Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка ГБО метан на ГАЗель с компенсацией затрат от Газпром

Новости » Новости Элитгаза

3 517 admin Новости,Новости Элитгаза

Установочный центр Элитгаз (Екатеринбург) совместно с ПАО Газпром предлагает установку ГБО метан на Газели (ГАЗ 1724, 2752, 2705, 3302 и др.) для физических и юридических лиц. Элитгаз осуществляет перевод на метан и обслуживание транспортных средств, Газпром предлагает программы поддержки, предоставляя компенсацию установки для владельцев Газелей.

 

Сократите свои топливные расходы на 60-70%

При постоянном ежегодном росте цен на топливо бензин АИ-92 остается дороже природного газа примерно в 3 раза! Цены на топливо ежегодно растут, но метан был и остается в 2,5 раза дешевле бензина и в 1,5 раза дешевле пропана.

 

Акция по установке ГБО метан на Газель

Установка ГБО метан на Газели с бензиновым двигателем.


115000

руб
92800 руб
баллоны объемом 150 литров

3 баллона по 50 литров
(35 м3 метана)
Запас хода 233 км


130000

руб
99800 руб
баллоны объемом 200 литров

4 баллона по 50 литров
(47 м3 метана)
Запас хода 313 км


185000

руб
144800 руб
баллоны объемом 300 литров

6 баллонов по 50 литров
(71 м3 метана)
Запас хода 473 км

 

 

Стоимость ГБО на Газель с монтажом

Стоимость зависит от типа транспортного средства и состава оборудования.
Например, если вы хотите увеличить запас хода, то стоимость будет выше. Условный расход ГАЗели на 100 км = 15 л бензина (15 м3 метана).

115000 руб
Баллоны 3×50 литров
35 м3 метана
Запас хода 233 км/290 км*

133000 руб
Баллоны 4×50 литров
47 м3 метана
Запас хода 313 км/390 км*

144000 руб
Баллоны 3×70 литров
50 м3 метана
Запас хода 333 км/415 км*

* Доработка двигателя с целью увеличения степени сжатия

 

Примеры установки ГБО метан на Газель

Смотрите примеры установки метана на Газели с расчетом цены и окупаемости. Даже если не принимать во внимание программы поддержки, то при ежемесячном пробеге в 3000 км, оборудование окупается за полгода. Это оправданные инвестиции.

 

Программы поддержки от Газпрома

Экосити

Оклейка автобуса рекламными материалами

компенсация
до 140 000 руб

Первый раз первый газ

Аренда метанового оборудования

компенсация
до 140 000 руб

Бесплатный газ

Топливная карта EcoGas в подарок

бесплатный метан (КПГ)
до 3 000 м3

 

Консультация по телефону: +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88

 

 

Метановые заправки Газпром (АГНКС)

В Екатеринбурге это районы ЖБИ, Эльмаш, Уралмаш, Птицефабрика, Кольцово, Вторчермет. В Свердловской области это города: Полевской, Первоуральск, Сысерть, Ивдель, Каменск-Уральский, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Тура.
См. карту метановых заправок Свердловской области.

Call Now Button

Установка ГБО на Газель Next 2018г., 2.7л., 4 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Перми

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на ГАЗ

/

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

/

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next 2018г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.10.2022 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
ГАЗ

Модель автомобиля
Газель Next

Тип ГБО
4 поколение

Тип топлива
Метан

Марка ГБО
LANDI RENZO (Италия)

Год выпуска
2018г

Количество цилиндров
4

Объем двигателя
2. 7

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 34 000 ₽

Раньше было дороже: 48000 ₽

Установить ГБО на ГАЗ Газель Next

Рассчитать стоимость

Установка газобаллонного оборудования на Газель Next 2018г., объем двигателя 2,7 л., Evotech 4 цилиндра 107 л.с. (Распределенный впрыск). Установлено ГБО 4-го поколения на метане LANDIRENZO (Италия). Цилиндрический ТИП2 120л. 27,5 куб, установлен в кузов, ВЗУ под капотом. Мультиклапан Евровентиль.

Дополнительное оборудование: Прошивка ЭБУ на ГАЗ.


Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 34 000

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо ГАЗ Газель Next на бензине, пропане и метане при расходе топлива 14л на 100км

Какое оборудование мы можем установить:

OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

Объём баллона

Цилиндрический 35 литровЦилиндрические 35 литров 2шт УАЗ ПатриотЦилиндрический 50 литровЦилиндрический 60 литровЦилиндрический 61 литр (НИВА)Цилиндрический 65 литровЦилиндрический 70 литровЦилиндрический 80 литровЦилиндрический 90 литровЦилиндрический 93 литра УАЗ ПРОФИЦилиндрический 100 литровЦилиндрический 130 литровЦилиндрический 160-200 литровТороидальный 42 литра 600*200Тороидальный 47-48 литров 600*220 или 620*200Тороидальный 53 литра 630*225Тороидальный 60 лиров 630*250Тороидальный 74 литра 720*240Тороидальный 94 литра 720*270Тороидальный 54 литра 720*180Тороидальный 61 литр 720*200

ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ») Обтяжка баллона карпетом в цвет салона Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Турция) Гарантия 2 года без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения.
    Подкапотная часть.

OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО OMVL (Италия) Гарантия 2 года или 100 000 км
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу

0 ₽

Состав комплекта

Записаться на установку

Устанавливаемое оборудование

  • Комплект ГБО Landi Renzo (Италия) Гарантия 5 лет без ограничения по пробегу
  • Балон Цилиндрический 35 литров
  • ВЗУ (Заправочное устройство) под лючок бензобака
  • Мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном и сенсором уровня газа
  • Сенсор уровня газа (для вывода информации об остатке газа в баллоне на кнопку переключения «бензин-газ»)

Не включено в комплект

  • Обтяжка баллона карпетом в цвет салона
  • Вариатор опережения угла зажигания EG-Dynamic

Выполняемые работы

  • Монтаж баллона
  • Настройка оборудования
  • Установка выносного заправочного устройства (ВЗУ)
  • Установка ГБО 4 поколения. Подкапотная часть.

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на ГАЗ Газель Next (примеры работ)

22.05.2022

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Год выпуска: 2019г
Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 185 000 ₽

Смотреть подробности

19.05.2022

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Объем двигателя: 2.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 38 000 ₽

Смотреть подробности

7.01.2022

Установка ГБО на ГАЗ Газель Next

Объем двигателя: 2. 7
Тип ГБО: 5 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 110 000 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Перми

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Газовый грузовик Урал NEXT преодолел более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»

9 окт 2018

Урал NEXT LNG 6×6 на экологически чистом газовом топливе успешно завершил участие в международном ралли «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на VIII Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании.

Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км.

В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.

Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность. Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга.

Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66 % и на 89 %.% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в пробеге, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной. Это решение позволяет заправлять автомобиль на двухтопливной станции. Общий запас хода грузовика с такой топливной системой составляет около 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Криогенный резервуар «Урал NEXT СПГ» оснащен универсальной заправочной горловиной, которая подходит для форсунок JC Carter и Macrotech, полностью соответствующих европейским стандартам.

Вездеход «Урал NEXT» оснащен шестицилиндровым рядным газовым двигателем ЯМЗ-536. Автомобиль содержит девять газовых баллонов общим объемом 892 л для сжатого природного газа и внутрирамный криогенный резервуар для хранения сжиженного газа общим объемом 450 л, размещенный за кабиной. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криогенной емкости и перед подачей в двигатель переводится из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет около 240 кубометров.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Россия отказывается от гибридов в стремлении перейти на автомобили, работающие на природном газе

Игорь Самарский из южного российского города Краснодара экономит топливо на своем седане Lada 1998 года выпуска, что заставило бы владельца Prius позеленеть от зависти к окружающей среде. На все 120 рублей — около 3,80 долларов, или чуть больше галлона обычного неэтилированного топлива в США — он может проехать 140 миль. Гибриду Toyota потребуется три галлона бензина, чтобы проехать такое расстояние.

Единственным недостатком в сознании Самарского является непрекращающийся страх жены, что машина, работающая на метане, взорвется по дороге в продуктовый магазин.

«Моя жена боялась, а я не возражал», — сказал Самарский, механик, о метановом топливном комплекте, который он установил сам, поместив бак высокой степени сжатия в багажник и шланг, змеящийся к двигателю.

«Она сказала: «Я не поеду на этой машине, она взорвется». Но потом увидела экономию и успокоилась», — пояснил он.

Газпром, государственная энергетическая монополия, более известная тем, что отапливает дома и снабжает электроэнергией заводы в Европе, делает ставку на то, что автомобили, работающие на природном газе, являются заманчивым рынком для будущего роста, как дома в России, так и в других европейских странах, купивших его газ. Созданы все условия для перехода на автомобили, работающие на природном газе, в России, которая является вторым по величине производителем газа в мире после США, что принесет экономические и экологические выгоды.

С экономической точки зрения он не имеет себе равных по сравнению с бензином, потому что природный газ, основным компонентом которого является метан, так дешев и доступен в России. Он стоит примерно на 2 доллара за галлон меньше, чем бензин. (Для таких сравнений сжатый газ измеряется по его стоимости для объема, содержащего то же количество энергии, что и галлон бензина.)

Слабые правила в России уже обеспечили плацдарм для автомобилей на природном газе. Еще до того, как к нам официально присоединилась автомобильная промышленность, комплекты для самостоятельной сборки были легко доступны.

В отличие от гибридов и подключаемых модулей, выпускаемых известными автомобильными компаниями, многие автомобили, работающие на природном газе, в России являются послепродажными переделками. В России полную систему можно купить менее чем за 1000 долларов в придорожной ремонтной мастерской в ​​тех частях страны, где обычно используется природный газ, например, в Краснодарском крае.

Топливные системы, работающие на природном газе, в Соединенных Штатах, напротив, требуют особого внимания. К резервуарам сжатого газа предъявляются высокие требования.
По оценке правозащитной группы Natural Gas Vehicles for America, сертифицированные комплекты послепродажного обслуживания доступны примерно для 40 моделей легковых и грузовых автомобилей и стоят от 12 000 до 18 000 долларов. Сегодня в США продаются четыре автомобиля, оборудованных заводом-изготовителем, работающих на природном газе и двухтопливных двигателях: Honda Civic NG, Dodge Ram 2500, Chevy Silverado и Ford F-250.

Дальнемагистральные дальнобойщики, операторы автопарков и железные дороги переходят на метан, сказал в телефонном интервью Дэйв Маккарди, президент Американской газовой ассоциации.
В России на природный газ перешли малообеспеченные и сельские водители, а также фермеры и операторы малотоннажных грузовиков, сказал Евгений Пронин, директор Национальной газомоторной ассоциации России, а также исполнительный директор «Газпрома» в плата за реализацию газа для транспортировки.

Газпром, тем не менее, хотел бы видеть более широкое распространение. Крупный российский автопроизводитель «Русские машины» в этом году объявил о политике, одобренной «Газпромом», по включению газовых систем в стандартную комплектацию автобусов и легких грузовиков, таких как «Газель».
Российское правительство и «Газпром» как раз сейчас агрессивно настаивают на переходе на природный газ дома, где цены примерно равны ценам в США и считаются самыми низкими в мире.

Оптовая цена на природный газ в Хенри-Хаб в Луизиане, стандартный контракт на газ в США, в феврале составляла 3,33 доллара за миллион британских тепловых единиц; Ожидается, что установленный правительством внутренний тариф на природный газ в России в этом году составит в среднем 3,87 доллара за такое же количество.

Это примерно четверть оптовой цены на природный газ в других промышленно развитых странах, таких как Великобритания или Германия, согласно исследованию рынка газа в России, опубликованному Bank of America Merrill Lynch в феврале. США больше всего выиграют от перехода на природный газ с бензина или дизельного топлива.

Самая большая проблема в России, как и в любой другой стране, пытающейся переоборудоваться, это где водители могут заправиться.

В США около 170 000 автозаправочных станций, но только 1200 заправочных станций, где продается метан. По оценкам Министерства энергетики, 112 000 автомобилей в стране работают на природном газе.

В России, население которой вдвое меньше, чем в США, всего 267 заправочных станций, работающих на природном газе, и около 86 000 автомобилей, работающих на природном газе, согласно информационному бюллетеню, подготовленному «Газпромом».

Как в США, так и в России переключатель на приборной панели позволяет водителю выбирать тип топлива, и большинство водителей держат свои бензобаки заполненными в качестве резерва.

Экспортные рынки

Стратегия Газпрома по продвижению природного газа в качестве моторного топлива до сих пор была сосредоточена в основном на его экспортных рынках в Европе, где повышенный спрос может помочь поддержать цены, сниженные глобальным избытком поставок природного газа, в том числе из сланцевых месторождений США. добыча газа. Но поскольку «Газпром» увязывает свои цены на природный газ с ценами на нефть в Европе, он не может конкурировать по цене на транспортное топливо.

В Европе Газпром подчеркивает существенные экологические преимущества метана по сравнению с бензином или дизельным топливом. Он спонсирует ежегодное автомобильное ралли на природном газе по Европе под названием «Голубой коридор», чтобы стимулировать строительство заправочных станций на природном газе и смягчение правил.

В начале апреля, во время визита в Германию президента России Владимира Путина, «Газпром» подписал соглашение с Volkswagen о том, чтобы стать эксклюзивным поставщиком топлива для гоночных автомобилей немецкого трасса для экологически чистых автомобилей на газу, получившая название Volkswagen Scirocco R-Cup. В этом году запланировано девять гонок.

Для повседневного водителя, конечно, главная забота — прибыть в целости и сохранности.
«Первая проблема заключается в том, что люди боятся, что их машина взорвется», — сказал Пронин из «Газпрома».

Россияне до сих пор с содроганием вспоминают боязнь взрыва баков на некондиционных машинах, работающих на метане, в конце 1980-х. Советский Союз предпринял попытку перейти на использование природного газа в автомобилях, чтобы высвободить сырую нефть для экспорта и смягчить постсоветский экономический кризис. По указке центральные планировщики построили 400 заправочных станций природного газа, большинство из которых уже не существует.

В 1989 году Советский Союз даже провел испытания пассажирского реактивного самолета Туполев-155, работающего на природном газе, который, к сожалению, упаковал большой бак для сжиженного природного газа в хвостовую часть самолета вместо последних рядов сидений. Он так и не был запущен в производство.
Алексей Банковский, главный механик «ИталГаз», подмосковной мастерской по переоборудованию автомобилей, отверг такие катастрофические опасения.

На самом деле резервуары не могут взорваться: для этого кислород должен смешаться с метаном внутри и иметь источник воспламенения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *