Расход топлива ГАЗель Next
Газель Некст появилась в продаже совсем недавно — в 2011 году. Тогда было выпущено лишь 300 экземпляров, а проданы они были лояльным клиентам, которые на протяжении года тестировали модель. В 2012 году появился второй прототип, при создании которого учли все ошибки и недоработки первого. В результате в широкую продажу машина поступила лишь в конце 2012.
Практически сразу она стала пользоваться большой популярностью, на что повлияла практичность и возросший уровень комфорта. Как правило, автомобиль приобретают компании, которые нуждаются в транспортировке грузов не только в пределах города, но и за его пределами. Объясняется это сравнительной экономичностью.
Технические характеристики Газель Некст. Предшественником модели Некст была Газель Бизнес. Внешний вид имеет много схожих черт. Тем не менее, в автомобиле заменили головную оптику, решетку радиатора и бампер. Так же изменения претерпел и кузов, слегка увеличившийся в размерах: длина — 5830 мм, ширина — 2068 мм, высота — 2140 мм, а колесная база — 3145 мм (задние колеса) и 3745 мм (передние колеса).
Клиренс увеличен до 170 мм, что теперь позволяет автомобилю преодолевать более сложные участки дороги.
Переработанные амортизаторы позволили увеличить грузоподъемность модели до 1500 кг, а полная масса стала равной 3500 кг.
Пока модель продается лишь с дизельным 2,8-литровым мотором стандарта Евро-4, что означает возможность экспорта на заграничные рынки, в том числе и европейские. К концу 2014 года производитель обещает пополнить гамму двигателей бензиновыми и газовыми версиями.
Аналитика расхода Газель Некст. Так как Газель Некст является коммерческим автомобилем, на нашем сайте не представлена аналитика его потребления. Тем не менее, по отзывам в интернете можно сказать, что модель действительно экономична, несмотря на разницу между заявленным и реальным расходом.
Судя по отзывам, минимальный уровень расхода топлива на загородных трассах установился в районе 8,6-9 литров. Средний же расход составил 9,4 литра.
Что касается максимально возможного расхода, то цифра может перешагнуть через отметку в 17 литров.
Как правило, наблюдаться что-то подобное может в зимнее время года при включенном обогреве.
Комплектации и цены Газель Некст. По сравнению с моделью Бизнес, Некст получил меньшее количество электроники. Связано это с максимальным упрощением и удешевлением обслуживания. Тем не менее, в машине есть все, чтобы даже длительные поездки были комфортными. Итак, в состав базовой комплектации производитель включил усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок, сигнализатор открытого положения дверей, полный электропакет, подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, регуляторы положения сидений, руля и освещения приборной панели, круиз-контроль, кондиционер и современная аудиосистема.
Расход топлива Газель Некст. Для подобного класса автомобилей, Газель Некст является довольно экономичной. Заявленное потребление дизеля составляет в городе лишь 10,5 литров. На трассе автомобиль тратит меньше на 2 литра, так что он отлично подходит для транспортировки грузов на дальние расстояния.
При смешанном цикле расход топлива составляет 9 литров.
ГАЗель NEXT (4×2) автобус — фото, характеристики, схема, описание
| Параметры | |
| Количество мест | 16+1+1 |
| Пассажировместимость | 17 |
| Колесная формула | 4×2 |
| Тип привода | задний |
| Полная масса, кг | 4056 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2691 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг (передних колес || задних колес) | 1456 || 2600 |
| База, мм | 3745 |
| Колея колес: передних, мм || задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1750 || 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. || задний, град. |
22 || 9 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 79 |
| Двигатель | Cummins ISF2.8S4R148 | Cummins ISF2.8S4R129 | Evotech А274 | Evotech А275 С LPG (пропан) |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный,впрысковый | Битопливный, 4-тактный,впрысковый (бензин/газ) |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
| Степень сжатия | 16,5 | 16,9 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) || 3400 | 78,5 (106,8) || 4000 | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе || 4000 | |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 330 (33,6) || 1800-2600 | 295 (30,0) || 1600-2700 | 220,5 (22,5) || 2350±150 | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе || 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин (минимальная || повышенная | 750±50 || 4500 | 750±50 || 3600 | 800±50 || 3000 | 800±50 || 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | 475 | — | 870 |
| ЭБУ | один | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг |
— | — | — | 70 (для автобусов малого класса) 104 (для автобусов Citiline) |
| Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, л/100 км || 80 км/ч, л/100 км) | 8,5 || 10,3 | 8,5 || 11,5 | 9,8 || 12,1 | — |
| Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: (60 км/ч, куб.м/кг || 80 км/ч, куб.м/кг) | — | — | 11,8 || 14,5 |
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок легкового автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автомобильного завода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно – с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов – Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажников.
Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.
Дизайн
Внешность автомобиля была кардинально переработана – доказательство этому – совершенно новые формы кузова, фары и бампер (см. фото). ГАЗель «Некст» была построена на платформе предшественницы «Бизнес», потому инженеры взяли от этой модели все положительные качества и воплотили их в жизнь. В частности, это касается салона, но о нем чуть позже.
Конструкция малотоннажной ГАЗели «Некст» (отзывы также отмечают этот момент) имеет довольно схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически у новой машины есть все такая же конструкция кабины. Однако теперь здесь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписавшиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайн «Next» назвать нельзя — и это факт.
Похоже, нижегородцы всерьез задумались о больших масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами стояла практически невыполнимая задача: в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. А вот как она отобразится на эргономике, покажет время, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает нам ту, что устанавливалась на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад. Однако тогда он имел несколько иную конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за их небольшого размера было почти слепо включать заднюю передачу. Зато теперь значительно увеличилась площадь зеркал, а значит, водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди и сбоку (кстати, с горьковскими маленькими никогда проблем не было). тонн), но и сзади.
Старое осталось в прошлом!
Также были улучшены замки и дверные ручки, которые теперь можно открывать без дополнительных усилий.
Конструкторы позаботились об удобной посадке/высадке водителя, немного увеличив дверной проем и длину подножки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация в размере А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водители должны были сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в бардачок). Центральная консоль вполне эргономична — недостатков здесь нет. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки сиденья водителя в разных направлениях — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». Отзывы владельцев ранних малотоннажных горьковских моделей часто подчеркивали невозможность регулировки сиденья в любом направлении как основной недостаток с точки зрения комфорта. Сейчас эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Твердый и постоянно гремящий пластик – характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 до 2012 года.
И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили всерьез заняться этой проблемой. Сейчас речь идет совсем о другой шумоизоляции, которая установлена на новую ГАЗель «Next». Специалисты утверждают, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Постоянно выпадающие пластиковые дефлекторы остались в прошлом, впрочем, как и проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только средствами пассивной безопасности. Среди них были только 3-точечные ремни, а на 2-х пассажиров крепился только один такой с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых модифицированных ремней, автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности. В дальнейшем разработчики планируют снабдить машину и другими опциями.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗели первого и второго поколения было весьма неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗ 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в районе подножки и нижней части двери. Бывали даже случаи, когда металл просто падал и крошился под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выходом второго поколения ГАЗели фокусы все-таки продолжились, причем в новом градусе. С 2003 года вместо порогов у машин гнил капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным путем — наклеили на лакокрасочное покрытие (вернее, на его остатки) пленку сажи.
Кузов
Кроме того, у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Бока автомобиля через 3-4 года эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из таких же дыр на ходу.
Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Показания экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» сделан из алюминия (то есть совершенно не будет подвергаться коррозии), а кабина из оцинкованной стали (точнее, покрыта слоем той). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Некст»: характеристики двигателей
При наследовании рамы «Некст» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда была дизель «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно ими будет комплектоваться машина все последующие годы выпуска. Этот турбодизельный агрегат оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач. Что касается расхода топлива автомобиля «ГАЗель-Next», то отзывы владельцев указывают на высокую экономичность двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км/ч) и 10,3 (при 80 км/ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути.
При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.
Стоит подчеркнуть особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капитального ремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: 402-й и 406-й моторы имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. км.
С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля увеличен с 15 до 20 тысяч километров. Такой же межсервисный интервал будет у других модификаций автомобилей «ГАЗель-Next» — автобусов, самосвалов и других их вариаций.
Экологичность
Большое внимание автомобилисты уделяют токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать стандарту не только Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (автобус ГАЗель «Next» в том числе).
Однако такая забота об экологии повлекла за собой новые хлопоты и трудности в обслуживании. Сейчас многие, кто купил Газель «Некст» («фермер» или фургон – неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются чуть ли не каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутренних перевозках нужно купить автомобиль с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть заправок, продающих, по сути, качественное топливо.
Вместимость грузового отсека
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом 11, 16, 18 и более кубических метров. Кстати, 4-метровая версия вмещает ровно 6 европоддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем резать раму пополам, а потом вставлять между двумя половинками швеллер? Не проще ли создать цельный каркас, как, например, делают немцы со своим «Атего»? Думается, такой кустарный метод удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.
ГАЗель «Next»: цена
Начальная стоимость автомобиля 2014 года 725 тысяч рублей. За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель Next (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Некст» фермер с двухместной кабиной можно приобрести у официального дилера по цене от 820 тысяч рублей. Производимые фургоны стоят примерно столько же – от 788 000 до 820 000 рублей. Цена на Газель «Next» (автобус) около 985 000 руб. Версия грузовика с самосвальным кузовом стоит 888 000 рублей. Кстати, по заявлению производителя, легковая ГАЗель «Next» имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для межрегиональных перевозок.
Уровень оснащения
Наконец-то технический прогресс добрался и до наших грузовиков. В частности, следует отметить, что в базовое оснащение ГАЗели серии «Next» (в том числе ее пассажирской версии) входят центральный замок, фирменная аудиосистема, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, зеркала заднего вида с подогревом, электропривод.
стеклоподъемников, регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери. Такого огромного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и его продукции «ГАЗель» еще никто не ожидал.
Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.
Группа ГАЗ идет в Болгарию |
25 ноября 2021 г.
София, 25 ноября 2021 г. – «Группа ГАЗ» начала продажу своей «ГАЗели НН Евро 6». Это первый продукт компании, доступный в Болгарии. Вы можете выбрать одну из восьми различных модификаций нового легкого коммерческого автомобиля. АО «Авто Юнион», крупнейший автомобильный холдинг Болгарии и партнер «Группы ГАЗ», будет отвечать за дистрибуцию, гарантийное и сервисное обслуживание продукции ГАЗ.
«Группа ГАЗ» начинает продажу легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель НН» 3,5 т в Болгарии, открывая шоу-рум и сервисный центр под брендом «ГАЗ» в Софии.
В следующем году откроется больше центров ГАЗ в других болгарских городах, в том числе в Варне, Бургасе, Пловдиве, Русе и Стара-Загоре.
К продаже будет предложено восемь модификаций «ГАЗели НН», в том числе бортовые версии со стандартной или удлиненной платформой, 3-местной или 7-местной кабиной, а также фургоны с 4 вариантами грузового отсека: 7,5/9,5/11,5 /13,5 м 3 .
Автомобиль оснащен двигателем Volkswagen 2,0 л, 136 л.с., 340 Нм, Евро 6 и 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки ГАЗ. Он демонстрирует лучшие показатели тяговой динамики загруженного автомобиля, снижает расход топлива, а также уровень шума и вибрации. Срок службы коробки передач теперь увеличен до 300 000 км, а ее крутящий момент может достигать 450 Нм.
«ГАЗель НН» — не просто новая модель LCV, это родоначальник нового поколения автомобилей ГАЗ. Это площадка для дальнейшего развития, которая на долгие годы станет базой для новых моделей и модификаций коммерческого транспорта ГАЗ.
Милен Христов, директор ГАЗ Партнерство, Avto Union: «Доля нашей компании на рынке Болгарии составляет 15-20%. Мы рассчитываем получить долю 30% в сегменте LCV с «ГАЗелью НН». Мы продали около 140 автомобилей еще до официальной даты запуска. Это означает, что продукт интересен и привлекателен для наших клиентов. Три из 10 крупнейших логистических компаний Болгарии уже имеют в своем парке автомобили «ГАЗель НН». Самый крупный контракт был с курьерской компанией DPD. Также мы получили предзаказ от болгарской Икеи. Они проведут тест-драйв автомобиля, чтобы принять решение об обновлении автопарка. Другие компании, в том числе ритейлеры, строительные и производственные компании, также заинтересовались новинкой и закупили 1-3 машины для ее тестирования. Покупая ГАЗель НН, вы получаете готовый к эксплуатации автомобиль сразу после выезда из автосалона. С ним ничего делать не нужно, как и с другими европейскими марками, где вы покупаете просто пустой фургон без пола, багажников, креплений и т.

|| задний, град.
с.) || при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
м/кг