Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт и обслуживание бензонасоса автомобиля ГАЗель с 405 двигателем

На чтение 5 мин. Просмотров 854

Ремонт бензонасоса отечественного автомобиля, такого как инжекторная ГАЗель, вполне осуществим собственными руками. Здесь разобраны все особенности ремонта бензонасоса ГАЗели.

Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

Расположение топливного насоса

Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

  • топливный насос;
  • фильтр первичной очистки топлива;
  • датчик уровня топлива.

Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Проверка с помощью манометра

Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

Где Находится Бензонасос Газель 405 ~ SIS26. RU

Завольский моторный завод является основным поставщиком моторных двигателей для автомобилейВолга«А» Газель. Двигатели этой компании давно известны российским автовладельцам и автосервисам. Отличная ремонтопригодность, простота конструкции и надежность основных систем заслуженно ставят эти двигатели в число лучших российских двигателей. Распределенная система впрыска на всех этих двигателях, эти двигатели, в том числе ZMZ-405, устанавливаются на небольшие грузовики Gazelle, микроавтобусы Sobol и их модификации.

Эта система впрыска имеет сложную эксплуатацию и ремонт, но техническое обслуживание двигателя не вызывает особых проблем. Это можно сказать о ремонте системы учета топлива автомобилей «Газель» и «Соболь».

Его конструкция практически для всех двигателей с системой впрыска топлива аналогична по конструкции. Он состоит из бака с модулем, насоса, магистралей, рампы и форсунок. Вспомогательное оборудование включает в себя систему вентиляции бензобака, обратный слив топлива и указатель уровня топлива.

Принципиальная разница между карбюратором и системой впрыска заключается в расположении насоса. На карбюраторном блоке он на двигателе. Агрегат оснащен механическим приводом от распределительного вала.

Мембранный элемент на моделях карбюратора перекачивает бензин с помощью вакуума, который создается специальной газостойкой мембраной. На инжекторных двигателях, как уже упоминалось выше, насос установлен конкретно в баке. Элемент соединен с грубым фильтром и датчиком уровня топлива. Конструктивно это вибрирующий электрический насос, где подвижный якорь качает топливо.

Газовый насос не работает на Газели

Топливо, поступающее в двигатель, очищается через два элемента. Первый (очиститель осадка) расположен рядом с бензобаком. Он содержит много мусора, грязи и воды внутри, которые собираются в специальной съемной чашке внизу.

Узкий фильтр установлен в зазоре шланга перед карбюратором. Он предназначен для улавливания мелких частиц грязи: топливо проходит через специальный картон, заключенный в пластиковый цилиндр.

В инжекторных двигателях топливо продувается через всасывающий фильтр. По сути, это узкая плоская железная сетка. Он отлично задерживает грязь и мусор внутри своего бензобака.

Что нужно сделать, если газовый насос не работает? Газель нуждается в диагностике в этом случае. Следует отметить, что распространенной проблемой является отсутствие давления топлива. Это очень вредно для топливных форсунок. Поэтому они становятся бесполезными. Первым признаком неисправности является рывок во время вождения. Это связано как с низким давлением топлива, так и с неравномерной работой насоса.

Поскольку газовый насос карбюратора Газель ЗМЗ-402 имеет механический привод, там нет электронного компонента. Повреждение насоса такого типа обычно приводит к разрыву или повреждению диафрагмы. По этой причине давление воды снижается в худшем случае. его представление полностью приостановлено. Смена диафрагмы не является особым препятствием.

Также проверить работу и работоспособность механизма можно при помощи специального датчика. Он подключается к топливной рампе и определяет давление, создаваемое насосом в системе. При включении зажигания бензиновый насос начнет работать немедленно. Газель начинать не нужно. Датчик примет показания давления. Для блага это должно быть 300-380 кПа. Затем нужно выключить манометр и ехать по стандартной дороге с ускорением и торможением. стандартная пробная поездка. Затем мы снова измеряем давление. Если он отличается от исходных измерений, механизм неисправен или его ресурс близок к концу. Можно ли вернуть? Мы обсудим этот шаг ниже.

#Pass # Бензонасос # GAZelle # SPARZ # ASS # 3 МЕСЯЦА # МАШИНЫ # ВСЕ

На карбюраторных двигателях бензиновый насос легко снимается. Для этого вы отсоединяете топливные шланги, откручиваете гайки, которые крепят фланец насоса к головке цилиндров. Сегодня весь механизм не следует разбирать во время ремонта. Для замены диафрагмы достаточно удалить только верхнюю полусферическую часть.

Ремонт и диагностика газового насоса Газель. легкая работа, которая фактически доступна по крайней мере некоторым владельцам автомобилей, которые понимают принципы работы и особенности устройства. Требуется небольшой набор инструментов для изменения.

Почему не работает бензонасос на Газели

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Бензонасос газель 405 инжектор характеристики

Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

Давайте рассмотрим все «+» и «-» двух типов насосов:
Подвесной
«+»
1) Легкость в установке, замене.
Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
«-«


1) Высокий уровень шума
2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
5) Стоит дороже

Погружной
«+»
1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может «завоздушится» при маневрах и низком уровне топлива
3) Нет необходимости менять «карбюраторную» топливную магистраль 8мм на более толстую
4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
5) Стоит дешевле
«-«
1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

Насос купил российский СОАТЭ 62.

1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.

Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

I decided to write about my replacement of a gasoline pump with a more productive one from the Gazelle (everyone will laugh and say that the collective farm is a good replacement and tuning).

Our fedors have a gasoline pump with a capacity of up to 90 l / h,
after my pump died (at night) I put on reports from ff club from vaz 2110 No. 0 580 453 453

I did not see the difference with the original, but since I am still the owner of a gazelle car. Therefore, I know that in terms of the dimensions of these cars, the differences are the same only in performance and part number from the gazelle 120l / hr No. 0 580 454 001

and here is a photo of our native b / n.

Good luck to everyone on the road !

Added a photo with a cut line.

FITS ONLY 1.8 and 2.0 nozzles on them with a productivity of 150 g / min
At 1.6 are nozzles with a capacity of 105 g / min.

с 10 : 00 до 16 : 00 без обеда
тел. MTS : +7-916-119-99-08
Воскресение и Понедельник – выходной.


Email: [email protected]






























































































Реле топливного насоса газель 405

А Назначение
Верхний блок предохранителей
F1
25 Система управления двигателем (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
F2 15 Аварийная световая сигнализация
F3
15 Выключатель «массы» (на автобусах), магнитола
F4 10 Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла, правый ряд плафонов освещения салона автобуса
F5
10 Реле фар, АБС (для автобусов)
F6 10 Сигналы торможения
F7
20 Звуковые сигналы, прикуриватель
F8 20 Электродвигатель отопителя, электронасос дополнительного отопителя
F9 15 Электродвигатель дополнительного отопителя
F10 10 Комбинация приборов, свет заднего хода, датчик скорости, прерыватель сигнализатора стояночного тормоза, реле стеклоочистителя
F11 5 Датчик концентрации кислорода (ЗМЗ-40522, УМЗ-4216)
F12 15
Система управления двигателем и топливный насос
F13 10 Указатели поворота
Нижний блок предохранителей
F1
25 Резерв
F2
15 Дальний свет правой фары, сигнализатор дальнего света
F3
15 Дальний свет левой фары
F4
10 Ближний свет правой фары
F5
10 Ближний свет левой фары
F6
10 Противотуманные фонари, сигнализатор противотуманных фонарей
F7
20 Резерв
F8
20
Резерв
F9
15 Плафон кабины, плафон (или плафоны на автомобилях ГАЗ-2705, -27057 с одним рядом сидений) грузового салона, плафон освещения подножки автобуса, подкапотный фонарь, левый ряд плафонов освещения пассажирского салона автобуса
F10 10 Подсветка приборов, переключателей и прикуривателя
F11 5 Резерв
F12 15 Габаритный свет с правого борта, корректор фар, плафон освещения вещевого ящика
F13 10 Габаритный свет с левого борта, сигнализатор габаритного света, фонарь освещения номерного знака

Как проверить бензонасос на газели

Проверка бензонасоса

Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

  • заглох двигатель;
  • автомобиль двигается неравномерно, рывками;
  • двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
  • имеются «плавающие» обороты;
  • усиливающийся шум, свист при движении авто.

Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

Этап 1. Проверка предохранителя

Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

Этап 2. Проверка реле

Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

Этап 3. Проверка подачи питания на БН

Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

Этап 6. Проверка обратного клапана

Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

Проверка и чистка обратного клапана

2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

Этап 7. Проверка давления

Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

Проверка манометром как качает бензонасос

Как проверить бензонасос манометром

Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

Фиксируем замеры в:

Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)

Механический бензонасос — схема

Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

  1. Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
  2. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны.

Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности.

Как бы там ни было, осмотреть нужно и сетчатый фильтр, и впускной/выпускной клапан.

Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.

Причины неполадок бензонасоса, как электрического, так и механического, разнообразны, и необходимость найти/устранить поломку может застать вас врасплох во время пути. Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания (если это электробензонасос) и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок.

Как проверить бензонасос в домашних условиях? Причины неисправности топливного насоса

Для чего необходим бензонасос?

Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки «А» в точку «Б». Под точкой «А» подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой «Б» подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось «к употреблению». Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
  • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
  • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
  • Ухудшение динамики, то есть когда вы «даете в пол», а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

Примечание: Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

Почему не работает бензонасос?

Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

Как проверить бензонасос?

  • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
  • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
  • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
  • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампе читаем здесь.
  • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
  • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.

Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Почему не работает бензонасос на Газели

В работе погружного электробензонасоса, на автомобиле Газель, принимают участие: главное реле, реле бензонасоса, электронный блок управления, а защищают эту электрическую цепь предохранители. Кроме этого, если на автомобиле, установлена противоугонная система, то в схему добавиться ещё одно реле, которое будет отключать подачу напряжения на клеммы бензонасоса.

А те автомобили Газель , которые работают на газу, заводятся всё равно на бензине и у них в электрическую схему бензонасоса, также будет поставлено дополнительное реле, которое будет отключать работу бензонасоса, в момент перехода работы двигателя на газ.

Поэтому, поиск неисправностей, связанных с не рабочим бензонасосом на Газели, нужно начинать с проверки целостности предохранителей. Проверить нужно и состояние контактов, на предмет их окисления. Далее проверяем работу всех реле, которые задействованы на данном автомобиле в электрической схеме подачи напряжения на клеммы бензонасоса. Если это не помогло, то придётся проверять проводку и колодки от электронного блока управления до главного реле и реле бензонасоса.

Ещё одной частой причиной отказа в работе бензонасоса бывает окисление или подгорание минусового контакта, расположенного на бензонасосе внутри бака. Там стоит колодка белого цвета, только не путайте, пожалуйста, её с колодкой, которая расположена на поверхности бензобака. Обычно эта неисправность первоначально проявляется периодическим включением и выключением в работу бензонасоса. Если эта проблема возникла, то эти контакты придётся периодически чистить, снимая модуль или их один раз и навсегда соединить напрямую, минуя клемму.

К сожалению, водителю, самостоятельно не всегда удаётся найти неисправности связанные с отказом в работе погружного бензонасоса на автомобиле Газель и приходится искать грамотного автоэлектрика, для решения этой проблемы.

5 признаков поломки бензонасоса

Практически все современные автомобили оснащены электрическими топливными насосами. Поломка этих относительно простых и недорогих устройств приводит к серьёзным неприятностям в пути: двигатель перестаёт устойчиво работать и запускаться, глохнет на ходу, а то и вовсе полностью отказывается функционировать без видимых на то причин. Казалось бы, топливо есть, искра есть, но машина ехать отказывается. Чтобы не попасть впросак в дороге, рекомендуем ознакомиться с нашими рекомендациями по выявлению этой распространённой неисправности. Продвинутые автомобилисты смогут не только быстро обнаружить поломку, но и, возможно, самостоятельно справиться с ней в полевых условиях.

Что такое бензонасос

Нетрудно догадаться, что бензонасос нужен для того, чтобы подавать топливо, находящееся в баке автомобиля, в двигатель внутреннего сгорания. Но это далеко не единственная его задача. В современных инжекторных системах он также поддерживает определённое давление в топливной рампе, без которого невозможна нормальная работа двигателя. На некоторых транспортных средствах устанавливается не один, а целых два насоса — один в бензобаке, а второй — на топливной рампе: первый перекачивает топливо из бака в подводящую магистраль, а второй поддерживает внутри неё постоянное давление, необходимое для работы топливных форсунок. Бензонасос должен прокачивать определённый объём топлива и при этом поддерживать достаточно высокое давление в системе питания.

Виды бензонасосов

Сразу оговоримся, что это далеко не единственный тип топливных насосов. До середины 70-х (а в Советском Союзе и России вплоть до 2000-х годов) были широко распространены карбюраторные автомобили с механическим бензонасосом, который находился непосредственно на двигателе и приводился в движение механически — от кулачка распредвала посредством толкателя. Нажимая на рычажок с определённым интервалом (в зависимости от оборотов двигателя), толкатель накачивал топливо в карбюратор. Большого давления, как вы уже догадались, в такой системе не было, равно как и надобности в нём. С появлением инжекторной (впрысковой) системы механические бензонасосы канули в Лету, уступив своё место высокопроизводительным электрическим агрегатам. Если первые могли накачивать топливо под давлением 0,3-0,5 атмосферы, то вторые в среднем выдают все три.

Как работает электробензонасос

Для постоянного поддержания правильного давления в топливной рампе электробензонасос должен работать всегда, когда включено зажигание. Именно от него зависит бесперебойная подача топлива в камеры сгорания мотора.

Как только вы садитесь в автомобиль и поворачиваете ключ в замке зажигания, этот агрегат моментально включается в работу — ещё до того, как начнёт прокручиваться стартер. Когда вы глушите двигатель, отключается и бензонасос — это обеспечивает безопасность в нештатных ситуациях и при ДТП. Лишнее топливо стравливается обратно в бак через специальный перепускной клапан.

Имея заданное давление в топливной рампе, несложно дозировать подачу топлива в каждый конкретный цилиндр: в нужный момент «мозги» автомобиля подают команду на ту или иную форсунку, её электромагнитный клапан открывается на несколько миллисекунд, и топливо самотёком поступает в камеру сгорания через крошечные отверстия. Всё, что нужно ЭБУ автомобиля, — рассчитать время, в течение которого клапан форсунки должен находиться в открытом состоянии. При падении давления в рампе подача топлива нарушается, что приводит к многочисленным проблемам, о которых мы расскажем ниже.

Устройство

Электробензонасос большинства гражданских легковых автомобилей располагается непосредственно в баке и представляет собой небольшой пластиковый цилиндр с выносным поплавком. Он погружается в толщу бензина, которым и охлаждается в процессе работы. Добраться до этого агрегата можно, предварительно сложив заднее сиденье, а на некоторых машинах — через багажник. Для этого требуется отключение электрического разъёма и пары шлангов, а также (иногда) специальный ключ, которым можно отвернуть крепящую насос гайку.

По принципу работы электробензонасосы делятся на три вида — роторно-роликовые, шестерёнчатые и центробежные (турбинные). Именно последние наиболее распространены на данный момент. Подача топлива осуществляется ими за счёт крыльчатки с большим количеством лопастей, помещённых в специальную камеру. При вращении крыльчатки возникают завихрения, засасывающие бензин и сжимающие его. Таким образом создаётся давление в топливной магистрали.

Симптомы неисправности

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

1. Потеря мощности

Одним из первых и основных симптомов приближающейся кончины топливного насоса является частичная потеря мощности. Автомобиль перестаёт адекватно реагировать на работу педалью акселератора, подёргивается, теряет ход, внезапно начинает замедляться. Это является прямым следствием недостаточного давления топлива в рампе. Насос может ещё работать, но не развивать необходимого давления — его мощности оказывается недостаточно, особенно в режиме движения в гору и на высоких оборотах вращения коленчатого вала.

2. Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты

В тех же самых случаях могут наблюдаться подтраивание и сильные вибрации мотора. Обороты начинают плавать из-за топливной недостачи. Это может быть следствием нарушения электрических контактов или износа компонентов самого насоса. При этом нередко неисправность носит «плавающий» характер.

3. Изменение тональности работы мотора

Обычно такой симптом наблюдается в режиме прогрева двигателя: мотор время от времени меняет тональность звучания, а потом звук нормализуется. При этом не заметно какого-либо троения или перебоев в работе. Это ранняя стадия надвигающейся беды.

4. Шум или гул из бензобака

В особо запущенных случаях бензонасос напомнит о себе неприятными звуками — писками, скрипами и даже гулом. Все они свидетельствуют о серьёзных неприятностях и сильном механическом износе элементов насоса, либо о сильном загрязнении фильтрующей сетки. Особенно часто такая неисправность возникает на машинах, переведённых на газ: бензонасос работает на них всегда, вне зависимости от используемого топлива — он просто прокачивает через себя бензин и возвращает его обратно в бак.

5. Неуверенный запуск

Ну и последний, наиболее тревожный симптом — неуверенный пуск мотора. Это крайняя стадия, требующая немедленного вмешательства специалистов. При попытке запуска двигателя приходится подолгу крутить стартером коленчатый вал, прежде чем насос накачает топливо. Автомобиль заводится одинаково плохо и при холодном, и при горячем двигателе.

Где Находится Реле Топливного Насоса Газель Бизнес

Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса. На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

Реле топливного насоса не включается.

Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

Предохранители Газель 3302 2705

Предохранители Газель в зависимости от силы тока имеют свой цвет. И если в машине старого образца зелёный цвет соответствовал 16 Амперам, а чёрный — 8 Амперам, то в автомобилях нового образца предохранители имеют более широкую цветовую гамму:

  1. Красный цвет соответствует 10 Амперам.
  2. Оранжевый — 5 Ампер.
  3. Белый — 25 Ампер;
  4. Голубой — 15 Ампер;
  5. Жёлтый — 20 Ампер.

Такое цветовое разделение поможет при замене сгоревшего предохранителя: не нужно будет просматривать каждый, а достаточно лишь взять предохранитель нужного цвета.

Не работает топливный насос, реле включается.

Проверка питания реле.

В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

Проверка цепи питания топливного насоса.

Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Как заменить поврежденные предохранители на Газель Некст

Сама процедура замены неисправного предохранителя на Газели Некст не является сложной – куда труднее найти поврежденный элемент. Дело в том, что на автомобиле присутствует 3 блока предохранителей, которые расположены следующим образом:

  • Щиток моторного отсека – находится справа под капотом на щитке передка автомобиля. Отвечает за электронный блок управления двигателем и другие технические части силового агрегата;
  • Блок моторного отсека – расположен под капотом слева от двигателя. Отвечает за защиту от перенапряжения общем плюсовой цепи и имеет резервные ячейки для подключения дополнительного оборудования;
  • Салонный блок предохранителей – находиться внизу приборной панели под рулевой колонкой. Необходим для защиты от перенапряжения дополнительных функций и модулей комплектации транспортного средства.

Для замены неисправных предохранителей в любом блоке Газели Некст потребуется только пара отверток – шлицевая и крестовая, а также специализированный съемник для демонтажа предохранителей или обычный медицинский пинцет. Вся процедура осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • В первую очередь требуется откинуть все клеммы от аккумуляторной батареи, чтобы избежать вероятности короткого замыкания электроцепи во время обслуживания транспортного средства;
  • Далее с помощью отверток аккуратно отщелкиваем декоративные накладки и раскручиваем фиксирующие крепления на блоках предохранителей чтобы обеспечить доступ к деталям;
  • Затем визуально или с помощью демонтажа каждого элемента находим неисправную деталь. Поврежденный предохранитель будет иметь следы оплавления на боках, а также треснутую защитную спираль;
  • Затем устанавливаем на место неисправного элемента новую деталь до появления характерного щелчка;
  • Устанавливаем все крепления обратно, подключаем аккумуляторную батарею и проверяем работоспособность электросистемы автомобиля.

Обратите внимание! Регулярный выход из строя одного и того же предохранителя является прямым признаком проблем в электротехнической части транспортного средства.

В этом случае рекомендуется отправить автомобиль на диагностику в квалицированный сервисный центр, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Где стоит реле топливного насоса под капотом?

  • Большое напряжение в Газели – 2 ответа
  • При прогреве двигателя падает зарядка в Газели – 2 ответа
  • Не моргают поворотники в Газели – 2 ответа
  • Где расположено реле включения электромагнитной муфты вентилятора в Газели? – 1 ответ

Реле находится под капотом слева почти над аккумулятором, их в ряду 3 штуки прикручены, цвет точно провода не помню(вроде толстый серый), но оно крайнее левое.

1 – реле топливного насоса; 2 – реле муфты вентилятора; 3 – главное реле

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Где расположено реле включения электромагнитной муфты вентилятора в Газели?

При прогреве двигателя падает зарядка в Газели

Автомобильный топливный насос по лучшей цене — Выгодные предложения на автомобильный топливный насос от мировых продавцов автомобильных топливных насосов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобильного бензонасоса. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный топливный насос собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный бензонасос на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в автомобильном топливном насосе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобильный топливный насос по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chevrolet Sonic Fuel Pump — Газовые насосы — AC Delco Delphi — 2013 2012 2015 2016 2014 2018 13 12 15 16 14 18

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Информация о сменном топливном насосе Chevrolet Sonic

Выполните поиск по нашему онлайн-каталогу топливных насосов и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, неоригинальные и восстановленные запчасти Chevrolet Sonic Fuel Pump. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы заказать или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Chevrolet Sonic: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12. Эта часть также иногда называется Chevrolet Sonic Gas Pumps. У нас есть запасные части топливных насосов для большинства моделей Chevrolet, включая Silverado 1500, S10, Blazer, Malibu, Tahoe, Impala, Silverado 2500 HD, Cavalier, Camaro, Suburban 1500, Equinox, Trailblazer, C1500, Astro, Cobalt, K1500, Avalanche 1500, Corvette. , Колорадо, Монте-Карло, Венчур, Экспресс 1500, Апландер, Экспресс 3500, Авео, K2500, Экспресс 2500, Сильверадо 3500, Сильверадо 2500, К1500 Пригород, Люмина, C1500 Пригород, HHR, C3500, C2500, Траверс, Пригород 2500, Лавина, Грузовик и Trailblazer EXT.

У нас есть топливные насосы следующих марок для Chevrolet Sonic: AC Delco и Delphi.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки

Артикул: FG1741

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса. Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2014 Шевроле Соник 1. 4L 4 цилиндра

Артикул: FG2055

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса. Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2013 Chevrolet Sonic 1. 8L 4-цилиндровый ГАЗ

Прейскурантная цена продукта:

294,35 $ Наша прайс-лист: 195,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой

Артикул: W0133-2189636

Примечание по продукту: Пожизненная гарантия GM OE

Подробное примечание: блок отправки топливного бака обслуживается отдельно

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль
2012 Chevrolet Sonic

Прейскурантная цена продукта:

275,51 $ Наша прайс-лист: 206,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: W0133-2132721

Примечание по продукту: Пожизненная гарантия GM OE — в баке в сборе. , Исключая узел отправки топливного бака

Подробное примечание: блок отправки топливного бака обслуживается отдельно

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
Шевроле Соник 2018 1.8L 4-цилиндровый ГАЗ

Артикул: FG2055

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса. Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
Шевроле Соник 2018 1. 8L 4-цилиндровый ГАЗ

Прейскурантная цена продукта:

275,51 $ Наша прайс-лист: 206,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: W0133-2132721

Примечание по продукту: Пожизненная гарантия GM на оригинальное оборудование — в баке в сборе, исключая устройство отправки топливного бака

Подробное примечание: блок отправки топливного бака обслуживается отдельно

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2017 Chevrolet Sonic 1. 8L 4-цилиндровый ГАЗ

Артикул: FG2055

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса.Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2017 Chevrolet Sonic 1.8L 4-цилиндровый ГАЗ

Прейскурантная цена продукта:

275,51 $ Наша прайс-лист: 206,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: W0133-2132721

Примечание по продукту: Пожизненная гарантия GM OE

Подробное примечание: блок отправки топливного бака обслуживается отдельно

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
2016 г.
Автомобиль Двигатель
Chevrolet Sonic 1.8L 4-цилиндровый ГАЗ

Артикул: FG2055

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса.Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
2016 г.
Автомобиль Двигатель
Chevrolet Sonic 1.8L 4-цилиндровый ГАЗ

Прейскурантная цена продукта:

275,51 $ Наша прайс-лист: 206,58 $

с БЕСПЛАТНОЙ доставкой


Артикул: W0133-2132721

Примечание по продукту: Пожизненная гарантия GM OE

Подробное примечание: блок отправки топливного бака обслуживается отдельно

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставка или (Ночная и двухдневная доставка)

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2015 Chevrolet Sonic 1. 8L 4-цилиндровый ГАЗ

Артикул: FG2055

Примечание по продукту: Узел модуля топливного насоса — Загрязнение топливного бака является основной причиной преждевременного отказа топливного насоса.Чтобы снизить риск загрязнения запасного насоса, Delphi рекомендует очистить топливный бак перед установкой нового насоса. Рекомендуется использовать комплект для очистки топливного бака FC01.

Особенности:
  • 100-летний опыт работы в сфере оригинального оборудования, поставщик для ведущих мировых автопроизводителей, наследие оригинального оборудования и знания, встроенные в каждую деталь вторичного рынка, обширный портфель для широкого спектра автомобилей и моделей лет.
  • Delphi — мировой производитель оригинальных комплектующих, и все топливные насосы построены в соответствии со стандартами оригинального оборудования Delphi.
  • Высота пустого поплавка и его удержание соответствуют спецификациям оригинального оборудования и гарантируют правильное показание манометра
  • Более низкая сила тока снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля
  • Более низкая частота отказов благодаря инновационному дизайну и долговечности
  • Деталь проверена, протестирована и подобрана для соответствующего транспортного средства

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2015 Chevrolet Sonic 1.8L 4-цилиндровый ГАЗ

Лидеры продаж по теме


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: Глен Мак


07. 07.10 20:51

ИБП доставил мой заказ сегодня. Главный цилиндр выглядит отлично. Заказать было очень легко и пришло вовремя. Я снова буду заказывать запчасти у PartsGeek. Очень доволен! Glen

Дата заказа | 30.06.10


Очень доволен

Рецензент: popkit69


15.11.10 13:09

Как мать-одиночка с двумя дочерьми и бывшим мужем, который должен мне почти 50 000 долларов.00 в алиментах на ребенка, я могу с уверенностью сказать, что я должен следить за каждым своим пенни! Недавно водяная помпа на моем …

Дата заказа | 8.11.10


Насосы для перекачки топлива и мазутные насосы Page 1

Насосы для перекачки дизельного топлива и мазута

Топливоперекачивающий насос — это очень общий термин, который по существу охватывает любое применение, в котором перекачиваются топливо, масла и дизельное топливо.Типичное использование топливного насоса включает перекачку топлива из одной емкости в другую, будь то бочка, IBC или резервуар для хранения. Их также можно использовать для непосредственного заправки транспортного средства, машины или генератора и в этом случае они могут быть частью более крупной системы перекачки мазута или салазок, в комплекте с катушкой для шланга, клапанами и счетчиками.

Другие примеры применения включают циркуляцию жидкого топлива, подачу топлива и впрыск топлива. Винтовые насосы или шестеренчатые насосы обычно относятся к типам насосов, предназначенных для перекачки жидкого топлива, но требования к производительности будут отличаться в зависимости от конкретного применения.Однако центробежные насосы могут быть выбраны для перекачки дизельного топлива, так как вязкость ближе к воде, и они могут достигать высоких скоростей потока при низком давлении нагнетания.

В то время как наш ассортимент предназначен для судового и промышленного применения, для небольших перекачивающих насосов, предназначенных для заправки автомобилей и оборудования дизельным топливом, посетите нашу дочернюю компанию Center Tank Services Ltd.

Посмотреть дополнительную информацию о топливных насосах

Топливоперекачивающий насос — это очень общий термин, который по существу охватывает любое применение, в котором перекачиваются топливо, масла и дизельное топливо.Типичное использование топливного насоса включает перекачку топлива из одной емкости в другую, будь то бочка, IBC или резервуар для хранения. Их также можно использовать для непосредственного заправки транспортного средства, машины или генератора и в этом случае они могут быть частью более крупной системы перекачки мазута или салазок, в комплекте с катушкой для шланга, клапанами и счетчиками.

Другие примеры применения включают циркуляцию жидкого топлива, подачу топлива и впрыск топлива. Винтовые насосы или шестеренчатые насосы обычно относятся к типам насосов, предназначенных для перекачки жидкого топлива, но требования к производительности будут отличаться в зависимости от конкретного применения.Однако центробежные насосы могут быть выбраны для перекачки дизельного топлива, так как вязкость ближе к воде, и они могут достигать высоких скоростей потока при низком давлении нагнетания.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *