Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В Турции запустили производство нового поколения «ГАЗели»

https://ria.ru/20210607/gazel-1736035608.html

В Турции запустили производство нового поколения «ГАЗели»

В Турции запустили производство нового поколения «ГАЗели» — РИА Новости, 07.06.2021

В Турции запустили производство нового поколения «ГАЗели»

«Группа ГАЗ» запустила в Турции серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта «Евро-6», говорится в сообщении… РИА Новости, 07.06.2021

2021-06-07T17:28

2021-06-07T17:28

2021-06-07T17:30

экономика

турция

группа газ

авто

сакарья (провинция)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155820/95/1558209507_0:321:3072:2048_1920x0_80_0_0_de0eb7b7b648fbbaaec6743ecc0de0e2.jpg

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. «Группа ГАЗ» запустила в Турции серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта «Евро-6», говорится в сообщении компании. Выпуск налажен на сборочной площадке группы в городе Сакарья. Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6», уточнила компания.»Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6″ будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств», — говорится в сообщении.Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 лошадиных сил. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач — новой разработкой «Группы ГАЗ», улучшившей тягово-динамические характеристики груженого автомобиля и снизившей расход топлива и уровень шумов и вибраций. Ее ресурс составляет 300 тысяч километров, уточнил автопроизводитель.»ГАЗель NN» – долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь, это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов», — прокомментировал серийный запуск гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель.

https://ria.ru/20210520/gazel-1733230307.html

турция

сакарья (провинция)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155820/95/1558209507_98:0:2829:2048_1920x0_80_0_0_a90c3cf677fd1f9a49c15ab4c63eb07c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, турция, группа газ, авто, сакарья (провинция)

МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. «Группа ГАЗ» запустила в Турции серийное производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта «Евро-6», говорится в сообщении компании.Выпуск налажен на сборочной площадке группы в городе Сакарья. Это первый российский легкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6», уточнила компания.

«Выпуск модели «ГАЗель NN» в Турции начинается с автомобильных шасси полной массой 3,5 т, на которые будут устанавливаться надстройки для различных видов бизнеса. В дальнейшем в Турции также планируется начать производство грузовых и грузопассажирских фургонов. В перспективе автомобили «ГАЗель NN» «Евро-6″ будут доступны для российских клиентов, которые уделяют особое внимание экологичности транспортных средств», — говорится в сообщении.

Автомобили выпускаются с двигателем Cummins F2.8 «Евро-6» мощностью 170 лошадиных сил. Машины комплектуются 6-ступенчатой коробкой передач — новой разработкой «Группы ГАЗ», улучшившей тягово-динамические характеристики груженого автомобиля и снизившей расход топлива и уровень шумов и вибраций. Ее ресурс составляет 300 тысяч километров, уточнил автопроизводитель.

20 мая, 14:17

Горьковский автозавод запустил производство «Газели NN»

«ГАЗель NN» – долгожданный продукт для наших клиентов в Турции. В первую очередь, это автомобили с новыми двигателями экологического класса «Евро-6». Во-вторых, новая модель «ГАЗель NN» существенно расширяет наши возможности благодаря отличной функциональности, которая сочетается с легендарной выносливостью российских автомобилей. Очень скоро в этом году на платформе NN в Турции мы начнем собирать еще четыре модификации цельнометаллических фургонов», — прокомментировал серийный запуск гендиректор сборочной площадки ГАЗ в Турции Дженгиз Юксель.

Техническая характеристика автомобилей Газель с ГБО

4.1. Общие данные


Модель автомобиля ГАЗ-33025
Тип автомобиля 4×2
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1880
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю 1200
заднюю 2300
База, мм 2900
Габаритные размеры, мм:
длина 5480
ширина 2066
высота 2120
высота по тенту 2570
Колея передних колес 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Контрольный1) расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 10,7 (13)2)
80 км/ч 13 (15)2)
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 130 (125)2)
Углы свеса (с нагрузкой), град.:
передний  
задний  
Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 960

4.2. Двигатель


Модель УМЗ-42167
Тип 4-тактный, битопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 100×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89
Степень сжатия 8,8
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 78,5 (106,8)
Максимальный крутящий момент, нетто, даН м
(кгс·м)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
72,6 (98)2)

 

22,5 (220,5)

2500

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
–       минимальная (nmin. хх) 800±50
–       повышенная (nпов. хх) 3000±50
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое

4.8. Электрооборудование


Система управления двигателем:
блок управления Микас М10.3 (4216.3763000–22)
газовый контроллер 2001NC Dream XXI (ф. «OMVL»)
рампа газовых форсунок К 904501 (ф. «OMVL»)

1) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствущими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
2) При работе на сжиженном нефтяном газе.
☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.

4.10. Кабина и платформа


ГАЗ-33025
Кабина Металлическая, двухдверная, трехместная
Платформа Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами
Габаритные размеры платформы (внутренние), мм:
длина 3089
ширина 1978
высота 400

Остальное см. основное Руководство

Расход топлива ГАЗ ГАЗель: 2.1, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12.5 л на 100 км.

ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92, Природный газ, Бензин.

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,8
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Природный газ10,2
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Природный газ10,5
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7
2.7 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо12,0

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л120 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-929,8
2.8 л120 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,8
2.9 л100 л.с.МКППзадний привод (FR)Газ/бензин10,7

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.5 л152 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.5 л124 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин10,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л99 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,5
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,0
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель рестайлинг 2003, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л110 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.5 л124 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.9 л107 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.4 л133 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,7
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.4 л133 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л107 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л152 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.5 л124 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.5 л152 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1996, автобус, 1 поколение, 3221

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.1 л110 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин12,0
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9212,0
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1995, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 2705

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.1 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,0
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л86 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.4 л76 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,5

Расход топлива ГАЗ ГАЗель 1994, бортовой грузовик, 1 поколение, 3302

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.1 л95 л.с.МКППзадний привод (FR)Дизельное топливо8,5
2.3 л98 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9210,5
2.3 л88 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин10,5
2.1 л95 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо10,5
2.9 л96 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,0
2.4 л86 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9211,5
2.4 л76 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин11,5
2.3 л98 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,0
2.3 л88 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин12,0
2.9 л96 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9212,5

сравнение, причины низкого расхода топлива, реальные показатели, рекомендации владельцам

В настоящее время дизельные моторы Cummins модели ISF 2.8 серийно устанавливаются на топовую модель отечественного автомобиля – ГАЗель БИЗНЕС.

Установка американского силового агрегата способствует: уменьшению количества расходуемого топлива, повышению надежности автомобиля, улучшению тягово-скоростных характеристик транспортного средства.

Каждый из перечисленных пунктов повышает конкурентоспособность ГАЗели по отношению к более дорогим зарубежным аналогам, однако главным преимуществом двигателя фирмы Cummins является его высокая топливная экономичность.

Сравнение экономичности Cummins с другими двигателями ГАЗель БИЗНЕС

В технических характеристиках автомобиля, производитель указывает номинальный расход дизельного топлива при полной нагрузке, не превышающий:

  • 8,5 литра на 100 км пробега при скорости движения 60 км/ч,
  • 10,5 литра при скорости 80 км/час.

Это действительно небольшие цифры, учитывая, что рабочий объем цилиндров силового агрегата составляет 2,78 литра.

Помимо двигателя Cummins, на ГАЗель БИЗНЕС могут устанавливаться 3 модификации УМЗ 4216, однако все они имеют значительно больший расход топлива в сравнении с американским мотором.

Так, наиболее экономичный из предлагаемых моторов УМЗ, по словам производителя, при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч расходует 10,5 л на 100 км, что на 2 литра больше чем двигатель Cummins. При движении со скоростью 80 км/ч, разница в потреблении горючего становится еще более существенной и составляет целых 2,5 литра.

Учитывая паспортные данные предлагаемых к установке двигателей, преимущества Cummins, с точки зрения экономичности, очевидны.

Топливная система – это сложнейший элемент двигателя и несомненный лидер в данной отрасли – фирма Cummins. Насосы данной марки производятся по последним техническим разработкам, соответствующим мировому уровню безопасности.

К выходу из строя насоса часто приводят неисправные подшипники. Поломка насоса также случается по причине потери герметичности корпуса. Для того чтобы исключить последнюю причину, необходимо осмотреть насос и убедиться в целостности его корпуса. О ремонте водяного насоса читайте здесь.

Сравнение топливной экономичности Cummins с «предшественником»

Американский ISF 2.8 является уже не первым зарубежным дизелем, который устанавливают на ГАЗель БИЗНЕС. «Предшественником» в этом плане можно назвать австрийский Steyr M 14. Микроавтобусы с этим двигателем выпускались на Горьковском автомобильном заводе до 2008 года, однако он не обеспечивал столь высокой топливной экономичности автомобиля, как новый Cummins. ГАЗель, оснащенная силовым агрегатом от фирмы Штайр, демонстрировала расход топлива на уровне 12 литров на 100 км пути, что на 1,5 литра больше чем с двигателем Cummins.

Низкий расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс

Малое потребление топлива американским двигателем обуславливается конструктивными особенностями силового агрегата.

Во-первых, ISF 2.8 является дизельным двигателем, а следовательно, работает на смеси с достаточно большим избытком воздуха. Благодаря этой особенности, Cummins, как и прочие дизели обладает большей топливной экономичностью, по отношению к бензиновым двигателям.

Во-вторых, данный силовой агрегат имеет турбонаддув, а, как известно, наличие турбокомпрессора у дизельного двигателя способствует не только повышению мощностных параметров, но и снижению расхода топлива на режиме полной мощности. Именно этот факт и позволяет увеличить топливную экономичность по отношению с бензиновым УМЗ 4216 с 1,5 л до 2,5 л при повышении скорости движения.

Кроме того, двигатель Каменс имеет усовершенствованную систему питания с оригинальными полиамидными трубопроводами и специальным фильтром, расположенным внутри форсунки, для разрушения мелких включений, содержащихся в топливе.

Благодаря усовершенствованной топливной аппаратуре, американский мотор имеет преимущества в расходе топлива перед другими дизельными силовыми агрегатами.

Реальные показатели расхода топлива ГАЗели с мотором Cummins

На практике объем потребляемого автомобилем топлива несколько отличается от номинальных показателей. Так, по словам владельцев ГАЗелей с двигателем Каменс, автомобиль расходует от 8 до 12 литров дизельного топлива на 100 км. Однако, в некоторых случаях, автомобиль может потреблять и 14-15 литров солярки на те же 100 километров пробега.

Такие расхождения с номинальными показателями расхода топлива характерны для всех, без исключения, транспортных средств и зависят от целого ряда дорожных и технических условий.

Реальные показатели расхода топлива не являются постоянными и непрерывно изменяются в процессе движения.

Для того чтобы понять назначение клапанной крышки, необходимо четко уяснить себе, где именно она находится в двигателе. Исходя из названия, этот элемент расположен близко к клапанам двигателя, через которые происходит впуск воздуха в камеру сгорания и выпуск выхлопных газов из нее.

Своевременное открытие клапанов обеспечивает так называемый распределительный вал – стальная ось, на которую насажены кулачки. В движение распределительный вал приводится коленчатым валом двигателя. Подробнее читайте тут.

Факторы, которые влияют на расход топлива ГАЗели с двигателем Каменс:

  • состояния дорожного покрытия;
  • качества применяемого топлива;
  • давления в колесах;
  • манеры вождения;
  • пробега автомобиля.

И это далеко не все факторы, от которых зависит реальный расход потребляемой солярки.

Цифры, указанные в техническом паспорте автомобиля замеряются на новом автомобиле при движении на ровной горизонтальной поверхности при номинальном давлении в шинах, отсутствии ветра и т.д.

При реальной эксплуатации транспортного средства, дорожные и технические условия значительно отличаются от полигонных, а следовательно, отличается и расход потребляемого топлива.

Рекомендации владельцам ГАЗели Cummins по снижению расхода топлива

Для того чтобы транспортное средство было действительно экономичным и не «проедало» лишние литры, его необходимо постоянно поддерживать в технически исправном состоянии, а также соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • контролировать давление в шинах, которое должно быть не ниже 3,5 атмосфер;
  • отказаться от установки на кузов автомобиля «лишних» предметов (например, спойлер), которые снижают его аэродинамику;
  • по возможности, эксплуатировать транспортное средство в наиболее экономичном режиме. Таким режимом является езда с постоянной скоростью, близкой к 60 км/ч.

Помимо прочего, огромное влияние на количество расходуемого топлива оказывают углы установки колес.

Как видим из описания, двигатель Каменс ISF 2.8 является наиболее экономичным силовым агрегатом, устанавливаемым на автомобиль ГАЗель БИЗНЕС. В то же время, на расход топлива, кроме конструктивных особенностей двигателя, значительное влияние оказывает техническое состояние автомобиля, режим его эксплуатации, состояние дорожного покрытия и ряд других факторов.

Читайте так же:

Двигатель Evotech

Разрушаем мифы!

Двигатель EvoTech 2,7


История его создания и его уместность в линейке автомобилей «ГАЗ»


 Почему о нём?  

Ух… сколько же критических мнений витает насчёт этого двигателя. Порой, наслушавшись и насмотревшись комментариев диванных экспертов диву даёшься – и откуда они успели это всё узнать, да и на фоне чего сделаны такие выводы – тоже остаётся загадкой. Совсем уж мурашки по коже пробегают кода новоиспечённые водители таковых передают другим бурю эмоций в негодовании бесполезности его существования.
По доброте душевной и склонности доверять «красноречивым», я склонялся к их мнению и воротил нос вообще от Русского автопрома. И только после того, как решил поступить по своему и всё-таки купить одного из представителей «Русичей» – я стал по другому смотреть на общепринятые у «автолюбителей» вещи, потому что фантик безрассудства (далее я объясню почему), оказывается, скрывал простую истину: всему своё место.
        
 Чем боярыней обидел?
 
Почему один и тот же автомобиль в руках разных владельцев дарит разные эмоции? Конечно, сколько людей, столько и мнений, но когда, скажу метафорами, но правдой, «вилкой начинают, есть суп» или «мясом кормить попугаев» — я лучше остановлю и переспрошу человека в твёрдости его убеждений.
         Он не едет!!! Много жрёт!!! Не надёжный!!! Есть куча других современных двигателей, которые гораздо мощнее!!!                                                                                           
           Естественно, первое, о чём хочется спросить: вы что, его сами тащите?
Ну да ладно – шутки в сторону. Речь тут, прежде всего о неправильном восприятии самого автомобиля, а не его двигателя.
         Давайте воспринимать вещи таковыми, какие они есть на самом деле. Ведь при ненадобности их существования – никто бы их не покупал и они стали-бы абсолютно ненужными вещами, как это произошло с другими моделями все различных автомобильных брендов ушедших в небытие. Тем более мы имеем дело с коммерческим транспортом, который, хоть и попадает под кат. «B», но имеет абсолютно другой характер и специфику эксплуатации. Почему это происходит – на мой взгляд, ответ простой. Автомобили ГАЗ это рабочие лошадки, а ими, как правило, управляют водители предприятия, которым они принадлежат. И здесь срабатывает пресловутая «привычка» сравнивать характер поведения собственного и зачастую легкового автомобиля с коммерческим грузовым или пассажирским транспортом, который достался по долгу службы.
         Друзья, какая грузоподъёмность у Вашего личного автомобиля? Сравните её с линейкой ГАЗ. Даже грузоподъёмность пассажирского ГАЗ-2217 составляет 850 кг, а у бортовой ГАЗели NEXT доходит до 1500 кг. А двигатель EvoTech создавался как раз под такие нагрузки. А как потянет такой вес двигатель легкового автомобиля? Безусловно, бизнес класс премиальных седанов обладает широкой линейкой двигателей, которые и без труда справятся с такой нагрузкой, ну а почему же вы молчите про цену таких двигателей? И не надо говорить про б/у рынок контрактных запчастей, потому что новое  — есть новое, а иметь б/у двигатель в новом автомобиле и заморачиваться его установкой и легализацией — сомнительное удовольствие. А цена таких новых двигателей сопоставима со стоимостью самого автомобиля и я уже молчу про стоимость отдельных запчастей. А налог?
Поэтому, одни из первоочередных задач, EvoTech выполняет успешно, угнавшись за несколькими зайцами одновременно: Соотношение мощности и крутящего момента — 106,8 л.с. и 220,5 Н*м при частоте вращения коленчатого вала 2350±150. Имеем низкий налог и высокий крутящий момент на низких оборотах! А сравните его цена в несколько раз дешевле аналогов? Как Вам такое господа?
         Я понимаю, что каждый из нас хочет купить по цене Lada Granta новенький с салона Toyota Land Cruiser 200 с расходом топлива как у Toyota Prius и с надёжностью Audi A4. Но, как бы нам этого не хотелось, такие времена пока не настали.
           Каким должен быть расход топлива у такого двигателя? Давайте честно, когда автомобиль весит в районе 2ух тонн и выше, да с его нагрузкой? Это же не легковушка. Привяжите тросом к своему личному автомобилю такой же и прокатитесь километров 50, чтобы прикинуть итоговый расход. Да и каковы будут ощущения. Поэтому, дамы и господа, расход топлива у двигателя EvoTech соизмерим нагрузкам, с которыми он сталкивается.

  Я знаю, что всё равно у страха глаза не велики…
… но теперь зажимайте пальцы и посчитайте что было сделано для его создания:
  Бензиновый двигатель Evotech — это совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy — ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов в Южной Корее. 
Данный двигатель устанавливается на семейство автомобилей Бизнес и NEXT, а пришёл он на замену двигателю УМЗ-4216. И вот как проходило его создание:
  Для оценки было передано 5 образцов действующего двигателя и проведён сравнительный анализ конструкции двигателей TOYOTA, HONDA, RENAULT, VOLVO, AUDI, BMW, VW и т.д. Более 25 моделей двигателей различных производителей.
  Испытания с соответствующими замерами проходили на:
Мощностные, внешние, скоростные и нагрузочные характеристики, стабильность холостого хода. Так же прошли функциональные испытания систем смазки, вентиляции и охлаждения. Проведён анализ и предоставлена информация по текущим выявленным проблемам действующего двигателя (УМЗ-4216) в производстве и эксплуатации.
  Проведён CFD (CFD — вычислительный анализ потоков жидкостей и газов в процесс проектирования) анализ потоков в системе охлаждения  и CFD анализ потоков в системах впуска и выпуска. Симуляция рабочих процессов двигателя и FEA — прочностной анализ методом исследования конечных элементов.
  Так же проходили «безмоторные» испытания системы впуска, привода ГРМ и системы охлаждения.
Доводочные испытания двигателей по обеспечению мощностных показателей, функциональности и надёжности. Стендовые калибровки ЭСУД на мощность, холостой ход, топливную экономичность и экологичность.
В блоке цилиндров для оптимизации рабочих процессов был уменьшен диаметр цилиндров со 100 мм до 96,5 мм, благодаря этому снижен расход топлива и масла. Снижены выбросы вредных веществ и была обеспечена детонационная стойкость.
Для оптимизации системы охлаждения и повышение термического КПД двигателя изменена форма водяной рубашки. Чтобы снизить расхода масла и выбросы вредных веществ  введён дополнительный канал вентиляции картера. Для повышения надёжности уплотнения соединений сделали крепление крышки коробки толкателей 6 болтами вместо 1 болта.
С целью оптимизации рабочих процессов, снижение расхода топлива, обеспечения детонационной стойкости — изменена форма камеры сгорания,  впускных и выпускных каналов. Изменён диаметр впускного клапана 47 мм → 42 мм. Для обеспечения мощностных показателей, снижения расхода топлива и повышение эффективности работы двигателя на газовом топливе – увеличена степень сжатия 9,2 → 10.
Для снижения температуры отработавших газов — изменена форма водяной рубашки и диаметр отверстия под свечу (М14 →М12).
Для повышения надёжности уплотнения соединений — крепление крышки коромысел стало 10 болтами вместо 6.
Для снижения массы движущихся частей снижение механических потерь снизили вес поршня и пальца. Для снижения потерь на трение, исключение задиров поршня нанесено графитовое покрытие на юбке поршня и оптимизирован профиль юбки. Так же были применены поршневые кольца с меньшей высотой, изменённой геометрией и оптимизированным усилием.
  Если говорить про Ресивер и впускную трубу, с целью оптимизации газодинамических характеристик системы впуска и обеспечения мощностных показателей, а также снижения веса двигателя — внедрён пластмассовый ресивер. Так же сделан грамотный подбор длины и сечения каналов системы впуска.
В Газораспределительном механизме, с целью обеспечения мощностных показателей и оптимизации газодинамических характеристик систем впуска и выпуска изменён профиль кулачка распределительного вала. А для обеспечения оптимальных условий работы гидрокомпенсаторов и исключения резонансных явлений плюс снижения нагрузок в приводе ГРМ внедрены новые пружины клапанов, имеющих переменный шаг. И наконец, благодаря внедрению гидрокомпенсаторов естественным образом отпала надобность регулировки клапанов при проведении ТО.
Говоря про масляный картер, он стал изготавливаться из высокопрочной пластмассы, а введение двух дополнительных точек крепления обеспечило надёжное уплотнение соединений.
Касаемо крышки коромысел – её тоже стали изготавливать из высокопрочной пластмассы. В связи с этим снизился уровень шума и вес двигателя тоже. Заодно ввели  четыре дополнительные точки крепления, что позволило обеспечить надёжное уплотнения соединений. Также, в конструкцию крышки коромысел ввели маслоотделитель и клапан PCV, что положительно сказалось на снижении расхода масла. Этим заодно был исключён существующий громоздкий регулятор разряжения.

Для справки: Клапан PCV входит в систему вентиляции картера и призван регулировать прохождение картерных газов в задроссельное пространство впускного коллектора.
Внедрение металлических прокладок головки цилиндров и газопровода позволило обеспечить надёжное уплотнения газового стыка и сохранения момента затяжки. Применение единой прокладки масляного картера повысило надёжность уплотнения соединения самого масляного картера. Применение металлических прокладок с вулканизированным слоем повысило надёжность уплотнения соединений крышки коробки толкателей: блок цилиндров и корпус термостата к головке цилиндров.  
    А теперь обратите внимание на то количество оригинальных импортных деталей, которые стали активно применяться:
  LG, Южная Корея:
1. Поршень
2. Палец поршневой
3. Стопорное кольцо
4. Поршневое кольцо верхнее
5. Поршневое кольцо маслосъёмное
6. Поршневое кольцо нижнее
7. Картер масляный
8. Пробка сливная масляного картера
9. Крышка коромысел
10. Клапан PCV
11. Ресивер впускной трубы
12. Крышка маслозаливного патрубка
13. Пружина клапана внутренняя
14. Свеча зажигания
15. Пружина клапана наружная
16. Колпачок маслоотражательный
17. Манжета 55*80*10
18. Сальник коленчатого вала задний
19. Прокладка газопровода
20. Прокладка головки цилиндров
21. Прокладка дросселя
22. Прокладка корпуса термостата
23. Прокладка крышки коробки толкателей
24. Прокладка крышки коромысел
25. Прокладка масляного картера
26. Прокладка ресивера
27. Шланг вентиляции
28. Шланг клапана вентиляции
29. Толкатель клапана

  BOSCH, Германия:
1. Датчик синхронизации
2. Датчик детонации
3. Датчик фазы
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    DELPHI, США:
1. Дроссельное устройство
2. Форсунки
3. Демпфер топливной рампы

  EATON, США:
Гидрокомпенсаторы

  При этом завод внедрил обработку деталей и сборку двигателей на современном высокотехнологичном оборудовании.
  Внедрена технология обработки выпускного коллектора, впускной трубы и головки блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре с применением высокоточного современного режущего инструмента фирмы «Sandvik» вследствие чего улучшилось качество обработки деталей, качество соединения  деталей и надёжность работы двигателя.
Внедрена расточка зеркала гильз блока цилиндров на 2-хпалетном обрабатывающем центре, поэтому улучшение качества геометрических параметров гильз и обеспечение надёжности работы поршневой группы не заставили себя ждать.
Улучшение параметров маховика по дисбалансу достигнуто благодаря внедрению балансировочного станка фирмы «Шенк» для балансировки маховика.
Внедрены два новых протяжных полуавтомата для обработки плоскостей шатуна и крышки шатуна, что позволило достичь повышения качества сопрягаемых поверхностей и исключение деформаций при сборке шатуна с крышкой.
Обеспечение заданных моментов затяжки резьбовых соединений, надёжности уплотнения соединений двигателя и надёжности работы двигателя достигнуто засчёт внедрения многошпиндельных головок для заворачивания гаек при сборке шатуна с крышкой, блока с крышками коренных подшипников и головки блока цилиндров с блоком.
  Внедрена контрольно-измерительная машина, благодаря чему увеличена точность и оперативность замеров параметров деталей.
Внедрена моечная машина инжекторного типа для промывки масляной системы блока цилиндров. Внедрена установка для зачистки заусенцев центрального отверстия оси коромысел. Внедрена установка для продувки маслопроводного канала и резьбовых поверхностей коромысла клапана. Внедрены модернизированные моечные машины со сливом моющего раствора из вертикального маслоканала блока цилиндров. Организованы дополнительные рабочие места с применением спец. инструментов по зачистке заусенцев наружных и внутренних поверхностей блока цилиндров, головки блока цилиндров, оси коромысел, коромысла клапана. Всё это позволило исключить попадания стружки в маслосистему двигателя. Устранился дефект «низкого давления маслонасоса» из-за наличия стружки под клапаном и заодно стала возможным бесперебойная и надёжная работа гидрокомпенсаторов.
Внедрено в производство изготовление отливок на новой литейной оснастке производства фирмы «LG» чтобы улучшить качество отливок блока цилиндров, впускной трубы и головки блока цилиндров. Повышение точности литья. Повысить герметичность и исключить дефекты течей в системах смазки и охлаждения двигателя. Так же была внедрена контрольно-измерительная машина фирмы «Сarl Zeiss» что позволила точно и оперативно производить измерения в том числе и габаритных деталей автомобильного двигателя.
  Что это дало в итоге?
— Повысилась надёжность двигателя, вследствие чего его расчётный ресурс увеличился до 400 тыс. км.
— Расход топлива снизился на 8 — 10%
— Двигатель стал отвечать нормам Евро-5
— Итоговые показатели литровой мощности  улучшились на 7%.
— Значительно снизился уровень шумов и вибрации.
— Снизился общий вес
— Минимизировались затраты на содержание.
  Увы, так сложилось что при сравнении двигателей, никто не хочет ставить их в равные условия. Ведь здесь, как не крути, срабатывают множество «малозаметных» факторов, которые обычно не берут в расчёт. Вес автомобиля, его размеры (аэродинамика и сопротивление качению), стоимость, шасси (4WD или 2WD, Part-Time или Full-Time, придаточные числа КПП и главной пары), размерность шин и качество покрытия. И, увы, мало кто обращает внимание, что сравнивать тяжелоатлета в беге на стометровку со спринтером сравни детским капризам или больного воображения.
 
Так и я, выслушивая многочисленные истерики, спокойно улыбаюсь и каждый раз, заводя свой автомобиль, на котором установлен EvoTech 2.7, продолжаю эксплуатировать его в своё удовольствие на все 100% и знать, не зная никаких проблем… хотя об этом Вы и так слышали в предыдущем выпуске «МИР ГЛАЗАМИ СОБОЛИСТА».

Газель расход топлива

Газель расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Газель расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Газель:

Газель двигатель 405

  • Долгая работа на Газели уж точно мне показала, что такую машину лучше всего брать, только если кто-то оплачивает расход топлива. Я проработал почти несколько лет, и какое-то время следил за потреблением. Выходило достаточно много, чтобы просто потратить все свои деньги, если использовать этот автомобиль в своих личных целях. Стоит отметить, что у меня стоит двигатель 405, то есть, по сути, машина должна быть намного экономичнее, но часто по городу на сотню километров выходило около 20 литров топлива и то только если погода стоит на улице нормальная, а дорога свободная. Кроме того загруженность машины очень сильно влияет на расход топлива. Это происходит на большинстве моделей, но увеличение в 4-5 литров, это уже перебор. Производители просто сделали эту машину, для езды и перевозки не больших грузов, а вот как общественный транспорт или машину для перевозки стройматериалов, она точно не подходит. В итоге можно приобрести маломощную машину с большим расходом топлива.
  • Когда я себе купил Газель с двигателем 405 для личных нужд, я первое время не обращал внимания на его негативные качества. Естественно, что вначале просто ездил и перевозил не большое количество строительных материалов или прочего груза, но потом уже когда стал использовать Газель чаще и грузить больше, то заметил, что сильно увеличился расход топлива. Мощность при этом, которая и так не сильно большая сильно снизилась. В общем если говорить только по показателям, то при полностью нагруженной машине, она тратила на сотню километров около 25 литров. Причём весь этот расход падает на 5 литров, при пустой машине. 5 литров разницы для машины, которая, просто обязана ездить груженой я считаю не нормально. Кроме того, Газель этой модели почти невозможно использовать во время езды по городу. Медленно едет, слишком много топлива тратит, неустойчива на поворотах. В целом лучше подыскать себе другой вариант.

Газель двигатель 406

  • Я много прочитал в интернете отзывов в адрес Газели модели с 406 движком. Этот автомобиль уже несколько лет служит мне качественно, поэтому я не могу согласиться даже с одним негативным отзывом. Например, многие жалуются на мощность автомобиля, но с другой стороны, что все хотят от автомобиля, который предназначен для перевозки больших грузов, а не скоростных гонок по дорогам. То же самое можно сказать, ещё и про расход топлива. Тут особенно много отзывов, и почти все твердят о большом расходе топлива. 20 литров на сотню километров по городу в пустом состоянии это нормальное потребление для такого двигателя и таких габаритов автомобиля. Когда увеличивается масса автомобиля из-за загруженности тут в любом случае будет увеличиваться и расход топлива, и тут не виновата модель или производители, а это просто типичная ситуация почти с любой моделью.
  • Когда я выбирал себе автомобиль для перевозки стройматериалов, а первым делом смотрел на расход топлива. Я знаю уже на своём опыте, что потребление очень сильно увеличивается, если полностью нагрузить салон, но знакомые сказали что с газелью с 406 двигателем такой проблемы нет. После покупки уже стал сам убеждаться в том, что машина действительно качественная. Ездил около года, и потребление топлива было примерно в районе 20 литров, если автомобиль грузил не сильно. Если же кузов полностью свободен, то тут точно расход топлива даже не доходил 17 литров на сотню километров по городу. Так продолжалось достаточно долго, но в какой-то момент мне потребовалось перевести действительно много и по количеству и весу стройматериала, и вот тут я заметил уже существенное увеличение топлива, что мне не сильно понравилось.
  • Я почти неделю тратил на сотню километров по городу 25 литров топлива, а может даже и больше. Это в летнее время, а вот зимой ситуация может быть ещё хуже, потому что расход топлива сильно увеличиваться от долгого прогрева двигателя, а с любой машиной без этого просто не обойтись. Потребление топлива ещё может увеличить стиль вождения, включённая печка, то есть почти все, что влияет на расход топлива. Такая машина больше подходит не экономным людям, а тем, кто не следить за аппетитами машины. Другим же нужно искать себе вариант проще и экономнее в плане расхода топлива, и мощности технической стороны машины.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Двигатель EvoTech — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани

Двигатель EvoTech 2,7 является совместной разработкой «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея):

• Ресурс двигателя – 400 тыс. км, гарантия – 3 года или 150 тыс. км;

• По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения расход топлива снижен на 10%;

• Крутящий момент двигателя вырос на широком диапазоне рабочих оборотов, что позволило обеспечить оптимальные для грузового автомобиля тягово-динамические характеристики;

• Снижен расход масла;

• Двигатель соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5»;

• Двигатель имеет лучшую цену и самую низкую стоимость владения в своем классе.

По сравнению с двигателями УМЗ предыдущего поколения EvoTech 2,7 отличает уменьшенный объем (2,7 л вместо 2,9 л), новая конструкция поршневой группы, распределительного вала, камеры сгорания и блока цилиндров, новый газораспределительный механизм.

Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки.

В то же время двигатель сохранил четырехцилиндровую 8-клапанную схему, которая обеспечивает хорошую эластичность и высокий крутящий момент на низких оборотах, что позволяет обеспечить эффективный режим эксплуатации грузового автомобиля.

За счет внедрения нового распредвала, изменения фаз газораспределения, снижения механических и тепловых потерь, удалось добиться увеличения крутящего момента и сохранения мощностных характеристик при уменьшении рабочего объема двигателя.

Высокая надежность EvoTech 2,7 обеспечена за счет повышения структурной жесткости всей конструкции, снижения динамических нагрузок и теплонапряженности, использования принципиально новых уплотнительных соединений (в том числе – металлических прокладок головки блока и газопровода) и способов крепления узлов.

Новая форма водяной рубашки и головки блока цилиндров позволили повысить эффективность системы охлаждения и термический КПД двигателя.

Широкое применение пластиковых деталей обеспечило снижение веса двигателя, повышение надежности конструкции и хорошие вибро-акустические характеристики.

В двигателе широко используются узлы и детали от ведущих международных производителей.

Поставщик поршневой группы, свечей зажигания, большинства шлангов и уплотнительных соединений, масляного картера – компания LG (Южная Корея), датчиков системы электронного управления – Bosch (Германия), гидрокомпенсаторов – корпорация Eaton (США).

Испытания подтвердили надежность нового двигателя

При проектировании силового агрегата проведен сравнительный анализ конструкции двигателя с моделями более 25 двигателей различных производителей, а также анализ рабочих процессов силового агрегата.

Прошли серии испытаний на мощность, стабильность холостого хода, а также функциональные испытания систем (смазки, вентиляции, охлаждения).

Рабочие образцы двигателя прошли испытания в составе автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT».

Максимальная скорость и динамика разгона автомобиля «ГАЗель» с EvoTech 2,7 превосходят показатели автомобилей с ульяновским двигателем предыдущего поколения.

Новые двигатели соответствуют необходимым экологическим требованиям по всем показателям: по уровню выбросов вредных веществ после запуска холодного двигателя, выбросов в режиме холостого хода, выбросов картерных газов, выбросов с отработавшими газами при низкой температуре.

Страница не найдена | Грязевой шип

Похоже, здесь ничего не было найдено. Может быть, попробуйте одну из ссылок ниже или поиск?

Ищи:
Популярные статьи:
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • бесстрашная лягушка
  • бесстрашная лягушка
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • BeachAV8R
  • fearlessfrog
Последние статьи:
  • ПляжAV8R
  • Приглашенный автор
  • ПляжAV8R
  • BeachAV8R
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • Chuck_Owl
  • ПляжAV8R
  • Гость автор
Случайных статей:
  • ПляжAV8R
  • BeachAV8R
  • Гость автор
  • Гостевой участник
  • Холодильник
  • бесстрашная лягушка
  • Гостевой участник
  • ПляжAV8R
  • Эрик «EinsteinEP» Пирс
  • fearlessfrog

Sud Aviation SA340 Газель | Эйлс Ансьенн Тулуза

История

Газель — французский легкий многоцелевой вертолет, разработанный в 1960-х годах как замена Alouette II.Он оснащен аэродинамически улучшенным фюзеляжем, новым композитным ротором, разработанным в сотрудничестве с Bölkow в Германии, и, в частности, так называемым «веерным хвостом» или «фенестроном» вместо классического рулевого винта. «Вертолет» встроен в хвостовую часть фюзеляжа и обеспечивает снижение расхода топлива во время крейсерского полета и значительное снижение шума.

Прототип совершил свой первый полет 7 апреля 1967 года. После длительных испытаний и многочисленных модификаций «Газель» поступила на вооружение французских ВВС и армейских эскадрилий в 1971 году.Тем временем Westland присоединилась к Aérospatiale для производства вертолетов, около 1500 из которых были построены и поставлены для ВВС 26 стран.

«Газель» продолжает оставаться очень популярным вертолетом, маневренным и способным летать на высоких скоростях и с гораздо меньшей вибрацией, чем у других типов. Во Франции Aviation Légère de l’Armée de Terre (ALAT, группа легкой авиации французской армии) использует Gazelle. На французской службе «Газель» оснащена пулеметами и противотанковыми ракетами.Он часто используется в военных операциях, таких как интервенция в Мали в 2013 году.

Характеристики

Диаметр 10,5 м
Длина 9,5 м
Высота 3,19 м
Масса пустого 975 кг
Максимальный взлетный вес 1,9 т
Полезная нагрузка 4 чел.
Скорость 270 км / ч
Диапазон785 км
Экипаж 1
Двигатель 1 Turbomeca Astazou IIIA
Серийный номер 002

Наш самолет

Представленный вертолет является вторым прототипом «Газели», серийный номер 340-002.Первый полет он совершил 12 апреля 1968 года. После летных испытаний он служил для наземных испытаний в CEAT, который подарил его нам в 1998 году. Когда прибыл планер, он был в очень плохом состоянии, и ничего не было известно. о его историческом значении. Наша «вертолетная бригада» сразу приступила к работе и вернула ее в нынешнее состояние видимости.

ГАЗель Next и ГАЗон Next

Группа ГАЗ представила автомобили CNG Next с двигателями Евро-5. ГАЗель Next и ГАЗон Next оснащаются новым Evotech 2.7 и ЯМЗ-534 КПГ, разработанные на Ульяновском и Ярославском моторных заводах Группы ГАЗ. Компоненты систем КПГ сертифицированы в соответствии с правилами ЕЭС и одобрены для использования в странах ЕС. Новые автомобили были представлены на выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходила с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге.

Группа ГАЗ представила прототипы автомобилей семейства Next с двигателями, работающими на компримированном природном газе. Сегодня сжатый природный газ является наиболее экономичным топливом, используемым в коммерческих транспортных средствах, что снижает его стоимость на 60% и 50% по сравнению с бензином и дизельным топливом, соответственно.Автомобили, работающие на природном газе, сочетают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства Next с высокой топливной экономичностью и стандартами выбросов.

Легкий коммерческий автомобиль ГАЗель Next CNG оснащен новым двигателем Evotech 2.7 Евро-5 производства Ульяновского моторного завода Группы ГАЗ. Автомобиль имеет четыре газовых баллона объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Общий запас хода машины составляет 700 км. Он имеет общую систему управления двигателем как для газа, так и для бензина, которая обеспечивает легкое переключение между двумя типами топлива, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в топливной смеси.Этот блок управления двигателем повышает общую надежность системы подачи топлива и улучшает уровень выбросов и экономию топлива автомобиля. Кнопка на приборной панели управляет переключением между двумя видами топлива. Уровень топлива отображается на штатном указателе уровня топлива на приборной панели.

ГАЗон Next CNG оснащен новым газовым двигателем ЯМЗ-534, произведенным на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ и разработанным совместно с канадской компанией Westport, мировым лидером в разработке и производстве газовых топливных систем для автомобилей.Этот двигатель, работающий на КПГ, отличается высокой мощностью, топливной экономичностью и долговечностью. Автомобиль соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. В машине установлено семь газовых баллонов объемом 52 л каждый и максимальным рабочим давлением 200 атм. Дальность действия — 370 км.

Начало серийного производства ГАЗель Next CNG и ГАЗон Next CNG запланировано на второе полугодие 2015 года.

источник: gazgroup.ru

SA-342 Газель «Вивиан» для DCS World — POLYCHOP Simulations

«Газель» — пятиместный вертолет, обычно используемый для легкого транспорта, разведки и легкой атаки.Он оснащен одним газотурбинным двигателем и был первым вертолетом, в котором вместо обычного рулевого винта использовалось хвостовое оперение с фенестроном. Он был разработан компанией Sud Aviation. С момента ввода в эксплуатацию в 1973 году «Газель» закупалась и эксплуатировалась рядом экспортных заказчиков. Он также участвовал в многочисленных конфликтах по всему миру, в том числе в Сирии во время Ливанской войны 1982 года, в Руанде во время гражданской войны в Руанде в 1990-х годах, а также в многочисленных конфликтах с обеих сторон войны в Персидском заливе 1991 года.На французской службе Газель была дополнена в качестве боевого вертолета более крупным Eurocopter Tiger, но по-прежнему используется в основном в качестве разведывательного вертолета.

Мы хотим воплотить это в реальность!

Модуль имитирует SA-342M Gazelle Viviane HOT для DCS World 2

  • Системы и летная модель Все системы и летная модель были смоделированы на основе имеющихся данных в руководствах и настроены с учетом отзывов реальных пилотов и технических специалистов.
  • Роторная система Моделируются нормальные фазы полета и авторотация. Профиль OA209 был взят за образец, а затем настроен для соответствия реальным подъемным силам и лобовому сопротивлению лопастей. Коэффициенты подъемной силы и лобового сопротивления аэродинамического профиля OA209 были записаны при моделировании в аэродинамической трубе. Затем подъемная сила и сопротивление ротора рассчитываются в реальном времени в игре. Вращение лопастей моделируется с учетом параметров полета в реальном времени. Обороты ротора соответствуют графику при авторотации.
  • Топливная система Топливная система соответствует диаграммам из руководств.Расход топлива рассчитывается в зависимости от аэродинамики (внешние нагрузки), веса, плотности атмосферы, температуры и высоты, фазы полета…
  • Летная модель Моделируются все фазы полета: парение, линейный полет, развороты, авторотация. Функционален эффект вихря при зависании. Граунд-эффект функционален.
  • Навигационная система Имитация всех реальных навигационных устройств Газели: NADIR, ADF Radio, ADF / Sight / NADIR (горизонтальное положение, индикация ADF и путевой точки)
  • Система радиосвязи Имитация AM-радио и Интеркома.FM-радио (PR4G) также моделируется с пользовательскими данными и процедурами из-за его секретного аспекта.
  • Звуки Звуки кабины были извлечены из оригинальных видеозаписей, записанных техником «Газели». Оригинальны и звуки турбины и ротора.
  • Оружие В этом симуляторе газели есть ракета HOT3 и необходимые устройства для ее запуска.
  • Видеодисплей На телевизоре отображаются данные о прицеле Viviane
  • Видео команда Видео команда позволяет отображать данные прицела Viviane.
  • Ракетная консоль HOT позволяет запускать ракеты и связана с консолью видео команд.
  • Viviane (APX 397) прицельное устройство внешняя камера, подключенная к системе вооружения.

  • Ракета HOT3 Ракета с проводным наведением, пользователь должен вручную навести ракету на цель до момента удара.
  • Приемник предупреждений Система приемника предупреждений моделируется с помощью датчиков и дисплея (DRAXX 33) Настоящая символика не используется из-за ее классифицированного аспекта, вместо нее используется пользовательская символика.
  • Факельный дозатор Система Flaredispenser включает в себя команду кабины Flaredispenser (MATRA B0) и внешнюю пусковую установку.
  • Система огней Имитация огней кабины и внешних навигационных / аварийных огней.
  • Система повреждений Система повреждений смоделирована и включает внешние визуальные повреждения (ротор и лопасти, фюзеляж, стекло основной кабины…). Последствия повреждений учитываются и меняют условия полета (аэродинамика, подъемная сила, скорость…).Все системы также включают в себя эффекты повреждения (электрическая, топливная, двигательная…)
  • Multi-Crew Игрок может переключаться с позиции пилота на позицию командира. Стрельба ракетами возможна только с места командира.
  • Характеристики Максимальная скорость при линейном полете соответствует графику. Потолок соответствует диаграммам. Максимальная вертикальная скорость соответствует графикам. Процедура запуска соответствует руководству пилота.
  • Автопилот Больше, чем настоящий автопилот, Газель оснащена SAS (системой повышения устойчивости). Эта функция также смоделирована в модуле и соответствует реальным функциям.
  • Огни Были смоделированы все доступные системы огней из реальной модели, включая навигационные огни, боевые огни, проблесковые маячки, выдвижные посадочные огни. В кабине есть внутреннее освещение приборов, ультрафиолетовое излучение и лампа на крыше с подвижной красной линзой, поэтому вы можете иметь белый или красный свет.
  • Все это может быть изменено и со временем будет обновляться.

Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next

Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы посмотреть, насколько хороша Gazelle Next!

Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до нуля.Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.

В центре внимания фургон Gazelle Next

В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).

Источник изображения: en.azgaz.ru

Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в движение этот фургон. Gazelle Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / СНГ), предлагая автомобилистам возможность выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:

Источник изображения: wikimedia.org

Дизельный двигатель Вариант

Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми дизельными инновациями, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.

Сопутствующий другой фургон Тип кузова Автомобиль Foton View Traveler Модель автомобиля

Бензиновый двигатель вариант

Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.

Двигатель CNG / LPG, вариант

Также используя упомянутую технологию Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги.В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.

Бонус: вариант электродвигателя

Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.

Что нужно знать о ГАЗели 4 × 4

Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы действительно надеемся, что, сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.

Дизайн

Источник изображения: en.azgaz.ru

Сосредоточенный на самом важном, Gazelle Next придает ему практичный и загородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, не так ли?

Комфорт и безопасность

Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта.Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения по экономии места.

Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.

Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в самом безопасном состоянии, с впечатляющим рейтингом повышения безопасности на 8-10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.

Источник изображения: en.azgaz.ru

В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне однозначно расслабляющая!

Мощность, производительность и надежность

Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.

Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии рулевого управления ZF с гидроусилителем, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.

Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!

Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:

Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница

ГАЗель

Клапаны являются одной из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергаются значительным деформациям. И в результате обеспечивает …

Mitsubishi Lancer X Motor Assembly 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer Motor Assembly Только работающий в сервисе и ремонте автомобилей и досконально знающий их …

Противоположным называется двигатель, цилиндры которого расположены горизонтально друг относительно друга. Такое строение конструкции называется: V-образная …

Мощность обновленной версии автомобиля увеличена на 10%, в связи с этим вопрос стал более актуальным, так как увеличение мощности означает увеличение количества …

Если не считать равных условий, любой двигатель дает заданные характеристики отдачи при условии, что топливно-воздушная смесь должна быть обусловлена…

Как правило, в процессе длительной эксплуатации автомобиля практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Прочее …

Как правило, в процессе длительной эксплуатации автомобиля практически каждый водитель рано или поздно замечает, что двигатель плохо тянет. Прочее …

Инструмент: спиральная головка на 13, 24, 27 Удлинение упаковки для слива старого масла. Сколько масла в двигатель (вместе с масляным фильтром)? Двигатель 1.6 — 3,2 …

Toyota Land Cruiser Prado — полноразмерный внедорожник, очень надежный и выносливый, с солидной и проверенной конструкцией. Эта модель считается самой продаваемой …

Не можете определиться, какой мотоцикл Иж лучше — Днепр или Урал? На различных тематических форумах можно найти множество отзывов о мототехнике. Некоторые склоняются к такому мнению…

На этой странице вы можете ознакомиться с информацией по такой теме, как ремонт Kia Rio 3. Здесь собраны видео, фотографии, статьи и другие инструкции, призванные помочь с ремонтом …

В 2006 году в Китае создали семиместный переднеприводный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автошивке в Москве в 2008 году, а…

Chevrolet Impala CNG — маневренный как газель

© Chevrolet Судя по всему, большому автомобилю не нужно экономить топливо, как у океанского лайнера, и выделять столько же, сколько извергающийся вулкан

Chevrolet очень точно выбрала дату, чтобы представить автомобиль, как он был представлен на энергетическом саммите проводится в ознаменование 40 -й годовщины начала нефтяного кризиса 1973 года . Именно тогда, когда страны ОПЕК ввели эмбарго на экспорт нефти, человечество наконец осознало, что мировых нефтяных ресурсов — это не бездонный колодец , и поэтому показатели объема двигателя и расхода топлива не могут просто расти бесконечно.

По всей видимости, больше всего от этого внезапного пробуждения пострадали американские автопроизводители. отчаянно пытались уменьшить размер своих автомобилей в кратчайшие сроки. , Большая тройка полностью потерялась в плане стиля (машины с пропорциональными пропорциями ушли в прошлое) и хорошего вкуса, т.е. г. превращение культового Mustang в посредственную рабочую лошадку, недостойную своего значка скачущего коня. Детройту потребовалось более 30 лет, чтобы оправиться, и теперь, наконец, мы снова видим машины американского производства, которые не вызывают боли при взгляде на .А благодаря альтернативным видам топлива они снова могут стать большими без каких-либо угрызений совести.

© Chevrolet Танк «прячется» за перегородкой в ​​багажнике. Для демонстрации он был частично разобран

Impala может выглядеть как Kia Optima на стероидах, но это красивый автомобиль, и при длине 5,1 м это самый большой легковой автомобиль Chevrolet (без грузовиков). Нынешнее воплощение седана, популярного как среди автопарков, так и среди индивидуальных покупателей, все еще свежо на рынке, и опциональная заводская система CNG обязательно сделает его еще свежее (то есть с точки зрения выхлопного «дыхания»).Согласно официальным данным, общий запас хода (на бензине и природном газе вместе взятых) составляет около 800 км / 800 км, но, к сожалению, цифра только для КПГ не была опубликована. Бак высокого давления расположен за задним сиденьем и отделен от багажника прочной, но съемной стенкой.

Оттуда сжатый газ идет вперед, чтобы достичь 3,6-литрового двигателя V6, модифицированного для сжатого природного газа, . Будучи самым большим мотором в текущей линейке Impala, у него не должно быть проблем с двигателем 1,7-тонного автомобиля, даже если в 1960-х и 70-х годах Impala оснащалась двигателями вдвое больше.Благодаря СПГ полноразмерный Chevy станет более мягким для ушей (двигатель работает тише), кошелька владельца (КПГ примерно вдвое дешевле бензина) и окружающей среды (выбросы CO 2 упадет примерно на 20%).

© Chevrolet Удобно заправлять КПГ под лючком бензобака

Водитель может по желанию сменить вид топлива, используя кнопку, расположенную слева от рулевой колонки. По общему признанию, трудно представить, почему кто-то должен охотно переходить с метана на бензин, но да, вариант есть, чтобы его использовать.Например, , когда у вас заканчивается СПГ и впереди вас ждет ограниченное движение, вы можете фактически переключиться на бензин, а вы можете переключиться на СПГ позже . В противном случае вы вполне можете забыть о кнопке и позволить электронике управления двигателем сделать все остальное. И между прочим: нам интересно, будет ли Impala, работающая на сжиженном газе, тоже .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *