Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

  • Главная
  • Блог
  • Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

Современное топливо не всегда бывает качественным, и в итоге в карбюраторных конструкциях скапливаются продукты коррозии, грязь или остатки воды. Это может привести к проблемам в работе непосредственно самого устройства и автомобиля в целом, потому очень важно следить за состоянием оборудования. Чем можно промыть карбюратор и как часто нужно это делать, расскажем в нашей статье.

Признаки сильного засорения

Карбюратор загрязняется как снаружи, так и внутри. Очевидные признаки сильного засорения:

  • затруднения при запуске в автомобиле силового агрегата;
  • нарушения функционирования двигателя при холостом режиме;
  • при резких нажатиях на «газ» наблюдаются провалы;
  • автомобилю требуется больше горючего.

Нельзя исключать и другие неисправности, которые также могут привести к появлению этих признаков поломки, но если карбюратор не промывали более года, то в любой ситуации не лишним будет это сделать.

Прежде чем начать работу, необходимо заменить в системе топливный фильтр, чтоб после промывки оборудования в устройство попадал исключительно очищенный бензин.

Что лучше: тщательно промыть или продуть?

Карбюратор представляет сложное устройство, с большим количеством разных деталей. Устранить полностью загрязнения возможно путем промывки не только корпуса и крышки, но и внутренних деталей, включая жиклеры, в которых каналы имеют диаметр не более 2 мм. В домашних условиях вымыть такие загрязнения будет сложно, и лучшим решением будет продуть эти тонкие каналы, для чего используется струя плотно сжатого воздуха. Но для начала лучше обработать их аэрозольным средством, которое растворит часть грязи, а каналы сделает мягкими и податливыми, чтобы потом продуть получилось более эффективно.

Основные способы промыть карбюратор и средства для промывки

Два самых эффективных способа промывки карбюратора:

  1. С частичной разборкой устройства. Частичная разборка – это самый популярный вариант обслуживания карбюратора на дому. Для этого снимают воздушный фильтр, после чего удаляют крышку и извлекают из прибора все доступные элементы, чтобы смыть с них грязь и собрать обратно конструкцию. Эффективность такой чистки высокая, так как визуально можно определить, насколько детали чистые.
  2. Полная разборка. Это самый эффективный, но при этом трудоемкий способ. Мелкие детали замачивают после разборки конструкции в бензине, ацетоне или спецжидкости для очистки. После этого можно продуть все мелкие элементы плотной струей воздуха.

Чем эффективно промыть карбюратор?

Многие по привычке используют для домашней промывки стандартные жидкости, которые есть дома практически у каждого автомобилиста:

  • очищенный бензин высокого качества;
  • керосин любого типа;
  • соответствующие растворители;
  • дизельное топливо.

Такие жидкости не очень хорошо справляются с этой задачей, гораздо лучше для этого применять аэрозольные средства. Баллон для чистки карбюратора можно купить в автомагазине или на нашем сайте.

Почему жидкость для чистки карбюратора в виде спрея самая популярная

Автомобильные спреи для очистки карбюраторов (например, Belife Karb & Choke Cleaner) являются самым эффективным средством. Если их применять регулярно, то возможно предупредить большое количество проблем, связанных с загрязнениями карбюраторных деталей. В составе такое средство имеет химические органические соединения, неорганические элементы и различные растворители. Одни используются в качестве вспомогательного вещества, а другие — как основные чистящие средства.

Именно основные вещества способны проникнуть в мельчайшие детали прибора, и могут справиться с самыми сложными загрязнениями, включая смолистые элементы на стенках и деталях карбюратора. Кроме того, это и самый простой способ очистки карбюраторов. Однако в сложных случаях баллончик для чистки карбюратора не поможет, и нужны другие подручные средства. Время от времени автомобильный карбюратор все равно потребует профессионального обслуживания, и вам придется обратиться в автомастерскую.

Как почистить карбюратор, не снимая его с двигателя?

Некоторые производители предлагают данный способ, если нет возможности сделать хотя бы частичную разборку карбюратора.

Для такой промывки без проведения демонтажа применяется специальное средство для очистки конструкций карбюратора (не аэрозольное) и одной банки для одной процедуры промывки полностью достаточно.

Алгоритм действий при использовании подобных средств:

  • находим надежную заправку, где продают качественный бензин;
  • снимаем пробку с топливного бака;
  • осторожно открываем банку, в которой продается промывочная жидкость;
  • жидкость заливаем в бак, применяя специальную лейку;
  • следом заливаем бак в автомобиле до полного уровня бензином (топливом).

После этого нужно ездить, пока не закончится топливо. Процедура после этого считается завершенной. Она позволяет облегчить запуск мотора на старте, а также понизить уровень токсичности выхлопных газов. Кроме того, есть мнение, что очищенный карбюратор, подобным образом экономит топливо вплоть до 7%, что весьма существенно. Производители подобных средств рекомендуют делать эту процедуру после каждых очередных 3000 км пробега. Однако, если сравнивать с другими методами очистки карбюратора — он малоэффективен, и может разве что рассматриваться как временная мера.

Промывка с частичной разборкой

Самостоятельная частичная промывка включает в себя демонтаж оборудования и неполный разбор конструкции на детали. Для очистки конструкции используется специальное аэрозольное средство для очистки карбюратора, одного баллончика которого вполне достаточно для одного раза. Также необходимы для проведения этой процедуры дома:

  • обычные гаечные ключи, а также шлицевая и крестовая отвертки и пассатижи;
  • аэрозольный баллончик с очищающим веществом;
  • компрессорное устройство или шинный насос, с дополнительным узким наконечником;
  • ненужная зубная щетка и зубочистки;
  • сухая и чистая ткань, лучше грубоватая, чтобы не оставляла ворса;
  • деревянная лопаточка или палочка от мороженого.

Процедура сложнее, чем в первом случае. Для этого нужно открыть капот и снять фильтр, после чего открутить гайки ключом 10, и после этого открыв специальные защелки-пружины. Далее следует отсоединить все шланги и наконечник провода на электромагнитном клапане. Только после этого возможно выкрутить винты в крышке корпуса карбюратора, чтобы снять его.

Снимая карбюратор, необходимо действовать очень осторожно, чтобы не допустить повреждения прокладки. Ключом на 13 в устройстве выкручивают установленный электромагнитный клапан, а также пробку на карбюраторном фильтре. Потребуется отсоединить все жиклеры, а также извлечь распылитель из конструкции и диффузоры из карбюраторных камер.

После этого можно нанести аэрозольное средство на все внутренние поверхности и обработать карбюратор снаружи. Зубной щеткой стоит прочистить крышку с внутренней стороны, и для удаления серьезных загрязнений можно применять деревянную лопатку. Протерев сухой чистой тряпкой, можно отложить крышку в сторону и приступить к обработке мелких деталей.

Далее все жиклеры необходимо продуть, как и сетчатый фильтр на пробке. Также продуваются распылитель в ускорительном насосе и эмульсионные трубки, а также диффузоры. Для этого применяется насос или компрессор, а если есть какие-то серьезные загрязнения в каналах, то нужно устранить их зубочистками.

Внутренние поверхности и детали при сборке протирать тряпкой не нужно, это требуется только для корпуса с внешней стороны. Собирают карбюратор в обратном порядке.

Важно! Применять аэрозоль для чистки карбюратора можно только в перчатках и защитных очках. Средство имеет агрессивный химический состав и при попадании на кожу и слизистые оболочки может вызвать ожоги.

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Процесс полного разбора карбюратора предусматривает те же действия, что и в предыдущем варианте, только добавляется задача по выкручиванию полностью всех рабочих и фиксирующих винтов, которые установлены в карбюраторе. После разборки все детали обрабатывают аэрозольным средством. После этого все элементы чистят зубной щеткой и зубочистками, чтобы удалить все даже самые мелкие загрязнения.

Как часто стоит чистить карбюратор?

Как уже говорилось, спецсредства рекомендуется заливать в систему через каждые 3-5 тыс км. Комплексная методика очистки автомобильных карбюраторов, подразумевающая полную разборку, актуальна раз в год, и если нет никаких специальных навыков, то лучше будет обратиться на СТО. Если у автолюбителя нет никакой возможности поехать на СТО для замены фильтра и для полноценной чистки системы карбюратора, то можно самостоятельно сделать очистку с частичной разборкой оборудования — это максимально простой для домашней чистки вариант.

Профилактика загрязнений

Чтобы не допустить загрязнение карбюраторной системы, необходимо использовать исключительно качественное топливо. Для этого стоит заправляться только на проверенных заправках, где продают чистое и не разбавленное топливо. Раз в сезон необходимо проверить топливный, сетчатый и воздушный фильтры, и, если нужно, то заменить их — это позволяет обеспечивать более качественную очистку топлива в системе, и не пропускает в карбюратор загрязнения. Стабильное функционирование двигателя и топливной системы требует очистки карбюратора методом без демонтажа оборудования раз в хотя бы 3 месяца.

Возможно ли промыть автомобильный карбюратор в домашних условиях и без спецсредства

Когда отсутствует возможность применять спецсредства для промывки автомобильного карбюратора, то можно обойтись без них. Для этого нужно детали замочить на всю ночь в бензине или ацетоне (керосин тоже подойдет) и только утром можно приступить к чистке элементов конструкции и продувке. Эффект в этом случае будет почти такой же. А вот заливать напрямую ацетон в бак не рекомендуется, поскольку это приводит к износу уплотнителей и прокладок, а также клапанов, сделанных из резины. Промыть автолюбителю карбюратор в домашних условиях несложно, и это нужно делать регулярно, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу автомобиля.

Промывка карбюратора К-151, очистка его дозирующих элементов

Промывка карбюратора К-151 в отличие от мойки других агрегатов является таким же важным средством поддержания работоспособности карбюратора, как и регулировка. Принцип работы карбюратора К-151, основанный на движении топлива и воздуха в узких каналах, определяет необходимость постоянно поддерживать чистоту и внутри и снаружи. 

Промывка карбюратора К-151 и очистка его дозирующих элементов на двигателях ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 автомобилей Газель и Соболь.

Маслянистые отложения на наружной поверхности карбюратора К-151 никакого влияния на его работу не оказывают, так как они не могут попасть внутрь. Но толстый слой загрязнений на рычажном механизме может ухудшить подвижность рычагов и тяг. В этом случае, а также перед разборкой карбюратора, даже частичной, его наружную поверхность необходимо промыть.

Но помните, что при каждой мойке, даже самой тщательной, в приработанные трущиеся пары рычажного механизма попадает дополнительное количество абразива и песка. Поэтому не советуем слишком часто мыть карбюратор. По этим же причинам лучше не смазывать рычажный механизм.

Наружная промывка карбюратора К-151 может осуществляться с помощью неэтилированного бензина, керосина или дизельного топлива. Из соображений противопожарной безопасности предпочтительнее, однако, пользоваться специальными моющими средствами в аэрозольной упаковке. Они смываются водой вместе с загрязнениями. Промывка карбюратора К-151 должна завершаться его продувкой сжатым воздухом.

Элементы карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

Внутренние полости не разобранного карбюратора К-151 нельзя продувать сильной струей сжатого воздуха. Можно повредить поплавковый механизм. Внутренние поверхности и детали промывайте теми же жидкостями, что и наружные. Но так как бензин и керосин плохо растворяют лакообразные отложения в воздушных каналах и жиклерах, более эффективно использовать растворители марок 646-649, ацетон, дихлорэтан, амилацетат и различные спирты.

Не промывайте не разобранный карбюратор растворителями, ацетоном, дихлорэтаном и т.п. При случайном попадании внутрь они растворяют полимерные и резиновые материалы, из которых изготовлены некоторые прокладки и диафрагмы, и карбюратор выходит из строя. По этой же причине при мойке разобранного карбюратора К-151 эти детали снимите и промойте отдельно только в бензине.

Схема карбюратора К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215.

В последнее время широко распространены так называемые «Очистители карбюратора» в аэрозольных упаковках. Эти высокоэффективные составы, содержащие комплекс сильнодействующих растворителей и моющих присадок. Согласно инструкции их полагается впрыскивать непосредственно в карбюратор, сняв крышку воздушного фильтра. Они практически мгновенно растворяют плотные лакообразные загрязнения в воздушных каналах и жиклерах.

Но пользуйтесь ими очень аккуратно и только в тех случаях, когда требуется срочно пустить остановившийся из-за чрезмерного загрязнения карбюратора двигатель. При чрезмерном скоплении загрязнений в карбюраторе и большой порции очистителя загрязнения разрыхляются и мгновенно забивают все воздушные и топливные каналы. В результате удовлетворительно работавший карбюратор потребует полной разборки для тщательной промывки.

Кроме того, у долго работавшего карбюратора возникшие со временем неплотности в разъемах постепенно забиваются частицами пыли, играющими в данном случае роль дополнительного уплотнения. Промывка карбюратора К-151 очистителем вымоет эти частицы, и нормальная работа карбюратора без замены прокладок и уплотнителей будет невозможна. По этой причине лучше использовать специальный очиститель карбюратора для промывки разобранного карбюратора.

Тарировочные данные карбюратора К-151 и К-151Д, первая камера/вторая камера.

— Диаметр диффузоров, мм: 23/26
— Диаметр смесительной камеры, мм: 32/36
Производительность:
— Главного топливного жиклера, см3/мин: 225/380
— Главного воздушного жиклера, см3/мин: 330/330
— Топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин: 95/150
— Первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин: 85/270
— Эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин: 280/ —
— Второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин: 330/ —
— Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3: 10±2,5/10±2,5
— Уровень топлива от верхней плоскости корпуса, мм: 21,5±1,5/21,5±1,5
— Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм: 6±1/6±1

Всегда строго соблюдайте одно из главных правил промывки карбюратора К-151 — никогда не протирайте вымытые детали. Особенно жиклеры, пусть и абсолютно чистой ветошью. Даже малозаметная ворсинка, попав, например, в топливный жиклер системы холостого хода, полностью прекратит топливоподачу и остановит двигатель. После мойки сушите детали только продувкой сильной струей сжатого воздуха.

По этой же причине не удаляйте ветошью осадок на дне поплавковой камеры. Его вместе с бензином нужно осторожно откачать резиновой грушей или шприцем. Если с первой попытки не удалось удалить весь осадок, долейте в поплавковую камеру чистый бензин. Затем повторите операцию до полной очистки дна камеры. После этого продуйте ее сжатым воздухом.

Нет необходимости слишком часто вскрывать карбюратор для промывки поплавковой камеры только в профилактических целях. Отложения на дне камеры накапливаются плотным слоем. Сравнительно высокое расположение главных топливных жиклеров над дном камеры не дает им попасть в каналы карбюратора. Отложения могут накапливаться годами на дне поплавковой камеры. При этом, не оказывая влияния на работу карбюратора К-151.

Если же их стало так много, что появились явные признаки засорения главных топливных жиклеров, лишь промывкой дна камеры исправить положение не удастся. В этом случае потребуется более углубленная разборка и тщательная промывка карбюратора К-151.

Как почистить карбюратор всего за 8 шагов

Изображение работающего карбюратора.

Инструкции по установке продукта и устранению неполадок Power Sport, ATV, UTV, снегоходы, мотоциклы для бездорожья и бездорожье Советы и рекомендации по уборке снега Техническое обслуживание мойки высокого давления и насоса Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы Тележки для гольфа Custom Street Legal и Golf Course с приводом от автопарка — бензиновые или электрические

20 апреля 2021 г.

Как почистить карбюратор всего за 8 шагов

Карбюраторы

используются практически на всех моделях двигателей внутреннего сгорания. Но знаете ли вы, что это также наиболее часто неисправный компонент всех небольших двигателей? Карбюратор — это место, где бензин и воздух объединяются для сгорания, приводя в действие двигатель. Проблема возникает, когда двигатель простаивает в течение длительного времени без использования, и топливо начинает разлагаться. Если вы потратите время на чистку карбюратора, но не замените топливо в баке, вы зря потратите время.

Хотя большинство карбюраторов не похожи друг на друга, они имеют много общих функций и компонентов. Следуйте 8 простым шагам Rugged U по очистке карбюратора.

Необходимые инструменты:

  1. Отвертка Phillips
  2. Плоская отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Проволочная щетка
  5. Набор ключей/насадок
  6. Необходимые материалы:
  7. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки (
  8. 16) и дополнительные детали
  9. 160016
  10. Комплект прокладок или комплект для ремонта карбюратора (рекомендуется)

Шаг 1. Снимите карбюратор

Для начала перекройте топливный кран на топливном баке, затем проведите топливную магистраль к карбюратору и отсоедините шланг. (Если вам нужен новый или запасной топливный запорный клапан, в ROP Shop есть несколько вариантов для вас.

) Также из карбюратора выходит переливной шланг. Ослабьте винты в зажимах спереди и сзади карбюратора. Вы должны быть в состоянии расшевелить карбюратор. Трос газа может удерживать карбюратор на месте. Повернув верхнюю крышку, можно снять дроссельную заслонку. Слайд останется прикрепленным, когда вы отвинтите его. На этом этапе карбюратор можно снять.

Отсоедините дроссельную заслонку от провода после того, как вы сняли карбюратор. Это может быть проблемой. После того, как вы отсоедините кабель, вы сможете снять все оставшиеся части.

Схема, показывающая внутренний состав карбюратора.

Шаг 2. Снимите поплавок карбюратора

Поплавок расположен в нижней части карбюратора и снимается в первую очередь при очистке. Отвинтите четыре винта в нижней части карбюратора, чтобы отсоединить поплавковую камеру. После снятия поплавковой камеры будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку, если вы не планируете ее заменять.

PRO-TIP : Эти винты легко снимаются.

Используя пару острогубцев, освободите штифт поплавка. Поплавок должен просто подняться оттуда. Просто обратите внимание, что в некоторых карбюраторах поплавок будет висеть на штифте, и их можно снять вместе.

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КАРБЮРАТОРА

Комплект карбюратора ROP Shop с прокладками, уплотнительным кольцом, уплотнением, игольчатым клапаном, штифтом, крышкой, винтом, пружиной и фильтрами для Briggs & Stratton 696146

Артикул: 100688

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Techumseh 31840

Артикул: 101279

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Kohler 24 757 03-S

Артикул: 101285

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop для Briggs & Stratton 495606

Артикул: 101280

Комплект для ремонта карбюратора ROP Shop с иглой, седлом, прокладками, уплотнительными кольцами и крепежом для Evinrude 3

Артикул: 100628

13,99 $

Шаг 3: Снимите форсунки карбюратора

Этот этап может варьироваться в зависимости от типа карбюратора, установленного на вашем двигателе. У некоторых есть брызговики, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к форсункам и игле поплавка.

Форсунки

представляют собой винты с отверстием в центре, которое позволяет топливу смешиваться с воздухом. Главный жиклер короткий и толстый, с шестигранной или плоской отверткой. Пилотный жиклер длинный и тонкий, и его необходимо снимать с помощью отвертки с плоской головкой.

Шаг 4. Снимите внешние детали карбюратора

Прежде чем мы, наконец, приступим к очистке, последнее, что нам нужно сделать, это удалить оставшиеся детали снаружи. Для откручивания винта холостого хода следует использовать отвертку с плоской головкой. Это больший винт, который изменяет обороты двигателя на холостом ходу, и обычно его можно найти со стороны карбюратора.

Затем снимите воздушный винт. Этот винт регулирует воздух, проходящий через карбюратор при работающем двигателе.

Снимите воздушную заслонку с карбюратора, если это возможно.

Использованный карбюратор на бетонном полу рядом с отверткой.

Шаг 5: Очистка деталей карбюратора

СОВЕТ: Снимите все прокладки и уплотнительные кольца перед очисткой карбюратора и деталей.

Самый простой способ очистить карбюратор и его компоненты — замочить их в очистителе для карбюраторов и деталей, количество которого должно быть достаточным для полного погружения деталей. Этот метод не очень экономичен, поэтому вместо этого вы можете сделать следующее.

PRO-TIP : В качестве меры предосторожности обязательно надевайте защитные очки и перчатки.

Сначала тщательно очистите детали металлической щеткой, затем распылите на них очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы попали чистящее средство в отверстия, в которых размещались жиклеры, воздушные и холостые винты, поплавковая игла и воздушная заслонка, а также во внутренние отверстия самих форсунок. Чтобы убедиться, что форсунки чистые, посветите на них светом. Если форсунки не полностью чистые, продувание сжатым воздухом в отверстие поможет выдуть оставшийся мусор.

После того, как карбюратор и все компоненты очищены, их нужно высушить. Когда они полностью высохнут, установите уплотнительные кольца и прокладки обратно в карбюратор или установите новые. Вы найдете в магазине ROP Shop большой выбор новых прокладок и уплотнительных колец.

Шаг 6: Установите форсунки карбюратора

Установите форсунки в порядке, обратном снятию.

Шаг 7: Установите внешние детали карбюратора и поплавок

Начните с установки внешних деталей карбюратора. Сначала следует переустановить воздушную заслонку, затем винт воздушной смеси и винт холостого хода.

При установке винта воздушной смеси (длинного и тонкого) полностью ввинтите его, а затем выверните на полтора оборота. Это отправная точка или базовый уровень; после того, как двигатель работает, вы можете изменить его, чтобы двигатель работал на холостом ходу.

Винт холостого хода должен быть закручен ровно настолько, чтобы он оставался на месте. Базовое изменение произойдет позже.

Далее установите поплавок. Совместите отверстия в карбюраторе и поплавке, затем вставьте штифт. Штифт будет двигаться свободно; просто убедитесь, что он центрирован. Чтобы убедиться, что игла поплавка работает правильно, перемещайте поплавок вверх и вниз. Если стрелка движется свободно, вы в хорошей форме. Если игла застревает в положении, направленном вверх, ее необходимо заменить.

Используя четыре винта, которые мы осторожно открутили ранее, прикрепите поплавковую камеру к карбюратору.

Шаг 8: Установите карбюратор

Снова прикрепите заслонку дроссельной заслонки к тросу дроссельной заслонки. Для этого проденьте трос газа через верхнюю крышку карбюратора и добавьте пружину. Вставьте иглу в ползун, нажмите на пружину и зацепите конец кабеля за ползун. Убедитесь, что прорезь в ползунке находится на одной линии с холостым винтом, прежде чем вставлять его в отверстие. Как только они выровняются, вставьте дроссельную заслонку и завинтите верхнюю крышку. Посмотрите вниз в любое отверстие карбюратора и закрутите винт холостого хода, чтобы создать базовую линию. Делайте так до тех пор, пока ползунок не начнет подниматься, затем завинтите на пол-оборота.

Верните карбюратор обратно в резиновые сапоги. Затяните зажимные винты, чтобы зафиксировать карбюратор на месте. Снова подсоедините или установите новые топливные и переливные линии к карбюратору.

Наконец, отрегулируйте винты подачи воздуха и холостого хода при работающем двигателе. Вверните винт холостого хода, если хотите увеличить обороты холостого хода. Чтобы обеспечить более богатую смесь, поверните воздушный винт наружу, а для обеднения смеси поверните его внутрь.

Когда все сказано и сделано

Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему обнаружите, что карбюратор работает не так, как вы ожидали, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем рады помочь вам найти совместимый сменный карбюратор, и вполне вероятно, что у нас есть тот, который вам нужен. В конце концов, наша цель — помочь вам оставаться защищенными.

КТО СКАЗАЛ, ЧТО УГЛЕВОДЫ ВРЕДНЫ ДЛЯ ВАС?

МЫ ПОСТАВЛЯЕМ КАРБЮРАТОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕГО, ОТ МОТОЦИКЛОВ ДО КОСИЛОК

КУПИТЬ КАРБЮРАТОРЫ Поделиться статьей Предметы, которые могут вам понравиться…

Прочитать статью

Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы

13 июня 2022 г.

КАК И ПОЧЕМУ ИЗБЕЖАТЬ ЗАТУПЛЕНИЯ НОЖЕЙ КОСИЛКИ

Стрижка тупыми ножами – прямой путь к катастрофе. Мы имеем в виду не только ваш газон, но и вашу косилку. Узнайте, как определить признаки затупления лезвий и как их заточить. Ваши надежные эксперты Rugged всегда готовы помочь.

Прочитать статью

18 мая 2022 г.

КАК НАЙТИ НОМЕР МОДЕЛИ ВАШЕЙ МОЙКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Номер модели вашей мойки высокого давления является ключом к поиску правильных запасных частей и принадлежностей. Узнайте, как найти свой здесь!

Прочитать статью

10 мая 2022 г.

ПОЧЕМУ НУЖНО МЫТЬ ДЕКУ ВАШЕЙ КОСИЛКИ (И КАК ЭТО СДЕЛАТЬ)

Мытье деки косилки связано не столько с поддержанием чистоты, сколько с поддержанием здоровья вашего оборудования и газона. Взгляните на этот блог Rugged U и узнайте, как чистая колода может предотвратить множественные головные боли.

Прочитать статью

Советы и рекомендации по электрооборудованию для дома, газона и улицы

18 марта 2022 г.

УХОД ЗА ГАЗОНАМИ РАННЕЙ ВЕСНОЙ: СЕМЬ ШАГОВ К ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЕ

Если вы в предвкушении начала сезона ухода за газонами, но не знаете, с чего начать, ваши дружелюбные специалисты из магазина ROP помогут вам. Продолжайте читать, чтобы начать выращивать густую сочную траву этой весной!

Как почистить карбюратор газонокосилки

istockphoto.com

Частой проблемой, с которой сталкиваются многие домовладельцы, является то, что двигатель их газонокосилки не запускается, когда они пытаются косить газон после долгого зимнего сезона. Это может быть признаком того, что карбюратор вашей газонокосилки засорился или даже подвергся коррозии, поэтому важно проводить ежегодное техническое обслуживание в начале сезона кошения, чтобы устранить любые проблемы, которые могли возникнуть в течение длительного периода простоя.

Другими признаками загрязнения или засорения карбюратора являются запуск двигателя, но его остановка во время работы, появление черного дыма из глушителя, значительное увеличение расхода топлива или неровная работа двигателя при регулярном использовании. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить карбюратор газонокосилки, а также как определить, нужен ли вам очиститель карбюратора газонокосилки или более сложный ремонт карбюратора.

Инструменты и материалы

  • Отвертка
  • Острогубцы
  • Diver Driver
  • Socket Set
  • Gloves
  • Carburotor Cleaner
  • См. Полный список «
  • Bucket
  • Сжатый воздух

Avvale 8.807 Antry Event 9020 2 Antry Antry Antry Antry Antry Antry ». Чтобы узнать причину, по которой газонокосилка не запускается, важно сначала убедиться, что причина не в чем-то другом. Дважды проверьте, есть ли топливо в баке, открыт ли топливный клапан и находится ли свеча зажигания в приличном состоянии, прежде чем распылять аэрозольную смазку или очиститель карбюратора в горловину карбюратора. После распыления очистителя карбюратора попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель вообще работает, то проблема в топливной системе. Однако, если двигатель отказывается запускаться после нескольких попыток, проблема может быть более серьезной. В этом случае отнесите косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: Я позволил моему газону расти, потому что в мае нельзя косить — вот что произошло

ШАГ 1: Очистите двигатель газонокосилки снаружи.

Целью обучения очистке карбюратора газонокосилки является удаление любой грязи и мусора, которые могут вызывать неравномерную работу двигателя, поэтому начните процесс очистки карбюратора газонокосилки с очистки внешней части двигателя во время его работы. выключен. Это облегчает поддержание чистоты внутренних частей карбюратора во время разборки.

Также необходимо уделить время уборке рабочего места, которое должно быть хорошо освещено, чтобы не потерять мелкие детали во время работы. На рабочем столе должно быть свободное место, где вы сможете разбирать, чистить, ремонтировать и собирать различные части карбюратора.

ШАГ 2: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору.

istockphoto.com

Чтобы получить доступ к карбюратору газонокосилки, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр обычно находится над карбюратором. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы определить, прикреплен ли он зажимами или винтами, затем с помощью отвертки ослабьте крепления и поместите их в безопасное место для повторной установки. Далее снимаем воздушный фильтр. Рекомендуется осмотреть воздушный фильтр и при необходимости очистить или заменить его. Если у вас возникли трудности с удалением воздушного фильтра, вы сможете найти подробную информацию в руководстве по эксплуатации газонокосилки, чтобы помочь с этой частью процесса.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения газонокосилок: Greenworks, Sun Joe, Honda и другие

ШАГ 3: Снимите карбюратор.

istockphoto.com

Надев прочные перчатки для защиты кожи, используйте очиститель карбюратора для газонокосилок, распылив его в горловину карбюратора или очистив внешнюю часть детали. Однако, чтобы очистить внутренние части карбюратора, вам нужно будет полностью снять его с двигателя. Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы открутить два болта, которыми карбюратор крепится к двигателю, затем отсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратора.

Обязательно поместите все крепежные детали или мелкие детали в безопасное место для повторной установки и запишите (или сфотографируйте) расположение всех кабелей или шлангов, чтобы их можно было вернуть на место. Подготовьте ведро или миску для сбора топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы от ниппелей корпуса карбюратора плоскогубцами. Если из топливопровода не выходит бензин, возможно, у вас засорен топливопровод или топливный фильтр, что необходимо устранить перед повторной сборкой газонокосилки.

После отсоединения карбюратора снимите его со шпилек крепления, стараясь не повредить основную прокладку между карбюратором и двигателем. Также запишите положение карбюратора, чтобы не переустанавливать его вверх дном. Поместите карбюратор в ведро, чтобы топливо могло стечь.

ЭТАП 4: Разберите карбюратор.

Главное напоминание перед разборкой карбюратора заключается в том, что каждую снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Подготовьте подходящее место для разборки карбюратора, если вы еще этого не сделали, и подумайте о том, чтобы делать снимки во время работы, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.

С карбюратором в центре чистой рабочей зоны и в перчатках начните процесс разборки, очистив чашу вокруг карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Затем отвинтите топливный бак и убедитесь, что отверстие в гайке не засорено, проткнув его скрепкой или куском тонкой проволоки. Затем снимите поплавок, который должен крепиться к карбюратору шарнирным штифтом, а также снимите и при необходимости замените иглу. Держите все части сгруппированными вместе.

Реклама

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит уход за газоном? Стрижка газона и затраты на техническое обслуживание. Разбивка

ШАГ 5: Замените все изношенные детали.

istockphoto.com

Даже самый лучший очиститель карбюратора не может восстановить изношенные детали. Если вы обнаружите значительный износ каких-либо деталей, включая поплавок, штифт, иглу или прокладки, вам следует приобрести комплект для ремонта карбюратора для вашего конкретного карбюратора, чтобы выполнить необходимый ремонт. Некоторые детали карбюратора, такие как прокладки, изнашиваются быстрее, чем другие детали. При планировании ежегодной чистки карбюратора рекомендуется иметь запасные части под рукой, чтобы не разбирать карбюратор более одного раза. Одновременная замена воздушного фильтра косилки также помогает упростить процесс технического обслуживания.

ШАГ 6: Очистите карбюратор и его детали.

Разобрав карбюратор и надев перчатки, вы сможете распылить очиститель карбюратора внутрь корпуса карбюратора и очистить различные детали. Очистители карбюратора поставляются в аэрозольных баллончиках, которые отлично подходят для быстрой и эффективной очистки, но вы также можете купить очиститель карбюратора в бутылке или кувшине.

Если вы предпочитаете использовать жидкий очиститель карбюратора, а не аэрозольный очиститель, вам нужно будет налить очиститель в пустое ведро, где детали могут намокнуть. Соедините вместе большие части карбюратора, затем осторожно опустите их в ведро, наполненное очистителем карбюратора. Используйте кусок алюминиевого экрана или мелкоячеистую корзину, чтобы обернуть мелкие детали карбюратора, прежде чем поместить их в ведро. Оставьте детали замачиваться примерно на час, прежде чем вынимать их из чистящего раствора.

ШАГ 7: Соберите карбюратор.

istockphoto.com

Промойте детали карбюратора водой, чтобы удалить излишки очистителя карбюратора. Затем высушите детали сжатым воздухом или дайте им высохнуть на воздухе. Важно, чтобы детали полностью высохли перед повторной сборкой.

Убедившись, что детали карбюратора сухие, можно приступать к сборке карбюратора. Используйте любые фотографии, которые вы сделали во время разборки, чтобы убедиться, что вы правильно собираете детали.

Реклама

После повторной сборки карбюратора установите его на газонокосилку, снова подсоедините тросы управления дроссельной заслонкой и дроссельной заслонкой, а также переустановите топливопроводы. Закрепите болты на карбюраторе и снова прикрепите воздушный фильтр к косилке.

ШАГ 8: Проверьте газонокосилку.

istockphoto.com

После повторной сборки и установки карбюратора и воздушного фильтра залейте топливо в бензобак и запустите газонокосилку, чтобы убедиться, что техническое обслуживание прошло успешно. В идеале очистка карбюратора должна позволить двигателю легко запускаться, но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском газонокосилки, отнесите газонокосилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей для дальнейшей диагностики.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *