Раскоксовка (бензин, дизель) | Автохимия Verylube
нет товаров для сравнения:
Новинка
Доступно в таре:
Приобретайте оригинальную продукцию в наших официальных представительствах.
Где купить >>
Раскоксовка (бензин, дизель)
Быстродействующее средство для раскоксовки залегших поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.
Способ применения
1-й этап: Прогреть двигатель. Мотор должен быть теплым, но не горячим.
2-й этап: Выкрутить свечи (форсунки). Отключить разъем датчика распределения зажигания, датчик Холла или коммутатор.
3-й этап: Через свечное отверстие влить в каждый цилиндр около 60 мл средства (1/4 флакона) . Одной упаковки (250 мл) достаточно для раскоксовки 4 цилиндров. Закрутить свечи обратно. Подождать 60 мин. Выкрутить свечи. Прикрыть свечные отверстия поглощающей тканью, чтобы вылетающая грязь не попала на краску. Провернуть двигатель стартером несколько секунд.
4-й этап: Установить свечи (форсунки) на место.
5-й этап: Запустить двигатель и обеспечить его работу на повышенной частоте вращения коленчатого вала до 15 мин. За это время остатки размягченного кокса будут удалены через систему выпуска отработавших газов.
6-й этап: Заменить моторное масло.
Состав
моющее-диспергирующие компоненты химической компании BASF, углеводороды алифатического ряда.
Примечание
- Избегайте попадания состава на лакокрасочные покрытия
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов, кислородных датчиков, резинотехнических изделий и уплотнителей
Дозировка
250 мл. средства для раскоксовки колец в 4-х цилиндрах.
Упаковка
Флакон 250 мл., артикул XB 30016.
Преимущества
- Возвращает подвижность кольцам
- Снижает расход масла
- Очищает цилиндры и поршни, камеры сгорания, клапаны от всех видов загрязнений (нагара, кокса, лаков, смол)
- Выравнивает компрессию по цилиндрам
- Снижает уровень вредных выхлопов
- Рекомендуется использовать после перегрева двигателя, при повышенном расходе масла, «дымлении»
Европа
- flagЕвропа магазин
- flagГермания магазин
- flagФранция
- flagИталия магазин
- flagВеликобритания магазин
- flagВеликобритания
- flagШвейцария магазин
- flagИспания магазин
- flagБеларусь магазин
- flagЛатвия магазин
- flagЛатвия
- flagЛитва магазин
- flagПольша магазин
- flagЭстония
- flagБельгия
- flagУкраина магазин
- flagГреция
- flagВенгрия
- flagИзраиль
- flagРумыния
- flagСловакия
- flagБолгария
- flagНидерланды
- flagЛюксембург
- flagРоссия магазин
- flagДания
Америка
- flagСША магазин
- flagАргентина
- flagБоливия
- flagЧили
- flagКолумбия
- flagДоминиканская Республика
- flagЭквадор
- flagГондурас
flagМексика
Ближний Восток
- flagОАЭ магазин
- flagЕгипет
Средний Восток
- flagКазахстан
- flagКыргистан
Азиатско-Тихоокеанский регион
- flagКитай магазин
- flagФилиппины
- flagНовая Зеландия
- flagТайланд
- flagИндонезия
- flagМалайзия
- flagСингапур
- flagЮжная Корея
- flagТайвань
Индия
- flagИндия
Африка
- flagКения
- flagМарокко
Раскоксовка Greenol Reanimator
Корзина пуста
Регистрация Вход
- Присадки, промывки и смазки
- Присадки в моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей
- Присадки и промывки для топливной системы (бензин)
- Присадки и промывки для очистки дизельного двигателя
- Пенные раскоксовки
- Депрессорные присадки для дизельного топлива антигели
- Присадки для автоматических и роботизированных коробок передач
- Присадки для системы охлаждения
- Присадки для гидроусилителя руля (ГУР)
- Присадки для дифференциала 4WD и повышенного трения
- Присадки для тормозной системы
- Комплекты автохимии для обслуживания автомобилей
- Пластичные Смазки и Аэрозоли
- Моторные масла
- Оборудование для автосервисов
- Промывочное и заправочное оборудование
- Установки для замены масла в АКПП
- Установки для заправки автокондиционеров
- Автомобильные эндоскопы для техцентров, СТО и автосервисов
- Съемники масляных фильтров
- Домкраты
- Подкатные домкраты
- Бутылочные домкраты
- Диагностические сканеры
- Мультимарочные сканеры
Декарбонизация газа
Текущая ситуация
В настоящее время газообразные виды топлива, используемые в
В Европейском союзе преобладает природный газ, топливо ископаемого происхождения. Природный газ состоит в основном из метана и, следовательно, связан с
выбросы парниковых газов двуокиси углерода при использовании природного газа в качестве топлива
или в виде метана, когда природный газ добывается, перерабатывается, транспортируется и
использовал.
Декарбонизация газа может быть достигнута различными способами.
пути и средства. Другими словами, декарбонизация влечет за собой различные способы, с помощью которых
выбросы парниковых газов, связанные с жизненным циклом природного газа из
его источника для конечного пользователя можно избежать, устранить или смягчить.
Как обезуглерожить?
Один из способов обезуглероживания природных
газ заключается в том, чтобы найти способы производства метана из возобновляемых ресурсов, таких как
биомасса или природные отходы. Полученным топливом обычно является биогаз (смесь
метан и другие газы) или биометан (полученный в результате разделения
метан из других компонентов биогаза).
Другой способ обезуглероживания – заменить природный газ экологически безопасным неметановым. Водород производится электролизом воды с использованием электроэнергии из возобновляемых источников ресурсы тому пример.
Третий способ — захват углерода, содержащегося в природном газе, либо перед его использованием (предварительное сжигание, для например, путем превращения его в смесь водорода и углекислого газа, предназначенную для хранения) или дожигание, например, путем улавливания диоксида углерода и помещение его в долгосрочное геологическое хранилище.
Возможны другие способы и означает обезуглероживание газа, кроме приведенных выше примеров. Выбросы метана могут быть искоренены или сведены к минимуму путем применения множества практик здравого смысла, таких как как предотвращение утечки при разведке и добыче природного газа, запрещение сжигания в факелах (особенно когда природный газ производится как «попутный газ»). газа» вместе с жидкими углеводородами), избегая летучих выбросов из клапанов и компрессорных станций, а также следить за тем, чтобы горение не было неполным.
Много
из этих подходов «здравого смысла» применимы не только к природному газу, но и к
метансодержащие обезуглероженные газы.
Поэтому важно разработать и внедрить соответствующие нормативные
инструменты и методы для всех метансодержащих газов, обезуглероженных или нет.
Путь декарбонизации
Декарбонизированные газы только
производится и используется в Европейском Союзе в незначительных масштабах, при этом основная часть
биогаз и биометан. Кроме того, большая часть природного газа импортируется (около 80%).
Наращивание декарбонизации газа
таким образом, создает многочисленные проблемы, начиная от обеспечения того, чтобы поле было ровным
для всех доступных технологических вариантов и направлений, для поддержки инноваций путем
правильное регулирование для мониторинга, отчетности и проверки парниковых газов
выбросы по всей международной цепочке поставок газа, чтобы должным образом
определения «зеленых газов», чтобы обеспечить справедливую конкуренцию и рыночную
интеграция работает.
В этом широком диапазоне
проблемы, ACER стремится содействовать обезуглероживанию газового сектора,
путем решения различных аспектов в своих нормативных задачах.
Низкоуглеродистые газы
Выбросы метана
Интеграция энергетической системы
Методы регуляции и лучшие практики
Обзор
Поставка
Добыча нефти и газа в США значительно выросла с 2008 года в связи с распространением гидроразрыва пласта и горизонтального бурения из труднопроницаемых нефтяных пластов, что часто называют «сланцевой революцией». С тех пор внутренняя добыча нефти и газа выросла на 86 процентов и 29 процентов соответственно ( Рисунок 1 ). Увеличение производства также было вызвано скачком цен на нефть до более чем 100 долларов за баррель, пока цены не упали в 2014 и 2015 годах. Этот рост внутреннего производства затронул как американские, так и мировые энергетические рынки. Хотя основное внимание в этой статье уделяется рынку США, необходимо также учитывать аспекты глобального рынка, поскольку он стимулирует будущие инвестиции в отечественную промышленность.
Ожидается, что добыча нефти и газа в США продолжит расти в ближайшие десятилетия, поскольку сильная мировая экономика продолжает стимулировать спрос. Отмена запрета США на экспорт сырой нефти в 2015 году резко повысила роль США как ключевого мирового поставщика сырой нефти. Аналогичным образом, рынок природного газа США был ограничен сетью трубопроводов в Северной Америке, но недавние инвестиции в экспортные терминалы сжиженного природного газа (СПГ) повысят роль США на мировых рынках природного газа в ближайшие годы. В 2017 году Соединенные Штаты стали нетто-экспортером природного газа, а к началу 2020-х годов страна, по прогнозам, станет нетто-экспортером энергии. Ожидается, что добыча сырой нефти в США в 2050 году будет на 26 процентов выше, чем в 2016 году. Прогнозируется, что природный газ будет расти больше всего в абсолютном выражении по сравнению со всеми другими источниками топлива, при этом прогноз производства увеличится на 60 процентов в 2050 году9.0003
Спрос
Внутренний спрос на нефть и газ США определяется всеми секторами экономики. В 2017 году на нефть и газ приходилось 67 процентов от общего спроса на энергию в США. Высокая плотность энергии нефти и ее относительная легкость перемещения делают ее идеальным топливом для транспорта; Таким образом, в 2017 году нефть удовлетворяла 97 процентов спроса на энергию в транспортном секторе. Наибольший спрос на природный газ исходит от жилого, коммерческого и промышленного секторов. На природный газ приходилось 23, 18 и 26 процентов от общего объема потребности в энергии этих секторов соответственно.
Ожидается, что потребление нефти в США начнет выравниваться в середине 2020-х годов до 2050 года в результате повышения эффективности использования топлива автомобилями. Однако в промышленном секторе по-прежнему ожидается рост спроса на нефтепродукты ( Рисунок 2 ). Сжиженный природный газ (ШФЛУ) производится совместно с нефтью и природным газом и является частью того же семейства углеводородов, но состоит исключительно из углерода и водорода. ШФЛУ используются в качестве нефтехимического сырья и в производстве пластмасс, сжигаются для отопления помещений и приготовления пищи, а также смешиваются с автомобильным топливом. Прогнозируется, что к 2050 году потребление нефтехимического сырья в США удвоится9.0003
Также прогнозируется увеличение потребления природного газа в промышленном секторе для производства тепла и электроэнергии и производства СПГ до 2050 года. Рост также ожидается в энергетическом секторе, особенно после истечения срока действия налоговых льгот по возобновляемым источникам энергии в середине 2020-х годов, хотя и более медленными темпами. темпами, чем в промышленном секторе. Ожидается, что потребление природного газа в жилом и коммерческом секторах останется на прежнем уровне из-за повышения эффективности и демографических сдвигов, которые компенсируют рост спроса.
Тенденции и прогнозы выбросов
На сжигание природного газа и нефтепродуктов приходилось 55 процентов выбросов парниковых газов в США в 2015 году. Ожидается, что выбросы от потребления природного газа вырастут почти на 30 процентов в 2050 году по сравнению с 2017 годом, а выбросы от потребления нефти сократятся на 8 процентов.
Прямые выбросы из нефтегазового сектора составляют всего 4 процента от общего объема выбросов. (Поскольку выбросы от конечного использования рассматриваются в сопутствующих справочных материалах по другим секторам, здесь основное внимание уделяется выбросам, непосредственно связанным с производством, переработкой и распределением нефтегазовых продуктов.)
Выбросы в нефтегазовом секторе обычно возникают в результате утечек оборудования, сброса технологических газов, потерь при испарении, удаления потоков отработанных газов (например, путем сброса или сжигания в факелах), а также аварий и отказов оборудования. Более 80 процентов выбросов секторов связаны с утечкой и выбросом метана, парникового газа, гораздо более мощного, чем двуокись углерода (CO 2 ). В 2015 году на нефтегазовый сектор приходилось 25 процентов выбросов метана в США9.0003
Поскольку природный газ в основном состоит из метана, на газовые системы приходится большая доля выбросов метана по сравнению с нефтяными системами. Утечки клапанов и выбросы из систем сбора (трубопроводов, по которым газ транспортируется от устья скважины к центральному пункту сбора) составляют 67 процентов выбросов метана в секторе природного газа.
Однако не все выбросы являются результатом утечек метана. Например, недостаточные линии сбора на устье скважины могут привести к тому, что операторы будут сжигать природный газ, а не монетизировать его. Сжигание в факелах приводит к меньшему количеству выбросов, чем прямое удаление, поскольку оно превращает поток метана в CO 2 . Это чаще происходит в отдаленных регионах, где природный газ производится совместно с нефтью, а унаследованной инфраструктуры газопроводов не существует, например, на сланцевом месторождении Баккен в Северной Дакоте. На рис. 3 показан обзор прямых выбросов в нефтегазовом секторе.
Настало критическое время для производителей нефти и газа задуматься о выбросах сектора. Недавнее изобилие дешевых поставок природного газа в США привело к увеличению потребления природного газа, но долгосрочное внимание к переходу на низкоуглеродную энергетическую систему означает, что новые инвестиции в инфраструктуру природного газа рассматриваются гораздо более тщательно. в отношении выбросов в течение их жизненного цикла.
Текущие оценки выбросов в течение жизненного цикла сильно различаются. Большинство данных основаны на математических расчетах с использованием коэффициентов выбросов, а не на прямых измерениях, что невозможно для такой сложной и рассеянной системы. Однако недавние исследования прямых измерений показывают, что большая часть выбросов исходит от «сверхэмитентов», небольшого числа источников, на долю которых приходится непропорционально большая доля выбросов в секторе. Согласно исследованию, проведенному в 2015 году на сланцевом месторождении Барнетт, на 2 процента объектов приходится 50 процентов выбросов метана в любой момент времени, а на 10 процентов объектов приходится 9 выбросов метана.0 процентов выбросов.
Проблемы и возможности декарбонизации
Роль нефтегазового сектора в решении проблемы долгосрочных выбросов осложняется прогнозируемым продолжающимся ростом глобального спроса на энергию; Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует, что мировой спрос на энергию в 2040 году будет на 30 процентов выше, чем сегодня. Сектор должен сбалансировать удовлетворение потребностей в энергии, а также перейти к менее углеродным и более устойчивым источникам энергии.
Нефтегазовый сектор имеет множество возможностей для снижения выбросов парниковых газов, начиная от инвестиций в технологии сокращения выбросов и заканчивая сотрудничеством с другими отраслями, которые могут определять, как спрос на ископаемые виды топлива будет развиваться в течение следующих нескольких десятилетий.
Одним из наиболее прямых способов сокращения выбросов в секторе является инвестирование в меры по повышению эффективности, которые уменьшают его операционный след. Достижения в области цифровых технологий могут предоставить новые возможности для повышения эффективности сектора. Например, более совершенная технология может привести к более точному нацеливанию продуктивных скважин и сокращению количества «сухих скважин», что сократит общие затраты энергии на добычу нефти и газа. Еще одна ключевая возможность повысить эффективность нефтегазовых операций — сократить сжигание в факелах и выбросы метана, тем более что метан является крупнейшим источником прямых выбросов в секторе. Метан также является ресурсом, который можно монетизировать; следовательно, окупаемость сокращения выбросов делает сокращение выбросов более экономически целесообразным.
Долгосрочные поставки дешевого природного газа помогут укрепить роль природного газа в энергетическом секторе, даже если стоимость возобновляемых источников энергии снизится. Однако, несмотря на то, что в последние годы переход с угля на газ помог сократить выбросы CO2 в энергетическом секторе, к середине века выбросы CO2 от газовых электростанций будут значительными, если не будут разработаны варианты сокращения выбросов. Разработка вариантов CCUS для сжигания природного газа будет иметь решающее значение для сохранения роли природного газа в топливном балансе энергетического сектора, если к середине века Соединенные Штаты намерены существенно сократить выбросы углерода.
Возможности существуют и в транспортном секторе. Ожидается, что усиление электрификации транспортного сектора повысит спрос на электроэнергию и, как таковой, спрос на природный газ в энергетическом секторе. Кроме того, использование природного газа вместо дизельного топлива может дать возможность сократить выбросы в дальнемагистральных транспортных средствах, где электрификация остается более сложной задачей, чем в легковых автомобилях.
Наконец, более широкое использование ШФЛУ в качестве сырья для пластмасс и других конечных продуктов является еще одной возможностью для сектора, поскольку это не приводит к выбросам в результате сжигания.
Каталожные номера
Управление энергетической информации США, Annual Energy Outlook 2018 , 6 февраля 2018 г. https://www.eia.gov/outlooks/aeo/.
Министерство энергетики США, Natural Gas Liquids Primer , декабрь 2017 г. https://www.energy.gov/fe/downloads/natural-gas-liquids-primer.
Агентство по охране окружающей среды США, Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2015 гг., , 13 апреля 2017 г. https://www.epa.gov/ghgemissions/inventory-us-greenhouse-gas-emissions-and- раковины-1990-2015.
Пикард, Дэвид, «Неконтролируемые выбросы в результате деятельности по добыче нефти и природного газа», Руководство по эффективной практике и управление неопределенностями в национальных кадастрах парниковых газов , май 2000 г. https://www.ipcc-nggip.iges.or.jp/public /gp/bgp/2_6_Fugitive_Emissions_from_Oil_and_Natural_Gas.pdf.
IPCC, Изменение климата, 2014 г.: Сводный отчет , Вклад рабочих групп I, II и III в Межправительственную группу экспертов по изменению климата, 2014 г.