Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Автомобиль Ока и расход топлива

Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…

Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.

Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.

Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.

Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.

Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.

Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.

Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.

Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.

На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.

Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».

Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется.

Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.

Вернёмся к нашему расходу топлива…

Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.

Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.

Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.

Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.

На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за просмотр видео. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Современный новый ваз 2107

Заменим сальники клапанов ВАЗ

Расход топлива на 100 км ВАЗ 1111 (Ока)

Независимо от класса и статуса авто, нет таких водителей, которых не беспокоил бы расход горючего на их автомобиле. При этом важной психологической отметкой становится показатель в 10 литров на сотню километров пройденного пути. Если расход топлива на 100 км превышает этот показатель, техническое состояние многих машин требует серьезного разбора. Но в истории отечественного автомобилестроения есть представитель, у которого «прожорливость» никогда не выходила за психологически важную цифру. Это автомобиль Ока.

Лада 1111, Ока, Oka – название одной и той же машины класса малолитражек с кузовом хэтчбек, которая обрела популярность после развала СССР из-за своей небольшой стоимости и низкого потребления горючего. Даже в условиях бездорожья, расход топлива у автомобиля Ока на 100 км пробега не превышал 9 литров, а на хорошей трассе за чертой города при рабочем состоянии ходовых механизмов (двигателя, карбюратора, инжектора) и вовсе не превышал отметки в 5 литров.

К выпуску модели на автозаводе из Тольятти приступили в 1987 году, а последний экземпляр Оки из конвейера АвтоВАЗа сошел в 2007. За двадцать лет выпуска малолитражку ни разу не модифицировали, не считая выпуска автомобилей ВАЗ 11113, на которые устанавливали другую комплектацию мотора.

За все время выпуска на Оке стояли только бензиновые двигатели, а подача топлива к ним осуществлялась с помощью карбюратора. Наименьшим силовым агрегатом был мотор объемом в 0.6 литра, развивающий мощность в 29 «лошадок». На авто устанавливалась механическая четырехступенчатая трансмиссия. Такая модель разгонялась до 120 км/ч.

Машины с моторами в 0.7 литра и мощностью в 33 л.с. имели улучшенные показатели динамики, а во всем остальном почти ничем не отличались от своего предшественника.

Ока с объемом двигателя в 1 литр (эту модель выпускали в 2007 году) выдавала 53 «лошадки». На нее устанавливали силовой агрегат FAW с 3 цилиндрами и снабжали пятиступенчатой коробкой передач (механика). Разгонялась она до 150 км/ч.

За двадцать лет выпуска этого «народного» автомобиля было продано более 750 тысяч экземпляров. Ока, в салоне которой могли разместиться водитель и три пассажира, имела вполне приемлемую вместимость багажника. В городе эта юркая малогабаритная машина редко попадала в пробки, из-за чего ее покупали, преимущественно, горожане со средним достатком.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
0.6 МТ 29 л.с. (механика)6.55.46.1Бензин
0.7 МТ 33 л.с. (механика)7.45.06.8
1.0 МТ 53 л.с. (механика)8.46.17.6

Реальный расход топлива конкретного автомобиля Ока можно определить лишь экспериментальным путем, поскольку такие показатели зависят не только от модели машины, но и от времени года, состояния дорожного покрытия и способа вождения.

В заводской комплектации для Оки предусматривались только бензиновые моторы, но некоторые умельцы переделывали малолитражки под газ и под дизель. У машин с дизельными двигателями расход горючего составлял около 4 литров в черте города, но существенно снижалась максимальная скорость – до 80 км/ч. Использование газа значительно уменьшало стоимость заправки, но газовый баллон забирал почти все пространство в багажнике, не оставляя даже места для запаски.

Эксплуатационное управление/спецификации | ОКИ

Модель SFP

Номер модели

К532/ЭС5432

Н36301А/Н36301Б

Товар

К532/ЭС5432

ЦП

Процессор ARM (667 МГц)

Память

DDR3 32 бит 1 ГБ

ПЗУ

3 ГБ

Масса (включая расходные материалы)

23 кг

Размеры (Ш х Г х В)

427 х 571 х 279 мм

Блок питания

N36301A: 120 В перем. тока +7/-10

N36301B: 230 В переменного тока +/-10

Потребляемая мощность

Типовая операция

N36301A: 670 Вт / N36301B: 640 Вт

Простой

90 Вт

Пик

N36301A: 1220 Вт / N36301B: 1250 Вт

Режим энергосбережения

Менее 14 Вт

Спящий режим

Менее 7,8 Вт

Режим глубокого сна

Менее 1,1 Вт

Режим автоматического отключения питания

Менее 0,5 Вт

Рабочее состояние

Эксплуатация

Температура: 10–32 ℃, влажность: 20–80 % относительной влажности

Простой

Температура: 0–43 ℃, влажность: 10–90 % относительной влажности

Интерфейс

USB 2. 0, Ethernet 10BASE-T/100BASE-TX/1000BASE-T, хост USBx2

Беспроводная локальная сеть IEEE802.11 b/g/n/a (дополнительно)

Дисплей

Графическая ЖК-панель, 60 (Ш) x 32,6 (В) мм, 128 x 64 точки

Поддерживаемая ОС

Windows 10/Windows 8.1/Windows Server 2012 R2/Windows 8/Windows Server 2012/Windows 7/Windows Vista/Windows Server 2008 R2/Windows Server 2008

Mac OS X 10.8.5–10.11

Основные операции | OKI

Руководство пользователя

Устройство имеет три режима энергосбережения: энергосбережение, спящий режим и глубокий сон.

Если вы не используете аппарат в течение определенного периода времени, он автоматически переходит в режим энергосбережения, снижая энергопотребление. Кроме того, вы можете переключить аппарат в режим энергосбережения, нажав кнопку (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ).

  • Настройка режима энергосбережения

  • Настройка спящего режима

  • Об ограничениях в спящем режиме и режиме глубокого сна

Процедуры переключения аппарата в каждый режим и условия выхода из каждого режима показаны в таблице ниже.

Режим энергосбережения

Процедура переключения машины в каждый режим

Условие переключения в каждый режим

Состояние машины

Условие выхода из каждого режима

Режим энергосбережения

По истечении определенного периода времени* 1 или нажмите кнопку (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ)

Подсветка панели оператора выключается. Кнопка (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ) загорится зеленым цветом.

Нажмите кнопку на панели оператора. Получены данные печати, факс или другие данные.

Установите документ в АПД.

Откройте или закройте крышку стекла экспонирования.

Спящий режим

По истечении определенного периода времени *2

Определенная функция *3 включена.

Экран на панели оператора выключается. Кнопка (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ) мигает зеленым цветом (каждые 3 секунды).

Нажмите кнопку (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ). Получены данные печати, факс или другие данные.

Установите документ в АПД.

Откройте или закройте крышку стекла экспонирования.

Режим глубокого сна

По истечении определенного периода времени *2

Определенная функция *3 отключена.

Экран на панели оператора выключается. Кнопка (ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ) мигает зеленым цветом (каждые 6 секунд).

Применяются те же условия, что и в спящем режиме, или существуют ограничения на выход из режима глубокого сна *4 .

  1. Если аппарат не используется в течение определенного периода времени (1 минута по умолчанию), аппарат автоматически переходит в режим энергосбережения. Чтобы изменить время перехода в режим энергосбережения, см. раздел «Настройка режима энергосбережения».

  2. Если устройство бездействует в течение определенного периода времени (15 минут по умолчанию) в режиме энергосбережения, оно автоматически переходит в спящий режим или режим глубокого сна. Чтобы изменить время перехода в спящий режим или режим глубокого сна, см. «Настройка спящего режима».

  3. Подробнее о применимой функции см. в разделе «Настройка спящего режима».

  4. Подробнее об ограничениях см. в разделе «Об ограничениях в спящем режиме и режиме глубокого сна».

Режим энергосбережения можно установить с панели оператора.

Установите время простоя перед переходом в режим энергосбережения.

  1. Нажмите [Настройки устройства] на сенсорной панели.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *