Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт ГAЗель, NEXT, Бизнес, ГАЗон

Замена и ремонт системы выпуска ГАЗель

Система выпуска ГАЗель, Газель NEXT, Бизнес,У МЗ-4216, ЗМЗ-405 — ремонтируем и производим замену. Мы предоставим свои оригинальные комплектующие для замены. Выхлопные системы для автомобилей выполняют несколько функций: снижают шум двигателя, уменьшают загрязнение, улучшают рабочие характеристики, экономят топливо и отводят ядовитые газы от автомобиля и находящихся внутри людей.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Замена и ремонт тормозной системы ГАЗель

Тормозная система ГАЗ — у нас в ГАЗЕЛЬ СЕРВИС полный ремонт и обслуживание тормозной системы, включая все работы + запчасти. Когда дело доходит до тормозов, мы знаем, что это первое, о чем вам нужно беспокоиться. Наши специалисты по ремонту тормозов на Газель позаботятся о том, чтобы вы со спокойной душой покинули наш сервисный центр, зная, что ваш автомобиль получил самое лучшее обслуживание по разумной цене!

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт и замена КПП Газель

Ремонт КПП Газель — Газель Сервис, мы готовы обеспечить все виды ремонта по трансмиссии автомобилей ГАЗ.

Мы прекрасно понимаем, насколько важен для вас грузовик и насколько важна надежная передача для его работы. В процессе непрерывной эксплуатации, автомобили ГАЗель требуют квалифицированного ремонта и обслуживания КПП. Большинство популярных моделей рассчитаны на определенную полезную нагрузку, и приходит время, когда ремонт КПП Газель просто необходим.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Техническое обслуживание Газели

Газель Сервис проводит Техническое обслуживание ГАЗель, ГАЗель NEXT, Соболь, Валдай. Собственная база ремонта и обслуживания — 4 полностью укомплектованных бокса с подъемниками и ямами. профессиональные автомеханики. Оригинальные запчасти и комплектующие более 10 000 наименований. Регулярное техническое обслуживание Газелей и всего модельного ряда ГАЗ снижает эксплуатационные расходы коммерческих автомобилей.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт и замена радиатора отопления Газель

Система отопления Газель,Газель Бизнес, Соболь — важный вопрос для водителей модели ГАЗ и владельцев бизнеса.

Особенно это актуально для маршрутных такст в зимний сезон.Проблемы с отоплением Газели и салона могут заставить вас почесать голову. Если ваш отопитель внезапно выбрасывает холодный воздух вместо тепла в середине крайне холодной зимы, у вас есть веская причина обратиться к нам в Газель Сервис.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт и замена системы охлаждения Газель

Если вы не желаете проблем с двигателем и всей системы в целом предлагаем вам качественное обслуживание в Газель Сервис — существует два варианта: пройти диагностику и произвести замену изношенных деталей, или капитальный ремонт систем которые вышли из строя. Обеспечим ремонт и замену системы охлаждения и вентиляции Газель. Газель Сервис Обслуживаем весь модельный ряд ГАЗ, предоставляем все комплектующие и запчасти.

УЗНАТЬ ЦЕНУ

Ремонт двигателя автомобилей ГАЗ и УАЗ — GAZ-TEC

Двигатель – «сердце» авто, и его состояние влияет на технические возможности транспортного средства. Если ваш ДВС требует диагностики или ремонта, то обратитесь к нам. Компания GAZ-TEC предлагает капитальный и текущий ремонт двигателя Газели. В частности, выполняем капитальный качественный ремонт двигателя УАЗа, который работает на метане, пропане, бензине и дизеле.
Проводится большой спектр работ: шлифуем коленвалы, ремонтируем все детали и важные узлы двигателя, правим плоскость головки блока, гильзуем блоки, и др.

У наших специалистов значительный опыт ремонта двигателя автомобилей УАЗ моделей «Хантер» и «Патриот». Автосервис GAZ-TEC осуществляет ремонт двигателя Газели таких моделей как «Бизнес», «Некст», а также «Соболь» и «Валдай». Мы устраним все неполадки, которые приводят к лишнему шуму или чрезмерному расходу топлива.

