Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3 и другие модели.

Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».


Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:

  • Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;

  • Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;

  • Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.

Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216)

15,2

Газ 2310 Соболь (Chrysler)

13,7

A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R22

11,7D

A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R32

11,9D

АБ-27573A (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 27573A

14,4

278462 (Д-245.

7Е3)

ГАЗ 278462

16,6D

3302 (Chrysler)

ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302

13,8

3302 (ЗМЗ-40524)

ГАЗ 3302

15,1

3302 (УМЗ-421600)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

15,2

3302  (УМЗ-4216)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

14,7

33023 «Фермер» (Chrysler)

ГАЗ 330232

14,1

33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 330232

15,2

33023 «Фермер» (УМЗ-421600)

ГАЗ 330232

15,6

3302-531 (ГАЗ-5602)

ГАЗ 3302 531

13,2D

330273 «Фермер» (УМЗ-421600)

Газель Фермер 330232

16,4

3308 «Садко» (ЗМЗ-513)

ГАЗ 3308

26,9

3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)

ГАЗ-3308

26,7

3309 (Д-245. 7Е3)

ГАЗ 3309

16,5D

331043 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 3310 Валдай

17,5D

3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)

ГАЗ 3310 Валдай

15,3D

37053C (ЗМЗ-405220)

GAZ Gazel 37053C

ГАЗ 37053C

15,6

Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640)

14,1

A22R32 Next (Cummins ISF2. 8s 4129P)

ГАЗ A22R32 НЕКСТ

Газель Next Фермер A22R32

12,1D

A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)

ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ

14,1

А66R33

Школьный автобус ГАЗ-А66R33

11,7

ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)

ГАЗ Газон Next C41R11

ГАЗ НЕКСТ C41R11

17,8D

А65R32

ГАЗ-А65R32 Газель NEXT

9,8

3009A3

ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический

10,3

322121

Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121

13,2

2217

ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217

14,7

322171

Школьный автобус Газель ГАЗ-322171

15,0

Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.

W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом

D — поправочный коэффициент

Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.

ГАЗ 3302 расход топлива и газа

By admin Posted on 05/12/2016

ГАЗ-3302 – среднеразмерный грузовой автомобиль, выпускаемый с 1994 года. Сейчас в продаже версия 2010 модельного года. Фургон является одной из множества модификаций семейства «ГАЗель», широко известного с 1994 года. Легкий грузовик хорошо себя зарекомендовал в 1990-ых годах, во времена перестройки.

Считается самым популярным грузовым автомобилем в России, занимает первое место по продажам среди конкурентов. Модель относится к бюджетному классу машин, имеет минимальный набор опций даже в самой топовой версии. Сейчас ГАЗ-3302 выпускается на базе семейства «ГАЗель Бизнес».

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ-3302 двигатели
    • 1.1 ГАЗ-3302 реальные отзывы о норме расхода

Дизельный, объемом 2,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Предлагается для самых топовых версий. Базовые комплектации оснащаются бензиновым мотором 2,9 литра мощностью 107 сил.

ГАЗ-3302 реальные отзывы о норме расхода

  • Олег, Николаев. Покупал в 2014 году, машина зверь. Двигатель 2,8 и механическая коробка отлично согласованы друг с другом. Не ожидал такого от российской машины. Может мне повезло, что достался такой экземпляр. Работаю в частной компании на себя, сам себя хозяин так сказать. Принимаю большие заказы, но моя ГАЗель выдерживает любые грузы. Расходует 10-13 литров на 100 км.
  • Игорь, Томск. Незаменимая рабочая лошадка. Не моя, а служебная. В грузовой отсек помещается все что угодно, по крайней мере то что касается моей работы. Автомобиль накатал уже больше 100 тысяч, средний расход топлива около 12-14 литров в городском цикле. Еще часто езжу между городами, на трассе потребляет не более 12 литров при скорости 100 км/час, и при включенной пятой передаче. Зимой в ГАЗели тепло и уютно, только стекла запотевают, особенно в период весенней оттепели.
  • Виктор, Казань. Выкупил этот автомобиль у одной транспортной компании. Версия с 2,8-литровым дизелем динамичная для грузовика, очень нравится эластичность мотора. Для моих нужд вполне подходит. Организовал свою фирму, занимаюсь грузоперевозками, вот и разъезжаю сам по себе. Уже нанял несколько человек, меняюсь с ними по очереди. Они тоже хвалят машину. Вполне современная за такие деньги, нечего тут жаловаться. Настоящий русский автомобиль для рукастых парней. А если серьезно, самые главные в нем достоинства – это отличная проходимость, надежный пуск мотора в лютые морозы, огромная трехместная кабина, экономичность – 10-14 литров), выносливая подвеска и рекордная грузоподъёмность.
  • Артем Викторович, Белгород. Моя ГАЗель меня уже задолбала. Постоянно ломается, регулярно посещаю сервис. Я там уже постоянный клиент. Мне там конечно рады, но я сам как-то не особо от этого тащусь. Расход топлива доходит до 20 литров. Бензиновый мотор жрет и не тянет. Взял, потому что дешевая. А еще консультанты расхвалили. Думаю менять на Форд Транзит грузовой.
  • Анатолий, Новосибирск. Машина оправдала все мои ожидания. Страдает только динамика. Жалею, что не выбрал дизельную версию. А от расхода топлива 15 литров по городу вообще как-то не по себе. Может я слишком много требую от Газельки, но хотелось бы поменьше халтуры. Пластики гремучие и жесткие, обивка паршивая, на дверях уже разодралась. Из-за того, что потеют стекла, вода сочится внутрь двери и попадает в блок элеткростеклоподъемников. В итоге они перестают работать. И вообще таких проблем уйма. Газовцы их решить не могут, ведь это конструктивная особенность модели, ведущей родословную с 1994 года. В этом авто достоинство одно – цена.
  • Дмитрий, Томск. Автомобиль серьезный, для деловых и рукастых людей, разбирающихся в технике. Не для всех. И я среди них. Но я это понял уже тогда, когда его купил и поездил где-то 20 тысяч км. Затем газелька стала сыпаться, словно карточный домик. В общем, с этим авто никогда не скучно. Единственный плюс – расход топлива около 10 литров в городе (у меня дизель), выносливая подвеска и хорошая грузоподъемность.
  • Николай, Петрозаводск. Машина стоит своих денег, но не более того. Ох, и намучился я с ней. Пока не избавился от детских болезней, не было мне покоя. После 100 тысяч км задумался, как сделать капиталочку. Отвез в ателье, там подобрали на замену детали, которые наиболее уязвимы. В общем, поменяли все на импортного производства. Педальный узел, корзина со сцеплением, коробка передач, узлы подвески, усилитель руля – все иномарочное. Машина стала словно другая. До иномарки конечно далеко, но поведение на дороге изменилось. Теперь можно с удовольствием возить свои поддоны. Расход у версии с 2,8 около 12-14 литров на сотню.
  • Марина. У нас свой бизнес, купили фургон для доставки продуктов в наш магазин. Можно было и с более мелким кузовом взять, но мы собираемся расширяться. Пока что все устраивает. Расход 13 литров. Кузов большой, все влезает.

Расход топлива Газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Комментировать

Чему равен расход топлива Газель на 100 км с разными двигателями, что на него влияет и как сэкономить на бензине и дизеле? Ответы на эти вопросы находятся чуть ниже.

Серийное производство российского авто коммерческого типа стартовало в 1994 году на Ульяновском автозаводе. Его сборка также проводилась в некоторых странах СНГ и зарубежья. ГАЗель может комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками.

Что влияет на топливную экономичность

На этот показатель оказывают влияние многие факторы. Но среди самых основных выделяют следующие:

  • Манера вождения.
    Динамичная езда требует на порядок больше бензина или дизеля.
    Причиной этому служат частые перегазовки, резкие ускорения, а также высокая скорость передвижения.
  • Сезон.
    Зимой автомобиль нуждается в регулярном прогреве, что оказывает негативное влияние на расход топлива Газель на 100 км.
    С наибольшей силой разница чувствуется при постоянных, коротких поездках – в этом случае требуется максимум горючего;
  • Тип силовой установки;
    Практика показывает, что дизельные моторы более экономичны, чем бензиновые.
  • Рабочий объем двигателя;
    Расход напрямую зависит от объема агрегата – чем он выше, тем уходит больше горючего.
  • Исправность ДВС и машины в целом.
    Неполадки ведут к росту потребления горючего.
    Например, когда мотор троит, его сложнее завести.
    При этом он не способен развить большую мощность, так как топливо полностью не сгорает в цилиндрах и прямиком вылетает в катализатор.
  • Загруженность машины.
    Чем больший вес авто с учетом перевозимого груза, тем выше расход.
  • Качество дорожного полотна.

Расход топлива газель на 100 км: ГАЗ-3302 и Газель Некст

Автомобиль ГАЗ-3302 – первое авто коммерческого типа для серийного выпуска, сошедшее с конвейера Горьковского автозавода. Грузовики первой генерации комплектовались несколькими вариантами мотора: карбюраторными ЗМЗ-4026 и 4063.

Согласно официальным данным производителя, с первой силовой установкой автомобиль в смешанном цикле езды потребляет 11л/100 км. Но практика показывает, что добиться такого результата крайне сложно.

Реальные цифры колеблются в диапазоне 13-15 л в смешанных условиях езды летом, а в зимнее время этот показатель может вырастать до 16-18 л/100 км.

Агрегат версии 4063 тоже не отличается экономичностью, но причиной этому служит особенность топливной системы. Дело в том, что в двигателях этого типа особенно важна настройка карбюратора.

Сделать это удается далеко не всегда, так как регулировка достаточно сложная. Поэтому расход бензина ГАЗель на 100 км с этими двигателями достаточно большой и многие владельцы грузовика стараются переоборудовать его под дизель, переделать на инжектор или поставить газобаллонное оборудование.

В 2013 году на отечественный рынок поступила Газель Next. Для нее изначально был предусмотрен только один двигатель – 2,8-литровый турбодизель Cummons. Он отличается хорошей топливной экономичностью.

Расход топлива Газель Некст на 100 км следующий:

  • городской цикл – 10,3 л;
  • загородный – 8,7 л.

Позже линейку двигателей для модели Некст расширили за счет усовершенствованного EvoTech 2,7, разработанного на основе УМЗ-4216. Он соответствует экологичным стандартам Евро-5 и работает на 92-м и 95-м бензине.

Для достижения максимальной производительности рекомендуют заправляться бензином марки А-98.

Официальный расход этой установки равен:

  • в городе – 9,8 л;
  • на шоссе – 12,1 л.

Дизельные версии ГАЗели

За время существования модели ее комплектовали всего двумя дизелями. Первый – ГАЗ 560 (и его две модификации с индексами 5601 и 5602) – разработка австрийской компании Штаер. Второй – Cummins, страна производитель – США, сборка проводится в Китае.

Заявленный расход версии с 560-и мотором составляет 11 л дизтоплива, для модификации с системой полного привода он равен 12,5 л.

Если официальный расход бензина ГАЗель на 100 км не соответствует действительности, то в случае в дизелем цифры правдивые. Лучшим с точки зрения топливной экономичности является Cummins – в смешанном цикле он потребляет 10-11 л на сотню.

Владельцы бензиновых грузовиков часто не могут решить, лучше поставить газ или перейти на дизтопливо.

Второй вариант имеет некоторые преимущества, и речь идет не только об экономии горючего:

  • дизель более тяговитый;
  • эксплуатационный ресурс у дизельных установок выше газовых;
  • не используют специальные системы зажигания, в связи с чем настройки дизеля сводятся к минимуму.

Но эти достоинства на отечественном рынке сводятся к нулю, что связано с дизтопливом сомнительного качества. Например, эксплуатационный ресурс Cimmins по официальным данным должен составлять порядка 500 тысяч км.

На практике же нередки случаи, когда владельцам приходится делать капитальный ремонт уже после 100-150 тысяч км пробега. И это все требует серьезных финансовых вложений.

Из-за некачественного горючего на грузовик перестали ставить установки версии 560, так как двигатели часто выходили из строя. Комплектующие для этих агрегатов дорогие, а сам ремонт при этом был достаточно сложным.

Как снизить расход топлива

Для достижения максимальной топливной экономичности существуют определенные рекомендации. Они следующие:

  • применять метод плавного вождения. Он подразумевает спокойную, размеренную езду без агрессивных перегазовок, резких ускорений и быстрой езды. Стоит понимать, что оптимальная скорость – 80-90 км/ч, и после пресечения этой отметки топливо начинает стремительно исчезать из бака. Этот способ не подходит для служб доставки, где время — деньги;
  • заправка качественным топливом – бензин с высоким октановым числом обеспечивает высокую приемистость, разгон и тягу;
  • установка дизеля. В этом случае мнения разнятся: одни автомобилисты утверждают, что такой ход решает все проблемы. Другие же говорят, что нет смысла менять бензиновый агрегат на дизель, поскольку окупится последний не скоро. А если при этом он еще и поломается, то финансовые потери будут куда больше;
  • установка газобаллонного оборудования. Этот метод является одним из наиболее эффективных. Но опять же, требует первоначальных финансовых вложений;
  • установка обтекателя. Данный аэродинамический элемент снижает сопротивление воздуха, что положительно сказывается на потреблении топлива. Но стоит отметить, что спойлер на кабине эффективен лишь во время продолжительных поездок трассой, в городе его эффективность минимальная.