Расход топлива ВАЗ 2110: инжектор, карбюратор
Содержание статьи
- Потребление топлива
- 8 клапанные ВАЗы
- Лада с 16 клапанами
- Отзывы владельцев
- Еще отзывы
- Причины большого расхода топлива
- Эпилог
- Еще немного цифр о расходе топлива
Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры. Поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Большое количество автовладельцев используют автомобили отечественного производства. Среди них одним из популярных является ВАЗ 2110. Который пришёл на смену полюбившейся вазовской «классике». Посмотрим, какой расход топлива у ВАЗ 2110.
Планируя приобрести в личное пользование этот автомобиль, потенциального покупателя интересует «аппетит» этого автомобиля. По данным проведённых испытаний средний расход топлива ВАЗ 2110 составляет от 5,5 до 10 литра на сотню км пробега.
Потребление топлива
Любой двигатель внутреннего сгорания устанавливаемый на транспортное средство расходует горючее. Которым может быть бензин, дизельное топливо или газ. На его расходование в первую очередь влияет рабочий объём двигателя. Чем он больше, тем больше топлива ему потребуется. У ВАЗ 2110 расход топлива также зависит от модели установленного мотора.
Эта модель автомобиля комплектовалась разными типами двигателей. Можно встретить машины, у которых карбюраторные силовые агрегаты или моторы с инжектором в системе питания. Эти различия приводят к тому, что потребление топлива будет различным.
Современные моторы у которых подаёт топливо в инжектор бортовой компьютер, требуют его меньшее количество. Электронный блок управления двигателем сам рассчитывает по показателям датчиков оптимальный расход топлива для ВАЗ 2110. Которого для эффективной работы двигателя требуется несомненно меньше против карбюраторной системы питания. Моторы, устанавливаемые на ВАЗ 2110 могут иметь в головке блока цилиндров 8 или 16 клапанов. Что также сказывается на величине потребляемого топлива. Также влияют на потребление бензина другие факторы, но об этом поговорим несколько позже.
8 клапанные ВАЗы
В первое время после начала производства этого автомобиля за основу был взят мотор ВАЗ 21083 от предыдущего семейства машин завода. Он имел рабочий объём 1500 см3. В системе питания устанавливался карбюратор. Движок выдавал 73 лошадиные силы. А средний расход топлива ВАЗ 2110 с этим мотором составлял от 7,5 до 9,5 литров на 100 км пробега. Дальнейшая модификация этого мотора имела уже рабочий объём равный 1600 см3. Он мог выдать мощность равную 81 лошадиную силу. Систему питания этого мотора обслуживал инжектор.
Расходование бензина этим мотором вышло на уровень от 7 до 8,8 литров на сотню км пробега. При движении по загородным трассам расход станет ещё меньше. Примерно чуть больше 5 литров на 100 км пути.
Причина небольшого снижения топлива кроется в «умной» системе питания. Большой расход топлива 8 клапанов в двигателе с карбюратором или инжектором можно уменьшить. Для этого имеется несколько вариантов, один из них, это умеренный стиль вождения.
Производители дают такие цифры потребления бензина для карбюраторных моторов:
- В городских условиях 9,1/100 км.
- На трассе 5,5 л/100 км.
- Смешанный цикл 7,6 л/100 км
Расход для 8 клапанных моторов с инжектором:
- Город – 8,6 л/100 км.
- Трасса – 5.3 Л/100 км.
- Смешанный цикл – 7,5 л/100 км.
Лада с 16 клапанами
Моторы разных рабочих объёмов стали выпускать с 16 клапанами в головке блока цилиндров. Первоначально такие изменения коснулись моторов с рабочим объёмом 1500 см3. В в дальнейшем их объём был увеличен до 1600 см3.
Конечно, после такой модернизации конструкция мотора, особенно его головки блока цилиндров, стала сложнее. Однако это не повлияло на срок службы силового агрегата, но расход топлива на 100 км уменьшился. В моторах с большим объёмом увеличена высота блока. Изменена конструкция верхней части головки поршней. В ней стали делать более глубокие выемки для клапанов.
После этого при обрыве зубчатого ремня в приводе клапанов их встреча с поршнями не происходит. Расход топлива на 100 км пробега для ВАЗовской десятки вполне приемлем для самого взыскательного покупателя.
Меньшего потребления топлива на моторе с инжектором можно добиться. Применяя экономичный режим вождения автомобиля, грамотной его эксплуатации. Причины повышенного потребления бензина чаще всего случаются по вине владельца машины.
Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие:
- Город – 8,6 л/100 км.
- Трасса – 5,3 л/100 км.
- Смешанный цикл – 7,2 л/100 км.
Отзывы владельцев
- Степан, г Калуга. Нужен был автомобиль для служебных поездок. Выбор пал на ВАЗ 21102, который выбрал на автомобильном рынке. Внешне выглядел вполне прилично при пробеге чуть более 80 тыс км. Расход топлива волновал особенно, так как приходилось наматывать по 100 км и более ежедневно. Если передвигался по городу, мотор сжигал в пределах 10 литров на сотню км. При поездках в другие населённые пункты по трассе он не превышал 6 литров на 100 км.
- Сергей, г Витебск. Купил ВАЗ 2110, так как питаю слабость к продукции АВТОВАЗ. Машина с движком от девятки, объём 1,5 литров, в головке 8 клапанов. Не люблю лихачить, поэтому мощности двигателя для меня достаточно. Для ВАЗ 2110 расход топлива на 100 км меня устраивает. Средний показатель находится в пределах 7,5 литров. Однажды пришлось проехать более 1000 км на отдых. Подсчёт израсходованного бензина показал цифру 6,5 литров на сотню пробега. Контроль расходования бензина производился по залитым литрам топлива и общим пробегом.
- Владимир, г Подольск. Искал себе машину для работы в службе такси. Средств для приобретения иномарки было недостаточно. Поэтому остановил свой выбор на сравнительно новой ВАЗ 2110. Брал машину с рук. Поэтому первый вопрос к продавцу был о том, какой расход топлива на ВАЗ 2110. Со слов продавца средний показатель был в районе 7 литров. Двигатель 16-ти клапанный, состояние сегодня при пробеге более 160 тыс км удовлетворительное. Недавно чистил инжектор. После этого по косвенным ощущениям расход бензина стал меньше.
Еще отзывы
- Николай из г Смоленск. Приобрел десятку новую в автосалоне. Со слов продавца у ВАЗ десятого семейства показатели по расходу бензина близки к машинам иностранного производства. На деле его слова подтвердились. Движок моей десятки имеет объём 1,6 литров, 16 клапанов в головке. Мощности мотора на трассе достаточно. Но при резком наборе скорости хотелось бы иметь немного больше. Огорчает расход бензина в городе, иногда превышает 10 литров на 100 км. Грешу на свой стиль вождения. Что касается затрат лада 2110, то больше всего приходится именно на топливо. Стоимость запасных частей и обслуживания приемлемы.
- Виктор, г Новосибирск. Купил ВАЗ 2110 инжектор в 2000 году. За это время пробег приближается к 200 тыс км. Большая часто поездок приходится на город. Поэтому сжигаю иногда более чем 10 литров на сотню пробега. Движок высокий, объём 1600 см3, приёмистый, неприхотливый в эксплуатации. Увеличился расход масла, наверное, скоро придётся его капиталить.
- Антон, Московская область. ВАЗ 21110 16 клапанов достался в наследство от родителей. Для студента это был хороший подарок. Несмотря на пробег более 100 тыс км, машина была в хорошем состоянии. В основном ездил в универ на занятия. Иногда с друзьями на отдых. В городе расход, как мне кажется большой, иногда более 10 литров на сотню, по трассе примерно 6 литров.
Причины большого расхода топлива
В условиях, когда стоимость топлива на АЗС растёт, повышенный расход топлива беспокоит практически всех владельцев не только ВАЗ 2110, но и других моделей, как отечественного, так и зарубежного автопрома
Это может произойти по нескольким причинам:
- Плохое техническое состояние силового агрегата.
- Агрессивный стиль вождения машины.
- Низкое качество бензина.
- Увеличение дополнительной нагрузки на двигатель.
- Частые поездки в условиях плохих дорог.
Техническое состояние двигателя характеризуется зазорами между стенками цилиндров и поршнями с кольцами. Если они увеличены, повышается потребление бензина для поездок в привычном режиме. Повышает расход бензина забитый пылью воздушный фильтр. Неправильно установленный момент зажигания и увеличенный зазор свечей также оказывают влияние.
Некоторые водители, особенно молодые, любят быструю, иногда агрессивную езду. В таком случае для мгновенной раскрутки двигателя требуется большее количество топлива. Отсюда выходит повышенный расход.
Некоторые водители соблазняются низкими ценами на автомобильных заправках, что не всегда приемлемо. Экономия некоторой суммы на топливе, может привести к необходимости траты значительно большего количества денег на ремонт двигателя.
Эпилог
Увеличение топлива может вызвать увеличение нагрузки на мотор автомобиля. Это может быть дополнительная звуковая аппаратура, мощный свет, пользование кондиционером. Пользуясь дополнительными услугами, приходится тратить лишние деньги на бензин.
Также нельзя не сказать несколько слов о поездках по плохим дорогам. Передвижение по трассе практически всегда происходит на повышенной передаче. Когда обороты коленчатого вала будут минимальными, что потребует меньшего количества бензина. Плохие дороги вынуждают двигаться на пониженных скоростях. А это высокие обороты двигателя, большее потребление топлива.
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Еще немного цифр о расходе топлива
Двигатель (модификация). Расход топлива в городском цикле, литров на 100 км, расход топлива в загородном цикле, литров на 100 км, расход топлива в смешанном цикле, литров на 100км.
2110 1,5 л (72 л с) 8 клапанов, карбюратор: 9,1 5,5 7,6.
21101 1,6 л (81 л с) 8 клапанов, инжектор: 7,5 5,3 7,2.
21102 1,5 л (78 л с) 8 клапанов, инжектор: 8,6 5,3 7,2.
21104 1,6 л (89 л с) 16 клапанов, инжектор: 7,7 5,5 7,2.
21106 двигатель OPEL 2,0 (148 л с) 16 клапанов, инжектор: 9,8 5,4 7,1.
При должном уходе автомобиль имеет один из самых низких расходов топлива в данном классе автомобилей.
Еще одно его достоинство — в целом они неплохо собирались. Помимо всего прочего выпускались модификации Богдан на Украине. На которые дополнительно по желанию ставились кондиционеры. В России они были только в модификациях Приора.
Данный автомобиль позволяет их владельцам не сильно тратиться на их содержание.
Бу варианты отлично служат до 10-15 и даже до 20 лет в руках аккуратных владельцев.
Их давно не выпускают, но они продолжают ежедневно использоваться на дорогах и не только стран СНГ.
Весьма успешно автомобили поставлялись в Германию. Среди них даже были варианты с ГБО прямо с завода, в частности, на метане!
В Германии их очень любили за низкую цену как по стоимости, так и по эксплуатации. В основном их покупали молодежь и пенсионеры.
Для многих в мире данный автомобиль стал настоящей палочкой — выручалочкой.
Напишите в комментариях — что вы думаете о данном замечательном автомобиле?
Всем удачи на дорогах!
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Adblock
detector
Расход топлива ВАЗ 2106, 21061, 21063, 2103, 21033, 21035
Измерение расхода топлива проводилось на заднеприводных автомобилях ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01. На момент измерения пробег автомобилей не превышал 30. 000 км. Все они находились в технически исправном состоянии. Замер по трассе проводился на участках дорог со средним перепадом высот, в городе при средней интенсивности движения. Автомобили были полностью загружены – четыре человека (включая водителя) в салоне и 40 кг груза в багажнике. Время проведения измерения расхода топлива – середина осени. Бензин – АИ-92.
Расход топлива автомобилями ВАЗ 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063, 21065-00, 21065-01
ВАЗ 2103
Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1, 45 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км
120 км/ч – 10.7 л/100 км
Город – 11.9 л/100 км
ВАЗ 21033
Двигатель 21011, 2105, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10. 5 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 21035
Двигатель 2101, 48.3 кВт/65.7 л.с, объемом – 1,2 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10.0 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 2106
Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
120 км/ч – 10.1 л/100 км
Город – 10.3 л/100 км
ВАЗ 21065-00
Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач пятиступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.1 л/100 км
120 км/ч – 9.5 л/100 км
Город – 9.8 л/100 км
ВАЗ 21061
Двигатель 2103, 54. 1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.7 л/100 км
120 км/ч – 10.6 л/100 км
Город – 10.8 л/100 км
ВАЗ 21065-01
Двигатель 2103, 54.1 кВт/73.5 л.с, объем – 1,45 л, коробка передач пятиступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
120 км/ч – 10.1 л/100 км
Город – 9.9 л/100 км
ВАЗ 21063
Двигатель 21011, 48.3 кВт/65.7 л.с, объем – 1,3 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.6 л/100 км
120 км/ч – 10.0 л/100 км
Город – 10.4 л/100 км
Примечания и дополнения
— При расчете расхода топлива автомобилей ВАЗ 2103, 2106 и их модификаций с одним водителем следует отнять 15-20% от приведенных выше показателей.
— Приведенные нормы расхода топлива являются эталонными, индивидуальный расход топлива конкретного автомобиля может отличаться в ту или иную сторону.
Еще статьи на сайте по автомобилям ВАЗ 2101-2107
— Схема подключения плафонов освещения салона автомобиля ВАЗ 2106
— Расход топлива автомобилями первого семейства ВАЗ 2101, 21011, 21013, 2102, 21021, 21023
— Большой расход топлива двигателя легкового автомобиля (причины связанные с карбюратором)
— Повышенный расход топлива легкового автомобиля (причины не связанные с карбюратором)
— Бензин, применяемый на автомобилях ВАЗ
Подписывайтесь на нас!
Расход бензина: Лада — 2107 — ВАЗ 21063
Бензин, 1990 г., 49 кВт (67 л.с.), инструкция
Пользователь: Лада_SL
Расход: | 8,90 л/100км | 58 003 км и 5 164 л | |||
CO 2 эмиссия: | 207 г/км | 58 003 км и 12 032 кг | |||
Стоимость топлива: | 8,88 евро/100 км | 55 693 км и 4 947 | евро|||
Записи 209 — 180 из 209
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
31. 10.2022 | 174,943 | 370,0 | 35,22 | | | 40,07 | 9,52 | |||
22.08.2022 | 174.573 | 896,0 | 63,40 | | | 62,38 | 7,08 | |||
01.07.2022 | 173,676 | 446,0 | 33,69 | | | 40,96 | 7,55 | |||
02.06.2022 | 173.230 | 453,0 | 38,40 | | | 62,45 | 8,48 | |||
30. 05.2022 | 172.777 | Техническое обслуживание | ||||||||
29.04.2022 | 172.777 | 477,0 | 43,36 | | | 62,89 | 9,09 | |||
05.04.2022 | 183,534 | Замена масла | 23,01 | |||||||
05.04.2022 | Ремонт | 127,82 | ||||||||
24.11.2021 | 172.300 | 341,0 | 34,63 | | | 40,90 | 10,16 | |||
14. 10.2021 | 171.959 | 316,0 | 23,11 | | | 43,46 | 8,11 | |||
06.10.2021 | 171,643 | 411,0 | 35,87 | | | 40,90 | ||||
09.08.2021 | 171.232 | 497,0 | 36,97 | | | 39,88 | 7,44 | |||
10.06.2021 | 170.026 | 1.000,0 | 82,55 | | | 86,92 | 8,26 | |||
31. 05.2021 | 169.736 | 1.239,0 | 83,87 | | | 87,43 | 6,77 | |||
23.12.2020 | 168.497 | 1.062,0 | 102,20 | | | 102,26 | 9,62 | |||
19.11.2020 | 167.435 | 845,0 | 75,66 | | | 64,17 | 8,95 | |||
20.10.2020 | 166.590 | 727,0 | 69,96 | | | 58,80 | 9,62 | |||
26. 09.2020 | 165.863 | 409,0 | 34,16 | | | 28,12 | 8,35 | |||
04.07.2020 | 165.454 | 1.441,0 | 101,04 | | | 7,01 | ||||
16.06.2020 | 164.013 | 473,0 | 42,91 | | | 34,67 | 9,07 | |||
30.05.2020 | 163,540 | 475,0 | 42,91 | | | 26,59 | 9,03 | |||
30. 05.2020 | 163,540 | Техническое обслуживание | ||||||||
27.05.2020 | 163.440 | Замена масла | 15,34 | |||||||
02.05.2020 | 163.065 | 398,0 | 37,04 | | | 30,68 | 9,31 | |||
21.03.2020 | 162.000 | Техническое обслуживание | ||||||||
18.09. 2019 | 161,896 | 870,0 | 98,95 | | | 66,47 | 11,37 | |||
16.06.2019 | 161.026 | 557,0 | 40,89 | | | 29,38 | 7,34 | |||
16.06.2019 | 160.469 | 535,0 | 63,24 | | | 69,63 | 11,82 | |||
13.05.2019 | 159,934 | 1.036,0 | 91,57 | | | 77,89 | 8,84 | |||
01. 04.2019 | 158.898 | 400,0 | 34,67 | | | 35,28 | 8,67 |
Расход бензина: Лада — Самара — ВАЗ-21083
Бензин, 1993 г., 50 кВт (68 л.с.), инструкция
Пользователь: тезерикрис
С системой многоточечного впрыска и ЭБУ ВАЗ-2112
Расход: | 7,96 л/100км | 4.417 км и 352 л | |||
CO 2 эмиссия: | 185 г/км | 4,417 км и 819кг | |||
Стоимость топлива: | 9,32 евро/100 км | 4. 417 км и 412 | евро|||
Записи 12 — 1 из 12
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12.09.2014 | 37.740 | 459,0 | 34,43 | | | 35,40 | 7,50 | |||
06.09.2014 | 37.281 | 457,0 | 36,85 | | | 37,53 | 8,06 | |||
27. 08.2014 | 36.824 | 481,0 | 39,50 | | | 39,64 | 8,21 | |||
19.08.2014 | 36.343 | 360,0 | 31,19 | | | 31,53 | 8,66 | |||
06.08.2014 | 35,983 | 82,0 | 35,93 | | | 36,50 | 7,70 | |||
06.08.2014 | 35.901 | 222,0 | 12,14 | | | 12,33 | ||||
01. 08.2014 | 35.679 | 510,0 | 14,60 | | | 14,80 | ||||
26.07.2014 | 35.169 | 403,0 | 36,15 | | | 36,90 | 8,97 | |||
09.07.2014 | 34.766 | 433,0 | 33,68 | | | 34,96 | 7,78 | |||
30.06.2014 | 34.333 | 494,0 | 38,84 | | | 40,61 | 7,86 | |||
21. Разное |