Уменьшить расход масла на ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка
У многих владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 на Уаз есть проблема повышенного расхода масла. Причем зачастую повышенный расход масла никак не зависит от типа масла и его производителя. Он может колебаться от 0,5 до 1 литра, и больше, на 1000 километров пробега. Особенно при скоростном режиме езды по трассе.
Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
Первое, что надо сделать, это попробовать определить, где именно идут потери моторного масла. И начать стоит с глобальных причин — приблизительного определения состояния маслосъемных колпачков и маслосъемных колец. Для этого, на прогретом и работающем на холостых оборотах двигателе, резко поднимаем обороты чуть выше средних, и затем некоторое время держим их, одновременно наблюдая за выхлопом.
Если из выхлопной трубы появляется синий дым, а затем через некоторое время исчезает, то вероятнее всего проблема в маслосъемных колпачках. Если синий дым не прекращается, то скорее всего повышенный расход масла происходит из-за маслосъемных колец. Если сизого дыма не наблюдается вообще, то возможно повышенный расход масла связан с негерметичным соединением маслоотражательной пластины и крышки клапанов головки блока цилиндров двигателя.
Осмотр системы вентиляции картера, ее влияние на повышенный расход масла в двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Снимаем большой шланг системы вентиляции картера двигателя. Если он имеет внутри следы масла, или же присутствуют масляные пятна на дроссельной заслонке, то причина повышенного расхода масла скорее всего в крышке клапанов, вернее в ее маслоотражательной пластине. На двигателях семейства ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 маслоотражательная пластина 406.1014171-01 (маслоотражатель) установлена на винтах с внутренней стороны крышки клапанов.
Внутренняя конструкция маслотражателя и крышки клапанов выполнена в виде лабиринта, и должна отсекать масляную взвесь, которая содержится в картерных газах, чтобы частицы масла не попадали вместе с картерными газами через шланг во впускной коллектор. На практике же, из-за некачественной заводской сборки, лабиринтное соединения маслоотражателя с крышкой клапанов 406.1007231-41 никак не герметизировано, и в итоге оно своих функций не выполняет.
Герметизация лабиринтного соединения маслоотражателя клапанной крышки как способ уменьшить расход масла на двигателях ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409.
Чтобы восстановить герметичность соединения, потребуется снять маслоотражатель и промазать его изнутри герметиком по лабиринту. Для этого откручиваем с крышки клапанов все навесное оборудование и снимаем ее с двигателя. Переворачиваем снятую клапанную крышку внутренней частью вверх и видим маслотражатель, прикрученный винтами М5х10 с плоским шлицем.
Для герметизации и восстановления уплотнения лабиринтного соединения маслоотражателя ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 необходимо.
1. Снимаем прокладку 406.1007245-01, четыре уплотнителя 406.1007248-10 крышки клапанов, и три маслоотражательных трубки 406.1014187.
2. Откручиваем маслоотражатель от крышки клапанов. При этом надо соблюдать осторожность. Винты закручены очень сильно и есть вероятность сорвать шлиц.
3. Тщательно отмываем маслоотражатель и крышку клапанов. Особенно в местах их лабиринтного соединения.
4. Прочищаем оба отверстия для отвода картерных газов в крышке клапанов.
5. Наносим слой герметика в лабиринт маслотражателя и даем ему немного просохнуть.
6. Собираем все в обратном порядке. Чтобы обеспечить надежное соединение, для закручивания винтов крепления маслоотражателя надо использовать ударную отвертку.
Обязательно устанавливаем на место три новые маслоотражательные трубки 406.1014187. Они предназначены для слива масла обратно в головку блока цилиндров, и их отсутствие, или если отверстия в них забиты, также влечет за собой повышенный расход масла в двигателе.
Перед установкой прокладки на клапанную крышку, будет очень полезно тем или иным образом убрать по всему периметру остроту граней на привалочной поверхности крышки клапанов. Не редко, эти острые грани при установке и затяжке крышки прорезают прокладку, полностью выводя ее из строя.
Двигатель ГАЗ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Двигатель ГАЗ opex.ru
Меню- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
01.08.2019
Автомобили ГАЗ широко распространены на отечественном авторынке на протяжении долгих десятилетий. Горьковский автомобильный завод всегда специализировался на выпуске легковых, грузовых автомобилей, микроавтобусов, военной техники.
В разные времена с конвейера автомобильного гиганта выходили различные полюбившиеся россиянам и жителям стран СНГ (и далеко за их пределами) транспортные средства, которые можно и сегодня встретить на дорогах.
Самый распространенный легковой автомобиль современности — Волга. Она выпускалась несколькими модельными рядами. Наиболее популярными считаются ГАЗ — 24, 3110. Не стоит забывать про всемирно известную правительственную «Чайку» и самую последнюю, но не самую удачную модель Volga Siber. Поэтому можно сказать, что выпуск культовых повсеместно встречающихся автомобилей у концерна ГАЗ завершился в 2009 году вместе с моделью 31105.
Завод также является изготовителем нескольких грузовых топовых автомобилей.
Все вышеперечисленные модели относятся к серийному производству. Помимо него завод, конечно, выпускал большое количество экспериментальных моделей, военной техники, автобусов, автомобилей повышенной проходимости, гусеничные транспортеры.
Двигатели автомобилей ГАЗ
За долгую историю работы завод ГАЗ оснащал свои автомобили различными типами двигателей. Некоторые были отечественного производства, некоторые даже брались из-за рубежа.
- Газели типа Некст, Бизнес, Соболь Бизнес «ходят» на бензиновом Эвотек 2.7L или дизельном Камминз 2,8L. Опционно на данные модели можно установить бензиновый ЗМЗ 405/409. Более старым моделям Газели подойдет бензиновый ЗМЗ 402.
- Классические среднетоннажные грузовики ГАЗ 3308/3309 и более новые грузовики Газон Некст «ходят» на дизельном двигателе ЯМЗ 534 класса Евро 4.
- Менее популярным стал немного устаревший дизельный двигатель ЯМЗ серии 236 БЕ2. Серия БЕ соответствует классу Евро 2, отошедшему на второй план после разработки серий 3,4.
Двигатель Эвотек был разработан на базе УМЗ 4216, хотя от прародителя остался только минимум. Данная модель более обновленная, имеет высокий крутящий момент, долгий ресурс работы. Устанавливается в основном на коммерческие среднегабаритные транспортные средства второго, третьего поколений. Ресурс износостойкости составляет примерно четыреста тысяч километров, из них завод-изготовитель дает сто пятьдесят тысяч километров гарантии (или три года). Благодаря увеличенному крутящему моменту были усовершенствованы тягово-динамические характеристики грузовиков, снижен расход масла, по заявкам производителя расход топлива также уменьшился почти на десять процентов, экологическое соответствие восходит к классам Евро 4, Евро 5.
С 2010 года Газель Бизнес была признана самым продаваемым российским коммерческим автомобилем. Конструкторы долго приспосабливали под данную модель двигатель Камминз — новую дизельную модель объемом 2,8 литров, мощностью сто двадцать лошадиных сил, максимальным расходом топлива десять литров на сто километров при средней скорости 70км/ч. Это был первый вариант дизельного малотоннажного грузовика и микроавтобуса от горьковского автозавода. Перед запуском программы установки новых ДВС, конструкторы провели огромную работу подготовки Газель Бизнес, в результате чего получили автомобиль с улучшенными динамическими свойствами, повышенной тягой, меньшим расходом топлива, увеличенным до пятисот тысяч километров ресурсом работы.
ЯМЗ — это ряд современных четырехцилиндровых двигателей производства Ярославского Моторного Завода. Соответствуют экологическому классу Евро 4. Современные двигатели ЯМЗ — это инновационные модели, разработанные на усовершенствованной площадке «Автодизель». Новый завод автоматизирован на девяносто процентов, практически все оборудование собрано от мировых производителей. Заявленный средний рабочий ресурс дизельного двигателя ЯМЗ составляет семьсот тысяч километров.
Газель — самое популярное семейство малотоннажных автомобилей. Выпускаемая с 1994 года, она получила внешний рестайлинг в 2003 году, более серьезные модернизации датированы уже 2010-м годом. К названию автомобиля добавилась приставка Бизнес, а сегодня выпускается еще два преемника — Некст и короткобазный Соболь. Самый популярный, ходовой ДВС Газели — ЗМЗ 402. Двухклапанный, четырехцилиндровый со средним объемом 2,5л при расходе 92 бензина почти тринадцать литров на сто километров.
С уверенностью можно сказать, что благодаря такому долгому производственному процессу, каждой новой марке автомобилей, выпускаемой заводом ГАЗ, подбирались двигатели, имеющие идеальные для данного транспортного средства характеристики. Именно поэтому большинство самых популярных автомобилей завода до сих пор на ходу.
Однако, как и все механизмы, двигатели автомобилей Газ имеют свои слабые места. Например, рассмотрим очень популярную модель ЗМЗ. На самом деле, от модификации зависит мало, практически все двигатели одинакового класса будут иметь схожие положительные и отрицательные характеристики. Например, ЗМЗ 53 периодически выдает недостаточное давление масла, что ухудшает смазку механизмов двигателя, допускает деформацию впускного коллектора, иногда с коренного заднего подшипника можно зафиксировать течь. Соответственно, повышается общий расход масла, и шатунные шейки коленчатого вала могут «задираться», когда нагрузка на ДВС возрастает.
При всех минусах, двигатели ЗМЗ признаны очень выносливыми, учитывая тот аспект, что водители часто заливают моторное масло более низкого качества, чем советует завод-изготовитель. Иностранные двигатели менее выносливы к некачественной смазке. Часто водители принимают первые признаки неисправности мотора за скорый полный отказ работы, однако это далеко не так. Большинство ЗМЗ после появления видимых неисправностей теряют рабочее давление, появляется большой расход масла, может задымиться поршневая, однако, даже при таких поломках мотор будет ездить.
Техническое обслуживание
Моторы на автомобилях ГАЗ всегда устанавливались хорошего качества, максимально долговечные. Однако любой, даже самый выносливый механизм, нуждается в техническом обслуживании. Данный тип силовых агрегатов способен служить десятки лет, если поддерживать его достойное техническое состояние. Существует несколько простых правил, которые помогут значительно продлить срок службы мотора.
- Всегда использовать только рекомендованные заводом-изготовителем бензин, масло, смазочные материалы. Если заливать иной вид топлива, октановое число которого будет выше или ниже положенного, воспламенение топлива внутри мотора будет происходить с меньшей либо большей силой, чем необходимо, что негативно скажется на общей работе механизма.
- Нередко стенки или поршни цилиндров покрываются нагаром. От нагара сильно страдает метал, поэтому если не счищать нагар вовремя, важные компоненты могут деформироваться.
- Головка блока цилиндров со временем немного разбалтывается. Чтобы избежать сильного люфта, ее периодически необходимо подтягивать.
- Важным аспектом хорошей работы мотора является правильный температурный режим. Это значит, что все системы охлаждения, предусмотренные конструкцией, должны находиться в рабочем состоянии. Всегда нужно контролировать уровень антифриза, при необходимости доливать охлаждающую жидкость, но избегать перелива, чтобы при кипении жидкость находилась внутри расширительного бачка, не вытекая за его пределы.
Слишком высокой считается температура от девяноста градусов. При данном коэффициенте запрещается дальнейшая эксплуатация транспортного средства, потому что может закипеть мотор. При температуре меньше положенного (начиная с восьмидесяти градусов), могут происходить «провалы», автомобиль будет глохнуть.
- Замена поршневых колец играет важную роль в обслуживании. О необходимости замены поршневых колец просигнализирует сам автомобиль — расход масла сильно увеличится. На каждые сто километров расход составит примерно четыреста грамм, что очень много.
- О необходимости замены коренных подшипников коленчатого вала водитель узнает по падению давления масла.
- Наконец, иногда нужно проверять целостность ГРМ. Ремень служит до шестидесяти тысяч километров, однако качество запчасти может быть невысоким, поэтому зачастую ГРМ трескается, рвется раньше положенного срока. Чтобы уберечь клапана, лучше периодически просматривать текущее состояние ГРМ.
Водитель, желающий сохранить мотор в рабочем состоянии как можно дольше, всегда должен следить за текущим расходом масла (подмечать расход через каждые сто, тысячу километров), просматривать уровень давления масла на холостых, средних оборотах коленвала, проверять уровень компрессии внутри рабочих цилиндров ДВС. Для замера компрессии необходимо вывернуть свечи, открыть полностью дроссельную заслонку, отключить подачу питания на высоковольтные провода. При этом аккумулятор должен быть хорошо заряжен.
ДВС автомобилей ГАЗ имеют весьма небольшие габариты, весят всего 250-270 килограмм, и помещаются даже под капотом небольшой Газели. При своих малых объемах, ДВС имеют весьма высокий ресурс работы, отличную износостойкость, достойный уровень экологичности. Конечно, старые модели ГАЗ ездят на старых ДВС, которые во многом не отвечают современным требованиям машиностроения, однако отрасль сделала большой шаг вперед, и новые модели автомобилей ГАЗ работают только с моторами класса Евро, потребляют меньше топлива, имеют меньше вредных выбросов в отличие от своих предшественников.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Сборка и разборка МТЗ
22.08.2019 02:05:00
Регулировка клапанов ЯМЗ 238
22. 08.2019 01:18:00
Технические характеристики ЯМЗ 238
22.08.2019 00:22:00
Снятие замка на двери Камаза 5490
15.08.2019 03:45:00
ЯМЗ 53443 технические характеристики
15.08.2019 03:15:00
Запуск КамАЗа
14.08.2019 15:23:00
Как прокачать сцепление на КАМАЗе
12.08.2019 18:34:00
Автомобили Газель — модельный ряд
11.08.2019 10:31:00
Супер Маз
10.08.2019 21:17:00
Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ
01.08.2019 12:00:00
Модельный ряд автомобилей ГАЗон
01.08.2019
Тюнинг ГАЗ 69
01.08.2019
Устройство КамАЗа
01.08.2019
Регулировка зажигания на КамАЗе
01. 08.2019
Замена ремней ГАЗона НЕКСТ
01.08.2019
Коробка передач КАМАЗа
31.07.2019
Привод топливного насоса КАМАЗа
31.07.2019
Тюнинг автомобилей Газель
31.07.2019
Масляный насос для двигателя КАМАЗа
30.07.2019
Расход топлива КАМАЗа
22.06.2019
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Чрезмерный расход масла – Flat Six Innovations – Эксперты по двигателям Porsche
СЕРЬЕЗНОСТЬ 1 – ремонтопригодный
10 – реконструкция двигателя
ТИПОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
СИМПТОМЫ
Чрезмерный расход масла может быть следствием различных неисправностей двигателя M96/M97. Первый элемент, который следует подвергнуть сомнению, — это «сепаратор воздух-масло» или «AOS», как его часто называют. Это выхлопное устройство соединяет картер двигателя (заполненный маслом) с впускным коллектором для рециркуляции картерных газов. Ряд диафрагм внутри «AOS» предназначен для измерения и ограничения количества жидкого и парообразного масла, которое может быть рециркулировано обратно на впуск. Это здорово, пока работает так, как задумано. Если этого не происходит, диафрагмы выходят из строя, и впускной коллектор выбрасывает огромное количество масла из картера. Это приводит к «дымовой завесе Джеймса Бонда» из выхлопной трубы. В других случаях диафрагмы AOS выйдут из строя менее драматичным образом, и вы можете увидеть только некоторое увеличение расхода масла, сопровождаемое странным свистящим или визжащим звуком двигателя на холостом ходу и замедлением. Этот звук создается воздухом, всасываемым с высокой скоростью главными уплотнениями двигателя из-за более высокого уровня картерного вакуума внутри картера, что вызывает вибрацию уплотнения и создание звуковой волны.
Феномен топливных форсунок
Чаще всего мы обнаруживаем, что неисправные топливные форсунки являются основной причиной этого, поскольку они создают переобогащение из-за плохого распыления топлива, что приводит к вымыванию топлива из цилиндров. Это топливо «вымывается» создает проблемы с уплотнением поршневых колец и цилиндров. Топливные форсунки также могут «залипать» при выключенном двигателе и позволяют топливу попадать в цилиндры по мере остывания двигателя. При следующем запуске это топливо вносит свой вклад в повреждение других компонентов и загрязняет моторное масло. Если не принять меры, это создаст «оценку скученности», о которой вы можете прочитать здесь, в нашей базе знаний на веб-сайте.
Топливо — плохой смазочный материал, но отличный растворитель. Вы больше нигде этого не прочитаете, потому что ни у кого нет такого уровня подверженности отказам двигателей M96/M97 и опыта, который есть у нас в Flat 6 Innovations.
ТИПИЧНЫЙ ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ
Сопутствующие повреждения от отказа топливных форсунок часто заканчиваются задирами на стенках цилиндров. Подробнее о подсчете отверстий читайте здесь:
Диаметр цилиндра (оценка)
Сопутствующий ущерб от выхода из строя/неисправности блоков AOS часто связан с загрязнением свечей зажигания, загрязнением кислородных датчиков и поврежденными каталитическими нейтрализаторами, которые выходят из строя вскоре после замены AOS. В экстремальных случаях двигатели могут внезапно вызвать значительное количество моторного масла, что может привести к искривлению шатунов. Как ни странно, это обычно происходит с цилиндром № 4 во всех приложениях.
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Проверить топливные форсунки непросто, поскольку их необходимо снять и отправить на проверку.
Чтобы протестировать AOS наиболее эффективным способом, Тони Каллас из Callas Rennsport (один из наших инструкторов в группе технического обучения The Knowledge Gruppe) разработал свой собственный тестовый комплект с использованием цифрового манометра для контроля вакуума в картере. Этот инструмент доступен в LN Engineering, расположенном в их интернет-магазине. Чтобы лучше понять, как работает это устройство, посмотрите это видео с нашего канала Rennvision на YouTube. Это великолепно, и мы используем их здесь, в Flat 6 Innovations, каждый день.
РЕЖИМ РЕМОНТА
Топливные форсунки:
При своевременном обнаружении можно заменить топливные форсунки и заменить моторное масло, чтобы удалить вредное топливо из моторного масла. По нашему опыту, двигатели страдают от значительного побочного повреждения из-за чрезмерного обогащения топливной смеси, и в большинстве случаев повреждение не подлежит ремонту, требуя полной реконструкции двигателя для устранения задиров на стенках цилиндров.
AOS:
В большинстве случаев отказ AOS обнаруживается вовремя, и ремонт обычно включает замену свечей зажигания, кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов. Замена AOS оригинальной заменой Porsche является обязательной. НЕ доверяйте подделкам вторичного рынка!
ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
ПОМОГИТЕ! Мой двигатель испытал эту поломку!
Советы Марка – Чрезмерный расход масла
Вы здесь
Главная | Советы Марка – Чрезмерное потребление масла
В наше время, во время/после пандемии, мы наблюдаем, как цены на подержанные автомобили взлетают до небес. Некоторые подержанные автомобили даже превзошли по цене новые прямо у дилера. Чувак, в какое странное время в истории мы живем. Я хотел бы вдаваться в подробности о том, как это имеет смысл, но пока оставлю эту конкретную тему для объяснения экономисту. Что еще более важно, что происходит, когда ВЫ покупаете подержанный автомобиль, который, скорее всего, переоценен, но имеет внутренний рейтинг 9?0004 Проблема расхода масла ?
Это то, что вы не можете предсказать во время тест-драйва, и чаще всего вы не можете почувствовать или почувствовать запах горящего масла. Это проблема, которая, кажется, подкрадывается к вашему автомобилю в самый неподходящий момент. Предыдущий владелец машины мог не сообщить вам об этом (если вообще догадывался), и вот вы застряли с транспортным средством, которое напоминает вам ваш старый 2-тактный мотоцикл, а не в уютном, напоминающем о Прошлый способ — Если только вы сильно не соскучились по смешиванию и сжиганию масла в баке.
Возможно, вы спрашиваете себя: «Я стал причиной этого? Как давно это происходит с этой проклятой машиной? Есть ли способ починить это самому, не платя ни за руку, ни за ногу, ни за что?» Если хотя бы один из этих вопросов верен, продолжайте читать дальше. Существуют определенные проверки, которые вы можете применить, чтобы потенциально починить ваш голодный автомобиль или избежать такой ситуации с самого начала.
Что такое проблема расхода масла? Когда ваш автомобиль потребляет вместо того, чтобы вытекать на землю, у вас проблема с расходом масла. Причиной этого может быть множество различных факторов, чаще всего на старых двигателях с большим пробегом. Важно внимательно следить за уровнем масла, независимо от подозрений на проблемы с его расходом, так как проверка уровня масла с помощью щупа занимает меньше минуты, когда, скажем, вы находитесь на заправке.
Это обычно обнаруживается при контроле уровня масла в вашем автомобиле посредством проверки уровня масла (или получения предупреждающего сообщения на приборной панели, передаваемого вашим датчиком уровня масла, если вам посчастливилось владеть более дорогим автомобилем) . В некоторых случаях вы можете увидеть синий дым, выходящий из выхлопной трубы, или, возможно, он просачивается через прокладку головки блока цилиндров или крышку клапана и капает на часть выхлопной трубы, чтобы сгореть таким образом (в этом случае вы, вероятно, рано или поздно почувствуете запах горящего масла — запах которого похож на запах асфальта, уложенного, когда вы проходите мимо строительной площадки, так что используйте свои «нюх-се» соответственно [не волнуйтесь, это единственный ужасный каламбур, который я предлагаю на сегодня ]).
Имейте в виду, что небольшой расход масла является нормальным явлением даже для новых двигателей. Общепринятое допустимое количество колеблется в пределах: от 0,0052 до 0,3170 кварты на 621 милю или от 0,05 до 3 дл на 1000 км. Хотя этот показатель варьируется в зависимости от производителя, его превышение, вероятно, вызовет необходимость проверки расхода масла.
Распространенные причины расхода масла
Наиболее распространенные причины расхода масла в автомобиле:
- У вас более старый автомобиль с более высокими заводскими ограничениями расхода масла
- Вы используете неподходящий сорт или низкокачественное масло
- Изношенная прокладка головки блока цилиндров
- Изношенные поршневые кольца
- Изношенные направляющие клапанов
- Износ уплотнений или прокладок — обычно клапанная крышка, свеча зажигания или другие уплотнения масляных каналов возле выпускного коллектора
Сколько стоит диагностика и ремонт самостоятельно по сравнению с механиком?
Конечно, посвятив время самостоятельному устранению этой проблемы, вы сэкономите много денег. Однако решить, стоит ли вообще тратить время на выявление источника утечки, — большой вопрос. Если у вас мало времени, обычная практика заключается в том, чтобы квалифицированный механик диагностировал источник утечки, а затем самостоятельно выполнил фактическую процедуру замены. Таким образом, вы экономите на фактической стоимости ремонта и можете «развлечься», выполняя ремонт самостоятельно, с некоторым дополнительным удовлетворением от устранения большой проблемы.
Вот некоторые забавные цифры стоимости ремонта у дилера, связанные с проблемами расхода масла, для взвешивания:
(Цены взяты из примерных цифр для Toyota 4Runner V6 2012 года)
Здорово! Но пока не паникуйте. ..
Существует ряд тестов, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы исключить возможность возникновения проблемы с расходом масла. После того, как вы стали свидетелем падения уровня масла на много унций месяц за месяцем или даже неделю за неделей, какой самый большой и печально известный тест, который существует, чтобы определить это и в чем проблема? Проверка компрессии – и это может вам ничего не стоить! Выполнение этой относительно простой диагностической процедуры может помочь вам исключить или определить, куда масло в вашем автомобиле вытекает или где оно сгорает в камере сгорания (утечка через сальники клапанов, компрессионные кольца, масляные камбузы в блоке цилиндров). Если у вас есть базовый набор инструментов для механика, способный снимать катушки зажигания/провода свечей зажигания и свечи зажигания, вам останется только приобрести комплект для проверки компрессии. Они часто доступны в магазинах автозапчастей бесплатно, если вы одалживаете и возвращаете товар, хотя их часто пережевывают другие покупатели, которые были в вашей текущей ситуации. Приличные комплекты для проверки компрессии довольно недороги в Интернете или в магазинах запчастей; и я бы оказал вам, себе и компании, в которой я работаю, медвежью услугу, если бы не подключил руководство Haynes к вашей модели автомобиля. Информация внутри не может указать точное местонахождение вашей утечки, но может служить руководством, которое поможет вам в процессе тестирования на сжатие (глава 2) и выполнении шагов, необходимых для исправления и устранения проблемы после того, как вы ее устраните. идентифицировал его.
Иногда подобные проблемы доставляют больше хлопот, чем пользы, и люди склонны мириться с проблемой, доливая масло по мере необходимости до тех пор, пока они не тратят больше определенной суммы денег на нефть каждый месяц. Если их двигатель работает хорошо и не протекает, и единственная проблема заключается в том, что двигатель потребляет литр 10W-30 каждый месяц, некоторые считают, что с этим можно справиться, вместо того, чтобы тратить тысячи долларов на проблему, которая, по сути, только стоит им дополнительных 10-15 долларов в месяц. Однако есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить повторение серьезных проблем, подобных этой, после того, как они были устранены, или даже их возникновение в первую очередь: • Используйте рекомендуемый тип (синтетический или несинтетический) и вязкость ( например, 10W-30) моторное масло для вашего автомобиля, как указано в руководстве по эксплуатации (дополнительные баллы за использование синтетического масла, хотя это не является абсолютно необходимым на некоторых автомобилях) • Регулярная замена масла — каждые 5 тыс. миль (в зависимости от производителя) • Регулярные интервалы замены охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева двигателя • Будьте в курсе замены необходимых деталей (свечи зажигания, впускные уплотнения, клапан PCV, воздушный фильтр и т. д.)
Теги:
Ремонт автомобилей; Марки наконечников
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
2005 Общие проблемы Mini
24 января 2023 г.