Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Моторы с разными характерами – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 мая
  • 20 мая
  • 21 мая
  • 22 мая
  • 23 мая
  • 24 мая
  • 25 мая
  • 26 мая
  • 27 мая
  • 28 мая
  • 29 мая
  • 30 мая
  • 31 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Газель Мк. III Armored Scout Car (A403) от graue_wolfe — Fur Affinity [dot] net

Prev Главная Галерея Скачать Далее

Автор: G. Wolfe

Введение

Бронированная разведывательная машина «Газель» — это боевая бронированная машина компании Nordenfeld, разработанная и построенная для разведывательных целей. Впервые он поступил на вооружение Имперской сухопутной армии Норденфельда в 767 году и был экспортирован более чем в 11 стран мира, многие из которых все еще использовались в конфликтах низкой интенсивности по всему миру еще долгое время после того, как его производство было прекращено в 775 году.

0003

Разработка

Mechanical Automotive, первоначально известная как Mechanical Auto-Carriages (MAC), начала производство паровых трамваев еще в 613 году. Фирма начала производство дорожных транспортных средств в 681 году и с тех пор известна как ведущим производителем большегрузных и коммерческих автомобилей, включая мощные тягачи Caravan и вездесущие 4-тонные грузовики Camel.

В 765 году Имперская Сухопутная Армия отправила запрос предложений по легкой бронетехнике для целей связи и разведки в дополнение к существующему парку легких крейсерских танков Cavalier. Транспортное средство должно обладать достаточной мощностью и маневренностью, чтобы преодолевать пересеченную местность и препятствия и развивать скорость до 70 км/ч на ровной поверхности, но при этом быть достаточно легким и маленьким, чтобы его можно было перевозить по воздуху. Имперская сухопутная армия всегда предпочитала скрытную разведку разведке силой, поэтому желательна была низкопрофильная машина с легким вооружением.

Когда люди из Mechanical Automotive узнали о запросе предложений ILA, проект броневика был быстро собран вместе с прототипом для сравнительных испытаний с конкурирующими проектами от Imperial Motors и Newham Arsenal, обе из которых представили проект конвертируемого легкого танка. . В конце концов, проект броневика Mechanical Automotive был принят, и в результате появилась механическая «Газель».

В августе 767 года конструкция была окончательно стандартизирована как бронированная разведывательная машина Gazelle Mk. я (А401). Компания Mechanical Automotive получила контракт на поставку 550 первых серийных автомобилей, а еще 250 были построены по лицензии компанией Harold and Sons. Производство «Газели» было окончательно завершено в 775 году, после восьми лет непрерывного производства, когда было построено 6 687 автомобилей всех типов.

Конструкция

Корпус «Газели» представлял собой сплошную монококовую конструкцию из сварных катаных однородных стальных листов толщиной 15-20 мм, разделенных на два отсека, разделенных стальным противопожарным экраном. Передняя часть образовывала усеченное ромбовидное боевое отделение со слегка наклонными бортами, а задняя часть образовывала моторный отсек с преимущественно вертикальными боковыми стенками. Листы корпуса, хотя и тоньше, чем у кавалерийской брони, были легче и обеспечивали достаточную защиту от осколков и огня из стрелкового оружия калибра до 20 мм. Водитель размещался в центре с откидывающимся наружу люком и прицельным блоком. С каждой стороны имелись еще две смотровые щели, прикрывавшие передний угол.

В движение приводил 5,1-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель CI510T с воспламенением от сжатия мощностью 110 лошадиных сил с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя передавалась через гидравлический маховик и коробку передач с предварительным селектором Wilson на дифференциал с Н-образным приводом, который распределял мощность между отдельными колесными станциями. Газель имеет постоянный полный привод с независимыми колесными блоками, установленными на двухрычажной подвеске с цилиндрическими пружинами, что обеспечивает исключительную проходимость по широкому диапазону местности. Расход топлива составляет около 2,4 километра на литр, что дает запас хода 312 километров на полном баке.

Шины Gazelle устанавливаются на разъемный обод диаметром 406 мм (16 дюймов), состоящий из двух частей, скрепленных болтами. Сами шины были типа Run-Flat с внутренней твердой резиновой опорой, позволяющей транспортному средству продолжать движение на пониженных скоростях, когда шины были спущены.

Погон башни центрировался по центру тяжести машины. Ранний Мк. У меня диаметр погона башни 1200 мм, а у Газели Мк. II-III имеет диаметр 1400 мм для размещения двухместной башни большего размера. Сама башня отличается от марки к марке. Газель Мк. I был разработан с учетом малозаметности. Он имеет коническую башню с низким силуэтом, оснащенную двумя 15-мм пулеметами среднего калибра G30. В башне отсутствовала подбашенная корзина, и ею должен управлять вручную командир, который также выполняет функции наводчика.

Газель Мк. II имеет увеличенную башню и оснащен одной 30-мм автоматической пушкой G132 и одним спаренным с ней 6,35-мм пулеметом винтовочного калибра G24.

30-мм патрон питался магазином на 5 патронов и мог стрелять различными бронебойными и осколочно-фугасными снарядами, что делало его более эффективным против мягких целей. Мк. В башне II имеется специальное место наводчика.

Дизайн Газели Мк. III был радикальным отходом от своих первоначальных целей. Помимо роли разведчика и связи, Mk. III также предназначен для фланговой / тыловой охраны и контрразведки. Новая увеличенная двухместная башня, разработанная и изготовленная компанией Galena Extraction Company (поэтому известная как башня GEC), была оснащена 50-мм высокоскоростной противотанковой пушкой G4A1 L/50 и одним спаренным пулеметом G24, позволил Мк. III для эффективного поражения легкой бронетехники и разведывательных машин противника.

Также продолжалась разработка вариантов огневой поддержки Газели. Gazelle Mortar Carrier был разработан в 770 году в попытке повысить мобильность 120-метрового миномета. Он имел корпус с открытым верхом и нес в боевом отделении один 120-мм миномет, всего было выпущено 560 машин этого типа, которые использовались в основном легкими пехотными бригадами.

Также был предложен вариант колесного истребителя танков, передвижной артиллерийский носитель «Газель», который должен был иметь башню гораздо большего размера, оснащенную 90-мм высокоскоростная пушка G7A5 L/50, облегченный вариант пушки G7A1, используемой на танке Caracal Cruiser. единственный прототип был собран из существующего Mk. III в 773 году, но вскоре от него отказались из-за нерешенных проблем со стабильностью.

Спецификация (Газель Mk.III)

Тип: Бронированный разведывательный автомобиль
Место происхождения: Империя Норденфельда
В эксплуатации: 767 — 788 (Все варианты)
Производитель: Mechanical Automotive, Harold and Sons
Произведено: 767 — 775 (Все варианты)

Количество построено: 6687 (все варианты)
Вес: 5 коротких тонн (4,53 тонны 4,46 длинных тонны)
Длина: 4,8 метра (15 футов 8,9 дюйма) (корпус)
Ширина: 2,3 метра (7 футов 6,6 дюйма)
Высота: 2,4 метра (7 футов 10 дюймов)
Экипаж: 3
Основное вооружение: 50-мм высокоскоростная пушка G4A1 L/50
Вспомогательное вооружение: 6,35-мм пулемет G24 винтовочного калибра
. Двигатель: механический автомобильный CI510T.694-цилиндровый двигатель CI с турбонаддувом, 110 л.с. (82 кВт)
Мощность/вес: 22 л.с./с (18,1 кВт/т)
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач Wilson с предварительным переключением, дифференциал H-drive
. Подвеска: Двойной поперечный рычаг, Демпфированная винтовая пружина
Рабочий диапазон: 312 км (340 миль)
Скорость: 70 км/ч (43,4 миль/ч) (по дороге)

Категория Все / Все

Виды Не указано / Любые

Пол Любой

Размер 1280 x 772px

ИЛА

Перечислено в папках

По теме — Империя

Peugeot 406 MPG — Фактическое MPG от 87 владельцев Peugeot 406

87 автомобилей Peugeot 406 проехали 1,8 миллиона миль в реальном мире с данными об экономии топлива и расходе топлива на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Peugeot 406, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя2,0 л L4 ГАЗ (11) 2,9 л V6 ГАЗ (1) 3,0 л V6 ГАЗ (2) ДИЗЕЛЬ (4) ГАЗ (2) ДИЗЕЛЬ H5 (7) ДИЗЕЛЬ L4 (32) ГАЗ L4 (6) ДИЗЕЛЬ V4 ( 2)V6 ГАЗ (3)Любой КузовСедан (20)Универсал (10)Купе (4)Любая Подмодель1.8 (1)2.2 ST (1)2.0 HDi ST (2)Break 2.0 (2)Купе 2.2 (2)ST (3)Перерыв (3)Купе (5)База (19)Другое (49)
Peugeot 406s Продажа Рядом
  • 2004
  • 38,7 средних миль на галлон
  • 6 Транспортные средства
  • 192 Дозаправки
  • Пройдено 127 584 миль
  • Просмотреть все 2004 Peugeot 406s
  • 2003
  • 35,3 в среднем миль на галлон
  • 10 транспортных средств
  • 220 Топливные баки
  • Пройдено 111 635 миль
  • Просмотреть все 2003 Peugeot 406s
    fuelly.com/car/peugeot/406/2002″ title=»2002 Peugeot 406″>
  • 2002
  • 32,0 средних миль на галлон
  • 12 транспортных средств
  • 670 Заправки
  • Пройдено 286 291 миль
  • Просмотреть все 2002 Peugeot 406s
  • 2001
  • 34,2 в среднем миль на галлон
  • 14 транспортных средств
  • 322 Дозаправки
  • Пройдено 166 819 миль
  • Просмотреть все 2001 Peugeot 406s
  • 2000
  • 36,8 средних миль на галлон
  • 16 транспортных средств
  • 620 Топливные баки
  • 395 298 миль отслежено
  • Просмотреть все 2000 Peugeot 406s
  • 1999
  • 34,0 в среднем миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 561 Дозаправки
  • 318 459 миль отслежено
  • Просмотреть все 1999 Peugeot 406s
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *