Хо-хм, еще одна Тесла с пробегом 300 000 миль. Тест пытки Теслы co
опубликовано 05 августа 2020 г. по Мэтт Прессман
Приглашенный автор: Стив Сасман, Tesla Renter*
Это правда. Тесла с пробегом 300 000 миль уже не НАСТОЛЬКО впечатляет. В конце концов, есть горстка автомобилей с пробегом более 500 000 и даже один более 600 000 миль.
Вверху: Моя старая Tesla Model S, больше не моя, только что преодолела очередной рубеж, проехала 300 000 миль (Источник: Tesla Renter)
Но эта конкретная Tesla действительно ПРОЖИЛА свою жизнь и втиснула в свою богатую историю больше интересных и разнообразных впечатлений, чем любая Tesla… когда-либо. Большинство Teslas с большим пробегом просто совершали длительные поездки на работу или были рабочими лошадками для таких сервисов, как Tesloop, курсирующих туда и обратно.
Можете ли вы сказать Б-О-Р-И-Н-Г? Я знаю, что Илон может.
Вместо того, чтобы перефразировать всю его историю, вы можете ознакомиться с кратким описанием этой легендарной Tesla на отметке 100 000 и 200 000 миль.
Безусловно, я люблю дальние поездки. Хотите доказательства? Посмотрите мое путешествие по 48 штатам (плюс Канада) на 27 615 миль в 2015 году. Кстати, вот 11 моих лучших лайфхаков, если вам интересно.
Итак, что произошло с 200 000 16 апреля 2019 года?
26 августа 2019 года, ровно через пять лет после покупки Model S, я продал свою Tesla. Правильно, я продал его с пробегом 214 072 миль за 26 000 долларов. Это было горько, так как я любил каждую минуту владения этим P85. Пришло время разгрузиться, так как у меня также были Model X и Performance Model 3. Я знал, что хочу сосредоточиться на Tesla с автопилотом с возможностью полного самостоятельного вождения. У P85 не было даже датчиков парковки, не говоря уже о каком-либо автопилоте.
Вверху: Сдача в аренду моего «отеля» Tesla на AirBnB (Источник: Tesla Renter)
У этой Tesla было несколько выдающихся моментов за эти годы? Верно. Автомобиль был указан на AirBnB как «Самый быстрый отель в мире», что привлекло всемирную прессу (включая CNN, The Today Show, ABC World News Tonight и многие другие СМИ). Он также стал первой Tesla, посетившей 200 Supercharger. В 2018 году я проехал 12 100 миль (42 штата – 6 на Model 3), посетил все 107 магазинов Tesla и встретился с более чем 500 сотрудниками Tesla. В 2019 году, я проехал более 5000 миль на мыс Канаверал для запуска SpaceX в качестве приза по реферальной программе Tesla и сломал 200 тысяч на обратном пути в Аризону.
Да, это еще не все. Я совершил более 2000 поездок на Uber и Lyft и превратил множество скептиков в истинно верующих. Я арендовал свою Model S на Туро 167 раз, в том числе пару раз. Я использовал машину в качестве рабочего грузовика для своего бизнеса по аренде жилья на время отпуска. И я «ночевал» в этой Тесле около 50 раз, сэкономив более 5000 долларов на отелях.
Итак, вы продали машину с пробегом 214 000 миль. Разве это не конец истории?
Ха-ха-ха.
Я не мог просто продать машину какому-то скучному бухгалтеру, у которого самым авантюрным планом была поездка в офисный склад.
Мне пришлось продать машину одному из 2-3 человек на планете, которые совершали более безумные поездки на электромобиле, чем ваш покорный слуга.
Вверху: Брайан Кент и я в тот день, когда я продал ему свою Tesla Model S P85 (YouTube: Tesla Renter)
Мы говорим о парне, который знает предел пыток в дороге. Парень, который объехал 48 штатов на Nissan LEAF. Да, машина с запасом хода 89 миль. И НЕТ сети Supercharger. Я знал, что если этот парень сможет пройти через это … нет предела тому, что он может сделать с электромобилем дальнего действия.
Итак, как он это сделал?
За 11 коротких месяцев Брайан Кент проехал 85 928 миль. На самом деле, в то время, когда он преодолел 300 тысяч километров, он находился в Ки-Уэст, штат Флорида, после того, как всего несколько дней назад был в самом дальнем северо-западном уголке США — в штате Вашингтон.
Он может даже проехать 100 000 миль за один год владения.
Кроме того, чтобы добавить к грубым оскорблениям, которым я подвергал Теслу, он добавил прицепное устройство.
А что?
На седан Tesla Model S?
Да, я сказал ПРИЦЕПКА.
Оказывается, когда я порекомендовал ему проверить общенациональную службу доставки под названием Roadie, он отнесся ко мне довольно серьезно.
И под серьезно я подразумеваю серьезное безумие. В лучшем случае. Разве что, если вам жаль бедного Теслу.
Вот лишь некоторые объекты, буксируемые Теслой, которые другие автомобилисты на шоссе, несомненно, недоверчиво воспринимали.
Сверху вниз: Да, это произошло; Просто разделитель логов; Нет разделителя журнала, достаточно большого для ЭТОГО журнала; На этот раз буксируем только газонокосилку (Источник: Tesla Renter)
Статистика Брайана Роуди? С Tesla Model S он смог получить 15 700 долларов США общего дохода от 725 выполненных работ (проехав 17 567 миль).
Брайан сказал мне, что потратил около 5000 долларов на ремонт за последние 86 000 миль.
Таким образом, общая сумма (не считая шин) составляет около 10 500 долларов на техническое обслуживание, чтобы проехать 300 000 миль на Tesla, или всего около 3,5 цента за милю. Имейте в виду, что 300 000 миль — это 20 лет «нормального» вождения, втиснутых в 8 лет.
Тесла — непреодолимая сила природы. Автомобили превосходны во многих отношениях, за ними трудно уследить. Их темпы инноваций намного выше, чем у компаний, пытающихся их догнать.
Это все равно, что дать Усэйну Болту фору в гонке против Чарльза Баркли.
Срочная новость: Чак не догоняет. Даже с пончиками на финише.
Ажиотаж вокруг курса акций Tesla — лишь один из индикаторов того, что люди, наконец, начинают понимать, что электричество — это не только будущее, но и прямо сейчас. Покупка любого бензинового автомобиля сегодня — это очень плохая инвестиция. Через 5 лет сколько людей захотят купить подержанный автомобиль с бензиновым двигателем, когда электромобиль будет дешевле, проедет 500 миль без подзарядки и обойдётся намного дешевле в эксплуатации? Это будет так же абсурдно, как использовать старую раскладушку вместо смартфона.
О, и вы все еще думаете, что Тесла — это «просто автомобильная компания»?
Tesla убивает его в SOLAR.
Теперь они предлагают лучшие решения из удивительной солнечной стеклянной крыши, которая выглядит невероятно — это и есть крыша. Он устойчив к граду и идеально подходит для любого нового применения на крыше.
Для существующих крыш используйте «Машину для печати денег», более известную как «Солнечные батареи», где вы можете либо купить их заранее, либо «Подписаться», чтобы ежемесячно экономить на электроэнергии без первоначальных затрат.
Ребята, садитесь на поезд Тесла .
Через 5 лет, когда Tesla станет самой дорогой компанией в мире, у нас еще есть много возможностей проявить себя в качестве первопроходца.
Используйте мой реферальный код , чтобы сэкономить 100 долларов на Solar или получить 1000 бесплатных миль Supercharging на любой новой Tesla.
===
*Биография приглашенного участника: Стив Сасман — экспериментатор Tesla и путешественник по 48 штатам на сайте TeslaRenter. com; он также является активистом экономики совместного потребления на FlagstaffRentalCabin.com. Примечание редактора. В прошлом году Стив отправился в эпическое путешествие по 48 штатам, посетив 107 магазинов Tesla, встретившись с более чем 500 сотрудниками Tesla и по пути открыв для себя некоторые обязательные к прочтению лайфхаки Tesla.
Опубликовано в Электрические транспортные средства, Стив Сасман, Тесла, тесла модель с, новости тесла, ТСЛА
Далее →
← Предыдущий
Завод по производству электрогрузовиков откроется в Москве в третьем квартале 2022 года.
Москва. 22 февраля. INTERFAX.RU — Санкт-Петербургское ООО «Электромобили Мануфактуринг Рус» (ЭМР) планирует открыть в Москве завод по производству электрогрузовиков EVM PRO в третьем квартале 2022 года. Об этом говорится в материалах для презентации автомобиля, с которыми ознакомился «Интерфакс».
Электрогрузовики будут производиться на территории ОЭЗ «Технополис «Москва». Уже завершено проектирование завода площадью более 2,6 тысячи квадратных метров. Мощность в первый год работы составит 1 тыс. автомобилей.
ЭВМ ПРО создан компанией ЭМР (55% — финансовый директор компании Игорь Гирдин, 45% — генеральный директор Илья Рашкин) совместно с концерном УАЗ (входит в группу «Соллерс» Вадима Швецова) на базе шасси УАЗ-Про. Основные характеристики машины: запас хода на одном заряде — 300 км, масса — 3,5 т, полезная нагрузка — до 1 т.
Цена электромобиля, как заявили в компании, составит 3,5 млн рублей. Поскольку проект будет реализован по специальному инвестиционному контракту (СПИК), при аренде автомобиля покупатель может рассчитывать на субсидию в размере 950 тыс. руб. «В результате получается цена для потребителя — 2,5 млн рублей. Машина может окупиться за один год эксплуатации», — сказал Гирдин во время презентации.
ЭМИ уже вложила в проект 200 млн рублей. собственные средства, сказал Гирдин. Всего, по его словам, на первом этапе планируется привлечь 1 млрд рублей. «Ведутся переговоры с крупнейшими финансовыми корпорациями России, лизинговыми компаниями, венчурными фондами, частными инвесторами. Мы готовы к предложениям: ищем не только инвестора, но и стратегического партнера, с которым будем двигаться вперед горизонт 5 лет и более», — сказал финансовый директор компании.
Предпосылкой к созданию легкого электрогрузовика стал бурный рост интернет-торговли в РФ, пояснил Гирдин.
«За последний год мы проанализировали более 50 компаний, которые работают в этой сфере: это крупные российские маркетплейсы, продуктовые ритейлеры, логистические компании, курьерские службы. Нам было важно понять, сколько доставок и какой пробег автомобиль делает за один день.