент – 220 Н/м. Ресурс мотора, по данным производителя, составляет 400 тысяч км.
- дизель Cummins объемом 2,8 литра, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Паспортный ресурс – не меньше 500 тысяч км.
- Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием. Характеристики мотора такие же, как у обычного 2,7.
Отзывы о Газель Некст 2,7 бензин
- Сергей, Ростов. Автомобиль купил в 2014 году с бензиновым мотором 2.7. Машина намного отличается от старой Газели – по дизайну, комфорту, управляемости и т. д. Но самое главное новшество для автомобиля такого класса – это неимоверный простор в салоне. Как бывший владелец предыдущей Газели, могу сказать, что в новой машине намного больше места. Расход топлива в 15 литров на сотню устраивает. По трассе получается где-то 20 литров.
- Петр, Ленинградская область.
Мой Газель Некст – настоящая рабочая лошадка, надежная и неприхотливая. Не могу сказать ничего плохого про 2,7-литровый агрегат, которому 107 сил, мягко говоря, маловато будет. По расходу скажу, что в городе стараюсь укладываться в 14 литров летом и 17 литров зимой.
- Анатолий, Новосибирск. Брал грузовую цельнометаллическую версию с обычным бензиновым мотором. Пожалел, что не доплатил за ГБО. Не послушал знакомых, решил сэкономить. Газ сейчас – вещь стоящая, все на него переходят. Придется еще дополнительно переходить на газ. Иначе не могу, так как за два года эксплуатации машина умудрялась расходовать более 18 литров в городе.
- Денис, Санкт-Петербург. Купил Газель новой в 2016 году, пробег сейчас составляет 15 тыс. км. Семь месяцев хватило, чтобы выявить все достоинства и недостатки данного авто. Плюсы – комфортная и большая трехместная широкая кабина, современный интерьер, материалы, грузоподъемность, стоимость эксплуатации. Минусы – расход топлива в городе около 16 литров на 100 км, меньше не выходит.
- Иннокентий, Свердловск. Я очень люблю простор, а его здесь с избытком. Да и мне не важна ни динамика, ни расход топлива. Отличное средство передвижения для быстрой доставки грузов. Могу подтвердить, что с расходом 20 литров на этой машине можно ездить быстро.
- Владимир, Краснодар. Купил самую топовую версию. Грузовой фургон отлично справляется с поставленными задачами. Мощности в 107 сил в целом хватает в городе, а в загородных поездках уже ощущается нехватка лошадей. Зато машина потребляет не больше 13 литров в тесном мегаполисе, где очень много пробок. На трассе вообще могу уложиться в 10 литров.
- Алексей, Москва. Автомобилем доволен. Из-за недостатка мощности приходится часто давить газ в пол, а это приводит к повышенному расходу. Как результат, в городе машина потребляет не меньше 15 литров.
Отзывы о Газель Некст 2.7 с ГБО (ГАЗ)
- Леонид, Саратов. Свой Некст ценю за мужественный дизайн с внушительными габаритами, салон с хорошими для грузовика отделочными материалами и надежную управляемость.
Брал версию с газом, и по поводу расхода топлива не парюсь. Выходит, конечно много литров – около 15-16, но стоимость газа себя оправдывает.
- Юлия, Москва. Не пожалела, что купила именно версию с газом. И заводскую гарантию дали, и все как положено установили. Запаха газа в салоне вообще нет, как и проблем с расходом топлива. Так что советую брать – не пожалеете.
- Дмитрий, Белгород. Машину покупал с бензиновым мотором и заводским ГБО. Данная версия – совсем другое дело по сравнению с обычным бензином. Динамики, само собой, как не было, так и нет, но зато заметно снизилась стоимость эксплуатации. Количество выпитых литров почти не изменилось, и это отлично, ведь газ значительно дешевле бензина. Мой средний расход составляет 15 литров по городу. Отличный автомобиль.
- Ярослав, Владимир. Автомобилем в целом доволен. Некст купил в 2014 году вместе с заводским ГБО. Машина очень экономична в городе, и на трассе. Поэтому за расход топлива особо не переживаю. Автомобиль покупал для грузовых перевозок.
- Кирилл, Тамбов. Автомобиль 2015 года выпуска, купил в фирменном автосалоне. Все, что сломалось по мелочи, поменял по гарантии. Люблю и ценю свой Некст за высокую надежность и экономичность (у меня версия с ГБО). Данный автомобиль стал моим основным источником дохода. За два года работы в грузоперевозках могу сказать, что на 2,7-литровом моторе можно уложиться в расход 12 литров, и без всякого ГБО.
- Сергей, Саратов. Мой Некст с газом стал отличным приобретением к Новому году. Машине уже больше двух лет, и за это время ничего не сломалось. В случае чего обращаюсь в фирменный сервис и не парюсь. Расход в городе – 15 литров на 100 км.
- Даниил, Новосибирск. Машина покупалась в частную транспортную компанию в добавок к старым Газелям. Скоро планируем полностью обновить автопарк. Этот экземпляр взяли специально для пробы, и не ошиблись в выборе. Автомобиль хороший, утечек газа за 30 тысяч км не обнаружено, ездить одно удовольствие.
Отзывы о Газель Некст 2.
8 Cummins (Дизель)
- Никита, Ярославль. Не пожалел, что выбрал самую топовую комплектацию с дизелем. Вообще люблю такие моторы за высокую экономичность, и этот движок тоже не подвел. Данный агрегат мощнее и экономичнее базового бензинового мотора, и по стоимости эксплуатации выигрывает. По расходу получается 10 литров в городе, и 8 по трассе.
- Василий, Ростов. Автомобиль в меру мощный и экономичный. Люблю свой Некст за предсказуемость – если сломался, доезжаю до СТО обычно своим ходом. Никогда крупных поломок не бывает. У дизеля 2.8 большой потенциал по экономичности – можно попробовать уложиться даже в 8-9 литров в городе.
- Павел, Владикавказ. Часто использую машину на бездорожье, благо бодрый мотор позволяет. Его мощи и крутящего момента хватает даже без использования полного привода. Установил на свой заднеприводный Некст высокопрофильную резину с высоким протектором, и не могу не нарадоваться. Расход топлива всего 15 литров, и это в условиях весьма-таки приличного бездорожья.
Автомобиль отличный, я его могу рекомендовать своим знакомым. - Антон, Белозерск. Газель Некст покупался как на замену старому фургону Форд Транзит. В сравнении могу сказать, что российская машина ничем не уступает иномарке, и даже обыгрывает ее по простору и комфорту в кабине. Расход топлива около 10 литров по городу и 8-9 по трассе.
- Игорь, Нижегородская область. Могу похвастаться, что расходы на ремонт и топливо у моего Некста мизерные. Я очень экономный, как и этот прекрасный 2.8-литровый дизель. Мощности в 120 лошадей хватает везде, особенно в пробках. Потребление топлива на 100 км у меня не превышает 10 литров. Классный мотор, в меру тяговитый и обористый.
- Сергей, Московская область. Купил трехместный фургон Некст в топовом исполнении с дизелем 2.8. Раньше была версия с бензином 2,7, поэтому есть с чем сравнить. И самое главное достоинство – расход топлива всего 10 литров по городу.
- Петр, Татарстан. Купил в сентябре 2016 года версию цельнометаллический фургон.
Развожу на нем европоддоны. Проблем с погрузкой-выгрузкой нет, погрузочная высота достаточно низкая. Еще люблю свой Некст за хорошую динамику и цепкие тормоза. В городе с расходом 10 литров кажется, что мне нет равных среди подобных машин. Машина еще никогда не захлебнулась в раскисшей грязи или в снегу – тяги хватает. По бездорожью тоже ездит отменно.
- Виктор, Пенза. Моя Газель 2013 года выпуска, намотала уже более 70 тысяч км. Машину использую в городе, часто перевожу грузы. Расход в 9 литров на 100 км не подкачал.
- Влад, Башкирия. Автомобиль приобрел в 2015 году, за это время пробег более 35 тыс. км. За это время выявил больше плюсов, нежели минусов этой машины. Расход топлива у моего Некста не хуже, чем у легковушки – около 11 литров на 100 км.
- Сергей, Донецк. Выбрал специально версию с дизелем, чтобы не растрачиваться на дорогой бензин. Необходимость в ГБО отпадает. Мой мотор мощнее и экономичнее, и не требует больших затрат при ремонте и эксплуатации. Кстати, часто приходиться выезжать за грузом в другой город, и расход по трассе у меня выходит 10 литров на 100 км.
ГАЗон Next технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и габаритные размеры
ГАЗон Next является пятитонным грузовым автомобилем, производимым на Горьковском автомобильном заводе с 2014 года. Он представляет пятое поколение грузовиков ГАЗ. Транспортное средство существенно рознится от прошлых вариаций грузовых автомобилей, однако некоторые узлы, вместе с силовыми агрегатами, перекочевали с прошлого Газона-3309.
История создания
Именно 2014 год был для предприятия в Горьком самым значимым. Фирма представила людям одну из самых важнейших новых моделей десятилетия в собственной продуктовой линейке. Планировалось, чтобы ГАЗон Next, как и ГАЗель Next, был способен к покорению не лишь отечественного, а и зарубежного рынка. Весь модельный ряд ГАЗ.
Главный упор на Нижегородском предприятии делался на локализацию. Автомобиль можно называть уверенно «своим». До 90 процентов всех элементов, которые присутствуют в его конструкции, выпускаются на территории Российской Федерации. Как раз это и служит важнейшим преимуществом транспортного средства, которому гарантируется безоблачное будущее.
Модель служит не лишь симпатичной, а и надежной. Данные качества позволяют быть ему важнейшим претендентом на лидерские позиции в разряде среднетоннажных грузовых машин Российской Федерации.
Теперь Горьковский автомобильный завод может предложить ГАЗон Next самосвал и ГАЗон Next City – новые интересные транспортные средства. Для плохой дороги был предусмотрен ГАЗон Next 4х4. В данной статье можно будет узнать про грузоподъемность, расход топлива, отзывы о новенькой машине.
Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем ГАЗ-3307, производство которого началось еще в советское время (1987 год).
Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».
К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.
ГАЗ-33088Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться. Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги.
Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.
ГАЗон Next получился полноценно оригинальным, и во внешнем облике не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило модели обратить на себя оправданное внимание и начать пользоваться данным автомобилем.
Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики.
Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от «Валдая». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.
История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.
В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.
Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).
Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).
2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.
Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).
Внешний вид
Самое первое, что бросается в глаза на новеньком грузовом автомобиле – это дизайнерское решение кабины. Своим силуэтом она немного смахивает на Газель Некст. Здесь тоже можно найти угловатую, лаконичную и деловую стилистику.
Среднетоннажный грузовик имеет установку современной изящной оптики, полноценно обновленный салон, в котором есть 3 удобных кресла. В первый раз во всей истории семейств грузовых машин Горьковского автомобильного завода начали применять наличие пластиковых передних крыльев, а сама кабина получила оцинкованное покрытие.
Важно заметить, что у прошлых моделей Газона кабина была слабым местом – она почти сразу начинала ржаветь. Новые грузовые автомобили получили наличие объемных боковых зеркал-«лопухов», которые существенно повышают обзорность шофера.
В качестве отдельной опции они могут поставляться с опцией электрического обогрева. Кабину ГАЗона Некст решили дополнить массивным бампером, который сделал машину чуть угловатой. Внешний облик автомобиля нельзя называть сверхпривлекательным, однако в потоке транспортных средств новинка умеет сразу выделиться.
Если говорить про сам кузов, то он имеет стальное исполнение. В качестве отдельной опции можно заказать алюминиевый кузов, который имеет повышенную устойчивость к коррозии. ГАЗон Next City получил уменьшенную высоту погрузки/выгрузки, что сделало его более адаптированным под работу в городах.
Интерьер
Внутри модификация Некст стала намного просторнее – примерно на 1/3 больше, нежели Газон 3307. Когда находишься внутри, понимаешь, что стало более комфортабельнее, из-за этого немного, даже, сомневаешься, а отечественный ли это автомобиль?
Внутреннее пространство во многом похоже на элементы Газель Next. Удобно следить за дорогой, шоферу помогает довольно высокая посадка и массивное ветровое стекло. Также есть нестандартные для машин Горьковского автомобильного завода нововведения, такие как:
- Электрические стеклоподъемники;
- Кондиционера;
- Круиз-контроль;
- Подогрев кресел.
И все это идет уже в базовой комплектации. Легковые седаны «Волга» даже не могут мечтать о таком, а русский грузовой автомобиль имеет все это! Перед водителем располагается 4-спицевый мультируль, который смотрится достаточно современным, почти так же, как и на прочих иностранных машинах.
ГАЗ-Next имеет в штатном порядке аудиосистему с CD-проигрывателем, который поддерживает формат MP3, а также предусматривается монтирование пары музыкальных колонок. Педаль газа (акселератора) имеет электронное управление, однако можно ли это считать преимуществом при качестве отечественных запчастей, покажет время.
Внутри могут удобно разместиться 3 взрослых человека, хотя можно заказать и двойную кабину, где будет водитель и 6 пассажиров. Все достаточно просто, однако в то же самое время удобно. Конструкторы Горьковского автомобильного завода хорошо поработали над удобной посадкой, неплохой вентиляцией и шумовой изоляцией.
В кабине Газон Некст могут разместиться 3 взрослых человекаТакже они повысили жесткость водительского отдела при помощи опор Anvis. Водительское сидение получило большое количество настроек и механическую подвеску, которая сводит на минимум усталость шофера даже при долгой поездке.
Базовая комплектация также имеет наличие подлокотников. Панель приборов выглядит интуитивно и довольно понятно, есть приятная подсветка. Центральная консоль имеет свободную нишу для установки сторонних мультимедийных устройств.
Технические характеристики
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1740 1690 | 1740 |
GAZEL NEXT (Cummins ISF 2.
8) Результат испытания двухтопливной системы (CNG) |
Все испытания проводились естественным образом, на реальном автомобиле с установленной нашей двухтопливной системой. Наш тестовый автомобиль — российский малотоннажный грузовик ГАЗель NEXT с удлиненной европлатформой и тентом, двигатель CUMMINS ISF 2.8.
Двухтопливный контроллер TRIOL Common Rail, разработанный нашей компанией для дизельных двигателей Common Rail, регуляторов давления и форсунок HANA. Подано второе топливо —
СПГ (100% метан)Тесты проводим в ночное время, чтобы не было пробок и поддерживать одинаковые условия движения, на трассе за городом (МКАД-50км Киевского шоссе — возвращение), средняя скорость 80км / час
Мы измеряем расход дизельного топлива двумя способами: с помощью системы измерения GPS, а также путем прямого измерения: вначале у нас есть полный топливный бак, а после теста мы добавляем топливо из литровой банки.Основной метод — это прямое измерение, мы используем систему GPS только для мониторинга и анализа во время испытаний.
Система GPS-измерения расхода дизельного топлива, а также контроля давления и температуры КПГ
Результаты испытаний Common Rail:
Исходный момент: при ровном и непрерывном движении автомобиля со скоростью 80 км / ч в режиме только дизельного топлива наша ГАЗель всегда расходует 11,8 л дизельного топлива на 100 км
При российских ценах на дизельное топливо 33 рубля / л и КПГ 13 руб / нм3 мы сэкономили 1,74 рубля на 1 км или 45% от общих затрат на топливо. Вы можете рассчитать свою экономию самостоятельно, используя цены на дизельное топливо и КПГ в вашей стране. Нагрузочный тест:. ГАЗель была загружена полностью, чуть более 1,5 тонн. Испытания проводились на трассе Москва-Тула, около 180 км в одну сторону. Режим движения: как в реальной езде, иногда скорость была 130км / час, обгон в удобных условиях.

Городской тест:. без груженой ГАЗели двигалась по МКАД в условиях высоких пробок (8 баллов из 10), расход составил 12,6 л / 100 км в дизельном режиме и 5 л / 100 км дизель + 8 нм3 КПГ в двухтопливном режиме, что дает 60% коэффициента замещения. Экономия составила 1,4 руб. / 1 км или 35% от общих затрат на топливо.
ГАЗель NEXT — СДЕЛАНО В РОССИИ
ГАЗель NEXT — СДЕЛАНО В РОССИИ перейти к содержаниюTechnische Daten
- Двигатель: 2,8 л, 150 л.
с. / 110 кВт, Дизель ODER 2,7 л, 107 л.с. / 79 кВт, Benzin
- Getriebe: 5-Gang Schaltgetriebe
- Трагласт 1500кг
- 3 бис 6 Ситце
Krafstoffverbrauch
- Verbrauch kombiniert 10,3 л / 100 км (дизель), 12,1 л / 100 км (бензин)
- CO2 — / км
- евро 6
- Effizienzklasse G
Austattung
- Außenspiegel elektrisch verstellbar und beheizbar
- Elektrische Fensterheber
- Klimaanlage
- Lenkrad в Höhe verstellbar
- Мультимедиа 7 Zoll
- Multimediasystem und Tempomat von Lenkrad bedienbar
- Темпомат
- Zentralverrieglung
U.
S. Нефтеперерабатывающие заводы в опасности из-за падения потребления бензина
Последний раз, когда цены на бензоколонке были такими низкими — около четырех лет назад — это был рай для водителей. Теперь, когда в большинстве штатов введены ограничения, все совсем не так: бензин действительно может быть дешевым, но никто не водит машину.
За две недели до 1 апреля Управление энергетической информации (EIA) сообщило о совокупном увеличении запасов бензина на целых 18 миллионов баррелей. Это происходит в то время, когда люди обычно готовятся к началу летнего сезона вождения.
Не в этом году.
Средняя цена бензина в Соединенных Штатах по состоянию на прошлую пятницу составляла 1,883 доллара за галлон, сообщил на этой неделе CNBC со ссылкой на данные AAA. Это почти на треть меньше, чем в прошлом году, и может упасть еще больше, поскольку на прошлой неделе спрос упал до 50-летнего минимума. По мнению AAA, цены на бензин могут упасть ниже 1,70 доллара за галлон, если падение спроса продолжится. К сожалению, похоже, что это так.
США стали страной с наибольшим числом случаев COVID-19 и наибольшим количеством смертей.Статистическое моделирование, проведенное Институтом показателей и оценки здоровья при Вашингтонском университете, показало, что пик инфекций может наступить до мая, после чего число случаев начнет снижаться. Однако не все убеждены, что эта модель отражает реальность — не сейчас, когда Китай и Южная Корея начинают наблюдать вторую волну инфекций.
«Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что меры социального дистанцирования работают», — сказал CNN изобретатель модели Кристофер Мерфи.«Это приводит к ситуации, когда каждый случай заражает меньше, чем один другой случай, и это означает, что если вы будете придерживаться курса, вы получите практически нулевой уровень передачи».
Если социальное дистанцирование сработает, его вполне можно продлить, и это продлит падение спроса на бензин. Это также усугубит ситуацию: некоторые из экспертов, которые говорили с CNBC по этой теме, ожидают, что цены на насосе упадут до беспрецедентного минимума. Все зависит от того, как долго будут действовать меры социального дистанцирования.
НПЗ уже снижают нормы пробега.Marathon Petroleum (NYSE 🙂 закрыла один небольшой нефтеперерабатывающий завод. Если текущая ситуация сохранится, ожидается еще больше остановок, что, по-видимому, является преобладающим мнением. Нефтеперерабатывающие заводы закрываются в Европе и Индии на фоне карантина. В конце марта снижение спроса на топливо во втором квартале составило от 15 до 20 процентов. Теперь оно может оказаться еще выше.
Это ставит нефтяную промышленность не только в США, но и во всем мире в, возможно, уникальную ситуацию.Обычно, когда компании, занимающиеся разведкой и добычей, страдают от слишком низких цен на нефть, нефтепереработчики получают выгоду от дешевого сырья. Сейчас цены низкие, но и спрос на топливо тоже. Страдает каждый сегмент нефтяной промышленности, и ситуация может ухудшиться.
Проблема хранения, о которой говорили около месяца назад, когда начали наполняться цистерны и автоцистерны, все еще актуальна. Сделка ОПЕК + о выводе с рынка 9,7 млн баррелей нефти в сутки вступит в силу только в следующем месяце. Тем временем Индия и Китай покупают дешевую нефть для пополнения своих стратегических резервов, что может оказать некоторую поддержку спросу, но только на время: складские площади ограничены, а у Индии, например, их не так много.
Это кризис, не похожий ни на какой другой. Мир ломится от предложения масла, но потребность в вспомогательной вентиляции сохраняется. И некоторые страны уже говорят о продлении своих запретов, особенно Италия и Франция, которые были в числе наиболее пострадавших от вируса. Чем дольше будут действовать блокировки, тем ниже будут цены на насос и тем серьезнее станут проблемы для нефтепереработчиков. На этот раз победителей не будет.
Оригинальное сообщение
Бензин с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения по потреблению бензина от мировых продавцов бензина
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место по потреблению бензина. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот бензин с максимальным потреблением должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензин на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в потреблении бензина и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести бензин для потребления по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
GAZelle Next Panelvan Türkiye’de satışa sunuldu
Rusya’da ticari araçların lider üreticisi olan ve dünya çapında 40 ülkeye ihracat gerçekleştiren GAZ Grup, Kamyonet modellerindende sonra GAZ Grup, Kamyonet modellerindende sonra GAZ Grup, Kamyonet modellerindende sonra GAZ Grup, Kamyonet modellerindende sonra GAZ Grup. GAZ Grubu’nun Sakarya’daki kendi montaj fabrikasında üretilen GAZelle Next’в 6 версиях bulunuyor. Bunlar azami 3,5 тонны taşıma kapasiteli, tek ve çift kabin kamyonetlerin standart ve uzun Versiyonları ile gövde hacmi 11,5 m3 ve 13,5 m3 olan iki
Панельный фургон, модель
Mart ayında GAZelle Next Kamyonet modelleri 55.500 TL, Panel Van modelleri ise 30.000 TL’ye 12 ay 0 faiz gibi cazip ödeme seçenekleri ve 66.900 TL’den başlayan fiyatlarla satışa sunuldu.GAZelle Next, yeni model 2 Cummins.8л американский дизель моторуна сахип. Двигатель 2,8 литр, мощность 150 л.с., мощность 330 Нм’лик де торк üretiyor. Yakıt tüketimi ise sırasıyla 60 ve 80 км / saat hızlarında 100 km’de 8.5 / 10.3 литр. ГАЗель Next Van’ın garanti süresi ise 3 yıl veya 150 bin км. ГАЗель NEXT Van, yüksek manevra kabiliyetiyle en dar sokaklarda bile rahat bir sürüş imkânı sunuyor.
ÇİFT SALINCAKLI BAĞIMSIZ ÖN SÜSPANSİYON
ГАЗель Next’in en önemli yapısal özelliklerinden biri; çift salıncaklı bağımsız ön süspansiyon ile donatılmış güvenilir bir araç olması ve tam yüklü youn çalışma koşullarına uygun olarak üretilmiş olması. Kremayerli direksiyona ek olarak, çift güç rezervli fren sistemi, ferah ve konforlu kabin ve süspansiyon, iyi yönlendirme ve üst düzey ergonomi ve konfor sağlıyor. ГАЗель Next’te sürüş ve konfora da büyük oranda katkı sağlayan joystick vites, usb çıkışlı dokunmatik dijital ses sistemi gibi ekstra özellikler de kullanıcıya sunuluyor.
GAZ Türkiye Genel Müdürü Cengiz Yüksel, «GAZelle NEXT en zor koşullarda çalışmak için tasarlanmış dayanıklı, güvenilir ve çok güçlü bir yol arkadaşı. Fiyat-kalite dengesine bakıldığında piyasadaki en iyi tekliflerden birini sunmaktayız.Ayrıca, ülke çapında 13 Bayi ve 27 satış sonrası servis noktasından oluşan bir hizmet ağı kuran şirketimiz müşterilerimize yedek parça ve servis olarak da yüksek düzeyde, kaliteli verüt hizmetted. Hedefimiz müşterilerimize alırken de kullanırken de% 25 maliyet avantajı kazandırmaktır ”dedi.
Потребление бензина в России остается стабильным, экспорт может расти
Потребление бензина в России остается на прежнем уровне из-за замедления темпов экономического роста и снижения доходов.
Москва, 3 апреля — Нефтегаз.РУ . Согласно отчету Platts с конференции Creon Energy о перспективах развития моторного топлива, потребление бензина в России стагнирует из-за экономического спада и снижения доходов.
По данным конференции, продажи на внутреннем рынке в 2017 году не изменились по сравнению с прошлым годом. Между тем, по словам старшего аналитика Creon Energy Мария Дубинина, добыча в 2017 году немного снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 39,2 млн т, в основном из-за технического обслуживания НПЗ.
Но в 2018 году ожидается рост производства, заявил в кулуарах конференции глава агентства Commodities Market Analytics (ATR) Михаил Турукалов. Поскольку внутреннее потребление, как ожидается, останется на прежнем уровне, дополнительные объемы, вероятно, будут направлены на экспорт.
По крайней мере, 3 российских НПЗ — Киришский, Антипинский и Танеко — должны запустить в этом году бензиновые установки, что приведет к увеличению производства бензина.
«Рынок« катастрофически »неблагоприятен для производителей бензина примерно с середины 2016 года из-за искусственного регулирования цен», — сказал Турукалов в кулуарах конференции.Делегаты также призвали правительство переоценить влияние налогообложения на экспортные нетбэки, что усугубило ситуацию.
Внутренняя переработка упала в 2015 и 2016 годах из-за более низкой цены на нефть, но выросла в 2017 году, согласно данным Creon Energy. Обычно более низкие цены на нефть приводят к снижению субсидий для российских нефтеперерабатывающих заводов, которые получают выгоду от разницы между экспортными пошлинами на нефть и нефтепродукты, которая сужается при более низкой цене на нефть.
Однако в 2017 году переработка увеличилась на многих нефтеперерабатывающих заводах, помимо тех, на которых проводится техническое обслуживание.Мини-НПЗ увеличили переработку на 15%.
.