Бензонасос Форд Фокус 2 — tsa-auto.ru %
В данной статье опишу как заменить бензонасос на Форд Фокус 2. Двигатель 1,6 115 л.с. бензин. Тут опять же не обошлось без «особенностей». Для тех, кто не в курсе, поясню: фильтры грубой и тонкой очистки системы питания в данном автомобиле находятся в модуле бензонасоса, там же и редукционный клапан («обратка»). Притом, если фильтр грубой очистки (заборную сетку) можно заменить, отсоединив нижнюю часть насоса, то фильтр тонкой очистки запаян в среднюю часть модуля. Для его замены нужно полностью менять эту среднюю часть. В таком случае появятся некоторые сложности с установкой бензостойкой гофры. Она жесткая, нужно греть строительным феном при установке и дополнительно крепить хомутами. И последний момент – бензонасос находится в топливном баке, для его снятия нужно демонтировать сам бак. Некоторые прорезают лючок из салона. Но я этого делать не стал, потому как резать автомобиль мне совсем не хотелось, тем более что срочности особой не было.
Покупка нового бензонасоса
В общем, замена бензонасоса на моем автомобиле была проведена в целях профилактики. Проблем с ним не наблюдалось, двигатель работал ровно, тянул, не глох, расход умеренный, пробег на момент замены 122 т.км. Снятый модуль в дальнейшем планирую подготовить к повторному использованию.
Давление в рампе не мерил, но заметил одну вещь, когда сбрасывал давление в магистрали еще при замене ГРМ — двигатель с выключенным бензонасосом (без предохранителя 51) заводился, но работал не более 1 сек., т.е. давление в рампе долго не держится. Скорее всего, засорен редукционный клапан.
Заказал ERA 775238, пришел насос в коробке Messmer с наклейкой Visteon на верхней крышке и затертыми логотипами. Этот бензонасос аналог, который без проблем подходит на Форд Фокус 2.
Без ямы или эстакады снять бак нелегко. Поднимать нужно и заднюю и переднюю часть авто, так как забираться приходится далеко и там мало места для маневров. Также очень желательно наличие помощника. Во всем этом занятии самое сложное, на мой взгляд – это отсоединить все трубки, ничего не сломав. Напишу о них подробнее.
Отсоединение топливопроводов
Отсоединяем две трубки в задней части бака от адсорбера, одна из трубок снимается просто сжатием фиксатора с последующим стягиванием, вторая с зеленым фиксатором: тут аккуратно поддеть тонкой плоской отверткой с одной, а потом с другой стороны (с верхней стороны это делать неудобно), т.е. выщелкнуть фиксатор, а потом его можно вытянуть вверх и снять трубку.
В этой же задней части бака отсоединяем заливную трубу, на ней хомут. Подлез трещеткой с головкой на 6 или 7, отверткой выкрутить не смог, очень неудобно. Далее, в передней части бака еще два топливных разъема, один на адсорбер с аналогичным зеленым фиксатором, второй на питающую магистраль – белый фиксатор.
Он состоит из двух частей. Снял так: верхняя его часть выступает, ее поддеваем также аккуратно с одной и другой стороны и полностью выщелкиваем вверх, нижнюю часть фиксатора поддел и вытащил вниз, после этого соединение можно освободить (лучше перед этим сбросить давление в системе).
Снятие топливного бака
Убираем в сторону защитный тепло экран. Далее откручиваем бак, нужен помощник для его поддержания (чем меньше оставите в нем бензина, тем вам будет легче). Задние болты откручиваем сначала немного не до конца, а передний выкручиваем и подаем бак вниз. Нужно его чем-то подпереть снизу. Откручиваем задние болты и кладем бак на упор. Нужно уместиться под машиной вместе с баком. Спереди появится электроразъем насоса. Снимается он легко, но видно его плохо. Просто нужно правильно нажать на защелку, придавив ее отверткой к разъему. Он сам слетит.
Останется последний шланг на хомуте в средней верней части бака.
Это воздухоотводящий шланг наливной трубы. Хомут c замком, нужно расцепить замок отверткой. Назад его я даже ставить не решился, он очень тугой, а до него еле дотягиваешься. Поставил обычный червячный.
Извлекаем бензонасос Форд Фокус 2 из бака
Чтобы открутить пластмассовую гайку, удерживающую бензонасос в баке, можно использовать деревянный брусок. Постукиваем через него молотком по ребрам гайки, радиально против часовой стрелки, пока она не сдвинется с места. Потом пойдет от руки.
Что в итоге: насос внешне не грязный, в баке чисто. Я второй хозяин, стараюсь заправлять авто на проверенной заправке, бензин 95. Со слов прежнего хозяина машина видела бензин только с нормальных заправок. Чистота в баке это подтверждает.
Оригинальный и новый бензонасос Форд Фокус 2 в сравнении отличаются только в месте соединения черного и белого пластика корпуса фильтра тонкой очистки. Также на родном насосе контакты пропаяны аккуратнее.
Замена бензонасоса
При установке нового модуля не забываем верно сориентировать его в корпусе бака для правильной работы указателя уровня топлива. Стрелка на корпусе бензонасоса должна совпадать центральной меткой на баке, см. рис.
Результат замены
Что нам дала замена бензонасоса – теперь дольше держится давление в рампе. Без предохранителя бензонасоса №51 двигатель работает около 7 сек, после чего начинаются сбои и он глохнет. Возможно, был мелкий мусор на редукционном клапане или что-то с обратным клапаном. Теперь имеем новый фильтр тонкой очистки.
Чувствуется небольшое повышение динамики разгона. Расход вроде такой же остался, а может и стал чуть меньше. 6,4 л на 100 км по бортовому компьютеру при средней скорости 85 км/ч. Замерил на трассе за 140 км пути (двигатель 1,6 115 л.с.). Пробег на на данном бензонасосе уже более 55 тыс. км, полет нормальный.
Расходники
Фильтр тонкой очистки можно приобрести в интернет — магазинах запчастей, вот несколько вариантов: LYNXauto — LF964M, Krauf — KR9999F, SINOLAR — B33063PR. Выглядит она так:
Сетка-фильтр для бензонасоса Krauf — 770B443 или ZZVF — ZVFT1. Но возможно данная сетка будет комплектом с фильтром тонкой очистки.
Как заменить топливный насос Форд Фокус?
Сделай сам
| |||
Ford Focus — Видео-урок Модель: Ford Focus MK 2, Focus 2 — Годы 2004-2011 эксплуатация: Как заменить топливный насос Форд Фокус? Для замены топливного насоса необходимо снять подушки заднего сиденья, ослабив соответствующие крепежные винты. Как только подушки будут удалены, вы сможете получить доступ к компонентам внизу. Здесь, внутри круглой прорези, вы найдете топливный насос: его можно снять, отсоединив все подсоединенные к нему трубки и разъемы. Кроме того, отвернув крепежные болты, старый насос можно вынуть из корпуса и заменить новой запчастью, закрыв ее с посадочными местами. Опубликовано 27 Июнь 2022 by ScegliAuto | Почему загорается лампочка Check Engine?С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
РЕШЕНО: Заменить топливный насос на 07 фокусе — 2005-2007 Форд Фокус
281604
Второе поколение Ford Focus.
95 вопросов Посмотреть все
бке0001
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
Как заменить топливный насос на моем Ford Focus 07? Я заметил, что многие люди говорят о том, чтобы прорезать внутреннюю часть, чтобы добраться до насоса. Это необходимо? Если мне заменят топливный насос, должен ли я также заменить топливные фильтры, даже если они довольно новые?
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 0
Отмена
Выбранное решение
Джимфиксер @jimfixer
Реп: 102k
18
187
302
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Я слышал от многих людей, которые думают, что проще вырезать дыру в полу вокруг жгута проводов, но правильный и безопасный способ исправить это — опустить бак на землю, сняв ремни и вытащив его. из-под машины. Затем вы можете снять насос и почистить бак, пока он у вас выключен. Никогда не помешает заменить фильтр, так как его нет в баке. перед заменой насоса вы точно знаете, что это насос, который доставляет вам горе, есть несколько реле предохранителей и топливный модуль, установленный под задним сиденьем. Сняв заднее сиденье, вы можете получить доступ к проводке насоса для проверки насоса или модуля. Первое тестирование экономит время и деньги в долгосрочной перспективе.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 5
Отмена
Как: 05+ замена топливного насоса
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой бензонасос не работал последние месяцы, как только я зашел в FI, он сгорел. Итак, вчера вечером я решил вытащить его и сфотографировать для записи. Запись, которую я нашел, была фокусом 1-го поколения, и она полностью отличалась от моей.
Что вам понадобится:
Отвертка с плоской головкой
Головка 5/32 или 3/16 с удлинителем 6 дюймов 1/4
Молоток
Ножницы
Головка 1/2 дюйма (для удобства) удлинитель 12 дюймов.
Топливный насос, сетчатый фильтр и новое резиновое уплотнительное кольцо. (должен поставляться с топливным насосом)
A предупреждает о некоторых вещах.
Убедитесь, что ваш бак меньше четверти.
Вы БУДЕТЕ чувствовать запах газа, поэтому рекомендуется находиться в хорошо проветриваемом помещении.
ЗАПРЕЩЕНО ОТКРЫТОЕ пламя. Я уверен, вы знали, что воспламеняется не жидкость, а пары.
Кроме того, быстроразъемные зажимы Ford PUSH IN не выдвигаются.
Вытащите предохранитель топливного насоса, заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет. Как только вы это сделаете, вставьте предохранитель и снимите отрицательную клемму.
Вы хотите, чтобы автомобиль находился в самом высоком и безопасном положении. Я поднял свой примерно на 2 фута в воздухе и поставил под него подставку.
Начните с удаления 2 металлических гаек, удерживающих часть теплозащитного экрана. Вы можете найти другие, которые держат его, и удалить их, или просто возьмите пару ножниц и разрежьте вдоль сгиба, чтобы он мог сложиться.
Затем можно приступить к отсоединению топливного фильтра от топливопровода. Для этого нажмите на пластиковый зажим и слегка потяните его. Мне было проще просто отсоединить одну сторону, потому что другая сторона прикреплена к топливному баку и выпадет, когда вы уроните бак.
Лучше всего, чтобы кто-то или кто-то помогал удерживать бак, пока вы снимаете ремни. Чтобы снять, просто открутите 1/2-дюймовый болт, расположенный примерно над топливным фильтром.
Как только он освободится, передняя часть резервуара опустится. Теперь может показаться, что добраться до топливного насоса легко, но вам нужно вытащить корпус, чтобы вы могли также закончить вытаскивать бак. Чтобы закончить вытягивание бака, вы должны отсоединить жгут проводов (само собой разумеется) и два шланга от задней части бака. Вот где твоя плоская голова пригодится. Ослабьте оба хомута и потяните бак вперед, шланги сразу же снимутся.
Теперь об открытии бака.
Перед этим очистите верхнюю часть бака, в бак ничего не должно попасть. Есть металлическое кольцо-гайка. Вам понадобится плоская головка и молоток, чтобы аккуратно постучать по этой гайке против часовой стрелки. После того, как это удалено, крышка может свободно двигаться.
Аккуратно потяните за весь корпус топливного насоса, он должен выйти с некоторой маневренностью, следовательно, поплавок, сетчатый фильтр и тому подобное.
Вам потребуется открутить 5 винтов 5/32. После удаления отсоединится впускное отверстие для топлива и верхняя часть корпуса. Открывается доступ к самому топливному насосу.
Самое время почистить эту штуку, лол. Топливный насос просто поднимается вверх из корпуса вместе со своим сетчатым фильтром, от него нужно будет отсоединить жгут проводов.
Ваш топливный насос поставляется со жгутом проводов, который можно прикрепить к предыдущему концу. У него также есть два ботинка, один нижний и один верхний.
Подсоедините гнездовой штекер нового насоса к существующему штекерному разъему.
Затем вам нужно будет поместить новый топливный насос в корпус и установить на место крышку корпуса и впускное отверстие для топлива вместе с этими пятью винтами.