Установка ГБО на ГАЗ 2818 2007г., 2.5л., 4 цилиндра, монтаж 16.01.2021 в Екатеринбурге
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на ГАЗ
/
Установка ГБО на ГАЗ 2818
/
Установка ГБО на ГАЗ 2818 2007г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 30.04.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ГАЗ
Модель автомобиля
2818
Тип ГБО
4 поколение
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)
Год выпуска
2007г
Количество цилиндров
4
Объем двигателя
2.5
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
(зависит от выбранного комплекта)
от 34 000 ₽
Раньше было дороже: 35000 ₽
Установить ГБО на ГАЗ 2818
Рассчитать стоимость
Установка газобаллонного оборудования на ГАЗ 2818 Газель 2007г. , объем двигателя 2.5л., 140л.с. 4 цилиндра (Распределенный впрыск).
Установлено ГБО 4-го поколения на пропане LANDIRENZO (Италия).
Цилиндрический баллон на 100л., установлен на раме автомобиля.
Заправочное устройство на кузове.
Мультиклапан класса Евро.
Средний расход на бензине 18 л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 35000р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 34 000
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ГАЗ 2818 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14.5л на 100км
Какое оборудование мы можем установить:
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
Объём баллона
Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200
ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Digitronic (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
0 ₽
Состав комплекта
Записаться на установку
Устанавливаемое оборудование
- Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
- Балон Цилиндрический 35 литров
- ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
- Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
- Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)
Не включено в комплект
- Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
- Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic
Выполняемые работы
- Монтаж баллона
- Настройка оборудования
- Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
- Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ГАЗ 2818 (примеры работ)
16.01.2021
Установка ГБО на ГАЗ 2818
Год выпуска: 2007г
Объем двигателя: 2.5
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 35 000 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Аренда авто — Яндекс.
ГаражМодель
Без комиссии
Без залога
Фирменная оклейка
Детское кресло
Для самозанятых
Возможность выкупить авто
Желтые номера
Минимальный срок аренды
График
Сортировать по дате
Показать спискомПоказать на карте
Chevrolet Cobalt2022
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 800 ₽/ день
Без залога
Без комиссии
Volkswagen Polo2019
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин.рф
7/0
1 600 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Hyundai Solaris2019
МеханикаБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Шашечкин. рф
7/0
1 500 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+3% комиссия
Volkswagen Polo2020
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ООО Зелёный парк
7/0
1 400 ₽/ день
+10 000 ₽ залог
+4% комиссия
Volkswagen Polo2019
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ООО Зелёный парк
7/0
1 400 ₽/ день
+10 000 ₽ залог
+4% комиссия
Kia Optima2020
АвтоматБензин
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Телегаплюс
6/1
2 700 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Skoda Rapid2019
МеханикаБензин
Бонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ЛенПроТакси
6/1
1 500 ₽/ день
Без залога
Без комиссии
Nissan Qashqai2019
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Red’sGO
7/0
2 500 ₽/ день
+10 000 ₽ залог
+2% комиссия
Сдельная 2/2
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 1/2
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 12/12
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 1/1
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Geely Coolray2023
АвтоматБензинРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: Red’sGO
7/0
2 800 ₽/ день
+10 000 ₽ залог
+2% комиссия
Сдельная 2/2
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 12/12
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 1/1
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Сдельная 1/2
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
JAC J72022
АвтоматГазРаботает с самозанятыми
Бонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Red’sGO
7/0
3 000 ₽/ день
+10 000 ₽ залог
+2% комиссия
Сдельная 2/2
70/30
Мин. сумма с заказов: 2 500 ₽
Сдельная 1/1
70/30
Мин. сумма с заказов: 3 000 ₽
Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто
ГАЗ Газель Next Cargo Van vs GAC GN8 2.0 Gas Turbo AT GT Luxury
ГАЗ Газель Next Грузовой Фургон
против GAC GN8 2.0 Gas Turbo AT GT LuxuryАвтомобиль
Цена
ГАЗ Газель Next Cargo Van самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Cargo Van имеет больший двигатель
Производительность
GAC GN8 2. 0 Gas Turbo AT GT Luxury мощнее
ГАЗ Газель Next Cargo Van обладает большей тяговой силой />
*оценка
Экономика и окружающая среда
*приблизительно
Размеры
ГАЗ Газель Next Cargo Van длиннее
ГАЗ Газель Next Cargo Van шире
ГАЗ Газель Next Cargo Van стал выше
GAC GN8 2.0 Gas Turbo AT GT Luxury имеет большую колесную базу
ГАЗ Газель Next Cargo Van имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Nissan Navara PRO-4X AT 4×4 против Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 AT против Mazda BT-50 3.0 4×4 AT Pangolin 2
Эти большие ребята предлагают множество функций, которые вам наверняка понравятся. Какой из этих пикапов вы хотели бы отвезти домой?
Посмотреть сравнение
GAC GN6 1.5 GE AT против Hyundai Stargazer 1.5 GLS Premium IVT против Mitsubishi Xpander Cross 1.5 AT (монотон)
Минивэн известен своей практичностью и универсальностью. Если вы присматриваетесь к нему, это может помочь вам принять решение. Давай выясним.
Посмотреть сравнение
Ford Everest 2.0 Turbo Sport 4×2 AT против Nissan Terra 2.5 Sport 4×2 AT против Isuzu mu-X 3.0 LS-E 4×2 AT
Нет никаких сомнений в том, что внедорожники являются одной из самых популярных категорий в местной индустрии. Как вы думаете, что будет выделяться?
Посмотреть сравнение
Обзор литературы: Реальное потребление топлива большегрузными автомобилями в США, Китае и Европейском Союзе
В отличие от легковых автомобилей данные по топливной экономичности HDV недоступны. Это основной мотив для данного обзора литературы, в котором приводится сводка последних данных о реальном расходе топлива HDV, в частности, тягачей с прицепом, в трех регионах: США, Китае и Европейском союзе. Основными задачами исследования являются:
- Предоставить краткий обзор характеристик рынка и парка тягачей с прицепами в США, Китае и ЕС и обсудить политические меры, принятые в каждом регионе для повышения топливной экономичности HDV
- Для описания различных типов данных о потреблении топлива и их полезности для оценки влияния топливной экономичности и регулирования выбросов парниковых газов
- Обобщить все общедоступные данные о реальном потреблении топлива в каждом регионе и проиллюстрировать широко распространенную нехватку данных в разных юрисдикциях, а также подчеркнуть необходимость дальнейшего сбора данных и исследований в этой области
- Чтобы заложить основу для будущих исследований, которые могут более тщательно проанализировать, как темпы внедрения технологий экономии топлива различаются от региона к региону и как это приводит к различным темпам повышения эффективности с течением времени
В исследовании использовались национальные или региональные данные о потреблении топлива, агрегированные данные по ряду автопарков, данные дорожных испытаний отдельных автомобилей и данные динамометрического стенда. Данные, доступные в каждой категории для каждого региона, сильно различаются, и существует общая нехватка данных о реальном потреблении топлива тягачами с прицепами. Исследование показало, что наибольшее количество общедоступных источников для США, за которыми следует ЕС, при этом у Китая очень мало источников, на которые можно ссылаться, кроме результатов динамометрического стенда.
Исследование показало, что в США средний расход топлива тягача с прицепом для всего автопарка составляет примерно 39 л/100 км (6 миль на галлон). Для новейших моделей для США расход топлива обычно составляет от 33 до 36 л / 100 км (6,5–7 миль на галлон). Анализ всего автопарка, проведенный для Европейской комиссии, оценивает расход топлива тягача с прицепом примерно в 31 л / 100 км, в то время как тесты отдельных транспортных средств, проведенные журналами по грузовым перевозкам, показывают несколько более высокие средние показатели потребления — примерно от 36 до 38 л / 100 км. В настоящее время нет достаточной информации, чтобы определенно сказать, есть ли в США или ЕС более эффективные грузовики. Однако, поскольку в США действуют обязательные стандарты эффективности HDV, скорость разработки и внедрения технологий, вероятно, будет выше, чем для грузовиков в ЕС, где в настоящее время нет действующих стандартов производительности.
Испытания шасси на динамометрическом стенде, проведенные в рамках процесса разработки нормативных требований в Китае, показали, что тягачи с прицепами в среднем потребляют гораздо больше топлива, чем в США и ЕС. Эти лабораторные результаты дают в среднем 44 л/100 км.
Ограниченная доступность данных, а также множество региональных переменных, влияющих на экономию топлива в реальном мире, таких как поведение водителя, средняя скорость, полезная нагрузка и условия окружающей среды, затрудняют сравнение яблок с яблоками. уровня потребления топлива в трех регионах. Это исследование обращает внимание на острую потребность в дополнительном сборе данных и постоянных кампаниях по инвентаризации использования автомобильного топлива и деятельности, которые могут позволить правительству, промышленности и другим заинтересованным сторонам лучше понять реальное влияние регулирования топливной экономичности и выбросов парниковых газов для HDV.