Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Расход топлива Тойота Камри норма от производителей и реальные показатели


Популярность этих автомобилей объясняется надежностью, высоким уровнем комфорта, хорошими техническими характеристиками. Для качественной оценки потребительских параметров следует отдельно изучить расход топлива Тойоты Камри. Тщательная подготовка поможет уточнить эксплуатационные расходы.

Применяемые моторы на Тойоте Камри и их характеристики

Компактные легковые автомобили данной серии были представлены на японском рынке в 1982 г. Для быстрого ускорения сравнительно легкой техники применяли бензиновые моторы объемом 1,8 или 2 л. Экономичный расход обеспечивали с помощью турбированных дизельных «четверок» (2 и 2,2 л).

Через 10 лет корпорация Toyota Motor освоила производство моделей среднего класса. Поколение техники стали обозначать цифрой в названии после буквенного кода «V» (Япония) или «XV» (другие рынки). Для оснащения крупных автомобилей создали более мощные моторы с объемом до 3 л. Позднее в гамму силовых агрегатов добавили V-образные «шестерки» и гибридные двигатели.

С 2017 г. можно приобрести Toyota Camry 7-го поколения. Чтобы уменьшить базу налогообложения, самый мощный бензиновый мотор V6 для продажи в РФ дефорсировали до 249 л.с. На других рынках автомобили оснащают аналогичной силовой установкой 277 л.с. Российские дилеры предлагают модификации с двигателями 2 и 2,5 л. В базовой комплектации — 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Бензиновые двигатели

Моторы серии 3S устанавливают на Камри с 1986 г. В разных вариантах исполнения применяли инжекторные и карбюраторные системы питания. Впрыск высокооктанового топлива (95) в сочетании с повышением степени сжатия обеспечивали увеличение мощности отдельных модификаций до 260 л.с. при 6200 об/мин. Ресурс таких двигателей превышает 300 тыс. км.

С начала 90-х гг. прошлого века в гамму силовых агрегатов добавлена V-образная «шестерка» 3VZ-FE. Конструктивные особенности и основные технические характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • привод распредвала — цепной;
  • расположение клапанов — верхнее;
  • впрыск топлива — электронный;
  • объем — 2958 см куб. ;
  • мощность — от 146 до 184 л.с.;
  • расход (в смешанном режиме) — 8,8 л на 100 километров.

Рядная «четверка» 2AR выпускается с 2008 г., соответствует стандартам по экологичности Евро-5. Потребление в смешанном режиме — 7,8 л. Мощность — 181 л.с. при 6000 об/мин. Обеспечивает хорошую динамику разгона.

Самый распространенный современный двигатель — 2GR (V6). Для разных рынков и автомобилей выпускают модификации с мощностью от 249 до 360 л.с.

Применение легких материалов помогло снизить вес агрегата в сборе до 163 кг. Средний расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л/100 км, что с учетом большого рабочего объема можно считать приемлемым показателем.

Дизельные движки

Производитель в разные годы устанавливал на Toyota Camry и Vista следующие силовые установки:

  • 2C-Т, 2 л, 85 л.с.;
  • 3С-Т, 2,2 л, 100 л.с.

Дизельный автомобиль с двухлитровой «четверкой» потреблял 6-7 л топлива на 100 км в смешанном режиме. Однако развитие этого типа силовых агрегатов для оснащения легковых машин бизнес-класса было остановлено. После 1991 г. в Camry устанавливают только бензиновые моторы.

Что влияет на потребляемость горючего

Расход бензина Камри зависит от объема двигателя и системы подачи топлива, типа коробки передач. Существенное влияние оказывают следующие факторы:

  • режим езды;
  • температура воздуха;
  • качество дорожного покрытия;
  • пользование отоплением, кондиционером;
  • применение шин, соответствующих сезону;
  • загрузка автомобиля.

Чтобы устранить перерасход топлива, сервисные специалисты рекомендуют:

  • регулировку зажигания, клапана холостого хода;
  • очистку форсунок;
  • регулярную замену масла, топливных и воздушных фильтров;
  • своевременное выявление и устранение технических неисправностей.

Опытный водитель может уменьшить потребление горючего с применением специальных навыков. Для эффективной экономии каждый из перечисленных пунктов следует изучить отдельно, учесть взаимное влияние отдельных факторов.

Производители топлива, например, добавляют легкие фракции для упрощения пуска двигателя в зимний период. Если залить такой бензин летом, быстрое испарение соответствующих компонентов увеличит расход. Одновременно снизится работоспособность системы очистки выхлопных газов, что ускорит загрязнение окружающей среды. Старое масло отличается увеличенной вязкостью, поэтому возникает дополнительное сопротивление движению поршня. Отмеченные особенности объясняют необходимость применения качественных ГСМ, соответствующих целевому назначению.

Аналогичным образом оценивают шины. Мягкая «зимняя резина» улучшает сцепление с дорожным полотном. Однако при положительной температуре увеличивается влияние сил трения. Своевременная замена покрышек предотвратит лишние эксплуатационные затраты в летний сезон.

Агрессивная манера езды сопровождается интенсивными торможениями (ускорениями). В таком режиме увеличивается базовый расход топлива, быстро изнашиваются шины и тормозные колодки. В городских условиях подобные действия уменьшат время типовой поездки на незначительные 5-10 минут, но существенно увеличат риск возникновения аварийной ситуации.

Норма от производителя автомобиля

Для указания в сопроводительной документации данных о расходе топлива применяют стандартизированные методы измерений. Общая длительность европейского теста (NEDC) составляет 20 минут. Для воспроизведения городского режима выполняют регламентированную последовательность действий:

  • стоянку на нейтральной передаче при оборотах двигателя холостого хода;
  • ускорение с последующим отключением сцепления;
  • торможение до полной остановки.

В каждом цикле используют регламентированные скоростные показатели, передачи КПП, временные интервалы. По аналогичной схеме выполняются испытания при движении по загородной трассе. Среднее арифметическое от полученных результатов 2 циклов — расход в комбинированном режиме.

Серия V10 до 1986 года

Это поколение автомобилей создано на основе седана Celica Camry, который выпускался в начале 80-х прошлого века. Поперечное размещение силового агрегата позволило уменьшить отсек для его размещения. Увеличение колесной базы помогло создать более комфортный салон. Перемещение топливного бака под задние сиденья увеличило объем багажного отделения.

Технические параметры двигателя 1,8 л улучшили системой электронного управления впрыском топлива. После этой модернизации при сохранении расхода топлива мощность увеличилась до 105 л.с. Бензиновые (2,0) моторы, созданные в рамках сотрудничества с Yamaha, развивали в форсированной версии 160 л.с. Дизельные турбированные (2,2) — до 88 л. с.

Camry XV 10

Эта серия создана специально для выхода на международный рынок. Экспортные модели отличались от автомобилей, предназначенных для Японии. Чтобы обеспечить соответствие потребительскому спросу в США, сделали следующие изменения:

  • увеличили ширину корпуса;
  • установили мощные двигатели с большим рабочим объемом;
  • расширили комплектацию электрическим приводом стеклоподъемников, литыми дисками, другими опциями.

Улучшенное оснащение позволило позиционировать технику как модель бизнес-класса. Однако перечисленные конструкторские решения увеличили вес и потребление топлива. В городском режиме расход при полной загрузке и плотном трафике может превысить 18 л/ 100 км (3.0 AT).

Camry V20 до 1991 года

В этом поколении расширили разнообразие моделей. Покупателям предложили 9 модификаций оснащения. Лучший вариант (GT) подразумевал оснащение эффективным кондиционером, наиболее мощным (140 л.с.) двигателем. Активная подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта при передвижении по плохим дорогам, улучшала управляемость в поворотах. Но для работы такого технического устройства требуются дополнительные энергетические затраты. Соответственно, возрастает потребление топлива.

Поколение авто XV20

Основные «эволюционные» изменения данной серии:

  • увеличение габаритов кузова и колесной базы;
  • уменьшение лобового сопротивления;
  • улучшенная независимая подвеска.

В комплектацию базовой модели добавлен автоматический кондиционер. Более дорогая версия автомобиля с двигателем V6 оснащалась электрическими приводами сидений, другими опциями.

Toyota Camry XV30

По размерам автомобили этого поколения соответствуют европейским стандартам Е-класса. На российский рынок официально поставляли только 2 версии, но в хорошем базовом оснащении. В следующем перечне приведены новые опции:

  • ксеноновые фары;
  • автоматическое включение очистителей лобового стекла, головного света;
  • электропривод сидений с памятью пользовательских установок;
  • камера заднего вида для упрощения парковки.

Производитель представил новую рядную «четверку». Увеличив мощность, конструкторы сохранили экономические показатели. В городском режиме потребление уменьшилось по результатам тестовых испытаний на 0,5 л.

Камри XV40

После рестайлинга летом 2009 г. это поколение по сумме потребительских показателей сопоставимо с более дорогими седанами Lexus. Следует выделить увеличение энергетических затрат на приводы, регулировки, мощную аудиосистему и поддержание комфортной температуры в салоне. Расход топлива уменьшен при одновременном увеличении силовых параметров двигателей.

Серия XV50

Для разных рынков производитель предлагает автомобили с двигателями 2.0 (R4), 3.5 (V6), 4- и 6-ступенчатыми КПП. Более мощный по сравнению с предыдущим поколением генератор обеспечивает питание электропривода усилителя рулевого управления и других устройств. Следует выделить увеличение потребления энергии (топлива) после включения в стандартную комплектацию системы экстренного торможения и других дополнительных средств активной безопасности.

Toyota Camry XV55 (рестайлинг)

В этом поколении сделали 2 рестайлинга (2014 и 2017 гг.), поэтому для оценки деталей надо учесть соответствующие особенности. Начиная с первой модернизации автомобили оснащают экономичными светодиодными источниками света. Даже в стартовой комплектации предусмотрен электрический обогрев лобового стекла.

XV70 2017 года

Для российского рынка предлагается 7 комплектаций Камри в нескольких исполнениях. Дорогие модификации оснащают ионизатором воздуха, адаптивными системами торможения и поддержания курсовой скорости. Электроприводом перемещаются передние и задние сиденья, рулевая колонка. Несмотря на большое количество опций, вес пустого автомобиля не превышает 1700 кг. Даже в городе самая мощная Камри расходует не более 12,5 л.

Реальные показатели расхода топлива

Норма по результатам тестовых испытаний отличается от потребления горючего на практике. В этом разделе представлены данные, которые публикуют владельцы автомобилей с учетом собственного опыта эксплуатации.

Камри XV10

Модель с рядной «четверкой» (2,2) потребляет в городе до 13-14 л. Расход увеличивается на 15-20 %, если установлен 4-ступенчатый автомат. Существенное преимущество — возможность использования недорогого бензина АИ-92 с низким октановым числом.

Тойота XV20

Совершенствование топливной системы и другие конструкторские изменения обеспечили улучшение экономических показателей. Даже при оснащении мощным силовым агрегатом (V6, 190 л.с.) в городском режиме езды потребление не больше 15-16 л/ 100 км.

Поколение XV30

Новый двигатель (R4, 150 л.с.) обеспечивает хорошую динамику разгона крупного автомобиля. С таким силовым агрегатом расход не превышает 12 л при оснащении пятиступенчатой МКПП.

Авто серии XV40

С двигателем 2,4 Камри с «механикой» потребляет не больше 13-14 л даже после пробега 150 тыс. км. Новый пятиступенчатый «автомат» выполняет свои функции эффективно, поэтому не оказывает существенное влияние на расход. Для более мощной версии (V6, 277 л. с.) по инструкциям производителя предусмотрена заливка в бак высокооктанового дорогого бензина АИ-98. Такие модели расходуют 15-16 л, если применять спокойный стиль езды.

Поколение Camry XV50 и XV55

С мотором 2,0 понадобится не более 12 л топлива на 100 км для ежедневных поездок по городу при оснащении автоматической КПП. Рестайлинговая модель с двигателем 2.5 R4 потребляет 6-7 л бензина АИ-92 на трассе.

Toyota Camry XV70

Мощный силовой агрегат (V6) в дефорсированном варианте приспособлен для питания недорогим топливом АИ-92. Расход 7 л/100 км по трассе можно признать приемлемым показателем с учетом большого рабочего объема двигателя.

Поделиться ссылкой:

Toyota Camry расход топлива 2.

4, 2.5, 3.0, 3.5 на 100 км. Автомат, вариатор, гибрид

Toyota Camry – автомобиль среднего класса, продаваемый в России с начала 2000-х годов. В то время было актуально пятое поколение Camry, запущенное в серию в 2001 году. Четырехдверный седан официально был доступен в РФ с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л, а также механической или автоматической КПП. В странах Азии еще предлагали двухлитровую версию. В 2004 году состоялся косметический рестайлинг. Основным изменением стало появление пятиступенчатого автомата, пришедшего на смену АКПП-4.

Обзор шестого поколения

В 2006 году компания Тойота выпустила Camry шестого поколения с индексом XV40. Новая модель получила стильный обтекаемый дизайн и продвинутое оснащение. В ходе разработки автомобиля при адаптации ездовых качеств основной упор делался на комфорт. В результате получился автомобиль с высокой плавностью хода, а в плане управляемости машина заметно отставала от европейских конкурентов в лице VW Passat и Citroen C5. Машина сохранила переднеприводную компоновку для большинства стран мира, тогда как в Японии еще предлагали версии с 4WD. Рестайлинг 20090 года принес изменения в оформлении решетки радиатора, бамперов и зеркал заднего вида, у которых появились встроенные указатели поворотов. В салоне на центральной консоли появилась серебристая облицовка и дисплей большей диагонали.

Седьмое поколение

В период 2011-2017 гг. компания Тойота выпускала Camry седьмого поколения. Новая модель была построена на платформе предшественника и имела улучшенный дизайн в стиле Lexus. Это можно заметить по оформлению решетки радиатора и головной оптики. В 2014 году состоялся незначительный рестайлинг. В зависимости от комплектации автомобиль был доступен с ксеноновыми фарами, камерой заднего вида, подушками безопасности в количестве до 9 штук, кожаным салоном и датчиками парковки. Базовым мотором является двухлитровый атмосферник с мощностью 150 л. с., работающий с АКПП-6. То же самое касается и более мощных двигателей, среди которых 3,5-литровый агрегат с мощностью 249 л. с., а также 180-сильный мотор объемом 2,5 л.

Восьмое поколение

В 2017 году стартовало производство Toyota Camry восьмого поколения. Новая модель получила новый спортивный дизайн и интерьер с необычным оформлением, а вот российская моторная гамма была позаимствована у предшественника – это знакомые атмосферники объемом 2.0 и 2.5 л, а также топовый шестицилиндровый агрегат объемом 3.5 л (249 л. с.). Двигатели работают с новым восьмиступенчатым автоматом. В середине 2020 года компания Тойота представила обновленный седан Camry, который получил новый бампер и улучшенный мультимедийный комплекс с увеличенным до 9 дюймов экраном, доработанную шумоизоляцию и модернизированный набор систем безопасности Safety Sense.

Toyota Camry пятое поколение (XV30, 2001-2006)

2.0 (бензин, 150 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 7,2 л (смешанный)
  • Реальные показатели – 7.5 л (смешанный)
  • Зимний расход – 7.7 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

Toyota Camry пятого поколения с базовым двигателем 2. 0 (150 л. с.) и автоматом потребляет до 8 л в смешанном цикле.

2.4 (бензин, 152 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 11,7/6,9/8.6 л
  • Какой расход на самом деле – 12/7.3/9 л
  • Зимний расход – 12,2/,6/9.3 л
Что пишут в отзывах

Версия Camry V с мотором 2.4 (152 л. с.) и МКПП расходует в пределах 12-12,5 л на 100 км.

2.4 (бензин, 152 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11,7/6,9/9,7 л
  • Фактический расход — 12/7.3/10,2 л
  • Зимний расход – 12,2/7,6/10.5 л
Что пишут в отзывах

Седан Камри с мотором 2.4 и автоматом потребляет 12-12,5 л на 100 км.

2.4 (бензин, 152 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 13.2/7.6/9,7 л
  • Точный практический расход – 13,5/8/10.2 л
  • Зимний расход – 13,8/8,4/10,5 л
Что пишут в отзывах

Расход бензина АИ-92 у седана Camry 2.4 (152 л. с.) с автоматом составляет 14 литров. Данные актуальны для версии с полным приводом.

2.4 (бензин, 159 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 9 л (смешанный)
  • Реальное потребление топлива – 9.3 л (смешанный)
  • Зимний расход – 9.5 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

В смешанном цикле владельцы Toyota Camry 2.4 (159 л. с.) с автоматом укладываются в 9,5-10 л на 100 км.

2.4 (бензин, 159 л. с.), АКПП, 4WD

  • Официальный расход – 9,8 л (смешанный)
  • Какой расход на самом деле – 10 л (смешанный)
  • Зимний расход – 10.2 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry 2.4 (159 л. с.) с автоматической КПП и полным приводом составляет 10,5 л на 100 км.

3.0 (бензин, 186 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 15,7/8.3/11 л
  • Какой расход на самом деле – 16/8,6/11.3 л
  • Зимний расход – 16.3/9/11.5 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry с трехлитровым двигателем (186 л. с.) и автоматом находится на уровне 16 литров в городском режиме езды.

3.0 (бензин, 192 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11,8/8.4 л (город/трасса)
  • Какой расход на самом деле – 12/8,7 л (город/трасса)
  • Зимний расход – 12.3/9 л (город/трасса)
Что на деле в отзывах

В городских условиях трехлитровая версия Toyota Camry с мощностью 192 л. с. и автоматом позволяет уложиться в 13 литров на 100 км.

3.0 (бензин, 210 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11,8/8,4 л (город/трасса)
  • Какой расход на самом деле – 12,3/8,8 л (город/трасса)
  • Зимний расход – 13,6/9.3 л (город/трасса)
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry 3.0 (210 л. с.) с автоматом может достигать 14 литров.

Toyota Camry шестое поколение (XV40, 2006-2011)

2.4 (бензин, 167 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 11,6/6,7/8,5 л
  • Показатели на практике – 12/7.2/8,9 л
  • Зимний расход – 12,4/7.6/9,4 л
Что пишут в отзывах

Камри шестого поколения с базовым двигателем 2. 4 (167 л. с.) и механической коробкой передач потребляет 13 литров на 100 км.

2.4 (бензин, 167 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 13,6/7,8/9,9 л
  • Какой расход на самом деле – 14/8.2/10.3 л
  • Зимний расход – 14,3/8.6/10.6 л
Опыт владельцев

Камри 2.4 (167 л. с.) с шестиступенчатым гидроавтоматом потребляет 14,5-15 л на сотню в городском режиме езды.

3.5 (бензин, 277 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 14,1/7,4/9,9 л
  • Какой расход на самом деле – 14,5/7,8/10.4 л
  • Зимний расход – 14,8/8.3/10,8 л
Что пишут в отзывах

Toyota Camry 3.5 (277 л. с.) с автоматической КПП расходует 15 литров на 100 км.

2.0 (бензин, 145 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 9,8 л (смешанный)
  • Реальное потребление топлива – 10.2 л (смешанный)
  • Зимний расход – 10,5 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

Тойота Камри 2.0 (145 л. с.) с автоматической коробкой передач потребляет 10,7 л в смешанном цикле.

2.0 (бензин, 145 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 6,9/9,8 л (трасса/смешанный)
  • Реальный практический расход – 7,4/9,3/10,2 л
  • Зимний расход – 7,6/9.5/10,5 л
Что пишут в отзывах

Переднеприводная версия Toyota Camry 2.0 (145 л. с.) с механической КПП потребляет 8 л на 100 км.

2.4 (бензин, 167 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,4 л (смешанный)
  • Какой расход на самом деле – 9,7 л (смешанный)
  • Зимний расход – 10 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

Расход топлива у полноприводной Камри 2.4 (167 л. с.) с автоматической КПП составляет 10 л в смешанном режиме езды.

2.4 (бензин, 167 л. с.), МКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,4 л (смешанный)
  • Фактические показатели – 9,7 л (смешанный)
  • Зимний расход – 10 л (смешанный)
Что пишут в отзывах

Toyota Camry 2.4 (167 л. с.) с механической КПП и полным приводом потребляет 10 литров в смешанном режиме езды.

2.5 (бензин, 179 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11/5,9/7,8 л
  • Какой расход на самом деле – 11,3/6,4/8.2 л
  • Зимний расход – 11.6/6,8/8,5 л
Что пишут в отзывах

Переднеприводный седан Toyota Camry 2.5 (179 л. с.) с автоматом расходует 12 литров на 100 км.

2.5 (бензин, 179 л. с.), МКПП

  • Официальный расход – 10,6/7,1/9,8 л
  • Точный расход на практике – 11/7,5/10.3 л
  • Зимний расход – 11,3/7,8/10,5 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry 2.5 (179 л. с.) в сочетании с МКПП и 2WD составляет 11,5-12 л в зависимости от нагрузки.

2.4 (бензин, гибрид, 147 л. с.), вариатор

  • Официальный расход – 7,1/6,8/6,8 л
  • Реальные показатели – 8/7.2/7.3 л
  • Зимний расход – 8.2/7.3/7.5 л
Что пишут в отзывах

В исполнении с бесступенчатой КПП и гибридным двигателем 2.4 л (147 л. с.) автомобиль Камри позволяет уложиться в 8-9 литров.

Toyota Camry седьмое поколение (XV50, 2011-2017)

2.

0 (бензин, 148 л. с.), АКПП
  • Официальный расход – 11,4/6,5/8.3 л
  • Какой расход на самом деле – 11,7/6,8/8.8 л
  • Зимний расход — 12/7.2/9.3 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry 2.0 (148 л. с.) с автоматом находится на уровне 12 литров/100 км.

2.5 (бензин, 181 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11/5,9/7,8 л
  • Реальный практический расход – 11,4/6,4/8.2 л
  • Зимний расход – 11,7/6,8/8,7 л
Что пишут в отзывах

Переднеприводный седан Camry 2.5 (181 л. с.) с автоматом потребляет 12-12,5 л на 100 км.

3.5 (бензин, 249 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 13.2/7/9.3 л
  • Фактические показатели – 13,7/7.5/9,8 л
  • Зимний расход – 14,2/7,8/10.4 л
Что пишут в отзывах

Топовая версия Camry 3.5 (249 л. с.) с автоматом расходует минимум 14 литров на 100 км.

3.5 (бензин, 277 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 13.2/7/9.3 л
  • Какой расход на самом деле – 13,7/7,5/9,9 л
  • Зимний расход – 14,3/7,7/10. 4 л
Что на деле в отзывах

У флагманской версии Camry 3.5 (277 л. с.) с автоматической КПП расход топлива в большинстве случаев превышает 14,5 л.

2.5 (бензин, гибрид, 154 л. с.), вариатор

  • Официальный расход – 11/5,9/7,8 л
  • Какой расход на самом деле – 11.3/6,5/8.3 л
  • Зимний расход – 11,5/6,8/8.8 л
Что пишут в отзывах

Гибридная версия Camry 2.5 (154 л. с.) с вариатором потребляет до 12 литров.

Toyota Camry восьмое поколение (XV70, 2017-н.в.)

2.0 (бензин, 150 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 9,7/5,5/7,1 л
  • Какой расход на самом деле – 10.3/6/7.5 л
  • Зимний расход – 10,7/6,5/7.8 л
Что в итоге

Базовая Тойота Камри восьмого поколения с двухлитровым мотором и автоматом расходует 11 литров в городском режиме езды.

2.5 (бензин, 181 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 11,5/6,4/8.3 л
  • Какой расход на самом деле – 12/6,9/8,7 л
  • Зимний расход – 12,3/7. 3/9.2 л
Что пишут в отзывах

Седан Камри 2.5 (181 л. с.) с восьмиступенчатым автоматом и передним приводом потребляет 12-13 литров в зависимости от нагрузки.

3.5 (бензин, 249 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 12,5/6,4/8,7 л
  • Практические показатели – 12,8/6,9/9.2 л
  • Зимний расход – 13,2/7,3/9.5 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у Toyota Camry 3.5 (249 л. с.) с автоматом составляет 13,5-14 литров на 100 км.

2.5 (бензин, 202 л. с.), АКПП, 4х4

  • Официальный расход – 9,4/6,9/8,1 л
  • Какой расход на самом деле – 9,7/7,3/8,5 л
  • Зимний расход – 10.2/7.6/8,8 л
Что пишут в отзывах

Бензиновая версия Toyota Camry с полным приводом и 200-сильным мотором потребляет минимум 11 литров на 100 км.

3.5 (бензин, 301 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 10/7.4/9 л
  • Показатели на практике – 10.4/8/9.3 л
  • Зимний расход – 10,8/8,3/9,7 л
Что пишут в отзывах

300-сильный седан Toyota Camry 3. 5 потребляет минимум 12 л на 100 км.

2.5 (бензин, гибрид, 178 л. с.), вариатор

  • Официальный расход – 4,6/4,4/4,5 л
  • Какой расход на самом деле – 5,3/5,1/5.3 л
  • Зимний расход – 6/5,3/5,7 л
Что пишут в отзывах

Расход топлива у гибридного седана Toyota Camry 2.5 (178 л. с.) с вариатором составляет 6-7 литров в зависимости от нагрузки.

2.5 (бензин, гибрид, 178 л. с.), вариатор, 4х4

  • Официальный расход – 5,8/4,1/4.6 л
  • Какой расход на самом деле – 6,8/4,7/4,9 л
  • Зимний расход – 7/5/5,3 л
Наблюдения водителей

Гибридная модификация Toyota Camry 2.5 с мощностью 178 л. с., вариатором и полным приводом потребляет 8 л на 100 км.

2.5 (бензин, гибрид, 208 л. с.), вариатор

  • Официальный расход – 4,6/4,4/4,5 л
  • Показатели на практике – 7/5/5,5 л
  • Зимний расход – 7.2/5.3/5,8 л
Что пишут в отзывах

Камри с гибридной силовой установкой общей мощностью 208 л. с. и бесступенчатой КПП расходует 7,5-8 л на 100 км.

2.5 (бензин, 200 л. с.), АКПП

  • Официальный расход – 9,3/5,4/6,8 л
  • Точный практический расход – 10,8/8/9 л
  • Зимний расход – 11/8.3/9.5 л
Что пишут в отзывах

200-сильная версия Toyota Camry с автоматической КПП потребляет 11-12 литров.

Расход на холостых оборотах в час

Toyota Camry с двигателем 2.5 л потребляет в диапазоне 1-1,5 л в час на холостом ходу. Примерный расход топлива в таком режиме работы ДВС, как правило, определяется путем разделения рабочего объема ДВС на 2.

В зимнее время года расчет ведется исходя из среднего потребления горючего, из которого вычитается 10 процентов. Полученное значение указывает на расход топлива за один час на холостых оборотах.

Причины увеличения расхода топлива, как уменьшить

  1. Установка внешних элементов тюнинга, не предусмотренных заводом, может привести к перерасходу топлива. Таким образом, от различных спойлеров и обвесов можно получить обратный эффект. В связи с этим надо выбрать подходящие компоненты в соответствии с заводскими спецификациями авто.
  2. Расход топлива увеличивается при несвоевременной замене воздушного фильтра, который в суровых условиях эксплуатации рекомендуется менять через 5 тысяч км.
  3. Заблаговременное построение оптимального маршрута позволит минимизировать вероятность попадания в ситуацию, которая приводит к перерасходу топлива. Речь идет о светофорных пробках и различных дорожных заторах, которые можно отследить с помощью навигационных сервисов. Воспользовавшись ими, можно проложить дорогу с наиболее благоприятными условиями для плавного передвижения без резких стартов и торможений.
  4. Перегрузка автомобиля закономерно увеличивает «аппетит» двигателя. Так, прибавка на 100 кг является причиной повышения расхода на 10%. С пустым багажником на крыше перерасход составляет 5%, а в его заполненном состоянии этот показатель достигает 40%. С груженым прицепом расход топлива увеличивается на 60%. Поэтому не следует нагружать автомобиль свыше допустимого предела – по крайней мере, это сократит перерасход.
  5. В горной местности избежать перерасхода гораздо сложнее, особенно при движении на подъем. В случае с малолитражными машинами ситуация осложняется тем, что необходимо постоянно давить на газ, переходить на пониженную и увеличивать обороты ДВС, чтобы удержаться в автомобильном потоке. В случае с объемными ДВС ехать в таких условиях гораздо проще и экономичнее.
  6. Российское законодательство не предусматривает езду с ближним светом, который повышает расход на 5%. Но с дальним светом ситуация еще хуже с учетом 10-процентного перерасхода. Поэтому ничего не мешает предпочесть первый вариант, если позволяют дорожные условия. Но лучше всего конечно установить светодиодные фары, которые являются более экономичными и служат гораздо дольше галогеновых лампочек.
  7. При низком давлении в шинах можно ездить разве что на пересеченной местности, а в городских условиях надо регулярно следить за давлением, которое должно быть в пределах нормы. В противном случае ухудшается курсовая устойчивость и усиливаются крены в поворотах. Если шины перекачать, тогда возникает вероятность заноса даже на не особо скользком покрытии.
Поделиться статьей:

Бензин Пробег Toyota Camry 2022 года

2022 Тойота Камри 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:33

шоссе 900 21

3,8 галлона/100 миль

2022 Toyota Camry AWD LE/SE 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:29

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:25

город

шоссе MPG:34

шоссе 90 021

3,4 галлона/100 миль

2022 Toyota Camry AWD XLE/XSE 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:28

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:25

город

шоссе MPG:34

шоссе 90 021

3,6 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри Гибрид ЛЭ 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный режим MPG:52

Комбинированный режим

Город/шоссе

MPG

Город MPG:51

город

шоссе MPG:53

шоссе

1,9 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри Гибрид SE/XLE/XSE 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (AV-S6)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:46

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:44

город

шоссе MPG:47

шоссе 90 021

2,2 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри ЛЭ/СЭ 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:32

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:28

город

шоссе MPG:39

шоссе 90 021

3,1 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри ТРД 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:25

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:31

шоссе 90 021

4,0 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри XLE/XSE 4-цилиндровый, 2,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:31

Комбинированный

город/шоссе

MPG

Город MPG:27

Город

Шоссе MPG:38

шоссе

3,2 галлона/100 миль

2022 Тойота Камри XSE 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S8)
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

MPG

городской MPG:22

город

шоссе MPG:32

шоссе 90 021

3,8 галлона/100 миль

Этот веб-сайт администрируется Окриджской национальной лабораторией Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

Этот веб-сайт находится в ведении Окриджской национальной лаборатории Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США.

2022 Toyota Camry Hybrid MPG

20 мая 2022 г. Chandler Horning 0

Для нашего гибридного теста Toyota Camry 2022 года на галлон мы сравниваем результаты EPA с нашими собственными, чтобы увидеть, совпадают ли их заявления на шоссе с нашими. . Какая разница? Наш тестовый протокол показывает в среднем гораздо более высокую скорость с более реалистичными условиями движения по шоссе, в то время как EPA включает около 35% движения по городу в свои рейтинги по шоссе — со средней скоростью всего 48 миль в час! Мы проводим эти тесты, чтобы проверить и удовлетворить наше собственное любопытство относительно того, обеспечивают ли тесты EPA точные оценки экономии топлива на шоссе во время испытаний, таких как наш тест пробега бензина гибридной Toyota Camry.

Агентство по охране окружающей среды установило, что расход топлива Toyota Camry Hybrid на галлон составляет 47 миль на галлон для гибридных комплектаций SE, XLE и XSE и ошеломляющие 53 мили на галлон для комплектации LE. Если вы ищете оптимальную финансовую и топливную экономию, выберите комплектацию LE с ее более легко катящимися колесами и небольшой экономией веса. Что-то странное, что мы обнаружили в ходе нашего исследования, заключается в том, что комплектация LE, согласно веб-сайту Toyota на вкладке «Размеры», также имеет более широкую переднюю и заднюю колею по сравнению с другими гибридными комплектациями Camry. Несмотря на то, что это гибрид, дополнительные 0,8 дюйма спереди и 0,6 дюйма сзади с научной точки зрения должны добавить потенциал для лучшего прохождения поворотов. Из других новостей: Camry 2022 года теперь доступна с гибридной отделкой Nightshade SE на тот случай, если вы захотите выбрать для своей модели цветовую гамму «черный на черном на черном»! Скажи это трижды быстро.

Фактический расход бензина Toyota Camry Hybrid:

Мы обнаружили, что гибрид Toyota Camry расходует 45 миль на галлон после нашего теста, что неплохо для гибридного седана среднего размера на шоссейных скоростях. Наш тест показал, что на две мили на галлон меньше, чем заявленное Управлением по охране окружающей среды гибридное топливо Camry, но это имеет смысл, поскольку их тест экономии топлива гибридной Camry включает вождение по городу, где гибридные автомобили превосходят бензиновые аналоги благодаря их электрической помощи на низких оборотах. скорости. В дальних поездках вы можете рассчитывать на 590 миль пробега между заправками, но к тому времени вам может понадобиться один или два перерыва в ванной. Если вы хотите сравнить пробег Camry Hybrid с достойным конкурентом, ознакомьтесь с нашим тестом Hyundai Sonata Hybrid MPG или нашим отчетом о тесте Toyota Prius MPG !

Посмотрите наш тест экономии топлива Toyota Camry Hybrid:

Как мы тестируем Toyota Camry MPG:

Этот тест Daily Motor  2022 Toyota Camry Hybrid MPG состоит из более чем 100 миль последовательного вождения по шоссе. Мы заправляем бензином тестовый автомобиль Toyota Camry по экономии топлива, используя «метод трех щелчков», что означает запуск бензонасоса на большой подаче до щелчка, ожидание десять секунд, работу на малой подаче до повторного щелчка, ожидание еще десять секунд. , а затем в последний раз работает с низким потоком. Используется бензин с самым низким октановым числом, принятый производителем автомобиля. Затем мы проезжаем около пятидесяти миль по общественному шоссе в одном направлении, а затем обратно в противоположном направлении, стараясь не садиться за руль и не вести машину агрессивно. Мы установили круиз-контроль на указанную GPS скорость 72 мили в час, пытаясь достичь средней скорости движения 70 миль в час за весь тест. По возвращении на заправку мы заправляемся на той же бензоколонке, что и первоначальная заправка, используя тот же метод заправки. Мили на галлон определяются путем деления общего количества пройденных миль на использованное топливо. В тех случаях, когда наблюдаемое нами значение сильно отличается от указанного значения транспортного средства и/или оценки Агентства по охране окружающей среды, мы можем порекомендовать промежуточное число или запланировать повторное тестирование транспортного средства.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *