УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник
Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.
Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель?
• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг.
• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час.
• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.
• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.
Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах.
1. Полноценный внедорожник
УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья.
Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.
Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом.
Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3].
2. Изменения в топливном баке
При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит.
3. Улучшенный пакет электронных опций
Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:
• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;
• Система обзора при движении задним ходом
• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;
• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).
4. Усовершенствованная безопасность
Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix [4].
Активные системы безопасности:
• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;
• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];
• удержание авто на наклонной поверхности;
• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];
• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].
Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций.
5. Обновленный салон
В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья. Однако топовые версии машины более богаты:
• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;
• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;
• регулируемый трехспицевой руль;
• мягкая подсветка приборной панели;
• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;
• удобные подрулевые переключатели;
• охлаждающий перчаточный ящик;
• подлокотники второго ряда;
• центральный замок;
• передние противотуманные фонари;
• 6 дополнительных акустических динамиков.
В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.
Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора.
Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.
Перевод:
[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.
[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.
[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.
[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.
[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.
[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.
[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.
[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.
[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.
[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.
Pickup с начинкой
В России стартовали продажи новых версий популярных внедорожников UAZ Patriot и UAZ Pickup. Каких-то революционных инженерных решений в конструкции автомобилей не внесено. изменения коснулись в основном интерьера, а также базового оснащения, которое стало гораздо богаче. ездовая презентация обновленных моделей проходила в среднем поволжье, в окрест- ностях жигулевских гор, что в Самарской области.
Для тест-драйва организаторы предоставили несколько моделей UAZ Patriot и UAZ Pickup. Учитывая тот факт, что наше издание специализируется на коммерческом транспорте, мы решили сосредоточить знакомство с новинками на UAZ Pickup, ведь этот вид транспорта во всем мире считается разновидностью легкого коммерческого транспорта. Да и по сути UAZ Pickup это грузовая версия «Патриота», по строенная на его платформе, только с удлиненными колесной базой и длиной кузова, а также усиленной задней подвеской.
Сегодня рынок пикапов в России растет и развивается стремительными темпами и, несмотря на то, что по прямому назначению, предлагаемому маркетологами, эти автомобили практически никто не использует, спрос на них огромный. Большинство предложений на нашем рынке это машины, как правило, иностранных производителей, но есть среди них и российская модель. UAZ Pickup Ульяновского автомобильного завода дебютировал в 2008 году. Как уже отмечалось, машина построена на латформе популярного внедорожника UAZ Patriot. Итак, знакомьтесь — обновленная версия популярного семейства.
Во внешности мы принципиально ничего нового не увидели. Однако стоит отметить, что собрана и окрашена машина добротно и на совесть, да и все зазоры относительно ровные. Грузовой отсек пикапа закрывается запираемой на ключ крышкой, а внутри пластиковый вкладыш и петли для фиксации груза. Такое решение весьма оправдано и убережет поклажу от непогоды и кузов от царапин. Вместе с тем был представлен экземпляр и с полноценной надстройкой, что придает машине законченный внешний облик и значительно увеличивает полезный объем грузового отделения. Для перевозки длинномерных грузов можно использовать задний откидной борт, который откидывается на 90 градусов и ложится вровень с поломкузова. Запаску разместили в заднем свесе, с закрытым бортом она вполне доступна, а вот доставать ее при перевозке длинномера, с откинутым бортом, будет уже непросто.
Первое, что бросается в глаза в салоне, это новый интерьер. Именно новый, а не обновленный. Двухцветная передняя панель, мягкий и приятный на ощупь пластик, лаконичная комбинация приборов, стильное и удобное четырехспицевое рулевое колесо, современные дверные панели. Вообще стоит признать, что качество отделочных материалов находится на достаточно высоком уровне, по крайней мере, не ниже, чем у некоторых иномарок подобного класса. Как нам удалось узнать чуть позднее, новая передняя панель семейства Patriot сделана по современным технологиям, впервые примененным в отечественном автомобилестроении. В ее основе трубчатый каркас с мощной поперечной балкой, на который навешивается пластиковая панель, отлитая единой деталью по технологии прямого вспенивания на подложке с тиснением «искусственная кожа». Кроме того, при разработке панели были выполнены требования европейских правил безопасности. В новом салоне, в отличие от старого, теперь нет поручня на передней панели, его убрали по соображениям безопасности, а также в расчете на установку в будущем фронтальных подушек безопасности. Да, да — именно в 2014 году впервые на автомобили УАЗ будут штатно устанавливать подушки безопасности с возможностью отключения.
1. Новая передняя панель двухцветная, с мягким и приятнымна ощупь пласти-
ком, современной 2DIN магнитолой и новой климатической установкой.
2.такие водные преграды ульяновскому внедорожнику нипочем.
С установкой новой передней панели конструкторам пришлось внести еще ряд полезных усовершенствований. Так, например, появились новый блок подрулевыхпереключателей, светодиодная комбинация приборов и новая маг нитола с Bluetooth и USB-разъемом, который находится в бардачке. Установлен и новый блок управления двигателем для соответствия его нормам Евро-4. Отдельного внимания заслуживает абсолютно новая климатическая установка. Привод заслонок теперь электрический вместо прежнего тросового, а измененная конструкция оздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микроклиматом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Теперь о том, что не понравилось в салоне обновленного UAZ Pickup. Во-первых, кнопки управления стеклоподъемниками, подогрева сидений и джойстик регулировки зеркал расположены неудачно, на огромном подлокотнике между передними креслами. Пользоваться ими, особенно во время движения, неудобно. Постоянно нажимается не та клавиша. Во-вторых, заводская магнитола оставила не самое лучшее впечатление. Звучание на «троечку», а зеленые символы на черном экране с трудом читаются, да и зависает она довольно часто.
На асфальтовой дороге обновленный ульяновский внедорожник ведет себя, как и прежде, вполне предсказуемо, но и расслаблять ся не дает. Динамика до 80 км/ч вполне достойная далее машина становится вялой, так что о молниеносных обгонах можно забыть. Высокая посадка и большие зеркала обеспечивают отличную бзорность, а вот в салонное зеркало видно разве что средний подголовник заднего сиденья. Набрав приличную скорость, машина начинает рыскать по дороге. Приходится постоянно подруливать, попросту «ловить» автомобиль. В общем, скорость — не стихия UAZ Pickup. К тому же расход топлива становится до неприличия большим. Бензинового двигателя объемом 2,7 л мощностью 128 л. с. хватает только для спокойной или же умеренной езды.
Бездорожье — вот настоящая стихия UAZ Pickup. Жестко подключаемый передний мост и понижающий ряд передач расширяют возможности этого автомобиля в разы, а по проходимости ему, возможно, и вовсе нет равных. Мы и броды преодолевали, и на песчаной косе по мокрому песку пробивались, и по размытой дождем грунтовке с поперечными колеями двигались, благо мест таких в Самарской области предостаточно. Машину можно засадить разве что сев на мосты, в остальном же даже при отсут ствии блокировок и на стандартной резине ульяновский внедорожник способен на многое. Единственное, что не радует, это жесткая задняя подвеска: если за рулем еще ничего, то на заднем диване трясет нещадно.
1. Сиденья выполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов с оригинальным дизайном.
2. Кузов пикапа закрывается запирающейся на ключ крышкой.
На одном из участков песчаной косы на берегу Волги произошел неожиданный краш-тест. Дело в том, что во время фотосессии, пытаясь сделать несколько эффектных снимков, UAZ Patriot несколько раз проезжал через трамплин из песка. На одном из таких проездов один из коллег не рассчитал скорость и вместо того чтобы слегка оторвать колеса от земли, он взмыл метра на два в высоту над побережьем и, пролетев несколько метров, со всего маху воткнулся передним бампером в песок. Последствия оказались не столь критичными: отлетели номер и одна противотуманка, слегка повредился бампер и незначительно помялся капот. Вот, собственно, и все повреждения после такого, с позволенья сказать, полета. Автомобиль же еще два дня как ни в чем не бывало продолжал участвовать в тест-драйве. Крепким, однако, оказался рамный УАЗ. Даже трудно представить, что бы было с внедорожником с несущей конструкцией кузова.
Таким получилось наше первое знакомство с обновленным семейством Patriot. У машины,конечно, есть недостатки, но они незначительные. Конструкторы же не сидят сложа руки и пытаются сделать автомобиль более привлекательным в плане комфорта и надежности. Новый интерьер — это только первые шаги. Остается добавить, что в линейке силовых агрегатов для моделей Patriot появился дизель ЗМЗ-51432. Правда, о нем мы пока ничего сказать не можем.
Читать статью в версии PDF
УАЗ Патриот среднеразмерный рамный внедорожник | Стоковое видео
Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20
Похожие категории
- современный,
- связь,
- война,
- рама,
- двигатель,
- армия,
- грузовик,
- внедорожник,
- автомобиль,
- Россия,
- промышленность,
- груз,
- машина,
- машина,
- масло
Почему внедорожник Mahindra Scorpio-N с кузовом на раме за 16 000 долларов сокрушит его в Америке
Когда вы думаете о желанных автомобилях, которых Америка никогда не получала, трудно не вызвать в воображении образы плотно закрученных специальных омологаций, странных психопатов, построенных в сарае , и фантастические демонстрации технологий. Mahindra Scorpio-N немного отличается. Это очень обычный внедорожник для индийского рынка, но у меня такое чувство, что в Америке он станет настоящим хитом. Вот почему.
Прошло два десятилетия с тех пор, как Hummer h3 олицетворял излишество, и Америка снова сходит с ума по рамным внедорожникам. Ford не может производить достаточно Bronco, чтобы удовлетворить спрос, Jeep Wrangler теперь является повседневным семейным автомобилем, и даже Toyota 4Runner продается с невероятной скоростью. К сожалению, это единственные негигантские внедорожники с кузовом на раме, а это означает, что этот сегмент почти готов к встряске.
Действительно, у Scorpio-N есть хорошие качества, с надлежащей конструкцией кузова на раме, ведущей задней осью с винтовыми рессорами и доступным пониженным диапазоном 4×4. Вы даже можете заказать его с блокируемым задним дифференциалом в качестве перышка в шапке доверия Scorpio-N для бездорожья.
РЕКЛАМА
Обычно вы ожидаете, что такое транспортное средство будет очень медленным, и вы были бы наполовину правы. Маломощная 2,2-литровая дизельная модель выдает всего 130 лошадиных сил и 221 фунт-фут. крутящего момента, который в конечном итоге должен разогнать этот относительно тяжелый внедорожник до 60 миль в час. Однако бензиновые и мощные дизельные двигатели звучат гораздо бодрее. Выберите более пикантный 2,2-литровый высокопроизводительный масляный двигатель, и вы получите 172 лошадиных силы и 272 фунт-фута. крутящего момента. Установите флажок для автоматической коробки передач, и крутящий момент поднимется до 29.5 фунтов-футов Я бы назвал это большим количеством вещей, но двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом еще мощнее: 200 лошадиных сил и почти такой же крутящий момент, как у высокопроизводительного дизеля.
Конечно, Evo Magazine India оценивает время разгона от нуля до 62 миль в час примерно в 11 секунд, но этого достаточно, чтобы не представлять опасности. [Примечание редактора: высокая оценка! -ДТ]. Что еще более важно, в журнале сообщается, что «комфорт при езде действительно превосходный, это явно шаг вперед по сравнению с другими внедорожниками с кузовом на раме, а это означает, что вы можете ездить на нем жестко и быстро по разбитым дорогам, не падая с места. ” Выбоины Мичигана, съедайте ваши сердца.
[ Примечание редактора : Я согласен, что у этой маленькой Махиндры есть потенциал в США, но не так, как показано выше. Вы должны срезать как можно больше переднего и заднего свесов, немного поднять подвеску, выдавить колесные арки, чтобы они могли работать с 31-дюймовыми шинами (по крайней мере), а затем бросить запасное колесо сзади. Тогда можно говорить. -ДТ].
Вот сумасшедшая цифра: базовая комплектация Z2 стоит чуть менее 16 000 долларов при текущих коэффициентах конверсии. Обычно вы не ожидаете получить абсолютно ничего за такие деньги, и вы были бы правы. В этой дешевой цене нет ни Apple CarPlay, ни полного привода, ни круиз-контроля, ни зеркал с электроприводом. Тем не менее, вы получаете защитные пластины, кондиционер и три ряда сидений.
РЕКЛАМА
Говоря более практично, самая дешевая модель, подходящая для Америки, — это так называемая комплектация Z8, поскольку она оснащена шторками безопасности и камерой заднего вида. Тем не менее, это все еще очень дешево — примерно 22 037 долларов. Так как же выглядит оборудование стоимостью около 6000 долларов на Mahindra Scorpio-N? Что ж, с автоматическим климат-контролем, беспроводной Apple CarPlay, портами USB-C второго ряда, обивкой из кожзаменителя, складывающимися зеркалами с электроприводом, светодиодными фарами с датчиком сумерек, телематикой и встроенной навигационной системой, он выглядит как любой хорошо- оборудованный американский внедорожник.
Если не срезать углы с возможностями или функциями, должны быть какие-то жертвы безопасности, верно? Эм, не совсем. Scorpio-N получил пять звезд для взрослых пассажиров в краш-тестах Global NCAP, и вот кадры для вашего удовольствия.
Если не считать отсутствия боковых подушек безопасности в недорогих автомобилях, использовавшихся для испытания барьера при боковом столкновении, все это выглядит странно хорошо, не так ли?
РЕКЛАМА
Пока что все в порядке, что заставляет задуматься: где Махиндра сэкономил? Некоторые могут возразить, что интерьер выглядит пятилетней давности, но я бы сказал, что это вовсе не проблема. Нынешняя Toyota 4Runner находится в своем 13 9-летнем возрасте.0084-го -го года выпуска, а ведь его до сих пор покупают, плюс салон Скорпиона-Н был бы прекрасен еще пять лет назад. Вся эта матовая отделка и все эти сшитые поверхности выглядят утонченно, а сиденья кажутся хорошо набитыми и с хорошей поддержкой. Это привлекательная кабина, которая соответствует остальной части автомобиля.
Худшее, что можно сказать о стиле этой штуки, это то, что она безобидна. Это не сломает форму, но это нормально. Лучше быть приятно привлекательным, чем быть Ssangyong Rexton. Начиная со стильной решетки радиатора и заканчивая задними фонарями в стиле Volvo, Scorpio-N выглядит красиво и сдержанно, как будто на нем синяя рубашка поло. Также помогает то, что эта штука примерно такой же длины, как Jeep JK Wrangler Unlimited, поэтому она не должна быть громоздкой.
РЕКЛАМА
Итак, Scorpio-N отвечает всем требованиям. Он безопасен, хорошо оборудован, доступен по цене, хорошо оборудован, приятен на вид и объективно способен. Все еще думаете, что есть подвох? Если вы это сделаете, вы будете правы. Маркетинговые материалы для Scorpio-N странно сексуальны, внедорожник постоянно упоминается как «папа». Однако, если единственная загвоздка в том, что мы видим в брошюре такие фразы, как «Папе нет равных» и «Папа обычно не останавливается», я чувствую, что это то, что мы можем преодолеть.
Как ни странно, предшественник этого внедорожника почти добрался до Америки. В смутные дни середины нулевых Mahindra объявила о планах продать американцам небольшой выбор пикапов и внедорожников к 2008 году. Autoweek сообщил, что это касается даже старого Scorpio. Очевидно, этого не произошло, но Махиндра еще не сдался. Агентство Reuters сообщает, что план выхода на рынок США не отменяется, хотя генеральный директор Аниш Шах сказал, что сроки продаж в Америке «вероятно, могут быть длиннее пяти лет, потому что сначала нам нужно победить на некоторых из наших ключевых рынков». К этому моменту мы могли бы смотреть исключительно на электромобили, что было бы позором, потому что Scorpio-N выглядит очень хорошо.
Это уже солидный соперник, и я могу только представить, насколько хорош был бы Scorpio-N, если бы он попал в руки американского вторичного рынка. Представьте себе это с лифт-комплектом, коренастыми вездеходными шинами и каменными рейлингами. Это должно сбить с толку местных жителей Моава. Итак, купили бы вы Scorpio-N, если бы Mahindra продавала их в Америке?
(Фото предоставлено Mahindra)
РЕКЛАМА
Поддержите нашу миссию по защите автомобильной культуры, став официальным членом Autopian.
Royal Enfield Hunter 350 2023 года — потрясающий классический мотоцикл, который стоит всего 4000 долларов
Почему самая крутая функция Toyota 4Runner на самом деле не так хороша, как вы думаете
Jeep Wrangler 2024 года получил более уродливое лицо, но новый симпатичный информационно-развлекательный экран
Jeep Wrangler впервые получает сиденья с электроприводом.