После обращения заказчика в автосервис, наши мастера осмотрят двигатель, измеряют давление масла в различных режимах работы, выявят возможные ошибки в блоке управления, визуально оценят состояние двигателя и найдут причину некачественной работы двигателя.
Наше СТО на рынке работает около 20 лет, и накопило достаточный опыт и техническую базу, чтобы быстро и качественно выполнить ремонт двигателя любой сложности.

Признаки, что нужен ремонт двигателя УАЗ

Часто владельцы откладывают ремонт двигателя УАЗ или ГАЗ, что впоследствии приводит к удорожанию ремонта. Мы советуем заказать ремонт двигателя Газели в Москве в случае таких неисправностей:

  • уменьшение компрессии и мощности двигателя,
  • повышенная шумность и стук при работе,
  • износ клапанов, что приводит к увеличению расхода масла или его протекания,
  • увеличение расхода топлива,
  • увеличенное количество дыма и сажи из выхлопной трубы,
  • снижение давления масла.

Не продолжайте эксплуатацию транспортного средства при таких симптомах, и обратитесь к специалистам. Кроме вышеописанных симптомов, есть неисправности, которые вообще делают невозможным дальнейшую эксплуатацию двигателя: повреждения поршней или поршневых колец, трещина в трубке слива масла с турбины, задиры на поверхности стенок цилиндров.

Узнать про диагностику

Ремонтируем двигатели у автомобилей:

Виды работ

Ошибка
Provided file /home/host1579799/gaztec.ru/htdocs/www/wp-content/uploads/2017/02/Ремонт-двигателя.xlsx does not exist!


Предоставляем такие услуги:

  • ремонт двигателей 402, 406, 405, 409,
  • замена сальников коленвала и прокладки под головку цилиндров,
  • замена цепи двигателя,
  • ремонт коленчатого вала и блока цилиндров,
  • установка кнопки поддона,
  • настройка плоскости головки блока,
  • ремонт масляного насоса,
  • замена гидрокомпенсатора, и гидронатяжителя,
  • замена масляного датчика,
  • гильзовка блоков,
  • замена подшипников коленчатого вала,
  • устранение проблем в работе топливного насоса,
  • восстановление герметичности клапанов,
  • ремонт карбюратора,
  • замена поршней и ремонт шатунов,
  • шлифовка коленвалов,
  • другие работы, связанные с ремонтом и восстановлением двигателей.

Автосервис GAZ-TEC имеет все необходимое оборудование для диагностики и ремонта двигателей ГАЗ и УАЗ, необходимые работы проводим в сжатые сроки. Для замены используем оригинальные запчасти от официальных дилеров.

Кроме ремонта двигателей, осуществляем весь спектр работ по восстановлению работоспособности авто марки ГАЗ и УАЗ. Мы уверены в качестве работы наших специалистов, поэтому предоставляем гарантию на все виды работ.

Обращайтесь, и мы не разочаруем вас!

Получить бесплатную консультацию

  • test 1

    ffffff

  • test 2

1963 SINGER GAZELLE V — МАЛЫЙ ПРОБЕГ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ОЧЕНЬ ПРОДАНО

ВОТ моя Singer Gazelle Series V 1600cc 1963 года выпуска, которая очень красива и имеет полный техосмотр до октября 2021 года. за некоторое время до 2003 года, когда двигатель был снят и полностью перестроен. Кроме того, что вполне вероятно подтверждает это, когда предыдущий владелец купил ее два года назад, оригинальные заводские чехлы для сидений из сверхпрочного пластика (такие производители делали в 60-х годах) все еще были на машине. Возможно, они были желтыми и ломкими, но под ними были видны сиденья практически в новом состоянии.

Мне сказали, что единственная причина, по которой двигатель был снят для восстановления, заключалась в том, что владелец в то время услышал звук распределительного вала, который ему не понравился. Итак, приступая к работе по-крупному, он провел полную перестройку, включая неэтилированную головку, повторную расточку, поршни, распределительный вал, толкатели, переточку кривошипа, клапаны, направляющие, пружины, водяной насос, перестройку карбюратора, стартовое кольцо, коренные подшипники, шатун. подшипники, упорные подшипники, комплект поддона, цепь ГРМ, сальники и т. д.

Я перечислил эту партию, так как в файле истории автомобиля есть квитанции на все детали.

Телосложением она кажется очень прямой и сильной, а снизу в супер порядке. На каком-то этапе она была окрашена в свой первоначальный цвет, и видны небольшие дефекты краски. Однако ничто из этого не умаляет того факта, что перед нами Газель 1600сс, которая выглядит восхитительно, а ездит и управляется как новая машина. Я был в нем сегодня утром, и если бы кто-то сказал мне, что я водил машину Rootes Group объемом 1725 куб. см, я бы поверил им!

Еще одним огромным плюсом является тот факт, что передние крылья стальные (многие из этих Газелей, Минксов и Рапир теперь имеют панели из стеклопластика) и что у них нет обычных проблем с гнилью в нижней части стоек А. Очень необычно и, вероятно, еще одно указание на правильность использования автомобиля и, следовательно, на правильность пробега.

Предыдущий владелец намеревался заменить дверную карту на новые, и он уже установил одну на задний офсайд. Материалы находятся в багажнике, чтобы завершить работу, а оригинальные синие виниловые крышки просто встанут на место.

В общем, прекрасная Газель серии V, которую нельзя пропустить.

Классический автомобиль. Это 57 лет. Пожалуйста, не пытайтесь сравнивать или измерять его с новым BMW. Я могу предоставить больше фотографий по запросу и могу обсудить автомобиль более подробно, если вам это потребуется. Несомненно, на протяжении многих лет он ремонтировался, и, как и большинству других, в будущем, вероятно, потребуется больше. Если классические (старинные) автомобили со всеми их причудами и проблемами не вызывают у вас улыбки, то непременно отправляйтесь в гараж, где специализируются на новых и современных автомобилях. У них пластиковые панели, двигатели, в которых водитель не может разглядеть ни головы, ни хвоста, открывая капот, и все они выглядят почти одинаково. Живите прошлым; вбивайте настоящее и навешивайте последствия!

Я принимаю дебетовые карты и банковские переводы. Я также могу помочь с доставкой, поэтому, пожалуйста, запросите цитату. подробности ниже).

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

Этот красивый черно-красный Singer 9Родстер серии 4AB был впервые зарегистрирован в 1951 году и находится в Нидерландах с 2004 года, однако она желает вернуться к своим британским корням. В настоящее время родстер Singer 9 зарегистрирован в Нидерландах, и на нем можно провести тест-драйв. С 2007 года она проехала ок. 1300 миль с …

3543

23 мая 2023 г.

Нидерланды

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
№ шасси

VIN: 706003168HS0 Впервые зарегистрирован: 16.12.1965 У этой машины был только один владелец до декабря 1977 года, и дама, купившая ее, держала ее в течение аппетитных 43 лет из сентиментальных соображений, зная владельца и обещая ему хорошо за ней ухаживать. Эта дама была мне известна много лет назад, и я впервые…

35000

6 июня 2023 г.

Ноттингемшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Прекрасный образец популярного семейного салона. Мы продаем этот автомобиль от имени клиента и не облагаем налогом. В очень хорошем состоянии.

93 953

14 июня 2023 г.

Дарем

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Эта певица девятки была полностью восстановлена. Кузов без шасси окрашен порошковой краской, передние крылья новые оригинальные задние крылья новый оригинальный двигатель капитально отремонтирован, неэтилированный, коленчатый вал отбалансирован, коробка перебрана, дифференциал новый венец, тормоза новый поворотный кулак новый новый жгут проводов, новый кожаный салон новая проволока колеса с резиной большие тормоза . ..

11 июня 2023 г.

Нидерланды

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

inger 1938 Twelve Drop Head Convertible был продан новым за 279 фунтов стерлингов в 1938 году. Этот Singer DHC был топовой моделью компании Singer. Технические характеристики Четырехцилиндровый двигатель OHC объемом 11,4 л.с. объемом 1525 куб.см с четырехступенчатой ​​коробкой передач и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди и сзади. с колесной базой от 8 футов и 7 дюймов. Этот певец был …

4018

12 июня 2023 г.

Нидерланды

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Певица Nine Sports 1934 972 куб.см 4-цилиндровый двойной карбюратор с верхним расположением кулачка 35 л.с. Дорожные испытания на скорости 70 миль в час Довоенный спортивный автомобиль Полностью восстановлен двумя предыдущими владельцами за последние 35 лет. Более 17000 фунтов стерлингов в виде квитанций за запчасти и профессиональный труд. От коленчатого вала до капота. Мотор все еще работает. Прошлым летом я проехал 200 миль…

200

16 июня 2023 г.

Йоркшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1961 Singer Gazelle Series 111B 1494 cc Manual , Roots Group Up Market Семейный седан и теперь довольно редкое зрелище . Отделка выполнена в оригинальном цвете Spruce Green поверх дымчато-зеленого с оригинальным зеленым интерьером кремового цвета, дополненным замененными темно-зелеными коврами. История снабжена деталями полной 4-х летней реставрации…

24 апр 2023

Дербишир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Singer Junior 1929 был куплен в виде шасси 8 или 9 назад, тогда у нас был кузов из сплава с бензобаком из сплава. Маленькая машинка работает и едет с новым комплектом шин и новым аккумулятором! Дополнительную информацию можно получить по телефону 07796333186. Никаких писем, пожалуйста! Давайте просто сделаем это по старинке, подняв …

1

30 мая 2023 г.

Шотландия

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Singer Vogue Series 3 1965 года — Абсолютно красивая машина — 8450 фунтов стерлингов «Берти» — это просто превосходная универсальная машина, и ее действительно нужно увидеть, чтобы оценить. Берти принадлежал и был восстановлен Регистратором Vogue Клуба владельцев певцов. Связаться с Гарри — 073944444 80 www.cherryvalleycarsandclassics.co.uk Автомобиль в …

76 896

28 июня 2023 г.

Северная Ирландия

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Для продажи на нашем предстоящем аукционе во время Le Mans Classic 30 июня 2023 года: незарегистрированный Шасси № 0110910 Номер двигателя 0110882 — Значительная веха в истории Alfa Romeo — Разработан Витторио Яно, 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом — Прекрасное состояние Первая часть этого автомобиля. ..

9 июн 2023

Франция

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Для продажи на нашем предстоящем аукционе во время Le Mans Classic 30 июня 2023 года: итальянское название Номер шасси ЛМ 12 Номер двигателя М/1 109- Команда Фокс и Николл — 2-е место в Кубке Раджа Уитворта на гонках «24 часа Ле-Мана» 1934 года, 7-е место в общем зачете. — Значительная история соревнований — Отличный ремонт Этот блестящий маленький…

9 июня 2023 г.

Франция

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Singer 1934 1,5-литровый четырехместный спортивный туристический автомобиль. К сожалению, по состоянию здоровья вынужден расстаться с агрегатом Grace AHU 515. Один из 13 спортивных туреров, оставшихся в мире (7 в Великобритании), из 77 сборок. Оригинальный 1,5-литровый двигатель «взорвался» в 60-х годах, и автомобиль был отправлен на свалку. Хозяин двора дорожил…

12 279

26 мая 2023 г.

Уилтшир

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты
9Родстер Singer9 0004 1939 года, один из рук, полностью левый, восстановленная коробка передач, новое сцепление, восстановленный карданный вал и отбалансированный, 5 новых шин, 2 запасные коробки передач, ярко-красная покраска в хорошем состоянии, как и капот, и 2 крышки тонно, внутренняя отделка и обивка в отличном состоянии, плюс v5 от< br>

9300

8 июня 2023 г.

Джерси

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

1934 Певица 9 Ле-Ман Дата первой регистрации: 22.05.1934 г. Регистрация: TJ 5418 Номер шасси: 61066 Номер двигателя: S53398 Прекрасный пример популярного 2-местного спортивного автомобиля Singer 30-х годов. Представленный в 1933 году после их успеха в Ле-Мане в том же году с их четырехместной моделью, Le Mans отличался …

16000

9 июня 2023 г.

Бедфордшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

1964 певица газель 1592 куб. см в очень хорошем оригинальном состоянии за ней хорошо ухаживали до истории mot до 23 июня Я привез машину в прошлом году, у нее отличная история, и она была немного другой. Но это не для меня Автомобиль завоевал множество наград за год и поставляется с большим досье истории, которое включает в себя некоторые …

86 730

16 июня 2023 г.

Шотландия

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Выставлен на продажу аукционистами классических автомобилей Barons через онлайн-аукцион в 13:00 в субботу, 24 июня, по адресу Barons, Unit 6, Harbour Close, Cracknore Industrial Park, Southampton SO40 4AF. Просмотр с понедельника 12 июня по субботу 24 июня. Часы работы офиса с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 14:00 …

12 июня 2023 г.

Хэмпшир

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Ремонт шатунно-поршневой Cummins ISF2.8 Газель Nex

Ремонт шатунно-поршневой группы производится при капитальном или частичном ремонте двигателя, когда необходима замена деталей САУ.

Конечно, если двигатель уже снят, желательно провести капитальный ремонт, так как двигатель все равно снимать придется.

Отсоединяем кабели аккумулятора

Сливаем масло из системы смазки

Снимаем щуп мастера и трубку печки

Снимаем поддон картера и прокладку

Снимаем форсунки охлаждения поршней

Сливаем охлаждающую жидкость

Снимаем головку блока цилиндров

Проворачиваем коленвал так, чтобы поршни были ниже зоны нагара, которая находится выше зоны движения поршневых колец.

Для снятия автомобиля используйте мелкозернистый абразивный брусок с волокнистой структурой и растворителем.

Нанесите номер цилиндра на нижнюю часть поршня.

Проворачиваем коленвал так, чтобы поршень оказался внизу мертвой точки для снятия шатуна

Откручиваем шатунные болты, но болты не выкручиваем.

Черт с резиновой головкой, постучите по шатунным болтам, чтобы заметить крышки.

Если двигатель устанавливается на двигатель с нижней головкой разрывного типа, при снятии крышки соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности шатуна или крышки.

При повреждении контактных поверхностей в зоне разрыва обязательно замените шатун и его крышку, чтобы снизить вероятность повреждения двигателя. Нарушение правил сборки может привести к повреждению шатуна.

Снимаем болты Шатуна

Снимаем крышку шатуна

Снимаем нижний вкладыш шатунного подшипника.

Залейте поршень в сборе со штоком цилиндра.

Снимите верхний вкладыш шатунного подшипника.

Боевые лайнеры нельзя использовать повторно.

Поршень и шток в сборе должны быть установлены в тот цилиндр, из которого они были сняты, для обеспечения точной подгонки точности поверхностей в случае повторного использования деталей.

К каждому поршню в сборе необходимо прикрепить бирку с номером цилиндра.

С помощью расширителя поршневых колец (каталожный номер 3823137) снимите поршневые кольца.

Снимите стопорные кольца с поршневых канавок

Снимите поршневой палец и снимите шатун.

Очистите и проверьте поршни и поршневые пальцы.

Проверить состояние шатунов

Установить пружинное кольцо в канавку поршневого пальца с одной стороны поршня

Смазать палец и отверстия под ним чистым моторным маслом стержень, вы должны следовать правильной ориентации.

На поверхностях шатунов имеются три насечки, которые должны быть обращены в сторону передней части двигателя

На поршнях для этого нанесена стрелка.

Устанавливаем поршни на шатуны (подогрев поршней для установки пальца не нужен).

Вставьте палец в поршень и шатун.

Установите второе стопорное кольцо.

Установить поршневые кольца

На верхней поверхности компрессионных колец имеется этикетка ТЗ, либо этикетка их производителя, например «точка». При сборке бирки должны быть оформлены вверх.

Маскармирование (нижнее) Кольцо установлено на любую сторону.

Масляный наддув необходимо устанавливать так, чтобы зазор расширителя пружины находился напротив кольца кольца.

С помощью расширителя (каталожный номер 3823137) устанавливаем поршневые кольца на поршень.

Тип и место установки Кольцо Определите его профиль.

— 1 — кольцо поршневое компрессионное верхнее;

— 2 — кольцо промежуточное поршневое;

— 3 — маслосъемное кольцо.

Очистите блок цилиндров перед сборкой и все детали.

Проверить блок цилиндров на наличие дефектов.

Убедитесь в отсутствии грязи и посторонних частиц на шатунах и обратной стороне вкладышей.

Не смазывайте противоположную сторону шатунных подшипников.

Установите верхнюю вставку в шатун.

Выступ вкладыша подшипника должен попасть в скосы шатуна.

Край вкладыша должен быть на одном уровне с поверхностью под крышкой.

Если двигатель устанавливается на двигатель с нижней головкой разрывного типа, то вкладыши нижнего и верхнего подшипников не взаимозаменяемы.

Масло чистое для монтажных работ, номер по справочнику 3163087, или его аналог, для смазки внутренней поверхности вкладыша.

Смажьте стенку цилиндра моторным маслом.

Смажьте кольца и юбки поршней чистым моторным маслом.

Поворачивая кольца, получаем их замки как показано на рисунке. Замок каждого кольца не должен находиться напротив поршневого кольца или замков других колец.

Неправильное расположение замков колец приведет к нарушению герметичности цилиндра.

Приспособление для обжатия колец, номер в каталоге 4919373, сжимание колец.

Поверните коленчатый вал так, чтобы шатунная шейка шатуна находилась в нижней мертвой точке.

Обязательно следите за ориентацией поршня в сборе с шатуном при его установке.

Разместив метку «Передняя» (вперед) и/или стрелку на верхней поверхности поршня в направлении передней части двигателя, вставить шатун в цилиндр до упора для сжатия поршневых колец с верхняя поверхность блока цилиндров.

Запрессовать приспособление для прижима поршневых колец к блоку цилиндров.

Протолкните поршень через устройство в цилиндр.

Перемещайте поршень до тех пор, пока верхнее кольцо полностью не войдет в цилиндр.

Если поршень не двигается свободно, снимите его и проверьте, нет ли сломанных или поврежденных колец.

Осторожно проталкивая поршень в цилиндр, направляя шатун к шейке шатуна.

Будьте осторожны, чтобы не повредить шейку коленчатого вала.

Установите вкладыш в крышку штока.

Выступ «2» вкладыша должен попасть в паз «1» крышки. Смажьте внутреннюю поверхность вкладыша.

Номера на шатуне и крышке должны быть одинаковыми, поршень должен быть установлен в соответствующий цилиндр.

Номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны шатуна для снижения вероятности повреждения двигателя при его работе.

Установите крышку и стержневые болты.

Динамометрическим ключом затянуть болты крышек шатунов. Методом поворота болтов на определенный угол в конце затяжки поочередно затянуть болты шатунов:

— первый этап затяжки — 34 нм;

— вторая ступень — повернуть на 60˚ против часовой стрелки;

— третья ступень — затянуть моментом 34 нм;

— Четвертая ступень — повернуть на угол 60˚ по часовой стрелке.

Измеряем боковой зазор между шатуном и кривошипом коленчатого вала

Боковой зазор должен быть — 0,100 -0,004 — 0,35 +0,014 мм

Измеряем вылет поршня над верхней поверхностью блока цилиндров . Эта операция необходима только после ремонта или замены поршня, коленчатого вала, шатуна или блока цилиндров.

Измеряем речь глубиномером (№3823495 по каталогу).

Установите циферблатный индикатор на верхнюю поверхность блока цилиндров и выставьте его на ноль.

Переместите индикатор непосредственно над поршневым пальцем, не допуская его поперечных отклонений.

Не прикасайтесь к выступу индикатора гальванической поверхности.

Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень оказался в верхней мертвой точке.

Вращая коленчатый вал в разные стороны, определить максимальное показание индикатора.

Запишите результаты измерений.

Поршень динамика должен быть: 0,034 -0,001 — 0,260 +0,010 мм

Если выступ выступа не соответствует норме, необходимо проверить правильность подбора и обработки деталей.

Проверить свободное вращение коленчатого вала после установки шатунов.

Если коленчатый вал не вращается свободно, проверьте состояние шатунных подшипников и их размер.

Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *