Расход Топлива Соболь 405 Инжектор Евро 2 • Двигатель змз-402 • DRIVER’S TALK
Когда заканчивается жизненный ресурс двигателя Газель, многие автовладельцы задумываются о том, какой лучше силовой агрегат установить вместо устаревшего. Не получится свапнуть движок любого вида, потому что под каждую модель автомобиля выпускается определенная модификация двигателя.
Давайте рассмотрим в начале основные модели транспортного средства Газель.
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2. 4 (бензин) | 12 л/100 км | 16 л/100 км | 14 л/100 км |
Уровень оснащения
Из моментов, которые все же вызвали замечания, могу отметить повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля; отсутствие штатных поручней, облегчающих вход-выход для пассажиров, а также недостаточную освещенность салона. Но, несмотря на все имеющиеся недостатки, достаточно мощный и надежный мотор Каминс, хорошая проходимость по сухому бездорожью, огромный салон, в сочетании с невысокой стоимостью, позволяют дизельному Соболю найти своего покупателя.
Обзор неисправностей и способы их ремонта © Двигатель змз-405
Объем двигателя, л КПП Норма расхода топлива на 100 км 1 2 3 4 5 ГАЗ 3102 Chrysler 131,9 2,429 5M 12,4 ГАЗ 3102 ЗМЗ-4062 131 2,285 5M 12,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-40620D 145 2,285 5M 11,3 ГАЗ 3102 ЗМЗ-409. Шестерёнчатого типа маслонасос смонтирован внутри масляного картера, прикреплён с прокладкой 2-мя болтами к блоку цилиндров и держателем к крышке З-го коренного подшипника.
ГАЗель NEXT | Расход топлива, л/100 км |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 3 мест. | 11,5 |
ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест. | 11,6 |
ГАЗель NEXT микроавтобус 17+1 мест. | 10,3 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer, 5+1 мест. | 11,65 |
ГАЗель NEXT Universal Transformer 4 in 1, 8+1 мест | 13,5 |
Хочу Соболь
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было
хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой
Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
ЗМЗ 405 сейчас нет. Китайский дизель понятно, что брать не надо, а УМЗ он нормальный только его перепрошить надо и свечи другие поставить и будет он выдавать 123 л/с.
УМЗ ничего движок, но ЗМЗ конечно получше будет.
Rukopash08, 17 августа 2011, 09:53
Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные
А в этом случае разве не количество мест имеет значение?
Соболей с крайслеровским движком не выпускают ?
Chevrolet Lacetti Station Wagon
Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08
Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?
Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно
СЕРЖ, 17 августа 2011, 10:47
Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно
Большой, 17 августа 2011, 08:01
Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было
Грузо-пассажирская самое то , у меня родственники на таких работают не жалуются особенно с 405 мотором с крайслером вобще улет даже газ не ставят мало кушает
ЗМЗ 405 — двигатель ГАЗ 3102 2.
5 литраТехнические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя ЗМЗ 405, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый двигатель ЗМЗ 405 производится с 2000 года на Заволжском моторном заводе и устанавливается на ряд автомобильных марок, принадлежащих отечественному концерну ГАЗ. Этот агрегат был модернизирован в 2008 году для адаптации под экологические нормы ЕВРО 3.
К этой серии также относят двс: 402, 406, 409 и ПРО.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ЗМЗ-405 2.
5 литраТочный объем | 2464 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 152 л.с. |
Крутящий момент | 211 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Расход топлива ЗМЗ 405
На примере ГАЗ 3102 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 13. 7 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ 405
3102 | 2000 — 2008 |
3111 | 2000 — 2002 |
Volga 31105 | 2003 — 2009 |
Газель | 2000 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 405
Низкое качество компонентов системы охлаждения нередко приводит к перегреву
Регулярно происходит обрыв цепи ГРМ, хорошо что при этом клапана здесь не гнет
Встречаются течи смазки из щели между маслоотражателем и клапанной крышкой
Много проблем с катушками зажигания, датчиками и высоковольтными проводами
Маслосъемные кольца тут относительно быстро залегают и появляется жор масла
Дополнительные материалы
Газель 405 подробно о расходе топлива
Расход топлива Газель 405 (инжектор) зависит в первую очередь, конечно, от качества самого топлива. Ниже мы рассмотрим факторы, влияющие на расход топлива, как они влияют на количество потребляемого топлива, как можно будет уменьшить большие нормы расхода и какой вид топлива лучше использовать на Газели.
Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации
На автомобиле Газель 405 с инжекторным двигателем установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономно расходовать и распределять топливо. жарче. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы работы, а также определим преимущества и недостатки использования инжекторной системы подачи топлива.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 (бензин) 9001 6 | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км | Xnumx л/ | км
Принцип работы инжекторного двигателя
Инжектор – это специальная система для впрыска топлива в двигатель автомобиля. В отличие от системы работы карбюраторного двигателя, топливо нагнетается в цилиндр с помощью форсунок. Из-за этих особенностей автомобили с такими системами называют инжекторными.
При рабочем состоянии двигателя контроллер получает информацию о таких показателях как:
- положение и частота вращения коленчатого вала;
- температура антифриза;
- скорость автомобиля;
- все неровности дорожного полотна;
- неисправности в моторе.
В результате анализа всех полученных данных контроллер управляет следующими системами и механизмами:
- бензонасос;
- система зажигания;
- система диагностики;
- Вентиляторная система, отвечающая за охлаждение автомобиля.
Благодаря тому, что система управляется программой, параметры впрыска меняются мгновенно, что позволяет учитывать множество функций и данных.
Преимущества и недостатки
В отличие от карбюраторных двигателей, двигатели с системой управления впрыском позволяют снизить расход топлива, упростить и улучшить качество управления двигателем. Газель, соответствуют всем требованиям по составу выхлопных газов . Нет необходимости вручную регулировать систему подачи топлива.
Но, есть и недостатки использования инжекторных двигателей: существенно высокая цена, в случае поломки не всегда ремонтопригоден, топливо должно быть только качественным. Если опыта ремонта автомобилей Газель мало, то требуется постоянное обращение на специальные СТО, что приводит к дополнительным затратам.
Какие факторы влияют на расход топлива?
Основными факторами, влияющими на расход топлива на Газели с двигателем 405, являются:
- поведение водителя за рулем;
- Периодически проверяйте состояние колес. Давления в колесах пусть больше, чем его недостатка;
- время прогрева двигателя;
- дополнительные детали, которые водители часто надевают на кузов автомобиля;
- техническое состояние автомобиля;
- пустой автомобиль потребляет меньше топлива, чем загруженный;
- включение большого количества дополнительного оборудования.
Что можно изменить
Расход топлива значительно увеличится, если постоянно превышать допустимую скорость движения, часто резко трогаться с места, при этом очень быстро разгоняться или резко нажимать на педаль тормоза.
Прогрев двигателя автомобиля также влияет на количество потребляемого топлива. Старайтесь долго не прогревать двигатель, а по возможности сразу начинать движение.
Если вы едете на короткие расстояния, то по возможности не глушите двигатель автомобиля, так как постоянное включение и выключение через короткие промежутки времени приводит к увеличению расхода топлива.
Если автомобиль находится в технически неисправном состоянии, то двигатель работает не на полную мощность и топливо просто, что называется, «улетает в трубу».
Вспомогательные детали такие как печка, магнитолы или другие аудиосистемы, кондиционеры, постоянно включенные фары, дворники, даже использование зимней резины влияет на расход топлива. Т Например, включение дальнего света увеличивает количество потребляемого Газелью топлива более чем на десять процентов, длительное использование кондиционера — на 14%, а также движение с открытыми окнами на скорости более 60 км/ч. ч — более чем на 5%.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что прежде чем спрашивать, почему увеличился расход бензина на Вашей Газели, проанализируйте все свои действия, связанные с эксплуатацией автомобиля, проверьте двигатель автомобиля, осмотрите топливный бак, и, по возможности, устранить все проблемы, сократить минимизировать количество факторов, влияющих на расход топлива.
Расход топлива для разных двигателей
Расход топлива Газелей с разными типами двигателей незначителен, но все же отличается. Как уже было сказано, на количество потребляемых литров влияет ряд внешних факторов – неровности дорожного полотна, наличие пробок, климатические условия, использование большого количества различных вспомогательных деталей внутри кузова автомобиля и многое другое. более.
В разных источниках информации указываются разные данные по расходу топлива Газель 405, инжектор. При объеме двигателя 2,4 литра средний показатель расхода топлива колеблется в пределах одиннадцати литров на сто километров. Но, при использовании двух видов топлива, этот показатель может быть значительно снижен.
Замена регулятора давления топлива на ГАЗ 405/406
Посмотреть это видео на YouTube
Расход бензина на Газели ЗМЗ 405 на 100 км составляет около двенадцати литров. Но, этот показатель относителен, так как может меняться при разных условиях эксплуатации.
Реальный расход топлива Газели на 100 км может значительно увеличиться в зависимости от плотности населения и состояния дорог.
При возникновении пробок или интенсивного движения транспортное средство движется с малой скоростью, что приводит к увеличению расхода топлива.
Средний расход топлива по трассе находится в пределах заявленных норм, так как здесь можно придерживаться скоростного режима. И если ваш автомобиль не слишком загружен, и вы соблюдаете все правила использования дополнительных устройств, то о значительном расходе топлива можно не беспокоиться.
Например, бизнес Газели за счет внедрения более совершенных технологий сократил расход топлива более чем на пять процентов. А в автомобиле Газель с евро двигателем, за счет увеличения объема двигателя расходуется еще меньше топлива, по сравнению с другими моделями.
Как снизить расход топлива
Разобравшись, каковы нормы расхода топлива Газель 405 и сопоставив их с показателями расхода топлива вашего автомобиля, при превышении которых вы сможете значительно снизить количество расходуемого топлива на 100 км пути на придерживаясь всего нескольких правил. Следует:
- своевременно проверять все системы и узлы Газели и своевременно проводить их ремонт;
- использовать только качественные горюче-смазочные материалы и топливо;
- придерживаться основных правил эксплуатации Газели 405 с инжекторным двигателем;
- при отсутствии достаточного опыта обслуживания инжекторных двигателей обратиться к специалистам СТО;
- свести к минимуму использование кондиционера, дальнего света и всех других дополнительных устройств;
- для проведения тюнинга Газели после определенного количества километров пробега.
Проблемы ЗМЗ 405 евро 3
Смотреть это видео на YouTube
ГАЗель грузовая: фото, характеристики, особенности автомобиля и отзывы — общество
Видео: Внутри завода по производству электронных велосипедов Royal Dutch Gazelle | Голландский храм КачествоСодержание
- Внешний вид
- Про коррозию
- Салон
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Шасси
- Тормоза
- Цена
ГАЗель, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в России. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 94 года. На базе этой машины создано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель – грузовая. Каковы его особенности, какие двигатели на него устанавливались и сколько стоит этот автомобиль? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Внешний вид
В период с 19С 94 по 2003 год автомобиль выпускался в таком облике:
Автомобиль имеет несколько схожих с Волгой деталей. Это в первую очередь черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадратные фары. Грузовая ГАЗель предназначалась для перевозки различных грузов. В основном можно встретить боковые версии, тентовые и изотермические кабинки. Как показала практика, этот автомобиль идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель имела категорию В и могла ездить на том же месте, что и легковой автомобиль (чего не могли делать ГАЗоны и «Бычки»).
В 2003 году было обновление. В таком виде автомобиль выпускается до сих пор (за исключением «Next»). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном внешний вид автомобиля не изменился.
В 2013 году ГАЗ выпустил совершенно новую грузовую ГАЗель – «Next». Она получила более широкую кабину с иными бампером, дверями и оптикой.
О коррозии
Бытует мнение, что ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Так вот, самыми устойчивыми к коррозии оказались самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 г.не отличался качественной покраской. Эмаль часто облезала, металл быстро ржавел. Что касается «Некст», то они лучше защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.
Салон
Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн салона самый простой. Здесь нет дорогой отделки – тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.
Штатно автомобиль не комплектовался магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Существовали также версии «Фермера», отличавшиеся более просторным салоном. Такие ГАЗели рассчитаны на четырех пассажиров. С 2003 года изменился салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.
Приборная панель и центральная консоль изменились. С пассажирской стороны бардачка появилась крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в салоне по-прежнему не хватало комфорта. Внутри очень шумно.
С выходом грузовой ГАЗели «Next» салон кардинально изменился. Так появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшилась шумоизоляция и качество отделочных материалов, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.
Автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой (динамики в дверных картах входят в стандартную комплектацию), электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционер по-прежнему отсутствует.
Технические характеристики
Изначально грузовик ГАЗель комплектовался двигателем от Волги. Это был двигатель ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Ввиду этого и сам двигатель, и коробка (которая тоже была от Волги) были загружены. Поэтому ГАЗель часто кипела, изнашивался диск сцепления. Ввиду этого владельцы постоянно совершенствовали систему охлаждения, устанавливая на радиатор другие термостаты и более мощные вентиляторы (да и сам радиатор поменялся на более секционный). Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме. , без перегрева.
С выходом второго поколения (напомню, это был 2003 год) изменился и двигатель. Теперь грузовик «ГАЗель» оснащается 406-м двигателем. Это 2,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Среди отличий – наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот двигатель стал развивать мощность 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее хватало, чтобы машину не «сдуло» на уклонах и нормально перевозить грузы. А вот система охлаждения все равно требовала доработок — говорят отзывы. У хозяев тоже были проблемы с печкой (вышел из строя кран).
В 2006 году на ГАЗель был установлен инжекторный двигатель. Это был ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный бензиновый двигатель. Особых проблем с ним не было, за исключением повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески модифицировали клапанную крышку.
Моторы Cummins уже устанавливаются на Next. Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались весьма находчивыми. По отзывам пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает мощность 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м мотором «китаец» более приемистый — говорят отзывы. Машина лучше отзывается на педаль газа и устойчиво набирает высоту даже при полной загрузке.
Расход топлива
Поскольку все ГАЗели работают на сжиженном газе, поговорим о расходе газа. Самый прожорливый самый первый агрегат — ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку двигатель не был рассчитан на такие нагрузки, он постоянно расходовал топливо. Двигатель 406-го тратит в городе около 20 литров. То же самое можно сказать и о 405-м. Однако последний уже имеет более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминса», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.
Шасси
Автомобиль имеет простейшую схему подвески. Спереди рессорная балка, сзади неразрезная ось с рессорными рычагами. Амортизаторы — гидравлические, двухстороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Для осуществления перевозки тяжелых грузов на грузовике «ГАЗель» владельцы усилили раму и увеличили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Менять их не обязательно — достаточно прокатать на специальном оборудовании. Обычно эта операция требуется раз в четыре года.