Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ

ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.

Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.

ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.

Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221  может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.

Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях.  ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля

Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221

Модель ГАЗ 3221 ГАЗ 32213 ГАЗ 32217 ГАЗ 322173
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 8+1 13+1 8+1 13+1
Колёсная база, мм 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5475/2075/2200 5475/2075/2300
Минимальный радиус поворота, м 5,5 7,5
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8
Полная масса, кг. (бензин/дизель) 3010/3135 3315/3440 3195/3320
3505/3630
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) 2325/2445 2280/2400 2500/2620 2460/2580
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) 106,8/120
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) 2,89/2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) 13/10,3 15/11,3
Максимальная скорость (бензин/дизель) 130/120 120
Сцепление Однодисковое, сухое.
Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Наличие АБС Входит в базовую комплектацию
Предпусковой подогреватель В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию
Опции Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Технические характеристики Газель Next (Пассажирский автобус, Соболь)

Газель Некст – российский грузопассажирский автомобиль, выпускаемый с 2013 года на Горьковском автозаводе. Машина имеет ряд усовершенствований по сравнению со старой моделью. Это совершенно новый продукт, отвечающий международным нормам. По цене и стоимости эксплуатации «Нексту» нет равных. Модель выпускается в разных кузовных версиях – от трехместного грузового фургона до пассажирского микроавтобуса. Машина имеет динамичный классический дизайн, а также комфортный салон и современные параметры.

Двигатели Газель Некст

  • бензиновый инжектор EvoTEch объемом 2,7 литра, мощность 107 лошадиных сил, крутящий момент – 220 Н/м. Ресурс мотора, по данным производителя, составляет 400 тысяч км.
  • дизель Cummins объемом 2,8 литра, мощность 120 лошадиных сил, крутящий момент 270 Н/м. Паспортный ресурс – не меньше 500 тысяч км.
  • Бензиновый, 2,7 литра, с газобаллонным оборудованием. Характеристики мотора такие же, как у обычного 2,7.

Кузовные характеристики модели «Бизнес»

Газель Бизнес стала доступна всем желающим, начиная с 2010-го года. Ее основные особенности:

  • Трехместная кабина. То есть, кроме водителя, Газель 3302 позволяет перевозить также еще двух пассажиров;
  • Грузоподъемность модели составляет полторы тонны;
  • В комплектацию изначально входит тент.

Кузовные характеристики следующие:

  • При общей длине транспортного средства в 5.48 метра, на кузов приходится ровно три метра. Это своеобразный стандарт;
  • Ширина – 1.9 метра;
  • Минимальный размер внутри тента по высоте – 1.57 м.

Машина имеет небольшие металлические борта, которые легко опускаются, тентовое покрытие способно прослужить не менее десяти лет. Оно прекрасно справляется с защитой от влаги, отличается прекрасной морозоустойчивостью. Общий объем рабочего пространства – девять кубических метров.

Аналогичные показатели для модели Фермер

Модель Фермер отличается от предыдущего варианта, прежде всего, своей кабиной, которая является сдвоенной. Она также является бортовой и оснащается тентом. Естественно, размерные показатели кузова несколько отличаются:

  • Длина – 2.34 м;
  • Ширина – такая же, как и в вариации «Бизнес»;
  • Высота – от 1.57 в самой низкой точке до 2.57 в верхушке.

Полезный объем этой машины – 4.5 кубометра. Такой вариант очень популярен в сельскохозяйственной сфере, где требуется одновременно обеспечить не только перевозку грузов, но и повышенного количества пассажиров.

Грузоподъемность автомобилей «Газель»

Автомобиль ГАЗ 3302 рассчитан на грузоподъемность 1,5 тонны, но не во всех модификациях эта характеристика одинаковая.

Габаритные размеры автомобиля газ 3302

  • ГАЗ 2705 – 1,35 т;
  • ГАЗ-3221 – в среднем 1-1. 2 т в зависимости от модификации;
  • ГАЗ 33023 «Фермер» – 1,2 т;
  • ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – от 0,6 до 0,9 т в зависимости от варианта исполнения;
  • ГАЗель Next – от 1,25 т или 1,5 т в зависимости от модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподъемность машины не устраивает и это понятно. Для бизнеса важно за рейс увезти как можно большее количество грузов. И поэтому предприниматели пользуются различными способами для увеличения столь важной характеристики авто.

Таблица технических характеристик ГАЗ 3302

  • Устанавливают на все рессоры по дополнительному листу;
  • Усиливают раму.

Параметры удлиненного грузовика

Удлиненная Газель использует для себя базу от ГАЗ-3302. Но производители смогли значительно увеличить полезное пространство этого транспортного средства. Сейчас можно приобрести два варианта этой конфигурации:

  • С длиной платформы в 4.2 метра;
  • И в увеличенном, до 5. 1 м, варианте.

То есть, минимальный доступный объем, который получает в свое распоряжение собственник, составляет пятнадцать кубических метров. Это уже очень серьезные показатели, позволяющие за один раз осуществлять транспортировку довольно больших грузов.

Модификация «Фургон»

Газель цельнометаллическая, известная как Фургон, предназначена для перевозки грузов, которым необходима более надежная защита, нежели та, которую может обеспечить тентовое покрытие. К примеру, ее активно используют мебельные компании, организации, осуществляющие поставки продуктов питания в пределах одного города или на незначительном расстоянии от него.

Основой модели является база ГАЗ-2705. Сегодня производитель предлагает несколько вариаций этого модельного ряда:

  • Грузопассажирская. С кабиной на семь человек;
  • Грузовая – со стандартной кабиной.

Естественно, несколько отличаются и параметры грузового части транспортного средства. Ширина одинаковая – 2. 975 м. Высота – 1.84. Будки бывают разные по этому показателю, поэтому он может варьироваться. Длина – 2.98 для грузового и 1.97 для грузопассажирского варианта.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13. 5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

РазмерыМодели
ГАЗ 2705ГАЗ 27057 (4×4)ГАЗ 3302
A — Габаритная длина, мм547054705340
B — Габаритная ширина по зеркалам; по кабине,мм2380; 20752380; 20752005
C — Габаритная высота по кабине,мм220023002820
D — Передний свес, мм103010301030
E — Колесная база, мм290029002900
F — Задний свес, мм154015401550/1210
G — Ширина колеи передних колес, мм.170017201700
H — Ширина колеи задних колес, мм156015601560
I — Дорожный просвет, мм.170190170
J — Ширина проема боковой двери, мм930930
K — Ширина проема задней двери, мм156015601900
L — Высота проема задних дверей, мм14351435
M — Высота проема боковой двери, мм126512651565
N — Погрузочная высота, мм725825960
O — Внутренняя длина грузового отделения, мм310031002900
P — Внутренняя ширина грузового отделения, мм184018401900
Q — Внутренняя высота грузового отделения, мм153515351755
R — Расстояние между арками колес внутри грузового отделения, мм10051005

117403, г. Москва, Востряковский проезд, дом 10Б, строение 2 (МКАД, 31 километр, внутренняя сторона)

140054, Московская область, г. Люберцы, Новорязанское шоссе, дом 11

115201, г. Москва, 1-й Котляковский переулок, 14

Автомобили

Автомобиль ГАЗ 3302, в народе известный как «,ГАЗель», &mdash, самая популярная модель автомобиля производства Горьковского автомобильного , был американский минивэн «,Ford Transit»,. Как и все грузовики (за исключением автомобилей с цельнометаллическим фургоном) базовое шасси может служить платформой для установки различных типов кузова. Эта особенность позволила удобно осуществлять грузоперевозки автомобилем газель (ГАЗ).

Мини-грузовик можно приспособить под эвакуатор, самосвал, под грузовик для перевозки жидких и горючих материалов, ассенизатор и даже автолавку. Он изначально был изобретен как универсальное компактное транспортное средство для использования в различных сферах бизнеса и промышленности. Главное достоинство платформы «,ГАЗели», заключается в том, что она может быть без особых проблем приспособлена к специфическим требованиям любой отрасли человеческой деятельности и имеет возможность установки самых разных типов кузова, будь то самосвал, эвакуатор, изотермический или рефрижераторный фургон, хлебный фургон, автолавка или небольшая цистерна.

Отзывы о Газель Некст 2.8 Cummins (Дизель)

  • Никита, Ярославль. Не пожалел, что выбрал самую топовую комплектацию с дизелем. Вообще люблю такие моторы за высокую экономичность, и этот движок тоже не подвел. Данный агрегат мощнее и экономичнее базового бензинового мотора, и по стоимости эксплуатации выигрывает. По расходу получается 10 литров в городе, и 8 по трассе.
  • Василий, Ростов. Автомобиль в меру мощный и экономичный. Люблю свой Некст за предсказуемость – если сломался, доезжаю до СТО обычно своим ходом. Никогда крупных поломок не бывает. У дизеля 2.8 большой потенциал по экономичности – можно попробовать уложиться даже в 8-9 литров в городе.
  • Павел, Владикавказ. Часто использую машину на бездорожье, благо бодрый мотор позволяет. Его мощи и крутящего момента хватает даже без использования полного привода. Установил на свой заднеприводный Некст высокопрофильную резину с высоким протектором, и не могу не нарадоваться. Расход топлива всего 15 литров, и это в условиях весьма-таки приличного бездорожья. Автомобиль отличный, я его могу рекомендовать своим знакомым.
  • Антон, Белозерск. Газель Некст покупался как на замену старому фургону Форд Транзит. В сравнении могу сказать, что российская машина ничем не уступает иномарке, и даже обыгрывает ее по простору и комфорту в кабине. Расход топлива около 10 литров по городу и 8-9 по трассе.
  • Игорь, Нижегородская область. Могу похвастаться, что расходы на ремонт и топливо у моего Некста мизерные. Я очень экономный, как и этот прекрасный 2.8-литровый дизель. Мощности в 120 лошадей хватает везде, особенно в пробках. Потребление топлива на 100 км у меня не превышает 10 литров. Классный мотор, в меру тяговитый и обористый.
  • Сергей, Московская область. Купил трехместный фургон Некст в топовом исполнении с дизелем 2.8. Раньше была версия с бензином 2,7, поэтому есть с чем сравнить. И самое главное достоинство – расход топлива всего 10 литров по городу.
  • Петр, Татарстан. Купил в сентябре 2020 года версию цельнометаллический фургон. Развожу на нем европоддоны. Проблем с погрузкой-выгрузкой нет, погрузочная высота достаточно низкая. Еще люблю свой Некст за хорошую динамику и цепкие тормоза. В городе с расходом 10 литров кажется, что мне нет равных среди подобных машин. Машина еще никогда не захлебнулась в раскисшей грязи или в снегу – тяги хватает. По бездорожью тоже ездит отменно.
  • Виктор, Пенза. Моя Газель 2013 года выпуска, намотала уже более 70 тысяч км. Машину использую в городе, часто перевожу грузы. Расход в 9 литров на 100 км не подкачал.
  • Влад, Башкирия. Автомобиль приобрел в 2020 году, за это время пробег более 35 тыс. км. За это время выявил больше плюсов, нежели минусов этой машины. Расход топлива у моего Некста не хуже, чем у легковушки – около 11 литров на 100 км.
  • Сергей, Донецк. Выбрал специально версию с дизелем, чтобы не растрачиваться на дорогой бензин. Необходимость в ГБО отпадает. Мой мотор мощнее и экономичнее, и не требует больших затрат при ремонте и эксплуатации. Кстати, часто приходиться выезжать за грузом в другой город, и расход по трассе у меня выходит 10 литров на 100 км.

Габаритные размеры ГАЗ-3302 «,Газель»,

газель размеры кузова

У многих людей при организации грузоперевозок возникает вопрос: «,Какой грузовик лучше приобрести»,? Исследовав данный рынок, многие останавливают свой выбор на Газели. Ведь недаром она считается коммерческим транспортом!

ГАЗ-3302 — это своего рода сочетание легкового и грузового автомобиля. Такой вид транспорта идеально подходит для перевозок малогабаритных грузов. А благодаря своим небольшим размерам, Газель обладает высокой маневренностью и скоростью передвижения. Чтобы управлять таким грузовиком, достаточно иметь права категории В (легковой автомобиль). В народе грузовик ГАЗ-3302 обрёл простое название «,газель»,.

Современный рынок перевозок нуждался в автомобиле с грузоподъемностью в 1,5 тонн. А ГАЗ-3302 идеально подходил под эти параметры.

Первые модели выпускались в середине 90-х ещё со старым двигателем от 402-ой Волги. А коробка передач и мосты были от Чайки. Такое сочетание коробки с двигателем не было идеальным. При езде Газели не хватало мощности, а максимальная скорость еле достигала отметки в 70 км/час. При этом радиатор не давал нужного охлаждения, и летом моторы на Газелях часто закипали. Задний мост от Чайки не выдерживал больших нагрузок, часто ломался и лопался, что уж говорить о коробке передач.

Габаритные размеры Газели позволяли вмещать в кабину до трёх человек (1 водительское и 2 пассажирских места). При ширине 2 метра Газель с легкостью производила маневры в небольших пространствах. Это позволило уменьшить время на квартирные перевозки. Машину не пугали сложные подъезды к жилым домам, припаркованные автомобили и другие препятствия.

Газель обладает высоким моментом вращения, что в сочетании с небольшими оборотами на низких передачах позволяет грузовику иметь хорошую проходимость по бездорожью. А высокий дорожный просвет даёт возможность передвигаться в различных проблемных условиях (доставка товара на дачу по просёлочным дорогам и т.д.).

Малотоннажный автомобиль «,Газель», завоевал большую популярность среди перевозчиков не только по маневренности, но и по ремонтопригодности. Газельки существенно дешевле зарубежных аналогов, да и запчасти к ним более доступны. И даже после 10-ти летней эксплуатации машина будет вполне работоспособной.

Отзывы о Газель Некст 2.7 с ГБО (ГАЗ)

  • Леонид, Саратов. Свой Некст ценю за мужественный дизайн с внушительными габаритами, салон с хорошими для грузовика отделочными материалами и надежную управляемость. Брал версию с газом, и по поводу расхода топлива не парюсь. Выходит, конечно много литров – около 15-16, но стоимость газа себя оправдывает.
  • Юлия, Москва. Не пожалела, что купила именно версию с газом. И заводскую гарантию дали, и все как положено установили. Запаха газа в салоне вообще нет, как и проблем с расходом топлива. Так что советую брать – не пожалеете.
  • Дмитрий, Белгород. Машину покупал с бензиновым мотором и заводским ГБО. Данная версия – совсем другое дело по сравнению с обычным бензином. Динамики, само собой, как не было, так и нет, но зато заметно снизилась стоимость эксплуатации. Количество выпитых литров почти не изменилось, и это отлично, ведь газ значительно дешевле бензина. Мой средний расход составляет 15 литров по городу. Отличный автомобиль.
  • Ярослав, Владимир. Автомобилем в целом доволен. Некст купил в 2014 году вместе с заводским ГБО. Машина очень экономична в городе, и на трассе. Поэтому за расход топлива особо не переживаю. Автомобиль покупал для грузовых перевозок.
  • Кирилл, Тамбов. Автомобиль 2020 года выпуска, купил в фирменном автосалоне. Все, что сломалось по мелочи, поменял по гарантии. Люблю и ценю свой Некст за высокую надежность и экономичность (у меня версия с ГБО). Данный автомобиль стал моим основным источником дохода. За два года работы в грузоперевозках могу сказать, что на 2,7-литровом моторе можно уложиться в расход 12 литров, и без всякого ГБО.
  • Сергей, Саратов. Мой Некст с газом стал отличным приобретением к Новому году. Машине уже больше двух лет, и за это время ничего не сломалось. В случае чего обращаюсь в фирменный сервис и не парюсь. Расход в городе – 15 литров на 100 км.
  • Даниил, Новосибирск. Машина покупалась в частную транспортную компанию в добавок к старым Газелям. Скоро планируем полностью обновить автопарк. Этот экземпляр взяли специально для пробы, и не ошиблись в выборе. Автомобиль хороший, утечек газа за 30 тысяч км не обнаружено, ездить одно удовольствие.

Сколько топлива расходует самолет на одного пассажира?

Опубликовано Лайя и Пьер-Селим на

В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 километров, что делает топливо расходом номер один для авиакомпании (около 30% от общих расходов). В связи с этим вопрос о том, сколько топлива расходует самолет на одного пассажира, является одним из важнейших вопросов в управлении авиакомпаниями.

Вам, наверное, интересно, как измерить количество топлива, необходимого для самолета? И что еще более важно: есть ли способ уменьшить его?

Во-первых, различные показатели для измерения эффективности использования топлива с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми «производственными» показателями.

Что такое отраслевой индикатор?

Традиционным видом деятельности авиакомпаний является перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б. Классическим показателем производства является знание количества перевезенных мест (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.

Рассмотрим эти показатели немного подробнее на примерах:

Коммерческие пассажиро-километры (ПКП) (или выполненные пассажиро-километры):

Коммерческий пассажир – это пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. вознаграждение. Один РПК означает, что на один километр перевозится один пассажир.

Доступное место-километр (ASK):

Один ASK означает, что на один километр полета приходится одно место.

Коэффициент пассажирской нагрузки (PLF):

Пассажирские Тонн-километры для авиалинии:

9000 9000 9002 9005 9002 9005 9005 9002 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005

.
:

Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:

  • RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
  • ASM для доступных мест x миль (статутные мили)
Как измерить эффективность использования топлива?

Как упоминалось выше, эффективность использования топлива можно измерить, сравнив производство авиакомпании с количеством сожженного топлива.

Давайте сравним различные авиакомпании с точки зрения пассажиров на километры на литр (мера, используемая Международным советом по чистому транспорту -ICCT-) с графиком ниже:

31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используются Пакс-мили на галлон).

Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на одного пассажира. Следовательно, предыдущие цифры будут около 3,2 л / 100 пикс. Однако в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л/100 шт. для Lufthansa до 4,2, 4,3 л/100 шт. для Delta или Emirates.

По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, расход топлива новых автомобилей составляет от 8 л/100 тыс. (в 2000 г.) до 5,4 л/100 тыс. (в 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на одного пассажира. Кроме того, учитывая среднюю скорость самолета (1000 км/ч), эта разница становится еще более интересной.

[Технический документ] Как использовать аналитику больших данных для повышения эффективности использования топлива?

Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?

Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (Пользователи SkyBreathe™):

Тип авиакомпании литров / 100 пассажиро-километров
Низкая стоимость 3,18
Устав 3,469
Региональный 4,47
Флагман 3. 405

 

По результатам наших клиентов мы наблюдаем существенные различия: бюджетные авиакомпании имеют лучшие результаты в пересчете на литры на 100 км на одного пассажира. Обычно, поскольку лоукостеры являются лучшими с точки зрения скорости наполнения, они имеют наименьшее количество топлива, используемого на одного пассажира.

Например, если мы рассмотрим авиакомпанию, выполняющую перелет средней дальности продолжительностью 2 часа на узкофюзеляжном самолете примерно на 200 мест, эффективность составит около 3,5 л на 100 пк при коэффициенте загрузки 80%, но она составит 3,15 л на 100 пк. с коэффициентом загрузки 90%.

Но значит ли это, что они лучшие по топливной экономичности?

Если мы хотим измерить эффективность использования топлива, измерение в литрах на 100 км на одного пассажира не является наиболее подходящим, поскольку, как показано ранее, значение зависит от коэффициента загрузки . Тем не менее, другие меры, такие как расход топлива в час, могут быть использованы.

Если вы хотите узнать, насколько авиакомпания эффективна с точки зрения расхода топлива и как ее измерить, следите за обновлениями: мы расскажем вам все о , как измерить эффективность использования топлива , в следующей статье.

Ссылки
  • Delta, Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2016 г.
  • Lufthansa, Отчет об устойчивом развитии за 2017 г.
  • Экологические отчеты Эмирейтс
  • Департамент транспортной статистики, Средний расход топлива новыми автомобилями: Великобритания — Gov.uk

ПОДРОБНЕЕ

Нравится то, что вы видите? Хотите узнать больше об эффективности использования топлива авиакомпаниями?

Ознакомьтесь с примерами из практики и историями авиакомпаний, которые побывали там:

Метки: Топливная эффективность

Связанные статьи

Norwegian — одна из крупнейших бюджетных авиакомпаний мира. В 2018 году Norwegian перевезла 37 миллионов…

Подробнее

OpenAirlines сегодня представляет SkyBreathe Aircraft Performance Monitoring (APM), новое решение для…

Подробнее

Мониторинг производительности воздушных судов позволяет отслеживать и анализировать фактическую производительность парка, чтобы…

Подробнее

Экономия топлива в Германии – Анализ

МЭА (2021), Экономия топлива в Германии , МЭА, Париж https://www.iea.org/articles/fuel-economy-in-germany, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Продажи легковых автомобилей (LDV) в Германии неуклонно растут, и в 2019 году они достигли 3,7 млн. В 2016 году средний расход топлива для легковых автомобилей достиг рекордно низкого уровня и составил 5,8 литров бензинового эквивалента на 100 километров (Lge/100 км). , прежде чем вернуться к 6,2 Lge / 100 км в 2019 г., что на 13% ниже, чем в среднем по миру. В период с 2005 по 2019 год средний расход топлива снижался в среднем на 1,3% в год, при этом улучшение топливной экономичности происходило во всех сегментах LDV. Недавний рост потребления топлива связан с уменьшением доли дизельных легковых автомобилей в Германии, а также с растущим спросом на внедорожники.

Дизельные силовые агрегаты, на долю которых в 2012 году приходилось 51% продаж легковых автомобилей, к 2019 году сократились до 36% продаж легковых автомобилей, что отражает длительные последствия скандала с «дизельными воротами». Большая часть продаж LDV перешла на автомобили с бензиновым двигателем, на долю которых пришлось 59% от продаж легковых автомобилей в 2019 году, тем самым увеличив средний расход топлива. В то же время доля продаж гибридных, подключаемых к сети и электромобилей выросла, чтобы занять большую часть рынка LDV. Продажи электрических силовых агрегатов в 2019 году составили 1,9% продаж LDV. Гибридные автомобили составили 2% от продаж легковых автомобилей, за ними следуют подключаемые модули — 1,2%. Однако это число увеличилось с 6% доли продаж в 2005 году. В результате пострадали продажи городских, средних и больших автомобилей: например, доля продаж городских автомобилей упала с 24% в 2005 году до 18% в 2019 году.. Средний вес транспортных средств в Германии был всего на 1 % выше среднемирового показателя и составил 1 503 кг в 2019 г., что отражает увеличение веса на 8 % по сравнению с 2005 г. 

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

Добровольные нормы выбросов диоксида углерода (CO 2 ) были впервые введены в Европейском Союзе в 1998 г. и стали обязательными в 2009 г. Средние корпоративные нормы выбросов CO 2 на период 2015–2019 гг. были установлены на уровне 130 г CO 2 /км для легковых автомобилей и 175 г CO₂ 2 /км для легких коммерческих автомобилей, а нормы выбросов на 2020–2024 годы были установлены на уровне 95 г CO₂/км для легковых автомобилей и 147 г CO₂/км для легких коммерческих автомобилей. В рамках инициативы «Fit for 55» Германия должна будет достичь новых целей, включая сокращение выбросов легковых автомобилей на 55% в 2030 году по сравнению с 2021 годом, а также цель к 2035 году, согласно которой все новые автомобили малой грузоподъемности должны иметь нулевой выброс CO в выхлопных газах. 2 выбросов.

С 2004 года новые автомобили должны иметь потребительскую этикетку с указанием удельного расхода топлива, выбросов CO 2 и класса эффективности. В 2020 году Германия приняла поправку к Закону о налогах на автотранспортные средства, которая потребует от владельцев легковых автомобилей платить все более высокие налоги в зависимости от объема двигателя и выбросов CO 2 транспортного средства. В частности, с владельцев транспортных средств, выбрасывающих от 96 до 115 г CO 2 /км, взимается плата в размере 2 евро за грамм CO 9 .0227 2 /км. Начиная с 116 г CO 2 /км тарифы повышаются до 4 евро для транспортных средств свыше 195 г CO 2 /км.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *