Content | Профессиональная промывка двигателя Pro-Line Motorspulung применяется для глубокой очистки масляной системы. Полностью растворяет любые виды загрязнений. Обеспечивает максимальную чистоту двигателя после промывания, очищая все элементы масляной системы. Очистка двигателя с помощью данной промывки проводится профессионалами СТО.Содержит уникальный пакет присадок, который быстро удаляет все виды загрязнений двигателя даже в самых недоступных элементах масляной системы. Удаляет нагар на днище поршня. Выводит нерастворимые частицы и продукты износа двигателя.- Существенно уменьшает несливаемый остаток и продлевает срок службы нового масла- Благодаря пакету моторных присадок безопасно очищает двигатель и образует защитный слой, снижающий трение- Полностью выходит из системы вместе со старым масломПрименяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для промывки МКПП.Допускается применение в двигателе с ременным приводом газораспределительного механизма, работающим в масле.![]() | Рекомендуется для очистки современных бензиновых и дизельных двигателей сложной конструкции, форсированных и с турбонаддувом.Состав на основе уникального комплекса LAVR TOS/DET™ растворяет отложения на молекулярном уровне и максимально безопасно выводит загрязнения из масляной системы.Увеличивает срок службы нового масла на 10-20%.Препятствует закоксовыванию поршневых колец.Устраняет стук гидрокомпенсаторов и предотвращает залипание гидронатяжителей.Абсолютно безопасен для уплотнителей, сальников, манжет и полностью совместим со всеми видами моторных масел.НЕЗАМЕНИМА ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | Рекомендуется для очистки масляных систем всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых, грузовых автомобилей.![]() | Rosneft Express — промывочное масло с высоким содержанием моюще-диспергирующих присадок. Масло производится на основе высококачественных минеральных базовых компонентов глубокой очистки и композици | Промывочная жидкость Spectrol 5 минут служит для очистки масляной системы от высоко- и низкотемпературных отложений, лаков и шламов. Принцип действия жидкости основан на растворении и отслоении за счет уменьшения адгезии отложений по металлу. Способствует освобождению залипших поршневых колец и удалению всех видов отложений.![]() | Минеральное масло с композицией высоко-эффективных моющих присадок. Применяемые присадки обеспечивают высокие моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства. Предназначено для промывки систем смазки автомобильных двигателей без их разборки при смене моторного масла. Быстро и эффективно очищает систему смазки двигателя от отложений. |
Раскоксовка BMW n46 — liquimoly.ua
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Чуракаев Александр »
У меня а/м BMW 118i 2л, двигатель n46, пробег 93т. км. Ранее в двигатель лилось Castrol 5w30 A3/B4, на нем авто жрал 1л/1000 и было принято решение поменять сальники клапанов и сменить масло на «дружелюбное». Когда сняли клапанную крышку, то убедились в ее сильной загажености с внутренней стороны. Мембрана на клапане рециркуляции картерных газов целая, поэтому жер масла из-за нее исключаем. Новое масло залили с высоким щелочным числом Mobil 1 0w40. По итогам можно сказать следующее: расход масла теперь 1л/2000км с новыми мск и это наводит на мысль, что надо почистить еще и маслосъемные кольца, но не снимая головы двигателя. Решил попробовать продукты от LM Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) и Pro-Line Motorspulung (арт. 7507). Все сделал по инструкции к этим средствам (250 км на арт.1990 и 10 мин холостого хода на арт. 7507), но проблема не ушла совсем — кушает столько же масла!!! (масло залил тоже Mobil 1 0w40). Следующим шагом считаю применение Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer (арт. 7628).

Догори
- Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Ols »
Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке. Примерно понял суть. Что хотите от нас?
Догори
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
Повідомлення Чуракаев Александр »
Ols писав:Добрый день!
Бегло прошелся по вашей ссылке.Примерно понял суть. Что хотите от нас?
Хочу на вашем форуме получить дельный совет от людей, кто хоть что то подобное проводил на двигателях от BMW, если таких нет, то напишу свои результаты экспериментов, может кому пригодятся
Догори
- Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Ols »
Добрый день!
Теперь все ясно…, возможно кто-то поделится, от себя хочу кое что добавить. К сожалению, из опыта, не всегда удается удачно раскоксовать кольца. Есть несколько причин, бывает банальный износ колец, а иногда и покрытия цилиндров (или хона) (здесь уже помочь нечем кроме ремонта). В других случаях закоксовка бывает такой сильной, что ее можно вычистить только механическим путем. И еще для раскоксовки вы не совсем верно использовали промывки (вернее не совсем так вам посоветовали). Для максимального эффекта раскоксовки необходимо промывки, которые вы использовали, залить в каждый цилиндр (порциями по 30-60 мл) через свечные отверстия. Причем желательно на несколько часов, а лучше на ночь (сутки) оставить, при необходимости долить еще по порции, через несколько часов, т.к. жидкость имеет свойство просачиваться и уходить в поддон (что бы кольца были в жидкости). Такая процедура дает максимальный эффект. Тоже самое можно провести и с Pro-line Einlassventilreiniger fur direktenspritzer. После не забываем, перед запуском двигателя, покрутить стартером, не закручивая свечи, и накрыв отверстия сверху ветошью (что бы грязью не заляпать двигатель и капот). Примерно так….
Догори
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Чуракаев Александр »
Спасибо, за совет! В следующую внеплановую замену масла , именно через свечные колодцы, попробую отучить излишне кушать масло двигатель автомобиля вашими промывками .
В перспективе очень хочется испытать Cera Tec (арт. 3721), но для этого надо хорошенько отмыть двигатель мне кажется.
Что бы темы не плодить, будьте добры скоординируйте меня в сторону выбора масла, используемое мною сейчас (см. выше), ориентируясь на лаб.тесты имеет температуру вспышки 212гр, а заявлено 230гр., поэтому думаю масло у меня горит на стенках, т.к. не работают маслосъемные кольца…
Догори
- Ols
- Модератор
- Повідомлень: 469
- З нами з: 12 березня 2010, 13:31
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Ols »
При неработающих кольцах любое масло будет гореть. …
Догори
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Чуракаев Александр »
Не совсем точно выразил свою мысль. Какое масло менее всего подвержено «расходу на угар» и имеет высокую температуру вспышки
Догори
- muller66
- Частый гость
- Повідомлень: 13
- З нами з: 03 січня 2013, 18:30
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення muller66 »
http://bmwservice.
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и «драконовскими» способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца — одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще «горячий» термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель…
Догори
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Чуракаев Александр »
muller66 писав:http://bmwservice.
livejournal.com/
Огромный массив информации связанной с эксплуатацией и врожденными проблемами двигателей BMW.
Так же море тестов разных масел, в том числе и «драконовскими» способами.
Если кратко, то у многих моделей Бэх кольца — одно из слабых мест. Как и неправильный подбор масла в условиях городского цикла. И еще «горячий» термостат, в угоду экологичности и экономичности.
Короче, читать и читать. Автор блога не навязывает свое мнение, и не выдает его за истину. Мне очень понравились его практические наблюдения и выводы, каким образом масло может быть по анализам в идеальном состоянии и в то же время убивать двигатель…
Спасибо, я этот ресурс давно уже читаю «взахлеб» и слежу за всеми обновлениями) Тоже солидарен со всем, что там написано
Догори
- Teacher
- Модератор
- Повідомлень: 151
- З нами з: 25 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Камион-Оил
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Teacher »
Приветствую!
Из всего Вами используемого и перепробованного наименьшей склонностью к угару будут обладать масла на базе полной ПАО-синтетики в классах вязкости XW-40. Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза. То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км — это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде. Применение Кератека еще немного снизит расход масла благодаря снижению трения и, соответственно, снижению температуры. Но рассчитывать на полное устранение жора масла, мне кажется, не стоит.
Догори
- Чуракаев Александр
- Интересующийся
- Повідомлень: 9
- З нами з: 24 квітня 2014, 11:37
- Звідки: Россия, Саратов
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Чуракаев Александр »
Teacher писав:Вы такое уже применяли и расход не упал совсем, а только снизился в 2 раза.
То есть, Вы, по сути, уже почти максимально снизили влияние базовых компонентов и температуры вспышки масла на его угар. Я думаю, что расход 1л/2000км — это влияние механических проблем двигателя практически в чистом виде.
Спасибо за еще один грамотный ответ! Но ситуация не совсем такая, я уверен расход масла упал в 2 раза по большей части не из-за смены масла на другое, а именно из-за замены мной сальников клапанов на новые. Так как какое то время эксплуатации автомобиля (предыдущим владельцем) в камере сгорания были излишки масла, в связи с задубевшими маслосъемными колпачками, то теперь имеем ситуацию с закоксованными кольцами продуктами сгорания. Хотя я не исключаю полностью механических проблем, просто пробег у авто около 93 т. км и не думаю что кольца могли износиться до такой степени…
Догори
- Teacher
- Модератор
- Повідомлень: 151
- З нами з: 25 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Камион-Оил
Re: Раскоксовка BMW n46
- Цитата
Повідомлення Teacher »
Мне кажется, что расход масла в Вашем двигателе имеет не одну причину. Это совокупность нескольких факторов. Грамотный и объективный моторист выявил бы многие из этих факторов, но где же его найти?
Если Вы поставили перед собой цель снизить расход до минимума, то с точки зрения масленщика, следует продолжать восстанавливать подвижность маслосъемных колец, применить Кератек для защиты от износа и снижения температуры в парах трения и, возможно, продолжать подбирать то единственное «неугорающее» масло.
Из всего ассортимента наших масел мне видится почти идеальным Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9077). С полноценной ПАО-синтетикой в качестве базы, температурой вспышки +236*С, испаряемостью 9% и набором самых современных допусков. В Украине это масло еще не продается, но в России оно уже есть.
Из класса «40-ок» наименьшей испаряемостью, наибольшей температурой вспышки и необходимыми классификациями обладают TopTek 4100 5W-40 и Synthoil HighTech 5W-40.
Догори
Декарбонизация | AutoZone Hyundai
Нажмите здесь, чтобы позвонить нам (1800-12-34-56)
Удаление нагара или углеродистых отложений из двигателя. Это помогает в полном сгорании топлива и, следовательно, повышает эффективность двигателя.
Преимущества
[1] Плавная работа двигателя.
[2] Сокращает выбросы угарного газа и углеводородов.
[3] Также очищает топливные форсунки и клапаны.
[5] Увеличивает пробег.
ПОСТАВЩИК | ПРОДУКТ | ДВИГАТЕЛЬ | ДОБАВЛЕНО К | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | ЧАСТОТА | ЦЕНА (рупий за литр) | СИМПТОМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ / ПРЕИМУЩЕСТВА |
Бардал | Бардаль Powertune | Все типы бензиновых двигателей | Топливная система | Дозировка 410 мл для автомобилей с двигателями до 2 литров. Для введения с вакуумным адаптером Bardahl (процедура использования предоставляется отдельно) | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 900/-(бутылка 350 мл) | Потеря мощности и экономии топлива, Чрезмерное образование отложений в камере сгорания, впускных клапанах и форсунках, Повышенное дымовыделение, Снижение производительности, неровный холостой ход, колебания на более низких скоростях |
Винн | Раствор для обезуглероживания | Бензин | Для коллекторов | В соответствии с процедурой | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 800 | Чрезмерное выделение дыма, Плохая экономия топлива, Потеря мощности и производительности |
3М | Очиститель топливной системы | Все типы бензиновых двигателей | Топливная система | В соответствии с процедурой | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 927 | Чрезмерное выделение дыма, потеря мощности и производительности, затрудненный запуск, износ насоса и форсунки |
Ликви Моли | Proline Jet clean Очиститель топливной системы | Все типы бензиновых двигателей | Топливная система | В соответствии с процедурой | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 900 | Чрезмерное выделение дыма, Плохая экономия топлива, Потеря мощности и производительности, Затрудненный запуск |
Бардал | Бардаль Dieseltune | Все типы дизельных двигателей | Топливный бак | Дозировка 1 комплекта (по 250 мл Synergy 1 и Synergy 2) для заправки в топливный бак автомобиля.![]() | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 1000 | Чрезмерное выделение дыма, низкая экономия топлива, потеря мощности и производительности, затрудненный запуск, износ насоса и форсунки |
3М | Очиститель топливной системы | Все типы дизельных двигателей | Топливная система | В соответствии с процедурой | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 1000 | Чрезмерное выделение дыма, потеря мощности и производительности, затрудненный запуск, износ насоса и форсунки |
Ликви Моли | Proline Jet clean Очиститель топливной системы | Все типы дизельных двигателей | Топливная система | В соответствии с процедурой | Через 30 000 км, а затем с интервалом 30 000 км | 1030 | Чрезмерное выделение дыма, Плохая экономия топлива, Потеря мощности и производительности Трудный запуск |
Примечание:
Отказ от ответственности: Это ориентировочные цены. Для получения подробной информации свяжитесь с вашим дилером.
Быстрая связь с нами
• Номер офиса — +91-9712227222
• Запись на прием — +91-8154027222
• Консультант по обслуживанию — +91-9624024081 +91-9624024086 +91-9099907291
• Продление страховки — +91-9624024089
• Телефон службы поддержки — +91-9624024090
• Кузовной цех — +91-9624024080
• Телефон службы поддержки 24 x 91-8154848484
Обратная связь / Предложение
• Г-н Хетал Патель- +91-9099907205
• Г-н Сандип Патель- +91-909907206
• Г-н Сандип Патель- +91-909907206
. • и моторные масла, присадки, обезуглероживание и топливная экономичность
Скидка до 50% на все продукты
Скидка 50% на присадки
Liqui Moly, STP и др.
Лучшие в мире моторные масла
Motul, Liqui Moly, Shell, Castrol, Gulf Oil, Mobil и другие еще
Лучшие средства по уходу за автомобилем
От Waxpol, Armor All и других.
Рекомендуемые товары
Новинка! Распродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрНовинка! Распродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрНовинка! Распродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрНовинка! Распродажа!
Добавить в корзину
Добавить в корзину
Быстрый просмотрНовинка! Распродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрРаспродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрРаспродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрРаспродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрРаспродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотрРаспродажа!
Добавить в корзину
В корзину
Быстрый просмотр
Повышение эффективности использования топлива транспортных средств
Передовая немецкая технология превращает воду в чистый водород, который сжигает и растворяет стойкие углеродистые отложения в двигателях и других деталях. Это значительно улучшает работу двигателя за счет уменьшения детонации, повышает эффективность использования топлива и улучшает приемистость. В результате двигатель снижает выбросы токсичных веществ, делая окружающую среду чище и здоровее.
Некоторые присадки от Liqui Moly и STP также могут помочь автомобилям, за которыми не ухаживали с самого начала. Такие продукты, как продувка дизельного топлива, очиститель инжектора, присадка к маслу, безусловно, могут улучшить характеристики автомобиля.
Единственная цель Numoto — обеспечить безопасность и пригодность всех транспортных средств к эксплуатации, предлагая профилактические и ремонтные продукты и услуги своим уважаемым клиентам.
Последние новости для автолюбителейПравильный выбор спортивной одежды может существенно повлиять на вашу производительность и комфорт во время физической активности. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильную одежду для активного отдыха: В конечном счете, ключом к выбору правильной одежды для активного отдыха является учет ваших потребностей и предпочтений и поиск одежды, отвечающей этим потребностям […]
Любители автомобильного спорта часто отдают предпочтение функциональности, а не моде, но можно найти стильную и практичную одежду и аксессуары.