Проблемы с а/м «Ока». Дёргается и глохнет — АвтоСаратов
SaVa_vlaD
Новичок
- #1
Проблема следующая: при движение если выжать педаль газа до упора машина начинает дёргаться и норовит заглохнуть. Обороты падают до 300 с 1000. Чтобы не заглохнуть приходиться во время движения переключаться на нейтралку нагазовывать а потом резко включать первую, это помогает. Так-же как вытянутый подсос. С другом сейчас разобрали карб, прочистили его весь. Вроде стало получше. Но как ехал домой опять всё тоже. зы: недавно поменял бензонасос, установил правильно… зызы: эти проблемы, но в меньшей степени были и до смены бензонасоса. Машина Ока 11113
Последнее редактирование модератором: 08.2009″ data-time-string=»08:45″ title=»22.08.2009 в 08:45″ itemprop=»dateModified»>22.08.2009
amx_sub
Новичок
- #2
Ну может стандартно: свечи, ВВ провода… + если это проявилось вчера (во время дождя) — то это нормально, ибо я вчера на своей двиг вообще залил ибыло то же самое, что ты и описываешь
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #3
amx_sub сказал(а):
Ну может стандартно: свечи, ВВ провода.
.. + если это проявилось вчера (во время дождя) — то это нормально, ибо я вчера на своей двиг вообще залил ибыло то же самое, что ты и описываешь
Нажмите, чтобы раскрыть…
Свечи? Разве во время движения они играют такую большую роль? Свечи были проверены, и соответственно ВВ провода. Проявилось это пару дней назад.
Sinless
Новичок
- #4
Во время дождя может отсыреть катушка. Говорят, они эти страдают. Хотя я не испытывал с этим проблем.
Загаженые свечи в любом случае следствие а не причина. Подозреваю что переливается или недоливается бензин в карб. Я бы посмотрел игольчатый клапан для начала.
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #5
Sinless сказал(а):
Во время дождя может отсыреть катушка. Говорят, они эти страдают. Хотя я не испытывал с этим проблем.
Загаженые свечи в любом случае следствие а не причина. Подозреваю что переливается или недоливается бензин в карб. Я бы посмотрел игольчатый клапан для начала.Нажмите, чтобы раскрыть…
Повторюсь, что проблемы эти начались далеко до вчерашнего дождя. Насчёт игольчатого спасибо, сегодня гляну. А то по дороге еду постоянно дёргаясь, машины в шоке шарахаются)))
Yujen
Guest
- 08.2009″ data-time-string=»15:29″ title=»22.08.2009 в 15:29″ itemprop=»datePublished»>22.08.2009
- #6
SaVa_vlaD сказал(а):
при движение если выжать педаль газа до упора машина начинает дёргаться и норовит заглохнуть. Обороты падают до 300 с 1000.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Переливает/заливает
к карбюраторщику
vadimka
Активный участник
- #7
Проблема может быть в элктромагнитном клапане холостого хода.
Или с самим клапаном или с проводкой.
Если что, стучи мне в аську или звони на сотовый, могу оказать помощ в ремонте. Есть большой опыт в ремонте ОКИ
Желательно наличие книжки по ОКЕ. Там доступно описаны процессы ремонта и регулировок.
AL64
Новичок
- #8
Подскажите, что это может быть:на холостых оборотах двиг вибрирует очень сильно при включенном ближнем свете,выключаешь все норм!??
Drv83
Участник
- #9
Yujen сказал(а):
к карбюраторщику
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1
И зажигание отрегулировать заодно.
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #10
vadimka сказал(а):
Проблема может быть в элктромагнитном клапане холостого хода. Или с самим клапаном или с проводкой.
Если что, стучи мне в аську или звони на сотовый, могу оказать помощ в ремонте.
Есть большой опыт в ремонте ОКИ
Желательно наличие книжки по ОКЕ. Там доступно описаны процессы ремонта и регулировок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, благодарю, если что то позвоню. Книжка есть, пока к ней не обращались правда))
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #11
Drv83 сказал(а):
+1
И зажигание отрегулировать заодно.Нажмите, чтобы раскрыть…
Зажигание и качество смеси давно отрегулировано, ибо без этого она на первой ели заезжала в горку при подъёме с первой дачной на кумыску, мож кто знает.
vadimka
Активный участник
- #12
AL64 сказал(а):
Подскажите, что это может быть:на холостых оборотах двиг вибрирует очень сильно при включенном ближнем свете,выключаешь все норм!??
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это происходит на ОКЕ? Если да — то это её нормальное состояние. Как вариант — немного прибавить холостой ход. Мощности двигателя не хватает при повышении нагрузки на генератор.
vadimka
Активный участник
- 08.2009″ data-time-string=»00:43″ title=»23.08.2009 в 00:43″ itemprop=»datePublished»>23.08.2009
- #13
SaVa_vlaD сказал(а):
Зажигание и качество смеси давно отрегулировано
Нажмите, чтобы раскрыть…
Советую тебе поставить электронный корректор зажигания, очень помогает для быстрой корректровки при езде в горку и по прямой. Иногда приходилось по месту регулировать зажигание и карб. Поэтому с собой всегда был стробоскоп и весь необходимый инструмент. Возился я с ней не мало, но она и бегала резво и расходовала немного.
AL64
Новичок
- 08.2009 в 08:24″ itemprop=»datePublished»>23.08.2009
- #14
vadimka сказал(а):
Это происходит на ОКЕ? Если да — то это её нормальное состояние. Как вариант — немного прибавить холостой ход. Мощности двигателя не хватает при повышении нагрузки на генератор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да ОКа. До этого такого не было(3 дня назад появилось),попробую поднять обороты.
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #15
AL64 сказал(а):
Да ОКа.
До этого такого не было(3 дня назад появилось),попробую поднять обороты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А сейчас у тебя какие обороты? Нормальные для Оки вроде в районе 0.8?
Яр.
Новичок
- #16
народ подскажите как папловковую камеру в оке отрегулировать!
asp
Участник
- #17
SaVa_vlaD, поменяй фильтры топливные, все какие есть, не забудь про фильтр в бензобаке.
SaVa_vlaD
Новичок
- Thread Starter
- #18
asp сказал(а):
SaVa_vlaD, поменяй фильтры топливные, все какие есть, не забудь про фильтр в бензобаке.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хмм…фильтр в бензобаке? Где он там и как его достать? Топливный фильтр надобы поменять, эт да…лью на ТНК только бенз, но фильтр уже угольно чёрный….
AL64
Новичок
- 08.2009″ data-time-string=»18:51″ title=»23.08.2009 в 18:51″ itemprop=»datePublished»>23.08.2009
- #19
SaVa_vlaD сказал(а):
А сейчас у тебя какие обороты? Нормальные для Оки вроде в районе 0.8?
Нажмите, чтобы раскрыть…
А где их посмотреть?,тахометра нет
asp
Участник
- #20
SaVa_vlaD сказал(а):
Хмм…фильтр в бензобаке? Где он там и как его достать? Топливный фильтр надобы поменять, эт да.
..лью на ТНК только бенз, но фильтр уже угольно чёрный….
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я не знаю точно, есть ли он на оке, но на всех других машинах есть. Вынимается все это, включая фильтр и датчик уровня топлива, посредством выкручивания крышки бензобака, обычно она крепится несколькими небольшими болтами или гайками. Думаю, интернет поможет тебе найти описание процесса. А симптомы очень похожи на забитый фильтр в бензобаке
как он работает и многое другое
Как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания
ВРОЗ или регулятор опережения является важнейшим и незаменимым элементом системы зажигания современного автомобиля. Тема этой статьи о том, как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания своими силами.
Что такое ВРОЗ и как он работает
Содержание
- 1 Что такое ВРОЗ и как он работает
- 2 Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя
- 3 Как проверить ВРОЗ
- 3.
1 Проверка насосом - 3.2 Проверка на стенде
- 3.
ВРОЗ представляет собой устройство, напоминающее своей работой стабилизатор, задачей которого является контроль над работой мотора. Без ВРОЗ двигатель однозначно стабильно функционировать не будет.
Если вникнуть подробнее в функциональные задачи устройства, то становится понятно, что ВРОЗ не просто контролирует работу двигателя, но регулирует систему зажигания во время нагрузки на силовую установку.
Примечание. Как известно, во время сильной нагрузки на ДВС цилиндры его начинают активно наполняться ТВС (смесью горючего), тем самым, повышается давление в момент воспламенения. И наоборот, если нагрузка небольшая, давление понижается, что понижает и скорость сгорания.
Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания
ВРОЗ способен регулировать описанные выше моменты. Когда это требуется, угол опережения или УОЗ автоматически уменьшается или увеличивается.
К примеру, при уменьшении нагрузки на силовую установку происходит следующее.
Заслонка прикрывается в месте, где подсоединён регулятор. Это соответственно приводит к увеличению диафрагмы. Она перемещается, на неё оказывает воздействие разность давлений, тем самым, удаётся преодолеть противодействие пружины. Таким образом, происходит увеличение УОЗ.
Что касается уменьшения УОЗ, то всё происходит аналогично, только в обратном порядке. Заслонка полностью открывается, диафрагма с тягой смещаются, пластина поворачивается.
Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя
ВРОЗ бывает установлен на распределителе. Последний состоит из корпуса с крышкой, сделанной из ткани. Два элемента разделены специальной диафрагмой. ВРОЗ включает в свой состав пружины и другие составляющие.
Как проверить опережение зажигания
Неисправность регулятора способна с лёгкостью стать результатом проблемной работы двигателя. Регулировки зажигания происходить не будет.
Достаточно посмотреть, как вращается кривошипный вал после изоляции шланга с ВРОЗ, чтобы понять всю важность работы регулятора.
Причиной выхода из строя ВРОЗ может стать заедание подшипников или ослабление крепежей. Герметичность ВРОЗ – очень важная штука, и она легко может повредиться, если трубка будет где-то пропускать воздух. Также на потерю герметичности повлияет низкая плотность затяжки штуцера, критические повреждения диафрагмы и многое другое.
Хорошо видно, что происходит с двигателем во время повреждения ВРОЗ или потери им герметичности, в таблице ниже.
| Причины неисправности | Способы устранения |
|---|---|
| Недостаточный зазор между контактами прерывателя | Достаточно будет отрегулировать зазор |
| Загрязнение бегунка и крышки трамблёра, появление в них трещин, приводящих к большей утечке тока высокого напряжения, подгоранию гнёзд в крышке | Протереть бегунок и крышку. При наличии трещин или подгорания гнёзд надо заменить неисправный бегунок или крышку |
| Подгорание контактов прерывателя | Зачистить контакты |
| Большой износ втулок валика, неравномерный износ кулачка распределителя, сильный износ оси подвижного контакта | Разобрать распределитель, заменить изношенные детали, собрать и отрегулировать трамблёр |
| Двигатель не развивает полной мощи | |
| Ослабление пружины рычажка прерывателя | Проверить усилие прижатия контактов прерывателя и, если оно ниже необходимого, заменить пружину |
| Неправильно установлено зажигание | Проверить правильность установки зажигания |
| Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания | Разобрать трамблёр и устранить неисправность |
| Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания | Проверить состояние трубки вакуумного регулятора и в случае повреждения заменить трубку. При отсутствии повреждений проверить вакуумный регулятор на стенде и при необходимости заменить |
Как проверить ВРОЗ
Для проверки ВРОЗ следует сначала заглушить двигатель, чтобы избежать различных критических ситуаций.
Далее осуществляется разборка трамблёра:
- Нужно снять трамблёрную крышку и сам бегунок;
- Далее вынуть пластиковую защиту, которая расположена после бегунка;
- Демонтировать трубку, по которой идёт разрежение.
Регулятор вакуумный распределителя зажигания и схема его соединения
Потом нужно создать искусственное разрежение:
- Втягивается ртом воздух в себя;
- Одновременно нужно смотреть за перемещением диафрагмы.
При нормальной работе ВРОЗ диафрагма обязана втягиваться внутрь корпуса при разрежении, тем самым, перемещая пластину ДХ (датчика Холла). В противном случае, если диафрагма остаётся неподвижной, ВРОЗ необходимо заменить.
Вот как проводится замена:
- Демонтируется шайба-стопор;
- Диафрагменная тяга отсоединяется от пластины;
- Винты-фиксаторы корпуса ВРОЗ отвинчиваются;
- Регулятор снимается с трамблёра;
- Устанавливается новый ВРОЗ.

Проверка насосом
Очевидно, что одной проверкой на разрежение досконально проверить работу ВРОЗ не получится. Вернее, следует ещё проверить герметичность. Сделать это возможно только после снятия механизма с авто.
Итак, ВРОЗ снят, теперь его нужно проверить. Главный инструмент в этом случае – насос. ВРОЗ опускается в воду, налитую в какую-нибудь ёмкость. Далее насос подсоединяется с регулятором. Внутрь камеры механизма закачивается воздух. Если на воде заметны пузырьки, значит, имеется повреждение, как раз в том месте, где и выходит воздух.
Проверка насосом вакуумного регулятора
Часто случается такое – воздух выходит непосредственно на штуцере. В этом случае заменять ВРОЗ не нужно. Достаточно будет затянуть штуцер. То же самое можно сказать, если воздух выходит в месте завальцовки. Тут желательно уплотнить стык, используя молоток. Кроме того, можно обмазать повреждённые зоны «эпоксидкой», прежде тщательно просушив и зачистив регулятор.
При повреждении диафрагмы уже без полноценной замены ВРОЗ не обойтись.
Проверка на стенде
Существует также более усовершенствованный вариант проверки ВРОЗ. Речь идёт об устройствах, располагающих несколькими измерителями, включая синхроноскоп и тахометр.
Вот как осуществляется тестирование:
- Трамблёр с регулятором закрепляют на стенде;
- Штуцер ВРОЗ совмещают с насосом и измерителем вакуума оборудования;
- Ставят режим стандартной частоты кручения вала трамблёра;
- 0 величинограммы прибора совмещают с одной из освещаемых чёрточек;
- После этого создаётся разрежение, которое соответствует конкретной модели трамблёра;
- Теперь нужно проконтролировать момент отклонения метки в градусах.
Стенд для проверки ВРОЗ
Величина, фиксируемая измерителем вакуума, обязана сочетаться со значениями, предусмотренными для тестируемого трамблёра.
| Тип распределителя | Марка автомобиля | Центробежный регулятор | Вакуумный регулятор | ||
|---|---|---|---|---|---|
| Частота вращения* валика-распределителя, мин-1 | Угол опережения, град | Разряжение, мм рт. ст. | Угол опере-жения, град | ||
| Р114Б | ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М | 600 | 0…3 | 120 | 0…2 |
| 900 | 4,5…7,8 | 180 | 2…4 | ||
| 1300 | 8…11 | 250 и более | 4…6 | ||
| 1800 | 11,5…14,5 | Более 250 | |||
| 2000 и выше | 13…16 | ||||
| Р147 | «Москвич-2140», «Москвич-412» ИЖ | 500 | 1…3 | 80 | 0…3 |
| 800 | 4,5…6 | 130 | 4,75…7,75 | ||
| 1800 | 9…11 | 170 | 8,5…11,5 | ||
| 2800 и выше | 13,5…15,5 | 200 и более | 8,5…11,5 | ||
| Р107 | «Москвич-2138» | 500 | 5,5…8,5 | 80 | 0…2 |
| 900 | 9…12 | 120 | 3…5,5 | ||
| 1300 | 12,5. ..15,5 | 150 | 5,5…8 | ||
| 1700 и выше | 16…19 | 180 и более | 7…10 | ||
| Р125 | ВАЗ-21013 | 500 | 0…1,5 | — | — |
| 750 | 1…4 | — | — | ||
| 1000 | 3,5…6,5 | — | — | ||
| 1500 | 8,5…11,5 | — | — | ||
| 1900 | 12,5…15,5 | — | — | ||
| 2050 и выше | 14…18 | — | — | ||
| Р125Б | ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-2121 | 500 | 0…1,5 | — | — |
| 1000 | 3,25…6 | — | — | ||
| 1500 | 7,5…10,5 | — | — | ||
| 2000 | 12…15 | — | — | ||
| 2250 и выше | 14,5-16,5 | — | — | ||
| Р119Б | ГАЗ-24 | 300 | 0. ..1 | 110 | 0…2 |
| 500 | 0,5…4 | 140 | 2…5 | ||
| 1200 | 10…13 | 180 | 5,5…7,5 | ||
| 1950 | 16…18 | 200 | 6,5…9,5 |
Если найдены несоответствия, проводится настройка ВРОЗ. Делается это путём изменения натяжения его пружины. Подбираются прокладки различной толщины, которые ставятся под штуцер. Также рекомендуется смещать ВРОЗ относительно трамблёра.
Внимание. Если УОЗ создаётся при малой величине вакуума, увеличивается показатель упругости пружины. Для этого нужно поставить прокладку большей толщины между пружиной и штуцером (сойдёт также установка нескольких тонких шайбочек).
Как установить угол опережения зажигания – сохранить классические автомобили
Правильная установка момента зажигания может означать разницу между хорошим днем и очень, очень плохим днем. Неправильный угол опережения зажигания может привести к плохой экономии топлива, низкой мощности или даже к перегоранию двигателя.
Слишком мало времени — и вы теряете производительность, слишком много времени — и вы начинаете ломать вещи (и очевидная потеря производительности, которая с этим связана). Слишком большое опережение во времени гораздо хуже, чем слишком малое. Слишком много может привести к звону или детонации, что чрезвычайно вредно для вашего двигателя.
Это может привести к расплавлению поршней, их растрескиванию, поломке поршневых колец или даже к катастрофическому отказу двигателя. Всегда в наших интересах быть осторожным при корректировке времени и действовать небольшими шагами.
Лучшее, что вы можете сделать, когда задаетесь вопросом, как установить время, это быть консервативным и придерживаться заводских настроек. Если вы планируете добавить больше таймингов (более продвинутый IE), начните с малого и отправляйтесь на тест-драйв. Прислушайтесь к любым признакам пинга, это похоже на грохот шариков в консервной банке . Если вы слышите что-то похожее на стук, не пытайтесь резко открыть дроссельную заслонку или ударить по машине.
Остановитесь, вытащите хронометр, сделайте перерыв и отправляйтесь на тест-драйв.
Давайте начнем с общей идентификации:
1: Этот красный зажим представляет собой индуктивный датчик, который крепится к проводу свечи зажигания первого цилиндра. Он улавливает искровой сигнал по проводу.
2. Красный зажим подключается к положительному выводу автомобильного аккумулятора, а черный зажим подключается к отрицательному концу. Это подаст питание на индикатор времени.
3. Пистолет (Дух).
Это очень простой инструмент, теперь давайте перейдем к самому таймеру и некоторым его функциям:
1: При нажатии и удержании этот курок активирует пистолет и начинает излучать стробоскоп. (У некоторых пистолетов вместо спускового крючка есть кнопка)
2. С этого конца пистолета будет излучаться стробоскоп.
3. Этот конкретный синхронизирующий пистолет имеет так называемую «обратную шкалу», в основном предназначенную для гармонических балансиров, которые не имеют нескольких временных меток или на которых отмечена только верхняя мертвая точка.
Оставим пока на «нуле».
Теперь рассмотрим гармонический балансировщик. Обратите внимание, что на нем выбит ряд цифр, они варьируются от 0 до 40; они представляют количество времени в градусах. Также есть указатель времени, указывающий на отметку 40 на балансире. Ноль указывает на верхнюю мертвую точку на поршне номер 1, числа под ним – это количество градусов до верхней мертвой точки поршня номер 1.
Чтобы начать проверку опережения зажигания, отсоедините вакуумный клапан и заглушите порт на карбюраторе. Вакуумное опережение исказит ваши показания времени при попытке установить базовый уровень. Отсюда вы можете определить поршень номер 1 и соответствующий провод свечи зажигания. Вам нужно будет прикрепить датчик от таймера к этому проводу. Попробуйте изолировать провод свечи зажигания от соседних проводов, чтобы избежать смешивания сигналов. В случае нашего Ford 302 цилиндр номер 1 будет поршнем со стороны переднего пассажира.
Затем найдите прижимной зажим распределителя и ослабьте его настолько, чтобы можно было повернуть распределитель.
Не ослабляйте этот зажим слишком сильно, иначе ваш распределитель будет вращаться сам по себе при работающем двигателе. Вращая распределитель по часовой стрелке или против часовой стрелки, вы регулируете время! Не поворачивайте распределитель слишком сильно, так как даже малейший поворот изменит синхронизацию. В нашем случае вращение распределителя по часовой стрелке ускорит синхронизацию (увеличьте синхронизацию), а вращение его против часовой стрелки замедлит синхронизацию (уменьшите синхронизацию).
Подсоедините красный и черный провода к аккумулятору и проложите все провода подальше от вращающихся предметов и выхлопной трубы, садитесь в машину и заводите ее. Избегайте делать это под прямыми солнечными лучами, так как будет почти невозможно увидеть свет стробоскопа на гармоническом балансире. Если у вас есть таймер с обратным диском, убедитесь, что диск установлен на ноль. Направьте таймер на указатель времени над гармоническим балансировщиком и нажмите на курок, стробоскоп начнет мигать и подсвечивать соответствующий номер градуса.
Указатель времени совпадет с соответствующим номером гармонического балансира; это ваша начальная установка времени. Вращение дистрибьютора изменит это число, обратите внимание на то, где в настоящее время установлено ваше время.
Сейчас мы оставим начальное время (ваше время на холостом ходу) на 10 градусов. Попросите помощника сесть в машину и приглушить двигатель, пока вы направляете пистолет на метки времени; обратите внимание на максимальное чтение. В нашем случае тайминги достигали бы 31 градуса при 3000 об/мин и не поднимались бы выше. Это общее время . По мере увеличения оборотов двигателя вес внутри распределителя распределяется под действием центробежной силы и увеличивает синхронизацию. это называется механическое продвижение . В нашем случае механическое опережение добавило еще 21 градус к нашим первоначальным 10 градусам, что в сумме составляет 31 градус.
Начальное время не так важно, как общее время (10 от нашего начального + 21 от нашего механического продвижения).
Слишком большое общее время может привести к повреждению. Отсюда мы заглушили машину, затянули прижимной зажим распределителя, сняли лампочку синхронизации и подключили наш вакуум. начальный плюс 21 градус, который добавляется от механического продвижения. Мы обнаружили, что он дает хорошую мощность без признаков звона или детонации.
В зависимости от вашего дистрибьютора можно изменить время, которое добавляет механическое продвижение. Это делается путем замены стопорной втулки в распределителе, чтобы либо ограничить, либо увеличить ход механического продвижения. Большинство дистрибьюторов послепродажного обслуживания поставляются с набором пружин, втулок и справочной таблицей, чтобы отрегулировать, при каких оборотах максимальное время или какое механическое опережение дается.
комментариев
комментариев
сторонников
Как установить базовое опережение зажигания
Синхронизация — одно из тех слов, которые могут вызвать некоторую путаницу, когда речь идет о двигателях и их функциях.
Многие люди постоянно путают момент зажигания, момент газораспределения и базовый момент. Итак, если вам интересно, как установить базовый угол опережения зажигания в вашем автомобиле, эта статья «Сделай сам» для вас.
Базовая синхронизация относится к системе зажигания двигателя и синхронизации искры, воспламеняющей смесь в вашей камере сгорания. Это время должно быть в нужное время, чтобы обеспечить надлежащую производительность и надежность. Слишком ранняя или слишком поздняя регулировка может вызвать хаос и, возможно, разрушить ваш двигатель.
Регулировка основного синхронизма вашего автомобиля проста и может быть выполнена с помощью всего лишь набора ручных инструментов, в зависимости от того, какой тип двигателя у вас есть. В этом руководстве предполагается, что вы знаете, какая у вас система зажигания, будь то распределитель или без распределителя, и знаете, как настроить ее вверх или вниз, чтобы установить синхронизацию. Проверьте наш раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации о том, как опережать или задерживать момент зажигания в распределителе, а также об управлении двигателем без распределителя.
Для работы с этим руководством вам понадобится индикатор времени или пистолет для измерения времени, и всегда полезно работать безопасно и без каких-либо незакрепленных предметов или одежды.
Для начала подключите индикатор времени к аккумулятору.
Теперь найдите цилиндр № 1 на вашем двигателе и подключите магнитный датчик, наш тестовый двигатель – это 5,7-литровый двигатель LS1. Будьте осторожны при установке этого провода, убедитесь, что он свободен от каких-либо выхлопных труб и приводных ремней.
Запустите двигатель, и ваш индикатор времени должен начать мигать, если он не проверяет ваш пикап и либо меняет местоположение, либо проверяет состояние ваших магнитов. Если ваш индикатор времени может выводить данные в реальном времени, такие как число оборотов в минуту, сравнивайте это с тем, что вы видите на своей комбинации приборов.
Будьте предельно осторожны и направьте индикатор времени на гармонический балансир. Вспышка света, которую испускает ваш таймер, соответствует точке зажигания свечи зажигания на указателе времени.
Маркировка на шкиве коленчатого вала должна совпадать с маркировкой на передней крышке двигателя.
Если вы можете вручную повернуть дроссельную заслонку, чтобы увеличить обороты двигателя, или попросить друга нажать на педаль акселератора, чтобы увеличить обороты двигателя за вас. Убедитесь, что ваш автомобиль не находится на передаче или в положении PARK, если у вас автомат. Всегда проявляйте особую осторожность в отношении приводных шкивов и поликлиновых ремней и руководствуйтесь здравым смыслом.
Вы должны увидеть, как индикатор времени мигает быстрее, чтобы соответствовать увеличению оборотов двигателя, это позволяет вам убедиться, что индикатор времени работает правильно.
Если у вас есть сканирующий прибор или регистратор данных, подключите его сейчас, чтобы он соответствовал базовому моменту зажигания, который видит ваш ЭБУ. Если у вас есть автономный двигатель, откройте базовую настройку зажигания вашей программы, чтобы убедиться, что ваш двигатель действительно настроен.

.. + если это проявилось вчера (во время дождя) — то это нормально, ибо я вчера на своей двиг вообще залил ибыло то же самое, что ты и описываешь
Есть большой опыт в ремонте ОКИ
До этого такого не было(3 дня назад появилось),попробую поднять обороты.
..лью на ТНК только бенз, но фильтр уже угольно чёрный….
1 Проверка насосом
При отсутствии повреждений проверить вакуумный регулятор на стенде и при необходимости заменить
ст.
..15,5
..1