Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка двигателя 1990 LIQUI MOLY 0,3л

ContentLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung (Промывка от масляного шлама)Средство для мягкой промывки масляной системы Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Затянутый интервал смены масла, низкое количество залитого в двигатель масла, плохое качество топлива, плохо отрегулированный двигатель, обуславливают повышенное образование окислов азота, что ведет к образованию черного шлама. Эти загрязнения забивают масляный фильтр, сетку маслоприемника и масляные каналы, что ведет к повреждению двигателя. Присадка очищает систему смазки, улучшает проходимость каналов и сетки маслоприемника, удаляет отложения в канавках поршневых колец, предотвращая недостаточную подачу масла и повреждения двигателя из-за масляного . Применение: для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с катализатором. Для всех типов стандартных моторных масел. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Добавить в старое масло за 100-300 км до планируемого срока смены и эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя. Затем слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung проникает глубоко в самые труднодоступные места и очищает все внутренние гидроприводы в двигателе: гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, VVT-i, V-TEC, VANOS. Тщательно растворяет шлам и застарелые загрязнения. Универсальна для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.Öl-Schlamm-Spülung – это специальная присадка для промывки двигателя от масляных отложений перед заменой моторного масла.В камере сгорания бензинового двигателя находится смесь из горючего и воздуха, а после воспламенения и сгорания смеси – газы и несгоревшие остатки топлива. Большинство продуктов сгорания выводятся через систему выхлопа, но, незначительная их часть, так называемый blow-by-Gas (прорвавшиеся газы), попадает в картер и, следовательно, в моторное масло. Несгоревшие остатки горючего плохо растворяются в масле, и поэтому являются причиной образования осадка и лаковых отложений на металлических поверхностях.В процессе работы моторное масло в присутствии кислорода и азота при высокой температуре также образует нерастворимые продукты окисления, которые, в свою очередь, способствуют дополнительному образованию осадка и отложений.В дизельных двигателях, кроме выше сказанного, в камеру сгорания попадает ещё и сера, где она, вместе с водой, образующейся в результате сгорания смеси горючее/воздух, образовывает сернистую и серную кислоты.Эти продукты, вместе с сажей и другими низкомолекулярными продуктами окисления топлива скапливаются в зоне поршневых колец, и, начиная свое негативное воздействие уже там, далее переносятся прорвавшимися газами и моторным маслом вниз, в масляный картер, что провоцирует образование осадка и лаковых отложений, а также приводит к коррозии и износу.Liqui Moly Öl-Schlamm-Spülung – специально разработанная высокоэффективная комбинация растворимых в масле детергентов и беззольных, термостабильных дисперсантов для быстрого и простого вывода черного осадка и других продуктов сгорания из двигателя и картера. СВОЙСТВА — удаляет черный осадок, нагар и отложения из масляной системы- устраняет отложения на поршнях, особенно в канавках поршневых колец- очищает масляные каналы, отверстия и маслоприемники- очищает лаковые отложения с горячих металлических поверхностей- препятствует агломерации продуктов сгорания- предотвращает «маслянное голодание» двигателя- предотвращает дорогостоящие ремонты двигателя- простое и экономичное применениеТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: Присадки/Жидкость-носительЦвет: желтыйСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯСпециально для очистки всей масляной системы бензиновых и дизельных двигателейПРИМЕНЕНИЕ300 мл присадки достаточно для двигателей с объёмом до 5 литров масла. После добавления присадки следует проехать на автомобиле 100-300 км в обычном режиме, избегая езды на полном газу, после чего следует произвести смену масла и фильтра. При экстремальных загрязнениях двигателя очистку следует повторить, в крайнем случае, следует прочистить маслоприемник в картере. Присадку Öl-Schlamm-Spülung можно применять перед каждой заменой масла.5-ти минутная промывка двигателя Hi-Gear, 444 мл.Состав позволяет радикально очистить двигатель. После его применения свежее масло и фильтр работают более эффективно. Регулярное использование промывки продлевает срок службы двигателя в целом и позволяет обойтись без промывочных масел.НАЗНАЧЕНИЕ:для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе с турбонаддувом) с объемом системы смазки 4–5 л.ДЕЙСТВИЕ:промывка гарантированно удаляет углеродистые отложения и продукты разложения масла из каналов системы смазки, с внутренних полостей и из поддона картера двигателя.Восстанавливает подвижность поршневых колец.Улучшает теплоотвод.Способствует длительному сохранению служебных свойств свежего масла.«5-минутная промывка двигателя» содержит специальные добавки, создающие эмульсию, которая обволакивает частички продуктов износа, нагара, смываемых отложений и препятствует их контакту с трущимися деталями двигателя в процессе промывки.СОВМЕСТИМОСТЬ: совместима со всеми типами моторных масел — минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Прогрейте и заглушите двигатель.Залейте промывку в маслоналивную горловину.Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут на холостых оборотах.Заглушите двигатель. Слейте масло.Замените фильтр и залейте свежее масло.Одна упаковка препарата рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров. Для системы смазки большего объема либо для сильно загрязненных двигателей используйте 2 упаковки средства.Внимание! Не превышайте указанной концентрации. Использование промывки большего объема для 4-х цилиндровых двигателей может привести к повреждению сальников и прокладок.Область применения:для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.Эксплуатационные свойства:— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла — незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла. Применение: Слить отработанное масло. Промывочное масло залить до минимальной отметки на масляном щупе. Запустить двигатель на 10-15 минут на холостых оборотах. Слить промывочное масло, заменить масляный фильтр, залить свежее масло. Во время промывки категорически запрещается давать нагрузку на двигатель! Нельзя промывать агрегаты трансмиссии при движении автомобиля!Промывочная жидкость Spectrol 5 минут служит для очистки масляной системы от высоко- и низкотемпературных отложений, лаков и шламов. Принцип действия жидкости основан на растворении и отслоении за счет уменьшения адгезии отложений по металлу. Способствует освобождению залипших поршневых колец и удалению всех видов отложений. Для удаления загрязнений следует заливать в старое масло.Промывка двигателя при замене масла позволить продлить ресурс двигателя и предотвратить внезапные отказы системы смазки. Т.к. отложения при промывке не отслаиваются, а растворяются, масляные каналы не забиваются. Промывать масляную систему двигателя обязательно при покупке автомобиля, сервисная история которого не известна, и при смене марки, типа, либо производителя моторного масла.Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, после раскоксовки и при переходе на другой тип масла.Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить.Залить препарат в маслозаливную горловину и запустить двигатель.Дать поработать на холостом ходу в течение 10 минут.ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!Заглушить двигатель и слить отработанное масло.Заменить масляный фильтр и залить новое масло.Упаковка препарата рассчитана на масляную систему объемом 4-5 л.СОСТАВ: алифатические углеводороды, нафтеновые углеводороды, ароматические углеводороды, спирт изопропиловый, краситель.«Промывка масляной системы 5 минут» RUSEFF — средство последнего поколения, разработанным в соответствии с европейскими стандартами, где безопасность продуктов так же важна, как и их эффективность.Не забивает маслоприёмник и масляные каналы двигателя.Мягко, послойно растворяет и держит во взвеси различные отложения.Содержит комплекс моющих, диспергирующих и защитных компонентов.Обеспечивает дополнительную защиту от износа и задиров в ходе промывки. Полностью сливается из двигателя со старым маслом.Применение: Залить состав в масляный картер двигателя. Завести двигатель. Дать двигателю поработать 5 минут на холостом ходу. Внимание! Не рекомендуется повышать обороты и подвергать двигатель нагрузкам. Не дожидаясь остывания заменить масло и масляный фильтр, следуя инструкции по обслуживанию техники.Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

Liqui Moly GmbH: лучшая промывка для двигателя автомобиля

У идеи внутренней очистки мотора есть как противники, так и сторонники. Перечислять аргументы каждой из сторон нет смысла. Однако почти все согласны, что, например, при смене масла одной спецификации на другую промывать механизмы необходимо. По этому поводу специалисты немецкой компании Liqui Moly разработали линейку промывочных препаратов для профилактики масляной системы автомобиля.

Содержание

  • 1 Для чего промывать движок
  • 2 Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто
    • 2. 1 Лаковые загрязнения
    • 2.2 Масляные шламы
  • 3 Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях
    • 3.1 Engine Flush
    • 3.2 Oilsystem Spulung Light
    • 3.3 Oilsystem Spulung Effektiv
    • 3.4 Oilsystem Spulung High Performance Benzin
    • 3.5 Oilsystem Spulung High Performance Diesel
    • 3.6 Oil-Schlamm-Spulung
    • 3.7 Pro-Line Motorspulung
    • 3.8 Motor Clean
  • 4 В итоге

Для чего промывать движок


Если вы не относитесь к данному процессу скептически, то вопрос, зачем лучшая промывка для двигателя, для вас особенно актуален. По отзывам автовладельцев, которые решили хоть один раз использовать автопромывку, процедура способствует сохранению ресурса ДВС и устраняет нарушения, связанные с подачей смазки.

По данным экспертов даже классное масло со временем теряет свои параметры и моющую способность. У загрязненного агрегата ухудшается эффективность на 15-30%. Промывочное средство за небольшую цену и, главное, быстро восстановит проходимость системы и подвижность колец.

В целях снижения вредных выбросов и экономии топлива в современном автомобилестроении переходят на использование маловязких и сверхмаловязких масел. Для этого поршни подвергаются модернизации, под маслосъемными кольцами делают дренажные отверстия для отвода избытка масла. Именно они чаще всего загрязняются, что приводит к закоксовке колец. Единственное противодействие этому – регулярно мыть
маслосистему мотора при каждой замене смазывающей жидкости.

Виды загрязнений и лучшие промывки Ликви Моли для двигателя авто

Чаще всего встречаются загрязнения двух видов: лаковые и масляные шламы. Первый образуется на горячих деталях агрегата: поршнях, кольцах и штоках клапанов. Второй хорошо видно в маслозаливную горловину – это черный налет на металле.

Лаковые загрязнения

Лаковые отложения не всегда определяются визуально, но косвенные признаки могут подсказать об их наличии:

  • Повышенный расход масла.
  • Понижение давления в маслосистеме.
  • Дымный выхлоп.
  • Заклинивание клапанов.

Остается задуматься, какая промывка двигателя лучше и эффективнее. И здесь технологи Liqui Moly GmbH предлагают отработать в два этапа. Разумеется, есть и другие средства для раскоксовки ДВС, например, Mitsubishi Shumma, но немецкие препараты также достойны внимания:

  1. Первый этап – использование десятиминутной промывочной смеси, которую нужно заливать в старое масло. Достойным выбором станет Oilsystem Spulung High Performance или Pro-Line Motorspulung.
  2. Второй этап – заливка чистого масла с высокими моющими параметрами, чтобы удалить загрязнения после процедуры очистки. При этом интервал замены смазки сокращают вдвое.

Масляные шламы

Некачественное масло и топливо, нарушение интервалов замены масла, наличие воды в смазке – все это причины образования шлама. Его переизбыток может легко заблокировать каналы масляной системы. Устранить такие проблемы быстро не получится, необходимо применение мягкой промывки длительного действия.

Специалисты рекомендуют в таком случае смесь Oil-Schlamm-Spulung, которая заливается за 100-200 км до запланированной замены масла. За это время она превратит крупные загрязнения в жидкое состояние, что позволит легко удалить их вместе со старой смазкой.

Регулярная очистка системы при каждой смене смазывающей жидкости обезопасит от возникновения критических ситуаций. Особенно это касается современных моторов, которые рассчитаны на работу с маловязкими сортами масла. В зависимости от конкретной обстановки немецкий концерн дает возможность подобрать способ и средство для очищения агрегата.

Ассортимент или какая промывка для автомобильного двигателя лучше в определенных случаях

Стоит отметить, что линейка очистителей делится на две группы: для автолюбителей и для профессионального использования. Первая категория не требует особой подготовки и очень доступна в применении. Вторая группа требует подготовки и понимания происходящих процессов, а также отличается более активными компонентами.

Engine Flush


Одна из лучших пятиминутных промывок для двигателя используется в целях профилактики при стандартном режиме езды без больших нагрузок и пробок на дорогах. Баллона объемом 300 мл хватает на 5 литров масла. В числе преимуществ нужно отметить следующие свойства препарата:

  • Продлевает срок службы новой смазки.
  • Пакет защитных присадок способствует безопасной очистке мотора.
  • Включает комплекс компонентов по уходу за деталями системы из резины.
  • Работает как с бензиновыми, так и дизельными агрегатами.

Подобно промывочному маслу, Engine Flush содержит противозадирные элементы. Тем не менее производитель не преминул упомянуть, что нежелательно использовать препарат в мотоциклетных моторах со сцеплением в масляной ванне. В целом моющее-диспергирующие присадки отлично справляются со шламом и лаковыми отложениями.

Oilsystem Spulung Light


Мягкий очиститель для всех типов бензиновых и дизельных моторов используется в профилактических целях при стандартной замене масла. Хорошо очищает закоксованные канавки колец и верхнюю плоскость цилиндра при условии щадящих условий эксплуатации авто. Чтобы быстрее решить вопрос, какая промывка для загрязненного двигателя лучше, ниже перечислены свойства состава Лайт:

  • Предотвращает коррозионные процессы, вызванные конденсацией кислот.
  • Восстанавливает компрессию и мощность агрегата.
  • Нейтрально относится к резинотехническим изделиям.
  • Совместим с катализатором и безопасен для окружающей среды.

Выпускается в баллончике по 300 мл, которого хватает на 5 литров смазывающей жидкости. Процедура очистки заключается в добавлении смеси в старое масло, после чего мотор запускают и дают ему поработать на холостом ходу 10 минут. Рекомендуется использовать после покупки автомашины на вторичном рынке, когда неизвестно что заливал в двигатель прежний владелец.

Oilsystem Spulung Effektiv

Средство проявляет высокую степень активности при очистке ДВС, работавшего в условиях частых пробок и больших нагрузок. Препарат эффективно очищает внушительный нагар и смолы на механических частях силового агрегата.

Продукт подходит для всех моторов с сажевым фильтром или без него. Применение очистителя абсолютно безопасно в системах с турбонагнетателями и каталитическими преобразователями.

Oilsystem Spulung High Performance Benzin


Мощное вещество для усиленной чистки при явных проблемах с бензиновыми моторами: падение компрессии, перегрев. При превышении сроков замены масла также рекомендовано применение этого состава. Химические компоненты адаптированы под агрегаты на легком топливе – они эффективно растворяют и выводят лаковые отложения вместе со старой жидкостью.

Одна из лучших быстрых промывок для двигателя имеет существенное отличие от своих аналогов. Она базируется на легких маслоподобных нафтенах, а не на легроине. Кроме этого, в смеси отсутствует растворитель в чистом виде. Поэтому здесь комплект присадок другой, он качественно работает с нафтеновой базой. Это позволило максимально объединить эффективность и безопасность, что важно для рядового автовладельца.

Oilsystem Spulung High Performance Diesel


Препарат разработан специально для очистки дизельных моторов и способ действия на загрязнения похож на бензиновый аналог. Благодаря использованию в смеси органических беззольных антизадирных присадок и сложных эфиров достигается оптимальный уровень промывки.

Средство добавляется в прогретое масло, после чего агрегату дают поработать на холостом ходу десять минут. Передвигаться на автомобиле в течение этого времени запрещено.
Перед заменой штатного масла жидкость заливают в прогретый мотор, 300 мл будет достаточно для 5 литров смазки. ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего весь объем сливают из масляной системы, меняют фильтр и наполняют контур свежим маслом.

Oil-Schlamm-Spulung


Единственный в линейке препарат длительного действия, подходит как для бензиновых, так и дизельных ДВС. Раствор представляет собой соединение активных элементов из термоустойчивых дисперсантов и маслорастворимых детергентов. Такое решение способствует быстрому удалению продуктов сгорания и темного отстоя из картера и масляного контура. Иными словами, действие жидкости нацелено на нейтрализацию и выведение шлама из системы.

Средство устраняет такие последствия загрязнений как стук гидрокомпенсаторов и шумы в приводе цепи. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать смесь для автомашин с пробегом от 100 000 км.

Препарат заливают в старое масло за 100-300 км до его планируемой смены. В этот период машина эксплуатируется в штатном режиме, но не выше 2/3 мощности мотора. Методика способствует полному растворению шламов и лаковых отложений.

Pro-Line Motorspulung


Универсальный профессиональный продукт из категории десятиминуток отличается большим объемом флакона – 500 мл. Это говорит о том, что пропорциональный состав смеси выше, чем у растворов на 300 мл. Решая вопрос, какая промывка лучше для бензинового или дизельного двигателя, нужно помнить, что Про-лайн дополнительно очищает контур вентиляции картерных газов, непроходимость которого влияет на повышенный расход масла.

Уникальные моющее-диспергирующие параметры присадки позволяют эффективно удалить из системы шлам и лаковые загрязнения. Смесь добавляют в прогретый мотор перед заменой смазывающей жидкости. В зависимости от степени загрязнения агрегат оставляю работать на холостом ходу на 10-15 минут.

Motor Clean


Десятиминутная промывка в недешевом исполнении предлагается производителем в качестве комплексного средства универсального применения. Активно удаляет лак и нагар из автодвигателя. Эффективен продукт и против нежелательных отложений в канавках колец, что дает возможность избежать процедуры раскоксовывания.

Именно Мотор Клин используют перед обработкой антифрикционными присадками, потому что он начисто отмывает ДВС изнутри. Целесообразно это делать, например, перед применением противоизносных комплексов Molygern Motor Protect и Ceratec. Дополнительно очищается система вентиляции картерных газов.

В итоге

Из всей линейки промывочных препаратов Ликви Моли профессиональная 10-минутка Pro-Line Motorspulung в основном предназначена для механиков СТО. Ведь их задача при обработке запущенного мотора не размышлять о вариантах выбора моющего средства, а максимально эффективно устранить загрязнения.

У грамотного автомобилиста возможностей больше – он может заглянуть в маслозаливную горловину, проанализировать и выбрать наиболее подходящий раствор. Против шлама подойдет Oil-Schlamm-Spulung, а для удаления лаковых отложений лучшей промывкой для грязного двигателя будет Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Если масло отработало свой ресурс (масляная капля не хочет расползаться на листе бумаги), промывочный состав, рассчитанный на 200 км пробега, применять нежелательно. Здесь есть смысл использовать препараты быстрого действия, например, Oilsystem Spulung Light.

Новый прибор для очистки двигателя

  • 22.05.2018
  • Автомеханика
  • Продукты

Новая разработка LIQUI MOLY для автомастерских: JetClean Tronic II

Май 2018 г. – Это фундаментальная проблема двигателей внутреннего сгорания: выхлопные газы и остатки топлива загрязняют топливную и впускную системы. Уровни производительности падают, расход топлива увеличивается, а показатели выхлопных газов ухудшаются. С помощью JetClean Tronic II от немецкого специалиста по присадкам LIQUI MOLY автомастерские могут тщательно очистить двигатель и топливную систему. «Двигатель снова дышит свободно, а автомастерская получает дополнительные продажи благодаря услуге», — говорит Дэвид Кайзер, менеджер по исследованиям и развитию LIQUI MOLY.

При запуске двигателя образуются продукты сгорания, которые застревают на форсунках.

Это означает, что топливо уже не так мелко распылено. Следствием этого являются потеря производительности, повышенный расход топлива и еще большее количество продуктов сгорания. Система впуска тоже страдает. Грязь попадает сюда, с одной стороны, через систему рециркуляции отработавших газов, а с другой — через вентиляцию картера. Эти отложения создают такую ​​проблему, потому что современные двигатели намного чувствительнее реагируют на грязь, чем старые. Это может даже привести к отказу двигателя.

Эти отложения особенно быстро и тщательно удаляются с помощью JetClean Tronic II. После подключения к системе впрыска или впуска устройство закачивает чистящую добавку собственной разработки. «Это позволяет концентрированно и эффективно удалять отложения», — говорит Дэвид Кайзер. Для JetClean Tronic II используются четыре присадки: по одной для системы впрыска и впуска и по одной для топливной системы бензинового и дизельного двигателей. Во избежание путаницы присадки к бензину окрашены в синий цвет.

Это означает, что достаточно одного взгляда на два резервуара JetClean Tronic II, чтобы понять, нужно ли удалить оставшееся количество перед следующим использованием или просто долить.

Сам процесс очистки контролируется устройством. Механик может тем временем заниматься другими делами, но при этом сохраняется уверенность в том, что ничего не пойдет не так, и что топливная система не должна впоследствии тщательно проветриваться. Единственным другим способом добиться того же результата было бы снятие компонентов и чистка их вручную, что является гораздо более неудобным и трудоемким мероприятием.

JetClean Tronic II крепится к автомобильному аккумулятору. Поскольку внешний источник питания не требуется, устройство можно использовать портативно, например, для обработки всего автопарка на территории заказчика. Он подходит не только для автомобилей, но и для коммерческого транспорта, строительной техники, мотоциклов и лодок. После очистки двигатель снова предлагает свои первоначальные характеристики, продлевается срок службы системы впрыска и снижается опасность проблем с двигателем.

Автосервис может предложить уборку как в качестве отдельной услуги, связанной с проблемой, так и в качестве превентивной интеграции в ежегодный осмотр. Оба помогают подняться над конкурентами. И, особенно с сильно загруженными автомобилями, клиент сразу заметит значительную разницу. В зависимости от количества проведенных чисток JetClean Tronic II окупится всего за несколько недель.

На внутреннем рынке Германии LIQUI MOLY является бесспорным лидером рынка присадок. В 2005 году компания выпустила на рынок предыдущую модель JetClean Tronic и с тех пор продала около 1000 устройств по всему миру. Новый JetClean Tronic II, произведенный в Германии, должен продолжить эту историю успеха. Преобразование старого устройства в новое легко, поскольку можно продолжать использовать существующие наборы адаптеров. «Мы полностью переработали JetClean Tronic II. 13 лет опыта работы с предыдущей моделью были воплощены в его конструкции», — говорит Дэвид Кайзер. «Он лучше, компактнее, надежнее и мобильнее».

Моторное масло без масла? Мнение Liqui Moly

Тенденция к все более жидким моторным маслам с целью снижения расхода топлива и выбросов. Но двигатель тоже должен быть рассчитан на такое масло, иначе есть риск дорогостоящей поломки. Однако моторное масло не может стать произвольно жидким — по крайней мере, если оно основано на масле. Оливер Кун, заместитель начальника масляной лаборатории Liqui Moly

, объясняет предысторию.

Что делать с густым или жидким моторным маслом?

Вязкость моторного масла обозначается двумя цифрами, например 5W-30. Первое число с буквой «W» означает низкотемпературную вязкость, т. е. насколько текучим является масло при низких температурах. Второе число представляет высокотемпературную вязкость, т. е. насколько текучим является масло при высоких температурах. К обоим числам относится следующее: чем оно выше, тем более вязкое, т. е. более густое масло. И наоборот: чем меньше число, тем жиже масло.

Почему моторное масло становится все жиже и жиже?

Это связано с производителями автомобилей и их усилиями по дальнейшему сокращению выбросов транспортных средств. Чем жиже моторное масло, тем меньшее усилие необходимо приложить двигателю для его прокачки. Это снижает расход топлива. Эффект невелик, но разбавленное масло — одна из многих корректировок, которые автопроизводители вносят для повышения эффективности своих автомобилей. Наша задача как производителя масел состоит в том, чтобы разработать моторные масла, которые были бы маловязкими, но при этом обладали бы требуемыми характеристиками.

Но как такое жидкое масло может обеспечивать достаточную смазку?

Этого можно добиться только с помощью самой современной технологии смазки. Моторные масла состоят из двух основных компонентов: базового масла и пакета присадок. В прошлом основным компонентом моторного масла было базовое масло, но сегодня это пакеты присадок. Они отвечают не только за очистку и защиту от коррозии с помощью маловязких масел, но также за охлаждение и смазку. Базовое масло, т. е. собственно масло, в этом случае представляет собой не более чем жидкость-носитель для пакетов присадок. Почти треть современных масел состоит из пакетов присадок

.

Что произойдет, если я залью такое жидкое масло в двигатель, который для этого не предназначен?

Если двигатель не предназначен для этой цели, вам определенно не следует этого делать. Это связано с тем, что масляная пленка слишком тонкая для двигателя. Он не выдерживает нагрузки и ломается. Потрескавшаяся масляная пленка означает значительно повышенный износ, который может распространиться на заклинившие подшипники. Это, в свою очередь, может привести к косвенным повреждениям вплоть до серьезного отказа двигателя .  

Что произойдет, если я залью в двигатель слишком густое масло?

Фактическая смазка здесь менее проблематична, за исключением того факта, что увеличивается расход топлива. Но чтобы протолкнуть густое масло через маленькие масляные каналы, предназначенные для жидкого масла, масляному насосу приходится работать больше. В результате он может перегрузиться и выйти из строя. А то двигатель совсем без смазки

.

Как узнать, какое масло подходит для автомобиля?

Заглянув в руководство, вы можете увидеть, какая спецификация масла требуется. Или просто воспользуйтесь бесплатным справочником по маслам по адресу  www.liqui-moly.com . Всего несколько щелчков мыши — и все, что вам нужно, чтобы получить обзор подходящих масел .

Насколько жидким может быть моторное масло?

Это интересный вопрос. Самая низкая вязкость, указанная в настоящее время для моторного масла, составляет 0W-8. Это практически односегментное масло. Помимо смазки, трудность здесь заключается прежде всего в испарении, потому что чем жиже масло, тем легче оно испаряется. С 0W-8 этот баланс почти сохраняется.

Для еще более низкой вязкости, вероятно, потребуется совершенно другая химия, которая тогда больше не будет основываться на масле. В любом случае, 0W-8 ограничен японским рынком. На сегодняшний день только японская организация автомобильных стандартов JASO опубликовала спецификации для 0W-8, но до сих пор этого не сделали ни европейская ассоциация автопроизводителей ACEA, ни американский API. Кроме того, 0W-8 предназначено только для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей 0W-20 в настоящее время является самой низкой вязкостью. Это связано с более высокой нагрузкой давлением .

Такие жидкие моторные масла используются, в частности, в автомобилях. Как насчет мотоциклов, коммерческого транспорта и лодок?

На сегодняшний день большая часть разработок маловязких моторных масел ведется в секторе легковых автомобилей. Хотя и существует тенденция к более жидким маслам в грузовых автомобилях, она происходит намного медленнее. Здесь есть большая озабоченность по поводу компромисса между экономией топлива и повышенным износом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *