Схема установки ремня генератора газель бизнес умз
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3.
Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.
Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).
Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»
Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов
Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Надеваем новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.
Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.
При необходимости повторяем регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Заменим ремень генератора на газель.
Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вызывает камни.
Если вам не нужно менять ремень после 150–200 тысяч миль или при плановом техобслуживании, ситуация, когда он выходит из строя, является ненормальной.
Тем временем ремень газели все еще ломался. Обязательно нужно начинать с покупки нового. Некоторые автомобилисты предпочитают брать пакеты с дешевыми, неоригинальными запчастями, заявляя, что «в любом случае, они постоянно порваны, дайте мне всегда иметь запас в машине». Подробная информация о том, как правильно заменить ремень генератора на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Вы очень быстро рвете ремни всегда по двум причинам. Только один из них является конструктивным (например, смещение шкивов, так как это называется смазкой). Следующая причина — просто их плохое качество. (Клиновой ремень) на 4216 Газель Бизнес генератор ГАЗ 3302 Газель-бизнес.
You may also like
Замена натяжного ролика на Газель 4216 бизнес
замена ремень генератора , Ролики опоры вентилятора ГАЗ 3302 Газель —бизнес два. как на 8 Вот и все ремни генератора на Двенашке 1.5 2112 Замена гидроусилителя руля на EUR VAZ 2112 Z. На сайте Cummins ISF 2.8.
замена
ремень генератора , опоры роликовые и веерные ГАЗ 3302 Газель -бизнес дв. Для ремня Gazelle Business Euro-3 требуется размер ремня Gazelle Business Euro-3 под широким шкивом.
Cummins ISF 2.8мастера еще не перевели, бросая головоломки, как они называют эти нестандартные решения.
Что вам нужно, это купленный ремень, перейдем к операции его установки. Я делал все в Луизиане. А вчера сломался ремень генератора Газель Бизнес. Как дальше. как снять нижнюю решетку для газели Renault Logan Tuning, как снять решетку. Обратите внимание, что лучше работать с перчатками, потому что в интересующей нас области есть много острых поворотов, если мы вносим изменения прямо на трассу, то у некоторых агрегатов под капотом, конечно, есть нет времени остыть
Лучше сразу разобрать переднюю панель — это не обшивка радиатора. Пространство под капотом не намного лучше, чтобы облегчить условия труда. Используя 12 клавиш, открутите пару болтов с обеих сторон панели, не используя 10 клавиш, один болт специально под замком капота. Декоративная решетка вкручивается еще 2 болтами снизу. Мы не размещаем решетку рядом с панелью (насколько позволяет блокировка кабеля).
Итак, мы ослабли ремень (если он не сломался раньше) Замена ремня генератора на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 при пристегнутом ремне. Теперь вам нужно ослабить гайку шкива натяжителя; не гайка шкива натяжителя; не двигайте шкив по направлению к двигателю; не снимайте ремень.You may also like
Если вместе с поясом генератор мы не меняем остальные, затем снимаем ремень вентилятора со шкива на коленвале, осторожно скручиваем его между лопастями вентилятора. Позже мы также демонтируем ремень водяного насоса. Как изменить свой пояс газель | Тогда просто устанавливайте новые, не тяните их. Ведь мы возвращаемся на место, передняя панель не решетка радиатора — изменения сделаны, естественно идем в дорогу.
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор.
Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.
Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес – признаки износа ремня генератораДля того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:
- Надрывы
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.д.
То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.
Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Видео замена ремня генератора на Газели Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
- Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
- Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
- Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
- Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым.
Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень. - Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
- Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
- Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видеоДля того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня.
Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.
Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотреть ремень.
Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.
Осмотреть шкивы.
При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.
Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.
Установка
1. Надеть ремень на шкив коленвала.
2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулировать его натяжение.
Регулировка натяжения
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
1. Ослабить затяжку болта 1.
Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.
2. Проверить прогиб ремня.
Подробно в картинках:
Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимаем ремень со шкивов
Устанавливаем новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затягиваем болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабляем натяжение ремня привода.
Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива
Снимаем шкив с оси натяжителя.
При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя
Снимаем крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.
Электрооборудование
Обзоры автомобильных новинок
Электрооборудование
17.06.2020
Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня. При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика. При правильно о
05.06.2020
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам.
Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидрав
02.06.2020
Заменим ремень генератора на газель.Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вы
23.05.2020
Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота. Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его. Осмотреть ремень. Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. О
23.
05.2020
Заменим ремень генератора на газель.Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вы
12.05.2020
Заменим ремень генератора на газель.Разрыв ремня генератора часто является проблемой для Газели. Если это произойдет на твоя газель измеряется, так как вы обращаете внимание на этот вопрос не раньше попробуйте заменить ремень узнать, что на самом деле вы
12.05.2020
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидрав
10.05.2020
Ремень генератора имеет важное назначение – передает крутящий момент от двигателя через коленчатый вал на генератор. Последний обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и поддерживает работоспособность всего электрооборудования автомобиля. На двигателе
01.05.2020
Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посм
01.07.2020
Симптомы:
стук при работе двигателя, нестабильно работает двигатель, двигатель заглох и больше не запускается.
Возможная причина:
повреждена цепь привода ГРМ.
Инструменты:
набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крес
28.06.2020
Техническое обслуживание автомобиля требует периодическую замену ремня ГРМ. На автомобиле Daewoo Matiz производитель рекомендует проделывать эту операцию каждые 60 тысяч километров или же каждые 6 лет эксплуатации. Однако далеко не все водители придержива
10.05.2020
Конструкция ГРМ на 8-клапанных двигателя автомобиля Лада Гранта ничем не отличается от старого доброго 2108-го двигателя. Поэтому данную процедуру вообще можно показать на примере именно Самары, и отличие будет лишь в шкиве коленчатого вала. Как часто нуж
29.
04.2020
Замена клапанов и тдСколько будет стоить ремонт?Клапана загнуло 100%. По работе 10000р.+запчасти (клапана, комплект ГРМ и прокладка ГБЦ). Звоните, приезжайте — все сделаем. По Renault очень большой опыт. ЗапчастиКлапана загнуло 100%. По работе 10000р.+зап
18.06.2020
Для исправной работы кондиционера на протяжении длительного времени важно его правильное обслуживание. В него обязательно входит заправка сплит-системы фреоном. Если это делать регулярно, то работа агрегата будет качественной и стабильной. Стоит замети
16.07.2020
Сегодня мы расскажем про самостоятельную установку парктроника на ВАЗ 2110. Установить может любой желающий, здесь не нужно иметь какие-то знания в области электрики, главное – это соблюдать инструкцию.
Предлагаю посмотреть наш отчет по установке парктрон
14.04.2020
На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели: ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор). ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор). ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор). ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор). ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор). ВАЗ
28.06.2020
Небось, многие водители попадали в ситуацию, когда двигатель наотрез отказывался запускаться? Особенно часто эта проблема возникает у владельцев стареньких Жигулей, да и вообще, в отечественных автомобилях, ибо не хотят они нормально работать. Хорошо, есл
11.11.2020
На классических автомобилях семейства ВАЗ устанавливался цепной привод ГРМ.
Поскольку это один из важных элементов механизма газораспределения, периодически нужно следить за его состоянием и натяжением. При выходе из строя деталей, отвечающих за работоспо
11.06.2020
Автомобили классической серии вазовской разработки особо не балуют наших сограждан дополнительным оборудованием. Гидроусилитель руля на ВАЗ 2107 серийно не устанавливался, таким изыском не может похвастаться ни одна из заднеприводных моделей данного произ
24.05.2020
Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом. Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как в
Как одет ремень на газели.
Расположение ремня Генератор Газель БизнесНедостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжной ролик.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен подавать на 8-10 мм с усилием 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головкой «на 13» ослабил гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты ).
2. Ослабляем шпонкой «на 14» нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт «на 12»
3. Приметываем кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень со шкивов
4. Имея ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимите его
Ослабление верхнего и нижнего крепления генератора
Приметайте генератор к блоку цилиндров.
Снять ремень со шкивов, произвести его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Одеваем новые ремни на шкив.
Натягиваем ремень привода вентилятора, выталкивая натяжной ролик из блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепление натяжного ролика.
Ремень привода натягивается аналогично, сдвинув генератор с блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепление генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремня, прилагая усилие 4 кгс к средним ветвям.
