Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

АКБ 62 а ч цена без накруток

  1. Все статьи
  2. АКБ 62 а ч цена без накруток

Аккумуляторы на 62 ампера востребованы на огромном количестве легковых автомобилей всех марок, со средним или чуть выше среднего уровнем потребления энергии.

АКБ на 62 а ч достаточно для современного автомобиля с полноценным набором оборудования на борту. При этом, конечно, под словом «полноценный» не подразумеваются мощные акустические системы и сабвуферы, которые устанавливаются как дополнительные опции и требуют мощного источника энергии.

Батареи 6СТ-62 подойдут для машин с достаточно большим разбросом по литражу: с объемом двигателя от 1,2 до 3 литров. Это как автомобили отечественного производства, так и всех ведущих концернов. Эта АКБ идеально подойдет для многих моделей Alfa Romeo и Opel, Audi и Citroen, Honda и Renault, Chrysler и Toyota, Kia и Subaru, Peugeot и Cadillac, BMW и Mitsubishi, Ford и Mazda, Volkswagen и Chevrolet, Mercedes и Volvo, Hyundai и Nissan    

В ряде случаев водители используют запас прочности, который есть у 6СТ-62. Что это значит?

Так, владельцы авто, на которых стоят батареи с показателями от 55 до 60 ампер, очень часто ставят новый аккумулятор 62. Причины просты: автомобиль в процессе эксплуатации мог «обрасти» дополнительным оборудованием, и для полноценной работы следует установить батарею на 5-10% больше предыдущей по емкости, при этом, цена вырастет незначительно.

Разумно сделать то же самое, когда автомобиль стал «перевыполнять план» и получил повышенную нагрузку в виде увеличения ежедневного пробега, и частых длительных междугородних поездок. Еще один фактор, который может сподвигнуть на замену батареи с меньшей емкости на АКБ с 62 а ч — переезд машины в более северный регион со значительными морозами.

Показатели, характерные для батарей на 62 а ч

Номинальная емкость. Как и следует из обзора, данные батареи имеют емкость 62 ампера

Показатель пускового тока. У основной массы батарей на 62 он варьируется в диапазоне от 520 до 640 Ампер

Номинальное напряжение. Оно едино для большинства батарей и составляет 12 вольт

Полярность. Есть варианты АКБ как с прямой, так и с обратной

Тип аккумулятора. Стартерная батарея

Конструкция АКБ. Шесть блоков напряжением по 2,1 вольта, соединенных последовательно

Делаем выбор. Параметры лучших аккумуляторов на 62 ампера

Пусковой ток. Он должен быть достаточно высоким

Надежный, прочный корпус. Здесь следует сказать, что надежность корпуса должна обеспечивать защиту АКБ от ударов и падений при перемещении (такой показатель, как ударопрочность), а также защиту от вытекания электролита

Индикатор состояния батареи. Благодаря этому, вы всегда сможете контролировать уровень заряда, и принимать меры, если он недостаточен

Системы защиты от взрывов и воспламенений. Надежный аккумулятор 62 должен содержать специальные пробки и вставки

Удаление воздуха, или система центральной вентиляции. Такой конструкцией отличается 1 STORM Professional, 1 STORM Gold и батареи от других топ-производителей

Самые продвинутые технологии при создании АКБ. К примеру, Ca-Ca (технология полного кальция), которая обеспечивает много преимуществ. Одна из них — повышение пусковых характеристик в условиях зимы

Значительный срок эксплуатации. Этот показатель — сумма надежности и технологий 6СТ-62

«Первая аккумуляторная компания»: огромный выбор батарей 6СТ-62

На выбор автолюбителям предлагается большой выбор таких батарей от качественных производителей: 1 Storm, Autopart, Ecostart. Вы можете купить любой аккумулятор, предварительно проконсультировавшись с экспертами компании. Помимо надежности, все батареи отличает выгодная цена.

Также советуем посмотреть батареи соседних ёмкостей: 60 и 66 ампер.

Для определения подходящих марок аккумуляторов, используйте подбор или свяжитесь с нашими специалистами.

Типы автомобильных аккумуляторных батарей

24.12.2012 #АКБ # Батарея аккумуляторная

Типы автомобильных аккумуляторных батарей

Аккумуляторная батарея — химический источник электрического тока, состоящий из объединения (батареи) нескольких отдельных элементов питания. Использование нескольких элементов вместо одного позволяет получить большее напряжение или большую силу тока, в зависимости от способа подключения — последовательного или параллельного.

Существует несколько типов аккумуляторов, отличающихся материалом электродов и электролита. Многие слышали и знают, например, что есть всевозможные никель-кадмиевые, никель-металлгидридные, литий-ионные, свинцово-кислотные аккумуляторы.

Из всего разнообразия в автомобилях в качестве стартерных используются только свинцовые. Это обусловлено тем, что аккумуляторы этого типа обладают максимальной, по сравнению с другими, энергоемкостью и способностью за короткий момент времени отдавать большой ток. При этом приходится мириться с тем, что как кислота, так и свинец — очень вредные вещества. Корпуса всех свинцовых аккумуляторов делаются из прочной кислотостойкой пластмассы, чтобы обеспечить максимальную безопасность во время транспортировки и эксплуатации.

В настоящее время в качестве материала для электродов используется свинец не в чистом виде, а с разнообразными добавками, в зависимости от которых АКБ делят на несколько типов.

В зависимости от добавок для материала электродов автомобильные аккумуляторы делят на:

  • Традиционные («сурьмянистые»)
  • Малосурьмянистые
  • Кальциевые
  • Гибридные
  • Гелевые, AGM
    И дополнительно:
  • Щелочные
  • Литий-ионные

Традиционные («сурьмянистые»)

АКБ этого типа содержат в составе свинцовых пластин ≥5% сурьмы. Часто их еще называют классическими, традиционными. Но такое название на сегодняшний день уже не актуально, так как классическими уже стали АКБ с меньшим содержанием сурьмы.

Сурьму добавляют в свинец, чтобы увеличить прочность пластин. Но из-за этой добавки резко усиливается, ускоряется процесс электролиза, который начинается уже при 12 вольтах. Из-за выделяющихся газов (кислород и водород) кажется, что вода кипит. Из-за того, что вода улетучивается наружу в большом количестве, меняется концентрация электролита и оголяются верхние края электродов. Для компенсации «выкипевшей» воды в АКБ заливают дистиллированную воду.

Аккумуляторы с высоким содержанием сурьмы делают легкообслуживаемыми. Это вызвано тем, что приходится довольно часто, не реже одного раза в месяц, производить проверку плотности электролита и заливку воды.

Сейчас АКБ данного типа уже не устанавливаются на автомобили, т.к. прогресс уже давно ушел вперед. «Сурьмянистые» батареи могут устанавливаться на стационарные установки, где важнее неприхотливость источников питания и где нет особых проблем с их обслуживанием. Все автомобильные аккумуляторы изготавливаются с малым содержанием сурьмы или же совсем без нее.


Малосурьмянистые

Для уменьшения интенсивности «выкипания» воды в аккумуляторах стали использовать пластины со сниженным количеством сурьмы (меньше 5%). Это позволило избавиться от необходимости часто проверять уровень электролита. Также снизился уровень саморазряда АКБ при хранении.

Такие аккумуляторы чаще всего называют малообслуживаемыми или вовсе необслуживаемыми, подразумевая, что данные АКБ не требуют контроля и ухода. Хотя термин «необслуживаемый» больше маркетинговый, чем реальный, так как не получилось абсолютно избавиться от потерь воды из электролита. Вода все равно понемножку «выкипает», хоть и гораздо в меньших количествам, чем у обычных обслуживаемых аккумуляторов. Огромным плюсом малосурьмянистой батареи является ее нетребовательность к качеству электрооборудования автомобиля. Даже при перепадах напряжения бортовой сети характеристики данной АКБ не меняются так необратимо, как это бывает с более современными аккумуляторами, например, кальциевыми или гелевыми.

Малосурьмянистые аккумуляторные батареи больше подходят для легковых автомобилей российского производства, так как отечественные авто пока не могут похвастаться обеспечением стабильности напряжения бортовой сети. Тем более, малосурьмянистые аккумуляторы отличаются минимальной стоимостью по сравнению с другими.


Кальциевые

Еще одним решением снизить интенсивность «выкипания» воды в аккумуляторе было использование вместо сурьмы другого материала в решетках электродов. Наиболее подходящим оказался кальций. Аккумуляторные батареи данного типа часто имеют маркировку «Ca/Ca», что обозначает, что пластины обоих полюсов содержат в своем составе кальций. Также в состав пластин иногда добавляют еще и серебро в малых количествах, что снижает внутреннее сопротивление АКБ. Это положительно сказывается на энергоемкости и КПД батареи.

Применение кальция позволило значительно снизить интенсивность газовыделения и потери воды, по сравнению с малосурьмянистыми аккумуляторами. Фактически, потери воды за весь срок службы батареи составили столь малую величину, что отпала необходимость в проверке плотности электролита и уровня воды в банках. Таким образом, кальциевые аккумуляторные батареи имеют право называться необслуживаемыми.

Кроме низкой скорости «выкипания» воды, кальциевые аккумуляторы имеют еще и сниженный почти на 70%, по сравнению с малосурьмянистыми, уровень саморазряда. Это позволяет кальциевым батареям дольше сохранять свои эксплуатационные свойства при долгом хранении.

Т.к. использование кальция вместо сурьмы позволило повысить напряжение начала электролиза воды с прежних 12 до 16 вольт, перезаряд стал не так страшен.

Однако кальциевые аккумуляторные батареи имеют не только плюсы, но и минусы.

Одним из главных минусов аккумуляторов данного типа является капризность в отношении переразряда. Достаточно 3-4 раза чересчур разрядить, как необратимо снижается уровень энергоемкости, т.е. резко уменьшается количество тока, которое батарея способна накопить. Аккумуляторную батарею в таких случаях, как правило, просто меняют.

Кальциевые аккумуляторы чувствительны к напряжению бортовой сети автомобиля, крайне плохо перенося резкие перепады. Перед покупкой аккумуляторной батареи данного типа следует убедиться в стабильности напряжения автомобиля.

Еще одним минусом является более высокая цена кальциевых аккумуляторов. Но это уже не является недостатком, а вынужденной платой за качество.

Чаще всего кальциевые аккумуляторные батареи устанавливаются на иномарках среднего ценового диапазона и выше, т. е. на те автомобили, где качество и стабильность электрооборудования гарантировано. При покупке аккумулятора данного типа следует иметь в виду, что батарея в эксплуатации более требовательна, чем малосурьмянистая, но зато при должном уходе Вы получаете высококачественный и надежный источник питания для Вашего автомобиля.

Гибридные

Часто обозначаются как «Ca+». В гибридных аккумуляторах пластины электродов сделаны по разным технологиям: положительные – малосурьмянистые, отрицательные — кальциевые. Это позволяет совместить положительные качества обоих типов аккумуляторных батарей. Расход воды у гибридных батарей в два раза меньше, чем у малосурьмянистых, но все равно больше, чем у кальциевых. Зато выше устойчивость к переразрядам и перезарядам.

По характеристикам гибридные аккумуляторные батареи находятся между малосурьмянистыми и кальциевыми.


Гелевые, AGM

Гелевые и AGM аккумуляторные батареи содержат электролит не в «классическом» жидком виде, а в связанном, гелеобразном состоянии (отсюда и название типа батареи).

Инженерам на протяжении более чем полторы сотни лет истории аккумуляторных батарей приходилось решать множество проблем, задач. Одной из важнейших проблем было осыпание активного вещества с поверхности пластин-электродов. Этот вопрос временно решили путем добавления в состав оксида свинца различных присадок — сурьмы, кальция и т.д. Еще одной очень важной задачей было обеспечение безопасности эксплуатации батарей, т.к. электролит — водный раствор серной кислоты — мог легко вытечь при повреждении корпуса АКБ. Не надо рассказывать, насколько агрессивным химическим веществом является серная кислота. Необходимо было найти способ не допустить, минимизировать возможность утечки электролита при повреждении корпуса батареи.

Эта проблема была решена путем перевода электролита из жидкого в гелеобразное состояние. Т.к. гель гораздо более плотный и менее текучий, чем жидкость, это решило сразу обе проблемы — активное вещество уже не осыпалось (плотная окружающая среда фиксировала его) и электролит не вытекал (гель имеет низкую текучесть).

И в гелевых, и в AGM батареях электролит находится в гелеобразном состоянии. Отличие в том, что в AGM аккумуляторах помимо этого между пластинами-электродами находится специальный пористый материал, дополнительно удерживающий электролит и защищающий электроды от осыпания. Сама аббревиатура «AGM» так и расшифровывается — Absorbent Glass Mat (абсорбирующий стекломатериал). Т.к. гелевые и AGM аккумуляторы имеют почти схожие характеристики, далее по тексту под гелевыми будут иметься в виду и AGM батареи. В случае имеющихся различий об этом будет указано отдельно.

Благодаря тому, что гель в аккумуляторах находится фактически в зафиксированном состоянии, данные батареи не боятся наклонов. Производители пишут даже, что эксплуатация батареи допустима в любом положении. Хотя это лишь маркетинговое высказывание, т.к. все равно не стоит держать гелевые АКБ в перевернутом состоянии.

Отличная виброустойчивость — это не единственное положительное качество гелевых аккумуляторов. Данные типы батарей имеют низкую скорость саморазряда, благодаря чему их можно хранить долгое время без критического снижения заряда. Хранить следует в заряженном состоянии.

Гелевые АКБ могут выдавать одинаково высокий ток вплоть до полного разряда. При этом они не боятся переразряда, полностью восстанавливая после подзарядки свою номинальную емкость.

Если при разряде гелевые аккумуляторы менее капризны, чем классические, то с зарядом батарей ситуация совсем иная. Недопустим ускоренный заряд — процесс зарядки гелевых аккумуляторных батарей должен происходить гораздо меньшим током. Для этого даже используются специальные зарядные устройства, подходящие для зарядки только гелевых аккумуляторов. Хотя на рынке имеются и универсальные ЗУ, умеющие, по заверениям производителей, производить зарядку всех типов батарей. Насколько это соответствует действительности — необходимо смотреть внимательно, обращая внимание на репутацию и гарантии производителя.

К сожалению, гелевые батареи при очень низких температурах ведут себя хуже, чем классические. Это связано с тем, что гель становится менее проводимым при снижении температуры.

При благоприятных условиях эксплуатации гелевые аккумуляторные батареи могут работать до 10 лет.

Благодаря своей абсолютной герметичности, относительной виброустойчивости и своей фактической (а не просто маркетинговой) необслуживаемости гелевые батареи широко применяются там, где классические АКБ использовать опасно или невыгодно: внутри помещений (например, в источниках бесперебойного питания), в мототехнике (мотоцикл, в отличие от автомобиля, едет, периодически отклоняясь от вертикальной плоскости), в морском и речном транспорте (данные аккумуляторы не боятся качки, свойственной судам). Разумеется, гелевые батареи также применяются и в автомобилях. Чаще всего — в престижных иномарках, что обусловлено довольно высокой ценой этих АКБ (плата за качество и надежность).


Щелочные

Как известно, в качестве электролита в аккумуляторах может использоваться не только кислота, но и щелочь. Существует множество разновидностей щелочных АКБ, но мы рассмотрим только те, что нашли применение в автомобилях.

Автомобильные щелочные аккумуляторы бывают двух типов: никель-кадмиевые и никель-железные. В никель-кадмиевой батарее положительные пластины покрыты гидроксооксидом никеля NiO(OH) (он же гидрат окиси никеля III или метагидроксид никеля), отрицательные пластины — смесью кадмия и железа. В никель-железной батарее положительные пластины покрыты тем же составом, что и в никель-кадмиевой батарее — гидроксооксидом никеля. Отличие лишь в отрицательном электроде — в никель-железном аккумуляторе он сделан из чистого железа. Электролитом в обоих типах аккумуляторов является раствор едкого калия КОН.

Пластины-электроды в щелочных батареях упаковываются в «конверты» из тончайшей перфорированной металлической пластины. В эти же конверты запрессовывается активное вещество. Это позволяет сильно повысить виброустойчивость батарей.

У щелочных АКБ есть интересная особенность: в никель-кадмиевых аккумуляторах положительных пластин на одну больше, чем отрицательных, и находятся они по краям, соединяясь с корпусом. В никель-железных аккумуляторах все наоборот — отрицательных пластин больше, чем положительных.

Еще одной особенностью щелочных батарей является то, что в них при протекании химических реакций не расходуется электролит. По этой причине его требуется меньше, чем в кислотных, где приходится наливать электролит с запасом по причине его «выкипания».

У щелочных аккумуляторных батарей есть ряд преимуществ по сравнению с кислотными:

  • Хорошая переносимость переразрядов. При этом батарея может храниться в разряженном состоянии без потери своих характеристик, чего нельзя сказать про кислотные АКБ.
  • Щелочные батареи относительно легко переносят перезаряд. При этом есть мнение, что их лучше перезарядить, чем недозарядить.
  • Щелочные аккумуляторы гораздо лучше работают в условиях низкой температуры. Это позволяет почти безотказно обеспечивать запуск двигателей в зимнее время.
  • Саморазряд щелочных батарей ниже классических кислотных.
  • Из щелочных АКБ не выделяются вредные испарения, чего нельзя сказать про кислотные АКБ.
  • Щелочные аккумуляторы умеют накапливать больше энергии на единицу массы. Это дает возможность дольше выдавать электрический ток (при тяговом режиме эксплуатации).

Однако у щелочных аккумуляторных батарей есть и недостатки, если сравнивать с кислотными:

  • Щелочные аккумуляторы выдают напряжение меньше, чем кислотные, из-за чего приходится объединять большее количество «банок» для достижения нужного напряжения. По этой причине, при одинаковом напряжении, габариты щелочного аккумулятора будут больше.
  • Щелочные батареи намного дороже кислотных.

Щелочные батареи в настоящее время используются чаще в качестве тяговых аккумуляторов, чем стартерных. Из-за своих габаритов большинство выпускаемых стартерных щелочных АКБ — для грузовиков.

Перспектива широкого использования щелочных батарей на легковых автомобилях пока туманна.


Литий-ионные

Литий-ионные аккумуляторные батареи (и ее подвиды) считаются наиболее перспективными в качестве дополнительного источника электрического тока.

В химических элементах этого типа носителями электрического тока являются ионы лития. К сожалению, нельзя однозначно описать материалы электродов, т.к. технология постоянно меняется, совершенствуется. Можно лишь сказать, что первое время в качестве отрицательных электродов использовался металлический литий, но подобные аккумуляторы оказались взрывоопасными. В дальнейшем стал использоваться графит. В качестве материала положительных электродов раньше использовались оксиды лития с добавлением либо кобальта, либо марганца. Однако сейчас они всё больше замещаются литий-ферро-фосфатными, т.к. новый материал оказался менее токсичным, более дешевым и экологичным (можно безопасно утилизировать).

Важнейшими достоинствами литий-ионных аккумуляторов являются:

  • Высокая удельная емкость (емкость на единицу массы).
  • Выдаваемое напряжение выше, чем у «обычных» — один элемент питания способен выдавать около 4 вольт. Напомним, что напряжение элемента классической АКБ — 2 вольта.
  • Низкий саморазряд.

Однако все имеющиеся достоинства перевешивают недостатки, из-за которых не получается уже сегодня массово использовать литий-ионные батареи в качестве замены классических свинцово-кислотных.

Некоторые недостатки литий-ионных батарей:

  • Чувствительность к температуре воздуха. При отрицательных температурах способность отдавать энергию очень резко снижается. И это одна из главных проблем, над решением которой и бьются разработчики.
  • Число зарядов-разрядов пока слишком мало (в среднем, около 500).
  • Литий-ионные аккумуляторы «стареют». При хранении происходит постепенное уменьшение емкости. В течение 2 лет — около 20% ёмкости. Просьба не путать с саморазрядом или эффектом памяти. Но хорошо, что работа над решением этой проблемы все-таки ведется.
  • Литий-ионные аккумуляторы крайне чувствительны к глубоким разрядам.
  • Недостаточная мощность для использования в качестве стартерной батареи. Силы тока, выдаваемой литий-ионным элементом, хватает для питания электронных приборов, но недостаточно для пуска двигателя.

Когда инженерам удастся решить эти недостатки, литий-ионные аккумуляторы станут отличной заменой классической кислотной АКБ.

Идет непрерывная работа над усовершенствованием существующих типов аккумуляторных батарей. В исследовательских центрах ищут способы увеличения энергоемкости источников питания, что позволит уменьшить размеры аккумуляторов. Для северных районов очень пригодится изобретение морозоустойчивой батареи (и тогда не было бы проблемы отказа завода двигателя в сильные морозы).

Очень важна работа и в направлении обеспечения экологичности, т.к. нынешние технологии производства аккумуляторных батарей не могут обойтись без использования ядовитых и просто опасных веществ (взять хотя бы свинец или серную кислоту).

Вряд ли у традиционных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей есть будущее. AGM батареи — это промежуточный этап в эволюции. Аккумулятор будущего не будет иметь в своем составе жидкость (чтобы ничего не вылилось при повреждении), будет иметь произвольную форму (чтобы была возможность использовать все возможные пустоты автомобиля), а также множество других параметров, которые позволят автовладельцам наслаждаться поездкой, а не нервничать по поводу того, что аккумуляторная батарея может отказать в самый неподходящий момент.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

Топ-3 самых надежных автомобильных аккумуляторов на рынке

Индианаполис Помощь на дороге 317-247-8484

Качество автомобильных аккумуляторов зависит от возраста, размера и номинальной емкости. Большинство автомобильных аккумуляторов производятся компаниями Exide, Delphi или Johnson Controls. Каждый производитель предлагает различные марки аккумуляторов. Delphi производит батареи под такими брендами, как ACDelco® и EverStart®, а Exide® производит Champion®, Exide® и Napa®. Johnson Controls® производит такие бренды, как Duralast®, Diehard®, Kirkland®, Motorcraft® и Interstate®.

Продолжайте читать, чтобы узнать, какие марки автомобильных аккумуляторов наиболее рекомендуются лицензированными механиками, а какие пользуются наибольшей общественной оценкой.

Диапазон цен: $187,97

Особенности: Модель Wet, графитовая технология SureLife, конструкция AGM, сетка непрерывного литья, специальная система вентиляции под давлением, стойка с высокой проводимостью, утопленная ручка чемодана, компактность, защита от проливания

9 Подробности:

Автомобильный аккумулятор Exide Edge 78 AGM FP-AGM78DS — первый в своем роде аккумулятор AGM (абсорбированный стекломат), в котором также используется графитовая технология SureLife. Эта функция обеспечивает более высокую энергоемкость, что, в свою очередь, позволяет батарее работать дольше при лучшей производительности. Эта марка и модель также обеспечивают улучшенную защиту аккумулятора, предотвращая осложнения и отказы.

Диапазон цен: $189,99

Особенности: Мокрая модель, коррозионно-стойкая структура зерна, конструкция AGM, размер группы 25, 100% не требует технического обслуживания, бесплатная помощь при экстренном запуске в течение 3 лет

Детали10: Автомобильный аккумулятор Bosch Platinum Series настоятельно рекомендуется Pep Boys и несколькими другими автомагазинами. Он имеет конструкцию AGM или абсорбированного стекломата и коррозионно-стойкую структуру зерна для предотвращения сульфатирования. Линейка автомобильных аккумуляторов Bosch также предлагает длительную 4-летнюю бесплатную замену и 3-летнюю бесплатную услугу экстренного запуска от внешнего источника. Он обеспечивает оптимальную мощность в условиях экстремальной жары или холода.

Диапазон цен: $200

Особенности: Evolution Technology, конструкция AGM, латунные клеммы с луженым покрытием, пластины из чистого свинца, возможность быстрой перезарядки, защита от проливания, увеличенный срок хранения, 4 года бесплатно Гарантия на замену

Детали: Эта серия аккумуляторов AGM поставляется с четырехлетней гарантией бесплатной замены; но он также обладает передовыми технологическими функциями; таких как технология эволюции, которая обеспечивает необслуживаемую батарею с более длительным сроком службы. Это лучше всего подходит для большинства транспортных средств, особенно внедорожников и грузовиков. Он имеет длительный срок хранения, что делает его идеальным выбором для винтажных или старых автомобилей.

Zore’s Towing Indianapolis 317-247-8484

Позвоните в Zore’s Towing по телефону 317-247-8484 , чтобы получить круглосуточную экстренную помощь на дороге, чтобы начать прыжки и многое другое в Индианаполисе, штат Индиана. Мы обслуживаем весь Инди и его окрестности, круглосуточно предоставляя услуги буксировки и помощи на дорогах по самым конкурентоспособным ценам в городе. Положитесь на нас, чтобы быстро запустить ваш разряженный аккумулятор, найти ключи, запертые внутри, доставить топливо, когда у вас закончился бензин, и многое другое! Звоните 317-247-8484 , чтобы запросить бесплатную оценку помощи на дороге в Индианаполисе сегодня.

Аккумуляторы — Надежные автомобили — Ремонт автомобилей в Буде, Кайле и Сан-Маркосе

В недавнем прошлом мир претерпел множество технологических изменений, и люди стали более инновационными. Это привело к созданию более функциональных и долговечных продуктов, чем традиционные. Аккумулятор AGM (абсорбированный стекломат) — это усовершенствованный аккумулятор, разработанный в начале 80-х годов для замены залитых свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумулятор AGM практически не требует ухода и не вытекает. С другой стороны, залитые свинцово-кислотные аккумуляторы широко используются уже более полутора веков. Их также называют батареями с мокрыми ячейками из-за жидкого электролита, находящегося внутри. Аккумулятор использовался для различных целей, пока не была найдена альтернатива AGM. Ниже приведены некоторые различия между аккумулятором AGM и свинцово-кислотным аккумулятором.

Техническое обслуживание

Свинцово-кислотный аккумулятор содержит внутри электролит, который выделяет газы. Поэтому батарея должна находиться в хорошо проветриваемом и открытом месте для легкого обслуживания и выделения газов. С другой стороны, аккумулятор AGM не требует обслуживания и не выделяет газов. Это делает его наиболее подходящим для автомобилей, в которых используются аккумуляторы в багажнике и под сиденьями.

Прочность

Свинцово-кислотный аккумулятор подвержен вибрациям и резким движениям. Поэтому они нежные и могут легко сломаться при длительном воздействии таких условий. Таким образом, нужно быть осторожным при их установке, чтобы свести к минимуму эти эффекты. С другой стороны, AGM состоит из стеклянных матов и аккумуляторных пластин, которые делают конструкцию небьющейся. Кроме того, они делают батарею более прочной и устойчивой к ударам и вибрации.

Внутреннее сопротивление и выходная мощность

Внутреннее сопротивление в аккумуляторе приводит к его выходному напряжению. Следовательно, чем ниже сопротивление, тем выше выходное напряжение. Аккумуляторы AGM имеют сопротивление всего два процента, поэтому имеют высокое напряжение питания. С другой стороны, залитые свинцово-кислотные аккумуляторы имеют сопротивление от десяти до пятнадцати процентов. Таким образом, это дает AGM преимущество как более мощное, чем другие свинцово-кислотные батареи.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *