Какие размеры имеет смотровая яма для легкового автомобиля?
- Главная/
- Февраль
При устройстве смотровой ямы в гараже следует придерживаться рекомендаций: глубина – рост человека минус 10 см, ширина от 75 до 100 см, длина – размер автомобиля плюс один метр. Ширина ямы ограничивается расстоянием между колесами автомобиля. Чем шире яма, тем удобнее работать, но возникают трудности при заезде на яму. При расчете длины необходимо учитывать расстояние для устройства лестницы.
Смотрите также:
- Увеличение продаж с помощью скотча с логотипом: повышение узнаваемости и привлечение клиентов
- Как рассчитать необходимую мощность кондиционера для оптимального охлаждения помещения?
- Теннисные мячи Head
-
Покрасочные камеры для авто в Украине: GUANGLI, ONETECH.
Как выбирать?
- Хороший вопрос: Когда лучше начинать ремонт
- Як правильно написати оголошення
- Обеззараживание бассейна
- Как заказать контрактное производство шампуня для волос в Украине
- 5 идей журнальных столиков в качестве оригинального подарка
- Як правильно вибрати запчастини для автомобіля
- Одноразовые электронные сигареты: преимущества и недостатки вейпинга на ходу
- Як українцям відкрити бізнес у США: покрокова інструкція
- Ключові кроки для успішного замовлення товарів та послуг: Практичні поради
- Якщо ваша банківська картка була заблокована, рекомендую вжити наступні кроки:
Наверх
Декабрь 30, 2017
Лопнул фундамент в частном доме ─ что делать и нужно ли вообще что-то делать?
in Инвестиции by Super User
Предпринимать действия необходимо в любом случае, поскольку трещина ослабит весь фундамент и основание дома. Для того, чтобы исправить возникшую проблему нужно вырезать в фундаменте поврежденный участок и восстановить его с помощью новой кирпичной кладки.…
Декабрь 30, 2017
Отвалилась настенная плитка на улице ─ на что приклеить: на цемент или что-то другое?
in Инвестиции by Super User
Поскольку плитка на улице будет подвержена различным погодным условиям, для составления раствора нужно использовать максимально качественные смеси. Для лучшего монтажа и большей прочности раствора, можно использовать различные дополнительные компоненты,…
Дек 30, 2017 45367
Осыпалась штукатурка межпанельного шва снаружи дома ─ важно ли его заделать по новой?
Герметичность соединения панелей обеспечивает сухость и тепло внутри квартиры. Если же он…
Июль 01, 2017 382441
16 факторов, доказывающих преимущество покупки жилья в новостройках
На рынке есть различные варианты покупки квартир, и при покупке у покупателя естественно…
cмотровая яма: в гараже | своими руками, размеры
Гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой, доступен для обслуживания и ремонта машины на даче при любой погоде. Диагностическая яма внутри бокса для легкового автомобиля, построенная своими руками из бетона неплохое подспорье, отличается прочностью и дешевизной. Решение о ее сооружении целесообразно принять еще на стадии строительства гаражного бокса.
Приветствую, дорогой читатель! Спасибо, что Вы проявили интерес к моему дневнику…
Длительность срока эксплуатации автомобиля в немалой степени зависит от условий его содержания, регулярного осмотра и хранения. Вопрос становится актуальным, когда имеется дачный участок, территория которого позволяет выделить место для гаража.
Тогда с возведением капитального строения смотровая яма нередко становится неотъемлемым его атрибутом.
Несмотря на то, что обслуживание и ремонт современных автомобилей в кустарных условиях связан с определенными трудностями, смотровая яма в гараже незаменима при проведении профилактических работ под днищем автомобиля.
Последствия дорожной ситуации непредсказуемы, поэтому не резон по каждой мелкой неисправности транспортного средства обращаться к услугам автосервиса, стоимость которых не отличается дешевизной.
С другой стороны, рациональное использование полезного пространства под гаражом оправдано, например, при строительстве диагностической ямы и погреба для хранения тех же запасов в течение зимнего периода. Как же сделать смотровую яму в гараже своими руками?
В заметке на основе полученного опыта рассматривается решение поставленной задачи с выбором размеров сооружения.
РАЗМЕРЫ СМОТРОВОЙ ЯМЫ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Создание диагностической ямы в гараже опирается на эскиз, пусть даже не на бумаге, а лишь в своем воображении. Очертания и размеры смотровой ямы зависят от габаритов бокса.
Вначале хочется подчеркнуть, что диагностическую яму лучше разместить вблизи гаража или же в нем, но рядом с местом стоянки автомобиля, потому что пары влаги, скапливающиеся на дне ямы, не лучшим образом воздействуют на состояние днища автомобиля.
В большинстве случаев гараж на даче строится ограниченных размеров, поэтому место смотровой ямы отводится обычно посредине здания, а ее гидроизоляция в некоторой степени ограничивает распространение сырости.
Если же присутствие грунтовых вод близко от поверхности земли, то гидроизоляция сооружения просто необходима, потому что в зависимости от сезона года вместо основного предназначения смотровая яма может оказаться просто водоемом.
К сооружению диагностической ямы уместно приступать сразу же с возведением гаража, но нередко она оборудуется уже в действующем боксе.
Независимо от обстоятельств, размеры смотровой ямы для автомобиля имеют существенное значение, так как она представляет рабочее пространство, которое, наравне с комфортностью, не должно стеснять действия при обслуживании и ремонте автомашины.
Длина диагностической ямы зависит напрямую от длины автомобиля, но для удобства проведения работ эту величину нужно увеличить на 1 м для размещения лестницы.
Ширина смотровой ямы колеблется в среднем вблизи 70-80 см, а ее оптимальная величина соответствует расстоянию между передними шинами автомобиля, значение которого уменьшается на 20 см, чтобы при заезде на конструкцию не проваливалась машина.
Глубина смотровой ямы учитывает рост владельца, когда при работах касание головой днища машины крайне нежелательно. Как правило, этот размер составляет 170-180 см, чтобы руки при работе находились без напряжения в полусогнутом положении и не уставали, например, эта величина может соответствовать росту человека.
При большей глубине создаются условия и возможность использования сооружения для хранения продуктов зимой, а обслуживание автомашины тогда придется проводить с помощью подставки.
Когда размеры смотровой ямы определены, то эти значения надо увеличить на 25-30 см, принимая в расчет толщину стен, а также слоев гидро- и теплоизоляции. Например, для сооружения из железобетона толщина стен диагностической ямы обычно не превышает 15 см, которая немного сужается у дна и в ней создаются ниши для принадлежностей и инструментов.
Сверху в целях безопасности обслуживающего персонала, а также, чтобы автомобиль не соскальзывал, конструкция оборудуется дополнительно четырьмя металлическими опорами-ограничителями, размещаемые по углам, или металлическими уголками, устанавливаемыми по ее сторонам.
После уточнения размеров смотровой ямы для легкового автомобиля создается набросок ее чертежа, согласно которого рассчитывается объем необходимых материалов, определяются размеры котлована и его разметка.
Если почве присуща рыхлость, то края сооружения желательно разместить подальше от колес машины и увеличить размер стен для снижения нагрузки на него.
Как правило, смотровая яма в гараже своими руками оборудуется из кирпича или как единый монолит из железобетона, но также используются и другие материалы, например, деревянные доски или листы металла, поэтому разметка котлована осуществляется с учетом занимаемого объема используемыми строительными материалами.
С одной стороны, железобетонному остову сооружения присуща неплохая прочность и долговечность, но требуются повышенные трудозатраты. С другой стороны, кладка из кирпича не столь обременительна, но по прочности и герметичности она уступает железобетону и требует принятие дополнительных мер.
ВНЕШНЯЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИЯ СМОТРОВОЙ ЯМЫ СВОИМИ РУКАМИ
Вопрос относительно гидроизоляции решается на стадии планирования земляных работ, о чем подсказывает влажность грунта. Когда подземные воды залегают глубоко, то необходимость во внешней гидроизоляции отпадает, но, как показывает практика, о ее монтаже следует все-таки позаботиться.
С этой целью выравниваются стенки котлована, а дно котлована трамбуется и создается песчаная подушка высотой 5 см, которая смачивается водой и песок также трамбуется.
При близком расположении грунтовых вод вместо подушки из песка используется хорошо утрамбованная жирная глина. Затем на песчаной подушке размещается два слоя щебня разных фракций по 5 см, которые тоже тщательно трамбуются, и накрываются слоем влажного хорошо уплотненного песка толщиной 5 см.
Наиболее простой и дешевой гидроизоляцией считается битумный вариант, в котором используются рубероид, рубемаст, технониколь, но ее срок службы не превышает 10 лет. Битумная гидроизоляция укладывается в два слоя с использованием горячей смолы.
Более долговечна (свыше 50 лет) гидроизоляция из полимерных мембран и гидроизоляционной пленки (акваизол, бикрост, бутилкаучук), которые используются для гидроизоляции бассейнов, но они монтируются на армированный каркас из геотекстиля.
На этой же стадии с одного из краев котлована для надежности оборудуется приямок для скопляющейся воды и последующей ее откачки дренажным насосом. Дно приямка также выстилается гидроизоляционными материалами, и он заливается бетоном, а для страховки еще оборудуется кессоном из металла.
Полотнищами гидроизоляционного материала застилается дно и стенки котлована внахлест с запасом 10-15 см, стыки между которыми для герметичности склеиваются двухсторонним скотчем или посредством паяльной лампы, но перед этим пленка аккуратно расправляется без ее физического разрушения.
Края гидроизоляции закрепляются подсобными материалами, чтобы предотвратить скатывание их с котлованных стенок.
С целью утепления конструкции смотровой ямы наиболее пригоден ЭППС (экструдированный пенополистирол), которому не страшна сырость, он не поддается гниению, не подвержен размножению бактерий и плесени, а также выдерживает немалые нагрузки.
Заметный эффект получается, когда толщина утеплителя более 50 мм и он укладывается между гидроизоляцией и армирующим каркасом.
Армирование бетонного основания пола осуществляется стальными прутьями диаметром 8-10 мм с ячейками размером до 15 см, места пересечений которых скрепляются вязальной проволокой, но в этом отношении неплохо себя зарекомендовала также кладочная сетка.
Армированный каркас устанавливается на осколки кирпичей выше на 3-5 см дна смотровой ямы, в углах которого и по длинным сторонам будущей диагностической ямы не лишними будут вертикальные штыри, к которым впоследствии удобнее крепить арматурную сетку стен.
Пол заливается слоем бетона не ниже марки М200 и высотой 7-10 см, в который добавляются гидрофобизирующие вещества для улучшения гидроизоляции. В ходе укладки бетонной смеси она уплотняется бетонным вибратором или в простейшем варианте штыкованием посредством металлического прутка для удаления воздушных пазух.
Поверхность пола выравнивается по уровню, и через пару недель, когда бетонная смесь затвердеет, можно начинать создавать стены конструкции.
СТЕНЫ СМОТРОВОЙ ЯМЫ ИЗ БЕТОНА
Менее трудоемким вариантом считается создание своими руками стен смотровой ямы в гараже из кирпича, но выгоднее все-таки для стен отдать предпочтение монолитному железобетону.
По затратам на материалы, в частности, когда бетон изготавливается самостоятельно, второй вариант получается даже дешевле. Конечно, в этом случае увеличивается трудоемкость, но конструкция будет намного надежнее и прочнее, так как установка и крепление закладных деталей получается более качественно.
Перед заливкой стен бетонной смесью создается опалубка, материалом которой могут служить листы строительной влагостойкой фанеры ОСП толщиной 16 мм, так как они не деформируются и не дают просачиваться бетонному раствору.
Деревянная конструкция опалубки крепится распорками, плиты скрепляются посредством саморезов и досок, а зазоры между ними создаются как можно меньше. Размер стен смотровой ямы в гараже из железобетона обычно составляет не менее 15 см, что принимается во внимание при размещении опалубки.
При монтаже опалубки сначала устанавливается наружная ее часть и сразу же предусматриваются места для расположения ниш и канала вентиляции, а в последнем ярусе устанавливаются под углом обрезки пластиковых канализационных труб для последующего монтажа светильников.
Если стенки котлована относительно ровные, то можно использовать вариант односторонней опалубки, в которой роль внешней стены принадлежит гидроизоляционному материалу.
Внутри опалубки, как и при заливке пола, устанавливается арматурный каркас на расстоянии не менее 3 см от внутренней плоскости стены, который монтируется не сразу, а ярусами, чтобы не создавать дополнительных проблем при укладке бетонного раствора слоями по 15-20 см с обязательным уплотнением.
После монтажа опалубки смотровой ямы из поля зрения не упускается подготовка для заливки бетоном пола гаража, чтобы создать единый монолит стен смотровой ямы со стяжкой пола бокса. На этой стадии не лишним предусмотреть закладку металлического гофрированного рукава с кабелем для подведения освещения.
Бетонную смесь для стен готовится из 360 кг цемента, 670 кг песка и 0,68 кубометра щебня фракции 20 мм, в которую добавляется 210 л воды или используется бетон марки М250. Заливку бетонным составом стен конструкции желательно осуществить за один раз, после чего через пару-тройку дней, когда бетон застынет, снимается опалубка.
Обратная засыпка стен сооружения грунтом выполняется неделю спустя после их заливки посредством жирной глины или суглинком слоями по 15-20 см, которые тщательно трамбуются.
Иногда такая операция отводится песку со щебнем, проливаемых водой, но такой вариант существенно дороже и для легкового автомобиля далеко не всегда оправдывается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУСТРОЙСТВО СМОТРОВОЙ ЯМЫ СВОИМИ РУКАМИ
Верх диагностической ямы обрамляется рамой, предварительно созданной из металлических уголков толщиной 5 мм и с шириной полки не менее 50 мм, к которой привариваются закладные элементы в виде полос или штырей длиной до 50 см соединяющиеся с армирующим каркасам бетонного пола бокса.
Обрамляющая рама должна быть немного выше пола гаража, и она выполняет следующие функции:
- укрепляет углы конструкции сооружения;
- создает страховочное ограждение (поребрик), чтобы не соскальзывал автомобиль;
- является каркасом закрывающего проем настила из досок, толщина которых не менее 40 мм, или другого материала.
Спуск в смотровую яму по приставной лестнице небезопасен, поэтому лучше создать стационарную лесенку из металлического уголка, скрепленной с ограждающим приспособлением или при создании стен одновременно отлить ступени из бетона.
Одним из основных вопросов обустройства диагностической ямы своими руками заключается в оборудовании ее вентиляцией, необходимость которой диктуется эффективным удалением токсичных веществ и накапливающегося конденсата.
В простейшем случае используются закладываемые в бетон асбестоцементные и пластиковые трубы или гибкий воздуховод, который возвышается над поверхностью гаражного пола на 25-30 см и закрывается сеткой от попадания мусора.
В дополнение к внешней гидроизоляции, смотровая яма в гараже нуждается во внутренней гидроизоляции, которая иначе называется обмазочной, и она особенно важна, если отсутствует внешняя гидроизоляция, а стены созданы посредством кирпичной кладки.
С этой целью используется пропитка для бассейнов, применение которой создает на поверхности стен плотную водонепроницаемую пленку сходную с резиной, с которой хорошо удаляется грязь, а голубой цвет придает законченный вид.
В другом варианте применяется грунтовка на основе цемента, содержащая частицы полимеров, надежно перекрывающие небольшие каналы, пропускающие влагу и снижающие гигроскопичность материалов. Составами внутренней гидроизоляции следует проводить обработку стен сооружения не менее двух раз.
При оснащении смотровой ямы в гараже стационарным освещением потребуется подвод электричества, а также влагозащищенные и герметичные светильники, выключатели и розетки, размещаемые в углублениях и нишах.
Требования руководящих документов определяют, что в помещениях с повышенной влажностью следует использовать осветительные приборы с напряжением не выше 36 В.
Когда для освещения планируется использование переносной лампы то такая проблема не возникает, но тогда дренажный насос для откачки воды лишается автоматики и его надо включать и выключать каждый раз вручную.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, сделать смотровую яму в гараже своими руками несложно, но важно правильно рассчитать ее размеры и составить эскиз чертежа с учетом габаритов имеющегося легкового автомобиля и гаражного бокса, согласно которого легче определить объем необходимых строительных материалов.
Гидроизоляция смотровой ямы позволяет в любой сезон защитить ее от избытка влаги, а вариант возведения стен из железобетона придает ей повышенную прочность и может оказаться из-за невысоких затрат наиболее приемлемым.
P.S. Каждому подвластен свой индивидуальный ход мыслей, поэтому при возникновении каких-либо вопросов, дополнений, уточнений и пожеланий обязательно оставляйте их в комментариях. Я постараюсь ответить и совместно расставить все точки над «и».
Cм. также
Яма для осмотра автомобилей — Мой блог
Обновлено 9 декабря 2022 г.
Содержание
показать
- Планирование
- Дизайн
- Сборка
- Большая проблема!
- Обходной путь
- Обновление
Это была одна из тех работ, которые вы считали хорошей идеей в то время. выход был провести свой выход!
Апрель 2011 года был первым днем, план состоял в том, чтобы выкопать яму для осмотра транспортных средств в подъезде, чтобы, когда она не используется, она была полностью закрыта и поэтому незаметна, яма должна была быть достаточно узкой, чтобы вместить маленькую машину, которую мы был (Fiat Punto), но достаточно прочный, чтобы, когда наш 3,5-тонный дом на колесах был над ним, стены не рухнули вместе со мной в нем, также он должен был быть правильной высоты, чтобы я мог удобно работать под автомобилем или фургоном, и правильный длина, на которой я могу добраться как минимум до половины днища фургона, не выступая за тротуар (тротуар для посетителей из США).
Планирование
Первый этап заключался в том, чтобы подтвердить, что разрешение на планирование не применимо, а это не так, а во-вторых, что нет никаких подземных служб, которые могли бы остановить проект, я поднял крышки люков, чтобы проверить направление труб, и написал газовая, электрическая, телефонная и водопроводная компании, и все вернулось в порядке, единственное, что мне пришлось убрать, — это бронированный трубопровод, который идет к наружному освещению, что было легко, поскольку я его установил.
Если яма находилась ближе к дому или задевала фундамент дома, то могли действовать строительные нормы и правила, так как яма находилась на расстоянии более 4 м от любой внешней стены, так что никаких проблем.
После того, как были определены размеры, я начал исследовать арматурные стержни и тип необходимого бетона, на основе этого я составил план арматуры, который дал мне необходимое количество стали и бетона.
План арматурыСкачать
Я изучил использование «резервуарной» конструкции и просто выкопал яму и погрузил ее в нее, что меня беспокоило, так это высокий уровень грунтовых вод, который у нас здесь, и если вы погуглите «гидростатическое давление», это примеры, где плавательные бассейны просто были вытолкнуты из земли, не очень хороший вид!
Я решил использовать 18-миллиметровую фанеру, чтобы сделать «створчатую» форму, хотя древесина будет потрачена впустую, в итоге это все же дешевле, чем нанимать сделанные на заказ стальные панели у местного поставщика.
Сборка
На следующей серии изображений показана конструкция от разметки отверстия до готовой ямы. В начале я упомянул о том, что все получилось не так, как ожидалось, я сделал ошибочное предположение, что после того, как яма была вырыта, Я мог уйти, не подпирая стороны (я знаю, что это было глупо!), в любом случае, к счастью, я не был в яме в то время, но стороны прогнулись, теперь проблема заключалась в том, что это стоило исправить.
Стоимость увеличилась, так как мне потребовался бы JCB, а не мини-экскаватор, чтобы вычерпать разлив из-за того, что теперь требуется увеличенный вылет стрелы, а также мне потребовались бы еще два скипа по 12 м2 по 110,00 фунтов стерлингов каждый, не говоря уже о дополнительной обратной засыпке. замазать те стороны, откуда глина соскользнула, в общем, мигающий кошмар, так что, засыпать лот и сократить майские убытки, руду потратить из него, ну а остальное уже история, а через год кредитка была наконец окупился :-).
Размечены контурыДва скипа готовы к отвалу.![](/800/600/https/cdn0.maxrealt.ru/lg/000040/403742.jpg)
Все готово — копаем на месте, коричневая труба для вентиляционного отверстия, а черная труба для погружного насоса, чтобы откачивать яму, так как они не собирались делать ее водонепроницаемой. |
Большая проблема!
Все шло так хорошо, пока борта не рухнули из-за высыхания глины. Борта ямы обвалились на следующий день после того, как он был вырыт, так как я не поддерживал их, земля — это тяжелая глина, которая соскользнула, оставив выступ, этот выступ был землей и сеном, так как земля, на которой был построен дом, когда-то принадлежала фермерам. поле.
Обходной путь
Итак, изменение плана, я решил построить стальную конструкцию за пределами отверстия и окружить ее опалубкой, а экскаватор поднять ее в отверстие……
Начало строительства клеткиЛин рад помочь JCB с дальность действия больше, чем у мини-экскаватора для расчистки обрушившейся ямы. Продолжается боковая опалубкаКогда клеть опущена, основание было забетонировано с приподнятой «отбойной» кромкой, созданной опалубкой, что позволило прижать к ней стеновую фанеру, поддерживая основание участок стены.
Так как я не знал требуемый кубометр бетона, я выбрал компанию Cardinalis, которая смешивает на месте, и вы платите за то, что используете.
Стеновая опалубка на месте Арматура приварена к краевым уголкам Во время опалубки стены был установлен гибкий трубопровод для освещения приямка, розетки и линии сжатого воздуха.Во время опалубки торцевой стены я просверлил отверстия в фанере и вставил канализационную трубу, отверстия, оставшиеся после зачистки формы, будут для ступенчатых утюгов, также виден гибкий трубопровод, торчащий из гаража, который будет подведите электроэнергию и сжатый воздух к яме,
Снятие опалубки, очень интересная часть проекта, использовались три отдельных заливки, первая была основанием, включая «кикер», затем были закрыты стены, а вторая заливка предназначалась для стен, последняя заливка предназначалась для возведения до готового уровня и сформируйте край деревянной крышки ямы для шпал.
На рисунке показана установка съемных шпал и ступенек в яму, ступени были зацементированы в отверстия высокопрочной быстросхватывающейся смесью.
Флуоресцентные лампы крепятся к стенам ямы, однако из-за влажной атмосферы они были сняты позже.
Первым заданием было починить сломанный молдинг.Все закончено, с установленными бортами и слегка покрытым гравием. все сливается воедино.
Обновление
Переместите часы вперед, к 2022 году, примерно через 11 лет после того, как я построил яму, дом на колесах ушел в прошлое, и я сменил свою машину, так что теперь им не нужна яма, это оказалось очень кстати неожиданным образом.
Я повторно засеял газон перед домом, и ему требуется большое количество воды, чтобы поддерживать его здоровье, так как у нас есть водомер, я обратил внимание на объем воды в яме, он состоит из грунтовых вод. и попадание поверхностных вод в яму.
Получается, что у меня есть примерно 4476 литров или 1182 галлона воды на моем диске, поэтому я купил насос и больше не измерял воду на газоне :-), плюс теперь я подключил его к моей системе полива газона. .
Дополнительным бонусом является то, что яма будет пополняться из-за местного высокого уровня грунтовых вод, и я купил заглушку для дождевой канализации, это означает, что дождевая вода с крыши будет попадать не в поверхностный водосток, а в канализацию. вместо этого используйте избыточную линию «откачки» из приямка для слива в качестве линии «наполнения».
Еще одна вещь, о которой следует упомянуть, это то, что оригинальная деревянная крышка ямы вздулась и сгнила, поэтому ее нужно было заменить. Я использовал 125-миллиметровые шпалы, и лесопилка обрезала их до 1160 мм, что немного короче исходных шпал, надеюсь, это оставит достаточно места для расширения. должны ли они набухать в будущем.
Стоимость шпал от Brigstock Sawmill была чуть менее 300 фунтов стерлингов.
Размер смотровой ямы | LandyZone
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ItMeYouKnow
- Дата начала
ItMeYouKnow
Новый член
- #1
Если я собираюсь построить яму в своем гараже, какие размеры должны быть идеальными для работы на 110?
марджон
известный член
- #2
А если серьезно мины шириной в метр и глубиной в плечи. Но также достаточно долго, чтобы открыть его с обоих концов автомобиля.
Сделайте его глубже, чем вы думаете, если он окажется слишком глубоким, его будет легче поднять и запустить трубу, чтобы вы могли запустить leccy в
J
lynall
Хорошо известный член
- #3
Сделать как можно шире, не хуже, чем стоять на ступеньках, перегнувшись через край ямы, чтобы дотянуться до чего-нибудь на машине.
Измерьте внутреннюю колею самой маленькой машины и сделайте яму такой ширины.
ЕЕЕК
Известный член
- #4
Сделайте его глубже, чем вам нужно для работы на полноприводном автомобиле… однажды вы пожалеете об этом.
У меня есть пара бетонных блоков и обрешетка для строительных лесов, которые я использую для крепления 4×4. Сделайте это как можно дольше.
В зависимости от места… Я знаю парня, который построил Т-образную яму. В верхней части буквы Т были ступеньки для посадки/высадки, но причина заключалась в том, чтобы водить машину до 9 часов.0180 колеса находились сверху Т-образного подъема автомобиля на домкратной балке …снимите колеса….встаньте на ступеньки на нужной высоте для работы с тормозами / подвеской
БрюсБ
Известный член
- #5
ItMeYouKnow
Новый член
-
- #6
Как поднять машину, если яма такая широкая?
Колтебрумми
Известный член
- #7
Вы используете подходящую балку поперек ямы, такую как спиленная железнодорожная шпала.ItMeYouKnow сказал:
Как поднять машину, если яма такая широкая?
Нажмите, чтобы развернуть…
Цвет
lynall
Хорошо известный член
- #8
Каждая стенка ямы нуждается в установке углового железа, тогда у вас есть кусок 3- или 4-дюймового коробчатого сечения для установки домкрата.
Уголок также означает, что вы можете иметь аккуратно обрезанные доски, чтобы закрыть яму, когда она не используется.
Лендифокс
Известный член
- #9
Я собирался использовать это видео как руководство по его созданию. Единственная разница в том, что мой будет длиннее, так что я могу учитывать 3 шага вниз.
Флосси
Известный член
- #10
роб1миль
Известный член
- #11
Проверьте уровень грунтовых вод или залейте его в бак/ Товарищ этого не сделал, и в первую зиму в нем было 3 фута воды.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Установка смотрового люка топливного бака — TD5 110
- Houghie
- Защитник 90/110/130
- Ответы
- 1
- просмотров
- 304
Скуби22
Навес Truckman на пикап 90
- vipergreen
- Защитник 90/110/130
- Ответы
- 1
- просмотров
- 186
Кнаппстер
Использование стандартного объяснения блокировки дифференциала для несведущего новичка?
- Гектор Плохой
- Защитник 90/110/130
- Ответы
- 38
- просмотров
- 1К