Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя в Саратове: 104-товара: бесплатная доставка, скидка-71% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Саратов
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
ПромышленностьПромышленность
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Раскоксовка поршневых колец для двигателей EDIAL Производитель: Edial
ПОДРОБНЕЕРаскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751 тип: очиститель, область применения: топливная система, действие: увеличение мощности двигателя
ПОДРОБНЕЕРаскоксовыватель двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR, 190мл Ln2506, комплект 2 шт
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя Раскоксовка поршневых колец в масло LAVR
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя автомобиля ML-202, очистка от нагара LAVR
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя пенная LAVR Complex, 400 мл
ПОДРОБНЕЕ-24%
779
1025
Раскоксовка двигателя 520 мл ST, аэрозоль ST0390 Производитель: ST Support Technology
ПОДРОБНЕЕBG109 Раскоксовка маслосъемных колец EPR, промывка двигателя в масло. Восстановитель компрессии BG109. Официальная поставка.
Wynns Жидкость Для Раскоксовки Поршневых Колец 400 Мл. Wynns арт. W63850 Производитель: WYNN’S
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания без разборки двигателя 204 сурм-нк Тип:
ПОДРОБНЕЕ-71%
522
1800
Моторесурс/антикокс «RESTART SUPER» 250 мл, раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя
ПОДРОБНЕЕ ваз 2114 и московскойРаскоксовка поршневых колецРаскоксовыватель поршневых колец 300мл FENOM
ПОДРОБНЕЕ-28%
639
889
Раскоксовыватель Fenom, FN611N, поршневых колец Тип: промывочное масло, Производитель: FENOM
ПОДРОБНЕЕ-52%
576
1200
рестарт/Раскоксовка двигателя, раскоксовка поршневых колец моторесурс 350мл. Производитель:
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка поршневых колец (в топливо на 200л) Edial
ПОДРОБНЕЕ-33%
296
442
FENOM/Раскоксовыватель поршневых колец, 300мл Производитель: FENOM
ПОДРОБНЕЕ-30%
779
1109
РиМЕТ Раскоксовка двигателя и поршневых колец пенная спецназ 400 мл (аэрозоль), РТ0183
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя Раскоксовка поршневых колец в масло LAVR
ПОДРОБНЕЕРаскоксовыватель поршневых колец Spectrol Антикокс, для бензиновых и дизельных двигателей, бутылка 450мл, арт. 9751
Акселератор АвтоИммунитета. Долговременная промывка двигателя маслом Тотек 20W30 с присадками (Астра Робот-2 и МК-03) для раскоксовки поршневых колец
ПОДРОБНЕЕ18 000
Greenol Раскоксовка двигателя — Reanimator 20шт Производитель: Greenol, Действие: снижение расхода
ПОДРОБНЕЕРаскоксовыватель двигателя LAVR NOVATOR 190 мл. LN2506 Производитель: LAVR
ПОДРОБНЕЕ-28%
639
889
Раскоксовыватель Fenom, FN611N, поршневых колец Тип: промывочное масло, Производитель: FENOM,
ПОДРОБНЕЕ-39%
335
550
FENOM/декокер Раскоксовыватель поршневых колец Производитель: FENOM, Действие: снижение расхода
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя LAVR ML202 185мл Производитель: LAVR, Спецификация присадок: антифрикционные
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя (аэрозоль) 520мл. AGAT AVTO Производитель: AGAT Avto
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка Лавр для двигателя до 2 литров ML203 LAVR
ПОДРОБНЕЕРаскоксовка двигателя, поршневых колец Моторесурс
ПОДРОБНЕЕантикокс-раскоксовка поршневых колец Xado
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 6
Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
💧 Раскоксовка двигателя — суть и способы выполнения процедуры
Раскоксовка двигателя — народный термин, под которым подразумевается процедура удаления нагара, в первую очередь, приводящего к залеганию поршневых колец. Хотя попутно решаются и другие задачи. В этой статье на Авто без СТО подробно описана суть раскоксовки, симптомы мотора, который в ней нуждается, а также основные способы выполнения. Пошагово расписана инструкция, как раскоксовать двигатель без разборки.
Суть и цель раскоксовки
Раскоксовка двигателя позволяет решить несколько задач
Основная задача раскоксовки двигателя заключается в освобождении залёгших поршневых колец. Это происходит по многим причинам — из-за перегрева, масляного голодания, некачественного моторного масла, несвоевременной его замены. Когда двигатель эксплуатируется неправильно, в канавках поршней постепенно образуется нагар, который среди автолюбителей принято называть коксом. Со временем его становится столько, что кольца блокируются в своих канавках, то есть, залегают.
Залёгшие кольца — это неработающие кольца. Компрессионные не могут прилегать к цилиндру, в результате чего пропадает компрессия. В бензиновом моторе не может нормально сжиматься топливовоздушная смесь и теряется много энергии от её сгорания. В дизельном же моторе всё ещё хуже — из-за плохой компрессии не сжимается воздух, в котором должно воспламеняться впрыскиваемое форсункой топливо. Когда залегают маслосъёмные кольца, они перестают снимать моторное масло со стенок цилиндра, и оно в огромных количествах попадает в камеру сгорания.
От так называемого кокса страдают не только поршневые кольца. Сам поршень тоже покрывается нагаром, в результате чего уменьшается объём камеры сгорания и качество перемешивания топливовоздушной смеси. Ещё им покрываются клапаны и их сёдла, из-за чего падает компрессия со всеми вытекающими последствиями.
Цель раскоксовки двигателя — удалить весь описанный выше нагар и, в первую очередь, освободить залёгшие поршневые кольца. Попутно очищается рабочая сторона поршней, клапаны и их сёдла. Суть раскоксовки двигателя без разборки заключается в том, чтобы растворить этот самый нагар.
Признаки нуждающегося в раскоксовке двигателя
Почерневшее свежее масло — один из сигналов
Раскоксовку ни в коем случае не надо считать обязательной процедурой, с которой рано или поздно придётся столкнуться каждому автовладельцу. Если двигатель эксплуатируется правильно и своевременно обслуживается, то никаких проблем с нагаром в нём не возникнет вплоть до полного исчерпания ресурса и капремонта. Однако если машину «мучили», перегревали, не меняли долго моторное масло и пренебрегали при этом промывкой — проблемы с нагаром обеспечены.
Задуматься о раскоксовке стоит, если:
- Наблюдается дикий жор моторного масла.
- Ненормально увеличился расход топлива.
- Машина постоянно дымит сизым или синеватым дымом.
- Пропала мощность.
- Двигатель начал с трудом запускаться на холодную.
- Нестабильно работает на холостом ходу.
- Свежее моторное масло быстро чернеет.
Первое, что надо сделать при появлении этих симптомов — глянуть на состояние свечей зажигания или форсунок. Если на них полно маслянистого нагара, значит есть большая вероятность, что кольца залегли. Поскольку нагар также может указывать на слишком обогащённую топливную смесь, то дополнительно стоит измерить компрессию. Если она неадекватно низкая — проблема в кольцах или клапанах.
Закоксовка колец или клапанов — это не единственная причина низкой компрессии. Возможно, клапаны не притёрты, а кольца просто износились или вовсе разрушились. В таких случаях после раскоксовки, как правило, мотор ведёт себя ещё хуже, чем до неё.
Методы раскоксовки
Залёгшие поршневые кольца
Существует 5 способов выполнить раскоксовку двигателя:
- Механически, с разборкой. С одной стороны, это самый надёжный и эффективный способ, но сложный и не всегда обязательный, с другой. Заключается в том, что нагар с деталей двигателя удаляется после частичной разборки. Большим преимуществом этого метода является то, что есть возможность визуально оценить состояние поршневых колец и выяснить точную причину снижения компрессии.
- Присадками в топливо. В бензин или солярку добавляются спецсредства, которые способствуют растворению нагара на клапанах, их сёдлах, поршнях и кольцах.
Действуют такие присадки не быстро, а иногда и вовсе не могут справиться с залёгшими кольцами. Обычно процедура затягивается на 200-400 км пробега. Если за это время никаких улучшений не наблюдается, значит либо проблема не в нагаре, либо выбранная присадка не может его растворить.
- Присадками в моторное масло. Самый плохой способ раскоксовки, так как залитое в картер вещество «достанет» только до маслосъёмных колец. Когда они раскоксуются, присадка больше никуда не попадёт, а нагар на поршнях и клапанах так и останется.
- Водой. Довольно амбициозный, но надо признать, действенный метод раскоксовки двигателя без разборки. Заключается в том, что во впускной коллектор при работающем двигателе небольшими дозами подаётся мелко распылённая вода. Двигатель при этом троит, кашляет, дёргается и глохнет. Но после нескольких попыток сажа, всё же, может поддаться, и раствориться образуемым в результате испарения воды паром.
- Спецсредствами без разборки.
Суть метода заключается в том, что через отверстия под свечи или форсунки в камеры сгорания заливается растворяющее агрессивное вещество.
Поскольку самым популярным является последний из перечисленных способ раскоксовки, остановимся на нём детальнее.
Раскоксовка двигателя без разборки
Клапаны до и после раскоксовки
Всё, что понадобится для раскоксовки мотора этим способом — спецсредство из автомобильного магазина или любой растворитель для ЛКМ, а также медицинский шприц с трубкой от капельницы. Процедура выполняется следующим образом:
- Если двигатель запускается, заведите его, и прогрейте до рабочей температуры на холостом ходу.
- Выверните свечи зажигания или форсунки.
- Осмотрите их, как описано выше.
- Вывесьте на домкрате одно из ведущих колёс.
- Включите на КПП прямую передачу (самую высокую).
- Посредством вращения колеса постарайтесь установить все поршни в среднее между ВМТ и НМТ положение, контролируя его при помощи длинной отвёртки, вставляемой в отверстия под свечи или форсунки.
- Если двигатель одноцилиндровый, установите поршень в ВМТ между тактами выпуска и впуска.
- Применяя шприц с трубкой залейте во все цилиндры по 30 мл спецсредства или растворителя.
- Теперь пошевелите немного вывешенное колесо в обе стороны, но не проворачивайте его больше, чем на 20 градусов.
- Прикройте отверстия под свечи или форсунки ветошью, либо заверните их, чтобы внутрь не попадала пыль.
- Оставьте двигатель в таком состоянии на пару часов.
- Откройте отверстия под свечи или форсунки.
- Накройте их чистой ветошью.
- Проверните несколько раз коленчатый вал при помощи вывешенного колеса или стартера.
- Вверните свечи (форсунки), уберите домкрат и пробуйте запускать двигатель.
Скорее всего, двигатель не запустится с первой попытки. Если он не откликается после нескольких пусков, значит причина не в залегании колец. Если же мотор завёлся, он сначала будет работать нестабильно, а из выхлопной пойдёт плотный чёрный дым и едкий запах.
Сразу после раскоксовки двигателя описанным способом не следует подвергать его серьёзным нагрузкам. Помните о том, что большая часть того, что вы залили в цилиндры, оказалось в моторном масле. Поэтому, убедившись, что двигатель работает нормально, — замените масло на свежее и, при необходимости, выполните промывку, как описано в этой статье на Авто без СТО.
ВИДЕО: раскоксовка двигателя
Итог
Раскоксовка — не миф
Раскоксовка двигателя без разборки — это не миф, а вполне действенная процедура, позволяющая решить проблему с залёгшими кольцами и нагаром в камере сгорания. Чтобы понять, что она прошла успешно, просто замерьте компрессию. Если кольца действительно были залёгшие, а теперь нет — по показаниям компрессометра это обязательно будет видно.
2 — Очистка сажевого фильтра FAP без разборки
Позволяет избежать замены FAP (от 800 до 2500 евро)
Декарбонизация сажевого фильтра с внутренней визуализацией, до и после
90 003
Закажите пакет декарбонизатора для двигателя и впуска | Закажите свой комплект ITV для декарбонизатора дизельного топлива здесь |
Новая декарбонизация «FAP, EGR, Turbo»
Пакет декарбонизатора FAP «Фильтры твердых частиц» Клапан рециркуляции отработавших газов, турбо с изменяемой геометрией без разборки.
.Залить в бак дизельное топливо Eco 10 000 250 мл (25 литров дизельного топлива, ехать по автомагистрали или шоссе со скоростью около 100 км/ч, пока не погаснет индикатор отказа FAP, продолжить процесс обезуглероживания до достижения резерва.
. Целесообразно применять одновременно двойную дозу C 99 Diesel 250 мл в следующих областях в течение следующих 3 полных
42,00 евро TTC
Движение автомобиля по автомагистралям или шоссе со скоростью более 100 км/ч при 2500/3000 об/мин до полного запаса топлива .
Цель состоит не только в том, чтобы выключить индикатор «FAP засорен», но и в том, чтобы максимально обезуглерожить его, чтобы сэкономить топливо за счет уменьшения регенерации FAP, а также снизить нормальный расход топлива.
При движении в городских условиях (за исключением случаев, когда автомобиль стоит или движется с очень низкой скоростью), частота вращения двигателя должна быть выше 2000 об/мин, чтобы углерод удалялся, а не накапливался (декарбонизируется на дороге) до тех пор, пока не Лампочка ФАП гаснет.
Неисправность FAP должна быть устранена после этого процесса очистки с помощью сканера кодов. Если у вас его нет, вы можете купить его или попросить мастерскую сделать это за вас.
Если вы не удовлетворены или вам вернут деньги*
*Если после использования флакона Eco 10000 250 мл или флакона C 99, рассчитанного на 1000 литров топлива, или после декарбонизации Mecarun, вы должны пройти техосмотр тест, и он будет отклонен, или вам все равно придется заменить клапан рециркуляции отработавших газов или FAP: Hi-Tec International (Mecarun) возместит* стоимость приобретенного баллона. * В автомобиле должен быть только что замененный воздушный фильтр и новый дизельный фильтр. * Условие действительно только для заказов, размещенных онлайн или через наших дистрибьюторов, для одной канистры и без учета транспортных расходов.
* Необходимо предоставить дубликат накладной на покупку и накладную на замену ФАП или клапана EGR, а также копию отрицательного акта газового контроля на ТО.
Если после этой обычной операции по очистке FAP FAP не возвращается в нормальное состояние из-за того, что он засорен, у вас есть следующий вариант, прежде чем заменить его, мы рекомендуем вам, чтобы следующая операция была выполнена специалистом по двигателям. .
2 — Принудительная регенерация в случае ухудшения режима, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОЦЕДУРУ И ВИДЕО
1 — Смешайте Kn-cleaner FAP 250 мл с 750 мл воды.
2 — Отсоедините 2 шланга датчика давления Fap.
3 — Впрысните смесь с помощью пневматического инструмента в напорный шланг на входе FAP и оставьте на 20-30 минут.
4 — Запустите двигатель на открытом воздухе или с помощью вытяжного вентилятора и дайте ему поработать на скорости 2 000 об/мин. Заглушите впускной шланг винтом и хомутом.
5 — Продуйте пневматическим пистолетом и снова соберите 2 шланга и
устраните неисправности с помощью сканера кодов.
6 — Добавьте 250 мл Eco 10.000 Diesel в бак с 25 литрами дизельного топлива.
7 — Затем ведите автомобиль по дороге в режиме принудительной регенерации с подключенным сканером и механиком на борту.
8 — Как только автомобиль сможет двигаться в режиме без ухудшения характеристик, вернитесь в мастерскую, чтобы отключить сканер. С этого момента водитель должен следовать инструкциям мастерской по оптимальному способу управления автомобилем (это может варьироваться в зависимости от марки и модели), пока не будет достигнут резерв. Это означает, что двигатель, пока топливо не исчерпано, должен быть исключительно раскручен, выше 2500/3500 об/мин, предпочтительно на автомагистрали или автомагистрали, чтобы помочь Eco 10,000 закончить эвакуацию древесного угля из FAP через выхлоп.
9 — Рекомендуется использовать двойную дозу C 99 Diesel при каждой заправке, чтобы защитить FAP, а также избежать шлама и бактерий в баке и сэкономить топливо.
Обработку FAP Kn-cleaner должен проводить только профессионал.

Эко 10000 на дороге для водителя.
Видео удивительной декарбонизации двигателя и клапана рециркуляции отработавших газов, подтвержденное показаниями загрязняющих газов на сертифицированном стенде.
Закажите комплект декарбонизатора ITV 9 здесь0017Eco 10 000 или декарбонизация водородом?
При обезуглероживании водородом, когда он подается вместе с воздухом через воздухозаборник, происходит сжигание углерода в камере сгорания, как это происходит в Eco 10.000. Однако, в отличие от Eco 10.000, после завершения сгорания он больше не присутствует в выхлопных газах и поэтому теряет свою эффективность при прохождении через FAP, EGR или турбонагнетатель.
Eco 10000 также является очистителем на основе водорода, за исключением того, что его молекулы водорода сохраняются в жидком состоянии, даже если он подвергается воздействию высокого атмосферного давления в камере сжатия. Однако Eco 10,000 прост в использовании. Его просто заливают в бак, где он свяжется с топливом. Машина не требуется.
Очистка сажевого фильтра (FAP): Содержащиеся в топливе Eco 10 000 и C 99 подаются через систему впрыска в камеру сгорания. Они сохраняют свое присутствие в выхлопных газах, так что они действуют в момент поступления в камеру сгорания в «режиме регенерации», что невозможно при обработке водородом.
Eco 10 000 и C 99 создадут «Суперсгорание» в FAP, что обеспечит безопасную регенерацию и обезуглероживание, поскольку автомобиль надлежащим образом охлаждается воздушным потоком, создаваемым самим движением по дороге, и за счет удаления выхлопных газов. скорость.
Правильная дозировка этих продуктов убедительно подтверждается отсутствием случаев в многочисленных отзывах наших клиентов и результатами, полученными при контроле загрязняющих газов в Технической инспекции.
Очиститель впускной системы Mecarun AIC идеально дополняет процесс обезуглероживания, удаляя углерод из впускных каналов и бабочек перед камерой сгорания и EGR. Это обеспечивает правильную топливно-воздушную смесь, способствуя лучшему сгоранию, снижению расхода топлива и стабилизации рабочей температуры двигателя, а также лучшей защите поршневых колец.
позволяет углероду из верхнего двигателя входить в сгорание, как это делает Eco 10.000. Но в отличие от Eco 10.000 водород больше не присутствует в выхлопных газах после камеры сжатия и уже не может играть роль в регенерации сажевого фильтра.
A.I.C., с другой стороны, обеспечивает другую окисляющую топливную смесь, которая является более стабильной, чем водород, через воздухозаборник независимо от рабочей температуры двигателей внутреннего сгорания, что гарантирует отсутствие проблем с поршневыми кольцами.
Пример идеального сгорания дизельного топлива благодаря C 99 Diesel
Защита от загрязнения: 0,50 en el opacimetro
На дизельном 206 1999 года, 262 000 километров
В настоящее время, с новыми технологиями, в некоторых автомобилей, обработанных продуктами серии Mecarun, были достигнуты показатели 0,01, что действительно незначительно, учитывая нулевой выброс загрязняющих газов.
Это также позволяет избежать дорогостоящей замены FAP, EGR или турбокомпрессора
Чистый двигатель потребляет меньше топлива, двигатель с пропиткой Mecarun экономит намного больше, помогая предотвратить ваши деньги, потраченные впустую, загрязняющие окружающую среду или страдающие от нагара -вверх.
Citroen C5 HDI
Citroën C 5 Diesel с FAP и пробегом 176 300 км, отсутствие нагара в FAP. Заправка Adblue не требуется. Отзывы Citroën C5 Exclusive 2.2 HDI de 173 Ch, мотор Bi-Turbo:
Я купил этот автомобиль подержанным с пробегом 96 000 км в 2008 году.
С тех пор я использую C99 при каждой заправке и иногда P18. Теперь он проехал чуть более 176 300 км и имеет тот же оригинальный FAP, без добавления Adblue.
Индикатор FAP никогда не загорался. На ИТВ через 4 года минимальное значение загрязняющих газов: C1 < 0,50 y C2: < 0,50. Когда я снова заправлюсь, я планирую использовать Eco 10. 000 в ПЕРВЫЙ РАЗ, и при следующей замене масла я помою двигатель с помощью Engine Flush, а затем верну P18.
Bruno Galichet
Вы можете увидеть большую разницу в седлах клапанов, клапане EGR и сажевом фильтре до и после использования Mecarun.
Закажите пакет ITV для удаления углерода с дизельного двигателя здесь
Информационная страница
50-часовое техническое обслуживание Rotax 582 ULОбычный 50-часовой сервис Rotax 582 UL каждый может сделать достаточно легко, если у вас есть некоторый опыт работы с двигателями. В руководстве по техническому обслуживанию указаны интервалы и что нужно делать с Rotax 582. Услуга обезуглероживания указана с интервалы 50 часов. В услугу входит очистка верхней части двигателя, поршней и проверка допусков между поршнем и цилиндром.
Самое первое, что вы можете сделать, это загрузить Rotax 582 Руководство по ремонту и заказ
комплект для декарбонизации Rotax 582.
Я снял двигатель с моей Джоры в одиночку, но в размышлении вы можете захотеть быть двумя лиц. Двигатель весит более 30 кг, что не особо тяжело, но т.к. распределение веса на самолете меняется, хвост опускается вниз, как это было у меня. Это было довольно легко сделать, двигатель в Jora висит вверх дном, поэтому легко добраться, так как он падает прямо вниз.
В основном к Rotax 582 UL подключено шесть проводов, это три провода для
выключение зажигания включая провод массы, один на тахометр и два на зарядку.
Сначала слейте воду из двигателя и отсоедините шланги, выхлоп, карбюраторы и провода, так что двигатель свободен. Rotax 582 UL проще всего снять с помощью выхлопной трубы. коллектор еще установлен. Так как двигатель перевернут, коллектор лучше всего оставить, чтобы использовать в качестве опоры для подъема и в качестве подставки в багажнике, когда вы перевезти мотор. Вентиляционное отверстие в редукторе иначе будет течь масла в машине, если двигатель оставлен на боку.
Промыл и подкрасил брандмауэр при выключенном двигателе, благо все было так
намного доступнее.
Ремонт делал дома в мастерской. Я обнаружил, что разумно использовать
микрометр для измерения износа цилиндров и поршней требует теплых пальцев, хорошего освещения и очков.
В мануале написано, что мерить надо в двух местах на поршне и в трех
места в цилиндре.
Я использую свое 582 UL на полностью синтетическом двухтактном масле Castrol TTS. После осмотра
Я обнаружил очень мало углерода в головке блока цилиндров и верхней части поршней.
поршневые кольца были в нагаре на обоих цилиндрах и нижнее кольцо немного прикипело.
Это вполне нормально в течение 50 часов, и настоящая причина, по которой человек принимает
услуга декарбонизации.
На фото головка блока цилиндров с двигателя ДО очистки. Это указывает
что можно рекомендовать полностью синтетическое масло с низким содержанием дыма и углерода.
Контраргумент для полностью синтетических масел заключается в том, что консервационные свойства хуже.
Настоящая работа по обезуглероживанию для меня заключалась в очистке поршневых колец и канавок. Прай
кольца из канавок на поршне, не раздвигая их. Лучше «погуглить»
их с поршней. Положите их в пакет, который вы отмечаете с правильным положением
сразу. Абсолютно необходимо, чтобы кольца были установлены обратно на
тот же поршень в правильном цилиндре, что и раньше. В противном случае, вы должны отточить
цилиндры и купить новые поршневые кольца. Цилиндры должны быть разобраны с
двигателя, поэтому обязательно пометьте их правильным положением спереди или сзади.
Кольца необходимо соскоблить на предмет нагара, делать это нужно достаточно аккуратно тонкой нож для бумаги или аналогичный. Канавку в поршне лучше всего чистить частью старого поршневое кольцо. Если у вас нет старого, можно использовать тупые скребки или крошечные отвертки. или нож для бумаги. Соскребите весь углерод и не делайте царапин на алюминии. проволочная щетка используемые должны иметь провода из латуни, чтобы избежать следов. При очистке хорошо оберните поршень тканью, чтобы никакие частицы не попали внутрь. картера. Соскребите нагар не слишком острым и чистым скребком. аккуратно латунной щеткой сверху.
Ищите также «питтинг» на поршне. Самый задний
и самый теплый цилиндр часто может немного больше изнашиваться и биться. Сборка довольно проста, все хорошо объяснено в инструкции с
необходимые значения крутящего момента для каждого болта. Цилиндры должны быть установлены с помощью
специальный инструмент, чтобы полностью выровнять их по отношению к выпускному коллектору. я использовал
сам коллектор без прокладок для достижения этого. И это работало довольно хорошо для меня.
Сомневающиеся используют специнструмент от Rotax.
Я проверил зажигание и измерил все катушки и датчики. Заменил штекерные провода
и штепсельные вилки. Довольно приятная работа на станке мастерской, по сравнению с тем, как это
с двигателем, установленным на самолете.
Подгонка звукоснимателей к маховику не представляет особой сложности, но это окупается.
инвестировать в сотые доли миллиметра часы из хозяйственного магазина. Это стоит
несколько десятков фунтов и часто поставляется с магнитным креплением, которое отлично стоит
на четырех болтах центрального цилиндра.
Звукосниматели должны быть установлены так, чтобы они срабатывали точно за 1,96 миллиметра до верхней точки. мертвая точка. Без таких измерительных часов получить это практически невозможно
идеальный. Встаньте так, чтобы при регулировке вы могли видеть уровень маховика. Если вы
смотреть немного вниз, вы можете выглядеть перекошенным и получить неправильную регулировку
пикапы. Я потратил на это много времени и перепроверил локации.
Награда — двигатель, который работает очень хорошо, теперь я замечаю, насколько плавнее двигатель.
работает, когда я запускаю его.
После тщательной мойки и установки новых прокладок из комплекта для удаления нагара
двигатель выглядел как новый. Новые шланги везде кажутся правильными и естественными.
то же время.
Результатом является двигатель, о котором вы знаете «все», который даст вам хорошие
теплое пушистое чувство, когда вы летите.
Я заметил, что отложения выхлопных газов в коллекторе двигателя были довольно легкими.
в цвете, это побудило меня прочитать о настройке и регулировке карбюратора Bing. Мой
двигатель должен иметь не более 6200 статик на земле из-за типа винта,
Деревянная опора GSC.