Ремень привода генератора 8-10 мм, привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода с двигателем ЗМЗ-406
1. Ослабляем шпонку натяжного ролика крепление затяжка затяжка (радиатор двигателя для наглядности снят).
2. Ослабить натяжение ремня, поворачивая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжителя
3.
Снять ремень со шкивов.
Установите новый ремень.
Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, закрепленного посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затяните болт крепления натяжного ролика.
============================================== ===========================
УМНС-4216 — Инжекторный газовый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Для автомобилей Газель доступно 14 модификаций, соболь со старой и новой рамой. Модельный ряд
В Есть моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — Достаточно распространенная операция на двигателях.
Ресурс ремней По регламенту очень сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в пределах: около 50000 км — отечественные ремни и выше до 150000 км качественная импортная.
Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
Замена Показания: Трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (вытянуть ролик невозможно). Также при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто несоответствие натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, либо его краев, либо расположения его со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, либо устранить причину износа несоответствие (например, сломанный кронштейн ролика, гура и т.п.).
Ослабьте затяжку болта 1 на два-три оборота.
Открутив регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.
Осмотрите ремень.
При наличии трещин, расслоения резины, люфта, отложений загрязнений между ребрами и т.п. замените ремень.
Осмотрите шкивы.
При наличии загрязнения или повреждения шкива очистить или заменить.
При необходимости снять натяжное устройство открутите три болта 3, при этом болт удобнее крутить под роликом, перемещая ролик вверх.
Установка
1. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала.
2. Наденьте ремень на шкивы водяного насоса и генератора.
3. После этого наденьте ремень на натяжной ролик.
После установки ремня отрегулируйте его натяжение.
Регулировка натяжения
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен подаваться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
1. Ослабьте затяжку болта 1.
Наблюдая или переворачивая болт 2, отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт 1.
2. Проверьте прогиб ремня.
Подробно в картинках:
Ключом «На 12» ослабил затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабление натяжения ремня вращением ключа «на 10», болта натяжителя против часовой стрелки
Снять ремень со шкивов
Установить новый ремень.
Вращением болта натяжного ролика добиваемся 15-мм прогиба ремня под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).
Затяните болт крепления натяжного ролика.
Замена натяжного ролика и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
Ослабление натяжения ремня привода.
Полностью вывернув болт крепления натяжного ролика
Снимите ролик с оси натяжителя.
При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отвернуть три болта крепления натяжителя
Снять крепление натяжителя с двигателя
Устанавливаем натяжитель и ролик на двигатель в обратном порядке, после чего натягиваем ремень.
Ремень автомобильного генератора Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на вспомогательные его агрегаты. Некоторые устройства способны перемещать сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже на генератор.
Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали просто и безотказно, необходимо своевременно заменять детали, а при необходимости регулировать его натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну что дальше.
Ремень генератора на Газель бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его достаточно просто, поэтому на данном моменте не буду заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес — Признаки износа ремня генератораДля того, чтобы узнать сколько стоит ремень генератора на Газель Бизнес достаточно его визуального осмотра. Если вы заметили:
- Оплошность
- Отслоение поверхности
- Механические повреждения и т.п.
Тогда не откладывайте замену приводного ремня В долгий ящик, а сразу замените этот консумор.
Размер ремня Генератор Газель Бизнес
Газель Бизнес, как и любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора ставится с завода производителя под маркировкой: 8шт 2155 или 8шт 2166 имеет небольшой размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!
Видео Замена ремня генератора на Газели Установка ремня генератора на Газель Бизнес Пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес необходимо выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Трещотка притереть приводной ремень через шкив генератора
- Используем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем храповой шкив генератора по часовой стрелке:
- Перехватив после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
- Ищем и скинуть старый ремень генератора
- Снять ремень во все ролики, износ всех ручейков на шкивах! Оставляем только шкив помпы не одетым.
Натяжитель вообще не задевает, а смысл, ход маленький и не позволяет свободно одевать ремень. - Вынимаем все за счет и подаем ремень на шкив помпы в натяжку! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижняя кромка ремня переставлялась через помпу Помпа Центр:
- Главное держать ругань и не пускать ее, пока ремень не намотает на шкив!
- Нельзя снимать радиатор и снимать и снимать ремень нормально. Единственное что это точно замена ремня, его сложнее блокировать через крыльчатку и все.
Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — натяжение ремня генератора ! Для выполнения данной работы нам потребуется:
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками — ВидеоДля того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части натяжения приводного ремня. Одно отличие, ослаб и не растягивается винт натяжителя ремня
Обрыв ремня генератора — частая проблема на газелях.
Если это происходит на вашей газели с завидной регулярностью, стоит обратить внимание на эту проблему и постараться перед заменой ремня выяснить, в чем же на самом деле причина частых обрывов.
За исключением тех случаев, когда замена ремня уже через 150 — 200 тысяч пробега или плановая, сама ситуация, когда он мчится, нештатная. Если это происходит на вашей газели с завидной регулярностью (по крайней мере, чаще, чем раз в 50 000 километров пробега), то стоит обратить внимание на эту проблему и перед заменой попытаться выяснить, в чем причина частых поломок. Возможно, шкивы могут быть встроены или ремень недостаточно прочен после установки.
Тем временем ремень нашей Газели все же порвался. Начать нужно, конечно же, с покупки нового. Некоторые автовладельцы предпочитают покупать комплектами дешевые неоригинальные запчасти, заявляя, что «Все равно они постоянно спешат, пусть у меня всегда будет запас в машине». Как правило, ремни всегда рвутся слишком быстро по двум причинам.
Только один из них конструктивный (типа нестыковки шкивов или притирки), второй просто в их недрах. Окружение, как известно, платит дважды. Кроме того, в случае с ремнями понятие «скупой» не очень применимо, ведь разница в цене между заводским и неоригинальным ремнем не так уж и велика, ведь сама по себе запчасть дешевая. Поэтому советуем приобретать ремни, например, в интернет-магазине газовых запчастей или у официального поставщика запчастей. Купленный таким образом ремень точно подойдет к вашей модификации и именно к вашим шкивам и межкулисному расстоянию.
Итак, ремень куплен, переходим к операции по его установке. Учтите, что работать лучше в перчатках, так как в интересующей вас зоне много острых поворотов, а если производить замену прямо на трассе, то некоторые агрегаты под капотом могут не успеть остыть.
В первую очередь лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше облегчить условия работы. Ключом ключа на 12 отворачиваете болты с обеих сторон панели а ключом на 10 один болт непосредственно под замком капота.
Декоративная решетка прикручена еще двумя болтами снизу. Снятая решетка и панель, поставленная рядом (насколько позволяет трос замка).
Теперь с помощью ключа на 12 ослабляем на винте натяжителя винт, вооружившись подходящим воротком, прикручивая генератор к двигателю. Вот мы и ослабили ремень (если, конечно, он его раньше не оборвал). Теперь необходимо ослабить гайку ролика натяжителя и гайку натяжителя и передвинуть ролик к двигателю и снять ремень.
Если вместе с ремнем генератора меняем остальные, то ремень вентилятора скидываем со шкива на коленвал, аккуратно делаем это между лопастями вентилятора. Затем также демонтируем ремень водяной помпы. Далее просто устанавливаем новые и растягиваем их. Наконец, возвращаем переднюю панель и решетку радиатора — замена произведена, можно отправляться в путь.
Как установить натяжитель ремня газель умз. Последствия вылива антифриза
Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя на его вспомогательные агрегаты.
Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.
Приводной ремень может воздействовать на насос, насос гидроусилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Чтобы все вышеперечисленные механизмы работали плавно и плавно, необходимо своевременно заменять деталь, а при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где находится ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Что ж, приступим.
Расположение ремня генератора Газель БизнесРемень генератора на Газель Бизнес находится под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте
Найти его довольно просто, поэтому на этом моменте я не буду заострять свое и ваше внимание.
Газель Бизнес — следы износа ремня генератора Для того, чтобы узнать, насколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес, достаточно провести его визуальный осмотр.
Если вы заметили:
- Надрывы
- Поверхностное шелушение
- Механические повреждения и т.п.
Так что не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу замените этот расходник.
Размер ремня генератора Газель Бизнес
Газель Бизнес, как и любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например, ремень генератора установленный с завода под маркировкой: 8ПК 2155 или 8ПК 2166 имеет небольшой размер, поэтому при замене его заменить его практически невозможно!
Видео замена ремня генератора на Газель Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
Для того, чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес, вам потребуется выполнить следующую пошаговую инструкцию:
- Трещотка прокручиваем приводной ремень через шкив генератора
- Цепляем ремень на помпу шкив от двигателя и поверните шкив генератора по часовой стрелке с помощью храповика:
- Перехватываем после схода небольшого ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
- Поддеваем и снимаем старый ремень генератора
- Продеваем ремень через все ролики, одеваем шкивы со всеми ручьями! Оставляем не одетым только шкив помпы.
Натяжитель вообще не трогаем, да и смысл у него маленький ход и не дает свободно надеть ремень. - Берем отвертку потуже и надеваем ремень на шкив помпы туго! И постепенно вращайте храповик по часовой стрелке! Важно, чтобы нижний край ремня перескакивал через выступающий центр шкива насоса:
- Главное держать отвертку и не отпускать пока ремень не намотается на шкив!
- Можно не снимать радиатор а нормально снять и надеть ремень. Единственное, если ремень заменяется, его сложнее перекинуть через крыльчатку и все.
Еще один важный момент, на который хотелось бы обратить ваше внимание — Натяжение ремня генератора ! Для работы нам понадобится:
Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
Замена ремня генератора Газель Своими руками — видеоДля того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес, выполните процедуру, которую я описал выше в части про натяжение приводного ремня. Одно отличие, мы ослабляем, а не затягиваем винт натяжителя ремня
.
111 ..
Газель до 2009 г.в.. Выбрасывает тосол (тосол) из расширительного бачка
Почему тосол выбрасывается из расширительного бачка. Поднимается антифриз в расширительный бачок (выдавливает охлаждающую жидкость)
1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправности вызывают проблемы с выпуском антифриза:
Нарушение герметичности. Для антифризов характерна высокая скорость течения, соответственно даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом, приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности будет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучшее решение — замена бака. Не стоит забывать и о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные резервуары, изготовленные с нарушением технологий производства.
Избежать проблем в будущем поможет предустановочная проверка, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при повышении давления теплоноситель выбивается через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также является источником проблем. Типичная ситуация — отсутствие проблем на холостом ходу двигателя, при увеличении оборотов и увеличении нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. Разборка клапана, а затем его очистка часто помогает решить проблему. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять всю крышку).
2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному повышению давления в расширительном бачке и выдавливанию через пробку.
Причины явления:
Неисправность термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости по малому кругу (исключается радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме). Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости в системе охлаждения.
Образование воздушных карманов в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора. Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как и в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Отказ водяного насоса.
3. Утечка антифриза.
Самый характерный вариант — отсутствие циркуляции антифриза в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к повышению ее температуры при остывании двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.
Происходит постоянная перегонка антифриза в расширительный бачок вне зависимости от режима и оборотов двигателя. Если уровень сохраняется после охлаждения, это указывает на проблемы с циркуляцией.
Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) свидетельствует о нарушении герметичности системы.
В последнем случае задача автолюбителя выяснить, почему возникает течь, выявить детали и соединения, требующие ремонта или замены.
Старение (износ) труб и шлангов, предназначенных для соединения компонентов системы охлаждения. Детали подвергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой до высокой температуры, что увеличивает интенсивность процесса старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на баке. В качестве временной меры может помочь установка дополнительных хомутов. Лучшее решение – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. Появление характерного запаха антифриза в салоне свидетельствует о проблемах с печкой.
Нарушение целостности уплотнений помпы, термостата. Следы жидкости на поверхностях соседних деталей помогут обнаружить проблемный узел.
Прогар (прогар) прокладки ГБЦ.
В результате возникает риск попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивания жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Симптомами неисправности являются белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под капота (при прорыве), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном поддоне. Неисправность требует немедленного вмешательства, так как ухудшение качества масла и охлаждающей жидкости чревато перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневой группой, заклиниванием двигателя. Прокладку необходимо заменить.
Диагностика
Основная проблема антифриза в том, что он очень быстро испаряется, что затрудняет поиск места утечки. Однако большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Бывают случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля — это будет свидетельствовать о неисправности заменяемых кранов печки.
Еще один признак – соответствующие выбросы из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка ГБЦ и в выхлоп автомобиля попадает антифриз.
На автомобилях с передним приводом следы антифриза могут находиться под крышкой ГРМ. Это указывает на неисправный водяной насос, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как антифриз иногда может выдавливаться на дне бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего все эти признаки будут сопровождаться закипанием антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклонилась до отметки, не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
ПОСЛЕДСТВИЯ БРОСКА ТОСОЛА
Если не принять никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными.
Если антифриз выдавить из бачка до отметки меньше минимальной, мотор просто перегреется.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, в первую очередь страдает прокладка ГБЦ. Он состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и выгорает, теряя свои свойства. Антифриз попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов, и тогда механизм заедает или происходит гидроудар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавлена, то моторное масло не пострадает. Однако многие элементы ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма, могут негативно отреагировать на повышение температуры. В результате двигатель теряет мощность или вообще не заводится и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.
КАК РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАКОМ
Несомненно, во избежание каких-либо проблем с системой охлаждения необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и принимать профилактические меры.
Прежде всего, помните, что нельзя использовать бывшие в употреблении детали в системе охлаждения. Особенно это касается резиновых деталей (труб и шлангов). Все уплотнения и шланги должны быть новыми. Они не должны иметь никаких внешних дефектов и других повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.
Во избежание выдавливания антифриза из-за закипания старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Используйте только качественный антифриз.
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясность).
Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»
Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимаем ремень с шкивы
Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора.
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Ставим новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного ролика.
Таким же образом затягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а ремня привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
Ключом «на 12» ослабить стяжной болт натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
Ослабляем натяжение ремня, поворачивая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
Снимите ремень со шкивов.
Установка нового ремня.
Вращением болта натяжного ролика добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной в середине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)
Затянуть болт натяжного шкива.
============================================== ===========================
УМЗ-4216 — Форсунка ГД класса Евро-3 или Евро-4.
Есть 14 модификаций автомобилей Газель и Соболь со старой и новой рамой. 9В модельном ряду 0317 АТ есть моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.
Замена приводных ремней вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
Ресурс ремня пробега сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, центровка роликов, профиль шкива) и находится в пределах: около 50 000 км — отечественные ремни и до 150 000 км качественные импортные.
Необходимость замены определяется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, чрезмерное провисание (невозможно растянуть валиком). Также при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто причиной повышенного износа ремня, либо его края, либо его соскальзывания со шкивов может быть перекос натяжных роликов или механизма натяжения — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, либо устранить причину перекоса (например, сломанный или погнутый кронштейн ролика, гидроусилитель руля и т.
д.).
Недостаточное натяжение ремня ухудшает подачу воздуха к радиатору системы охлаждения и приводит к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.
При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.
При правильно отрегулированном натяжении ремень должен провисать на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.
Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.
Замена и регулировка натяжения приводных ремней агрегатов с двигателем ЗМЗ-402
1. Головкой «на 13» ослабить гайку верхнего крепления кронштейна натяжного ролика (шланги системы охлаждения сняты для ясности).
2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного ролика, удерживая болт ключом «на 12»
3. Подводим кронштейн натяжного ролика к блоку и снимите ремень со шкивов
4. Пропустив ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его
Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора
Подводим генератор к блоку цилиндров.
Снимаем ремень со шкивов, пропустив его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.
Ставим новые ремни на шкивы.
Натягиваем ремень привода вентилятора, отводя натяжной ролик от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного ролика.
Таким же образом затягиваем ремень привода генератора, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.
Проверяем регулировку натяжения ремня приложением усилия 4 кгс к середине верхних ветвей.
Прогиб ремня привода генератора должен быть 8-10 мм, а ремня привода вентилятора 7-9 мм.
При необходимости повторите регулировку.
Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406
1. Ключом «на 12» ослабить стяжной болт натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).
2. Ослабляем натяжение ремня, поворачивая ключ «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика
3.

Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя
Натяжитель вообще не задевает, а смысл, ход маленький и не позволяет свободно одевать ремень.
Натяжитель вообще не трогаем, да и смысл у него маленький ход и не дает свободно надеть ремень. 