Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

большой расход топлива — Ремонт и тюнинг Шевроле

Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата. Причины увеличенного расхода топлива могут быть нескольких видов:

Технические

Для начала давайте разберемся с техническими причинами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход:

1. Износ двигателя (наиболее часто, износ конечно же происходит из-за большого пробега авто, или при не правильной его эксплуатации). Некоторые проблемы связанные с работой двигателя такие:

    Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже за рассчитанную.
    Износ цилиндропоршневой группы.
    Износ кривошипно-шатунного механизма.
    Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
    Движение при не прогретом двигателе. Когда прогревание мотора до рабочей температуры происходит после холодного пуска. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

2. Износ сцепления (когда водителю требуется держать высокие обороты, для того чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу, а это на прямую влияет на расход топлива, в таком случае поможет замена сцепления).

3. Не правильно настроено зажигание, к примеру позднее зажигание, сдвиг угла на 1° приводит к увеличению расхода на 1%.

4. Износ шин (если покрышки достаточно изношены, или давление в них меньше нормы, это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать» нежели положено, в такой ситуации необходимо заменить шины, и постоянно следить за давлением в шинах автомобиля).
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Износ шин автомобиля — влияют не только на расхода топлива но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

5. Неисправные тормозные механизмы. Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, так называемое — «подклинивание».

Когда суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Через излишнюю силу трения и сопротивление естественно увеличивается расход топлива.

6. Вышедшие из строя свечи зажигания (через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат дополнительная нагрузка на двигатель, а это приводит не только к тому, что будет большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы). И чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет должен отсутствовать.
плохие свечи зажигания

Нужно следить за состоянием свечей зажигания, их внешний вид может многое объяснить в поведении авто.

7. Забитые форсунки или карбюратор (будет подаваться не правильная смесь в цилиндры и автомобиль естественно будет больше потреблять бензина).

Низкооктановое топлива также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество платим количеством).

Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

8. На современных автомобилях за расход топлива также отвечает лябда-зонд и МАФ (датчик массового расхода воздуха), при выходе из строя таких датчиков появляется значительное потребления бензина.

9. Забитый воздушный фильтр, рекомендуемая периодичность замены — через 5 тыс. км (требуется своевременная замена воздушного фильтра, а если он забит, а вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит).

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку как и в случаи с забитым фильтром сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, что бы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Пропускная способность поступания воздуха — не маловажная роль в приготовлении правильной воздушно-топливной смеси.

Ошибки самого владельца автомобиля

1. Стиль вождения (если на автомобиле ехать с динамичными изменениями, то резко ускорятся, то тормозить, конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы). Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях, это все стоит денег.

Резкие динамические изменения передвижения как и ухудшение аэродинамических характеристик очень много требуют расхода топлива.

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии:

    Работа кондиционера (при работе кондиционера автомобиль начинает потреблять большее количества бензина, к примеру в среднем на каждые 100 км нужно дополнительные 0,8 литра горючего, по этому, старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости).

    Постоянная работа фар.

Чаще всего вопрос расхода топлива начинает беспокоить как раз в зимний период, когда очень много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители как правило не обращают внимания. Это и печка, и кондиционер, различного рода подогреватели (подогрев сидений, подогрев стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.)

3. Перегруз автомобиля. Когда автомобиль загружают до придела, на например на 5 посадочных мест, а садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза — 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, когда же просто находится пустой — на 5%. Прицеп сзади — на 60%.

И так, проанализировав все выше изложенное, думаю не сложно сделать вывод и хотя бы приблизительно понять причину по которой ваш автомобиль внезапно начал больше потреблять горючего. Иногда это является сигналом к серьезной поломке, но иногда и просто невнимательность к своим противодействиям. Поэтому прежде чем паниковать, просто хорошо взвести все возможные факторы влияния.

Нива шевроле большой расход топлива что делать

Содержание

  • Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка
    • Машины в продаже
      • Chevrolet Niva, 2006
      • Chevrolet Niva, 2014
      • Chevrolet Niva, 2013
      • Chevrolet Niva, 2017
    • Комментарии 40
    • Comments 53

расход примерно 13-14 литров на сотню. Возможно ли как нибудь уменьшить?

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2006

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 40

Ну тогда нечего возмущаться расходу)

У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол

слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.

ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы

Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой

если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы

диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)

Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!

Есть способ. Не ездить.
13-14 зимой это практически норм.

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

Да это же обычный носитель информации с процессором в который загружается определённый алгоритм команд для каждого датчика. А прошивка прошивка рознь, есть обычная прошивка скаченная бесплатно с интернета, как например драйвер для принтора, а есть ребята сами их пишут, под кадый тип автомобиля, год выпуска и т.д. А слететь может и родная прошивка, выражается это в загорании лампочки «чек эндд».

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много «НО» влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как «елочка» новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?

Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена…

Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:

1. тип, качество и состояние свечей.
2. качество и состояние «бронепроводов».
3. качество и состояние воздушного фильтра.
4. состояние ступичных подшипников и подшипников полуосей.
5. развал-схождение колес.
6. тип, качество и вязкость трансмиссионных масел.
7. тип, качество и вязкость моторного масла.
8. тип шин и давление в них.
9. состояние узлов и агрегатов трансмиссии.
10. параметры программы ЭБУ.
11. стиль езды.
12. качество дорожного покрытия.
13. температура воздуха.
14. качество охлаждающей жидкости.
15. состояние тормозов.
16. загруженность автомобиля.
17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику.
18. количество и мощность включеных электропотребителей.
19. качество самого топлива.
20. качество и состояние различных электронных датчиков.
21. состояние дроссельного узла и системы впрыска…

возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил… :-)))

нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи

Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!

ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много

ну литров в 12 можно влезть

13-14 это многовато. хотя смотря как ездить. если по полям и на понижайке, неплохо даже, экономично. если по твердой дороге, то надо посмотреть. за непосредственно потребление бенза отвечают 2 прибора. это ДМРВ и управляющий датчик кислорода (лямбда зонд). ДМРВ дает данные о количестве потребляемого воздуха и ЭБУ соответственно выделяет необходимое количество топлива. со временем датчик старится и искажает данные. его надо проверить. это очень просто. плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В. Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:
1.01 — 1.02 В — датчик исправен
1.02 — 1.03 В — датчик в хорошем состоянии
1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене
1.04 — 1.05 В — датчик в плохом состоянии, лучше его заменить или возить с собой новый
более 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.
Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В. как правило виноват в повышенном расходе именно он.
второй датчик — лямбда зонд. он корректирует подачу топлива на форсунки. его как правило контролирует джеки чан. умер катализатор — тоже увеличится расход, но его второй ДК проконтролирует и выдаст тревогу на джеки чан. ну и еще с дессяток причин повышают потребление топдива. но они не столь весомы.

Re:Как снизить расход топлива? > Кто нибудь знает точно чего именно нужно менять?
машину меняй

>И на что.
на 10-ку

🙂 маладеееец . значит полный привод хочу, высоко сидеть-далеко смотреть хочу, пофиг на дорогу хочу, а платить за это не хочу.

так не бывает – зверя надо кормить!

Не, зачем свечи и провода? Надо просто держать обороты не более 2800, ехать размерянно, разгоняться по 30 сек до 60 км/ч и будет тебе счастье. :))
Я пробовал. Получается:) Даже в городе 10,6 л. на сотку:)

Сегодня ехал из Москвы в Нижний. Дорога не располагала к лихачеству, за бортом от -24 до -27 градусов, зима. Средний расход составил 9,2л/100км.

Только вот на фига покупать тогда авто с постоянным полным приводом, чтобы потом сетовать на непривычно большой расход бензюка? Привыкайте-с, уважаемый или меняйте машину на недоривод-с:)))))

ребята ! расход около 20 л на 100 ! ошибок нету на что стоит обратить внимания ? понимаю что зимой расход увеличиваеться с прогревами но не настолько утром прогрев 10 минут и после работы 10 минут !

Comments 53

Откуда вы такие цифры берете? У меня с прогревами зимой по городу больше 14л не получается. Трасса 10. Как я замерял? Лампа заправки загорелась — заехал, залил 30л. Проехал 260-270 км, лампа опять загорелась. И так делаю каждый раз.

Все зависит от пробега. Если ты 20 минут греешься и 5 км едешь, то расход будет более 20. Если ты 5 минут греешься и 100 км едешь, то на расход особо не влияет.

10-15 минут греюсь, и 14км еду.

Если пробеги не большие то зимой расход значительно возрастает по сравнению с летним. И дело не в том сколько времени греть мотор а в том что чем ниже Т тем богаче смесь. Летом Т поднять надо с 20-30 до 80-90 градусов. Примерно на 60. А зимой с -20, -30? аж на 50 градусов больше! Почти в 2 раза! Естественно чем чаще в морозы происходит запуск холодного мотора и его прогрев тем больше мотор съедает. У коллеги на ШНИВЕ (до работы 4 км) летом 13 зимой 20 расход. По трассе 9-10. У моего отца (5-6 км до работы) летом 13 зимой 18. Трасса где то 10. И на ауди у меня зимой 16-18 бывает а летом 12 (до работы 6-7 км) так что это нормально))

Давление в колёсах посмотри, сам не ожидал, на вид вроде нормально, а померил по 0,15-0,2 в каждом колесе не хватает, подкачал, авто аж побежала. Не любит шевик низкого давления

по городу так же, а на трассе норм, и летом как обычно

Это нормально. На самом деле расход гдето 13 литров. Я сам до работы езжу 5 минут и за месяц расход по бортовику увеличивается с 14 литров до 19. Но стоит сгонять в область то расход падает на глазах литров до 16. Всё нормально.

Вот именно долгий прогрев так влияет на расход! Минуту потарахти на холостых, дальше можно на понижайке проехаться хоть метров 200, а дальше на повышенной и не более 2 тыс оборотов. Так и двиг быстрее прогревается.

При температуре за бортом -16…-22 градуса у меня на 2114 (двигатель 1,5) по бортовику расход 7,1л/100км, а по факту около 16-19л/100км (!) Тоже на прогрев все уходит. Поездки короткие, 15 мин греешь, 10 едешь. по трассе расход обычный и совпадает с бортовиком.

Это нормально . у меня так же

у меня зимой с прогревами 30 уходило, на прогревах много съедает, а если еще и вваливать то больше, прожорливые они, Залей бак до горловины прокатись по трассе км 50, а потом долей до полного и посчитаешь стоит морочиться с проверкой датчиков или она просто так ест зимой.

зимой больше 11,5 по БК не видел ни разу. (средняя от заправки до следующей) правда когда сбрасываешь показания (обнуление) расход показывает 99,9 л100 км. после прохождения 10 — 15 км в районе 8 — 9 л100. ну а прогрев и понижайка могут поднять до 15-18. как то так…

у дружбана дырочка была меньше иголки и на пол бака

Пробег в одну сторону какой ?

для начала я бы порекомендовал подключиться шнурком или адаптером, посмотреть АЦП покоя ДМРВ, массовый расход на прогретом движке и график работы лямбды, проверь ВВ провода, свечи. Фильтра: воздушный и топливный давно менял? пробовал заправляться на другой заправке? на шевике зимой укладывался в 10-12л на соточку, резина кама флейм 205 на r16, масло синтетика по кругу.

Если ездишь немного, греешь часто + пробки, это норма.
я бывает сбрасываю днем после заправки, пока езжу по городу если нет пробок и не стоять на одном месте, расход +-12л, как только вечером еду домой через пробки и ползу там минут 40-час, расход ближе к 15, а еще через пару дней с автозапуском, прогревами и простоями расход уже +-20

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Ездить на общественном транспорте)

У меня по компу больше 18 литров. Проблему решаю свапом на 16V. ))

сколько км до работы?
например, если до работы 5 км, то бензина уйдет (грубо) при расходе 14л около 0.7л
потом 20 минут прогрева около 0.5л
итого на 5 км 0.5+0.7= 1.2л, что составляет 24л на 100 км

расчеты примерные, но прикинь сам

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

значит все хорошо у тебя с расходом
он около 12 литров по городу (без прогревов)

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

тоже этим страдаю, до работы 7км, и того получаю утром 15минут холостых, обед минут 7-10 холостых, вечер 10-15 минут холостых, а пробег за это время 15 км. расход на месте больше чем на ходу. в выходные картина меняется)))

зачем так долго греть машину? сколько раз уже был доказан факт что длительный прогрев это не только лишний расход, но и уменьшение ресурса двигателя

Ну так приезжай к нам и покатайся не прогрев машину. Прежде чем умничать посмотри из какого города пишут. в -35 просто офигенно в салоне, рукавичками руль крутить и через матовое стекло смотреть.

наезжать то каждый горазд, в питере при -29 тоже знаешь в шортах уже не комильфо. всю зиму машину грею только пока чищу стекла и сметаю сугроб с крыши. это максимум 7 минут. А дальше в перчаточках спокойно крутится руль, первые 2 светофора прохладно, потом уже и масло теплое, и печка жарит.
И да, -35 при влажности сибири, это как -25 питерских, при влажности даже зимой под 70%
И еще один постскирптум, тот же принцип прогрева, использовался при поездках на историческую родину, в Мурманскую область

2 светофора и я на работе — раз.
2 светофора не прохладно, а п.ц как холодно — два
у нас снег был последний раз в конце декабря — три
влажность. хм, в -30 харю стягивает так что понимаешь почему у Якутов глаза узкие.
А если не пользоваться автозапуском ночью, то вероятнее всего утром вы поедите на автобусе, а не на своей машине. Коли уж вам нравиться ездить в холодной машине, так это ваше дело. Лично я не горю желанием ехать в промерзшем за ночь авто, не говоря уже о том, что помимо меня утром еще 2 сына едут в детский сад, и в их креслах нет подогрева.

Если ошибок нет проверить тормоза, сход развал, затяжку ступичных, давление в шинах.
Дальше по результатам думать.

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

спасибо за развёрнутый ответ для начала сделаю искатаю бенз а там и на форсы поеду тоже подозрения на них

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

также делаю) всё же элементарно) Нельзя осушать бак чтобы заглохла, можно насос спалить

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

да делов том что …на шеви ниве бак по книжке 58 литров, но заправить можно гораздо больше…да и как бы на заправке иногда счетчик считает одно а по факту заливается меньше, но не когда не больше, вот у нас в украине там где я работаю в АВТОЦЕХЕ есть разные машины автобусы и так далее, так вот заравляеться автобус где то 200 литров одним махом, по GPS навигации которая стоит в баке и на автобусе показывает 195-197 литров, по меркам водителей примерно так и выходит, идет не долив, я не думаю что в россии таким не страдают ? думаю мы от вас не далеко откатились в этом деле как и вы от нас

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

Отличный способ, чтобы заменить бензонасос! ))

если это делать систематически то спалить можно.если это произойдет пару раз с ним ничего не случиться…не вся страна у нас ездит на половинах заправленных баках…

Да, и недавние события на трассе Оренбург-Орск, это показали. Люди ездят без бензина, денег и мозгов. Печально! ((

та отож…хотя именно в зимний период нужно что бы в баке было минимум 10 литров, все эти прогревы, тягучки, пробки а бензин кушает…вот все докатываються до того что стрелка порой лежит, то есть бензина там 3 литра от силы а он едит топчет давит гашетку

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

А не страшно до железа бензин выжигать. Или бензонасосы подешевле?

Дружище, а сколько за бортом было градусов? Если 0-5 и нет снега, то много. Если -15 и ниже, + снег под колёсами — это норма, а если -30 и ниже, то это ещё по божески за фулл-тайм расплачиваешься.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Двигатель работает, а машина нет! Это состояние, широко известное как автомобиль на холостом ходу, возникает ежедневно, когда вы останавливаетесь на красный свет. Другая ситуация может быть, когда вы запустили двигатель, но ждете, пока друг сядет. Но вопрос здесь в том, сгорает ли бензин на холостом ходу? И если да, то сколько бензина расходуется на холостом ходу ?

У каждого свое восприятие, но важно знать техническую сторону того же самого.

Во-первых, давайте узнаем немного о том, как автомобиль работает на холостом ходу, прежде чем узнать сколько бензина используется на холостом ходу .

Как работает двигатель на холостом ходу?

Таким образом, холостой ход двигателя сначала устанавливается с помощью простого упора дроссельной заслонки, известного как винт холостого хода. Этот винт занимает свое положение сбоку от корпуса дроссельной заслонки и не дает рычагу дроссельной заслонки полностью закрыть дроссельную заслонку, которая позволяет воздуху поступать во впускной коллектор.

Ограничитель дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке слегка приоткрываться, что позволяет минимальному потоку воздуха достигать камеры сгорания. Этого отверстия достаточно, чтобы пропустить определенное количество воздуха, чтобы двигатель работал, когда нет физического воздействия на педаль газа.

Затем, когда дроссельная заслонка является довольно рудиментарной формой создания холостого хода, клапан IAC использует датчики, которые взаимодействуют с ECU, чтобы регулировать поток воздуха в двигатель для достижения желаемой скорости двигателя на холостом ходу. Воздух, который проходит через дроссельную заслонку и вместо этого всасывается через вакуум во впускном коллекторе, чтобы поддерживать холостой ход максимально стабильным в различных условиях. Датчики используются для измерения таких факторов, как температура окружающей среды и электрическая нагрузка на транспортное средство, чтобы затем влиять на процент открытия или закрытия клапана IAC, чтобы определить желаемую скорость двигателя на холостом ходу.

Таким образом, воздух и топливо являются двумя важными составляющими, обеспечивающими работу автомобиля на холостом ходу. Так как воздух в космосе бесплатный, а топливо покупается за наши деньги. Многие люди заботятся о сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу или расход топлива в час на холостом ходу. Теперь давайте представим вам, сколько бензина расходуется на холостом ходу.

Сколько бензина расходуется на холостом ходу?

Хотя вы можете запутаться между работой на холостом ходу и выключением двигателя, чтобы снова запустить его, становится важным разобраться в фактах. Прочитайте раздел ниже и держитесь подальше от того, сколько бензина расходует автомобиль на холостом ходу.

1. Зависимость от типа двигателя

Сгорание топлива на холостом ходу — известный факт, но сколько расходуется, это вопрос. Исследование указывает на тот факт, что уровень расхода топлива на холостом ходу зависит от автомобиля. Как правило, автомобиль на холостом ходу потребляет от 1/5 до 1/7 галлона топлива в час.

Компактные автомобили с двигателем объемом 2 литра сжигают около 0,16–0,3 галлона бензина в час. С другой стороны, большой седан с 4,6-литровым двигателем сжигает примерно 0,5–0,7 галлона бензина на холостом ходу. Также следует иметь в виду, что расход топлива у дизеля на холостом ходу невелик. Это из-за отсутствия каких-либо ограничений дроссельной заслонки.

2. В зависимости от объективных факторов

Возможно, вы не знаете, но фактическое потребление топлива двигателем зависит от температуры наружного воздуха, атмосферного давления, нагрузки двигателя (вращения автоматической коробки передач, которая даже на нейтральной передаче требует мощности), нагрузки генератора и куча других вещей, включая техническую сложность самого двигателя.

Другое разумное приближение состоит в том, что топливо, израсходованное за 100 минут, будет равно объему двигателя в литрах – немного (на 10%) больше зимой или летом, если вы включите кондиционер. Это сколько бензина расходуется на холостом ходу.

Узнайте, сколько бензина расходуется на холостом ходу (Источник: news.yahoo.com)

ПОДРОБНЕЕ:

  • Что, вероятно, происходит во время работы автомобиля на холостом ходу?
  • Причины, по которым ваш автомобиль трясется на холостом ходу

3. Выключение и повторный запуск

Большинство людей считают, что если вы заглушите двигатель и перезапустите его при необходимости, он сожжет больше топлива. Ситуация совершенно иная, когда речь идет о том, сколько бензина расходуется на холостом ходу. Считается, что двигатель, работающий на холостом ходу даже около 10 секунд, потребляет больше топлива, чем перезапуск двигателя.

Чем меньше простоев, тем меньше затрат; таким образом, больше экономии. Следует также иметь в виду, что перезапуск двигателя не вызывает большой нагрузки на двигатель, в отличие от работы на холостом ходу.

Как холостой ход автомобиля влияет на вашу поездку?

Итак, вы уже знаете, сколько бензина расходуется на холостом ходу. Но влияет ли работа автомобиля на холостом ходу на вашу поездку? Ответ: да, работа автомобиля на холостом ходу не обязательно вредна для вашего автомобиля, но имеет последствия.

  1. Во-первых, расходуется газ. При работающем двигателе расходуется бензин. На самом деле, позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу в течение двух минут эквивалентно тому, чтобы проехать милю. Вы можете потратить почти галлон бензина, если оставите машину на холостом ходу более чем на час.
  2. Сжигает масло. Более длительное время работы двигателя приводит к циркуляции и сжиганию большего количества моторного масла. Это будет стоить вам больше денег из-за более частой замены масла.
  3. Это вредно для окружающей среды. Ваша выхлопная система производит выбросы в воздух и способствует загрязнению воздуха. Сидение на одном месте в течение длительного периода времени загрязняет воздух.
  4. Кроме того, это снижает производительность. Со временем работа на холостом ходу может привести к износу и прекращению работы прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания или колец цилиндров.
  5. Наконец, разряжает автомобильный аккумулятор. Холостой ход не позволяет вашей батарее заряжаться и заставляет ее напрягаться.

Одним из наиболее важных последствий работы на холостом ходу, о котором следует помнить, является отравление угарным газом. Пожалуйста, не оставляйте свой автомобиль на холостом ходу в замкнутом пространстве, так как это может быть ядовитым для вас и ваших пассажиров. Если вам необходимо оставить свой автомобиль на холостом ходу, убедитесь, что вы находитесь на открытом и хорошо проветриваемом месте.

Советы по предотвращению работы автомобиля на холостом ходу

На светофоре люди предпочитают глушить двигатель и запускать его, когда сигнал становится зеленым. Зимой люди предпочитают глушить двигатель, чтобы машина прогрелась. Этого тоже следует избегать. Лучший способ прогреть двигатель — это покататься на машине.

Опустите окно или войдите внутрь, если ждете. Вы ждете, чтобы забрать своего ребенка, или едете через автомобиль? Вместо того, чтобы ждать в машине, выключите ее и войдите внутрь! Если вы не можете войти внутрь, опустите окно и наслаждайтесь бризом. Вы также можете перейти на гибрид. Избегайте работы на холостом ходу вместе с гибридным автомобилем! Когда вы останавливаетесь, бензиновый двигатель выключается, и питание переключается на электродвигатель. Этот электродвигатель помогает снизить расход топлива и выбросы вредных веществ.

Статистика расхода бензина на холостом ходу автомобиля; указать на другой факт. Работа на холостом ходу около 30 минут в день в течение двух зимних месяцев подряд может привести к полному потреблению бензина. Следует избегать работы на холостом ходу, чтобы уменьшить углеродный след и сэкономить на расходах на топливо. Прочтите советы по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как можно сократить расходы на топливо.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, сколько топлива расходует автомобиль на холостом ходу:

Заключение

Посмотрите, сколько бензина расходуется на холостом ходу; всегда нужно стараться избегать этого. Будь то для экономии денег или положительного вклада в окружающую среду; избегание холостого хода может помочь спасти положение. Ознакомьтесь с другими статьями о советах по техническому обслуживанию, чтобы вы лучше понимали свой автомобиль и знали, что делать, когда это необходимо.

Неисправности двигателя ВАЗ-2123

В статье рассмотрим причины выхода из строя двигателя и их устранение

Причина неисправности — Способ устранения

Нет давления в топливной рампе:

  • — забиты топливопроводы;
  • — неисправен топливный насос; забитый топливный фильтр; неисправен регулятор давления топлива
  • промыть и продуть топливный бак и топливопроводы; заменить насос; заменить фильтр;
  • Проверить регулятор, заменить неисправный

— Неисправность системы зажигания

См. «Особенности системы управления двигателем Нива Шевроле»

Двигатель работает хаотично или глохнет на холостом ходу

— Недостаточное давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе») не заводится»

— Неисправен регулятор холостого хода

Замените регулятор холостого хода — артикул — «Регулятор холостого хода Нива Шевроле»

— Утечка воздуха через шланги вентиляции картера и шланг соединения впускного коллектора с вакуумным усилителем тормозов

Подтянуть хомуты, заменить поврежденные шланги

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвалов

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Неисправна система зажигания не развивает полную мощность и не имеет достаточной приемистости

— Неполное открытие дроссельной заслонки

Регулировка приводов дроссельной заслонки

— Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Заменить датчик

— Недостаточное давление топлива в топливной магистрали двигателя («рампа»)

См.

«Двигатель не запускается»

— Загрязнен воздушный фильтр

Заменить фильтрующий элемент

— Неисправна система зажигания

См. » Система управления двигателем»

— Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распредвалов

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные

— Недостаточное сжатие — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ):

  • прокладка головки блока цилиндров повреждена;
  • прогар поршней, поломка или залегание поршневых колец; плохая подгонка клапанов к седлам;
  • Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

Выполните следующие действия: замените прокладку;

  • очистить кольца и канавки поршней от нагара, заменить поврежденные кольца и поршень; заменить поврежденные клапаны, притереть седла; замена поршней, расточка и хонингование цилиндров

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно глухой металлический звук.

Обнаружено внезапное открытие дроссельной заслонки на холостом ходу. Его частота увеличивается с увеличением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает более резкий стук с неравномерными интервалами, особенно заметный при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Ослаблены болты крепления маховика

Затяните болты рекомендуемым моментом затяжки

— Увеличьте зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

Отшлифуйте шейки и замените вкладыши шайбы новой или увеличенной толщины

Скрежет шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников более резкий, чем стук коренных подшипников.

Слышно на холостых оборотах двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, вывернув свечи по очереди

— Недостаточное давление масла

См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу»

— Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

Заменить вкладыши и шлиф шейки

Звук поршней

Этот стук обычно не звонкий, приглушенный; вызвано «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего слышно при низких оборотах двигателя и под нагрузкой

— Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

Замена поршней, расточка и полировка цилиндров

— Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

Замена колец или поршней с кольцами

Шум впускных и выпускных клапанов увеличенные зазоры клапанов вызывают характерный стук, обычно через равные промежутки времени; его частота меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в движение распределительным валом, частота вращения которого вдвое меньше скорости коленчатого вала

— Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками вала управления

Проверить гидроподшипники, заменить неисправные, ст. — Замена гидрокомпенсаторов клапанов ВАЗ-2123

— Поломка пружины клапана

Заменить пружину

— Излишняя зазор между штоком и направляющей клапана

Заменить изношенные детали

— Износ кулачков распределительного вала

Заменить распределительный вал и рычаги клапанов

Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала

Из общего шума двигателя выделяется шум цепи привода распределительного вала при наличии зазоров между элементами зацепления и отчетливо слышен при малой частоте вращения коленчатого вала

— Ослабление цепи из-за износа

Заменить цепь

— Поломка башмака натяжителя цепи или демпфера

Замена башмака натяжителя или демпфера, артикул — Замена демпфера Нива Шевроле

— Дефект натяжителя цепи

Замена гидронатяжителя, артикул — Замена натяжителя Шевроле Нива

Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан давления масла

Очистить клапан от посторонних частиц и заусенцев, промыть масляный насос

— Износ шестерен масляного насоса

Ремонт масляный насос

— Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

Отшлифовать шейки и заменить вкладыши

Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе

— Заедание редукционного клапана давления масла

Заменить клапан

Повышенный расход масла

— Утечка масла через сальники двигателя

Подтянуть крепеж или заменить прокладки поршня и уплотнения

— Износ колец двигателя и цилиндров

Расточка цилиндров и замена поршней и колец

— Сломанные поршневые кольца

Замена колец

— Закоксовывание маслосъемных колец или прорезей в канавках поршней

Очистить шлицы и кольца от нагара

— Износ или повреждение маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков

— Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

Замена 20 клапанов, ремонт ГБЦ 78

Повышенный расход топлива

— Повышенное сопротивление движению автомобиля

Проверить и отрегулировать давление в шинах, тормозную систему, развал-схождение

— Неисправность системы зажигания

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *