Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как посчитать расход газа на автомобиле

Опытного и начинающего водителя всегда интересует вопрос, как посчитать расход газа на машине. Отправной точкой расчета является вид автомобиля и его состояние. Водители выбирают для своего «железного коня» установку ГБО, исходя из уменьшения финансовых затрат на заправку. В целом норма газа на 100 километров будет превышать норму бензина, но стоимость горючего на 50% ниже, в чем и скрывается основная польза использования газа. Поэтому нужно разобраться в основных тонкостях расчета объема топлива для авто.

Преимущества установки в машине ГБО

Газовое топливо представлено пропаном и метаном. Последний не имеет специфического запаха и окраски, отличается меньшей плотностью. В среднем расход метана будет составлять 10-12 литров для двигателя 1,5 литра. Использование такого топлива требует установки специального бака, чтобы стенки не разорвались при большом давлении. Сгорает топливо при меньшей температуре, что может повлиять на мощность двигателя. По сравнению со всеми видами ГБО установок 4 поколение отличается такими преимуществами:
небольшой расход за счет микроконтроллерного управления;
минимальный уровень потери мощности мотора;
отсутствие вредных токсичных выхлопов.

Расчет расхода газа

Если сравнивать расход газа и бензина, то пропан-бутановый вид горючего превышает показатель до 15%. Но невысокая стоимость топлива имеет положительный финансовый эффект и сказывается на экономичности использования ГБО. Поездка на газе будет на 50% выгодней, чем на бензине. Для расчета расхода нужно брать показатель энергии единицы объема топлива. Стандартно один литр бензина равняется объему пропана 1,27л и пропан-бутановой смеси 1,19 л.
На то, сколько израсходовано газа по время поездки зависит от условий внешней среды. При сильных морозах расход потраченного горючего будет больше за счет высокого давления в баллоне. Заправляться нужно зимней или летней смесью, чтобы экономно использовать горючее. Регулярное техническое обслуживание установки ГБО, своевременная замена воздушного фильтра – это факторы, также определяющие объем топлива. Последний следует заменять после прохождения каждый 5000 км пробега.
Если водитель видит, что показатель израсходованного газа приравнивается к бензину, то это может говорить о неправильной эксплуатации оборудования. Такая ситуация может привести к сгоранию выпускных клапанов. Именно поэтому водители должны четко следить за объемом расхода, чтобы предотвратить поломки и необходимость ремонта ГБО. В среднем расход бензина 10л/100км равняется 12 литрам газа на 100 км.

Факторы влияния на расход топлива

Показатели, влияющие на расход горючего:

  1. Модель и марка авто.
  2. Год выпуска машины.
  3. Мощность двигателя.
  4. Поколение ГБО.

Второстепенными факторами выступает время года и местность использования транспортного средства. Установить ГБО для пропана может любой мастер СТО, с установкой под метан более сложно справиться, поэтому нужно обращаться к специалистам узкого профиля. Каждый вид газа имеет свои плюсы и минусы, поэтому следует исходить из состояния автомобиля и частоты поездок.

Новый подход к контролю расхода топлива

Повышенная величина расхода может говорить о первых симптомах неисправности двигателя. Проблемы при старте, слабое зажигание непосредственно влияют на расход горючего. Установить такие причины может опытный мастер после осмотра авто. Чтобы не допускать такие неприятные последствия, следует:

  • заправлять бак только качественным газом на проверенных станциях;
  • следить за техническим состоянием воздушных фильтров, зажигания, редуктора.

Старый дедовский метод расчета топлива, когда нужно заправить полный бак и затем делить объем на величину пробега, уже не такой актуальный. Практичные автовладельцы могут воспользоваться современным предложением – системой контроля расхода топлива. GPS технологии дают возможность без затрат времени быть в курсе состояния авто, экономичного использования топлива.

Установка ГБО 2 поколения на Газель 2747 в Воронеже

Установка газобаллонного оборудования на ГАЗ 2747 (ГАЗель)

История использования ГБО насчитывает 88 лет: испытания первых установок произошли еще в 1928 году. За это время оборудование вполне успело доказать свою полную рентабельность, экологичность и экономичность.

После того как специалистами центра «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» будет выполнена установка газобаллонного оборудования на ГАЗ 2747 (ГАЗель), ее владелец ощутит, насколько снизятся общие эксплуатационные затраты, а также, как повысится работоспособность транспортного средства. Особенно изменения оценят те, кто используют свой автомобиль в ежедневном, активном режиме.

Неоспоримые достоинства ГБО

Установка ГБО на ГАЗ 2747 (ГАЗель) оправдана многократно.

Сокращение растрат

Достаточно оценить стоимость одного километра пробега. По отношению к бензину 92 марки бутан-пропан дешевле в 2 раза.

Детонационная стойкость

Газу характерен высокий показатель октанового числа. А чем данный показатель выше, тем меньше вреда приносит топливо (газ) шатунно-поршневой группе. Поэтому в автомобиле

ГАЗ 2747 (ГАЗель) на газу сразу увеличивается моторесурс в среднем от 35 до 45%, а пробег «от ремонта до ремонта» – в 1,5-2 раза.

Рост эксплуатационных ресурсов

Газ позволяет увеличить эксплуатационный ресурс каталитического нейтрализатора на 40%. Реже требуется смена свечей, поскольку при горении газ не образуется нагар. Поэтому установка газа на ГАЗ 2747 (ГАЗель) позволит владельцу реже появляться в сервис-центрах, а также на СТО. Газ не содержит свинец, «убивающий» лямбда-зонд и камеру сгорания ГБЦ.

Увеличение показателей экологичности выхлопных газов

Моторное масло с ГБО не разжижается. Менять его потребуется достаточно редко. Кроме прочего,

ГАЗ 2747 (ГАЗель) с ГБО проще проходит технические осмотры: отсутствие вредных выбросов повышает показатели экологичности выхлопов автомобиля.

Экономный расход топлива

Взрывоопасность авто на газе заметно меньше. При переходе из первоначального сжиженного в газообразное состояние он охлаждается до температуры – 130?. Расход газа на ГАЗ 2747 (ГАЗель) будет выше бензина на 10-15% (по отзывам уже состоявшихся обладателей ГБО).

Что предлагает центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»?

Установка ГБО на ГАЗ 2747 (ГАЗель) производится без ощутимых изменений в конструкции автомобиля. Настройка ГБО на ГАЗ 2747 (ГАЗель) выполняется мастерами центра исключительно на профессиональном стендовом оборудовании с учетом всех особенностей марки автомобиля, а также рекомендаций завода-изготовителя.

Сервисный центр «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» гарантирует:

Достойный выбор комплектующих элементов, оборудования для установки газобаллонов, а также самих баллонов любых размеров/типов по цене доступной большинству пользователей.

Заправку качественным газовым топливом на близлежащей станции.

Ответственность, качественный подход к делу, высочайший профессионализм на фоне впечатляющей скорости работы. Вы оцените, как работает ГАЗ 2747 (ГАЗель) с ГБО уже через (максимум) четыре часа после постановки в бокс.

Установку оригинального качественного ГБО, приобретенного напрямую у поставщиков без посредников.

Сервисное обслуживание после установки.

Отзывы владельцев автомобилей ГАЗ 2747 (ГАЗель), на которые нами уже было установлено ГБО, исключительно положительные. Это говорит о том, что наш сервисный центр качественно исполняет свою работу и данные обещания.

Газель Бизнес расход топлива, бензин, газ на 100 км. Двигатели УМЗ 4216, Cummins

В 2010 году на ГАЗ начался выпуск обновленной серии малотоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗель», получившей название «ГАЗель-Бизнес». Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: бензине, метане и дизельном топливе. Все это позволило «ГАЗель-Бизнес» уже через год после выпуск стать безусловным лидером на российском рынке в сегменте легких коммерческих грузовых автомобилей.

Газель-Бизнес бензин

В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ-4216.10 объемом 2.9 л, развивающий мощность в 107 л.с. и крутящий момент в 220 Нм, что доступен уже при 2500 об/мин. Двигатель соответствует стандартам «Евро-3», что признано недостаточным для использования за рубежом. Поэтому с 2011 года на все «Газель-Бизнес» устанавливается его улучшенная версия УМЗ-4216.70, имеющая те же технические характеристики, но соответствующая нормам «Евро-4». Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на 100 км

  • Леонид, Березовка. ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2.9 л, 2012 года. Машина неплохая, но советую всем сразу – уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом – к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем. Расход кстати соответствует паспорту – у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше.
  • Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в 2015 году в срочном порядке под работу. Денег было в обрез, поэтому брал с пробегом в 220 000 км. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии – неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен. Расход у бензина неслабый конечно – в среднем 17 -18 л по городу, до 13 л на трассе.
  • Евгений, Новосибирск. Покупал в 2015 году, цельнометаллический фургон, мотор бензин УМЗ-4216. Мотор редкостное гуано – не тянет вообще, особенно с загрузкой, расход с тонной в кузове – 18 л по городу, не меньше. Про трассу я вообще не говорю, еле плетешься. В итоге установил мотор от Аристы, на 230 лошадок и коробку автомат – мало того, что динамика стала лучше раза в три, так еще и расход бензина упал до 15 л в городе.
  • Алексей, Тобольск. Езжу на Тойота РАВ-4, для работы приобрел ГАЗЕЛЬ с тентованным кузовом. Автомобиль покупался новым, из салона в кредит. Скажу сразу критикам кредита – если автомобиль берется под работу, то кредит себя отбивает очень быстро. На трассе ведет себя отлично – гнали из Нижнего Новгорода, ехали 100 км/ч в среднем, расход выходил 13 л на трассе и 17 л в городе. В дальнейшем иногда было до 20 л – но это зимой и с максимальной загрузкой.
  • Максим, Наро-Фоминск. Покупал в 2014 году, сам автомобиль 2011 года. Удивительно, но для ГАЗели в отличном состоянии был на момент покупки несмотря на пробег в 100 000 км. Мотор хоть и 107 лошадок, но достаточно шустрый, можно даже идти на обгон. Расход правда печаль – от 18 до 20 л, зависит от загрузки и движения в городе, на трассе максимум 15 л.
  • Георгий, Краснодар. Категорически не рекомендую этот ужас отечественного автопрома под названием ГАЗЕЛЬ Бизнес. Из года владения у меня Газель пробыла в ремонте 4 месяца, притом что покупалась новой с салона. Уже с завода идет куча брака, который официалы тупо игнорируют, качество сборки ужасное, расход тоже намного больше, чем заявлено в паспорте – меньше 20 л/100 км в городе у меня никогда не было.

Газель Бизнес газ

Зимой 2013 года начался выпуск Газель-Бизнес с устанавливаемым с завода ГБО. В качестве силовой установки эти автомобили используют двигатель УМЗ-4216.70 объемом 2.9 л, работающий не на бензине, а на сжатом метане. Мощность составляет 107 л.с. и крутящий момент 220 Нм, но расход топлива по сравнению с бензином больше примерно на 5-10%.

Реальные расходы топлива Газель-Бизнес газ

  • Даниил, Кострома. Автомобиль покупался летом 2015 года. Версия с мотором 2.9 л с заводским ГБО. Первые 2000 был рад, как слон – хороший салон, рефрижератор нормально температуру держит и все такое. Но уже после первого ТО расход газа стал в городе около 23 л – это вместо 15-17 по паспорту, потом мотор начал троить, сломался рефрижератор и сдохла полностью АКБ (новая!!!) Итог – полностью разочарован автомобилем.
  • Григорий, Нижний Новгород. Газельку покупал для перевозок, с тентованным кузовом и мотором на газу. Машина была с пробегом, но это не проблема- все неполадки устраняются своими силами в гараже. Единственное исключение – мотор и ГБО, туда лучше самому не лазить, ибо чревато. Совет – не покупайте аналоги, берите лучше оригиналы с завода, по цене особо не сильно и дорого, но по качеству очень отличается. Расход в городе 17-18 л, трасса до 14 л.
  • Сергей, Тюмень. Ждал свою версию почти 3 месяца – мне нужна была удлиненная платформа с открытым бортом. С момента покупки в 2012 году прошло уже почти 4 года – абсолютно всем доволен. Самое удивительно – больше, чем два года в салоне ничего не скрипело и не гремело – для нашего автопрома это невероятное достижение. И кондер есть! По расходу – с завода установлено итальянское ГБО OMVL, баллона на 130 л в городе хватает примерно на 650 км. Т.е. расход в среднем – 20 л на 100 км, в принципе нормально, учитывая стоимость газа.
  • Виктор, Барнаул. Удивлен тем, что в Газель-Бизнес все-таки удалось воплотить то, что уже давным-давно является нормой для других автопроизводителей. Есть кондей, нормальная удобная кабина, отличные тормоза.
    Движок правда работает очень громко и расход совершенно не соответствует паспорту – в среднем в городе выходит около 20 л газа, плюс в среднем 20 л бенза в неделю уходит.
  • Максим, Новосибирск. Покупал изначально с бензиновым мотором, так как денег было мало даже на версию с ГБО и я посчитал, что мне дешевле будет самостоятельно газ установить – что и сделал буквально через пару месяцев. Автомобилем доволен наполовину – качество ЛКП отвратительное, полгода, а уже появились сколы и рыжики, ну и мотор на холостых работает, как трактор Беларусь. Но с другой стороны коробка теперь намного четче, в кабине все хорошо и удобно организовано, плюс ГУР появился. Расход после установки ГБО – стабильно 20 л на 100 км.
  • Тимур, Оренбург. Машину брал в салоне. Есть и плюсы, и минусы. Плюсы – неплохая подвеска, мотор приемистый и экономичный, ГБО итальянское – город от 17 до 20 л, трасса 12-14 л, в салоне поудобнее. Из минусов – качество сборки оставляет желать лучшего, причем пару раз, антикора пожалели, зеркала регулируются снаружи – вообще бред полный. В общем, делали-делали и недоделали. чё

Газель-Бизнес дизель

Турбированный дизельный мотор Cummins ISF объемом 2.8 л является базовым для автомобилей Газель-Бизнес и устанавливался на них с начала выпуска в 2010 году. Рядный 4-цилиндровый турбодизель способен развивать мощность в 120 л.с и достигать крутящего момента в 297 Нм уже при 1900 об/мин. Все дизельные моторы, что устанавливаются на Газель-Бизнес, производятся в Китае по американской лицензии.

Отзывы о расходе топлива Газель Бизнес дизель на 100 км

  • Николай, Нижний Новгород. В 2012 году купил дизельную Газель Бизнес. Рад тому, что наконец то у нас на коммерческий транспорт стали устанавливать хорошие дизельки. У меня с дизелем Каммингс, очень хороший и приемистый дизелек. Единственный минус – коробка хотя и оптимизирована под него, реально 6 передачи не хватает. В городе расход в среднем 15 л летом, 17 зимой, на трассе вообще до 12 л.
  • Константин, Гавриловск. Откатал 300 000 на Соболе, принял решение взять что-то поновее. Склонился к выбору той же Газели – все таки все знакомое, да и запчасти дешевые. Только вместо бензина решил взять дизелек – езжу по сельской местности, сами понимаете – бездорожье, поэтому решил что лучше пусть расход будет выше, но побольше мощности и крутящего момента. В среднем расход выходит 15 л – это трасса + сельское бездорожье.
  • Егор, Краснодар. Газель Бизнес – это просто ракета по сравнению с предыдущими моделями, особенно в версии с каммингсовским дизелем на 120 лошадок. Хорошая печка, но вот с исполнением как всегда подкачали – скрипеть в салоне начало все уже греметь и тарахтеть начало после 20 000 км. Зато расход на трассе просто песня – у меня выходит 9 л, в городе около 15 л.
  • Алексей, Минск. Работаю в небольшой частной компании по перевозкам. Нужно было нам обновить парк – до этого было два старых Фолькса LT, 1990 года, уже рассыпались. Шеф думал думал и решил купить на замену две Газели с импортными дизелями 2.8 литра, очень надежными и хорошими. Но вот родная ГАЗовская коробка – это минус, она возможности мотора ограничивает крепко. Да и по расходу не поймешь – на трассе с небольшой загрузкой и на скорости в 90 км/ч расход 15 л, в городе я укладываюсь в 14 л. Как так?
  • Роман, Усть-Каменск. ГАЗель-Бизнес, 2013 г.в., 2.8 дизель. Экономичность в плане топлива (в смешанном режиме около 14 л/100 км) полностью нивелируется капризностью мотора и высокой стоимостью запчастей к нему. За два года пришлось чистить патрубки турбины, заменять натяжной и обходной ролики, чистить форсунки и еще по мелочи. И это не говоря про всякие другие проблемы.
  • Кирилл, Харьков. Наконец-то на Газель стали устанавливать нормальный дизель. Потому что расход в 20 литров бензина для такого автомобиля – это просто нонсенс, не должен он столько жрать. А вот у дизелька он в приемлемом диапазоне – у меня в районе 15 л выходит в городе, это с грузом в 500 кг в кузове, считаю нормально.

Нормы расхода бензина и сжиженного газа на 100 км


АвтомобильРасход бензинаРасход газа
Марка, модельБазовые линейные нормыЗимние нормыБазовые линейные нормыЗимние нормы
ГАЗ 3102913,5015,7316,0017,60
ГАЗ 311013,5015,7316,0017,60
ГАЗ 5325,0027,5032,5037,75
ГАЗель 27050016,0019,3620,0022,00
ГАЗель 270516,0019,3620,0022,00
ГАЗель 322116,5020,0220,6022,66
ГАЗель 330216,0019,3620,0022,00
ЗИЛ 13031,0037,5140,5044,55
ЗИЛ 44151031,0040,9240,5044,55
ЗИЛ 13141,0049,6149,2054,12
ЗИЛ 43141231,0037,5140,5044,55
ЗИЛ ММЗ37,0049,1748,1053,00
КАВЗ 397630,0036,3039,004300
ПАЗ 320534,0040,7044,0049,00
УАЗ 3151216,0019,3620,0022,00
ВАЗ карб.8,009,689,0011,00
ВАЗ инж.6,007,267,009,00
Москвич9,0010,8910,0012,00

Примечание.

В зимнее время, прогрев двигателя газобаллонных автомобилей осуществляется на бензине.

С переходом на зимние нормы, для запуска холодного двигателя с устанавливается ежемесячный лимит бензина: 10 литров для легковых автомобилей и 20 литров — для грузового транспорта и автобусов.

Реальный расход сжиженного газа и бензина больше базовых линейных норм и зависит от состояния автомобиля, стиля вождения, дорожных пробок и т.п.

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 4,6 тонн

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ГАЗель NEXT, 4.6т, бортовая, технические характеристики

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 4,6 тонн

Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5
Виртуальный прототип

помогает компании Gazelle Tech разработать инновационный автомобиль, снижающий потребление энергии вдвое.

В связи с тем, что автомобильный рынок, как ожидается, удвоится в следующие 20 лет, а ископаемое топливо становится все меньше, необходимо разрабатывать прорывные и инновационные экологически чистые легковые автомобили. Разработка этих типов транспортных средств, которые могут быть произведены в соответствии с потребностями конечного потребителя, дает интересную возможность снизить общий выброс CO2. Благодаря передовым технологиям, это именно то, над чем работает Gazelle Tech, чтобы уменьшить углеродный след, но при этом обеспечить мобильность для всех.

Gazelle Tech, французская стартап-компания, созданная в 2014 году, является первым в своем роде производителем композитных транспортных средств для пригородных районов. Их автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки, и ожидается, что промышленная версия будет выпущена в 2018 году. Он оснащен композитным шасси и технологией кузова, что делает его на треть меньше, чем у конкурентов, и снижает потребление энергии вдвое. Модель будет предлагаться как в газовой, так и в электрической версиях для рынка B2B во Франции, а также в развивающихся странах Африки и Азии.

Gazelle Tech предлагает революционные инновации как в концептуальной технологии автомобилей, так и в их серийных моделях. Шасси, состоящее из 10 частей — в отличие от 300 на стандартном автомобиле — может быть собрано без использования специальных инструментов в течение часа на микро-заводах, поставляемых в контейнерах. Кроме того, модульные производственные единицы могут быть установлены быстро и ближе всего к месту нахождения заказчика. Например, если покупатель находится в ЮАР, автомобиль будет производиться в ЮАР.Это снижает потребление энергии, связанное с транспортировкой автомобилей.

Газель после лобового столкновения с использованием ESI Virtual Performance Solution

На основе нового дизайна и концепции автомобиля компания Gazelle Tech создала виртуальный прототип своего автомобиля, чтобы виртуально проверить безопасность и комфорт и предвидеть любые проблемы, прежде чем строить первый. реальный прототип. В течение нескольких месяцев, используя ESI Virtual Performance Solution (VPS), они подвергали композитный автомобиль строгому моделированию столкновений и структурной жесткости, а также выполняли анализ вибрации для уточнения уровней комфорта пассажиров до достижения оптимального дизайна.На следующем этапе Gazelle Tech планирует сосредоточиться на оптимизации процессов производства композитных деталей автомобиля.

Все производители транспортных средств должны представить прототип перед коммерциализацией, чтобы компетентные органы могли провести испытания. Компания Gazelle Tech завершает работу над своим первым прототипом, и они представят его в конце 2017 года. После получения сертификации производство первых Газелей ожидается в конце 2018 года.

Спрос на нефть в Европе может снизиться не так сильно, как утверждают некоторые. | Ригзона

Сегодня в Европе (согласно определению МЭА, которое, в частности, включает Турцию) используется нефть для производства 30 процентов своей энергии, что немного ниже среднемирового уровня. Потребляя 15,5 млн баррелей в день, на Европу приходится 16 процентов мирового спроса, что вдвое превышает ее долю в населении. С 2012 года потребление в Европе незаметно выросло на 4 процента, но все же достигло пика в 2006 году — чуть более 17 миллионов баррелей в день.

На долю Европейского Союза, состоящего из 28 стран, приходится около 80 процентов общего объема потребления нефти на континенте. На Европу приходится треть всех закрытых нефтеперерабатывающих заводов во всем мире, с понижением мощности на 15 процентов до 15,7 миллионов баррелей в день с 2000 года. Германия, крупнейшая экономика Европы, демонстрирует структурное снижение спроса на нефть, которое определяет континент.В 2018 году Германия потребила 2,3 миллиона баррелей в день, что является устойчивым падением с 2,7 миллиона баррелей в день в 2000 году и 3,4 миллиона баррелей в день в конце 1970-х годов.

Легковые автомобили

В частности, на западе Европа была на переднем крае политики в области изменения климата, направленной на сокращение выбросов парниковых газов. Снижение спроса на нефть является приоритетом, потому что транспортный сектор превзошел мощность и теперь составляет почти 30 процентов выбросов CO2 в Европе. Поскольку на транспорт приходится 60 процентов общего потребления нефти, значительное расширение парка электромобилей имеет фундаментальное значение для стратегии Европы по соблюдению Парижского соглашения, подписанного в декабре 2015 года.

Это тяжелая работа. В Европе на 1000 человек приходится около 500 автомобилей на нефтяной основе. А декабрьские беспорядки в Париже показывают, что налоги на выбросы углерода и топливо для сокращения потребления не пользуются поддержкой широкой общественности. Ставки на электроэнергию для дома в Европе, составляющие 30-40 центов за кВт · ч, в три-четыре раза выше, чем в США. Кроме того, способность большего количества энергии ветра и солнца заменять нефть регулярно преувеличивается. Возобновляемые источники энергии — это исключительно источники электроэнергии, в этом секторе нефть играет лишь крошечную роль (2 процента всей энергии).

Многие города и правительства объявили о приближающихся запретах и ​​крайних сроках отказа от бензиновых и дизельных автомобилей. Перспективы появления электромобилей на замену нефтяным в Европе в основном позитивны. Например, Норвегия является мировым лидером, доля рынка электромобилей составляет 40 процентов. В лучшем случае внедрение электромобилей в Европе на батареях составит 40 процентов к 2030 году и 80 процентов к 2050 году.

Опора на импорт

С достижением пика в Северном море 20 лет назад добыча нефти в Европе сократилась вдвое — всего в 3 раза.5 млн б / д. Это означает, что около 80 процентов спроса на нефть приходится на импорт, при этом более политически рискованная Россия обеспечивает 35-40 процентов этой нефти. Таким образом, цель Европы «использовать меньше нефти» заключается не только в изменении климата, но и в повышении энергетической безопасности за счет снижения чрезмерной зависимости от России. Перспективы внутренней добычи нефти в Европе остаются слабыми. Дальнейшая декарбонизация означает более жесткие процедуры утверждения планирования и разрешений для новых разработок на суше.

Хотя импорт нефти очень дорог, ее использование остается критически важным для государственной казны.По данным МЭА, из каждых 100 долларов, потраченных на насос для заправки автомобилей на жидком топливе, 53 доллара идут в правительство в качестве налоговых поступлений, 15 долларов идут переработчикам и дистрибьюторам, а 32 доллара уходят из экономики на импортные товары.

Таким образом, значительное снижение спроса на нефть создаст огромную дыру в налоговых доходах, которую правительствам необходимо будет заменить. Эта уловка-22 стремления использовать меньше нефти, но все еще нуждается в налоговых поступлениях, которые приносит использование, обычно игнорируется теми, кто проводит анти-нефтяную политику. В этом смысле можно констатировать, что спрос на нефть на самом деле помог Европе получить огромные субсидии на энергию ветра и солнца.

Заключение

Европейский рынок нефти достиг своего пика, но в будущем спрос может упасть не так сильно, как утверждают некоторые. Нефть по-прежнему остается основным источником энергии для экономики, которая растет на 1-2 процента в год. Согласно EIA, Европа по-прежнему будет потреблять не менее 12,6 млн баррелей в сутки в ближайшие десятилетия. У нефти по-прежнему нет значительного заменителя, и быстро развивающаяся Турция (спрос на нефть вырос на 55 процентов до 1,1 миллиона баррелей в день с 2009 года), а другие все еще растущие восточные страны помогут компенсировать спад на насыщенном западе.

Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc, 17 сентября 02 октября 2021 г.

Charte de confidentialité
Condition Générales d’Utilisation Nous vous invitons à lire внимании к представлению Charte de Confidentialité, на сайте rallyeaichadesgazelles.com, vous vous Engagementz à l’accepter; ainsi que ses conditions générales d’utilisation. Si vous n’acceptez pas l’intégralité de cette charte, vous ne devez pas insérer de données sur rallyeaichadesgazelles.com. L’insertion de données sur rallyeaichadesgazelles.com предполагает l’acceptation pleine et entière de la présente; l’Utilisateur reconnaît qu’il est pleinement informé et qu’il est tenu par l’ensemble des despositions des présentes Conditions Générales d’Utilisation. Qui sommes-nous? L’événement Rallye Aïcha des Gazelles du Maroc est organisé par l’agence Maïenga L’adresse de notre site Web est: rallyeaichadesgazelles.com Agence Maïenga 2 bd de l’abbé Valla 30400 Вильнёв-ле-Авиньон +33.4906 | [email protected] Traitement des données Conformément à la loi Informatique et Libertés n ° 78-17 от 6 января 1978 г., les Utilisateurs disposent d’un droit d’accès ainsi que d’un droit d’information Complémentaire, de rectification et d’opposition sur les données nominatives les проблеме , используется как rallyeaichadesgazelles.com в кадрах сайта. Напишите exercer ses droits l’Utilisateur doit contacter l’agence Maïenga par courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или по электронной почте (maienga @ maienga.com) en précisant son nom, prénom et adresse email. Par notre intermédiaire, ces données ne pourront pas être communiquées à des tiers, et resteront strictement confidentielles. Формула защиты информации о правах на доступ к информационному бюллетеню, посвященному информационному агентству «Ралли Аиша Марокко»; l’Internaute peut se désabonner simplement en cliquant sur le lien de désabonnement dans le pied de page de ces newsletters. Забота о подписании на ралли, соблюдение требований к сообщению, в котором упоминаются города, подписавшие соглашение об участии. Модификация и подавление восстания Pour exercer ses droits l’Utilisateur doit contacter l’agence Maïenga par courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon, Франция) или по электронной почте ([email protected]) и назначен предварительный номер, prénom et адрес электронной почты. Les données (publiques et confidentielles) insérées dans l’Espace Участники не охраняют год после того, как были приняты меры по охране окружающей среды. Участники, которые потребовали модификатора / суппраймера, были внесены после того, как были приняты меры в отношении: l’agence Maïenga par Courrier (Maïenga, 2 bd de l’Abbé Valla, 30400 Villeneuve Lez Avignon — France) или электронная почта (maienga @ maienga.com) en précisant son nom, prénom, son adresse email et son numéro d’équipage. Traceurs, печенье Мы используем сервис Google Analytics для анализа анонимной статистики посетителей на сайте rallyeaichadesgazelles.com. Ces traceurs ne peuvent pas, техника, être désactivés depuis le site. Vous pouvez néanmoins vous opposer à l’utilisation de ces traceurs, exclusive en paramétrant votre navigateur. Ce paramétrage dépend du navigateur que vous utilisez, mais il est en général simple à réaliser: en principe, vous pouvez soit activer une fonction de navigation privée soit uniquement interdire ou restreindre les traceurs (cookies).Внимание, я считаю, что отслеживает все, что зарегистрировано на протяжении всего периода навигации: dans ce cas, effacez votre Historique de navigation, toujours en utilisant le paramétrage de votre navigateur.

Chevrolet Impala CNG — маневренный как газель

© Chevrolet Судя по всему, большому автомобилю не нужно иметь такую ​​же экономию топлива, как у океанского лайнера, и выделять столько же, сколько извергающийся вулкан.

Chevrolet очень точно выбрала дату, чтобы представить автомобиль, как он был представлен во время энергетического саммита. проводится в ознаменование 40 годовщины начала нефтяного кризиса 1973 года .Именно тогда, когда страны ОПЕК ввели эмбарго на экспорт нефти, человечество наконец осознало, что мировых нефтяных ресурсов — это не бездонный колодец , и поэтому показатели объема двигателя и расхода топлива не могут просто расти бесконечно.

По всей видимости, это внезапное пробуждение больше всего ударило по американским автопроизводителям. отчаянно пытались уменьшить размер своих автомобилей в кратчайшие сроки. , большая тройка, полностью потерялась в плане стиля (машины с пропорциональными пропорциями ушли в прошлое) и хорошего вкуса, т.е.грамм. превращение культового Mustang в посредственную рабочую лошадку, недостойную своего значка скачущего коня. Детройту потребовалось более 30 лет, чтобы оправиться, и теперь, наконец, мы снова видим машины американского производства, которые не вызывают боли при взгляде на . А благодаря альтернативным видам топлива они снова могут стать большими без каких-либо угрызений совести.

© Chevrolet Танк «прячется» за перегородкой в ​​багажнике. Для демонстрации он был частично разобран.

Impala может выглядеть как Kia Optima на стероидах, но это красивый автомобиль, и при длине 5,1 м это самый большой легковой автомобиль Chevrolet (без грузовиков).Нынешнее воплощение седана, популярного как у автопарков, так и у отдельных покупателей, все еще свежо на рынке, и опциональная заводская система CNG обязательно сделает его еще свежее (то есть с точки зрения выхлопного «дыхания»). по официальным данным, общий запас хода (на бензине и природном газе вместе взятых) составляет около 800 км / 500 миль, но, к сожалению, данные только для КПГ не были опубликованы. Бак давления расположен за задним сиденьем и отделен от у прочной, но съемной стены.

Оттуда сжатый газ направляется вперед, чтобы достичь 3,6-литрового двигателя V6 , модифицированного для КПГ. Будучи самым большим мотором в текущей линейке Impala, у него не должно быть проблем с двигателем 1,7-тонного автомобиля, даже если в 1960-х и 70-х годах Impala оснащалась двигателями вдвое больше. Благодаря CNG полноразмерный Chevy станет более мягким для ушей (двигатель работает тише), кошелька владельца (CNG примерно вдвое дешевле бензина) и окружающей среды (CO 2 выбросов упадет примерно на 20%).

© Chevrolet Удобно заправлять КПГ под лючком бензобака.

Водитель может по желанию изменить вид топлива , используя кнопку, расположенную слева от рулевой колонки. По общему признанию, трудно представить, почему кто-то должен охотно переходить с метана на бензин, но да, вариант есть, чтобы его использовать. Например, , когда у вас заканчивается СПГ и впереди ограниченное движение, вы можете фактически переключиться на бензин, тогда как вы можете переключиться на СПГ позже .В противном случае вы вполне можете забыть о кнопке и позволить электронике управления двигателем сделать все остальное. И, кстати: нам интересно, будет ли Impala, работающая на сжиженном газе, тоже . Не то чтобы для нас здесь, в Европе, это действительно важно, но все же …

2009 Lincoln Navigator — лидер в экономическом классе по топливу

2009 Lincoln Navigator L

Что делать, если вы динозавр среди стада газелей? Хвастайтесь, что вы самый бодрый динозавр, даже если газели истерически смеются и бегают вокруг вас по кругу.Дино: «Но я могу перевезти семь человек! И буксировать вещи!» Кроссовер Газель: «Ага. Я тоже могу. И я могу пойти намного дальше между водопоем и кормлением». Действительно одинокие времена для полнокадрового внедорожника с двигателем V-8. Если продажи упадут и дальше, они могут попасть в список исчезающих видов Национальной федерации дикой природы.

Lincoln Navigator 4X2 2009 года теперь зарабатывает … барабанную дробь … город на 14 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон. Респектабельный для своего класса, но значительно ниже двухрежимных гибридов Chevrolet Tahoe и Dodge Durango.Не говоря уже о дизелях вроде Mercedes GL 320 BlueTEC (EPA 17/23 миль на галлон). Ясно, что Ford пытается найти лучшую сторону в своей нынешней ситуации, используя новые трансмиссии и массируя существующие двигатели, затаив дыхание, для настоящих прорывов в двигателях, которые все еще находятся в разработке.

Утверждая, что частичное увеличение пробега связано с «архитектурными изменениями и усовершенствованиями системной инженерии», это последнее объявление, похоже, вызвано, в первую очередь, «использованием агрессивного отключения подачи топлива при замедлении.«Всякий раз, когда вы полностью отпускаете педаль акселератора в современном автомобиле, топливные форсунки отключаются, чтобы расходовать бензин. Но выключение и запуск форсунок должны производиться осторожно, чтобы не быть замеченным водителем, а также во избежание увеличения выбросов из выхлопной трубы. скорость этого процесса, что приводит к более быстрому отключению форсунок и, следовательно, к меньшему расходу топлива при движении накатом и торможении. Круто, но далеко от рекуперативного торможения.

Хотя это здорово, что инженеры Ford работают над такими тонкостями экономии топлива, мы не будем по-настоящему взволнованы, пока не увидим технологии, которые значительно увеличивают экономию топлива, такие как его будущие двигатели EcoBoost (дебютируют в Lincoln MKS 2009 года) и грядущий среднеразмерный турбодизель V-8 для легких грузовиков и внедорожников.- Колин Мэтьюз

Газопровод «Газель» соединил Чехию с «Северным потоком»

14 января премьер-министр Петр Нечас открыл газопровод «Газель» на чешско-германской границе в присутствии представителей Германии и России. Газель является продолжением ветки Северного потока, проходящей через Чешскую Республику. Газель с годовой пропускной способностью 30 миллиардов кубометров 3 обеспечила соединение между газопроводом Опал, который используется для транспортировки российского газа из Северного потока через восточный регион. Германия на юге, и газопровод «Мегал», по которому газ транспортируется через южные регионы Германии во Францию.Этот трубопровод связан с чешской транспортной сетью в четырех точках. Таким образом, в экстренных случаях его могут использовать и чешские получатели. Транспортировка газа будет осуществляться преимущественно с севера на юг. Однако возможно и изменение направления транспортировки.

Строительство «Газели» было полностью профинансировано чешской компанией Net4Gas, оператором системы передачи электроэнергии, принадлежащей немецкой RWE. Однако RWE объявила, что уйдет с чешского рынка до конца этого года.Это означает, что у чешской газотранспортной сети (включая «Газель» и чешский участок газопровода «Братство») появится новый владелец.

Комментарий

  • Газель — это прежде всего транзитный газопровод. Его роль заключается в оптимизации транспортировки газа из Саксонии в южные регионы Германии и во Францию. Однако эти инвестиции улучшили энергетическую безопасность Чешской Республики, которая импортирует более 64% своего газа из России (остальная часть поставляется из Норвегии и на спотовых рынках).Соединение чешской и немецкой транспортных сетей в Брандове, на границе между двумя странами, позволит Чешской Республике диверсифицировать маршруты поставок российского газа и предложить альтернативу импорту с использованием трубопровода «Братство», проходящего через Украину и Словакию. Уже сейчас российский газ поставляется в Чехию через Германию больше, чем через Словакию. Руководство Net4Gas заявило, что эта тенденция сохранится. В более долгосрочной перспективе это может означать, что Словакия также будет получать газ из «Северного потока» через Чешскую Республику.
  • Запуск «Газели» будет способствовать дальнейшему снижению роли трубопровода «Братство» в экспорте российского газа в Западную Европу, что снизит значимость Украины и Словакии как транзитных стран. В прошлом году транспортировка газа через Словакию была сокращена более чем на 23% по сравнению с 2011 годом. Дальнейшие инвестиции, которые увеличивают количество получателей газа из Северного потока в сочетании с сохраняющимся низким потреблением газа в Европе (оно остается ниже, чем до 2009 года), вызовут дальнейшее сокращение транзита газа через Украину и Словакию.
  • Чешско-словацкий энергетический прумысловой холдинг (EPH), похоже, скорее всего купит газового оператора у RWE. Его основным конкурентом в поглощении Net4Gas является чешская группа KKCG, добывающая сырую нефть в Моравии. EPH, основными акционерами которой являются Петр Келлнер (самый богатый человек в Чешской Республике) и словацкая финансовая группа J&T, в конце 2012 года выкупила доли в Slovensky plynarensky priemysel (SPP) у E.ON Ruhrgas и GDF Suez и тем самым взяла под свой контроль словацкого газового оператора и, следовательно, словацкого участка газопровода Bratstvo, газопровода Eustream.Результаты переговоров RWE с EPH и KKCG, как ожидается, станут известны в течение следующих нескольких месяцев.

Скорость метаболизма трех видов газелей (Nanger soemmerringii, Gazella gazella, Gazella spekei), адаптированных к засушливым местообитаниям

Abstract

Базальная скорость метаболизма млекопитающих коррелирует с массой тела, но наблюдались отклонения от этой регрессии, и объяснения включают экологические адаптации, репродуктивные стратегии или филогения.Некоторые группы млекопитающих, адаптированные к засушливым условиям, демонстрируют сравнительно более низкие скорости метаболизма. Чтобы расширить существующие наборы данных и изучить уровни метаболизма у жвачных, адаптированных к засушливой среде, мы провели измерения дыхания у трех видов газелей ( Gazella spekei , G. gazella и N. soemmerringii , всего n = 16). После периода адаптации к диете из свежей люцерны, предложенной ad libitum , субъектов помещали отдельно в камеры для дыхания на 24 часа, где у них был свободный доступ к пище и воде.Потребление кислорода и производство углекислого газа измерялись с помощью модульной системы газоанализаторов и насосов. Средняя скорость метаболизма и скорость метаболизма в покое (RMR) были рассчитаны с учетом всей фазы измерения или 20 самых низких измерений кислорода, соответственно. N. soemmerringii имел самые низкие относительные значения RMR и самые высокие респираторные коэффициенты по сравнению с другими видами. Измеренные значения сравнивали с ожидаемыми значениями RMR, рассчитанными на основе массы тела. Gazella spekei и G.gazella показала более высокие значения RMR, чем ожидалось, тогда как RMR N. soemmerringii находилась в диапазоне ожидаемых значений. Наши результаты показывают, что не все млекопитающие, адаптированные к засушливости, имеют более низкий уровень метаболизма в условиях неограниченных ресурсов и что в этих случаях другие физиологические адаптации могут иметь большее значение. Дальнейшее расширение наборов данных может позволить объяснить, какие отклонения скорости метаболизма от регрессии массы тела являются результатом конвергентных адаптаций.

Ключевые слова

Камерная респирометрия

Метаболизм

Засушливость

Бовид

Жвачные животные

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Полный текст

Copyright © 2015 Deutsche Gesellschaft für Säugek. Опубликовано Elsevier GmbH.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *